PDA

Просмотр полной версии : Фильтр нулевого сопротивления


Игорек
30.10.2010, 12:56
Всем добрый день!
Если данная тема присутствует то прошу перенести это туда - я не нашел!
Хочу поставить себе нулевик. Почитал очень много информации и однозначного ответа не нашел. В большей степени интересует вопрос качества фильтрации.Я остановился на фильтре который ставится в штатное место фирмы K&N (http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2362). На оф сайте только хорошая инфа, но сами понимаете, кто про свою продукцию плохо напишет... Смотрел много тестов, читал отзывы реальных людей - мнения очень разнятся - одни пишут, что это убийство для двигателя, другие, что фильтр хорошей фирмы фильтрует не хуже стокового и главное вовремя мыть.
Просветите пожалуйста, уж очень хочется,но колется!

Сандер
31.10.2010, 00:04
а че це такэ?:ah:

Игорек
31.10.2010, 13:08
а че це такэ?:ah:

Это воздушный фильтр использующийся в основном в спорте - за счет снижения сопротивления воздуху на впуске на какой то % увеличивается мощность двигатели. Смысл почти тот же что и у прямоточных глушителей, только все наоборот - тут впуск, а там выпуск.

NikoDim
31.10.2010, 13:38
Мне кажется с Евро4 это не имеет никакого смысла.

Игорек
31.10.2010, 13:44
Вопрос заключался немного не в этом... :)

Roman1971
31.10.2010, 15:11
Игорек, есть и мопаровский нулевик

Roman1971
31.10.2010, 15:47
P5153573 - номерок нулевика Мопар стандартного размера

Killer
31.10.2010, 16:26
Roman1971, а роли играть не будет если нулевик воткнуть?

Roman1971
31.10.2010, 16:29
Killer, нужно комплексное решение - впуск, выпуск, нулевик, выхлоп - может на круг сил 15-20 даст, но очень дорогие лошадки получатся

asemeikin
31.10.2010, 17:36
ставил нулевики на разные машины, толку только от него нет, правильно говорят, менять тогда все надо, и впуск и выпуск, начиная с коллектора, распред, чип, тогда будет смысл, но при этом думается проще другую машину купить, а коля и так норм пуляет....

Игорек
31.10.2010, 22:51
Спасибо за ответы и подсказки!
Но больше всего меня интересует качество фильтрации, а не вопрос ставить или не ставить - я для себя решил, что если фильтра нормальные, то поставлю - хочу попробовать!
Roman1971, спасибо за номерок, а промывку для них я смогу купить на Украине? Просто наборы КН у нас есть, а вот про мопар первый раз слышу. Да и КН известный бренд, а какое качество нулевиков у Мопар???

Roman1971
01.11.2010, 03:05
Игорек, Air Filter Service Kit
Services all Mopar oiled filters that are both washable and reusable for
Mopar Cold Air Intake Systems and Mopar Performance Air Filters.
P5153376 Air Filter Service Kit, For "Oiled" Air Filters
промывка
по качеству не хуже КН должен быть
информация из Перфоманс каталога Мопар за 2009 г.

triger
01.11.2010, 03:42
Если интересно можушь глянуть:
Холодный впуск.

Фильтр нулевого сопротивления K&N (США)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b82/88cd3927a65378e8-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b86/88cd3929bdc7c34b-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b87/88cd392a12c20333-main.jpg

Заказывал в интернет магазине, ждать пришлось почти месяц, цена с доставкой из Америки 14т.р!
В коробке находилось: сам фильтр, труба из пластика, защитный короб и куча хомутов, винтов и трубок.
Инструкция на английском, но с подробными картинками, по которым очень удобно было демонтировать и монтировать фильтр.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b83/88cd3927fe7249ed-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b84/88cd3928885c03cd-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b85/88cd3928f132befe-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b85/88cd3928f132befe-main.jpg

Вся установка заняла около двух часов без спешки и с удовольствием, так как все детали подошли как родные и без головной боли!
Перед установкой помыл на мойке машинку с движком.
Родной фильтр:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b8c/88cd392eb49f2c54-main.jpg

Катаюсь уже с ним почти два месяца и на душе один только позитив.
Звук просто великолепный, теперь крутить движок одно удовольствие. Прибавка мощности чувствуется, но только на высоких оборотах, но все-таки она есть!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b88/88cd392acd51dcad-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b89/88cd392b29397dc1-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/b8a/88cd392b93291b53-main.jpg

Цена вопроса: 15000 руб.

Видео на youtube
Dodge Caliber 1.8 стоковый фильтр (http://www.youtube.com/watch?v=P0HPVIYZaWI&feature=player_embedded)
Dodge Caliber 1.8 Фильтр нулевого сопротивления
(http://www.youtube.com/watch?v=IcPNDC_-7A4&feature=player_embedded)





Меня устраивает на 100%. Звук просто великолепный на повышенных оборотах.

Игорек
01.11.2010, 10:57
Если интересно можушь глянуть:

Меня устраивает на 100%. Звук просто великолепный на повышенных оборотах.

Да я видел - цена пугает! Но я нашел КНовский (http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57-1552) за 220 уе. Твой что то уж очень дорогой...

Игорек
01.11.2010, 11:00
Игорек
P5153376 Air Filter Service Kit, For "Oiled" Air Filters
промывка
по качеству не хуже КН должен быть
информация из Перфоманс каталога Мопар за 2009 г.

Да но что ж мне каждый раз с США заказывать промывку, а на Украине я таких не видел?
Интересно кто делает эти фильтра? Вряд ли Мопар...

Roman1971
01.11.2010, 11:51
Игорек, 77060012AB - подобный комплект от Мопар

Игорек
01.11.2010, 15:04
Всем спасибо за участие!
Но больше в этой теме меня интересует качество фильтрации... что бы двигатель не убить!

Игорек
01.11.2010, 15:06
Если интересно можушь глянуть:

Меня устраивает на 100%. Звук просто великолепный на повышенных оборотах.

А ты не задумывался над фильтром воздухозаборник сделать, что бы холодный воздух хавал?

Олежик
01.11.2010, 20:17
P5153573 3000р . Если есть он фильтрует не хуже обычного , можно и прикупить )

Игорек
01.11.2010, 22:18
P5153573 3000р . Если он фильтрует не хуже обычного , можно и прикупить )

Так в этом то и сам вопрос - я можно сказать ради этого тему создавал - больше всего ИНТЕРЕСУЕТ КАЧЕСТВО ФИЛЬТРАЦИИ НУЛЕВИКОВ, больше склоняюсь все таки к K&N!

Квадрат
01.11.2010, 22:23
Так в этом то и сам вопрос - я можно сказать ради этого тему создавал - больше всего ИНТЕРЕСУЕТ КАЧЕСТВО ФИЛЬТРАЦИИ НУЛЕВИКОВ, больше склоняюсь все таки к K&N!

нуляк никогда хорошо не фильтровал,он изначально создан для заездов на небольшие дистанции (драг рэйс например),глупо предполагать,что при такой пропускаемости можно хорошо отфильтровать,это противоречит законам физики,нуляк подкинет кобыл 6-9,но он ничто без полноценной глубокой доработки мотора,поверь мне наслово, я владелец драговой тойоты супра и кое-что в этом понимаю.Нуляк только сократит жизнь твоему моторчику,особых плюсов ты не почувствуешь...

Олежик
02.11.2010, 08:30
а есть какая не то статейка про это или может кто уже ставил?

Игорек
02.11.2010, 11:02
Квадрат, не подумай, что я не доверяю твоему мнению и опыту, но действительно хотелось бы услышать какие то доводы, а лучше официальные тесты. Ты сам как то проверял качество фильтрации-мусор во впуске, например? Просто уже около 1,5 мес прорабатываю этот вопрос и только на форумах 50/50 пишут про плохую/хорошую фильтрацию. Я конечно понимаю, что производитель не будет про свою продукцию писать плохого, но все же... Например, K&N известный американский производитель, если бы их продукция была не качественная, то в конце концов информация просочилась бы обычным смертным.....

Тестирование фильтров пониженного сопротивления К&N. Часть 2 - Интервью с официальным дилером. (http://tuningclan.by/content/testirovanie-filtrov-ponizhennogo-soprotivleniya-kn-chast-2-intervyu-s-ofitsialnym-dilerom)

Игорек
04.11.2010, 11:39
Похоже Вы меня отговорили - начитался куча статей, однозначного ответа ни кто не дает, а тестов на качество фильтрации практически нет - 1-н нашел. С пеной у рта одни доказывают, что у них не одной пылинки не пропускает, другие что за 1,5 года дигатель накрылся:bk:...
Не буду рисковать машинкой - она у меня одна!:)
А что б не седеть без дела, попробую воздухозаборник переделать...

Олежик
08.11.2010, 00:01
Похоже Вы меня отговорили - начитался куча статей, однозначного ответа ни кто не дает, а тестов на качество фильтрации практически нет - 1-н нашел. С пеной у рта одни доказывают, что у них не одной пылинки не пропускает, другие что за 1,5 года дигатель накрылся:bk:...
Не буду рисковать машинкой - она у меня одна!:)
А что б не седеть без дела, попробую воздухозаборник переделать...

Ну и правильно!

Игорек
20.04.2011, 17:36
Игорек, На "Calibre" нет, на "Opele" да.

И как впечатления?
Какой фирмы?
Говорят они грязи много пропускают, это правда?

Валериевич
20.04.2011, 17:41
Игорек, Про впечатления не помню, ехала нормально. Там был 3,0л. двигло
Какой фирмы вообще не знаю.
Правильно говорят про пыли больше пропускает.
И мы уже это обсуждали.

Игорек
20.04.2011, 17:45
Правильно говорят про пыли больше пропускает.
И мы уже это обсуждали.

Где:eek:? В этой теме ни одного твоего сообщения....
Как ты определил, что больше пропускает?

JohnKr
20.04.2011, 17:51
У меня установлен нулевик от Mopar.
Читал много статей по их поводу, выяснилось одно: никто не проводил серьезных сравнительных тестов на качество фильтрации. Кто-то пишет, что нулевики ничуть не хуже обычных, другие пишут, что нулевики засасывают все подряд. Из преимуществ нулевиков - возможно повышение мощности (?), и их можно обслуживать - помыть, высушить и обработать спец. маслом (набор для обслуживания нулевиков ~1500 руб).
Лично я заказал запчасти для родного фильтра. Когда придут - поставлю штатный. Ну а там посмотрим, что насчет мощности.

Валериевич
20.04.2011, 17:51
Игорек, Обсуждали в другой теме, и ты лично там присутствовал и я с тобой там общался, тему искать не буду не хочу, тема была про замену нуливика на штатный фильтр.
По поводу больше пропускает, когда на "опеле" снял фильтр то был ошарашен количеством пыли впускном патрубке, даже не пыли а пылище.
После этого также снял и поставил штатный фильтр.

Игорек
20.04.2011, 18:00
По поводу больше пропускает, когда на "опеле" снял фильтр то был ошарашен количеством пыли впускном патрубке, даже не пыли а пылище.

:bk: хм...
Да, но вот я недавно снимал весь корпус фильтра, вынул сам фильтр (родной) и там тоже присутствует небольшой слой мелкой пыли. Сторону имею в виду уже за фильтром, то есть там где уже чистый воздух.

Валериевич
20.04.2011, 18:09
Игорек, Через нулевик будет больше и крупицы крупнее.
Так что решать тебе.

Игорек
10.05.2011, 12:32
Игорек, На глаз мне не нужно, а вот тряпочкой в впускном патрубке протри и увидеть пыль вполне под силу.

Фильтра тестируют так: берется определенный вес пыли и воздух с пылью продувают через фильтр. После взвешивают вес пыли которую задержал фильтр и отминусовав этот вес от начального получают сколько пропустил фильтр!

Когда то читал тест K&N и обычного штатного фильтра - у обоих почти 99% качество фильтрации :bk:

Hipnose73
16.05.2011, 02:38
Доброго время суток всем ! об этом всем скажу и я ! все прошлое лето отездил с нулевиком на второй машинке (Хонда)! Взял себе металлический так как он вечный а бумажные через 5-6 раз промыть и на выброс ! по поводу пыли скажу что ничего он не сасет !!! самое главное как следует не пропуская ни где хорошенько обработать специальным маслом оно чуток подкрашено и очень сильно липнет как мед ( главное это при покупке сразу проверить на пальцы - чуток подсыхает и пальцы прям липнут и как клей тянется масло !!! ) - я брал кажись матюль цена вопроса около 500р хватает на долго ! ( тонким слоем апперативно не пропуская обрабатываеш чтоб не текло чуток подсушиваеш и еще раз - опять подсушиваеш и ставиш ! ни разу внутри не видел пыли - очень щипетильно проверял !!! промывал в салярочке 5л наливал в обрезанную 5 литровку так чтоб не больше чем горло фильтра (чтоб промытое не попадало внутрь ) ставиш его туда и крутиш ! потом стряхнуть как следует, просушиваеш и обрабатываеш как выше сказано ! Саляра сливалась в другую 5 ку без осадка отстаивалась и в следующий раз опять ею ! самое главное вывести фильтр из под капота чтоб он не брал теплый воздух от двигателя ! вот это проблемматично ! самое лучшее в этом брать фильтр закрытого типа на него еще гофрированная труба и куда нибудь под крыло или лучше вперед чтоб в нее задувало ! реально от 2000 оборотах машина подхватывается на ура очень хороший рычек появляется ! гонял с нармальными машинами ! у которых мощность за сотню на моей всего 86 раз чел на кадилаке CRT или SRT удила закусил ! его машина почуть но отставала ! еше такая фигня что в DC коробка не сильно растянута а более сближена (всетаки это типа джип )и этот тюнинг сильно не почуствуеш а точнее может даже не понравится обороты будут быстро набираться между передачями могут появиться более сильные тычки ! ( если это автомат или варриатор ) на ручке наверное это пройдет позанятнее ! но тогда можно просто поменять на турбованый авто ! и ни чего с ним ни делать :bratv: !!!

Игорек
16.05.2011, 11:21
Hipnose73, какой фирмы фильтр? Я так понял, ты брал конусный, не в штатное место?

Сандер
16.05.2011, 11:28
Игорек, так тож в хонду ставилось а не калибер

Игорек
16.05.2011, 12:09
Игорек, так тож в хонду ставилось а не калибер

...а в чем разница?

Сандер
16.05.2011, 12:13
Игорек, в подкапотном пространстве как мне кажется)

Игорек
16.05.2011, 12:18
Игорек, в подкапотном пространстве как мне кажется)

Все равно не понял - и что? воздух другой или пыли меньше?

Hipnose73
16.05.2011, 12:32
Нет разницы можно и на калибр !!! - демонтируете весь корпус фильтра ! вот вам и пространство а фильтры разные есть по конфигурации даже как кукуруза в диаметре маленький но длинный ! он может быть под капотом , но тогда к нему нужно подвести приток холодного воздуха !!! обязательно !!! ибо он тогда берет горячий от радиаторов и двигателя воздух !!! либо выводить его патрубками или гибкими гофро трубами в крыло либо в нижнюю чясть бампера !

Игорек
16.05.2011, 12:37
Hipnose73, какой фирмы фильтр?

Hipnose73
16.05.2011, 12:55
Раз видел нулевик в штатное место ! ппц вот такое я никогда не рискнул бы поставить ! 1см паралончик в рамке ! его наверное даже не промыть от масла после использования !!! кстати промывать каждые 1500 - 2000 км если кого это не напрягает то пожалуйста ! по поводу пыли я отписал ! ну представьте у вас затюнингованный двигатель караул с вложением 10000 уе !!! вы ставите фильтр который пропускает пыль и песок и что ! он стерся через 1000 км :d главное обработать качественным маслом !!!!!!!!!! на него и прилипает вся долетевшая пыль ! ( на рыбалку токо не надо с таким ездить по полям за впереди идущей):an: залипнет пылью ! как ехал на рыбалку ставил стоковый :az: !

добавлено через 2 минуты
Hipnose73, какой фирмы фильтр?
ProSport - сегодня буду в гараже все сфотаю и опубликую более подробно с картинками !

Игорек
16.05.2011, 13:12
( на рыбалку токо не надо с таким ездить по полям за впереди идущей):an: залипнет пылью ! как ехал на рыбалку ставил стоковый :az: !

Я на дачу каждые выходные езжу, и 1-1,5 км по пыльной дороге. И что мне каждую пятницу фильтр на стоковый менять?:d

добавлено через 55 секунд
Раз видел нулевик в штатное место ! ппц вот такое я никогда не рискнул бы поставить ! 1см паралончик в рамке ! его наверное даже не промыть от масла после использования !!!

Это ты наверно плохой нулевик видел. КН что конусный, что штатный сделан с одного материала!!!

Hipnose73
16.05.2011, 13:12
Но опять же говорю чуток не та машина чтоб заряжать ее !!! А ваобще в сети масса об этом статей изучайте и выбирайте ! на мой взгляд самый дешовый и минимум изменяющий в машине тюнинг в повышении мощности это закись азота !!! (без смеха ) Вот надо тебе + 10 - 40 лс как настроиш (чтоб стоковую каробку не порвать ) и все подал когда надо допустим + 20 в течении4- 6 секунд и все ! надо еще подал еще ! щас эта технология шагнула вперед ! главное было бы где заправить !

Игорек
16.05.2011, 13:17
Я вот стараюсь сделать подачу воздуха по холодней. Вырезал в передней панели отверстие перед самым воздухозаборником, теперь воздух прямо из-под решетки радиатора сосет! При езде свыше 50-60 км/ч все в порядке, тем-ра воздуха 20-25 С!
НО... при стоянии в пробках видимо горячий воздух с радиатора подымается и тем-ра доходит до 40-50 С. Наверное какой то тепловой экран надо придумать.
И еще боюсь как бы водичку не хлебнул...

Принцип как на фото

Hipnose73
16.05.2011, 13:19
Игорек не парься и не морочься ! замучаешся промывать ! все такие тачки стоят и не ездят до поры !!!у тебя машина для езды !!!

Hipnose73
16.05.2011, 13:30
Я вот стараюсь сделать подачу воздуха по холодней. Вырезал в передней панели отверстие перед самым воздухозаборником, теперь воздух прямо из-под решетки радиатора сосет! При езде свыше 50-60 км/ч все в порядке, тем-ра воздуха 20-25 С!
НО... при стоянии в пробках видимо горячий воздух с радиатора подымается и тем-ра доходит до 40-50 С. Наверное какой то тепловой экран надо придумать.
И еще боюсь как бы водичку не хлебнул... Поменяй на закрытого типа ! он такой как в банке продается еще такая труба на него одевается а на другой стороне такой специальный красивый концевик его выводиш вперед и все - врезается в бампер !

добавлено через 5 минут
Я вот стараюсь сделать подачу воздуха по холодней. Вырезал в передней панели отверстие перед самым воздухозаборником, теперь воздух прямо из-под решетки радиатора сосет! При езде свыше 50-60 км/ч все в порядке, тем-ра воздуха 20-25 С!
НО... при стоянии в пробках видимо горячий воздух с радиатора подымается и тем-ра доходит до 40-50 С. Наверное какой то тепловой экран надо придумать.
И еще боюсь как бы водичку не хлебнул...

Принцип как на фото
Тут явно видно что берет с интеркуллера Турбованный двигатель !

Игорек
16.05.2011, 13:35
Тут явно видно что берет с интеркуллера Турбованный двигатель !

Ну здрасьте:an:...
Идет забор прямо с под решетки радиатора, дальше фильтр, потом интеркуллер, потом турбина.... дальше ясно!

Hipnose73
16.05.2011, 13:49
Все эти переделки накладны и это надо прощитывать на берегу ! закись ввел в трассу и все ! Я на хонду чуток позже впиндюрю !!! как отставлю отпишусь с фотоотчетом !

добавлено через 7 минут
Ну здрасьте:an:...
Идет забор прямо с под решетки радиатора, дальше фильтр, потом интеркуллер, потом турбина.... дальше ясно!

Нет В обратку - от двигателя ! Двигатель - Интеркуллер потом турбина и фильтр Интеркуллер охлаждает воздух после горячей турбины так сказать опять сжимает !!! из него сразу в двигатель ! на фото даже видно если присмотреться он перед радиатором !

Игорек
16.05.2011, 13:53
Нет В обратку - от двигателя ! Двигатель - Интеркуллер потом турбина и фильтр Интеркуллер охлаждает воздух после горячей турбины так сказать опять сжимает !!! из него сразу в двигатель ! на фото даже видно если присмотреться он перед радиатором !

Что то ты путаешь.... ну да ладно. Факт в том, где воздух забирается, что видно на фото!

Hipnose73
16.05.2011, 14:04
В данном случае воздух берется от куда угодно он все равно еще нагреется от турбины и выйдет горячий и расширенный как из фена так как турбина раскручивается от выхлопа - затем охладится в интеркуллере и сажмется до атмосферного- после интеркуллера уже холдный и сжатый в двигатель !!! тебе же надо подвести холодный воздух ! Ну подумай как !!! - выведи его куда нибудь дальше от источника тепла !

Игорек
16.05.2011, 14:29
Hipnose73, ну что ты пишешь?:an: До какого атмосферного давления??? Турбина нагнетает давление выше атмосферного!
После турбины воздух не расширенный, а сжатый!
И по моему все таки сначала интеркуллер, а потом турбина!

Hipnose73
16.05.2011, 14:57
Блин ппц !!! :be: с Физикой знаком !!! ты же сам хочеш подвести прохладный воздух !!! для чего !!! чтоб отвести горячий а после турбины он горячий и РАСШИРЕННЫЙ хоть и под давлением !!! интеркуллер стоит после турбины задача его охладить расширенный ГОРЯЧИЙ и сжать в обьеме и подать потом в двигатель не в - 50 % !!!! Ну сам логически подумай ! Закись делает тоже самое только без турбины и интеркуллера - вводится сразу после фильтра при подаче ее ну типа туда как снег идет саответственно воздух подаваемый в двигатель сжимается в размере еще ! и вместо положенного обьема в циллиндр входит на 30% больше при сгорании еще производится чистый кислород что еще повышает сгорание топлтва , увелличивая мощность и более лучшей работы двигателя устроняет дитонацию в двигателе !!!! :al:

добавлено через 2 минуты
Hipnose73, ну что ты пишешь?:an: До какого атмосферного давления??? Турбина нагнетает давление выше атмосферного!
После турбины воздух не расширенный, а сжатый!
И по моему все таки сначала интеркуллер, а потом турбина!

Ты про давление а я про температуру !!! атмосверного воздуха !!! мы же об Этом!!! у тебя же нулевик а не турбина и мы боремся с теплым воздухом от твоего радиатора а не с нагнитаемым давлением !!!

Игорек
16.05.2011, 15:09
..ну да, увлекся!:az:

Переделывать под бампер забор мороки много - не хочу. А вот доработать то, что начал можно. Например поставить какой то тепловой экран! Хотя на трассе воздух и так нормальный, а вот если без движения, то конечно все тепло идет вверх к воздухану...

Hipnose73
16.05.2011, 15:36
:az: Я рад что ты понял суть ! а есть еще и компрессор ! там тоже не ,нужен интеркуллер так как он приводится не от горячей турбины а на ремне и закачеваемый в циллиндры воздух не горячий ! и его не надо охлаждать и сжимать в обьеме ! :az: чем холоднее воздух тем он сжатее и от этого больше входит в циллиндр движка ! саответственно увеличивая давление на поршень !!! Целая научная работа по увеличению мощности :be: но я думаю что любой прочтя все это сделает вывод что ему нужно от машины ! и не надо забывать О + скорость надо + тормоза ! + обороты и мощность уже нужна другая коробка выхлоб и узлы (распредвалы маховики сцепление и так далее!!! вхождение на таких скоростях в повороты требует изменений в подвеске (аммортизаторы пружины разширение самой базы и дорогой низкопрофильной резины !!!) короче для этого надо другой авто и еше иметь разборку ! как у моего одного знакомого ! разборка и заряженый скайлайн под 1000лс который если что сразу тут же чинится на халяву !

добавлено через 47 секунд
..ну да, увлекся!:az:

Переделывать под бампер забор мороки много - не хочу. А вот доработать то, что начал можно. Например поставить какой то тепловой экран! Хотя на трассе воздух и так нормальный, а вот если без движения, то конечно все тепло идет вверх к воздухану... http://sjracing.com.ua/tuning/3/37/209/1494.html вот он получается тот же нулевик закрытого типа но опять же от него труба и выходит там где нет горячего воздуха !

Игорек
16.05.2011, 15:40
Ну о смене авто пока речь не идет + руки чешутся, что ни будь сделать = будем думать и делать, пока довольствуясь тем, что есть!!!

Hipnose73
16.05.2011, 16:00
вот кому интересно изучайте прежде чем начинать изменения ! http://www.kartuning.ru/

Игорек
17.05.2011, 15:23
Вот так пока доработал забор воздуха.
В планах доработать сам воздухозаборник...

Dodge Caliber SXT
17.05.2011, 16:40
Игорек, А у тебя не наоборот ли получится?:bk:
Думаю через вырезанное отверстие будет проходить на много больше пыли, изначально же не сделали отверстие для забора воздуха. Там и вентиляторы, по лету включаются, еще больше пыли будут подымать с радиатора и микроскопические взвеси будут затягиваться в воздухозаборник, следовательно будет и фильтр быстрей засоряться. Тебе наверно еще дополнительно от мелких лишний взвеси(пыли) в вырезанное отверстие придумать мини фильтр(Вырезать под размер самоделкин-фильтр)

Игорек
17.05.2011, 16:49
Фильтр можно придумать!
В СРТ4 забор организован точно так же, только решетка больше, а у меня от прямого попадания закрывает заглушка в решетке радиатора.
А у нас в стандарте через замок капота воздух проходит, над фирменным знаком, но больше нагревается - думаю по кол-ву пыли одинаково.

Hipnose73
17.05.2011, 18:52
Я тоже поддерживаю передо мной сказавшего - открыл доступ теплого воздуха !!! А где у тебя нулевик ??? или он в штатном месте ?

Игорек
17.05.2011, 19:04
Да теплый воздух там и так попадал, а сейчас при движении туда попадает прохладный воздух!
Да и вдумайтесь, как туда может на ходу попадать теплый воздух если отверстие находится перед радиаторами по ходу авто и само-собой воздуха, а не за ними. И вентилятор дует за ним, а не перед ним, и дует назад, а не вперед...

Нулевика пока нет - пока в раздумьях. А если и будет, то только в родной корпус...
Такой... (http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2362)

Игорек
17.05.2011, 19:11
Я могу привести цифры всасываемого воздуха при скорости 60-80 км/ч и тем-ре наружного воздуха около 18-22 С:
было 28-32 С
сейчас 22-25 С

Hipnose73
17.05.2011, 19:34
Я понял ! не вопрос ! Это при движении на скорости но при малых скоростях или при стоянии в пробке ! - мы правы ! Я это что хочу сказать - а что у тебя впускная горловина на половину закрыта ??? на 2 литровом нет вон той перегородки кажись ! что слева ! и то я думаю как сделать больше это дупло ! двигатель удушен ! выреж ее ! - ваще надо было с нее и начинать ! представь ты вдыхаеш полную грудь через трубку диаметром 5см и тут тебе дать в 1,5 см тебе уже тяжелее ты еще не набрал а клапан уже закрылся ! Ну образно ! а представь как двигатель сасет !!! можно прощитать примерно средне 3000 об делить на 60 сек и примерно на 1 литр так как два циллиндра втягивают два выпускают ! А представь на скорости в 140 ! он удушен ! 100 % камера не набирает по моим подщетам % 20-25 ! Если дать двигателю вдохнуть и расход должен уменьшится ! потамучто он наберет 100 % от тогоже впрыска ! а при сгорании давление на поршень увеличится !

добавлено через 6 минут
Я на выходных посмотрю и щтангелем промерю все впускные тракты - подумаю что можно сделать не меняя кординально автомобиль !!!!

Игорек
17.05.2011, 19:53
При стоянии в пробке или на малых скоростях Вы были правы и в моем случае и в случае до доработки - тепло двигателя и радиаторов и так прекрасно передавалось в воздухозаборник. Тем более он черный!!!
По поводу прорезать вторую дырку в воздухозаборнике, так я вообще его выкину и поставлю прямую трубу большего сечения, я уже писал об этом в теме про воздушный фильтр. Кстати, и в 1,8 и в 2,0 одинаковые воздухозаборники так, что у тебя тоже должно быть закрыто второе отверстие тем более, что его предназначение совсем другое. Но если не трудно сфоткай свой!
Я думаю можно отделить радиаторы от воздухана, каким то тепловым экраном...



Далее прошу воздухозаборник обсуждать ЗДЕСЬ! (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=106650#post106650)


П.С. Просьба к админам: перенесите посты, начиная с №45 (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=106321&postcount=45) перенесите в тему о воздухозаборнике, если не трудно!
Спасибо!

Hipnose73
18.05.2011, 20:02
Вчера в гараже все внимательно посмотрел и промерял !!! итог ! дыра из фильтровой коробки примерно саответствует диаметру сечения трубы до фильтра ! но все равно немного меньше !!! дыра уже на выходе патрубка еще меньше примерно в 1см в ширину и примерно в 1см в длинну вывод на больших оборотах двигатель не набирает полную камеру и саответственно не продувается в полной мере изучив патрубок видно что есть еще один заглушеный канал который внутри сходится в единый поток ! без всякого раздумывания беру длель ставлю сверло просверливаю и ведя им по контуру открываю отверстие ! после подрезаю все края и доважу все до аккуратности острым строительным ножом ! в месте стыка большая щель чуток подматал скотч двусторонний и тряпочки чтоб не брал теплый воздух от двигателя ! стружку от работы тщательно вытряхнул ! а если что то и пролетело до все останется на фильтре ! сегодня поехал в Москву по делу и заодно протестировать ! По щелчку до центра по третьему кольцу ипо каширке выехал из города и по мкаду в Щелково ! Итог общий пробег около 100 - 120 км выехал в 11 приехал около 16 по пробкам постаял нормально !!! в середине пути подраспагодилось и я включил кандей !!! через час выключил !!! итог !!!!!!! до передела в таком же режиме машина потребляла около 10 - 10,1 литра всю дорогу держался расход 9,4 перед домом от перхорки уже ехал нормально итог по приезду составил 9,2 -:cool: Считаю доработку очень ! результативной ! :az:

Hipnose73
18.05.2011, 20:38
Считаю что если доработать впускной тракт то можно снизить расход топлива по городу до 8,5 л и прибавить в общей мощности + 15 - 20 % и там можно уже ставить катки большего диаметра !но такой же ширины ! но с проставками чтоб расширить базу !

Игорек
18.05.2011, 23:04
Hipnose73, ты читал мой пост???


Далее прошу воздухозаборник обсуждать ЗДЕСЬ! (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=106650#post106650)
Спасибо!

Hrum
31.05.2011, 11:09
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/triger/journal/288230376151809780/#post

вот же человек поставил

Игорек
31.05.2011, 12:37
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/triger/journal/288230376151809780/#post

вот же человек поставил

И что?
Многие ставят, и закись азота ставят... У меня лично вопрос по качеству фильтрации и соответственно по ресурсу двигателя.!?

Игорек
27.06.2011, 12:16
С "нулевиками" я экспериментировал и раньше. Самый первый купил мопаровский в штатный наш корпус фильтра. Да, этот был самый эффективный!

То есть от нулевика в штатное место был ощутимый эффект?
Меня тоже Мопар заинтересовал - интересно его Мопар делает или кто то другой? не знаешь? Мы про этот говорим? (http://www.leeparts.com/jeep_compass/mopar_performance/engine/mopar_performance_air_filter.html)

Sergei
27.06.2011, 12:48
Да именно про это.
Да, эффект был, поскольку я ничего в этот момент не менял, - только фильтр.
Как говорится поменял, сел и поехал. Потом "взад" поменял и сравнил. Всё за один день на одном бензине.
Действительно машина стала чуть динамичней.
Так он у меня и лежит новенький. Снял, потому как считаю всё таки, пусть меньше субъективной динамичности, зато гарантированно при наших "чистых" дорогах меньше грязи в движок попадёт, - это для меня важней.

Игорек
27.06.2011, 16:04
Просто если убрать родной корпус оголяется коробка передач.
И именно в это место ставится фильтр K&N. Так вот температура коробки точно как и двигателя. И там оччень жарко.
Я именно КН думал, но не конусный, а в родной корпус фильтра, как и Мопар!

Sergei
27.06.2011, 16:06
Ну так купи, попробуй и будет тебе счастье...:)
Его же мыть надо специальной промывкой...

Игорек
27.06.2011, 16:15
Его же мыть надо специальной промывкой...

Я знаю. Мыть можно фери и т.д. А вот пропитывать спец маслом!

П.С. так что не продаешь свой Мопар?

Sergei
27.06.2011, 16:16
Нет не продаю.

Игорек
25.04.2012, 17:47
Не выдержала "душа поэта", купил себе нулевик K&N в штатное место! :bk:
Куплю масло для пропитки и установлю...

LeRu
25.04.2012, 18:03
Не выдержала "душа поэта", купил себе нулевик K&N в штатное место! :bk:
Куплю масло для пропитки и установлю...
Не могу понять, почему при установке нулевика в штатное место не обеспечивается доп доступ воздуха. Ведь канал остается тех же размеров.... Получается, что всасывает сильнее, как пылесос?

Игорек
25.04.2012, 18:30
LeRu, ну начнем с того, что по видимому канал достаточного сечения, для обеспечения двигателя воздухом. Во-вторых, вряд ли завод-изготовитель рассматривал вариант установки вставки-нулевика. И в-третьих, канал на моем ДК увеличен уже давно!!!
Да и вряд ли он сильнее всасывает - в 1,8 л без принудиловки больше воздуха ни как не загонишь. Просто сопротивление на входе меньше и движку легче работать!

Игорек
03.05.2012, 13:18
Провел небольшой опыт и теперь с уверенностью могу сказать, что фильтр нулевого сопротивления K&N фильтрует не хуже, а то и лучше штатного!!!:rolleyes:

А опыт провел такой: намазал часть стенки корпуса фильтра, которая ближе к забору воздуха тонким слоем масла, что бы пыль прилипла. Так вот штатный фильтр за 150 км пробега по городу пропустил столько же или даже больше мелкой пыли, чем нулевик за 220 км пробега город/дача, а на даче дороги пыльные..!

LeRu
03.05.2012, 13:20
А звуковая составляющая как?

Игорек
03.05.2012, 14:49
А звуковая составляющая как?

Особо ни как! Может потому что у меня кат вырезан и звук выхлопа на порядок громче и прикольней..!

По динамике вроде чуть лучше... но эти 3-5% сложно ощутить.

Красныйдодж
29.03.2013, 17:29
Извините, а зачем тогда проделывать эти все работы по выпрямлению выхлопа, покупать нулевики? эти невидные 3-5 % мощщи стоят разве того?
Кстати доложу вам по нулевикам без проделки опытов.Они в отличие от обычных фильтров просвечиваются на солнце.Проходные поры увеличены.Независимо от материала их изготовления.За счет этого снижается сопротивляемость прохода воздуха.Поэтому их и окликали нулевиками.Грубо говоря сито.Масло для нулевых фильтров как раз и предназначено.чтобы хоть как то устранять этот недостаток.Оно обволакивает поры фильтра и пыль насколько это возможно оседает на масляной пленке. Слишком как то неоправданно все это для автомобиля,купленного за свои деньги:bk:.

добавлено через 6 минут
То что пылеулавливаемость нулевика выше стандартного фильтра-извините заблуждение.Маслить его надо не раз за эксплуатацию,а периодически.Мы это все проходили.

JohnKr
30.03.2013, 01:07
невидные 3-5 % мощщи стоят разве того
В профессиональных гонках стоят, а во всех остальных случаях скорее для красоты.

Красныйдодж
30.03.2013, 01:18
Конечно.В профи выкидывают все ,что прибавляет машине массу.железо меняется на пластик,ставят нулевики и соответствующий выхлоп,раскручивают двигу на все что можно,там важен каждый невыброшенный килограм и каждая лошадиная сила,достигнутая любым способом,куча и куча всего.И как правило жизнь такого авто невелика без постоянной прокачки и обновлений.Обладание таким авто-это по мужски здорово,но и дорого. Лепнина всего лишь одного-двух вещей на обычный авто-нестоящая того трата времени и денег.В каждой вещи должна быть своя гармония.Корова от надетого на нее сиденья ланью не станет:az:

Игорек
30.03.2013, 02:12
Красныйдодж, уверю тебя на собственном опыте, что ТЫ НЕ ПРАВ НА ВСЕ 100%!!!
1. По поводу - стоит оно того или не стоит, так скажу тебе что 2 Мопаровских фильтра стоят как один нулевик "КН" + промывка с маслом 14 уе, которой хватает на 3-4 промывки! Очень дорого??? Дешевле 1 раз купить нулевик, чем каждые 15-20 тыс покупать бымажный фильтр!
2. По поводу качества фильтрации. Пишу про фильтр "КН" по скольку другие не пробовал. Лично я проводил эксперимент по кол-ву пропускаемой пыли (в этой теме я выкладывал свой отчет), так вот родной Мопар пропускает больше пыли, чем тестируемый нулевик!!!
3. По поводу прибавки в мощности. Я на своем авто делал чип-тюнинг (очень доволен) + нулевик + удаление катализатора с его заменой на стронгер = дало ощутимую прибавку!
Может просто от фонаря его и не стоит ставить, но в любом случае экономия средств есть. Про качество фильтрации я тоже отчитался...
Так же добавлю, что Крайслер разрешает ставить нулевики Мопар и КН не лишая при этом гарантии - это о многом говорит!!!
П.С. Я ни кого не уговариваю, но и писать то, что не знаешь не нужно! :)

prizba44
30.03.2013, 03:09
а нулевик в виде конуса что хуже чем то или что чем под коробку?? поясните

Tolyan
30.03.2013, 03:37
Конечно сори если вам это кто-то говорил, но я считаю что лучше у TRS перепрошить мозг!!! И настроили всё за тебя и внедрили!!! Хренью начинаете заниматься!!! Моё мнение после чипа есть в теме TRS!!!

Красныйдодж
30.03.2013, 09:10
Не будем тащить сюда до кучи прошивки и выхлопы.Прошивка конечно даст какие то сдвиги.Это другой разговор.Игорек, я в свое время тоже был один в один с таким же мировозрением об этих фильтрах как и у вас.Любил эксперименты.Потом у меня это прошло.:az:
99,9 серийных машин прекрасно живут без нулевиков.Останемся каждый при своем мнении.Не буду тратить ваше время:az:

prizba44
30.03.2013, 14:49
у меня уже чипована ласточка, хочу поменять фильтр на нулевик с куллером 900ватным охлаждения, паука 4-2-1, катализатор удалить и прямоток сделать,вот тольо незнаю даст ли это что то и где паука найти можно

Игорек
30.03.2013, 16:48
а нулевик в виде конуса что хуже чем то или что чем под коробку?? поясните

Вопрос немного не понял...
У меня вставка вместо родного фильтра, стоила где то 30-40 уе. Конус будет по производительней конечно, площадь фильтрации больше - сопротивление меньше, но он стоит дурных денег... тем более к нему обязателен тепловой экран и т.д...

добавлено через 1 минуту
Красныйдодж, я ж написал, что я ни кого не склоняю к его установке - это исключительно каприз каждого! Конечно у нас не те машины на которые их ставят! Но преимущества я описал в посте ниже...:az:

добавлено через 1 минуту
... с куллером 900ватным охлаждения,...

По детальней можно - что за куллер???

Хищный Лось
30.03.2013, 19:09
у меня уже чипована ласточка, хочу поменять фильтр на нулевик с куллером 900ватным охлаждения, паука 4-2-1, катализатор удалить и прямоток сделать,вот тольо незнаю даст ли это что то и где паука найти можно

Приветствую!

Мне изготавливали выпускную систему полностью. Паук 4-2-1. Если есть надобность - готов обсудить в этой (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8534) теме, или в личке.

Про кулер 900 Вт тоже интересно. :)

С уважением, Дмитрий.

Doc
30.03.2013, 22:46
Красныйдодж, уверю тебя на собственном опыте, что ТЫ НЕ ПРАВ НА ВСЕ 100%!!!
1. По поводу - стоит оно того или не стоит, так скажу тебе что 2 Мопаровских фильтра стоят как один нулевик "КН" + промывка с маслом 14 уе, которой хватает на 3-4 промывки! Очень дорого??? Дешевле 1 раз купить нулевик, чем каждые 15-20 тыс покупать бымажный фильтр!
2. По поводу качества фильтрации. Пишу про фильтр "КН" по скольку другие не пробовал. Лично я проводил эксперимент по кол-ву пропускаемой пыли (в этой теме я выкладывал свой отчет), так вот родной Мопар пропускает больше пыли, чем тестируемый нулевик!!!
3. По поводу прибавки в мощности. Я на своем авто делал чип-тюнинг (очень доволен) + нулевик + удаление катализатора с его заменой на стронгер = дало ощутимую прибавку!
Может просто от фонаря его и не стоит ставить, но в любом случае экономия средств есть. Про качество фильтрации я тоже отчитался...
Так же добавлю, что Крайслер разрешает ставить нулевики Мопар и КН не лишая при этом гарантии - это о многом говорит!!!
П.С. Я ни кого не уговариваю, но и писать то, что не знаешь не нужно! :)

Присоединяюсь полностью. Уже лет 10 езжу с нулевиком KN, в том числе последние 4 года на Калибре. За это время промывал два раза. На старой машине после 60тыс. На Калибре после 45, так как мощность больше + турбина, за счет которой прокачка воздуха выросла на порядок. Критерий промывки наличие пыли на внешней стороне больше 2,5-3мм. При этом когда снимаешь фильтр и смотриш на внутреннию сторону фильтра, то она идеально чистая, как новая. Пыль на внешней стороне фильтра только улучшает фильтрацию, только когда ее слишком много то сопротивление фильтра увеличивается. На счет сохранения гарантии подтверждаю. На Калибер поставил через полгода когда он был гарантийный, официалы даже не заикнулись. Мощность увеличивается и отклик на нажатие педали газа заметно сокращается по времени и прием заметно улучшается, даже без чиповки, правда конечно все зависит от самого двигателя. Если из него все выжали еще на заводе, то эффект конечно менее заметен.

Danilov71
01.04.2013, 07:38
А я просто родной фильтр почаще меняю.

GIN-555
06.04.2013, 05:27
Игорек, то, на что ты ссылаешься как на проведенный тобой опыт (как я понял - в п.80) - не опыт, а всего лишь визуальное исследование... В плане качества очистки...

Игорек
27.05.2013, 15:45
Игорек, в вашей теме тоже не все так однозначно. И как там написано, ваш опыт - всего лишь визуальное исследование. Если ездишь по Москве и области, то штатного воздушника за глаза. Да даже у нас во Владе нет таких грязных/пыльных дорог, чтобы фильтра по 10 раз менять в сезон. А нулевик - баловство. Больше для красоты подкапотного пространства))
Помнится в Селику ставил нулевик, ну эффекта по мощи никакого) и соклубники писали, что еще и в слякоть он гумно тянет в себя дай Боже.

Я про 10 замен не вел речь - мою его мою мере загрязнения.
Про красоту... у меня вставка в штатный корпус - его там не видно. Брал из соображений, что его не нужно менять как штатный и с надеждой не большой прибавки в мощности.
По поводу качества фильтрации еще раз уверяю всех, что он фильтрует не хуже штатного (речь веду про K&N)!!!

добавлено через 2 минуты
Игорек, в вашей теме тоже не все так однозначно. И как там написано, ваш опыт - всего лишь визуальное исследование...

1. мой опыт
2. фирма известная и зарекомендовавшая себя
3. разрешение Крайслера устанавливать K&N в гарантийный период

Что мало пунктов, по крайней мере что касаемо качества фильтрации?

Wacko85
27.05.2013, 15:56
да не знаю, сколько людей, столько мнений...по крайней мере ранее я только нелестные отзывы на форумах видел про нулевики...ну и сам пользовал, не понравилось. А K&N разве дешевы?

avprosvirov
27.05.2013, 15:59
вывод один и всегда верный : Каждый остается при своем мнении и каждому решать сколько раз менять и на что!имхо

Игорек
27.05.2013, 19:43
А K&N разве дешевы?

Одни из самых не дешевых! Это одна из лидирующих фирм по производству фильтров нулевого сопротивления. Более того, Американская ;)

BigMax
03.07.2013, 14:21
Кому интересно, получен кит 57-1552 от K&N. Доставка из из штатов 3 недели. Буду ставить, фотоотчёт выложу, ощущения субьективные тоже. :) Прошивка уже стоит правленная, кат наместе, выхлоп штатный, так что особого результата не ожидаю, но поковыряться очень интересно. Хотя на пендосских сайтах видел, что на 2.4 версии даёт около +9 лошадей, на 2.0 и 1.8 около 5-6 в пике.

Игорек
03.07.2013, 15:40
... на 2.0 и 1.8 около 5-6 в пике.

Ну тоже не плохо + чип-тюнинг до 10%...

BigMax
03.07.2013, 16:49
Ну после чипа я чётко почувствовал разницу... с низов на порядок лучше! Посмотрим что доработка фильтра даст.... После фильтра доделаю воздухозаборник - это просто и эффективно кмк.

Игорек
03.07.2013, 19:44
... доделаю воздухозаборник - это просто и эффективно кмк.

Отпишешься! Удачи! ;)

avprosvirov
06.07.2013, 21:22
У меня нулевик стоит в штатном месте, разница чувствуется только в жару, машине чуть чуть легче ехать

BigMax
10.07.2013, 17:51
В общем поставил кит. ПО времени ровно 80 минут. Ничего сложно нету.
Из ощущений:
1. едет лучше особенно в районе 3-4,5 тыщи оборотов
2. звук стал лучше (появился рык)
В выходные еду на дальняк - посмотрим на расход.
Фотки: было - стало

prizba44
10.07.2013, 21:44
В общем поставил кит. ПО времени ровно 80 минут. Ничего сложно нету.
Из ощущений:
1. едет лучше особенно в районе 3-4,5 тыщи оборотов
2. звук стал лучше (появился рык)
В выходные еду на дальняк - посмотрим на расход.
Фотки: было - стало

давай давай ждем результата:bm::bm::bm:

BigMax
11.07.2013, 18:06
Будет результат, хотя щас уже по ощущениям понятно, что при установке нулевика и неизменном стиле вождения расход будет меньше, но зато, если давить педалько активнее едет лучше, но и расход больше.

Кстати а какой датчик в OBDII говорит температуру впускного воздуха, не IAT случайно?

BigMax
15.07.2013, 18:37
Про датчик тишина..... ну да ладно. Проехал по трассе 1000км. Ну что-же... прошивка от TRS-Motors и нулевик изменили машинку в мегалучшую сторону. Выехал на трассу - поставил на круизе 120км/ч и поехал. В общем пока педали не трогаешь - скорость не меняется... Я ехал по москва-минской трассе - там есть затяжные подьёмы в обоих направлениях - всё отлично, тянет в подьёмы очень уверенно, да разгоняться трудно на 5-ой вподьем, но скорость на подьемах держит. Такого раньше не было - раньше приходилось разгоняться перед подъёмом.
Обгоны - ваще сказка, раньше втыкаешься в когонить медленного в левом ряду на 120 - тормозишь до 100 - 90, мыргаешь, он уходит и приходилось 4-ю совать чтобы обойти, теперь - небо и земля: просто газ нажимаешь и он просто едет быстрее... очень прикольные ощущения.
Теперь по расходу - в среднем на 0.3 - 0.4 литра на сотню расход упал. расход считаю сам - заливаюсь до полного каждый раз. А комп теперь врёт намного меньше, но это прошивка виновата... в хорошем смысле.
В общем я мегадоволен, ещё воздуховод доделаю и будет полная лафа.

Короче - всем рекомендую прошиться у TRS и поставить нулевичок.

prizba44
15.07.2013, 18:55
Про датчик тишина..... ну да ладно. Проехал по трассе 1000км. Ну что-же... прошивка от TRS-Motors и нулевик изменили машинку в мегалучшую сторону. Выехал на трассу - поставил на круизе 120км/ч и поехал. В общем пока педали не трогаешь - скорость не меняется... Я ехал по москва-минской трассе - там есть затяжные подьёмы в обоих направлениях - всё отлично, тянет в подьёмы очень уверенно, да разгоняться трудно на 5-ой вподьем, но скорость на подьемах держит. Такого раньше не было - раньше приходилось разгоняться перед подъёмом.
Обгоны - ваще сказка, раньше втыкаешься в когонить медленного в левом ряду на 120 - тормозишь до 100 - 90, мыргаешь, он уходит и приходилось 4-ю совать чтобы обойти, теперь - небо и земля: просто газ нажимаешь и он просто едет быстрее... очень прикольные ощущения.
Теперь по расходу - в среднем на 0.3 - 0.4 литра на сотню расход упал. расход считаю сам - заливаюсь до полного каждый раз. А комп теперь врёт намного меньше, но это прошивка виновата... в хорошем смысле.
В общем я мегадоволен, ещё воздуховод доделаю и будет полная лафа.

Короче - всем рекомендую прошиться у TRS и поставить нулевичок.
если по описанию как у тебя у меня такое стало после прошивки. прошивался в авточипе..а нулевичек сколько встал? как я понял с ебея брал?

добавлено через 1 минуту
и вот еще че мне по виду больше мопаровсчкий понравился нулевик)0 ну у его нет теплоотводного короба)00 его самому интересно не трудно сделать?

добавлено через 4 минуты
http://www.ebay.com/itm/07-Caliber-Sxt-2-0l-Weapon-R-Dragon-Air-Intake-System-Cold-Ram-Kit-II-/321127028348?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge|Model%3ACaliber&hash=item4ac4a9967c&vxp=mtr
вот еще красивый)) злой такой нулевик))

BigMax
15.07.2013, 19:35
Ну я особо по трассе не успел с прошивкой покататься, но чисто прошивка тоже очень хороша.
Нулевик да, с ебея, поищи поиском по номеру кита я тут выше писал. Самостоятельно сделать теплоотводный короб легко - это просто жестянка с 3мя дырками, я его кстати доработать чутка хочу, но ещё не додумал как. Самому легко сделать - не вопрос.
вот еще красивый)) злой такой нулевик))
Прикольный, но в комплекте с моим шалобушек побольше было и встал как к себе домой, тут могут проблемы быть, но уверен, что всё решаемо, хотя я только K&N в плане нулевиков верю

добавлено через 27 минут
Да, расход кстати составил в таком ритме 7.7 литра на сотню, проверено на 2-х заправках по полбака примерно.

TRS-motors
17.07.2013, 04:13
BigMax, Алексей не один месяц колдовал над прошивкой чтобы максимально грамотно учесть все моменты, потому как там правится слишком много карт и на коленках такое не собирается.
Интересно было бы сравнить в одних условиях нашу прошивку с Авточиповской. Не хочу наговаривать, только сейчас залез на их сайт и нашёл некорректные данные по изменениям после прошивки. "Чип-тюнинг бензинового двигателя Dodge может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте" и тут же цифры до/после для 1.8 – 150/167 (11,3%), для 2.0 – 156/176 (12,8%). Как говорит Алексей, свыше 10% для атмосферника вытащить реально, но начинаются проблемы либо с коробкой/вариатором, либо двигатель умирает очень быстро.
Цена в 12-13 тысяч дело вкуса. Есть люди, которым нравится переплачивать.

Игорек
17.07.2013, 10:44
TRS-motors, а по детальней можно, что может случиться с двигателем, а точней как это влияет на него? Только в соответствующей теме...

Красныйдодж
14.11.2013, 21:29
Александринио кидай фото своего пылесоса и опиши результаты.

alexandrinio
14.11.2013, 21:33
Вот наконец поставил себе нулевик))
Ставил во дворе, в потемках, освещал вспышкой от телефона:bm: помучался изрядно, но оно того стоило! Звук офигенный появился от 2500 оборотов! Да и вроде резвее стал додиль :bm:

Покупал на ebay
http://www.ebay.com/itm/2007-2010-DODGE-CALIBER-1-8L-2-0L-2-4L-L4-COLD-AIR-INTAKE-KIT-RED-FILTER-/251041263023?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACaliber|Make%3ADodge&hash=item3a7339adaf&vxp=mtr

LeRu
15.11.2013, 01:45
Вот наконец поставил себе нулевик))
Ставил во дворе, в потемках, освещал вспышкой от телефона:bm: помучался изрядно, но оно того стоило! Звук офигенный появился от 2500 оборотов! Да и вроде резвее стал додиль :bm:

Покупал на ebay
http://www.ebay.com/itm/2007-2010-DODGE-CALIBER-1-8L-2-0L-2-4L-L4-COLD-AIR-INTAKE-KIT-RED-FILTER-/251041263023?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACaliber|Make%3ADodge&hash=item3a7339adaf&vxp=mtr

Если фотка твоя - долей антифриза!

Игорек
15.11.2013, 03:49
alexandrinio, а тепловой экран? )

добавлено через 1 минуту
Если фотка твоя - долей антифриза!
а можно просто дистилята? )

alexandrinio
15.11.2013, 11:12
Если фотка твоя - долей антифриза!

LeRu, фотка моя, да в норме там антифриза. И вообще я собираюсь его менять, так как пора уже. А так, температура всегда в норме.

добавлено через 3 минуты
alexandrinio, а тепловой экран? )

добавлено через 1 минуту

а можно просто дистилята? )

Игорек, тепловой экран будет! Я его собираюсь делать... А это пока зимний вариант :bm: да и чето не чувствую я потери мощности без экрана.

Игорек
15.11.2013, 17:21
Игорек, тепловой экран будет! Я его собираюсь делать... А это пока зимний вариант :bm: да и чето не чувствую я потери мощности без экрана.

А как ты можешь почувствовать, если ты не сравнивал? Это физика, ее не обманешь ;)
Чем холоднее входящий воздух (не ниже 0С, конечно), тем выше КПД, а под капотом сам знаешь какая тем-ра...

alexandrinio
15.11.2013, 21:15
А как ты можешь почувствовать, если ты не сравнивал? Это физика, ее не обманешь ;)
Чем холоднее входящий воздух (не ниже 0С, конечно), тем выше КПД, а под капотом сам знаешь какая тем-ра...

Игорек, Согласен! Я имел в виду, по сравнению с тем что было).
Кстати, я помню читал про твои доработки фильтра... На чем ты остановился? Можно взглянуть?

Игорек
16.11.2013, 00:51
Игорек, Согласен! Я имел в виду, по сравнению с тем что было).
Кстати, я помню читал про твои доработки фильтра... На чем ты остановился? Можно взглянуть?

Ну у меня нулевик в штатное место, вставка. Фото я где то выкладывал.
Что я доработал, это увеличил входное сечение входящего патрубка (до фильтра), сделал забор воздуха прямо возле воздухозаборника и обклеил теплозоляцией с фольгой (для отражения) корпус фильтра.
Фильтр у меня такой - http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2362
Вот как доработал - http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=111833&postcount=44
Видишь, под воздухозабором я прорезал отверстие, что бы воздух более свежий попадал. Но конечно увеличил риск гидроудара, хотя в СРТ4 именно так сделано!

prizba44
16.11.2013, 01:32
мож кто подскажет в чем разница
http://www.ebay.com/itm/2007-2010-DODGE-CALIBER-1-8-1-8L-2-0-2-0L-2-4-2-4L-L4-COLD-AIR-INTAKE-KIT-BLUE-/251041263417?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge%7CModel%3ACaliber&hash=item3a7339af39&vxp=mtr
2 рубля стоит
http://www.ebay.com/itm/K-N-Filters-57-1552-Performance-Cold-Air-Intake-Kit-FIPK-/300998989673?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge%7CModel%3ACaliber&hash=item4614f01769&vxp=mtr
8 рублей
http://www.ebay.com/itm/AEM-21-8217DP-Cold-Air-Intake-System-/300932956341?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge%7CModel%3ACaliber&hash=item46110080b5&vxp=mtr
6 рублей в чем собственно разница у всех трубки алюминевые ,ладно у кнф теплощит стоит а помимо его за что переплата в 4 рубля минимум??

avprosvirov
16.11.2013, 12:07
prizba44, производитель разный и каждый уверен что у него лучше продукции и у одногш из представленных пластиковый патрубок

prizba44
16.11.2013, 12:11
prizba44, производитель разный и каждый уверен что у него лучше продукции и у одногш из представленных пластиковый патрубок

ну я видел что пластиковый я уж так обобщил... я просто думаю уже долгое время себе заказать , котел кнф но жаба душит он 6 а есть за 2 вот и думаю что же там такого?учитывая что алюминька получше будет в плане охлаждения.

Игорек
16.11.2013, 15:07
prizba44, ты про трубки говоришь или про комплект?
Если про комплект, то отвечу так - почему Мерседес дороже Чери?!
Если про трубки то думаю не существенно, хотя алюминий как раз быстрей нагреваться будет, чем пластик...

prizba44
16.11.2013, 15:37
prizba44, ты про трубки говоришь или про комплект?
Если про комплект, то отвечу так - почему Мерседес дороже Чери?!
Если про трубки то думаю не существенно, хотя алюминий как раз быстрей нагреваться будет, чем пластик...

быстрее то быстрее но от потоков встречного ветра и остывать быстрей будет, вродь везде алюминька идет на нулевиках

fisher033
16.11.2013, 18:14
Переплата за бренд, только учтите что в фирменных компектах как правило включены жидкость для пропитки и промывки нулевика.
И еще, не стоит ждать от него увеличения показателей, без установки дополнительного железа и прошивки мозга это всего лишь красивый аксессуар.

LeRu
16.11.2013, 19:05
И еще, не стоит ждать от него увеличения показателей, без установки дополнительного железа и прошивки мозга это всего лишь красивый аксессуар.
Абсолютно согласен! Правильно!
Ставишь ФНС - ставь тюненые выпускной коллектор (паук) и выхлопную! У MOPAR-а все есть.
Без тех коррекции выпуска токмо рыка прибавится, а это - на любителя.
А мозги шить опасно - надо знать о конторе многое. Поэтому и продают отдельно мозги STAGE1.....2. Но это не для ДК.

А я сопли жую - на последних секундах перебили новый МОПАРОВСКИЙ комплект выхлопной за копейки :(

Игорек
16.11.2013, 20:47
быстрее то быстрее но от потоков встречного ветра и остывать быстрей будет, вродь везде алюминька идет на нулевиках

Может, но учти что эта трубка стоит за радиаторами и вполне вероятно что на нее попадает уже теплый воздух.
Не везде алюминька. Как раз на КН (один из лидеров в производстве фильтров) пластик...

добавлено через 1 минуту
Переплата за бренд, только учтите что в фирменных компектах как правило включены жидкость для пропитки и промывки нулевика.
И еще, не стоит ждать от него увеличения показателей, без установки дополнительного железа и прошивки мозга это всего лишь красивый аксессуар.

У меня в КН жидкостей не было в комплекте.
Эффект будет и с одним фильтром, но не значимый, который только на стенде можно увидеть!

добавлено через 58 секунд

А мозги шить опасно ...

Я прошился года 2-3 назад, все ОКи! Могу мастера посоветовать...

prizba44
16.11.2013, 20:49
Я про все это вкурсе, осталось ток паука поменять(незнаю где взять) слышал где то в Москве делают и нулевик. Кат выбил,банку внутри тож переделываю труба 2дюйма идет. Мозги чипованные.Вот вы говорите с 1 разницы не замечу, часто вот что делал с каждого элемента разница была заметная))) как я это понял? До переделок всех машина даже 17 на асфальте в шлейф не пускала чипанулся стала, одел 20 диски опять перестала,вырезал кат начала потихонечку банку вот как доделаю гляну что будет.но без ее еще веселее стало колесья крутить.
А за ответ спасибо комплект жидкости вроде рубля полтора стоит как мне колес я
А вот если еще интеркуллер поставить есть смысл? Или без турбины бредовато?

Игорек
16.11.2013, 22:19
А вот если еще интеркуллер поставить есть смысл? Или без турбины бредовато?

Без турбины в нем нет смысла ВООБЩЕ! )

добавлено через 1 минуту
осталось ток паука поменять

Ну это смотря что планировать - можно ж и турбо и т.п. поставить ;)

добавлено через 1 минуту
Вот вы говорите с 1 разницы не замечу, часто вот что делал с каждого элемента разница была заметная))) как я это понял? До переделок всех машина даже 17 на асфальте в шлейф не пускала чипанулся стала, одел 20 диски опять перестала,вырезал кат начала потихонечку банку вот как доделаю гляну что будет.но без ее еще веселее стало колесья крутить.


Значит я толстокожий, хотя и придирчивый :bm:
Ни после замены фильтра, ни после установки стронгера вместо ката особо не заметил разницы... А вот после чиповки сразу заметил!
Ну я рад за Вас!

prizba44
16.11.2013, 22:34
Я про что и говорю если бы по поведению колес не видно было я бы тоже сам думаю не заметил. С другой стороны интеркулер это охлаждение воздуха.

Игорек
17.11.2013, 17:22
... С другой стороны интеркулер это охлаждение воздуха.

Ты пойми, интеркуллер служит для охлаждения воздуха после турбины, а в турбине он нагревается до больших тем-тур, из-за того, что турбина сама имеет огромные тем-ры за счет нагрева отработавшими газами.
В нашем случае эффекта от интеркуллера может вообще не быть, по скольку на ходу тем-ра забора воздуха практически равна тем-ре окружающего воздуха! А интеркуллер ниже тем-ры огружающего воздуха все равно не даст.
В пустую выброшенные деньги!

prizba44
17.11.2013, 19:35
Нет так нет, я же не собираюсь его ставить прост интересуюсь мнениями