PDA

Просмотр полной версии : Не прогревается до 90*


Олежик
20.01.2011, 18:36
``````````````````````````````````````````````````
Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста, у меня вот какая проблема, Машина в температуру от - 10 и ниже, не прогревается до 90* держится на 78 - 81 *. Расход заметно увеличился , примерно 16 - 17/ 100 km. Может проблема в термостате? Подскажите как его проверить на работающей машине .

````````````Работа термостата ``````````````
1 Термостат. 77* Открытие - 89* Полное открытие .
2 Термостат. 95* открытие - 108* полное открытие .
````````````````````````````````````````````

Vova
20.01.2011, 20:08
У нас стоят 2 термостата,это скорее барахлит тот ,что под №8 на картинке,у меня такая же ерунда,заказал,Ждёмс.Стоит там,где на 2й картинке№8.(номер 55111017AB).Да,кстати,основной менял,НЕ ПОМОГЛО.

Олежик
20.01.2011, 20:22
Понятно, отпишись пожалуйста когда поставиш !

Vova
20.01.2011, 21:06
обязательно,но ждать недели две.:(

Das Ich
20.01.2011, 22:17
Олежик,
совсем не прогревается ?
если долго греть у меня доходит почти до 90*, но если включить печку и поехать то температура сползет вниз , чем сильнее греет печка тем быстрее остывает

Сандер
20.01.2011, 22:22
Олежик,
совсем не прогревается ?
если долго греть у меня доходит почти до 90*, но если включить печку и поехать то температура сползет вниз , чем сильнее греет печка тем быстрее остывает

та же тема)))) приходится на 1 мощность и пол красной зоны ставить чтоб до нормы догревала:bk:

Олежик
21.01.2011, 03:05
Олежик,
совсем не прогревается ?
если долго греть у меня доходит почти до 90*, но если включить печку и поехать то температура сползет вниз , чем сильнее греет печка тем быстрее остывает

Так не пробовал, завтра попробую.
У меня еше и печка еле греет .. всегда на максимум включаю ... сейчас за окном - 25 конечно, но у друзей на иномарках как то потеплее ..

Das Ich
21.01.2011, 09:51
Олежик,
а вот еле греющая печка это проблема
печка греет очень хорошо, как только движка прогрелась можно включать на максимум и в салоне наступит лето, потом ставишь на минимум и движок опять начинает греться

DIR
21.01.2011, 10:14
Чего вы паритесь вообще по этой теме? Хуже, когда перегрев. Я решил вопрос, долив смеси концентрата антифриза с дистиллированной водой.

ET-MB
21.01.2011, 11:08
Действительно. Вообще-то производитель не сообщает пользователю о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя (а именно жидкость меряется, а не детали двигателя, блок цилиндров или камера сгорания), является по приборрной панели нормой - 70,80,90 или 100.
Есть лишь прямая информация о опасности перегрева, когда стрелка в "горячей" зоне, и косвенная о температурном режиме двигателя.
Шкала (кстати, неоцифрованая, думаю, неспроста) служит лишь для примерного понимания пользователем - о состоянии температурной динамики теплового режима двигателя: мотор примерно холодный - не нужно его форсировать и крутить, едем плавно, примерно теплый или горячий - нормальный рабочий режим, примерно - слишком горячий и близкий к перегреву, также не форсируем, избегаем перегрева.

Естественно, забор тепла печкой отражается на температуре охлаждающей жидкости двигателя, но на исправной машине это лишь вопрос нескольких минут.

Ездил в различных условиях, в том числи и в +38С и в -36С. Стрелка гуляет в раоне середины в зависимости от кондея, печки скорости и нагрузки. Зимой гуляет ниже середины (причем если долго ехать по трассе, когда в салоне уже ташкент, ит чутка убавить печку - стрелка устанавливается фактически под середину), летом в пробках повыше середины.
Вообще, если из дюз печки идет теплый воздух и стрелка стронулась на деление со значения C (cold) считайте, что движок уже фактически прогрелся. И не парьтесь.

Да, стоя на месте, сейчас все современные двигатели не прогреваются или делают это крайне медленно, при это расход топлива растет на глазах (стоя на месте, без нагрузки, холодный дигатель на морозе все топливо выливает впустую в трубу, т.к. холодная топливовоздушная смесь сгорает крайне хреново, да ещё, пока не разогрелся катализатор, в атмосферу попадают жуткие соединения CO и оксида азота и прочей дряни - иногда наблюдая как владельцы лад греют на подсосе по двадцать минут свои ведра - возникает желание воткнуть ему выхлобную трубу в салон или ещё куда).
Завели, секунд 30 постояли и поехали очень плавненько, до 2-3 тыс об. Через пять минут мотор горячий.

Расход... летом по жутким пробкам у меня тоже 16-17 бывало. Но это не показатель. потому что в пробке мы стоим и отапливаем улицу.
Зимой по буксующим пробкам при средней скорости 15-20 км/ч, и 50 и температуре 0... -10..-20С, расход 12..13 л.. соответственно.
По трассе 8-9 л максимум.
В странах загнивающего запада и того меньше: зимой город 9-10 л, трасса 8 (организация дорожного движения, мягко говоря, не в пример, более грамотная).

Если же при -10 при равномерной езде по трассе в течение хотя бы часа хотя бы 80 км, в салоне дубак, а расход после обнуления все те же 16-17 л. Тогда можно говорить о неисправности системы охлаждения и лезть проверять термостаты и не только. Боюсь соврать насчет калибера, но сейчас на многих авто тепловой режим управляется электроникой, в том числе даже термостат, где по сути, не механический элемент в зависимости от нагрева двигает клапаном, как на дедушкиных жигулях, а эл.актуатор по команде с блока управления, также с разной скоростью вращаются и вентиляторы радиатора, по требованию того же блока управления, в зависимости от нагрева двигателя, режима работы печки, включения кондиционера, нагрева АКПП и т.п. Может там что-то сглючило в датчиках, и блок вместо -10 думает, что жара +40 и качает жидкость по большому контуру и вентиляторами молотит во всю мощь.
Имеет смысл сделать эл.тест на ошибки. А уже потом менять термостаты.
Но повторюсь, если расход и недогрев катастрофический. А если ваша поездка на короткое расстояние и вдобавок по пробке, указанное положение стрелки и расход топлива для таких условий совершенно обычный.

PS
Так не пробовал, завтра попробую.
У меня еше и печка еле греет .. всегда на максимум включаю ... сейчас за окном - 25 конечно, но у друзей на иномарках как то потеплее ..

проверьте уровень ОЖ в бачке, долейте.
при понижении уровня печка может долго греть.

а так при -25-28 была прекрасная возможность сравнит эффективность печки калибера и скорость прогрева с новейшими мерседесами и фольксвагенами, в пользу доджа.

challenger
21.01.2011, 11:23
Чего вы паритесь. На морозе понятное дело все будет работать не так как летом. Обороты двигла будут всегда выше обычного, подвеска будем громыхать, двигатель шуметь при прогреве громче обычного, коробка тупить. Дождись хотя бы 0 градусов и потом смотрите чего да как. Уверен, большая часть симптомов пропадет.

У меня при -16, до 90 градусов поднимался только через пол часа и то в пробке. Сегодня -10, и до 90 она поднялась естественно быстрее, чем в -16.

Panov
21.01.2011, 12:00
Боюсь соврать насчет калибера, но сейчас на многих авто тепловой режим управляется электроникой, в том числе даже термостат,





У калибра дедушкина схема. Никаких проводков к термостатам нет.

Игорек
21.01.2011, 12:16
Олежик, может ты зря кипишь подымаешь?! При -25 машина действительно долго будет греться. Во-вторых с чего ты взял, что до 90С не прогревается - у тебя же нет точных цифр? У меня комп показывает 85-90С при показаниях стрелки от 30% шкалы до середины.
А вот то, что печка плохо греет это плохо. Но если ты ездишь по 5-15 км то машина может и не успевать прогреться. У меня при -20 -25С машина не успевала полностью прогреваться за 5 мин прогрева и 5 км до работы, и расход был около 12-14 л....

challenger
21.01.2011, 12:48
Если печка плохо греет поменяйте салонный фильтр, и будет счастье:rolleyes:

Игорек
21.01.2011, 12:55
Если печка плохо греет поменяйте салонный фильтр, и будет счастье:rolleyes:

Не не, тогда она дуть плохо будет, а не греть!

Ёлка
21.01.2011, 12:58
во тема... я, так наоборот, начинаю переживать, если стрелка показывает больше 90град. 2-3 деления до средней отметки у меня - норма! ;)

DIR
21.01.2011, 13:02
Ёлка, Потому что мнительные люди - опасны!

Ёлка
21.01.2011, 13:03
Ёлка, Потому что мнительные люди - опасны!

я тоже мнительная, но не опасная... просто стоит наблюдать за работой машины не один день, а постоянно! не будет такого, что у всех барашки работают одинаково и как швейцарские часы! :cool:

Олежик
23.01.2011, 00:04
Олежик, может ты зря кипишь подымаешь?! При -25 машина действительно долго будет греться. Во-вторых с чего ты взял, что до 90С не прогревается - у тебя же нет точных цифр? У меня комп показывает 85-90С при показаниях стрелки от 30% шкалы до середины.
А вот то, что печка плохо греет это плохо. Но если ты ездишь по 5-15 км то машина может и не успевать прогреться. У меня при -20 -25С машина не успевала полностью прогреваться за 5 мин прогрева и 5 км до работы, и расход был около 12-14 л....


У меня тоже бортовой стоит!
Сегодня все проверял, если выключить печку машина прогревается до 90*, причем оченььь быстро но как только я включаю печку сразу опускается до 78 - 80 * .
Видимо проблема не в термостатах, т.к прогрев идет ...
Может заменить антифриз ? ...

NikoDim
23.01.2011, 00:11
Олежик, а ты хочешь, чтобы печка тепло от двигателя не отнимала? Да ещё в мороз?

карел
23.01.2011, 00:15
Олежик, а ты хочешь, чтобы печка тепло от двигателя не отнимала? Да ещё в мороз?
Согласен полностью. Вопрос у кого стоит комп 90 на компе сколько показывает стрелочный на панели лучше фото.:(

Олежик
23.01.2011, 00:15
Олежик, а ты хочешь, чтобы печка тепло от двигателя не отнимала? Да ещё в мороз?

Да это я все понял, видимо всетаки зря кипиш поднял =)

Всем спасибо за информацию !!

Олежик
23.01.2011, 00:45
Согласен полностью. Вопрос у кого стоит комп 90 на компе сколько показывает стрелочный на панели лучше фото.:(

Завтра сделаю фото !

Игорек
23.01.2011, 15:31
Согласен полностью. Вопрос у кого стоит комп 90 на компе сколько показывает стрелочный на панели лучше фото.:(
я ж писал, приблизительно по памяти
может ты зря кипишь подымаешь?! При -25 машина действительно долго будет греться. Во-вторых с чего ты взял, что до 90С не прогревается - у тебя же нет точных цифр? У меня комп показывает 85-90С при показаниях стрелки от 30% шкалы до середины.
А вот то, что печка плохо греет это плохо. Но если ты ездишь по 5-15 км то машина может и не успевать прогреться. У меня при -20 -25С машина не успевала полностью прогреваться за 5 мин прогрева и 5 км до работы, и расход был около 12-14 л....

Но печка всегда горячая!

Виталик
23.01.2011, 17:20
У меня стоит мультитроникс при нормальной езде показывает 79-82 гр. При остановке поднимается естественно выше. На шкале при движении стрелка не доходит деления 3 до нормы. При стоянке ровно кажет 90 не больше не меньше. Так у всех баранов.

Олежик
23.01.2011, 18:38
Вот фото !
90*
Бортовой.
http://www.pictureshack.ru/images/27691.JPG (http://www.pictureshack.ru/)

Машина.
http://www.pictureshack.ru/images/77322.JPG (http://www.pictureshack.ru/)

100*
Бортовой.
http://www.pictureshack.ru/images/30593.JPG (http://www.pictureshack.ru/)

Машина.
http://www.pictureshack.ru/images/40724.JPG (http://www.pictureshack.ru/)

Теперь когда прогреваю машину печку включаю когда уже 90++

Машина греется до такой температуры без печки за 10 - Макс. 15 минут .

Виталик
23.01.2011, 18:56
Тоже самое ну плюс минус пару градусов. Печка греет значит нормально все.

ET-MB
23.01.2011, 19:03
да не парьтесь вы.

я завожу, через 30 с еду, и включаю печку на стекло, через 5 мин перевожу в салон, через 10-20 минут в зависимости от пороза -5-25С в салоне ташкент.

главное не перегреть.

карел
23.01.2011, 20:20
Олежик, Спасибо за фото, но не пойму если пол шкалы 100 какого хрена столько еще делений и красная зона за 200 градусов

Игорек
23.01.2011, 22:27
Олежик, Спасибо за фото, но не пойму если пол шкалы 100 какого хрена столько еще делений и красная зона за 200 градусов

Может быть, что дальше за половину не прямая зависимость от тем-ры... :bk:

Вот кстати сегодня сфоткал: тем-ра воздуха -3 С, проехал 10 км с печкой, езда спокойная, 60-80 км/ч...

Сандер
24.01.2011, 09:14
Игорек

те же показатели температуры один в один и реагируют на печку

Blizz4rd
14.02.2011, 18:44
``````````````````````````````````````````````````
Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста, у меня вот какая проблема, Машина в температуру от - 10 и ниже, не прогревается до 90* держится на 78 - 81 *. Расход заметно увеличился , примерно 16 - 17/ 100 km. Может проблема в термостате? Подскажите как его проверить на работающей машине .

````````````Работа термостата ``````````````
1 Термостат. 77* Открытие - 89* Полное открытие .
2 Термостат. 95* открытие - 108* полное открытие .
````````````````````````````````````````````

Начни с того, что проверь термостат или поставить с более поздним открытием 82гр.

Валериевич
14.02.2011, 20:20
Начни с того, что проверь термостат или поставить с более поздним открытием 82гр.

Это не жигули. Чтобы подбирать термостат.
Ты смотри когда выложено сообщение, эти проблемы уже решены.
Спасибо за понимание.

Vova
14.02.2011, 22:03
Менял я оба термостата,не в них дело. Скорее от масла зависит,официалы лили 5W30,я еще какое-то время тоже,перешёл на 5W20,сейчас т-ра как на фото. ИМХО .Если ошибаюсь,поправте.

King_Julien_45th
07.06.2011, 22:26
У меня вот тоже температуру показывает примерно 2-3 деления до середины, по моему это норма, поскольку у кореша на волге себринг (таже штука что и себринг от крайслера) такая же фигня, такая же шкала, такие же показатели...америкосы блин )))

Игорек
08.06.2011, 02:29
У меня норма, это середина и чуточку ниже... :bk:

Диня
17.12.2012, 20:54
По просьбе одного человека !!!!
Ребята привет! подскажите где конкретно посмотреть про замену термостатов ? Ткните плиз носом на фото где они находятся ? И проблемно ли их поменять в гаражных условиях ???? Заранее благодарен :(
Ребята очень нужно :( Человек мерзнет
Серега !!! Может у тебя есть фото и в кратце описаний сии процедуры ? был бы благодарен :):ah:

Александр26
17.12.2012, 21:00
а точно мерзнет от термостата???

Валериевич
17.12.2012, 21:13
............Серега !!! Может у тебя есть фото и в кратце описаний сии процедуры ? был бы благодарен :):ah:

У меня к сожалению отчета и фото замены термостатов нет.
Не приходилось их мне менять.
Но на форуме кто-то выкладывал из ребят фото и как их менять, нужно искать.

Диня
17.12.2012, 21:24
У меня к сожалению отчета и фото замены термостатов нет.
Не приходилось их мне менять.
Но на форуме кто-то выкладывал из ребят фото и как их менять, нужно искать.

:(искал но чет ничего не нарыл :be:А хотя бы какое нить фото где они установлены ? есть нет?

добавлено через 52 секунды
а точно мерзнет от термостата???

Говорит что да :)проблема в них или в нем ..
Ну а если быть точнее Воздух дует холодный.....

Валериевич
17.12.2012, 22:27
..........Ну а если быть точнее Воздух дует холодный.....

Были случаи когда просто банально долив антифриза в расширительный бачок, исправлял данную ситуацию, пусть проверить его уровень.

Красныйдодж
17.12.2012, 22:29
При неуверенности в причине холодного воздуха из печки сначала нужно верно поставить диагноз.Если на улице дубак,двигатель негреется вобще,что в движении,что на месте,значит охлажденка помпой гоняется только по большому кругу.Тут причина в термостате(тах).Это отслеживается естественно по стрелке температуры.Еще из опыта при постоянно открытом(заклиневшем в открытом состоянии) термостате шланг на входе,выходе из радиатора,радиатор греются одинаково наравне с двигателем по причине постоянного протока через них охлаждающей жидкости.Вентиляторы радиатора несрабатывают при этом совсем.Такую нарушенную систему прогреть нельзя(может только к лету).При заклиневшем термостате в закрытом положении естественно вы закипите и вентиляторы не спасут,они неохладят жидкость-которая в самом двигателе из за отсутствия протока.При нормально работающей системе охлаждения нагрев радиатора "отстает" во времени нагрева от двигателя,так как пока двигатель ненаберет свои 82-90градусов,термостат непропустит нагретую жидкость к радиатору.Далее если двигатель набрал температуру,а включение печки дает однозначно холодный воздух,значит можно проделать следующие телодвижения:
1.невыключая двигатель потрогать рукой шланги, идущие от двигателя к печке(они доступны за двигателем из под капота).Печка включена не далее 1 скорости вентилятора.Если шланги или один холодный-причина перед вами-в печке нет циркуляции.Оба шланга должны иметь примерно одну температуру(входной чуть горячее)-естественно "горячую".Если шланги горячие-причина в салоне.
2.проверьте салонный фильтр(и на время поиска проблемы неставьте его назад-просто закройте крышку)
3.далее причина может быть в заслонках.Это только через снятие центральной панели.Может быть что с тросиком регулировки холодного-горячего воздуха.Движение обоих тросиков сопровождается характерными звуками движения заслонок на слух под панелью после печки.Можно их отследить.
В случае электронного блока климата(обновленный 10-11г) точной информации не дам,потому что не сталкивался.Это все рекомендации,которыми пользовался всегда сам:az:.

Валериевич
17.12.2012, 22:57
Диня, Вот тема Какой антифриз заливать (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=140227&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2#post140227)

Вот что я в ней нашел:
пост #351 (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=140227&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2#post140227)
пост #352 (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=140227&postcount=352)
пост #353 (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=140229&postcount=353)

Ну и многое другое можно найти в этой теме например как поменять антифриз. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=141347&postcount=356)

Ну а также еще довесок инфы:
заказной код термостата.

1. 55111016AC (DEGREES 170 F)
2. 55111017AB (DEGREES 203 F)

Первый термостат начинает открываться в 82°C (179°F).
Полное открытие в 95°C (203°F).

Второй термостат начинает открываться в 95°C (203°F).
Полное открытие в 110°C (230°F).

Vova
17.12.2012, 23:03
Я менял оба,сложного нет ничего. Снимаете воздуоочист.,аккомуятор и увидите куда подходят шланги и выходят, чёрный пластиковый блок или распределитель,как правильно зовут не знаю,там они и стоят. Снимается всё легко,ставится так же,герметиком не пользоватся,если новые термостаты,держат нормально,затягивать равномерно и без вспомогательных устройств типа "труба на 3/4". Удачи.http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4004&page=5

Диня
17.12.2012, 23:12
Были случаи когда просто банально долив антифриза в расширительный бачок, исправлял данную ситуацию, пусть проверить его уровень.

Тоже предлагал =)) даже в плоть поменять полностью жижу :)

добавлено через 1 минуту
Спасибо всем за Инфу !!! дал ссылку ваших сообщений пусть читает.думает.и пусть сам отвечает !!!!

Валериевич
17.12.2012, 23:12
Vova, :rolleyes::d
Как говорится, читайте тему сначала и найдете ответ на вопрос.

Красныйдодж
17.12.2012, 23:32
Попробую добавить,что при прогреве салона режимом "стекло" и "стекло-ноги" автоматом включается кондиционер без индикации лампы кондиционера,что так же несколько усугубляет ситуацию. Это касается машин ,блоки управления печкой которых небыли подвержены "модернизации" с дорожками

Александр26
18.12.2012, 00:50
Говорит что да :)проблема в них или в нем ..
Ну а если быть точнее Воздух дует холодный.....

тоже дул холодный воздух!
оказывается соскочил тросик на регуляторе температуры!
немного разобрал панель и зацепил тросик!
все ОКЕЙ!

Красныйдодж
18.12.2012, 01:39
Об этом вам и писали,что надо проверить сначала,а потом термосы менять или неменять:az: рэспэкт :az: победа ваша:az: странно только что тросики слетели у вас...там продуманные крепления вроде,с защелками...от руки плотно снимаются

kimi
18.12.2012, 09:39
Попробую добавить,что при прогреве салона режимом "стекло" и "стекло-ноги" автоматом включается кондиционер без индикации лампы кондиционера
при минусовых температурах вроде не включается кондиционер?

Periscope
18.12.2012, 12:04
А что, в нижнем окошке под указателем температуры что-то горит? показывает? А у меня темень...

Валериевич
18.12.2012, 13:23
А что, в нижнем окошке под указателем температуры что-то горит? показывает? А у меня темень...

Горит и показывает, бортовой компьютер, если такой установлен в комплектации авто, а если его Б.К. нет, то и окошко тёмное.
Вот только не понятно зачем этот вопрос задавать в теме про "Не прогревается до 90*"
будь любезны задавайте вопросы в соответствующих темах.

Periscope
18.12.2012, 19:49
Валериевич, Да я мимолетоно, ведь только тут увидел фото с этой индикацией. Спасибо...

Красныйдодж
18.12.2012, 22:02
Хорошо.Попробую убить время не зря)))) буду стараться понятными словами.
Роль термостата- поддерживать температуру не ниже рабочей(82град).Термостат неоткроет путь жидкости от двигателя к радиатору, пока жидкость ненагреется до рабочей температуры.У нас один термостат начинает открываться при 82 градусах,второй при 95.Если температура двигателя превышает температуру порога срабатываня датчика вентилятора,то этот датчик включает вентиляторы для охлаждения жидкости,идущей уже через радиатор благодаря открытому термостату.Как только температура двигателя а вследствии жидкости остывает к своим 82 градусам,термостат в итоге постепенно прикрывается,жидкость убавляет скорость протока через радиатор и вследствии начнет нагреваться до заданной рабочей температуры.Вентилятор так же выключается при понижении температуры.Термостаты,радиатор,датчики составляют единую систему саморегуляции температуры двигателя.Выход любого из них нарушает работу двигателя в благоприятных для него параметрах температуры,что чревато последствиями,как правило износом.Вредна работа мотора как в холодном,так и в перегретом режиме.Это краткое и поверхностное описание работы системы охлаждения.:az: ссылок не могу дать по работе системы калибрика,но 90% системы видна под капотом.Для общего интереса полистай инет,пригодится

Vova
18.12.2012, 22:11
GIN-555 1) 2 темостата(голова и блок) начинают приоткрываться(медленно) при достижении определённой(рабочей) температуры,никто не будет спорить,что 2литра нагреются намного быстрее чем 8,(объём точно не помню),и открываются полностью только при достижении рабочей температуры всего контура охлаждения. Если термост.открыты-нет оптимальной рабочей темп.-быстрый износ ДВС. 2) очень долго ждать при этих температурах.:ah:

Диня
18.12.2012, 22:37
Ого сколько информации полезной :rolleyes::be:
Да я и не подозревал термостат ...Меня попросили уточнить
Человек вернется с работы:be:Доберется до инета Может и отпишет суть своей проблемы !!!!!
Я уже сам запутался :be:

Диня
18.12.2012, 22:51
Вот У него при такой температуре:( Печка дует прохладным воздухом :(При температуре на улице - 38
Температура на фото ...стрелка не ползет выше Так и держится Без пятнадцати двенадцать..
Так понял с его слов....

Валериевич
18.12.2012, 23:07
Диня, Стрелка температуры, так и должна быть, это норма, и у всех абсолютна она выше и не подымается при очень холодной погоде.
Об этом писали уже не однократно.

Диня
18.12.2012, 23:09
Диня, Стрелка температуры, так и должна быть, это норма, и у всех абсолютна она выше и не подымается при очень холодной погоде.
Об этом писали уже не однократно.

да я знаю У меня например всегда без десяти стрелка =)
И В Танкеееее жара :rolleyes:
Вообщем пусть читает и думает .......

GIN-555
18.12.2012, 23:22
да я знаю У меня например всегда без десяти стрелка =)


Диня, т.е. у тебя стрелка температуры на втором сверху (вместе с красным) жирном делении?

Красныйдодж
18.12.2012, 23:26
Диня,судя по стрелке температуры на фото и ваших минус 38 у твоего друга с системой охлаждения все впорядке.Не советую влезать с ремонтами. По форуму у всех кто отзывался по температуре двиги в холодное время- именно эти показания с вашего фото.У меня самого такая температура мотора при сегодняшних минус 19. Выше поднимается только при стоячке в пробке или скорости не более 20км/ч.Печка работает не супер,но хорошо.Пусть посмотрит машину, так же как ты.Прочти ему тот пост,который я тебе писал.Расскажи ему действия.Я бы прикрыл хотя бы морду доджику.При таком морозище:eek:больше не знаю что подсказать ....

Диня
18.12.2012, 23:31
Диня,судя по стрелке температуры на фото и ваших минус 38 у твоего друга с системой охлаждения все впорядке.Не советую влезать с ремонтами. По форуму у всех кто отзывался по температуре двиги в холодное время- именно эти показания с вашего фото.У меня самого такая температура мотора при сегодняшних минус 19. Выше поднимается только при стоячке в пробке или скорости не более 20км/ч.Печка работает не супер,но хорошо.Пусть посмотрит машину, так же как ты.Прочти ему тот пост,который я тебе писал.Расскажи ему действия.Я бы прикрыл хотя бы морду доджику.При таком морозище:eek:больше не знаю что подсказать ....

Вот и я ему так втирал что это норма и так далеееее....Живет в Новосибе и там щас до сорока
минус:be:
Ок я ему кинул ссылку прочтет !!!!!

добавлено через 1 минуту
Диня, т.е. у тебя стрелка температуры на втором сверху (вместе с красным) жирном делении?

Нет у меня как на фото без десяти =)) не доходит середины жирной точки
А когда доходит это тольк летом в пробках Или может зимой дойти если нет уровня жижы!!!

Диня
18.12.2012, 23:34
Вот моя фотка вчера сфоткал !!! Стоял долго и плюс уровень был ниже минимума =))) самой жижи
А Так всегда стрелка где то без десяти стоит :bm::)

Jamikko
18.12.2012, 23:39
Диня, Могу тебя заверить у меня точно такие же показания!

Диня
18.12.2012, 23:41
Диня, Могу тебя заверить у меня точно такие же показания!

Какие ? дык в Карелии мороз щас как в Питере ))
Как на первой фотке ?

Jamikko
18.12.2012, 23:42
yes!!

Jamikko
18.12.2012, 23:46
[QUOTE=Диня;218542]Еще вопрос А если жижа не менялась от рода самого автоса ?
Ну вообще не меняли ? может она влиять жижа?
Но я так думаю если ей пришел почти кердык жиже !!!! дык замерзло бы все нафиг
Вообщем как я понял нужно утеплять морду ?

добавлено через 52 секунды


И в автосе жара ? или прохладно ?[/


В авто достаточно жарко жижу я тоже пока не менял пробег 61000 км вот думаю надо бы поменять

Диня
18.12.2012, 23:49
Понял спс..

moto2moto
19.12.2012, 00:01
Попробую добавить,что при прогреве салона режимом "стекло" и "стекло-ноги" автоматом включается кондиционер без индикации лампы кондиционера,что так же несколько усугубляет ситуацию. Это касается машин ,блоки управления печкой которых небыли подвержены "модернизации" с дорожками
Насколько я понял, кондиционер в этих режимах обогрева включается для осушения воздуха подаваемого на обдув ветрового стекла. Рециркуляция в этих режимах не включается. То есть, получается, что взятый с улицы (-20 / -25*С) воздух проходит через включенный кондиционер, охлаждается еще сильнее для конденсации влаги, а затем проходит в салон через печку?? (если не прав - поправьте пожалуйста).
Получаем одновременное охлаждение-нагрев воздуха приборами которые кушают отбираемую мощность двигателя, то есть в итоге топливо (целую кучу):(.
При спокойном движении в городе, заполненном автомобилями, обороты двигателя крутятся в пределах 1000 - 2000. При этом печка очень сильно его остужает и не дает практически тепла. А тут еще и кондиционер "помогает":eek:. Короче, при такой езде стрелка температуры ОЖ находится в середине нижней половины диапазона и выше совсем не поднимается.:cool:
Кроме того, не хотелось бы отключать в морозы обдув ветрового, так как потеть начинает, да и потом на застывшее не желательно кипятком дуть (как бы не лопнуло не дай бог):bk:. Слышал вроде, что если включить режим "только ноги" обдув стекла тоже остается, но уже без кондиционера. Правда ли это?

Красныйдодж
19.12.2012, 01:31
Верно все.А обдув стекла в режиме ноги можете проверить сами поставив ладонь над пенелью под стеклом и после включить вентилятор.Сравните разницу до и после его включения,и будет вам ответ))) по поводу кондишена есть тема фака в разделе электрики,как отключить автом.включ.кондиционера

moto2moto
19.12.2012, 01:40
Красныйдодж, спасибо за ссылку, но я не хотел бы отключать режим осушения воздуха при обдуве стекла, если обдув будет работать в режиме "только ноги" без кондиционера. Очень, кстати хорошо все стекла от изморози отходят - буквально за 30 минут, хоть и прохладно в салоне. Наверное, как выход, буду прикрывать спереди радиатор фанеркой на зиму.

Красныйдодж
19.12.2012, 01:49
moto2moto , вы неотключите режим осушения в каком то из режимов навсегда..Данная операция проделывается с целью возможности включения вами что осушения-кондиционирования,что рециркуляции по вашему желанию в любом положении ручек блока управления нажатием соответствующей кнопки. Понадобился кондишен-включили,понадобилось-выключили все с той же кнопки.То же самое и с рециркуляцией. Очень удобно.Я не жалею что сделал так.И все кто сделал это до меня тоже нежаловались:az: Минусов у этой операции -нет. Ни в коем разе не навязываю мнение.Это ваше решение. Я когда увидел эту тему-по написанному и сфотографированному-все сделал сам за полчаса.За что спасибо форумчанам...

Сандер
19.12.2012, 02:07
moto2moto, и холодильник выключайте в бардачке))) он тоже дуя не хило...

vov437
19.12.2012, 12:22
друзья, я из Новосибирска, сейчас у нас -38 по утрам и аналогично вышеописанной ситуации температура двигателя не поднимается выше одного-двух делений над четвертью шкалы.
Сам было начал грешить на термостат, т.к. патрубок справа от крышки системы охлаждения теплый. После прочтения форума полагаю, что это норма. НО- недогрев не есть нормальные условия работы двигателя, с этим сложно поспорить

Салон греется хреново, нужно проехать минут 20 до наступения комфортного температурного фона (именно проехать, а не простоять в пробке). Спасает только подогрев сидений)))
Печку включаю на 3ю скорость и температуру на максимум. Рекомендации об оменьшении тепла печки для прогрева двигателя не подходят, ибо я в таком случае дам дуба)))

добавлено через 1 минуту
Еще момент- в режиме обдува "ноги-лобовик/салон" ногам водителя весьма прохладно (недостаточная сила воздушного потока), хотя у пассажира все в порядке.
У всех так?

Красныйдодж
19.12.2012, 17:28
vov437
По третьему пункту: под сиденьем водителя и сиденьем переднего пассажира есть по одному воздуховоду.Они выполнены в виде пластмассовых коробов, и при включении потока воздуха в режим"ноги",который вас и интересует,часть теплого воздуха улетает в ноги задних пассажиров,которых там часто нет,а мерзнете-как раз вы.Если вы хотите направить полностью весь хоть как то нагретый воздух на ноги водителя (достанется еще и более часто сидящему переднему пассажиру),можете прикрыть воздуховоды задних пассажиров каким нибудь свертком ткани.Если придет время куда нибудь ехать полным составом-вы всегда откроете воздуховоды по желанию.
По второму пункту: при ваших температурах и несколько "негорячего температурного характера" наших машин можно в плане совета закрыть морду Доджика(мои знакомые в Певеке даже поставили глухую защиту двигателя,закрыли решетки радиатора и капот снизу обшили утеплителем) и вдруг уже давно заглядывали в салонный фильтр-посмотрите(если слабоват поток воздуха.
По первому пункту:недогрев как и прегрев вреден для двигателя
Это все что могу сказать.С ув.красный додж:az:

Гарик
19.12.2012, 17:57
под сиденьем водителя и сиденьем переднего пассажира есть по одному воздуховоду.
А вот сзади в Додже никто у меня и не катается. И недавно обнаружил, что воздух теплый отттуда в салон совсем не посупает. Возникла мысль... а собственно почему? У всех под передними сиденьями воздуховоды из которых дует теплый воздух. Это случайно не заборники воздуха?

Красныйдодж
19.12.2012, 19:40
Нет не заборники. Это подача воздуха на ноги задних пассажиров.У меня дует теплым и дует хорошо. Пощелкайте режимы печки при максимальных оборотах одной рукой,одновременно другой пробуйте сзади внизу за передними сиденьями,отверстия подачи воздуха и спереди сидений кстати для руки доступны.
Воздух должен идти туда при режиме "ноги" -точно:az:.

Гарик
19.12.2012, 20:05
Есть подозрение, что придется озадачиться этим вопросом. Получатся заслонки не включаются

Диня
19.12.2012, 23:31
Не знаю может и глупый вопрос :ah:
А на всех одинаковые термостаты стоят ?
Первый термостат начинает открываться в 82°C (179°F).
Полное открытие в 95°C (203°F).

Второй термостат начинает открываться в 95°C (203°F).
Полное открытие в 110°C (230°F).
Вот к примеру DC бегал в Калифорния там у них жарааа=))
Может у некоторых другие стоят Ну другая температура на открывания ?:ah:

Диня
19.12.2012, 23:35
Лан дождусь когда человек старые снимет и проверит их =)))

vov437
20.12.2012, 14:20
vov437
По третьему пункту: под сиденьем водителя и сиденьем переднего пассажира есть по одному воздуховоду.Они выполнены в виде пластмассовых коробов, и при включении потока воздуха в режим"ноги",который вас и интересует,часть теплого воздуха улетает в ноги задних пассажиров,которых там часто нет,а мерзнете-как раз вы.Если вы хотите направить полностью весь хоть как то нагретый воздух на ноги водителя (достанется еще и более часто сидящему переднему пассажиру),можете прикрыть воздуховоды задних пассажиров каким нибудь свертком ткани.Если придет время куда нибудь ехать полным составом-вы всегда откроете воздуховоды по желанию.
По второму пункту: при ваших температурах и несколько "негорячего температурного характера" наших машин можно в плане совета закрыть морду Доджика(мои знакомые в Певеке даже поставили глухую защиту двигателя,закрыли решетки радиатора и капот снизу обшили утеплителем) и вдруг уже давно заглядывали в салонный фильтр-посмотрите(если слабоват поток воздуха.
По первому пункту:недогрев как и прегрев вреден для двигателя
Это все что могу сказать.С ув.красный додж:az:

Морда полностью закрыта картонкой между радиаторами, снизу металлическая защита во весь моторный отсек. В целом утеплен)))

Вчера, кстати, потеплело до -25 и температура двигателя поднялась до 89 С. Видимо действительно с термостатами все в порядке.

В ближайшее время поеду поменяю антифриз, может еще получше станет. Нашел официальный сервис Valvoline, материалы + работа 1700р. (G05)

карел
20.12.2012, 18:54
Может кому пригодится