PDA

Просмотр полной версии : Утепляемся на зиму


cindino
18.01.2010, 14:45
Прошлую зиму как то не обращал внимания, но вот сейчас заинтересовался. Когда на улице градусов восемь мороза и ниже, температура двигателя поднимается максимум до середины второго сектора, причем что в пробке стою, что по трассе еду. Антифриз вроде на месте, изменений в работе двигателя не замечено.
Вроде все устраивает, но поинтересоваться хочу - нормально это, или на ваших калибрах по другому?

Cergik
18.01.2010, 17:05
много про это уже коворили ....поищи....а так скажу что это норма для данного авто!

Машка
18.01.2010, 18:38
Прошлую зиму как то не обращал внимания, но вот сейчас заинтересовался. Когда на улице градусов восемь мороза и ниже, температура двигателя поднимается максимум до середины второго сектора, причем что в пробке стою, что по трассе еду. Антифриз вроде на месте, изменений в работе двигателя не замечено.
Вроде все устраивает, но поинтересоваться хочу - нормально это, или на ваших калибрах по другому?
У меня, если забор воздуха по салону стоит и вентилятор на 2, тоза час работы на улице в -30 градусов температура тосола показывает 98 - 100 градусов. Это вроде чуть больше середины.

challenger
22.01.2010, 11:20
У меня чуток ниже середины

SVPestoff
24.01.2010, 21:05
у меня половина шкалы в морозы до 25 Дальше меньше Но даже в -34 не опускалось ниже четверти

VenomJ
24.01.2010, 23:47
Вывод один, додж не для Российских морозов.
Ехал по трассе 140 с включённой печкой, минус 30. Не могу сказать,что в салоне была комфортная температура, на левине у меня был ташкент при таких условиях.

герой асфальта
25.01.2010, 00:12
Вывод один, додж не для Российских морозов.
ага, а вот тазики - это именно для нас. :)
В Питере -30 не было, но -27 нормально и тепло. Правда нагревается долго, поначалу совсем не ташкент, но через час езды я делаю печку холоднее максимума, ибо жарко.
И да, стрелка всегда где-то на четверти снизу. У всех так. Решается доливом антифриза, если беспокоит.

Mult
25.01.2010, 00:36
В -25, меньше половины красной зоны, скорость 100, тепло, но после поучасовой поездки, когда салон уже прогрет.

VenomJ
26.01.2010, 00:50
О городу тепло, но вот по трасе не совсем жарко.

Nicko
26.01.2010, 07:55
На трассе нужно намордник одевать в морозы. Интересно, бывают родные намордники для ДК? У нас в эту холодную зиму многие приделывают экран из пенополистирола с фольгой на свои авто.

cindino
26.01.2010, 09:44
На трассе нужно намордник одевать в морозы. Интересно, бывают родные намордники для ДК? Уж не про картонку ли речь? :)

VenomJ
26.01.2010, 09:56
Картонка это бюджетно, а есть еще намордники как на газельках.
Я подумываю о картонке:)

cindino
26.01.2010, 13:49
Зимой, кстати, пользую только один режим обогрева салона - в ноги и на стекло. Но он, собака, не дает включить рециркуляцию в салоне. С ней думаю заметно потеплей бы было.

Ishmalla
13.12.2010, 20:57
кто как утепляет моторный отсек? по старинке- картонка за решетку?:)

novichek
13.12.2010, 21:02
кто как утепляет моторный отсек? по старинке- картонка за решетку?:)

Смысл? на сколько знаю с печкой проблем нет! Если конечно у тебя фильтр не забит .

карел
13.12.2010, 21:12
Смысл? на сколько знаю с печкой проблем нет! Если конечно у тебя фильтр не забит .
Он имел ввиду не печку, а для более быстрого прогрева установить перед радиатором картонку

novichek
13.12.2010, 21:22
Он имел ввиду не печку, а для более быстрого прогрева установить перед радиатором картонкуТак я и говорю ,проблем вроде небыло. прогревается быстро. Если стекла начинают потеть,значит фильтру кирдык.)

Ishmalla
13.12.2010, 21:22
при движении стрелка температуры поднимается всего на четыре-пять делений. вот думаю- не маловато ли это?
и это по городу, а по трассе еще ниже опускается

про печку ничего плохого не скажу- обжечься можно))

имел ввиду. что на ходу двигатель не прогревается по-моему до рабочей температуры. хотя целый день катаюсь по городу. нормально прогревается только в пробках

novichek
13.12.2010, 21:40
Была уже тема, эта стрелка и летом не всегда поднимается в нормальную зону. Печка работает на ура,обжечься можно? значит все в порядке. Если бы она не грелась то и печка бы не работала, а тут на первой скорости свариться можно!)))

Ishmalla
13.12.2010, 21:41
Была уже тема, эта стрелка и летом не всегда поднимается в нормальную зону. Печка работает на ура,обжечься можно? значит все в порядке. Если бы она не грелась то и печка бы не работала, а тут на первой скорости свариться можно!)))
утешил)))

NEMESIS
14.12.2010, 10:48
Так я и говорю ,проблем вроде небыло. прогревается быстро. Если стекла начинают потеть,значит фильтру кирдык.)

при - 38 , как показывает моя вчершаняя и сегодняшняя практика они начнут потеть и при снятом салонном фильтре ...

Быдло
14.12.2010, 11:23
народ с печкой беда. очень при очень долго грееться. фильт новый че еще может быть?

NEMESIS
14.12.2010, 11:41
народ с печкой беда. очень при очень долго грееться. фильт новый че еще может быть?

антифриза побольше в расширительный )

Быдло
14.12.2010, 11:46
антифриза побольше в расширительный ) тоже самое что открути гайку в супер модуле))))
по подробней можно? это красная жидкость которая?

Игорек
14.12.2010, 12:01
тоже самое что открути гайку в супер модуле))))
по подробней можно? это красная жидкость которая?

Да!
Только если у тебя движок не перегревается, значит жидкость есть и печка работать от этого лучше не будет.
А вот то что печка забилась - это вариант. У машин 2008 гв это болячка, сам менял печку по гарантии...

Быдло
14.12.2010, 12:20
НУ МНЕ смена печки не светит.((( поэтому я хз вообще ((( просто греет она хорошо. но что бы нагреться проходит не реальное кол-во времени. боюсь снег пойдет так вообще не смогу стекла отогреть. (((

Движок не грееться да и уровни жидкостей все в норме

Крий
14.12.2010, 14:41
Быдло, может проблема с термостатом? Если он до конца не закрывается, то двигатель прогревается очень долго, а в движении вообще на рабочую температуру не выходит, соответственно и печка не греет.

Сандер
14.12.2010, 15:29
Да!
Только если у тебя движок не перегревается, значит жидкость есть и печка работать от этого лучше не будет.
А вот то что печка забилась - это вариант. У машин 2008 гв это болячка, сам менял печку по гарантии...

забивается? а подробности есть? может её чистить можно самому как то? а то я все жду чего еще умрет:)

Ёлка
14.12.2010, 15:35
у меня тоже печка не ахти как работает... утепляюсь шубой )) грешу на салонный фильтр - поменяю, а дальше думать буду... :(

СаЛут
14.12.2010, 15:49
а я термобельем и термоносками утеплился :) печку осенью в порядок привел, фильтр салонный заменил, тяги/привода расходил, колёса приспустил для зимы, дворники новые, вот тока с замерзайкой неугадал-вонючая уж больно

Быдло
14.12.2010, 16:25
а в движении вообще на рабочую температуру не выходит, выходит! вот стоиш греться приходиться долго, начинаешь движение все печка начинает греть

Nicko
14.12.2010, 16:41
Собираюсь купить эту штуку на днях http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3735&highlight=%C0%E2%F2%EE%F2%E5%EF%EB%EE

Крюк
14.12.2010, 16:42
Ёлка,
надо поменять....будете в Москве звоните..помогу поменять вам фильтр....

Игорек
14.12.2010, 17:15
выходит! вот стоиш греться приходиться долго, начинаешь движение все печка начинает греть

На холостых машина всегда дольше греется! Может ты преувеличиваешь с проблемой?!
А если на прогретой машине постоять на холостых, печка остывает?

Nicko
14.12.2010, 17:51
Скопировал про автотепло с одного из форумов:

Хочу поделиться своим опытом использованием примочки под названием "Автотепло"

Чтобы понять нужно ли вам это дело или нет, нужно сначала разобраться с тем, как вы используете свой автомобиль, где он стоит ночью и в будни. Если у вас тёплый гараж (ну, или относительно тёплый), при этом в будни вы постоянно за рулём либо имеете возможность парковать машину в тёплом месте и всё это у вас регулярно повторяется в течении всей зимы, то тогда наверное ответ нет, автотепло вам не нужно.
Нужна эта вещь в основном в двух случаях:

1.Автомобиль нуждается в ежедневном прогреве, т.е. есть необходимость периодически заводить автомобиль с целью его прогрева. Классический пример - машина ночует во дворе, утром вы доехали до работы и поставили в лучшем случае до обеда, а то и на весь день. А за бортом зима -30, в общем в лучших традициях прошлой зимы. В таких условиях даже самые "стойкие" движки остынут за час до температуры окружающей среды (-30), а на деле этот показатель в среднем (по моим измерениям) 20-40 минут. Соответственно, чтобы иметь гарантию, что ваше авто заведётся, надо заводить и греть и греть и греть... А это как минимум расходы на бензин, да и пуск на холодную мало чем полезен. В этом случае автотепло реально помогает, проверено на собственном опыте и опыте друзей.

В среднем результаты такие. Приехал на работу к 9 утра, заглушил. Через 2 часа открываем капот трогаем "голову" - тёплая. Сразу скажу, что тёплая - это относительное понятие, реальная температура +5+10 не больше, летом это тепло вы не почувствуете, но зимой разница между +5 и -30 заметна сразу. Закрываем капот и приходим к обеду, где-то в 13:00. Через 4 часа полного простоя на морозе -30, темп движка падает где то до -12 -15, т.е. всё ещё выше, чем за бортом. Сразу скажу замеры температуры производил бортовой маршрутный компьютер, есть у него функция измерения температуры охлаждающей жидкости.
Вывод такой, если за бортом -20 -25 машину спокойно можно заводить 1 раз в 4 часа, если всё нормально с зажиганием и акком. Без одеяла 1 раз в 1-2 часа.
Если за бортом -30 и более 1 раз в 2-3 часа в зависимости от условий. Без одеяла раз в час.
Что интересно без одеяла разница в остывании при температуре -20-25 примерно такая же как при -30-35. С одеялом разница более ощутима. А вообще бОльшее значение имеет наличие и сила ветра за бортом.
Для прочей статистики за 1 прогрев (10 минут) мотор 1,8 7А сжирает порядка 0,3 литра (по показаниям компьютера). Вот и размышляйте насколько больше за зиму вы заведёте свою машину и сколько переплатите за бензин, считать легко.
Для меня же главнее тот факт, что пуск будет происходить не на холодную, а всё таки с температуры +5 и выше, что не так вредно для мотора.

2. Вы совершаете несколько постоянных поездок за день, с остановками на 30 минут - час - два. В данном случае автотепло поможет даже не столько не потерять накопленное тепло, сколько быстро нагреть мотор при возобновлении движения. С точки зрения расхода это тоже важно, т.к. расход на прогретом моторе значительно ниже, чем на "прогревающемся"

Что касается заявлений, что автотепло позволяет быстрее прогревать мотор, то тут всё относительно. Если машина заводится с полностью остывшим, мотором. Скажем в -15 вы машину на прогрев не ставите, а просто заводите с утра, греете и едете, то тут эффекта автотепла я не заметил, если он и есть то совершенно незначительный, что при движении, что при прогреве. К слову та же картонка засунутая между радиаторами поможет прогреть мотор значительно лучше автотепла, особенно при движении. Лично я использую и то и то
Если же мотор остыл не полностью (между прогревами или поездками), то здесь эффект автотепла заметнее, мотор действительно греется быстрее.

Вечный вопрос: Автотепло или войлок? Мне кажется здесь каждый должен решить для себя, сколько стоит ваше спокойствие. Средний чек за войлок 800-900 рублей, автотепло стоит в среднем 1400-1500. При этом автотепло действительно не горит, пробовали сами. Поджигали открытым огнём, ткань под воздействием огня немного желтеет, но не более.
Огнеупорные свойства войлока скажем так сомнительные, точнее вызывающие вопросы. Многие ездят годами с войлоком и проблем не знают, но бывают и другие случаи.
По этому решите для себя стоят ли 500-600 рублей экономии вашего спокойствия. Если вопрос экономии стоит остро - покупайте войлок, если нет - автотепло. Но опять же, если всё это вам нужно и будет помогать.

Правда почитал много чего, кроме этого. Главный вывод, что эта штука дороговата, а стоила бы рублей 500, купил бы каждый:rolleyes:

Быдло
14.12.2010, 19:14
Может ты преувеличиваешь с проблемой?!
А если на прогретой машине постоять на холостых, печка остывает? нет не остывает. может и преувеличиваю)))

NEMESIS
14.12.2010, 19:41
выходит! вот стоиш греться приходиться долго, начинаешь движение все печка начинает греть

все в норме- не парься зимой так и бывает ...
печка же греет ?
а вот если б не грела - могло бы быть что угодно - не хватает ОЖ, забит сам радиатор печки, не работает должным образом термостат, помпа косячит. Хотя проблемы с помпой проявились бы еще летом.

Ishmalla
14.12.2010, 20:13
в морозы включаю забор воздуха из салона- заметно горячее дует из печки

Ishmalla
14.12.2010, 20:19
про войлок или автотепло:
на служебном ТАЗе укрываю двигатель подложкой для ламината- фольгой вниз. стоит недорого, вырезал под размер подкапотного пространства, и вместо картонки за решетку радиатора- тоже подложку фольгой к радиатору- фольга отражает тепло. вроде помогает:bm:

Nicko
14.12.2010, 20:30
Только фольга электропроводна... бадабума или кз со всполохами не боишься?

Ishmalla
14.12.2010, 20:38
третий год езжу- нормально. и что, что она электропроводна? хоть и ТАЗ- но с проводкой все в порядке- регулярно на ТО заезжаю- точила служебная:bm:

Ishmalla
14.12.2010, 20:39
а на калибрах, интересно, у всех ремень открыт? если автотепло стелить- не будет об ремень тереться?

Ishmalla
14.12.2010, 20:43
поставил автозапуск шерхан 5 - как только температура под капотом опускается ниже -15 заводится на 15 минут, затем если опять опустилась ниже -15 заводится опять- и так через каждые 2 часа, можно выставить и через 4, но страшновато (первая зима на калибре- поэтому осторожничаю)

svetlana
14.12.2010, 20:55
а на калибрах, интересно, у всех ремень открыт? если автотепло стелить- не будет об ремень тереться?

А там разве не цепь? Или это про другой ремень?:ah:

Ishmalla
14.12.2010, 20:58
А там разве не цепь? Или это про другой ремень?:ah:
именно ремень. удивительно, что открытый. или так у меня только?

kimi
14.12.2010, 21:00
именно ремень. удивительно, что открытый. или так у меня только?
у всех открытый ремень

Ishmalla
14.12.2010, 21:19
ежели у всех открытый, то смысла обсуждать автоодеяло нет

Nicko
14.12.2010, 21:30
Ну, почему же? Cooler купил себе и установил, и пользуется. Не знаю что там у вас с ремнём. Мне ничто не мешает его установить.

Cooler
14.12.2010, 21:39
Руки, непонятно под что заточены должны быть, что бы умудриться "запихать" в ремень...
Это уже обсуждалось-опять идём по кругу!

Гарик
15.12.2010, 02:41
опускается ниже -15
Заводился при всех морозах, минус 37 точно помню и никаких подогревов не ставил. главное, чтоб аккумулятор не испустил дух при таком морозе.

YuRiEL
22.12.2010, 21:24
Сюжет на НТВ Главная дорога от 18.12.10 (http://rutube.ru/tracks/3887208.html?v=831f92584d4f79bea182304c626abd63)
Смотреть примерно с 9ой минуты

Ishmalla
06.01.2011, 13:19
и все-таки, кто-нить подскажет, как картонку запихнуть под решетку ничего не раскручивая??:confused:

Фёдор Лесной
08.01.2011, 12:18
Я у себя изолоном строительным утеплил, но только спереди на облицовке. Шума в салоне меньше стало, грееться тоже пошустрее. На трассе нормально, стёкла не мёрзнут.

Ishmalla
09.01.2011, 11:29
Я у себя изолоном строительным утеплил, но только спереди на облицовке. Шума в салоне меньше стало, грееться тоже пошустрее. На трассе нормально, стёкла не мёрзнут.

а как прилепил? на чем держится?

Фёдор Лесной
09.01.2011, 19:02
он с другой стороны слаболипкий.У кого то с севера я видел так, хотя у нас половина города уже так ездит

Ishmalla
05.02.2011, 08:54
он с другой стороны слаболипкий.У кого то с севера я видел так, хотя у нас половина города уже так ездит

ок, попробую

вот вчера такое чудо увидел:)

gogi
05.02.2011, 12:16
Ishmalla, третью зиму пихаю картонку под решетку. внизу бампера, под номером, есть два отверстия, под эти отверстия вырезаю две картонки длинные. запихиваю, нижний конец картонки заворачиваю на себя, потом вытащить легче будет) минутное дело)

Ishmalla
05.02.2011, 12:41
Ishmalla, третью зиму пихаю картонку под решетку. внизу бампера, под номером, есть два отверстия, под эти отверстия вырезаю две картонки длинные. запихиваю, нижний конец картонки заворачиваю на себя, потом вытащить легче будет) минутное дело)

спасибо, попробую. хотя морозов вроде уже не обещают

ales-sandro
11.05.2011, 17:23
а самому зимой как не замёрзнуть?.... по ощущениям, машину делали для районов приближенных к экватору:bm:

Сандер
11.05.2011, 17:24
ales-sandro, проверь чего тебе залили в систему охлаждения, в баране настоящая африка после прогрева, проверено морозами ниже 30)))

mkl44
11.05.2011, 18:03
ales-sandro, проверь чего тебе залили в систему охлаждения, в баране настоящая африка после прогрева, проверено морозами ниже 30)))

согласен через 2-5 мин идет как минимум теплый воздух:bk:

ales-sandro
11.05.2011, 20:21
Сандер, а чё должно быть ? ежели честно, то я ваще в него не влезал пока, окромя замены левой лампы ближнего света

Сандер
11.05.2011, 21:28
ales-sandro, извини конкретно не скажу но вот есть материал
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=721&highlight=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2414&highlight=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4004&highlight=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7
если у тебя штатовец то тогда точно менять антифриз нужно.

ales-sandro
11.05.2011, 22:07
Сандер, абныкнавеннай еврапеец в Масква куплен, токма, блин, за американские рубли...типа, купить и долить??? а как на счёт совместимости?

svetlana
11.05.2011, 22:18
ales-sandro, про антифриз (цвет) и совместимость писали много - родной, мопаровский, красного цвета (или почти красного, у нас в мопаровской канистре желтый), нельзя смешивать с другими цветами (зеленым, синим).

Сандер
11.05.2011, 22:33
ales-sandro, ответ не дам у каждого индивидуально все) одно скажу баран жарит при -30 так что можно подкоптится, если у тебя иначе значит есть проблема, нужно чистить систему или менять антифриз или еще чего).

ales-sandro
11.05.2011, 22:55
svetlana, спасибо, просветили старика :)

добавлено через 43 секунды
Сандер, что-то надо делать, либо одно из двух:)

Валериевич
11.05.2011, 22:57
А зачем, зима то уже закончилась :bk::bm::d

ales-sandro
11.05.2011, 23:04
Валериевич, млин, дык уже три зимы жена в бардачке флисовый плед возит :) теплолюбивая она у меня :)

Валериевич
11.05.2011, 23:09
ales-sandro, Там где третья там и четвертая :d
Мозг не выноси ни себе ни нам, поменяй антифриз, и уровень в расширительном бачке держи по центру, и будет тебе и твоей жене тепло :)

ales-sandro
11.05.2011, 23:10
Валериевич, спсб

Валериевич
11.05.2011, 23:13
ales-sandro, На свежем антифризе и летом машине легче и лучше будет, проверено практикой.

ales-sandro
11.05.2011, 23:20
Валериевич, огромное спсб!


тока ещё вопрос вдогонку, уж прости за назойливость....

можно сию процедуру в антисанитарных, т.е., несервисных условиях проделать???

Валериевич
11.05.2011, 23:24
ales-sandro, В легкую, я так и делаю.