PDA

Просмотр полной версии : потекший патрубок!


AndyTitan
24.11.2010, 23:28
После покупки, на застраховку наконец поменял все расходники (свечи, катухи, воздушник, масло и конечно масленик) так же заметил потёкщий патрубок, и вот рещил у знатоков поинтересоваться откуда он и куда он...

http://cs11045.vkontakte.ru/u18191505/117582446/x_87670f40.jpg

http://cs11045.vkontakte.ru/u18191505/117582446/x_3669e28a.jpg

патрубок со стороны подона вариатора...
Бак же бытует мнение что на подоне конденсат, я же думаю что есть (мини) утечка через прокладку.

novichek
24.11.2010, 23:35
Это какое то кулибинство!

AndyTitan
25.11.2010, 09:28
Я проверил тормазуху гидравлику и тосол, везде есть уровень, и меня жутко стремает мысль о том что это патрубок имеет отношение к варику, такое возможно ?
Кстате так же, нагугли на свой винкод инфу что прошлый хозяин по каким-то причинам обращался к офицалам для доливки масла в коробку, примерно три литра.
Дальнейшая дискуссия велась по почте, и я не знаю почему и как меняли масло, но вопрос был актуален в 2008г.

YuRiEL
25.11.2010, 10:02
AndyTitan, я пока все не сориентируюсь откуда это смотреть. Но как то подозрительно, что шланг имеет вставку из трубки посередине. Второй шланг такой же на заднем плане такой трубки на хомутах не имеет.

Может быть шланг в этом месте перетерло и его решили обрезать и соединить трубкой?

Или это у всех так?

СаЛут
25.11.2010, 14:56
У мня тоже мысль возникла, что шланг скорее всего в месте изгиба имел трещину и таким методом решили проблему. Подтеки могут быть как из-за ослабших хомутов, так и по причине трещин в шланге. Попробовать насухо вытереть и наблюдать

AndyTitan
25.11.2010, 17:52
Ну это и так ясно что шланг сифонит, под замену 100% но откуда он? и за что отвечает?
А заехать на проверку уровня масла в коробке так и не успел...

novichek
25.11.2010, 18:10
Плохо видно , может он идет на радиатор охлаждения масла!!!возможно и охлаждения варика , на хомуте вроде красное масло!

AndyTitan
26.11.2010, 10:47
Черт возьми, 100% порвался этот патрубок и предыдущий владелец делал доливку, вот бы узнать что за масло он доливал...
какое масло рекомендуют дилеры ? ? ?
Ели застучит варин то это будет очень печально :be:

YuRiEL
26.11.2010, 10:51
AndyTitan, не паникуй :). Пользуйся поиском много информации уже есть и обсуждалось. Вроди бы в этой (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2568&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%E2%E 0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E5) теме есть p\n по замене масла в вариаторе.
Все используют ATF+4®

AndyTitan
26.11.2010, 12:05
Пасиба ребята, через пару деньков получу зарплату и валю в сервис специализированы конкретно по варикам, роботам и автоматам.
С патрубком что-то сообразим и надеюсь масло дольём.

CDK
26.11.2010, 19:30
Все используют ATF+4®
а не CVTF+4?

YuRiEL
26.11.2010, 19:41
CDK, точно не знаю но тут (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2568&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%E2%E 0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E5&page=2) так написано

Roman1971
26.11.2010, 20:02
в варике - CVTF+4
в механике - ATF+4
не путать

tonickch
02.05.2011, 23:51
Тема не актуальна, но ГУР!?

DEN8313
03.05.2011, 00:08
tonickch в гур тоже льется ATF+4 mopar !!!

tonickch
03.05.2011, 00:22
Я про шланг, очень похож на шланг гур.

Niemand
18.12.2011, 17:32
Сегодня был "приятно" удивлен каплями масла на пластиковом кожухе под поддоном вариатора. Благодаря бодрящей температуре в - 25, причина была найдена быстро :). Под № 3 на картинке это он и есть (вернее они, их два).
Действительно у AndyTitan видимо прежний хозяин уже подлатал этот патрубок.
Может кто сталкивался с этими патрубками? Интересуют аналоги, в инете что-то не пробиваются.

Валериевич
18.12.2011, 17:45
Niemand,
1. (http://oemmoparonline.com/catalog/product_info.php?cPath=&products_id=17490)
2. (http://chrysler.lacars.ru/68021173aa.html)
3. (http://www.usa-auto.ru/p123617C2007.html)
4. (http://www.c-sklad.ru/parts/chrysler.html?page=183)

и т.д.

Niemand
18.12.2011, 18:06
Спасибо конечно, но я имел в виду нет ли чего-нибудь более японистого из аналогов? :)
Те склады где можно заказать (забрать) что-то из CHRYSLER слишком уж далеко от большинства городов Сибири )

Валериевич
18.12.2011, 18:14
Niemand, По этому поводу, ничем помочь не могу.
Одно могу сказать, многое подходит от Мицубиси Лансера, поищи по сравнению вдруг повезет, и нам за одно сообщишь.

Niemand
19.12.2011, 14:42
Поиск результатов не дал, пришлось брать маслостойкую трубку и взамен старой садить на металлические части патрубка закрепив четырьмя хомутами (по два с каждой стороны на всякий случай). Маслостойкая трубка с внутренним диаметром 10 мм.

Валериевич
19.12.2011, 16:14
Niemand, У нас такие трубки ремонтируют автокондиционерщики, у них приспособа которая развальцовывает и завальцовывает именно такие переходы.

giraffe
26.12.2011, 00:13
А у нас такие шланги вальцуют почти на каждой автобазе, где много строительной техники (бульдозеры, экскаваторы, автокраны).
Вся гидравлика собрана через шланги, их на каждом аппарате не меньше десятка, а новые стоят как полбульдозера.
Поэтому автобазе оказывается проще и дешевле купить станок для вальцовки.
Цена на ремонт в Москве (замена шланга с использованием родных ответных частей) не превышает 1 тыр.

Niemand
04.01.2012, 12:40
Опять же не везде есть такие фирмы и умельцы по вальцеванию трубок.
Но есть такие которые предложили доставить оригинальный патрубок за 2,5 тыс.руб. со сроком доставки не больше не меньше – полтора месяца.

Собственно, конечно, не утверждаю, но касательно данной ситуации, думаю не так уж и важно завальцована трубка или зажата хомутом. Само собой все зависит от давления в самой системе. Однако, позже рассмотрев сам родной патрубок нельзя было сказать, что вальцовка выполнена для сверх большого давления, больше похоже на то, что вальцевание трубок связано в большей степени с удобством монтажа (демонтажа), т.к. гайка свободно крутится на металлической части, хомут же поставить оказалось немного сложнее (тем более по два на одну сторону) как раз из-за труднодоступности, особенно в месте ввода в коробку.

Кстати по поводу одной из возможной причины выхода из строя этого патрубка (если не брать старение и механическую причину). Как раз один из мастеров подкинул такую мысль, и возможно он оказался прав. Ведь действительно причиной течи по патрубку могла послужить закупорка этого патрубка, сужение его или близ расположенного другого внутреннего прохода системы. Что как раз и может создать избыточное давление.
Собственно к чему я это говорю? Вспоминая летнюю самостоятельную замену масла в вариаторе (замена была выполнена как описано здесь же на форуме) при снятии поддона, на магнитах был целый слой осадка, грязи… (в общем, кто сам менял, тот видел) и вот когда сняли этот патрубок, а потом развальцевали, то на внутренних стенках и гаек и патрубка были видны те же сгустки, что были на поддоне. Следовательно, не все задерживается фильтром и магнитами, что-то оседает на стенках системы, в том числе и системы охлаждения масла коробки.

Валериевич
04.01.2012, 12:53
Niemand, Спасибо!!! Про осадок в трубке, хорошая подсказка, будем иметь ввиду.

Niemand
05.01.2012, 07:12
Валериевич, не за что :)
Вспомнил! :) я же успел сфотографировать этот патрубок, когда его сняли, правда телефоном, поэтому качество прямо сказать не очень, но грязь внутри гайки можно рассмотреть, кстати, гайкой-то её назвать нельзя резьбы там нет (на втором фото видна прорезь), та часть патрубка, что присоединяется к коробке она видимо защелкивается и вроде фиксируется шайбой... в общем, сам процесс снятия я не видел, но явно ключом там орудовать не надо... а вот в радиатор там уже как положено с резьбой.

dendare
03.03.2012, 01:20
И у меня один из патрубков где-то потек. С приходом оттепели пару, дней назад загорелся чек и появились иногда тычки с перехода из режима P в режим R или D. Визуальный осмотр выявил, что один из двух этих патрубков мокрый. Скан на предмет ошибок выявил Р0741 и Р0776 (как я понял ошибки, связанные с маслом). На днях поеду менять масло и разбираться с патрубком.

Kosinov53
26.03.2013, 10:43
Подскажите , масло для вариатора бывает минеральное, полусинтетика, синтетика или одно единственное и заморачеваться на эту тему не стоит.

aleksandr_sochi
26.03.2013, 12:19
Подскажите , масло для вариатора бывает минеральное, полусинтетика, синтетика или одно единственное и заморачеваться на эту тему не стоит.

масло в вариатор для наших авто должно CVTF+4 . Фирму производителя такого масла уже каждый выбирает сам, оригинал от Mopar, аналог типа Ravenol, Shevron и т.д..
Многие используют Масло Nissan CVT NS-2, так как у нас идентичные вариаторы и оно дешевле оригинала.
Более подробно по замене - http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2568

Kosinov53
27.03.2013, 01:14
aleksandr sochi. я ведь спрашивал не про фирму, а про свойство масла, знаешь -подскажи.

Sergey N
28.03.2013, 18:01
Народ а подскаите P/n этих трубок охлаждающих трубок. тож нужно менять