PDA

Просмотр полной версии : Блок реле и разъемы рядом с ним


Страницы : 1 2 [3]

303kos
15.02.2019, 16:32
http://trs-motors.ru/blok-rele-dodge-caliber/

Тима
18.02.2019, 06:23
Напишите кто нибудь какой номер у этого блока реле. Сто сообщений как его менять и не одного о том как его купить)))) этот блок найти не могу ни как. Подскажите какой номер по каталогу у него.

На сколько я помню эту тему никто новый блок не покупал. Новый блок - это целая коса проводки, которая стоит не малых денег. Все восстанавливают свой блок реле, либо просто меняют сами реле в блоке.

borarus
18.02.2019, 17:34
Напишите кто нибудь какой номер у этого блока реле. Сто сообщений как его менять и не одного о том как его купить)))) этот блок найти не могу ни как. Подскажите какой номер по каталогу у него.

5084228AC от 30тр ... дешевле и надежнее скрутить из релюх с ушками или панель для реле типа (можно поискать и найти похожее на наш.

https://ru.aliexpress.com/item/12-Slot-Relay-Box-6-Relays-6-ATC-ATO-Standard-Fuses-Holder-Block-with-41pcs-Metallic/32859834352.html?spm=a2g0v.search0103.3.74.31b8ef5 aUdJE5s&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10_10065_1 0068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307 _10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_3 22_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_4 5,ppcSwitch_0&algo_expid=713747f1-5dd5-41cb-8166-e60d54ff9ffd-10&algo_pvid=713747f1-5dd5-41cb-8166-e60d54ff9ffd&transAbTest=ae803_5

добавлено через 6 минут
https://ru.aliexpress.com/item/12-Slot-6-6-ATC-ATO/32859834352.html166-e60d54ff9ffd&transAbTest=ae803_5[/url][/QUOTE]

Анди2019
19.04.2019, 14:16
Валериевич,
Здравствуйте!
Подскажите, у нас проблема.
Меняли блок реле..вывели наверх.
Теперь вентиляторы не включаются, на холостых оборотах машина при включении вентилятора сильно плавают обороты!
Помогите советов??? Или телефон скиньте кто может помочь?

добавлено через 8 минут
Нужна помощь!
Здравствуйте.
Купил недавно калибра.
Решил проверить все болячки которые тут написаны.
Добрались до блока реле. Повыдергивал 4реле, на двух понятно отвалились сгнившие ножки.
Решили вывести под капот.
Вывели.
Теперь не работают вентиляторы охлаждения двигателя.
Кондиционер не включается.
На холостых если включить просто вентиляцию в салоне (без кондея) - начинают плавать обороты....
И стоит постоянно трекс в районе справа внутри отсека двигателя, где то рядом с компрессором кондиционера..
Вообще капец полный.
У вас есть крнтакь знакомого у кого была такая проблема? Или мастера?
Кто может реально помочь...

Мой номер 89261350737 Андрей

И ещё: не подскажите что за датчик с проводкой стоит в левом переднем крыле внизу с задней части крыла? Он закрывается подкрылков и стоит там где скапливается грязь и там же где проходит сливной канал для воды из моторного отсека.

добавлено через 46 секунд
Здравствуйте.
Купил недавно калибра.
Решил проверить все болячки которые тут написаны.
Добрались до блока реле. Повыдергивал 4реле, на двух понятно отвалились сгнившие ножки.
Решили вывести под капот.
Вывели.
Теперь не работают вентиляторы охлаждения двигателя.
Кондиционер не включается.
На холостых если включить просто вентиляцию в салоне (без кондея) - начинают плавать обороты....
И стоит постоянно трекс в районе справа внутри отсека двигателя, где то рядом с компрессором кондиционера..
Вообще капец полный.
У вас есть крнтакь знакомого у кого была такая проблема? Или мастера?
Кто может реально помочь...

Мой номер 89261350737 Андрей

И ещё: не подскажите что за датчик с проводкой стоит в левом переднем крыле внизу с задней части крыла? Он закрывается подкрылков и стоит там где скапливается грязь и там же где проходит сливной канал для воды из моторного отсека.

Елена27
19.04.2019, 15:40
И ещё: не подскажите что за датчик с проводкой стоит в левом переднем крыле внизу с задней части крыла? Он закрывается подкрылков и стоит там где скапливается грязь и там же где проходит сливной канал для воды из моторного отсека Это трансмиттер датчика давления в шине (TPMS)

Тима
22.04.2019, 06:45
Валериевич,
Здравствуйте!
Подскажите, у нас проблема.
Меняли блок реле..вывели наверх.
Теперь вентиляторы не включаются, на холостых оборотах машина при включении вентилятора сильно плавают обороты!
Помогите советов??? Или телефон скиньте кто может помочь?


1) Проверяйте сами вентиляторы подключив напрямую к аккумулятору.
2) Проверяйте целостность проводки от блока реле до вентиляторов.
3) Проверяйте проводку от блока реле до TIPM.
Если всё выше перечисленное в порядке подключаете к массе провода 7 и 22 с разъёма C11 на блоке предохранителей (TIPM). Если вентиляторы начинают крутиться то проблема либо в TIPM или в PCM.

Ну и само собой предварительно нужно проверить PCM и TIPM на ошибки. Попробовать запустить тест вентиляторов с PCM.

Cali
08.05.2019, 08:40
добрый день есть у кого нибудь распиновка блока реле по цветам, такое ощущение что где то не правильно поставили провода при переносе блока на верх

добавлено через 1 час 18 минут
в гугле все есть ,нашел

Фантазер
08.05.2019, 09:44
Есть две оригинальные квадратные реле б/у продам

verhov
04.06.2019, 20:41
Решил добраться до релюшей и посмотреть что там с ними (симптомов особенных не было, кроме как акльфо включал первый вентилятор, который то щелкнет и тишина, то заработает, второй нормально крутился). Заранее купил 2 релюшки. как раз как оказалось :) по 90 р. встали нормально, но пришлось выкинуть белую хрень. А вот 4 мм разьемчики не прикупил заранее. В итоге, одна нога осталась в колодке, провод с другой стороны отвалился, 2 аса муздыкался с этой хренью, во второй колодке только ржа пошла, подчистил, все вроде бы нормально. Реле которые стоят рядом, две другие релюшки (которые по одной стороне идут нормальные). Ну и перенес рядом с блоком предохранителей.
https://b.radikal.ru/b01/1906/67/c5f2d62471b8.jpg (https://radikal.ru)

https://d.radikal.ru/d23/1906/6f/74cc8bf6498d.jpg (https://radikal.ru)

Caliber679
04.06.2019, 21:27
О , больную тему подняли . 2 дня назад пришлось заглянуть под левое крыло ( доджик стал заводиться с капризами - то сразу , то через несколько минут ) . На блоке реле не было верхней крышки , предыдущие владельцы благополучно её потеряли . Соответственно , весь блок был в г...не . Выдернул пару релюшек - на ногах уже появилась зелень , 2 другие выдернуть не получилось , только пошевелить в разъёме , потому что не стал снимать колесо , а просто отогнул подкрылок . Делал всё это на улице , а погода не располагала к долгому ремонту . В ближайшее время буду переносить блок в подкапотное пространство .

Ленин
04.06.2019, 22:31
Решил добраться до релюшей и посмотреть что там с ними (симптомов особенных не было, кроме как акльфо включал первый вентилятор, который то щелкнет и тишина, то заработает, второй нормально крутился). Заранее купил 2 релюшки. как раз как оказалось :) по 90 р. встали нормально, но пришлось выкинуть белую хрень. А вот 4 мм разьемчики не прикупил заранее. В итоге, одна нога осталась в колодке, провод с другой стороны отвалился, 2 аса муздыкался с этой хренью, во второй колодке только ржа пошла, подчистил, все вроде бы нормально. Реле которые стоят рядом, две другие релюшки (которые по одной стороне идут нормальные). Ну и перенес рядом с блоком предохранителей.
https://b.radikal.ru/b01/1906/67/c5f2d62471b8.jpg (https://radikal.ru)

https://d.radikal.ru/d23/1906/6f/74cc8bf6498d.jpg (https://radikal.ru)

А релюшки с сопротивлением? Я покупал от калины и перепаивал с родных резистор.

verhov
05.06.2019, 00:19
А релюшки с сопротивлением? Я покупал от калины и перепаивал с родных резистор.
по схеме есть резистор. И на ивеко так же.

Caliber679
10.08.2019, 19:54
Сегодня занялся переносом блока реле в подкапотное пространство . Предшествовала этому ошибка U0100 , и ещё одна , связанная с вентилятором , номер её не помню . Вывернул колёса вправо , до упора , открутил подкрылок спереди и отогнул его . Далее , помучившись , пытаясь снять блок с защёлок , которыми он пристёгнут к металлическому кронштейну , просто открутил его (кронштейн) . Благо , там всего 2 гайки и доступ к ним есть . Отстегнул блок , стал вытаскивать релюхи - две снялись нормально , а у двух других по одной ноге остались внутри . Естественно , вокруг всё было в зелени . Поковырял немного , и при помощи пинцета достал эти ножки . Почистил контакты , вставил новые реле и перетащил блок наверх . В общем , процедура заняла около часа времени . Поездил немного - пока всё работает , ошибок нет .

Caliber679
11.12.2019, 20:24
Снова заводится с большими паузами . Пока было морозно - проблем не было . Сейчас потеплело - может по 10-15 минут не заводиться . Горит на приборке значок аккумулятора , нет индикации выбора режимов вариатора , бензонасос не жужжит , форсунки не цокают , стартер не крутит . Ошибка U0100 уже как родная . Блок реле перенесён под капот , на главное реле приходит постоянное питание , при включении зажигания также приходит минус на второй контакт катушки . В блоке TIPM на предохранителях 23 , 26 и 32 , при включении загания , появляется плюс . Подскажите , пожалуйста , куда дальше смотреть ?

Валериевич
11.12.2019, 20:49
Нужно устранять данную ошибку. И будет счастье :)
U0100- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (ЕСМ/РСМ)

Ошибка по CAN-шине С
Найти сложновато, так как данная шина из двух переплетенных проводов соединят все существующие блоки по всей машине, от переднего бампера до заднего бампера, и обрыв или замыкание может быть в любом месте, а иногда и несколько обрывов/замыканий.

Коммуникационная Шина Данных. (/forum/showthread.php?t=10578)

Caliber679
11.12.2019, 20:57
Валериевич, благодарю . Буду изучать схемы . Если бы был обрыв - двигатель бы совсем не запускался ?

Igor_M
13.12.2019, 17:39
Caliber679, В руководстве по электрике все есть. Если коротко, возможные причины:
CAN B OR CAN C BUS CIRCUITS OPEN OR SHORTED
DTC’S RELATED TO BATTERY VOLTAGE, IGNITION, OR VIN MESSAGES
ECM/PCM
ECM/PCM POWER AND GROUND
MODULE THAT SET THIS DTC
Смотрите, появляются ли еще ошибки вместе с U0100, если есть, отрабатываете.
Если других ошибок нет, проверяете сканером, видит ли он ECU, если видит, проверяется сама шина Network View, должны быть несколько ошибок ECM/PCM, тогда его и смотреть.

Caliber679
13.12.2019, 18:59
Никаких ошибок , кроме U0100 , нет больше . Сегодня попробовал пошевелить разъём на блоке управления двигателем , который дальний , если смотреть спереди . После этих манипуляций всё начинает оживать - жужжать , цокать и т.д. Я думаю - нужно отстегнуть этот разъём и посмотреть , в каком состоянии там всё . Может с контактами что ?

добавлено через 4 минуты
Пока на панели горит значок аккумулятора , сканер не видит "мозги" . Как только он гаснет - всё нормально , двигатель запускается , сканер их сразу же обнаруживает .

shtuka83
05.01.2020, 07:29
Никаких ошибок , кроме U0100 , нет больше . Сегодня попробовал пошевелить разъём на блоке управления двигателем , который дальний , если смотреть спереди . После этих манипуляций всё начинает оживать - жужжать , цокать и т.д. Я думаю - нужно отстегнуть этот разъём и посмотреть , в каком состоянии там всё . Может с контактами что ?



чем дело закончилось?:cool: