PDA

Просмотр полной версии : Комплекс проблем по электронике.


AndyTitan
26.11.2010, 21:40
По мере эксплуатации авто в разное время абсолютно в хаотичном порядке встречаюсь с различными проблемами.

Значит первая проблема, на холодную стрелка бака топливо безнадёжно лежит НО лампочка бензина не горит, после некоторого времени работы авто, глушу-завожу, стрелка вскакивает на правильный уровень бака.

Вторая проблема: время от времени завожу машину загорается дачик дроселя, ну и машина тупит.
ОПЯТЬ глушу-завожу и все ОК :be:

Третья проблема, столкнулся сегодня!
Завожу машину выбивает чек, в передаче машина стоит как мертвая, и гидроусилитель тоже не даёт никаких намеков на жизнь!
Баран тупо стоит, двигло работает а сдвинуться с места невозможно.
ГЛУШУ - ЗАВОЖУСЬ И ОПЯТЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВСЕ ОК :evel:


Во сколько может встать б\у мозги на sxt ?

Так че возможен тот факт что где-то каратит и это вызывает системные ошибки ?

speedo
29.11.2010, 18:28
По мере эксплуатации авто в разное время абсолютно в хаотичном порядке встречаюсь с различными проблемами.

Значит первая проблема, на холодную стрелка бака топливо безнадёжно лежит НО лампочка бензина не горит, после некоторого времени работы авто, глушу-завожу, стрелка вскакивает на правильный уровень бака.

Вторая проблема: время от времени завожу машину загорается дачик дроселя, ну и машина тупит.
ОПЯТЬ глушу-завожу и все ОК :be:

Третья проблема, столкнулся сегодня!
Завожу машину выбивает чек, в передаче машина стоит как мертвая, и гидроусилитель тоже не даёт никаких намеков на жизнь!
Баран тупо стоит, двигло работает а сдвинуться с места невозможно.
ГЛУШУ - ЗАВОЖУСЬ И ОПЯТЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВСЕ ОК :evel:


Во сколько может встать б\у мозги на sxt ?

Так че возможен тот факт что где-то каратит и это вызывает системные ошибки ?

Mozgi s SXT-2009 za 300 usd.

Sergei
02.12.2010, 17:11
Круто ты попал....
А открой капот, и руками все колодки ECM (мозгов) и сверху и с низу подёргай, проверь их крепление, ведь они на защёлках. Продёргай все вокруг провода, везде где можно залезь руками и проверь состояние кабелей. не трутся ли о корпус и много ещё чего.
Но первое - это всегда проблемы с надёжностью контактной группы!
Это аксиома.

igor-38
24.01.2015, 13:40
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! До этого только читал форум, набирался знаний в эксплуатации Калибра. Но вот пришлось теперь обратиться за помощью. Ситуация такая,купил новый аккумулятор установили в СТО проверили,все отлично. Старый (американский) убрал в гараж, через какое-то время он мне понадобился и я его поставил на Калибра. Когда поставил клемму и запустил авто загорелись лампы АБС, ЕСП, тормоза. Проверил предохранители, один на 30 был сгоревший, поменял его, но проблема не ушла. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за совет. Спасибо.

добавлено через 2 минуты
Да, забыл добавить, что Калибр 2011 года, комплектация SXT.

карел
24.01.2015, 13:45
Попробуй может поможетhttp://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=112869#post112869

igor-38
24.01.2015, 14:00
Я про эту диагностику знаю и попробывал ее, но комп пишет,что ошибок нет. Записался на диагностику, но только на 3 февраля, раньше не получается.

Валериевич
25.01.2015, 22:16
igor-38, проверять эл.провода на короткое замыкание.
Можно методом исключения, отключить разъем с блока ABS, установить целый предохранитель, включить зажигание, и если предохранитель сгорит, значит искать коротыш от предохранительного блока до разъема блока ABS, если не сгорит, а сгорит при подключении разъема на место в блок ABS, то это хуже, причину искать в самом блоке ABS, возможно сам двигатель насоса ABS накрылся, а может и сам блок целиком под замену.

igor-38
26.01.2015, 14:06
Спасибо за совет, но для меня это слишком все сложно. С электрикой не дружу!

igor-38
04.02.2015, 06:27
Вобщем, вынесен вердикт после диагностики. Слетели мозги и процессор не видит двигатель. Проблема решается путем перепрошивки мозгов. Казалось, чего уж проще, но ближайший дилерский центр где берутся это решить, находится в Красноярске, за 1000 км. В планах, на начало марта поездка. Так вот, задаюсь вопросом- а как часто мозги будут слетать на Калибре? Не очень хотелось бы часто носиться в Край. Как то так!

sinop2007
04.02.2015, 07:04
Вобщем, вынесен вердикт после диагностики. Слетели мозги и процессор не видит двигатель. Проблема решается путем перепрошивки мозгов. Казалось, чего уж проще, но ближайший дилерский центр где берутся это решить, находится в Красноярске, за 1000 км. В планах, на начало марта поездка. Так вот, задаюсь вопросом- а как часто мозги будут слетать на Калибре? Не очень хотелось бы часто носиться в Край. Как то так!
Ну мозги сами по себе не слетают.вы не нашли причину?значит ищите не там.с такой проблемой тут пара человек из многих тысяч.

Валериевич
04.02.2015, 07:12
igor-38, Видимо вы единственный которому вынесли данный вердикт, да еще и вердикт вынес не дилер.

igor-38
04.02.2015, 07:43
Согласен, нет у нас дилера. К нему и поеду в начале марта, но такая проблема, лично для меня, впервые. А машин было очень много у меня, и при замене аккумулятора мозги ни у одной из них не слетали. Поверь, я не хаю машинку, пока до этого случая были только положительные эмоции, но теперь что-то настораживает. Спасибо всем за советы и поддержку, потом отпишусь, как все решилось. Всем удачи!

sinop2007
04.02.2015, 07:47
Поясни что такое слетели?замкнули.коротнули.залили.сгорели?явно не в них дело.

Валериевич
04.02.2015, 08:02
igor-38, Для того чтобы понять что произошло с автомобилем необходимо знать коды ошибок, абсолютно все которые есть на данный момент и с помощью их выяснить какие относятся непосредственно к вашей неисправности.

Вы данные коды ни разу не выложи нам на обсуждение, это плохо.
Теперь при снятии клеммы АКБ, естественно будет гореть ECP так как необходимо сделать адаптацию датчика угла поворота руля. Данная операция выполняется автоматически при вращении руля в движении авто.

Выложите коды для их анализа, я не исключаю что при замене АКБ при подключении перепутали клеммы плюс с минусом, тогда естественно мозги слетят, об этом говорит сгоревший предохранитель на 30А блока ABS.

igor-38
04.02.2015, 08:21
Клеммы я не путал, поставил правильно. А ошибки вот-U 0121 и U 0114.

добавлено через 12 минут
Еще раз, поменял старый аккум на новый. После этого началась проблема, ниже я описывал данную ситуацию. Новый аккум проверен, все соответствует нормам, переставлял я его на выключенной машине, клеммы не путал.

Валериевич
04.02.2015, 20:37
igor-38, C такими ошибками, блок ABS под замену.

Сургут
04.02.2015, 21:50
Валериевич, Привет Отец Форума!!!!При диагностике вылезла куча ошибок:
1.P0700
2.U0121
3.U1110
3.U1120
4.B1B06
5.B1B02
6.U0184
7.B142D
8.B142F
Помоги пожалуйста разобраться,половина волос выпало,остаток поседели...

добавлено через 17 минут
Все началось со снятия магнитолы,для сдачи в ремонт...Сейчас не работает спидометр,АБС,не горит задний ход.

Валериевич
04.02.2015, 22:30
Сургут, Хороший список, и к названию темы соответствует :bm::bm::bm:

А ты стекло лобовое протирал?
А по колесу переднему левому стучал?

добавлено через 20 минут
1.P0700 - Система Управления Трансмиссией: Эта ошибка общая по трансмиссии и она включает лампочку неисправности.
2.U0121 - Потеряна Связь с антиблокировочной Тормозной Системой (ABS). Модуль Управления. Отсутствует обмен данными между блоком управления двигателем и блоком системы противоскольжения (ABS) в течение 2,3 с.
3.U1110 - Сообщение о Потери Скорости Автомобиля.
Причина - Цепь CAN-шины Оборвана или Замкнута для Модуля Антиблокировки Тормозов (ABS) с Модулем Управления Силовым Агрегатом (PCM)
4.U1120 - Сообщение о Потери Связи с Колесом.
Причина - Модулем Управления Силовым Агрегатом (PCM)
не получает сигнал о скорости автомобиля по CAN C - шине от Модуля Антиблокировки Тормозов (ABS) (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=302580&postcount=118)
5.B1B06 - Цепь Запала 2 Подушки безопасности Водителя Разомкнута. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8664)
6.B1B02 - Цепь Запала 1 Подушки Безопасности Водителя Разомкнута (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=241590#post241590)
7.U0184 - Потеря Связи с Приёмником.
8.B142D - этот код ошибки я не нашёл.
9.B142F-Спутниковые Антенны Для Рации. Не Подключен.

Скорее всего, какой то разъем не до соединили, или он отошел, в районе рулевой колонки.

Сургут
05.02.2015, 00:08
Валериевич, Спасибо ОТЧЕ наш!!!!Завтра буду шпиндихорить проводку,по результатам отпишусь...

Сургут
06.02.2015, 20:02
Решил сегодня проблему!Оказалось,был перетертый провод в косе которая идет под левым крылом...Такое ощущение ,что Калибер собирают черные передасты,слов нет...одни маты...Из-за какого-то провода разобрали всю машину...Спасибо Валере Сергееву за помощь и Валериевичу за подсказки,дай Вам Бог Здоровья!!!Добрались до блок-реле,оказался как новый,подняли его возле блока предохранителей(благо длина косы позволяет).Загнали всю проводку в гофру и закрепили стяжками,получилось отлично,лучше чем с завода...Ошибки пропали сразу,кроме чека,его мы скинули простым сканером ЕЛМ...Проделанной работой доволен,как слон после клизмы...
Теперь можно и обмыть,чтобы больше не ломалось,хотя после всей процедуры,там можно не лазить еще долго...

sinop2007
06.02.2015, 20:10
Сургут ну хоть бы фотку сделал.Все пишут что перетираются а ни кто показать не может.Ну не серьезно....Молодец что все хорошо закончилось.Удачи на дорогах.

Сургут
06.02.2015, 20:32
sinop2007, Валера Сергеев сделал пару фоток,скоро выложит,я не умею...

добавлено через 12 минут
Провода перетираются на изгибе под крылом,можно смело снимать бампер крыло и фару и переделать все заранее не дожидаясь проблем...

sinop2007
06.02.2015, 20:36
А перетираются из-за чего?От чего трение идет?

валерий сергеев
06.02.2015, 20:40
Сургут потрудились на славу.Было перетерто два провода(Зел./Жел.или СветлоЗел./Жел.;Син./Фиол.или Темн.Син./Феол.)Назначение проводов не нашел.Возможно цвета проводов перепутал.Немного переделали и вот что получилось:

Сургут
06.02.2015, 20:43
Трется коса,об крепление крыла и фары,по причине отсутствия полной изоляции и мозгов у конструктора...

валерий сергеев
06.02.2015, 20:43
sinop 2007,Место где перетерается можешь посмотреть в моем профиле в альбомах.Там все четко видно.

gus
06.02.2015, 20:45
Сургут, Молодец! Пусть радует машинка! Летом надо заняться тож.

sinop2007
06.02.2015, 20:48
Ага,спасибо.Теперь понятно куда лезть если вдруг.Просто вижу что у 70-80% у владельцев там проблеммы.Валерий спасибо,обязательно посмотрю.

Сургут
06.02.2015, 20:57
sinop2007, Перед разбором,купи сразу 2,5 метра гофры на 30-35 и изоленты хорошей.Еще я купил WD-40 быстросохнущая для чистки контактов(хорошая штука) стоит 350 рублей большой флакон,им я промыл все фишки и контакты...

igor-38
10.02.2015, 18:12
Доброго времени суток, уважаемые! Проблема решена! Оказалось, что у нас в Иркутске открылся дилерский центр JEEP и я направился со своей проблемой к ним. Опять была сделана диагностика, но теперь уже дилером с установкой каких-то программ. Но самое смешное, что проблема оказалась точно такая же, как у Сургута. Банально перетерся жгут эл. проводки под крылом и произошло замыкание. Сейчас все устранили и авто опять, как новый! Спасибо всем за поддержку, удачи всем!