PDA

Просмотр полной версии : Горит уведомление на приборе "GASCAP"


Sem
26.12.2010, 15:14
Привет всем форумчанам.
3 дня назад приобрел CALIBRE 2007 движок 2,4. В машине еще толком неразобрался.
При покупки диагностика показала проблема только в бензобаке, но точно в чем не разьяснили, сказали надо разбирать всю топливную систему. По словам бывшего владельца "ЭТО ПУСТЯК".
Так вот приходилось ли комунибудь сталкиваться с такой проблемой??

gonduras
27.12.2010, 00:28
Ну переводится вроде как "крышка бензобака"... Может просто неплотно закрывается??? у барашка даже чек загорается при этом по причине чрезмерной вентилляции бензобака, а она является неотъемлемой частью системы регенерации отработавших газов и утилизации паров бензина... Надо осмотреть внимательно заливную горловину и труюопроводы... в том числе и вентилляционные, которые идут в угольный фильтр на предмет провреждения.

Быдло
27.12.2010, 15:07
движок 2,4. срт что ли?

YuRiEL
28.12.2010, 14:52
Нет, калибре. Видишь ведь написано. :)

А по делу дизель скорей всего американец

Sem
29.12.2010, 10:14
Calibre Engine 2,4 L, 172 bhp, 128 kW

Sem
29.12.2010, 10:17
Calibre Engine 2,4 L, 172 bhp, 128 kW Американец/бензин

NEMESIS
29.12.2010, 12:30
Нет, калибре. Видишь ведь написано. :)

А по делу дизель скорей всего американец

американцы ж дизеля не выпускают ?

Игорек
29.12.2010, 12:59
американцы ж дизеля не выпускают ?

Но дизельные машины у них бывают.....

NikoDim
29.12.2010, 15:32
американцы ж дизеля не выпускают ?

http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3548 :)

Laudanum
15.03.2011, 16:20
Привет всем форумчанам.
3 дня назад приобрел CALIBRE 2007 движок 2,4. В машине еще толком неразобрался.
При покупки диагностика показала проблема только в бензобаке, но точно в чем не разьяснили, сказали надо разбирать всю топливную систему. По словам бывшего владельца "ЭТО ПУСТЯК".
Так вот приходилось ли комунибудь сталкиваться с такой проблемой??

У меня тоже 2,4 америкос и такая же фигня. Месяц нормально, затем пару-тройку дней горит гаскап, затем чек.. Продолжаю ездить и в какой-то момент при очередном запуске движка раздается звуковой сигнал и все тухнет...Месяц все ок, затем повтор ситуации. Трубки все целые...Заметил что гаскап загорается только при полном баке, а когда наливаешь 3/4 все ок.

LeRu
15.03.2011, 17:49
Ну переводится вроде как "крышка бензобака"... Может просто неплотно закрывается??? у барашка даже чек загорается при этом по причине чрезмерной вентилляции бензобака, а она является неотъемлемой частью системы регенерации отработавших газов и утилизации паров бензина... Надо осмотреть внимательно заливную горловину и труюопроводы... в том числе и вентилляционные, которые идут в угольный фильтр на предмет провреждения.
Самое оно!
Ищи проблему слева под задним бампером ( при условии, что крышка бензобака плотно закрывается).

В руководстве на стр 98 написано:
5.14.2. Предупреждающее сообщение о незакрытой крышке
заправочной горловины топливного бака
Если бортовая диагностическая система обнаружит, что крышка заправочной горловины
топливного бака отсутствует или неплотно закрыта, то на дисплее одометра/указателя пробега за
поездку появится предупреждающее сообщение "GASCAP" (Проверьте крышку заправочной
горловины топливного бака). За более подробной информацией обращайтесь к разделу "Описание
приборной панели" части 4 настоящего Руководства. Правильно затяните крышку заправочной
горловины топливного бака и нажмите на кнопку сброса показаний указателя пробега за поездку,
чтобы очистить дисплей от предупреждающих сообщений. Если проблема устранена не будет, то
при следующем включении зажигания на дисплей вновь будет выведено предупреждающее
сообщение. За более подробной информацией обращайтесь к разделу "Бортовая диагностическая
система (OBDII)" части 7 настоящего Руководства.
ВНИМАНИЕ!
Использование неподходящей крышки заправочной горловины топливного бака может стать причиной
повреждения топливной системы или системы контроля вредных выбросов. Если крышка закрыта неплотно,
то в топливный бак может попасть грязь.

Laudanum
17.03.2011, 10:54
У меня крышка родная и закрывается плотней некуда... посмотрю под бампером что творится...

Валериевич
17.03.2011, 11:03
Laudanum, Проверь все трубки, сзади под днищем с левой стороны где заливная горловина, пластиковый бачок, он для улавливания паров бензина, возможно там соединение плохое, а еще бывает наоборот забилась трубка, именно улавливание паров бензина.

oleg.rulev
22.04.2011, 23:09
Laudanum, нашёл причину???, если да, напиши///

Laudanum
29.04.2011, 12:54
Не было времени блин заняться этим..
с последнего гаскап чека проехал 500миль, полет нормальный - ничего не горит. На этой неделе постараюсь сделать диагностику и осмотр. Напишу что да как.
Кстати расход в городе после зимы по эвику 11,7 )))
очень радует :ah:

flateg
08.06.2011, 19:30
в инструкции написано - gascap = плохой бензин, проблемы в топливной системе, и т.д.
я заливаю а-92 + добавку и нет проблем

BlackCaliber83
09.06.2011, 10:21
ТАкая же фигня с GASCAP. То потухнет, то погаснет... И горит чек постоянно... Раньше бывало сам собой пропадал, теперь уже 3 месяца горит(((.

Валериевич
09.06.2011, 10:22
BlackCaliber83, Так ты проверь что "чек" тебе информирует.

BlackCaliber83
09.06.2011, 18:47
Валериевич, так кааак?)))))))

Валериевич
09.06.2011, 19:25
BlackCaliber83, Только диагностическим сканером, у друга или в СТО где есть сканер.

BlackCaliber83
10.06.2011, 09:39
Валериевич, это понятно. Работаю над этим. Но тяжко у нас с сервисами...

Katrin113
15.09.2011, 10:51
месяца 2-3 назад загорелся ЧЕК, сделала диагностику - ошибка по экологии, скинули ошибку, открутила-закрутила крышку бака, с тех пор ничего подобного не появлялось. Сегодня загорелся проклятый gASCAP.... позднее попробую сделать сброс на панели пробега, после того как снова закручу поплотнее крышку....

WHISKEY
15.09.2011, 10:56
Тоже было такое.....был ШАКИРОВАН:)))Но проблема у меня была что G я видел 9-ку и не понимал в чем дело,но подсказали что это G и все с английским то дружу:))

Katrin113
15.09.2011, 11:02
и все с английским то дружу:)) :d
у меня ошибку на полдороге к работе выдало, не возвращаться же, но и ехать было страшно, потом подумала раз настойчиво не пищит, значит какая-та хрень опять долгоиграющая) у меня еще инструкция на английском(((

mkl44
15.09.2011, 11:05
:d
у меня ошибку на полдороге к работе выдало, не возвращаться же, но и ехать было страшно, потом подумала раз настойчиво не пищит, значит какая-та хрень опять долгоиграющая) у меня еще инструкция на английском(((
Само дня через три пройдет.

БАрАдАч
05.10.2011, 19:53
У меня уже 2 недели горит,также выводит 2 ошибки
Р0456 - Система улавливания паров топлива.
Причина - Соединение шлангов, датчик давления системы улавливание паров топлива.

Р0457 - Система улавливание паров топлива - определена негермитичность (неплотно закрыта/открыта крышка заливной горловины)
Причина - Соединение шлангов, датчик давления системы улавливание паров топлива.

Сегодня залез под машину,осмотрел шланги,повытаскивал,потом вставил на место,а толку х.й!!!! Аж бесит!:mad: Тем более что причины впринципе известны!!! Есть мысли че делать-то?

mkl44
05.10.2011, 20:01
У меня уже 2 недели горит,также выводит 2 ошибки
Р0456 - Система улавливания паров топлива.
Причина - Соединение шлангов, датчик давления системы улавливание паров топлива.

Р0457 - Система улавливание паров топлива - определена негермитичность (неплотно закрыта/открыта крышка заливной горловины)
Причина - Соединение шлангов, датчик давления системы улавливание паров топлива.

Сегодня залез под машину,осмотрел шланги,повытаскивал,потом вставил на место,а толку х.й!!!! Аж бесит!:mad: Тем более что причины впринципе известны!!! Есть мысли че делать-то?
Забей!

добавлено через 1 минуту
У меня уже 2 недели горит,также выводит 2 ошибки
Р0456 - Система улавливания паров топлива.
Причина - Соединение шлангов, датчик давления системы улавливание паров топлива.

Р0457 - Система улавливание паров топлива - определена негермитичность (неплотно закрыта/открыта крышка заливной горловины)
Причина - Соединение шлангов, датчик давления системы улавливание паров топлива.

Сегодня залез под машину,осмотрел шланги,повытаскивал,потом вставил на место,а толку х.й!!!! Аж бесит!:mad: Тем более что причины впринципе известны!!! Есть мысли че делать-то?
Забей! Если крышка норм САМО пройдет:)

БАрАдАч
05.10.2011, 20:26
Забей!
:d:d:d
Спасибо за совет!:) Нет,забивать не буду!:bm: Хочу узнать откуда ноги растут!:)

Валериевич
05.10.2011, 20:38
БАрАдАч, Соединение шлангов, датчик давления системы улавливание паров топлива, ноги растут отсюда :d
Освобожусь и помогу тебе найти причину.

БАрАдАч
05.10.2011, 20:50
Валериевич, Думаю справимся!!! Я по этому поводу сильно не парюсь,просто хочется знать что это конкретно,на будущее!

Валериевич
05.10.2011, 20:52
БАрАдАч, Да куда она (ошибка) денется с подводной лодки.
Кстати "чек" как поживает, молчит или снова пришёл?

БАрАдАч
05.10.2011, 21:02
Сегодня опять загорелся! А я уж было обрадовался вчера!)))) Кстати,что там с ошибками? Не смотрел еще?

Валериевич
05.10.2011, 21:42
БАрАдАч, Нет не смотрел, день и вечер наперекосяк пошли................:az:................. но в положительную сторону :bm:

Сегодня опять загорелся! А я уж было обрадовался вчера!))))

Давай завтра попробуем состыковаться, и снова проверим ошибки, если Р0456 и Р0457, значит всё таки утечка паров есть отсюда и сообщение "GASCAP".

БАрАдАч
05.10.2011, 21:49
Ок! Я позвоню!)))

Альмир
30.12.2011, 19:26
у меня этот gascap уже пол года горит.крышка бака закрыта хорошо.дальше не лазил.кто уже исправил похожую ситуацию?

Dimosik
23.03.2012, 20:37
Сегодня заправил 20л 92-го, загорелся GASCAP. Предполагаю, что "забодяжили" какой-то "левый" бензин на АЗС.
Понаблюдаю - отпишусь.

Yra70
24.03.2012, 11:25
Альмир, Я! Полной заменой вух клапанов!

PashkEn
26.03.2012, 13:25
Тоже загорелся gascap на одометре ... Блин думаю что из за топлива тесть налил с канистры 92го халявного ... :(:)

Dimosik
26.03.2012, 13:28
Наблюдения показали следующее:
субботу и воскресенье откатался без каких-либо сообщений на панели.
Отсюда вывод - ЭТА проблема (GASCAP) всплывает и из-за некачественного бензина.

mkl44
26.03.2012, 13:57
Наблюдения показали следующее:
субботу и воскресенье откатался без каких-либо сообщений на панели.
Отсюда вывод - ЭТА проблема (GASCAP) всплывает и из-за некачественного бензина.

Dimosik Не только, из-за не геметичности тоже срабатывает -- проверено.

Dimosik
26.03.2012, 14:00
Dimosik Не только, из-за не геметичности тоже срабатывает -- проверено.

Я ж говорю, что "и из-за....", т.е., помимо стандартных неисправностей ошибка может появляться и из-за некачественного бензина.

Сандер
26.03.2012, 14:13
Я ж говорю, что "и из-за....", т.е., помимо стандартных неисправностей ошибка может появляться и из-за некачественного бензина.

вообще по опыту изза не качественного бензина приходит джеки:bm:

PashkEn
26.03.2012, 16:30
А есть ли тех информация про GASCAP,
и про то, какие вообще неисправности могут быть за этим сообщением?
Ну кроме крышки бака и некачественного топлива ...
То есть может ли это сообщение скрывать какую то реальную неисправность и вскоре дорогостоящий ремонт? Или может пора скидывать барана в стадо и выдергивать другого ))?

Сандер
26.03.2012, 16:35
а может не поленитесь и скан ошибок проведете?

5.14.2. Предупреждающее сообщение о незакрытой крышке
заправочной горловины топливного бака
Если бортовая диагностическая система обнаружит, что крышка заправочной горловины
топливного бака отсутствует или неплотно закрыта, то на дисплее одометра/указателя пробега за
поездку появится предупреждающее сообщение "GASCAP" (Проверьте крышку заправочной
горловины топливного бака). За более подробной информацией обращайтесь к разделу "Описание
приборной панели" части 4 настоящего Руководства. Правильно затяните крышку заправочной
горловины топливного бака и нажмите на кнопку сброса показаний указателя пробега за поездку,
чтобы очистить дисплей от предупреждающих сообщений. Если проблема устранена не будет, то
при следующем включении зажигания на дисплей вновь будет выведено предупреждающее
сообщение. За более подробной информацией обращайтесь к разделу "Бортовая диагностическая
система (OBDII)" части 7 настоящего Руководства.
ВНИМАНИЕ!
Использование неподходящей крышки заправочной горловины топливного бака может стать причиной
повреждения топливной системы или системы контроля вредных выбросов. Если крышка закрыта неплотно,
то в топливный бак может попасть грязь.


Р0456 - Система улавливания паров топлива.
Причина - Соединение шлангов, датчик давления системы улавливание паров топлива.

Р0457 - Система улавливание паров топлива - определена негермитичность (неплотно закрыта/открыта крышка заливной горловины)
Причина - Соединение шлангов, датчик давления системы улавливание паров топлива.

PashkEn
26.03.2012, 16:45
а может не поленитесь и скан ошибок проведете?

Как это делается ?

vldlns
04.04.2012, 16:09
Ну переводится вроде как "крышка бензобака"... Может просто неплотно закрывается??? у барашка даже чек загорается при этом по причине чрезмерной вентилляции бензобака, а она является неотъемлемой частью системы регенерации отработавших газов и утилизации паров бензина... Надо осмотреть внимательно заливную горловину и труюопроводы... в том числе и вентилляционные, которые идут в угольный фильтр на предмет провреждения.

Привет, у меня 2 литра тоже американец из Калифорнии. GAS CAPE загорелся. когда попытался 92 бензин залить. Можешь мой запрос на этом же форуме почитать. Так я вылечил эту проблему, залив на Шелле фирменный 95й V-power.
Потом ради прикола решил перепроверить - та же байда.
Сделал вывод - бензин дерьмовый был.
Пока надпись горела и крышку уплотнял и коллектор с выхлопом на яме осматривал, все без толку.

Почитай технические условия для бензина (стандарты) в США и сравни с нашими ТУ - сразу все понятно, их допуски не сравнить с нашими.

Sergey56
27.02.2013, 13:11
у меня догорелся! перескочила цепь и загнула клапана! поменял их , распредвал и колечки заодно---а теперь нет компресии! нада пяточки менять регулеровочные под клапанами

Luks83
19.04.2013, 19:17
Подскажите в чем может быть дело!? Загорелась ошибка "gascap" через некоторое время загорелся чек, съездила на диагностику, написано что крышка бензобака, ошибку скинули крышку проверили на герметичность, все норм, ошибка осталась и чек со временем снова появился

добавлено через 23 минуты
Подскажите в чем может быть дело!? Загорелась ошибка "gascap" через некоторое время загорелся чек, съездила на диагностику, написано что крышка бензобака, ошибку скинули крышку проверили на герметичность, все норм, ошибка осталась и чек со временем снова появился

Нашла тему, про gascap.

bis_spb
20.04.2013, 21:12
Я тут недавно тоже данную ошибку поймал. На днях купил крышку бензобака с ключом. (Заказывал из США) Так после установки, через несколько десятков километров и вылезла ошибка. Пришлось обратно родную ставить, а ошибку скидывать в Torque. Выходит, что крышка не герметична.

maximus17
21.04.2013, 13:47
bis_spb,

А какую крышку купил конкретно, номер или фирму скажи пожалуйста?

Dimosik
20.05.2013, 10:28
Зиму откатал без GASCAP.
Пришло тепло, пригрело солнышко и вместе с ним пришел GASCAP.
Вчера не поленился полазил под Барашем. При рабочем двигателе даже обнюхал. Не пахнет бензином. Соединения сухие. Нигде никаких подозрений на утечку.
Странно как-то все это...

простой
20.05.2013, 11:48
Dimosik,
тебе прямая дорога на замену датчика ESIM, у нас в Минске их в последнее время меняется по 5 штук на неделе...
парт номер: 04891 685AB

Dimosik
20.05.2013, 13:34
Dimosik,
тебе прямая дорога на замену датчика ESIM...
парт номер: 04891 685AB
Благодарю за подсказку! :az:

простой
20.05.2013, 13:42
Благодарю за подсказку! :az:

но все равно сперва на диагностику ошибки!
т. velkom 6418849 Виктор

Dimosik
20.05.2013, 14:00
На борту имею две ошибки
P0455 - Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0457 - Evaporative Emission System Leak Detected (very small leak)

Я ж говорю, вчера перенюхал все места согласно этого (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17311&d=1366198239) рисунка.

Скорее всего, что датчик офигел от наших паров :)
Такая забота о нашей экологии...

простой
20.05.2013, 14:34
точно не помню, но по моему эти ошибки и говорят о замене ESIM
позвони Виктору и спроси про ошибки, вроде они...:az:

Dimosik
20.05.2013, 15:19
О! Сегодня у меня целый букет ошибок!
P0455, P0456, P0457
Бараш волнуется :) Понюхал бы он объем паров, когда бензовоз на АЗС сливается.

Luks83
16.06.2013, 16:15
На борту имею две ошибки
P0455 - Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0457 - Evaporative Emission System Leak Detected (very small leak)

Я ж говорю, вчера перенюхал все места согласно этого (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17311&d=1366198239) рисунка.

Скорее всего, что датчик офигел от наших паров :)
Такая забота о нашей экологии...

У меня те же самые ошибки горят уже мес 3-4... Как мне сказали, не надо было заправляться при заведенном двигателе (тем более у меня американец, у них там бензин другой, как правильно было замечено- он офигел от наших паров((()

Maks2009
20.07.2013, 00:40
Всем привет. Сегодня вылезла вот такая вот ошибочка (gascap)Что за Хрень.?? и как с ней бороться??????

olegromanenko
22.12.2013, 11:00
Привет,Колиброводы!!!Вчера заправил полный бак бензина,через некоторое время загорелся gascap ,еще через некоторое время этот противный писк и вот он чек собственной персоной и при этом мигнул на приборной панели аккомулятор,сегодня барашек не завелся,что делать?

manikogsm
22.12.2013, 12:52
Maks2009, Крышка бака не закрыта.

Tolyan
22.12.2013, 13:22
Привет,Колиброводы!!!Вчера заправил полный бак бензина,через некоторое время загорелся gascap ,еще через некоторое время этот противный писк и вот он чек собственной персоной и при этом мигнул на приборной панели аккомулятор,сегодня барашек не завелся,что делать?

В первую очередь надо просканировать хотя бы обычным сканером! Потом решать, а то так можно пол машины разобрать!!!

-VoV-
22.12.2013, 14:51
Открой и закрой крышку бензобака.

Михаил211
22.12.2013, 15:27
demonrus39,
попробуй сбросить ошибку

Impossible
22.12.2013, 17:13
demonrus39, 3 поворота ключа

Валериевич
22.12.2013, 18:19
demonrus39, Ошибка гласит о неплотной закрытой пробки бензобака или утечке паров бензина из системы улавливания паров бензина.
Сброс сообщения с помощью "ключа зажигания" не поможет.
Открытие и повторное закрытие пробки горловины, так же сразу ошибку не сбросит.
Нужно, убедиться что пробка бензобака закрыта плотно и проехать порядка 50км. или сделать несколько коротких поездок, между поездками глушить двигатель, и электроника сама проанализирует герметична система улавливания паров или нет.
Если система будет герметична, то ошибка сама погаснет.

P.S. - demonrus39, впредь будьте пожалуйста повнимательней, перед тем как создавать новую тему, воспользуйтесь поиском.
Не нужно плодить кучу одинаковых тем, да еще и названия делать глупыми "Срочно нужна ваша помощь"

LeRu
22.12.2013, 21:34
demonrus39

P.S. - ..........., впредь будьте пожалуйста повнимательней, перед тем как создавать новую тему, воспользуйтесь поиском.
Не нужно плодить кучу одинаковых тем, да еще и названия делать глупыми "Срочно нужна ваша помощь"
Это надо выложить в FAQ.
Добрый и отзывчивый ты, Сергей! Сразу всем помогаешь:rolleyes:

Валериевич
22.12.2013, 21:37
Это надо выложить в FAQ.
Добрый и отзывчивый ты, Сергей! Сразу всем помогаешь:rolleyes:

:ah::ah::ah:
Не всегда Я добрый, иногда злой и противный :(
Про Faq правильное замечание ;)

JeФoks
23.12.2013, 12:32
у меня gascape был после того, как заведённым заправлялся. ключом скинул.

а у тестя gascape сбросился, как он крышку капота открыл/закрыл)) у него правда не калибр, а гранд караван 5

Валериевич
23.12.2013, 13:01
Если у кого то сейчас горит уведомления "GASCAP", сделайте пожалуйста фото и выложите в эту тему.
Я хочу сделать в FAQе тему про это уведомление, с соответствующим фото.
помню что кто-то уже выкладывал такое фото, но вот куда :bk: найти не могу.
Вот кстати текст который в мануале, и его хочу вставить в тему, если есть что добавить пишите, подкорректируем.

Горит уведомление "GASCAP"
Если бортовая диагностическая система обнаружит, что крышка заправочной горловины
топливного бака отсутствует или неплотно закрыта, то на дисплее одометра/указателя пробега за одну поездку появится предупреждающее сообщение "GASCAP"
Так же это сообщение появляется при заправке автомобиля с работающим двигателем или если автомобиль был заправлен некачественным бензином.

Устранение:
Правильно затяните крышку заправочной горловины топливного бака и нажмите на кнопку сброса показаний указателя пробега за поездку, чтобы очистить дисплей от предупреждающих сообщений.
Так же можно попробовать сбросить ошибку ключом зажигания >>>три волшебных раза<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=112869#post112869)
Если проблема устранена не будет, то при следующем включении зажигания на дисплей вновь будет выведено предупреждающее сообщение. В этом случае необходимо обратится в специализированный центр для диагностики системы улавливания паров бензина.

AliAxander
11.01.2014, 10:33
Если у кого то сейчас горит уведомления "GASCAP", сделайте пожалуйста фото и выложите в эту тему.
http://www.caliberclub.ru/forum/picture.php?albumid=541&pictureid=2960

добавлено через 6 минут
Загорелся после заправки, потом чек с ошибкой Р0457

DEN8313
11.01.2014, 17:35
Если не прав поправьте...Ошибка Р0457 - Evap System - Loose Fuel Cap - открыта крышка бензобака.

Валериевич
11.01.2014, 18:37
Всё правильно, ошибка Р0457 и сообщение на панели "GASCAP", говорят о не плотно закрытой крышке бензобака.

добавлено через 1 минуту
AliAxander, Спасибо, за фото!!!!!!

pppsb
12.01.2014, 05:05
Горело предупреждение gas cap (открыта крышка бензобака) + была ошибка 0457 - Evaporative Emission System Leak Detected ( fuel cap loose \ off ) - открыта крышка бензобака.
Проверил все шланги на герметичность + проверил заливную горловину на герметичность + купил новую крышку бензобака. Все выше перечисленное не помогло.
Помогло следующее:
на канистре с абсорбером (находится над задним левым колесом) стоит детектор (04891685AA). Купил и поставил новый детектор, почистил wd40 фишки на детекторе, сбросил клеммы аккумулятора на час и все прошло.

Проехал уже 300 км. пока предупреждение не появлялось...

Born
14.02.2014, 07:16
gascape сбросил отключив акум,на 5 минут.Потом подключил акум и все прошло..)

Sergei
14.02.2014, 15:59
Всё правильно, ошибка Р0457 и сообщение на панели "GASCAP", говорят о не плотно закрытой крышке бензобака.

добавлено через 1 минуту
AliAxander, Спасибо, за фото!!!!!!

Я как то с заправки до гаража доехал с незавёрнутой крышкой вообще - никакой ошибки. потом как не экспериментировал - ошибки не выдавал. Датчика типа концевика на горловине нет. Датчика давления в системе бензобак - топливная трасса - тоже нет.
Не пойму почему ошибку назвали так.

Валериевич
14.02.2014, 16:51
Sergei, У вас авто европеец или американец?

Tolyan
15.02.2014, 04:45
Sergei, а на пустом баке без пробки в баке котнись!!!

добавлено через 1 минуту
И если не будет хватать давления топлива, она тоже будет гореть!!!

sinop2007
15.02.2014, 08:56
Давление создает мотор.Ему не пофиг сколько бенза в баке?Это от комплектации зависит.У меня европа и заправляюсь всегда при заведенном моторе.Не разу не горела.

Валериевич
15.02.2014, 09:45
Вот и я о том же, что данная надпись, загорается на автомобилях для американского рынка.
На европейских авто данная функция не прописана в мозгах.

Tasha
14.03.2014, 13:19
У меня тоже вчера выскочила просто во время езды. В баке еще литров 15 есть. Пробовала и крышку закрыть и три волшебных раза. Ничего не помогает.

Tasha
14.03.2014, 13:24
Gascap

Fakish
14.03.2014, 13:26
Tasha, http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=10226 по инструкции всё попробовали (я про сброс ошибки кнопкой на панели)? Я бы если есть ещё сканером проверил и попробовал сбросить через него.

Валериевич
14.03.2014, 13:48
Tasha, Если ошибка не сбрасывается, то нужно проверить сканером код ошибки.
Возможно повреждена или не корректно работает система улавливания паров бензина.
Еще бывает, что это сообщение выскакивает из-за плохого бензина.
Попробуйте выкатать данный бензин и заправиться на другой заправке, но учтите сообщение в данном случае (если это бензин) сразу не сбросится, а приблизительно после трех поездок порядка 25-50км.

Tasha
14.03.2014, 14:51
Кнопкой надпись сбрасывается, но когда снова завожу двигатель выскакивает. Попробую бензин выкатать, а потом посмотрим. Спасибо!

kes
14.03.2014, 16:20
было так залил бак под крышку, сбросил ошибку, и больше не появлялась и теперь не опускаю стрелку бензина ниже двух шпал )))

Валериевич
14.03.2014, 18:41
Кнопкой надпись сбрасывается, но когда снова завожу двигатель выскакивает. Попробую бензин выкатать, а потом посмотрим. Спасибо!

А подробней можно?
"Кнопкой надпись сбрасывается, но когда снова завожу двигатель выскакивает." То есть загорается "чек" а надпись "GASCAP" горит или нет?

Tasha
14.03.2014, 22:57
Валериевич,Завожу двигатель загорается надпись и звучит сигнал один раз. потом кнопкой сбрасываю надпись и все за время езды она больше не выскакивает и сигнала нет.

Валериевич
14.03.2014, 22:59
Валериевич,Завожу двигатель загорается надпись и звучит сигнал один раз. потом кнопкой сбрасываю надпись и все за время езды она больше не выскакивает и сигнала нет.

а лампа "чек" горит, когда двигатель работает?

Tasha
14.03.2014, 23:00
Валериевич,Нет не горит.

Валериевич
14.03.2014, 23:07
Странно.
Если завтра не погаснет само, значит нужно искать причину не герметичности системы улавливания паров бензина.

sinop2007
14.03.2014, 23:12
Кто то тут уже писал что трескается штуцер абсорбера.(пластиковый бачек у бензобака).У него тоже не гас.Пока его не заменил.

Альмир
17.03.2014, 17:10
Скажи пожалуйста что за детектор??у меня такая же беда.Ты имеешь ввиду двухходовой клапан электромагнитный??

Tasha
24.03.2014, 16:38
Была сегодня в сервисе мастер сказал,что дело в крышке бензобака. Сначала сканером прочитал ошибку, а затем подул в крышку и сказал, что клапан не работает. Скажите,пожалуйста, чтобы крышку оригинал заказать это ее номер-5278632AG?

TRS-motors
25.03.2014, 19:44
Если мне память не изменяет, то мануал указывает по очереди проверить 37 позиций топливной системы, каждая из которых может привести к gascap ))))

Валериевич
25.03.2014, 19:56
Если мне память не изменяет, то мануал указывает по очереди проверить 37 позиций топливной системы, каждая из которых может привести к gascap ))))

Причин действительно очень много.
Начиная от пробки заливной горловины и заканчивая моторным отсеком, обвязкой перепускного клапана EGR паров бензина.

TRS-motors
25.03.2014, 20:07
Валериевич, 3 зоны поиска, 31 позиция для проверки. Лучший совет – ездить и голову не ломать, при условии, что на подъёмнике всё пересмотрели, крышка закручена плотно, течи нет, запаха тоже.

Tasha
28.03.2014, 12:18
Сегодня поменяла пробку заливной горловины. Подскажите,если в ней дело,то через сколько должна уйти надпись и погаснуть чек?

Валериевич
28.03.2014, 12:30
Tasha, После третьего запуска двигателя, но при условии что каждый раз авто должно перемещаться а не стоять на месте с заведённым двигателем.

Tasha
28.03.2014, 12:32
Валериевич, Спасибо! Будем ждать.

Tasha
29.03.2014, 16:25
Валериевич, Раз десять уже двигатель заводила и ездила пока бензин не кончился. Залила полный бак и все равно чек горит вместе с надписью. Получается не пробке дело?

Валериевич
29.03.2014, 17:11
Tasha, Получается не в пробке.
Был ведь разговор о подключении сканера и проверки им на ошибки.
Систему улавливания паров бензина.

Tasha
30.03.2014, 12:45
Так вот и получилось, что сканер и прочитал ту самую ошибку про незакрытую пробку бензобака. Купила пробку. Не помогло. Теперь получается надо купить какой-то детектор, про который в этой теме пишут. Я так понимаю эта ошибка лечится методом тыка.

TRS-motors
31.03.2014, 01:44
Tasha, читайте внимательно тему. GASCAP это не ошибка по незакрытой пробке, а уведомление о проблемах с топливной системой, в частности с системой улавливания паров бензина. Выводится на приборную панель и только. Ошибка это слэнговое обозначение DTC. Вам требуется полноценный сканер и грамотный диагност, который сможет интерпретировать откуда растут ноги. По факту прочитайте чуть выше сколько всего пунктов придётся проверять. И ещё раз: читайте, читайте и читайте, есть же ответы.

Tasha
31.03.2014, 10:33
TRS-motors, Так я и читаю. Дело в том, что у нас в городе по американцам специалистов нет и сканера для них хорошего тоже нет. Поэтому все эти пункты мне никто не проверит. Вот и приходится покупать то, что я в этой теме вычитываю.

Валериевич
31.03.2014, 10:55
Tasha, Причиной данной ошибки "не плотно закрыта горловина бака" может быть:
1. сама заливная горловина.
2. все соединения от этой заливной горловины до бака.
3. резиновые шланги.
4. абсорбер.
5. клапан абсорбера.
6. трубки от бака и абсорбера до подкапотного пространства.
7. еще один клапан перепускание паров бензина который расположен под тормозным цилиндром подкапотного пространства.
8. все трубки вокруг последнего клапана, которые расположены в подкапотном пространстве.

Из всего перечисленного, если где-то есть не герметичность, и появляется данная ошибка.
Но есть один нюанс, сканер может уменьшить поиск данной неисправности, с помощью его можно узнать, в каком именно месте утечка паров бензина.

Tasha
31.03.2014, 12:59
Валериевич, Спасибо! Нашли вроде хороший сканер. Вечером попробуем просканировать машину. Надеюсь найдется причина.

Tasha
31.03.2014, 19:39
Вот что выдал сканер. Мастер сказал по замену клапан абсорбера. Подскажите какой у него номер для заказа?

Tasha
31.03.2014, 20:13
Вот эта вещь и есть клапан evap?

TRS-motors
31.03.2014, 20:18
Tasha, если ваш мастер угадает с первого раза, передавайте ему почтение. Что касается вашей вещи, то не надо гадать: поиск запчасти начинается с VIN

Tasha
31.03.2014, 20:30
TRS-motors, Он мне сказал, что не запускается клапан evap. Несколько раз попробовал и ничего. Сказал заказать и сам поменяет. Только у нас в городе все каталоги на додж калибер заканчиваются 2009 годом, а мой 2010г. Так что по vin мне не подберут. Поэтому я и спрашиваю на форуме номер детали.

TRS-motors
31.03.2014, 20:56
Tasha, как вы думаете, чем мы занимаемся тут? Напишите VIN и вам помогут. Вот меня лично мало волнует, что у вас в городе все каталоги заканчиваются 2009 годом, равно как и всех остальных форумчан: у многих здесь есть дилерское ПО, позволяющее подобрать запчасти и на 2012 и мы тупо ждём пока вы прочитаете правила и напишете VIN, который позволит всем максимально быстро дать ответ на ваш вопрос.

Tasha
31.03.2014, 23:08
vin 1B3CB3HA4AD611215
Заранее спасибо! Я вообще не знаю, чтобы без нашего форума с машиной делала. На него на станциях как инопланетянина смотрят.

Валериевич
31.03.2014, 23:21
Tasha, Был один случай у Дрюне, ошибка P0457.
Вот >>>причина<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=181923&postcount=1054) Так а теперь по нашей проблеме,я у себя нашел косяк,на соединении трубки заливной горловины с топливным баком нету хомута,а сам шланг растопырился в разные стороны,возможно там подсос и идет.

Tasha Что мы видим у тебя, данная ошибка P0457 стоит первая, а вторая P0456 про крышку бака.
Поэтому предлагая проверить снизу все патрубки и трубки которые от заливной горловины да бака.

Но полная победа была при замене электроклапана под капотом (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=192828&postcount=1103), Я кстати про него Вам говорил, не путать с клапаном Абсорбера.

TRS-motors
01.04.2014, 00:42
Tasha, система показывает 04891741AA и визуально это именно то, что вы раньше прикладывали в фотографии. Отпишитесь помогло или нет.

Tasha
01.04.2014, 12:55
Валериевич,
TRS-motors, Спасибо Вам за помощь! Клапан заказала. Теперь не знаю сколько его ждать буду. Мастер,который диагностировал машину уверяет,что дело в нем. Как поменяю обязательно отпишусь помогло или нет.

Валериевич
01.04.2014, 12:57
Tasha, :ax::ax::ax:
Кстати, каким бензином заправляетесь, и на какой заправки?
Дело в том что эта ошибка может выскакивать из-за не качественного бензина.

Tasha
01.04.2014, 13:51
Валериевич, Да у нас выбор не велик либо газпром, либо роснефть. Уже больше года на одних и тех же заправках.

Казанченок
17.04.2014, 18:07
Друзья всем привет! Рад оказаться среди знатоков Калибра:). Прошу совета, загорелась ошибка GASCAP. из написанного раннее по теме понял, что нужно посмотреть крышку бензобака, это ладно сделаю, потом отпишу. Тревога от того что одновременно с GASCAP загорелся CHEK. Пытался снять ошибку тройным нажатием на газ (так получилось снять ошибку замены масла), не вышло. Подскажите с кем такое бывало, а то прям как червь в голове сидит, не приятно.:) Спасибо заранее.

TRS-motors
17.04.2014, 18:40
Казанченок, ошибка по система EVAP автоматически зажигает Check Engine. Причина далеко не всегда в крышке бензобака, уже не раз писали, что сбоить могут три десятка позиций.

Fakish
17.04.2014, 20:12
тройным нажатием на газ
это что за новый способ снятия ошибок? может вы перепутали с манипуляциями ключом?

Tasha
18.04.2014, 11:33
Поменяли клапан evap. Машину проверили вся топливная система работает. Ошибка не ушла. Будем копать дальше.

TRS-motors
18.04.2014, 11:53
Tasha, о том и речь была, что если бы всё решалось клапаном...

Tasha
18.04.2014, 12:42
TRS-motors, Но старый клапан все же был неисправен и трубки к нему треснули. сейчас сканер показывает, что клапан работает, но ошибка все равно горит.

nikulinplavsk
29.04.2014, 21:33
А кто нибудь знает как правильно диагностировать EVAP System monitor switch??? И какой формы ESM сигнал, должен быть, при исправной системе EVAP???

Валериевич
29.04.2014, 21:56
nikulinplavsk, Скачиваете мануал по ремонту (http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2007_PM_Caliber/)

Открываете стр. 5776 и до стр. 5798

Про форму сигнала, ничего сказать не могу.

nikulinplavsk
29.04.2014, 21:59
Я там рыл, но видимо, пропустил эти странички, спасибо большое сейчас посмотрю.

Валериевич
29.04.2014, 22:07
nikulinplavsk, Если есть проблемы, значит горит "чек".
Прочесть коды неисправностей, и в этом мануале в самом конце найти данный код, напротив его будет указан пункт и страница, открыв их увидите описания и устранения данной ошибки.

Сургут
29.04.2014, 22:18
Вы тут пишите что виной этого уведомления ,может быть пробка бензобака...Мне на заправке забыли поставить пробку бака,заметил это через пару км. Ничего не показало...Может это быть неисправностью???Прошу сильно не бить...

sinop2007
29.04.2014, 22:21
Вы тут пишите что виной этого уведомления ,может быть пробка бензобака...Мне на заправке забыли поставить пробку бака,заметил это через пару км. Ничего не показало...Может это быть неисправностью???Прошу сильно не бить...
Нет не может.Зто от комплектации зависит.Я постоянно заправляюсь при заведенном моторе и не разу не зажглась.

Сургут
29.04.2014, 22:24
sinop2007, Спасибо,утешили...:az::az:Я всегда знал,что чем проще комплектация,тем спокойней...:rolleyes:

TRS-motors
29.04.2014, 23:15
Сургут, зависит от рынка автомобиля. У них даже внутри Америки разные зоны по EVAP

nikulinplavsk
30.04.2014, 10:30
Занятно, я сообразил как пользоваться мануалом, спасибо, нашел обрыв провода ESM signal к PCM, который на 47 pin идет, и меняет свой цвет от фиолетово-голубого к фиолетово-белому. А ошибки были все те же, P0457, P0456.

Валериевич
30.04.2014, 13:19
nikulinplavsk, Если можно фото места повреждения.

Komissar
30.04.2014, 15:55
за неделю 2 раза выскакивала ошибка - Р0440, причем заметил выскакивает на холодном движке при проезде через лежачего полицейского

TRS-motors
30.04.2014, 17:13
Komissar, если лежачие, значит проводка крайне вероятно.

Komissar
01.05.2014, 08:18
прикол кокой то с этой ошибкой Р-0440 - если с утра заливную горловину бака открою, то нормально, если нет, то при прогреве выскакивает ошибка, походу бенза хорошего залил, а так наверное терпит пока на кочке бенз в баке болтать не начнет

Валериевич
01.05.2014, 09:00
P0440 - Система улавливания паров бензина - неисправность.
Причина - Соединение шлангов, герметичность системы впуска, э/м клапан аккумуляторов бензина.

Нужно тщательно проверить все шланги на трещины и надёжное соединение, а также э/м клапан.
Тем более сами пишите "пока на кочке бенз в баке болтать не начнет", значит или контакт плохой на э/м клапане или соединение где-то отходит, вообщем искать нужно.
А так она сама не уйдёт эта ошибка, может только остаться жить до устранения.

Komissar
01.05.2014, 19:23
Валерьевич, ошибка только на холодном выскакивает, сегодня вообще при запуске в момент прогрева с утра загорелась, залил свежего бенза, снял ошибку, весь день откатал, нормально, теперь если на холодную с ново вылезет буду смотреть

nikulinplavsk
04.05.2014, 12:08
Валерьевич, я не фотографировал место повреждения, а машинку отдал владельцу, могу только рассказать предысторию. Машинка из Америки, до этого эксплуатировалась в Белоруссии, там была в ДТП, фронтальный левый удар в крыло. В Белоруссии она была восстановлена. Итог:жестянка восстановлена на 100%, а вот жгут проводов проходящий под крылом и изрядно поврежденный, был грязно обмотан изолентой. Такого монтажа проводки хватило ровно на год. Сначала бло предпринято:
1. Замена крышки горловины бензобака.
2. Проверка герметичности системы дымогенератором, все утечки были устранены, но ошибки вылетали.
3. Замечен неисправный клапан EFI под капотом, не реагировал на тесты лаунчем (проводка предварительно была проверена от разъема ЭБУ), клапан поменен.
4. При проверке проводов от датчика ESM был восстановлен провод идущий как я писал выше.
5. Попытки проверить датчик ESM, были неудачными, по мануалу такого прибора не нашлось, единственное понял, только приблезительно, как он работает, если интересно могу поделится.
Итого: после танцами с бубном этого датчика, сбросил лаунчем ошибки. И о чудо, сообщение не выскакивает, ошибка не загоралась, мой тест драйв длился 2 дня, ни разу ни чего подобного не выскакивало. Теперь жду отзыва от хозяина машины, уже почти неделю катается, пока звонка нету.
Так, что думаю эту проблему победил. Если нет, то будем копать дальше.

Валериевич
04.05.2014, 12:14
nikulinplavsk, Спасибо, за отчёт!!!!!!!!!
К этому моменту есть интерес
"Попытки проверить датчик ESM, были неудачными, по мануалу такого прибора не нашлось, единственное понял, только приблизительно, как он работает, если интересно могу поделится"

Если можно поделитесь опытом.
Заранее, огромное спасибо!!!!!!

Komissar
04.05.2014, 12:21
я то же победил проблему, заменой бензина

nikulinplavsk
04.05.2014, 13:03
Валериевич, хочу отметить, что это только "мои догатки", так что прошу помидоры не кидать.
Вот краткие шаги, попыток как понять и проверить, как работает ESM датчик, по схеме системы управления двигателя он обозначен ESM monitor Switch. Ну само название, мне подсказало, что это "переключатель" в режиме реального времени. Попытки подключить осциллограф к сигнальному проводу без датчика, оказались неудачными, ну если только выявил входящую амплитуду от 1,3 до 1,8 вольт, как будто транзисторный ключ на входе. Из этого следует, что сигнал от датчика исходит аналоговый или исходя из сопротивления, или от замыкания на массу. По мануалу изучил как устроен этот зверек, там 2 пластиковых клапана, один в 2 раза меньше другого, один стоит вверху это маленький и следит за маленькими утечками, другой внизу (большой) следит за большими утечками. Причем оба перемещаются в своем ограниченном корпусом пространстве. Тем самым воздействуют на свою часть диафрагмы и переключателя, с разным сопротивлением. По мануалу прибор GPEC-1 мне не найти. Поэтому пришлось отслеживать работу по осциллографу. Ну не буду рассказывать как я катался с осциллографом по городу, скажу это было не легко одному. Но я понял, следующее, PCM двигателя следит и считает количество колебаний и время задержки от обоих клапанов, и сравнивает их эталонными значениями прописанными в прошивке. Исходя из этого, определяет маленькие утечки или большие утечки в системе EVAP. Причем это фиксируется как при открытии EVAP PURGE, так и в бездействии его.
Ну как то так. Возможно я не прав. Но пока картинка, мне вырисовывалась такая.

Komissar
08.05.2014, 20:22
http://yandex.ru/video/search?filmId=_5ua-tetUXI&where=all&text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20evap%2 0%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D0%B6%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0% B8%D0%B1%D1%80 вдруг кому пригодится, а то я искал где этот клапан стоит

добавлено через 11 часов 23 минуты
Валерьевич, как всегда оказался прав,
залил бензина и опять загорелся джекичан, ошибки Р-0420, 0440, 0441
решил проверить клапан (видео выше выложил), оказалось лопнула трубка, которая идет от клапана в инжектор, самое интересное ее разъело до дыр на участке 10 см в месте изгиба трубки, выпилил больной участок, одел резиновую трубку, закрыл кембриком, посмотрю, что выйдет, пока вечер откатал нормально

Валериевич
08.05.2014, 20:32
Komissar, Это не Я прав, это практика.
Не могу найти, у меня где-то есть рекомендация с завода о данной неисправности и даже с указанием точного места на изгибе где лопается резиновая трубка.

blaster
27.05.2015, 20:32
Всех наверное уже достал этот gascap, но мне не даёт покоя тот факт, что у меня он загорается даже не заводя двигун, а просто при включенном зажигании...
Это у всех так было?

sinop2007
27.05.2015, 20:43
Всех наверное уже достал этот gascap, но мне не даёт покоя тот факт, что у меня он загорается даже не заводя двигун, а просто при включенном зажигании...
Это у всех так было?

Ни разу вообще не загоралась,хотя всегда заправляюсь на заведенной машине.

Денчик
21.11.2015, 20:33
сегодня загорелась первый раз, думаю из-за крышки так как плохо закручивается, даже прокручивается и не держится, кто то менял на крышку с ключем?

sinop2007
21.11.2015, 20:39
сегодня загорелась первый раз, думаю из-за крышки так как плохо закручивается, даже прокручивается и не держится, кто то менял на крышку с ключем?

а есть без ключа? мне надо такую.

Юрий_70
21.11.2015, 21:44
Все время заправляюсь с заведенным двигателем,ни разу не было этой ошибки что на европейце,что на америкосе.

sinop2007
21.11.2015, 21:45
Все время заправляюсь с заведенным двигателем,ни разу не было этой ошибки что на европейце,что на америкосе.

Это комплектация се.у меня так же.

владимиррр
21.11.2015, 22:41
sinop2007, у меня тоже без ключа

URRI 39
21.11.2015, 23:48
На америкосах нет с ключом.

sanchez25
31.05.2016, 05:33
Периодически выскакивает "Gascap" , и ошибки P0455, P0456, P0457.

sinop2007
31.05.2016, 08:12
Проверте от крышки бака до всех шлангов к баку на герметичность.

Елена27
31.05.2016, 15:57
Периодически выскакивает "Gascap" , и ошибки P0455, P0456, P0457.
Была та же проблема. Пропускал воздух клапан пробки бензобака. Лечится разбокой и промывкой. Налетевшая в клапан грязь не давала герметично закрыться клапану - отсюда и подсос воздуха

xald
17.04.2017, 05:37
Кончилась зима и опять вылезла ошибка GASCAP, раньше возникала редко, теперь горит постоянно. Ошибки P0456, P0457 иногда P0440. С утра на холодную глохнет на заднем ходу. Клапан пробки бензобака промыл, не пропускает. Шланги визуально посмотрел - вроде как все в порядке, не мокнут. Было подозрение на датчик 04891685AA, но как я понимаю из-за него глохнуть не может. Клапан EVAP?

Валериевич
17.04.2017, 11:08
Первые две P0456, P0457 указывают на не герметичность закрытия пробки заливной горловины.

Третья, которая (иногда) P0440 о неисправности системы улавливания паров бензина,
причина - соединение шлангов, негерметичность системы впуска, э/м клапан аккумулятора паров топлива.

А теперь давайте порассуждаем.
У Вас вариатор, значит при выборе передачи и начале движения авто заглохнуть не должен, то-ли дело при МКПП авто может заглохнуть при неправильной работе сцепления.

Что происходит с двигателем при выборе передачи "D" или "R", двигатель наклоняется в перёд или назад.
Что из этого следует, что при выборе передачи "R" происходит наклон двигателя, натягиваются или ослабляются определенные шланги или ...... отсюда и появляется подсос или негермитичность данной системы......

Вообщем нужно осматривать все шланги на протертости и герметичность всей системы улавливания паров бензина, возможно даже хомут на каком то из шлангов неплотно закручен.

Про клапан ничего сказать не могу, это 50/50

xald
17.04.2017, 12:13
Спасибо, буду искать. По клапану на всякий случай - есть разница между 04891741AA и 04669569 ? (кроме патрубков - у одного соединяются снизу вертикально, у другого горизонтально). Просто по первому номеру предложений больше и можно найти дешевле.

Первые две P0456, P0457 указывают на не герметичность закрытия пробки заливной горловины.

Третья, которая (иногда) P0440 о неисправности системы улавливания паров бензина,
причина - соединение шлангов, негерметичность системы впуска, э/м клапан аккумулятора паров топлива.

А теперь давайте порассуждаем.
У Вас вариатор, значит при выборе передачи и начале движения авто заглохнуть не должен, то-ли дело при МКПП авто может заглохнуть при неправильной работе сцепления.

Что происходит с двигателем при выборе передачи "D" или "R", двигатель наклоняется в перёд или назад.
Что из этого следует, что при выборе передачи "R" происходит наклон двигателя, натягиваются или ослабляются определенные шланги или ...... отсюда и появляется подсос или негермитичность данной системы......

Вообщем нужно осматривать все шланги на протертости и герметичность всей системы улавливания паров бензина, возможно даже хомут на каком то из шлангов неплотно закручен.

Про клапан ничего сказать не могу, это 50/50

Валериевич
17.04.2017, 16:03
Спасибо, буду искать. По клапану на всякий случай - есть разница между 04891741AA и 04669569 ? (кроме патрубков - у одного соединяются снизу вертикально, у другого горизонтально). Просто по первому номеру предложений больше и можно найти дешевле.

У меня нет информации по этим запчастям.

vlasmos
24.06.2017, 01:48
у меня такая же ошибка...и когда заправляюсь,пистолет постоянно срабатывает с фиксации,и в ручном режиме так же,может кто сталкивался,буду признателен.