PDA

Просмотр полной версии : Додж поймал сегодня глюк


карел
10.12.2010, 22:26
Еду сегодня после работы загорается лампочка неисправность подушек безопасности, думаю хрен с ней дальше интересней метров через 100 загораются все лампочки какие есть на панели стрелки тахометра спидометра падают на ноль магнитола отключается машина едет без проблем не останавливаюсь думаю доехать бы до дома слава богу доехал история с лампочками повторялась раз пять около дома заглушил думаю все попал. завожу горят лампы нет зарядки аккумулятора не пристегнуты ремни и дроссельная заслонка неисправность двигателя магнитола не включается включаю магнитолу загорается ближний свет фар я думал щас у меня глюк будет далее думаю завтра взгляну отключаю зажигание достаю ключ магнитола работает (функцию ни когда не ставил после отключения зажигания чтоб сколько то секунд работала) вообщем скинул клеммы аккумулятора минут на 30 сходил домой шлепнул коньячку с горя до нормальной сто400 км веорнулся подключил аккумулятор все хорошо завел все хорошо, короче ни чего я непонял думаю как и сам додж:eek::eek::eek:

Валериевич
10.12.2010, 22:59
Будем надеяться что это был первый и последний раз. НАМ ТАКИЕ ГЛЮКИ НЕ К ЧЕМУ.

Karp
10.12.2010, 23:06
Знаю такой глюк, ехал на пьянку, за 1 км до точки назначения, такое точно случилось, тоже думал, как бы доехать. Через день завелось всё и поехало как ни вчём не бывало, я уже думал, что показалось. Ан нет, видимо бывает такое.

карел
10.12.2010, 23:09
Самое интересное завтра как год я его взял и с..а напомнил.

Panov
11.12.2010, 01:13
Это все "Моника".:be: Небось в щели какие не следует снега надула...

Vus
11.12.2010, 01:56
У меня тоже такая беда приключалась ,заглушил, скинул минусовую клему на пару секунд, одел обратно, завёл ,всё, как и не было ничего.Это у них чего?Типа "хард ресет"?

карел
12.12.2010, 18:36
Два дня полет нормальный

Male
14.02.2011, 12:10
Помогите найти неисправность. Во время движения может самостоятельно включиться аварийка. Машина при этом едит нормально. Данный глюк плавает может несколько дней не проивлять себя, а может срабатывать несколько раз подрят. может кто то сталкивался с таким явлением:eek:

Валериевич
14.02.2011, 14:04
Male, У вас сигнализация не родная стоит?
Если да то на что она подключена на повороты или габариты?

Male
14.02.2011, 16:22
Дополнительно сигнализацию не ставил. Стоит штатная. Вся проблема началась после того как вышла из строя заслонка и машина не ехела. Поставил новую заслонку и все стало нормально, кроме этого глюка.(((

Tolyan
14.02.2011, 16:28
Сдаётся мне что это опять этот зловещий блок предохранителей! У меня была немного другая проблема, ПТФ включались сами по себе!!!

Валериевич
14.02.2011, 16:32
Male, - Tolyan в чем то прав возможно это связано с предохранительным. блоком.
Давайте попробуем поэтапно вычислить.
Ксенон стоит?

Male
14.02.2011, 16:45
Нет. я дополнительно ничего не ставил

Валериевич
14.02.2011, 17:22
Male, Тогда только метод исключения, необходимо отключить разъем от блока кнопок (аварийка, подогрев сиденье, ESP), и попробовать поездить с отключенным разъемом.
Если глюк пропадет то возможно что то с кнопкой, или платой.
Если нет то возможно предохранительный блок или мозги, не факт но нужно проверять.

Male
14.02.2011, 17:28
Спасибо попробую.))) сообщу результаты

Валериевич
14.02.2011, 20:55
Male, Обязательно, будем ждать.

Male
28.02.2011, 10:51
Male, Обязательно, будем ждать.

Спасибо за совет. Отключил и пока тишина.
Похоже надо искать блок выключателей(подогрева сидений и аварийки)

Валериевич
28.02.2011, 17:14
Спасибо за совет. Отключил и пока тишина.
Похоже надо искать блок выключателей(подогрева сидений и аварийки)

А можно разобрать и просмотреть его весь, возможно причину там найдешь.

добавлено через 3 часа 42 минуты
Male, В блоке на аварийку стоит кнопка, возможно она барахлит, попробуй разобрать блок и осмотри визуально, попробуй кнопку на вкл., выкл.
вот ссылка на разбор блока. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4056)

Unkind
21.03.2011, 16:53
постоянный писк исходит вроде бы из магнитолы, что делать??продолжается вечно.

Killer
21.03.2011, 17:03
Unkind, поменяй магнитолу, а не поможет - МАШИНУ :bm:

Валериевич
21.03.2011, 17:10
постоянный писк исходит вроде бы из магнитолы, что делать??продолжается вечно.

А точнее.
А то можно много разного посоветовать.

Nicko
21.03.2011, 17:34
Писк может быть из магнитолы, когда конденсаторы садятся в усилителе мощности такое бывает.
Я тут искал источник писка в гараже:be:, неделю потратил. Нашёл,-оказалость пищал датчик от автономной пожарной сигнализации, снятый с потолка при ремонте квартиры. А пищал из-за того, что в нём сел источник питания, попросту батарейка:d

Валериевич
21.03.2011, 17:38
Ну если так, тогда разобрать панель, отключить магнитолу и послушать пропал звук или нет.

Nicko
21.03.2011, 17:47
Ну если так, тогда разобрать панель, отключить магнитолу и послушать пропал звук или нет.

Правильно, чтобы на 100% убедиться, что это оно:)

Unkind
21.03.2011, 18:40
А точнее.
А то можно много разного посоветовать.
Точнее звук короткий такой чик-чик-чик достаточно высокий:) больше я не знаю как описать...хотя может записать на диктофон и залить сюда?!вариант:bm:

Nicko
21.03.2011, 18:43
Unkind, может тик-тик, если так, то это нормально,-у всех так

Unkind
21.03.2011, 19:07
Unkind, может тик-тик, если так, то это нормально,-у всех так
тогдаэто совсем странно.рушаться мои стереотипы о том, что в иномарке ухженной ничто скрипеть не должно, кроме не работающей магнитолы.мысль с диктофоном посещает все более часто:be:

Olik13
21.03.2011, 19:09
тогдаэто совсем странно.рушаться мои стереотипы о том, что в иномарке ухженной ничто скрипеть не должно, кроме не работающей магнитолы.мысль с диктофоном посещает все более часто:be:

Записывай все будем у себя слушать для сравнения:)

Валериевич
21.03.2011, 19:15
Unkind, Давай с начало.
Садишься в машину звук есть?или нет?

Unkind
21.03.2011, 19:39
сажусь в машину звука нет, включаю зажигание звук появляется и не преркращается до момента выключения зажигания.примерно исходит из магнитолы или где-то в этом районе, при чем не важно включена она или нет звук есть все равно

Ёлка
21.03.2011, 19:49
сажусь в машину звука нет, включаю зажигание звук появляется и не преркращается до момента выключения зажигания.примерно исходит из магнитолы или где-то в этом районе, при чем не важно включена она или нет звук есть все равно

там печка рядом (вентиляционные отверстия), пробуем выключить печку и также послушать максимально прилиженное место, откуда звук идет...

Валериевич
21.03.2011, 20:02
Unkind, Возможно Ёлкаи права, попробуй выключить вентилятор печки.

Сандер
21.03.2011, 20:08
есть у меня такое подозрение что он выключал)))) я когда причины своих писков искал это сделал в первую очередь:bm:

Unkind
21.03.2011, 22:47
вообщем писк я записал надо его сюда залить.да я вообще мотор не включаю он начинается, о печке вообще ни слова.:an::be: КАК ЗАЛИТЬ сюда звук?

добавлено через 7 минут
писк.amr (http://narod.ru/disk/8065379001/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA.amr.html)
вот ссылка там звук))))слушаем наслаждаемся, если можно то помогаем советами.

Olik13
21.03.2011, 22:48
:be: Бомбочку подложили, отсчёт времени

Unkind
21.03.2011, 22:55
:be: Бомбочку подложили, отсчёт времени

спасение только музыка громче, но все равно напрягает.с громкой музыкой слух не долго потерять:be::eek:

Валериевич
21.03.2011, 23:03
Под торпедой, не знаю в каком месте, есть небольшой моторчик с крыльчаткой, его назначение продувка воздуха салона для определения температуры салона. На его входе стоит датчик температуры салона.
Он вращается постоянно при включенном зажигании, на многих авто именно этот моторчик издает такой неприятный звук.
Где он стоит на наших авто я еще пока не знаю.

Unkind
21.03.2011, 23:06
Под торпедой, не знаю в каком месте, есть небольшой моторчик с крыльчаткой, его назначение продувка воздуха салона для определения температуры салона. На его входе стоит датчик температуры салона.
Он вращается постоянно при включенном зажигании, на многих авто именно этот моторчик издает такой неприятный звук.
Где он стоит на наших авто я еще пока не знаю.
люблю задачки но буду искать либо поробую заставить специально обученных людей заняться поиском.
но радует что это можно исправить появилась надежда.спасибо за подачу направления

Валериевич
21.03.2011, 23:20
Unkind, Повторюсь, это где то есть но где именно не знаю. Но под торпедой.

Виталик
21.03.2011, 23:37
Валериевич, Это который автоматом температуру держит для климата? Но у нас же просто кондей вроде. Могу ошибаться конечно.

Валериевич
21.03.2011, 23:42
Виталик, Правильно, но анализ температуры должен быть.

Виталик
21.03.2011, 23:48
Валериевич, Тогда должно быть окошко куда воздух затягивает. На фокусе прямо на панели под магнитолой такое было. А нам он зачем или что то там происходит по любому? Смысл тогда какой?

Валериевич
22.03.2011, 00:00
Виталик, Я не утверждаю. У каждого авто по своему устроен забор воздуха.
У меня есть пример Jeep Commander, 2007г.в. окошек нет.

Виталик
22.03.2011, 00:10
Валериевич, Вообще то при повороте кляча у меня тоже звук от туда какой то странный не писк а скорее легкий скрежет но секунду всего. Мож там чего то открывается или закрывается?

Валериевич
22.03.2011, 00:17
Виталик, Это работает шторка рециркуляции воздуха, она к стати управляется
электродвигателем. Попробуй включить выключить кнопку рециркуляции.И послушай.

Может у Unkind от туда идет звук, соскочила шторка или прокрутилась в оське.
Причин много только вскрытие покажет. Гадать не благодарное дело.

Unkind
22.03.2011, 00:22
Валериевич, вот это может тоже как один из варинатов моего звукового сопровождения, так как именно это кнопка не зажигается следовательно она не работает.надо вскрывать

Валериевич
22.03.2011, 00:26
Unkind, Она зажигается при определенном положение переключателя выбора обдува.
Переключи обдув в ноги и кнопка рециркуляции заработает.
При положении обдува на стекло кнопка рециркуляции блокируется.

Виталик
22.03.2011, 00:30
Валериевич, Не у меня она просто хлопает типа закрылась. А тут когда ключ вставил повернул в первое положение и раздается легкий извините пер...ж. Секунду не больше.

Валериевич
22.03.2011, 00:32
Виталик, Не обращал внимание на это. На выходных послушаю, что как работает, если время будет.

Unkind
22.03.2011, 00:33
Валериевич, слушай, а вот почему подсветка акпп через раз загорается. вчера ехал ночью горела, сейчас вот только что отъезжал вернулся не горит.

Валериевич
22.03.2011, 00:36
Unkind, Сперва проверь патрон с лампочкой возможно контакт плохой.
Или сразу поставь новую лампочку, и усики в патроне подогни.

Unkind
22.03.2011, 00:59
Валериевич, а как вскрыть аккуратно крышку вариатора самому?чем поддеть?

Валериевич
22.03.2011, 07:54
Unkind, Ты это имел в виду? (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4187)
и продолжение. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2954)

alex111
26.03.2011, 09:56
О переключателе режимов ДВОРНИКОВ.
При включении "вниз" вместо одиночного взмаха щеток ВКЛЮЧАЕТСЯ МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ! Это что, переключатель под замену??? Может знает кто...???

Валериевич
26.03.2011, 10:31
alex111, Вот почитай.
В переключателе всего лишь три провода.
И его замена не поможет.
Все управление происходит кодами по CAN-шине.

alex111
26.03.2011, 13:36
Валериевич, мануал-то у меня есть, спасибо. Получается в мозгах дело?

Валериевич
26.03.2011, 18:57
alex111,В наших машинах в предохранительном блоке находятся "электронные мозги", называется это "модуль полностью интегрированной мощности"
Есть вероятность сбоя, попробуйте обнулить, сбросить ошибки.
Для этого необходимо очень быстро 3 раза включить/выключить зажигание, но не заводить.
Главное - быстро это сделать и дождаться надпись done
или прочерки в табло километража.

alex111
26.03.2011, 22:00
Валериевич, спасибо, попробую

Валериевич
26.03.2011, 22:06
alex111, Не обещаю что получится, но советую попробовать.

Borberang
26.03.2011, 23:15
alex111
Если не получится вот тебе схема для тестирования правого переключателя.

http://home.onego.ru/~rigik/right.jpg

Валериевич
27.03.2011, 11:07
Borberang, Ты бы для alex111уточнил бы где находится этот разъем.
А то он будет его искать под рулевой колонкой.
А alex111 спрашивал (Это что, переключатель под замену??? Может знает кто...??? )
Поэтому мой ответ про переключатель что он не под замену, управление с переключателя идет по трем проводам.
Причину нужно искать от блока предохранителя.

Borberang
27.03.2011, 22:59
alex111
А при нажатии правого подрулевого переключателя только моторчик срабатывает? А дворники не срабатывают?

Валериевич
27.03.2011, 23:17
О переключателе режимов ДВОРНИКОВ.
При включении "вниз" вместо одиночного взмаха щеток ВКЛЮЧАЕТСЯ МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ! Это что, переключатель под замену??? Может знает кто...???

Сегодня, специально пробовал, переключатель вниз, включаются только дворники, а на себя сперва омыватель через ~3-5сек. дворники.

alex111
28.03.2011, 10:58
Валериевич, спасибо за подсказку: 3 раза прошаманил с зажиганием, все вернулось в свой режим. Видимо, мозги слегка повело у барашка. Надеюсь, не повторится!!!

Валериевич
28.03.2011, 12:42
alex111, Да же если повториться, знаешь что делать.
Это хорошо что помогло.
такие телодвижения ключом уже от многих глюков спасали.

Grand
03.04.2011, 21:00
Валериевич не подскажешь что делать?У меня двигатель работает на 2х цилиндрах.Свечи новые,форсунки проверял-работают и импульс на них идет.Искра тоже есть.Делал компьютерную диагностику в сервисе.Сказали что две ошибки:P0571-это по тормозам что-то.и еще одна по дроссельной заслонке.Что интересно,иногда работают 1-4,потом заглушишь заведешь начинает работать на 2-3 цилиндрах.Что может быть.Я думаю что блок управления движком накрылся.

Dodge Caliber SXT
03.04.2011, 21:07
Валериевич не подскажешь что делать?У меня двигатель работает на 2х цилиндрах.Свечи новые,форсунки проверял-работают и импульс на них идет.Искра тоже есть.Делал компьютерную диагностику в сервисе.Сказали что две ошибки:P0571-это по тормозам что-то.и еще одна по дроссельной заслонке.Что интересно,иногда работают 1-4,потом заглушишь заведешь начинает работать на 2-3 цилиндрах.Что может быть.Я думаю что блок управления движком накрылся.

Первое предложение:bm:
Заветное магическое действие, три раза ключом тудым-сюдым для сброса ошибок:bm:
Такое решение надо было ОД в книжке эксплуатации прописать первым пунктом на первом листе:)

Olik13
03.04.2011, 21:09
Первое предложение:bm:
Заветное магическое действие, три раза ключом тудым-сюдым для сброса ошибок:bm:
Такое решение надо было ОД в книжке эксплуатации прописать первым пунктом на первом листе:)

Не прописали специально чтоб чаще к ОД обращались :)

Grand
03.04.2011, 21:35
Делал,ничего не изменилось.Я сканером ошибки скидывал даже,все равно без толку

Валериевич
03.04.2011, 21:44
Grand, P0571 – Концевой выключатель системы поддержки скорости (круиз-контроля) на педали тормоза А – неисправность электрической цепи.
ПРИЧИНА – Эл.проводка, концевой выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) на педали тормоза , блок ЕСМ.

По поводу дроссельной заслонки и работы двух цилиндров. Нужны коды ошибок. Они у вас есть?
Лично Я, на dodge caliber, с такой неисправностью не сталкивался, поэтому нужны точные коды ошибок. Для понятия причины неисправности.

Unkind
11.04.2011, 01:05
Машина в сервисе моя была и там сказали, что это родная сигналка тупила.....(к вопросу о соловье в машине):cool: рулевая и стойки, опора задняя заменены)))

Валериевич
11.04.2011, 09:47
Unkind, Про сигналку, они частично правы.
Штатная сигналка тупит почти на всех машинах "крайслер".

George
24.01.2012, 12:02
День добрый,
за окном не то чтобы зима но -11 вчера было, как был и сюрприз преподнесенный барашком. Все произошло в течение одной поездки, началось с того что гас экран штатной магнитолы и пропадала музыка (подсветка кнопок не отключалась), причем частота отключений шла по нарастающей, в какой то из моментов синхронно с отключением магнитолы стала отключаться панель приборов, стрелки падали в ноль (люминесцентные экраны бортового компьютера и подсветка панели работали нормально) снова включалась, при этом загорались все значки затем гасли словно происходило тестирование после включения зажигания. Двигатель, ближний свет, габариты все работало без сбоев. Поворотники замирали в выключенном состоянии на время глюка. Остановка и перезапуск двигателя ничего не дали, глюк не исчез. Под конец поездки, спустя минут сорок с начала движения отключение магнитолы и приборов происходило с периодичностью в секунд 20. На стоянке с выключенным зажиганием, ключ в замке в том положении когда работает магнитола, глюк продолжился, экран магнитолы гас и пропадала музыка, а синхронно с включением магнитолы загоралась подсветка панели приборов. Опасался что ночью будет срабатывать штатная сигналка, но ночь прошла без эксцессов и сегодня авто ничем не напоминало о вчерашнем глюке все работало штатно. Чтобы это было =)

WHISKEY
30.01.2012, 18:46
Часов в 5ть утра,я пришел к машине,нужно было ехать в Литву...завел и оп-па загорелась "молния(" лампочка неисправности электрон.дроссельной заслонки..горит, двигло работает..я заглушил..завел она погасла...точнее и не загоралась.Постоял постоял..и тут стрелка температуры поползла вверх и почти над предпоследней риски ..так же медленно опустилась..я постоял,ехать то надо,что делать..решил раз погасло ..все и температура опустилась в ноль...значит все норм..проехал я 47-км.(на повороте на Ошмяны остановился на АЗС)..а в машине ХОЛОДНО-ПИПЕЦ просто как на улице...и она не поднимает температуру патрубки теплые...что делать..пару раз туда сюда...завел заглушил...тепло-холодно...думаю..все поеду домой..и тут пошел горячий воздух....Че делать!???И че это было!???

Но утром было еще хуже...значек горит-моргает,машина не тянет..потом печка не стала работать,холодным лупит и все...а потом перегреваться стал и кипеть мотор....добрался я до СТО 100метров еду..20минут стою...и когда 1-2км осталось до СТО,ее как отпустила..температура в норму горячий воздух пошел....все лампочки погасли!...Сейчас на СТО стоит...

добавлено через 7 часов 16 минут
ПО моему вопросу все обошлось банально сменой АНТИФРИЗА и чисткой дроссельной заслонки!

Алехандро
23.03.2013, 18:04
У меня сегодня следующий глюк: включил утром зажигание, дождался, когда лампы погаснут,завел, прогрел и поехал. Остановился у магаза, заглушил, ушел в магаз.
Прихожу, включаю зажигу, опять дождался пока погаснут лампы, завел, а на приборке опять загорелись все лампы и так же погасли, как при включении зажиги, но машина при этом уже работала!
Поехал-все ок, остановился, заглушил, опять завожу - тот же самый глюк: лампы загораются и при включении зажиги и после запуска движка.
Дальше больше, в процессе поездки (ехал 3 часа) пропали все четыре датчика давления шин, появились прочерки и загорелся желтый воскл. знак в скобках, при этом машина ехала нормально.
Приехал домой, заглушил, потом завел, и о чудо - все сработало как надо, лампы погасли один раз при вкл зажигания и датчики уже были на месте. Короче ничего не понял, ШО ЦЭ былО:bk:

ЗЫ Валерьевич, предлагаю обозвать тему: Глюки Калибра

И пусть все пишут сюда свои, их по ходу очень много бывает)))

umod.47
24.03.2013, 14:44
Может опять проводка блока реле заросла и мозги делает?

aevsikov85
24.03.2013, 22:10
вчера случилась очередная похожая ситуация.
движение в пробке 2-5 км\ч стрелка тахометра и температуры падают загораются все лампы на приборке коробка переходит в аварийный режим пишит приборка. тянет как прежде передачи переключает. остановился заглушил. заводить а она не заводится стартер не реагирует. минут5 - 10 просидел тк выходить и скидывать клему было холодно. потыркал штатную сигналку и вторую подключенную по аналогу машина завелась. все пришло в норму но чек остался гореть. на 3ю поездку в этот же день чек потух. данный глюк уже не первый раз.... что делать никто не знает. гонял в сервис но с потухшим чеком в блоке памяти ничего не нашли....... есть фотка приборки. да и это 100% не бензин. какие у кого мысли? =(

avprosvirov
24.03.2013, 22:23
мысль одна: Как бы у меня это не случилось!

Алехандро
25.03.2013, 22:43
Мои наболюдения сегодня: ситауция с загоранием ламп повторно повторилась, происходит только на холодную, то есть после длительного стояния авто. После поездки зааодится без глюков, ошибок нет, протестил, Сделал вывод что пора менять аккум ( ему 5 лет будет в мае) , родной еще. Логика глюка, думаю, такова: пока авто стоит, аккум не заряжается и ему едва хватает тока запустить двигатель, отсюда глюк. После запуска он пропадает, т.к. подзаряжается от генератора. Послежу еще, пока авто заводится, но по хорошему надо поменять аккум.

добавлено через 23 часа 23 минуты
Сегодня загнал авто в теплый бокс на 3 часа, он оттаял и глюка не стало. Подозреваю контакты, нынче очень сыро, авто на улице, надо иногда загонять машину куданибудь в тепло. Но думаю как настанет тепло, проверить все контакты и почистить от окиси.

Ikspets
11.09.2013, 19:24
Ну и у меня все лампочки зажглись! Первый раз в момент включения кондея, после перезапуска мотора все восстановилось. А второй раз зажглось в движении, я при этом ничего не трогал, и через минуту все прошло. Есть кто нибудь кто ДОКОПАЛСЯ до истины??

avprosvirov
11.09.2013, 21:17
Ikspets, релюшку под крылом посмотри, было на днях такое.

wi-live
11.09.2013, 21:22
Ikspets, релюшку под крылом посмотри, было на днях такое.

+100500, и чем быстрее тем лучше!

карел
11.09.2013, 21:29
Ikspets, Я в свое время аккум отключил на несколько минут с тех пор такого не было.

Ikspets
12.09.2013, 10:31
Вот парадокс, релюхи под крылом в начале лета открыл увидел, что все как новое, закрыл. Почистил разъемы с обратной стороны намазал антикором. И после этого все произошло, может зря посмотрел или зря антикором замазал?)))) В чем связь??? Или просто сама релюха накрывается, а как она накрываясь включает все лампочки?? парадокс???:confused:

avprosvirov
12.09.2013, 18:40
Ikspets, антикор мог попасть в контакты а как известно антикор ток не проводит а во вторых контакт сам по себе может окислиться из за влажности воздуха или плохого контакта между мамой и папой.

aa494
12.09.2013, 20:52
Был такой глю,утром завел ,через секунд 30 сразу выехал со двора влился в медленный поток машин,двигаюсь останавливаясь чуть чуть,придерживая педаль тормоза сцепления,потом в какойто момент нужно было газануть,чтоб чуть поехать быстрее,реакции ноль!а движкаработает,ничего не загорелось!тахометр на 0.9 и не реагирует,в ужасе включил аварийку(в пробке ссзади наверное и не поняли,т.к.огни аварийки красные :) заглушил, завел и о чудо -поехал как ничего и не бывало!
С ужасом вспоминаю,что же это могло быть?после прошел месяц-все оки...теперь стараюсь прогреватся до троганья с места

Totog
21.12.2014, 01:16
Возвращаясь к началу темы-а в чем же была причина срабатывания аварийки во время движения?
Male уже давно не появлялся здесь,не спросить. Может кто ответит,у кого такое случалось?

Emcy
05.04.2016, 12:40
Всем привет. Волею судеб вынужден поднять тему из недр форума. Удалось ли кому-нибудь докопаться до истины в борьбе со странным глюком или всё остановилось на скидывании минусовой клеммы? В моем случае проблема таким образом не решается. Ревизию под левым крылом на всякий случай провел, хотя уже при вскрытии понял, что проблема вряд ли там - все чисто и сухо. Выручайте, одноклубники!

Danilov71
05.04.2016, 14:54
В любом процессоре заложена вероятность аппаратного сбоя. Производительность процессора это всегда компромис между быстродействием и количеством сбоев.
По данным Microsoft, машина с накопленными 30+ сутками работы CPU за период 8 месяцев имеет вероятность сбоя 1/190 из-за ошибки в подсистеме CPU.

В Калибре все управляется процессором и яркость подсветки приборов и фары и двигатель и прочее. Рано или поздно сбой произойдет. В большинстве случаев вы его не заметите.

Мой сбой был 2 года назад. В 5 утра садимся всей семьей в Калибр что бы доехать до аэропорта на море лететь. С вечера конечно все чемоданы загрузили. Дети сонные как обычно провозились до последнего. Ключ зажигания поворачиваю - тишина. Свет, приборы, магнитола и все остальное работает, а стартер никак, ни звука, даже реле не щелкает. Одна попытка, вторая, пауза, ещё попытка, капот открыл - всё на месте. Такси обещают через 20 минут - не успеваем. Холодный пот, мороз по коже. Последний шанс - клемму скидываю, жду ровно 5 мин. сажусь, и тут он как ни в чем небывало с пол оборота заводится. Мчим в аэропорт, успеваем.

Emcy
05.04.2016, 15:26
По единичным сбоям вопросов и не возникает. Сам технарь, знаю, что такое случается. Тут же проблема постоянная, но какая-то бессистемная. Не могу уловить общих признаков у глюков. Тепло или холодно, влажно или сухо, на ровной дороге или на ямах - по фигу. Глюк в равной степени может вылезти, а может нет.

Валериевич
05.04.2016, 15:32
Emcy, Я с Вас охреневаю.
У вас 4 сообщения и в не одном не указана причина глюка.

Emcy
05.04.2016, 15:54
Не понял, в чем претензия?
Проблема один в один, как в первом сообщении темы, поэтому сюда и пишу. Скидыванием клеммы не решается. Посему интересуюсь, кто какие шаги предпринимал.
А причина глюка? Если бы я ее знал, я б не просил помощи...

Валериевич
05.04.2016, 16:09
Да, вообщето претензия я не предъявлял.
Если хотите спросить, так спрашивайте а не ссылайтесь на другие сообщения.

И для того чтобы понять причину, то в первую очередь после всяких глюков, подключают сканер и проверяют всю электронику машины на ошибки.

В данном случае "отваливается" CAN и LAN-шина.
Всё что нужно сделать, как уже было мною сказано, узнать код ошибки.
Для особо одарённых, не "ЧЕК" а именно внутреннею ошибку.

Emcy
05.04.2016, 16:19
Сканер - эт конечно здорово, но может оказаться бесполезно, судя по сообщению №12. Видимо нужно добиться, чтобы вся эта гирлянда высветилась прямо на диагностике, а по закону подлости этого не произойдет. Кататься полдня со мной диагност вряд ли согласится. Поправьте, если неправ.
P.S. за "одаренного" спасибо))

Валериевич
05.04.2016, 17:00
Поправлю.
Диагност, он ленивый и за свою работу хочет кучу денег.
А если "глюк" был, значит ошибки остались.
И катать его нет необходимости.
По поводу "одарённого", ведь мною чЁтко и конкретно было указано в последнем сообщении, внутренняя ошибка по CAN и LAN-шинам.
А не ошибки по двигателю и т.д.

Нужно сканировать коммуникационную шину.

А если скинули клемму, то и большая часть ошибок, стёрлась, а то и все.

Emcy
05.04.2016, 17:17
Валериевич, в общем так... Во-первых, заранее благодарю за уделенное мне время и попытки помочь. А по делу вот что: только что имел беседу с диагностом, имеющим лаунч 431. Смысл сказанного им следующий: ошибки сканер прочитает, но проблему мы таким образом не найдем и придется в любом случае проводить визуальный осмотр всей проводки, возможно разбирать приборку. Напоследок посоветовал сначала поковырять блок предохранителей. Этому верить?

добавлено через 6 минут
Да, и вот еще что... изредка вылезает популярная проблема, описанная как неисправность часовой пружины в руле, т.е. гаснет магнитола и выскакивает индикатор подушки, но с вращением руля это дело не совпадает. Может ли быть этот миниглюк частным случаем общей индикации? И в то же время не может ли индикация всей панели быть вызвана неисправностью клокспринга?

Валериевич
05.04.2016, 23:07
Если ошибка есть, то она укажет путь поиска, а это 80% устранения неисправности. Ошибка может указать в как месте неисправность.
Блок предохранителей проверить желательно, но я рекомендую проверить:
1. Разъемы на предохранительном блоке, из моей практике был случай сломанного фиксатора и разъем при тряске терял контакт.
2. Внимательно изучить проходное отверстие из под крыла в салон, нет не само отверстие, а изоляцию проводов.
3. Под торпедой со стороны водителя, есть два проходных разъема, в них также переламываются провода, изоляция целая а сам провод внутри переломлен.
Всё мною описано, относится к приборной панели, и не только.


Про миниглюк, это желание не искать причину неисправности. Явно пропадание контакта. И вероятней всего после устранения данной неисправности, всё стабилизируется.

Emcy
05.04.2016, 23:31
ОК, будем пробовать. По результатам обязательно отпишусь в теме.

Unicron
05.04.2016, 23:36
Может кому-то поможет. Тоже был один раз глюк. После часовой поездки остановился. Заглушил. А через 3 мин не смог завести. Кажись освещение и магнитола работали, а вот стартер не делал даже попыток крутить. Два раза сбрасывал плюсовую клему, выжидал время перед очередной попыткой поворота ключа зажигания... Ноль на массу. В итоге решил проверить эту самую массу - откинул минусовую клему с АКБ, почистил, накинул и вуаля - завелась как ни в чем не бывало.

Димитрий
06.04.2016, 18:26
Были то-же глюки с нежеланием стартера трудиться, прошло после того как закрыл куском пластика отверстие в нижней части бампера слева как раз под блоком реле.

Y168
07.04.2016, 02:14
отверстие в нижней части бампера
Вентиляция, отглушил сразу как увидел)))

Emcy
07.04.2016, 10:59
Y168, вообще это технологическое отверстие для замены лампочек в противотуманках, если я правильно понимаю о чем речь))

Димитрий
07.04.2016, 16:52
Вполне возможно, но у меня нет противотуманок.
В последнее время у меня появился еще один глюк: задние габариты зажили своей жизнью, при заведенном двигателе то потухнут то погаснут (габариты на подрулевом рычаге выключены), и еще бывает горят какое-то время после остановки машины (двигатель заглушен, все наружное освещение выключено, ключ из замка вытащен, и даже на охрану сигнализация поставлена).

Emcy
10.04.2016, 23:50
В общем что... отпишусь конечно, но вряд ли кому помогу на будущее... Вся моя эпопея с падением стрелок приборов в движении и вспыхиванием всех индикаторов закончилась внезапно, как и началась. Никаких манипуляций с моей стороны не проводилось, помимо указанных выше (ТО разъемов и блока реле под левым крылом). Волей-неволей приходит в голову взаимосвязь с потеплением в регионе и, как следствие, уменьшением влажности. В общем пока глюк-фантом отступил, наблюдаем дальше

den4ik80
18.04.2016, 18:07
Всем привет!История такая-ночью была гроза с громом и молниями а утром глядя в окно обнаружил что горят стопаки.машину открыл а они все равно горят потухли после нажатия педали тормоза.Что это?

Sergei
20.04.2016, 16:10
Всё это хреновое состояние всей проводки...

den4ik80
20.04.2016, 21:01
Прям таки уже всей?Мало ли людей кто сталкивался с различными глюками и так не узнали причин т.к. это больше не повторялось

Lava
17.06.2016, 19:47
Сейчас ехал домой и начались глюки: Одновременно загорается лампочка подушки и гаснет магнитола. Магнитола сразу включается, потом опять выключается, мигание лампочки подушек, поворотники останавливаются на включенном положении(( Сейчса пойду массу скидывать...
Кстати, с переменным успехом в последнее время работает стеклоомыватель лобового стекла - иногда включается, иногда ноль внимания.

Валериевич
17.06.2016, 20:04
Lava, виновата эл.проводка.
Начать осмотр под рулевой колонкой, но и не забывать полностью осмотр всей косы от магнитолы до предохранительного блока.

Lava
17.06.2016, 20:42
Lava, виновата эл.проводка.
Начать осмотр под рулевой колонкой, но и не забывать полностью осмотр всей косы от магнитолы до предохранительного блока.

отключил клемму на 5 минут, прокатился. Пока помогло.

Вадик
19.06.2016, 22:58
Помогите! загорелась сигналка неисправности ПБ, проверили сканером выдал ошибку U0151 что делать как бы на СТО не надули по части ремонта (по цене)!

dsv77
20.06.2016, 00:30
И у меня сегодня при движении начала загораться подушка ( загорится с зуммером через 3-5 сек погаснет потом опять загорится и так постоянно в движении ) наверное где то контакт отходит ОТКУДА НАЧАТЬ СМОТРЕТЬ ? кто подскажет

Гарик
20.06.2016, 00:38
dsv77, такая же фигня пару месяцев мучает:) Плюнул, чуть попозже клокспринг поменяю, судя по всему и по подсказкам - это ОН:)

dsv77
20.06.2016, 00:43
пожалуй да, в другой теме нашел аналогичную проблему. Осталось найти клокспринг подешевле

В.В.Виталий
27.01.2017, 09:09
Всем доброго времени суток! У меня проблема с электрикой. Происходит следующее: произвольно ни с чем не связано загораются аварийные датчики, падают стрелки (спидометра, тахометра) движок при этом остаётся в работе, но слабо реагирует на педаль дросселя, выключив зажигание автомобиль глохнет и ни что уже не работает, при повороте ключа загорается свет фар-хотя он выключен. Потом спустя несколько минут начинается моргание приборки и всё чаще и чаще и на конец появляется зажигание. Завожу и всё нормально, можно ехать. Когда повторится это в следующий раз, сказать трудно, может через день, а может через час.

Danilov71
27.01.2017, 09:27
Клемму скинь с аккумулятора на 5 мин для начала.

Валериевич
27.01.2017, 11:13
В.В.Виталий, Полностью осматривать всю эл.проводку на повреждения изоляции, об этом много сказано на форуме. Начать осмотр под водительским крылом и входом жгута в салон.

добавлено через 12 секунд
Danilov71, сброс клеммы не поможет.

rf73
28.01.2017, 07:58
Всем доброго времени суток! У меня проблема с электрикой. Происходит следующее: произвольно ни с чем не связано загораются аварийные датчики, падают стрелки (спидометра, тахометра) движок при этом остаётся в работе, но слабо реагирует на педаль дросселя, выключив зажигание автомобиль глохнет и ни что уже не работает, при повороте ключа загорается свет фар-хотя он выключен. Потом спустя несколько минут начинается моргание приборки и всё чаще и чаще и на конец появляется зажигание. Завожу и всё нормально, можно ехать. Когда повторится это в следующий раз, сказать трудно, может через день, а может через час.

Возможно плохой контакт в разъёмах на блоке управления под капотом.

добавлено через 1 минуту
Валериевич, ты мне как-то советовал контакты "пошерудить". Тогда помогло, больше проблем таких не было. :)

Валериевич
28.01.2017, 09:37
Валериевич, ты мне как-то советовал контакты "пошерудить". Тогда помогло, больше проблем таких не было. :)

:az::az::az:

Max62
02.02.2017, 19:02
Всем доброго времени суток.Пару дней назад загорелась лампочка подушки безопасности и через несколько секунд потухла не предал тому большого внимания подумал бывает глюк:d Вчера поездив по делаем,возвращаясь домой был шокирован, как и у всех загорается вся гирлянда на панели,стрелки прыгают туда сюда:eek: Остановился,машина сама заглохла, тахометр показывает 1000 оборотов достаю ключ, панель горит,выключаю фары они горят.Думаю вотэт прикол,через пару секунд все тухнет,завожу вроде нормально.Еду домой данная дискотека начинается через пару минут, на подъезде к дому все пропало остался только чек.Как говорится погуглил,взял бубен и пошел плясать:
Попытка №1 микросхема ITM(отключил вроде все заработало).Утром завожу,машина прогревается и вооля на третьем деление загорается полюбившиеся мне лампа подушек безопасности и дискотека начинается снова.
Попытка №2 меняю батарейку в ключе,подключаю микросхему ITM и оооо чудо все работает,чек горит,глюка нет радости хватило минут на 40.Дискотека на приборке началась заново,еду забил на панель, навалил музочки,а сам поглядываю,может чего нового и тут загорается no bus.Сижу ржу:d:d говорю нет автобуса помчали домой.
Попытка №3 Наконец то умное решение залесть на форум почитать,собрался пошел скинул клему,подождал пять минут,завожу прогреваю,все по старой схеме на третьем деление загорается лампа SRS,жду гирлянду,а ее нет.Подушка гаснет через минуту, прокатился вроде все нормально.Посмотрим ,что будет завтра.

Как я понял на клокспринг я попал,но диагностика покажет.
Надеюсь панель взрывать не придется и все как у всех излечиться само.
P.S.Зря неделю назад бурно обсуждали,что все что могло сломаться уже сломалось и починилось и пора продавать и брать RAM.

Валериевич
02.02.2017, 23:13
..........Как я понял на клокспринг я попал.........

Навряд ли он виноват.
Скорее всего плохой контакт в разъемах предохранительного блока или проходных разъемов или разъемах приборной панели.
Но больше всего, склоняюсь к повреждению проводов CAN-шины.

Max62
03.02.2017, 15:45
Навряд ли он виноват.
Скорее всего плохой контакт в разъемах предохранительного блока или проходных разъемов или разъемах приборной панели.
Но больше всего, склоняюсь к повреждению проводов CAN-шины.

Полистал форум,посмотрел,но не нашел как снять щиток приборов.Возможно ли это без снятия верхней части панели?

Валериевич
03.02.2017, 16:27
Max62, Увы, без снятия верхней части торпеды, приборную панель не снять.

jihn70
03.02.2017, 18:33
было сия чудо цветомузыка из-за плохого контакта аккумулятора.

Max62
06.02.2017, 03:21
Max62, Увы, без снятия верхней части торпеды, приборную панель не снять.

Спасибо огромное за советы))))но сие чудо снятие минусовой клемы творит чудеса))))и как не странно на диогностике все ошибки исчезли,в памяти ни чего не осталось.Как говорится,додж не бмв мозг парить не надо.В тему не в тему не знаю.Кто нить пересаживался на Рам после калибра?Гемороев больше аль нет?

MichaelP
06.02.2017, 13:49
Спасибо огромное за советы))))но сие чудо снятие минусовой клемы творит чудеса))))и как не странно на диогностике все ошибки исчезли,в памяти ни чего не осталось.Как говорится,додж не бмв мозг парить не надо.В тему не в тему не знаю.Кто нить пересаживался на Рам после калибра?Гемороев больше аль нет?

Радоваться пока рано.Нужно проехать,километров 30 хотя бы и просканировать еще раз.Тогда уже будет видно.Что касается Рема,то это совершенно другая машина и не понятно,зачем она нужна Вам в столице.Если конечно Вы,не собираетесь заниматься грузоперевозками.

Max62
06.02.2017, 17:30
Радоваться пока рано.Нужно проехать,километров 30 хотя бы и просканировать еще раз.Тогда уже будет видно.Что касается Рема,то это совершенно другая машина и не понятно,зачем она нужна Вам в столице.Если конечно Вы,не собираетесь заниматься грузоперевозками.
После скидывания клемы пройдено более 100 км,и я склоняюсь,что весь глюк был из-за плохо привернутой клемы +(спасибо Рязанским слесарям,третий контрольный залет),но возможно где-то растормошил контакт.По поводу наверное правильней Рем хотя даже если и Рам то суть машины не меняется.В столице живу в лесу:d дороги у нас чистят хорошо,а вот чем ближе к центру,тем глубже сугробы на парковке:bm:, да и как то надо оправдывать дешевую парковочку.Плюс конечно кузовок,да и поудобней чем газелька(планирую постройку загородного дома)На тундру не хватает да и баран как то по душевней:)

В.В.Виталий
24.03.2017, 07:08
Ну что сказать? Все советы в ноль ушли. Сегодня умные дядьки на СТО выдвинули приговор БЛОКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЭБУ. Вот теперь надо найти точно с таким же номером: Номер моего блока №04692 169ad.
Номер кузова/VIN: 1В3НВ48В17D507794
Помогите пожалуста...

Валериевич
24.03.2017, 08:36
В.В.Виталий, Так что менять приговорили???
Блок предохранителей или ЭБУ.
Это два разных блока с немаленькой ценой!!!

Я конечно извиняюсь, но описанные вами неисправности:
Всем доброго времени суток! У меня проблема с электрикой. Происходит следующее: произвольно ни с чем не связано загораются аварийные датчики, падают стрелки (спидометра, тахометра) движок при этом остаётся в работе, но слабо реагирует на педаль дросселя, выключив зажигание автомобиль глохнет и ни что уже не работает, при повороте ключа загорается свет фар-хотя он выключен. Потом спустя несколько минут начинается моргание приборки и всё чаще и чаще и на конец появляется зажигание. Завожу и всё нормально, можно ехать. Когда повторится это в следующий раз, сказать трудно, может через день, а может через час.

100000000000000000000000%
Виновник в данной иллюминации, только неисправность эл.проводки, других вариантов нет.
Неужели в салоне всё проверили, особенно под левой ногой эл.проводку, жгут проводов в водительском пороге, проходное отверстие из салона под водительское крыло и т.д.???

NewKidOnTheBlock
24.03.2017, 22:17
В.В.Виталий, дядек в топку. 1 в 1 симптомы были с паданием стрелок на ходу, заворачивал клеммы 2 раза. Ошибка появилась и на 3 раз: поднял капот, почистил все металлической щеточкой и по максимуму зажал эти клеммы ключем. Езжу, ничего нет.

Валериевич
24.03.2017, 22:55
В.В.Виталий, дядек в топку. 1 в 1 симптомы были с паданием стрелок на ходу, заворачивал клеммы 2 раза. Ошибка появилась и на 3 раз: поднял капот, почистил все металлической щеточкой и по максимуму зажал эти клеммы ключем. Езжу, ничего нет.

С вашего разрешения уточню, было защищёно провода (кольца) массы кузова.

Игорь888
25.03.2017, 01:46
ващето не поверите, но на калибре со снятыми мозгами работает все кроме радио. и двс, хорошо так работает, и не скажешь что мозгов то нет)) это в плане намека на то что эбу я бы пока не хоронил

NewKidOnTheBlock
04.05.2017, 13:14
Был повторный глюк, пришлось чистить содой сами накидные кольца. Больше глюк не повторялся. А напильник до соды не помог)