PDA

Просмотр полной версии : Не заводится. Вообще.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Knoz
26.11.2009, 15:24
Даже не знаю в какой раздел это отправить. Машина после ремонта электрику всю протянули, вставили ключ в замок зажигания, включается все фары все включается, но не можем завести машину и вытащить ключ, не подскажете что это может быть. и как это устранить!

Roman1971
26.11.2009, 15:42
что ремонтировали? ключ немного утопить, довернуть влево и вытащить, проблемы с ключом не возникало...

Knoz
26.11.2009, 15:49
Да не машина после аварии лобовой. полностью разбиралась и собиралась. вся готова, застряли на электрики! завести не можем(

Knoz
26.11.2009, 16:00
Возможно что это что то с иммобилайзером или все система зажигания накрылась???

NikoDim
26.11.2009, 20:42
В каком режиме переключатель коробки стоит?

Машка
26.11.2009, 20:52
Даже не знаю в какой раздел это отправить. Машина после ремонта электрику всю протянули, вставили ключ в замок зажигания, включается все фары все включается, но не можем завести машину и вытащить ключ, не подскажете что это может быть. и как это устранить!
Стартер то хоть крутит?

Knoz
30.11.2009, 12:42
Стартер то хоть крутит?
нет не крутит.но вся приборка загорается.

Knoz
30.11.2009, 12:43
В каком режиме переключатель коробки стоит?
коробка стоит на паркинге.

НА$ТЕНА
30.12.2009, 14:15
Всем привет!
После 30 градусных морозов, когда мы безпроблемно заводились с полоборота, барашик сегодня (было относительно тепло) напрочь отказался у меня заводиться. Стартер крутит просто замечательно. Я сделала очень много попыток и убедилась, что аккумулятор в порядке. Но вот не хватает совсем чуть-чуть. И все.
Хоть убей. Пробовали прикурить- не прикурился.
Вообщем завелся только на тросе, и то не сразу. После этого на горячем двигателе несколько раз глушила- заводился отлично. После буксировки загорелся "чек". Пока не гаснет. По телефону в сервисе предположили, что бензин паленый. Не нашла ни одной подобной темы на форуме. У кого-нибудь такое бывало? Что с ним?
Машине год, механика, техобслуживание прошла в ноябре с заменой масла и всеми делами..

анвар
30.12.2009, 14:22
Я думаю вы просто залили свечи. Кстати в мануале есть рекомендации по заводу авто в холодное время или когда заливаешь свечи. Насколько помню надо выжать сцепление , газ и покрутить стартером несколько раз не более 10-15 сек за попытку и потом заводить обычным способом.
Примерно как-то так.

НА$ТЕНА
30.12.2009, 14:27
Я думаю вы просто залили свечи. Кстати в мануале есть рекомендации по заводу авто в холодное время или когда заливаешь свечи. Насколько помню надо выжать сцепление , газ и покрутить стартером несколько раз не более 10-15 сек за попытку и потом заводить обычным способом.
Примерно как-то так.

Спасибо. Очень надеюсь, что вы правы. А в этом случае разве должен загореться датчик неисправности ситем двигателя? И если да, то когда он теперь должен погаснуть?

Clide
30.12.2009, 15:35
Если не погаснет,поезжайте в сервис.Там снимут ошибку за какие-нибудь деньги и будет Вам счастье...:cool:

novichek
30.12.2009, 15:43
У меня такое было пару раз летом , зимой один раз но все таки завелся ! я грешу на некакчественный бензин т.к. заправлялся летом на непонятной заправке . и зимой тоже пришлось заправится из за пробок не там где обычно!!!!!

Роберт
30.12.2009, 23:36
Проверить бы сразу свечи, до буксировки-многое бы прояснилось...кстати о бензине, три недели как перешел на Пульсар ,ТНКовский,очень нравится движку...

ILLEGOIST
31.12.2009, 04:22
Прикольно :)
У меня такое было в Жигулях. Как объяснил "бывалый", что вода, которая называется у нас бензином, просто конденсируется за ночь на свечах, что и вызвало подобный казус. :)

А действительная причина может быть какая угодно - от "прохудившегося" провода, до ... В общем, надо смотреть, как говорится.

анвар
31.12.2009, 09:45
Чек конечно же должен загореться.когда крутишь стартер движок начинает троить, двоить и т.д. и появляется ошибка .по идее после завода и нескольких поездок если все нормально ошибка должна пропасть. А проблема с заводом после сильных морозов могла быть связана с тем , что ранее был залит плохой бензин и в морозы все левые компоненты бенза просто загустели или примерно как-то так. и после потепления они растаяв просто ухудшили характеристики того что осталось в баке.

novichek
31.12.2009, 12:52
В том то весь прикол что чек не загорался ! в сервисе нечего делать без ошибок в мозгах!!

OtherDima
07.01.2010, 16:35
был в Выборге
там как раз было -26 утром, барашек мой с трудом но завелся с первого раза
потом на морду пакет прикрепил чтоб не выдувало (машина прогревается быстрее, да и двиглу поприятнее когда температура близка к 90 градусам)
кто увидит барашка с пакетом Норман на радиаторной решетке - это я :)))))

кстати,
кто знает как расшифровать шкалу температуры :)) там ничего не написано

Nicko
07.01.2010, 17:22
кстати,
кто знает как расшифровать шкалу температуры :)) там ничего не написано

А как тогда понял, что температура близка к 90 грд.? У меня никогда выше середины шкалы температура не поднималась, считаю. что это нормально.

ET-MB
07.01.2010, 17:22
очень просто
- стрелка на нуле - мотор холодный,
стрелка тронулась - уже слегка прогрелся,
посередине или около неё - прогрето, выше середины - сильно прогрето, в красной зоне - перегрел, есть проблемы, срочно охлаждай или выключай мотор,
обычно шаг такой мин50 - середина 90 - макс 130

;)))

но не надо заморачиваться на градусы - главное - не перегреть, т.е. опасаться моментов, когда стрелка находится в последней четверти шкалы близко к пределу.

а в остальном стрелка примерно информирует: насколько мотор прогрет - пока не прогрет - первая четверть шкалы - сильно не форсировать обороты (плавно и макс 3 тыс об), вторая и третья четверти (около середины) рабочая область, четвертая четверть - опасность перергрева.

В мануале все же написано.


Там же кстати написано, что заводить машину с буксира нельзя. Можно катализатор убить.
И также совет бак всегда полным держать, особенно зимой - иначе вода в оставшемся пространстве конденсируется и замерзает на стенках бака, накапливаясь и забиваясь в топливную систему. С оттепелью она оттаивает и осаждается в топливе - в итоге и без того плохой бензин насыщается водой и машина не заводится.

Заправиться нормальным топливом. Не заводить с буксира. Проверить ошибку в сервисе.

Nicko
07.01.2010, 17:27
Вот, бензин с водой точно дерьмо! Какого чёрта вообще воде в нём быть? У нас из-за этого 30% авто в городе замёрзло, даже у тех у кого автопрогрев был...

ET-MB
07.01.2010, 17:37
кстати пакет цеплять не обязательно.

нормально прогревается в движении и при минус 28 достигает почти середины шкалы (это при езде на расстояние 8 км по загородной дороге 80 км/ч после, примерно 8-10 мин после запуска двигателя), где-то 2/5 шкалы, чуть не доходя до середины, собсно такое положение стрелки всегда было даже летом, притом в салоне через полчаса ташкент можно устроить, через тридцать-сорок минут печку с максимума прикрываю на две трети всей шкалы - пассажирам жарко.

Когда стоишь по пробкам или на месте топчешься, стрелка (а летом с кондеем), стрелка посередине или чуть выше стоит.

И пакеты не нужны.
В северной америке есть северные штаты, канада с 30 градусными морозами и аляска, не надо их за идиотов совсем уж считать.

PS только что ездил в финляндию, где морозы 20-30 градусов норма, коллега, что на ауди S3, что на VW Tiguan с мотором 1.6TSI испытывал проблемы c пуском.
Калиберу, кажется, просто пофиг.

Sergej_88
07.01.2010, 20:07
Всем привет!
После 30 градусных морозов, когда мы безпроблемно заводились с полоборота, барашик сегодня (было относительно тепло) напрочь отказался у меня заводиться. Стартер крутит просто замечательно. Я сделала очень много попыток и убедилась, что аккумулятор в порядке. Но вот не хватает совсем чуть-чуть. И все.
Хоть убей. Пробовали прикурить- не прикурился.
Вообщем завелся только на тросе, и то не сразу. После этого на горячем двигателе несколько раз глушила- заводился отлично. После буксировки загорелся "чек". Пока не гаснет. По телефону в сервисе предположили, что бензин паленый. Не нашла ни одной подобной темы на форуме. У кого-нибудь такое бывало? Что с ним?
Машине год, механика, техобслуживание прошла в ноябре с заменой масла и всеми делами..

Тоже самое - не завелся, разрядил аккумулятор. Вчера зарядил аккумулятор (-16 С) - не завелся ни в какую. Сейчас думаю купить свечной ключ и проверить свечи. Есть какие-то советы?

ET-MB
07.01.2010, 21:02
о, тоже с е-бурга.
у вас что, одна заправка на весь город? ;)

совет как первый вариант - продуть закиданные свечи (нажать на педаль газа до упора и покрутить стратером пару раз секунд по 6), затем не трогая акселератор попытаться запустить двигатель.
а так, ещё, загнать в теплое помещение, заправить хорошим топливом, можно свечи махнуть.

Sergej_88
11.01.2010, 17:36
Спасибо всем калиброводам. В частности Федору, который помог сменить свечи. Теперь заводится с полоборота.

Любаня
06.02.2010, 23:06
Мне сняли ошибку за "чисто символические" 1600р на таганке и сказали, что в принципе она могла и сама погаснуть. Но мой барашек замёрз так, при 25С, что даже стартер не откликаля! После нескольких попыток примерно мин. через 10 откликнулся, завелся и загорелся чек. =(((

Murzik
07.02.2010, 11:33
Мне сняли ошибку за "чисто символические" 1600р на таганке и сказали, что в принципе она могла и сама погаснуть. Но мой барашек замёрз так, при 25С, что даже стартер не откликаля! После нескольких попыток примерно мин. через 10 откликнулся, завелся и загорелся чек. =(((


Чек загорелся снова , после того как сняли ошибки ?

Любаня
07.02.2010, 12:08
Чек загорелся снова , после того как сняли ошибки ?
Не, больше пока не загорался. :)

Murzik
07.02.2010, 12:09
Не, больше пока не загорался. :)

А они вам написали какие коды ошибок были ?

Любаня
08.02.2010, 02:24
А они вам написали какие коды ошибок были ?
Нет, они сказали что-то невнятное про ксенон, якобы мозги конкретно этой машины для него не предусмотренны, а так же не штатная сигнализация. И всё это в купе дало ошибку. По моему это бред, т.к допы были установленны в хорошем сертифицированном сервисе, правда не у официалов.

NikoDim
08.02.2010, 02:38
... они сказали что-то невнятное про ксенон, якобы мозги конкретно этой машины для него не предусмотренны, а так же не штатная сигнализация.

А они вам правду сказали.

Nyolka
08.02.2010, 13:19
Нет, они сказали что-то невнятное про ксенон, якобы мозги конкретно этой машины для него не предусмотренны, а так же не штатная сигнализация. И всё это в купе дало ошибку. По моему это бред, т.к допы были установленны в хорошем сертифицированном сервисе, правда не у официалов.

В реале официалы не устанавливают на додж ничего лишнего( я безуспешно пыталась добавить ксенон, доп сигнализацию, камеру зад вида...)Ответ один-снимем с гарантии. Обидно. Вот только после очередного обслуживания на моем отказалась работать подсветка панели приборов. Причем уже дваждвы была на Цветном и безрезультатно, отсидев в чайной очередные 4 часа, доехав до МКАДа проблема моя вернулась(((((((( Меняют все ,что-то, но видно не то. Обидно. Ночью ехать очень неудобно, дождусь тепла и вновь запишусь на досмотр)))))

Murzik
09.02.2010, 00:59
Нет, они сказали что-то невнятное про ксенон, якобы мозги конкретно этой машины для него не предусмотренны, а так же не штатная сигнализация. И всё это в купе дало ошибку. По моему это бред, т.к допы были установленны в хорошем сертифицированном сервисе, правда не у официалов.

Во-первых они обязаны были вам переписать ВСЕ коды ошибок и их расшифровку (даже если эти ошибки неприсутствующие, т.е. просто "висящие" в памяти блока управления) . Ведь проблема может повториться и не факт , что вы поедите опять именно в этот сервис. На другом сервисе тоже ведь будут делать диагностику и опять считывать коды ошибок , а если они повторяются , а вы это потвердить не сможите документом , то получится , что вам опять их сотрут и отпустят кататься до повторения проблемы . Вобщем они были ОБЯЗАНЫ вам предоставить полную информацию на бумаге , т.е. в заказ-наряде , который вам выдавался (тем более вы за это заплатили) .
А во-вторых (как это не прискорбно)... такое действительно может быть из-за доп. сигнализации , даже если вы устанавливали в сертифицированном сервисе . Для официалов это не имеет значение , главное это оборудование установлено не у них .

kozhan
13.02.2010, 10:26
был в Выборге
там как раз было -26 утром, барашек мой с трудом но завелся с первого раза
потом на морду пакет прикрепил чтоб не выдувало (машина прогревается быстрее, да и двиглу поприятнее когда температура близка к 90 градусам)
кто увидит барашка с пакетом Норман на радиаторной решетке - это я :)))))

кстати,
кто знает как расшифровать шкалу температуры :)) там ничего не написано

Наблюдал при подключении к CAN-шине ,блока ChekEngine, начальная температура шкалы 55 град., каждая риска по 4 градуса, соответственно вторая "жирная" риска это 75 град., посередине-95. Рабочая температура почти всегда (за исключением пробок) в районе 79-83 градусов, т.е. м/у первой и второй риской во втором секторе.

Nicko
13.02.2010, 11:11
Наблюдал при подключении к CAN-шине ,блока ChekEngine, начальная температура шкалы 55 град., каждая риска по 4 градуса, соответственно вторая "жирная" риска это 75 град., посередине-95. Рабочая температура почти всегда (за исключением пробок) в районе 79-83 градусов, т.е. м/у первой и второй риской во втором секторе.

Очень интересная информация. Многие переживали по этому поводу...

Вадим
13.02.2010, 11:37
По мультитрониксу рабочая температура 83-84градуса.Вентили включаются при 103-104.

floyd
02.03.2010, 16:07
Начну с предистории. Пару дней назад, когда заводил утром машину, сразу после запуска двигателя, не погасли контольные лампочки частичного отключения функций ESP и лампочка ESP\BAS. После перезапуска двигателя все стало нормально, но когда выезжал со двора по глубокой снежной каше, по привычке отключив traction control, заметил, что этот tc не отключился и продолжал ограничивать тягу на ведущие колеса. И вот сегодня заезжаю на мойку сбить грязь, выезжать, а баран не заводится, все лампочки как обычно перед пуском горят, а стартер не крутит, вообще. При этом фары, мызыка, вентилятор отопителя, все включается. Через 10 мин хождения вокруг машины, делаю еще попытку, завелась как обычно, с полоборота, но опять загорелись эти лампочки откл ESP и ESP\BAS. Визит к ОД уже намечен, но смущает непостоянство неисправности. Могу предположить, что скажут привозите, когда опять глюканет. Check engine не горит, машина 2008 мод года, пробег 85 тыр. Есть ли у кого мысли, как могут быть связаны работа системы ESP\BAS и стартера? Буду признателен ответившим

Sergei
02.03.2010, 16:28
А никто тебе внятно не ответит.
Только разработчику известен алгоритм связи всех систем.
Это как попросить дать исходный файл с открытыми кодами...

floyd
02.03.2010, 16:37
Может у кого была такая неисправность? Хотелось бы понять к чему готовится.

NikoDim
02.03.2010, 18:09
Возможно стартер и загорание ламп ESP\BAS не связаны между собой, что скорее всего. Ошибка с ESP\BAS у меня была практически сразу после покупки машины, сделал как написано в мануале, т.е. поездил (что там написано толком уже и не помню, но ведь мануал у вас есть :)) и всё само прошло. Загорелись буковки, кстати, тоже после езды по снежной каше.

floyd
02.03.2010, 18:45
Возможно стартер и загорание ламп ESP\BAS не связаны между собой, что скорее всего. Ошибка с ESP\BAS у меня была практически сразу после покупки машины, сделал как написано в мануале, т.е. поездил (что там написано толком уже и не помню, но ведь мануал у вас есть :)) и всё само прошло. Загорелись буковки, кстати, тоже после езды по снежной каше.

В мануале сказано, если лампа не гаснет при движении со скоростью более 48 км\ч, срочно в СЦ. Надо было прокатиться с ламой ESP\BAS, было бы понятнее, а я перезапустил двигатель и она погасла. Кстати, согласен, не факт что есть связь между лампой и работой стартера

dee
11.03.2010, 16:13
floyd, похоже на проблему с проводкой, где-то коротит или наводки сильные
А что сказали на сервисе?

скиталец
11.03.2010, 16:42
Похоже потеря напряжения цепи из-за грязных ( окислившихся ) контактов массы. Проверь напряжение если разница на выходе с акб и на уходе с предохранителей более 2 вольт -то это ответ на твой вопрос.

floyd
11.03.2010, 17:12
Проблема решена, не было времени отписаться... Dee, Вы абсолютно правы, проблема с проводкой. У нас за передним локером, с водительской стороны, стоит блок релюшек (место выбрано, конечно, офигенное:) ), которые отвечают в том числе и за пуск стартера и за работу ESP. Так вот, от нашей дорожной химии, там все не просто окислилось, часть "ножек" четырех реле просто отгнили, со всеми вытекающими проблемами. Когда сдавал машину в ремонт (Автолайт на Воронцовской), даже не пришлось долго объяснять приемщику проблему. В тот день я был третий с этой фигней! Типо, слабое место. Работы было часов на 5, меняли часть проводки, сами реле, по деньгам вышло 11 800 тыр. Самое неприятное, что приемщик сказал, готовься к замене генератора, типа к 100 тыр пробега очень многие меняют. И вообще намекнул, что послегарантийная эксплуатация будет мягко говоря не дешевой. Вот такие дела...

dee
12.03.2010, 11:20
floyd, эксплуатация любой инормарки недешовое удовольствие. если забыть про официальные сервисы и запчасти, то становится легче :)
Правда, Калибер наверно не та машина, где это будет доступно

Rik
12.03.2010, 11:36
Правда, Калибер наверно не та машина, где это будет доступно

Будет доступно настолько, насколько доступна эксплуатация Митсубиси.
Вообще. если ТО делают ХОРОШИЕ ЛЮДИ, то большинства проблем в принципе нет.

Nicko
12.03.2010, 12:26
Будет доступно настолько, насколько доступна эксплуатация Митсубиси.
Вообще. если ТО делают ХОРОШИЕ ЛЮДИ, то большинства проблем в принципе нет.

Если они его делают, а не видимость создают.

fosgen
27.04.2010, 01:36
Имею Калибер 2 литра на вариаторе. Вот, сегодня произошла напасть. Пытался завестись, стартер работает, а движок - нет. Все лампы, радио в порядке, работают, то есть с сетью, вроде, все нормально. До этого оставлял на 4 часа с габаритами.

Что это может быть, как думаете???

Тим мск
27.04.2010, 01:40
кончился бензин

fosgen
27.04.2010, 01:44
кончился бензин


Топлива много. Литров 30 точно есть

Тим мск
27.04.2010, 01:45
попробуй "прикурить"

Стасек
27.04.2010, 01:49
поддерживаю предыдушего оратора, попробуй прикурить... зимой мучалась с аккумулятором, пока был почти живой вся электроника работала, но не заводился, потом вообще умер... прикурилась и ожил))

fosgen
27.04.2010, 01:49
Так это может быть разве аккумулятор??

Вроде, напряжение в сети то есть, вся электрика работает, или мало его?

Тим мск
27.04.2010, 02:00
ты попробуй, а дальше видно будет...
(дальше в системе зажигания разбираться надо)
но может и мощности аккумулятора не хватать если года три машине аккум за 4 часа может прилично разрядится

fosgen
27.04.2010, 02:42
Спасибо!

Попробую, посмотрю что выйдет.

avarezc
28.04.2010, 08:58
проверь бензонасос, у меня такое было. когда снял был в шоке от нашего бензина. весь насос был во льду, а сеточку еле продул компрессором. зато потом все заработало. и желательно продуть шланг от бензонасоса до топливной рампы.

Cergik
28.04.2010, 09:32
а может просто иммобилайзер ключа не видит??? поэтому и не заводится?

DIR
28.04.2010, 17:25
Так это может быть разве аккумулятор??

Вроде, напряжение в сети то есть, вся электрика работает, или мало его?

Дык наличие сети (работающего радио, габаритов и т.д.) не означает, что акум в рабочем состоянии. Он просто разряжен, у него нет достаточной силы тока, чтобы запустить искру.

fosgen
29.04.2010, 12:46
Прикурил, завелся!

Всем спасибо за советы. Мастер порекомендовал сменить аккумулятор. Говорит, что есть какие-то литиевые, не в курсе, что это такое и стоит ли брать?

Arlekin
29.04.2010, 13:18
Говорит, что есть какие-то литиевые, не в курсе, что это такое и стоит ли брать?
есть гелевые ценник конь у них...
купи свежий акумулятор (подходящий по параметрам) и не заморачивайся
кстати я вот думаю в цепь конденсатор на фарад поставить )))

Nicko
29.04.2010, 15:01
я вот думаю в цепь конденсатор на фарад поставить
Это зачем? Очередная вводная для компа?

Sashka
25.12.2010, 17:14
После вчерашней нелепости Бараш боится заводится.

технические потери: 1 передняя, 2 задние фары, пробитый радиатор.

Работал до тех пор, пока собственноручно не заглушил. Более не заводится.

NikoDim
25.12.2010, 17:27
Чего приключилось-то? :(

Sashka
25.12.2010, 17:49
360 на трассе. =)

СаЛут
25.12.2010, 17:52
:bm: чуть скинь, на сотню хотябы
или вокруг оси?

Sashka
25.12.2010, 19:57
Мордой в отбойник, два удара по жопе, оборот вокруг оси)
Сейчас жопу жестянщик осмотрит и подведу итоги. =)

Быдло
25.12.2010, 20:20
360 на трассе. =) я блин сначала приофигел. думал км\ч ))) хотел спросить КАК??? а потом допер. сочувствую

СаЛут
25.12.2010, 20:39
я блин сначала приофигел. думал км\ч ))) хотел спросить КАК??? а потом допер. сочувствую

такая же фигня, потому и попросил сотню скинуть :bm:
думал может срт4, тогда 260 ещё допустимо, хотя по нынешней погоде :be:

Быдло
25.12.2010, 21:12
думал может срт4, тогда 260 ещё допустимо, хотя по нынешней погоде у нас +10 А я снега хожу ппц как)))

у нас на 250 огран стоит. 6-я вообще не нужна по хорошему. я развивал макс и запаса еще было много, а он дальше не набирает(мозги)

Sashka
25.12.2010, 21:26
Приговорили к замене заднюю панель (под багажником, от фары до фары:) )

По теме есть ответы? Как завести его? =)

Sashka
07.01.2011, 06:55
/forum/showthread.php?t=3766
Похожая ситуация, но у человека перестал качать еще и бензонасос... =)
Вопрос актуален, надо завести друга...

П/с
Список необходимых запчастей для ремонта:
/forum/showthread.php?p=71842#poststop

serg776
23.01.2011, 00:34
Привет всем.
У меня Калибр 2.0 SXT 2007. Пару дней назад помыл авто и не смог завестись прямо на мойке. Кручу ключ, все лампочки загораются и тишина, ноль эмоций на попытку завестись. После пары-тройки безуспешных попыток пригляделся, что НЕ загорается лампочка "управления форсунки". Минут 20 попыток привели к тому, что лампа загорелась и завелся как ни в чем не бывало, правда горел датчик "ESP", который погас при перезапуске. Доехал домой, все ок. Утром, на холодную (ночью -18), снова все тоже самое по кругу - пока не загорается лампа "управления форсунки" реакция на поворт ключа ноль. Снова минут 20 попыток - загорается - завожусь. По горячей машине такого нет. Итог - сегодня с утра так и не завелся (((((((
Поискал по форуму, у всех проблема наоборот, не гаснет лампа "управленя форсункой" при неисправности форсунки, у меня же она не загорается...
Может кто сталкивался, подскажите что и как, завтра с утра пойду с новыми попытками... :confused:

LeRu
23.01.2011, 00:47
Может залил-затопил чего-нибудь?

serg776
23.01.2011, 00:52
может, во только что? под капотом все как всегда, да и нет проблемы,если машина стоит не больше часов 4-5, а вот на утро никак...

hovik
23.01.2011, 01:23
может в блок предохранителей вода попала.

serg776
23.01.2011, 01:33
hovik,
попробую завтра поглядеть, может и попала в блок, хотя верится с трудом что это причина... напрягает то, что именно после мойки...

challenger
23.01.2011, 11:19
ну не мойте вы машины при таком градусе - вредно, электрика глючит по кругу, у всех по разному! сколько уже случаев было...

LeRu
23.01.2011, 14:11
[QUOTE=challenger;76178]ну не мойте вы машины при таком градусе!QUOTE]
Истину глаголишь!!!

serg776
23.01.2011, 14:35
Сегодняшние попытки снова ни к чему не привели... От друзей-автомехаников поступило предположение, что дело в стартере (или вода попала или конденсат образовался на мойке)...
Завтра буду эвакуироваться на сервис...

LeRu
23.01.2011, 14:42
Сегодняшние попытки снова ни к чему не привели... От друзей-автомехаников поступило предположение, что дело в стартере (или вода попала или конденсат образовался на мойке)...
Завтра буду эвакуироваться на сервис...

Может и глупый совет, но постоять бы, отогреться, испарить все в теплом гараже (+ темп) 1-2 суток....
Под левый подкрылок заглянуть...

serg776
23.01.2011, 14:53
LeRu,
Совет нормальный, да вот отсутствие теплого плюсового гаража все сильно усложняет... Да и как-то хочется гарантированно с проблемой разобраться, а не ожидать следующего мороза с ужасом... Хотя тоже есть такое ощущение, что надо отогреться...
Тут по ходу решения проблемы обнаружил, что у меня нету проушины для буксировки авто (та, что в бампер вкручивается), видимо предыдущая хозяйка на память оставила ))) Некоторые поиски привели к тому, что эту на первый взгляд безделушку можно приобрести только у официалов (((((((((

LeRu
23.01.2011, 15:14
LeRu,
Совет нормальный, да вот отсутствие теплого плюсового гаража все сильно усложняет... Да и как-то хочется гарантированно с проблемой разобраться, а не ожидать следующего мороза с ужасом... Хотя тоже есть такое ощущение, что надо отогреться...
Тут по ходу решения проблемы обнаружил, что у меня нету проушины для буксировки авто (та, что в бампер вкручивается), видимо предыдущая хозяйка на память оставила ))) Некоторые поиски привели к тому, что эту на первый взгляд безделушку можно приобрести только у официалов (((((((((

Для буксировки отдолжи проушину у клубней.
А у меня 2 проушины оказалось!!!!
Ты ж москаль, а я - хохол, а как в известном фильме сказано "хохол москалю не товариш":d :p
Будешь в Киеве - состыкуйся, подарю крюк! Если в укр клубе претендентов не найдется (я там пока забанен)...:d

serg776
23.01.2011, 15:33
LeRu,
Ловлю на слове, береги его ))))) Вырос под Нежином, в Киеве бываю регулярно ))) так что про москаля ты поторопился ))))

LeRu
23.01.2011, 15:45
LeRu,
Ловлю на слове, береги его ))))) Вырос под Нежином, в Киеве бываю регулярно ))) так что про москаля ты поторопился ))))

И у меня отец родом из Конотопа! Земляк, однако! Крюк числится уже за тобой!
0503555334

Валериевич
23.01.2011, 16:59
ну не мойте вы машины при таком градусе - вредно, электрика глючит по кругу, у всех по разному! сколько уже случаев было...

ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ НЕСОГЛАСЕН. Я КАК МЫЛ ПОДКАПОТОМ ДВИЖКУ, 1 РАЗ В МЕСЯЦ, НА ВСЕХ АВТО КОТОРЫЕ У МЕНЯ БЫЛИ И ЕСТЬ, ТАК И БУДУ МЫТЬ И НЕ РАЗУ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ

карел
23.01.2011, 17:16
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ НЕСОГЛАСЕН. Я КАК МЫЛ ПОДКАПОТОМ ДВИЖКУ, 1 РАЗ В МЕСЯЦ, НА ВСЕХ АВТО КОТОРЫЕ У МЕНЯ БЫЛИ И ЕСТЬ, ТАК И БУДУ МЫТЬ И НЕ РАЗУ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
Моешь то не зимой я думаю да и климат у вас.

Олежик
23.01.2011, 18:43
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ НЕСОГЛАСЕН. Я КАК МЫЛ ПОДКАПОТОМ ДВИЖКУ, 1 РАЗ В МЕСЯЦ, НА ВСЕХ АВТО КОТОРЫЕ У МЕНЯ БЫЛИ И ЕСТЬ, ТАК И БУДУ МЫТЬ И НЕ РАЗУ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ

Ну ты отжег ))
В Анапе вроде как - 25 не часто бывает :) :) :) так что мой хоть 2 раза в месяц)))

Валериевич
24.01.2011, 11:03
Моешь то не зимой я думаю да и климат у вас.

Какая разница когда мыть зимой или летом.
После мойки двигатель не глушу минут 30, чтобы от температуры двигателя везде всё высохло.

novichek
24.01.2011, 11:55
serg776, У тебя где то контакт кончился, еще смотри пучек проводов под подкрылком с лева ! Была тема уже, по моему про стартер . та же проблема ,но у товарища провод перетерся из пучка!

dee
24.01.2011, 15:11
LeRu,
Совет нормальный, да вот отсутствие теплого плюсового гаража все сильно усложняет... Да и как-то хочется гарантированно с проблемой разобраться, а не ожидать следующего мороза с ужасом... Хотя тоже есть такое ощущение, что надо отогреться...
Тут по ходу решения проблемы обнаружил, что у меня нету проушины для буксировки авто (та, что в бампер вкручивается), видимо предыдущая хозяйка на память оставила ))) Некоторые поиски привели к тому, что эту на первый взгляд безделушку можно приобрести только у официалов (((((((((

С гаражом можно так сделать - загнать на целый день на подземную парковку в торговый центр, например, в Капитолий на Университете

serg776
25.01.2011, 12:39
Итак, вчера с утра авто было доставлено для ремонта в находящийся в Отрадном "VIP-сервис", спасибо форуму сайта, инфо почерпнул отсюда. Предварительные отзывы на сервис вроде положительные, да и находится, как оказалось, в 10 минутах от меня.
Приемка прошла оперативно, вариант с севшим аккум отбросили путем попытки завести от пускового - ноль реакции, вердикт - оставляйте, будем лечить... Заодно и давно напрашивавшуюся замену ламп ближнего света решил осуществить...
К вечеру сообщили приятную новость, что все ок, будет жить, краткий диагноз - проблема с проводкой в районе блока предохранителей + обнаружены и устранены оплавленные контакты пока сам не понял где и чего ;)
Радостная новость омрачилась озвученной суммой за работу - порядка 9500 :(
Пока не увидел распечатку по работе и запчастям, так что мнение более точно не могу высказать. Сегодня заберу и поделюсь окончательным выводом, думаю кому-нибудь пригодится...

novichek
25.01.2011, 12:55
проблема с проводкой в районе блока предохранителей + обнаружены и устранены оплавленные контакты пока сам не понял где и чего
такая проблемка частенько стала появляться в пучке под блоком предохранителей!

карел
25.01.2011, 12:57
serg776, Пригодится,
,отпишись

serg776
25.01.2011, 13:03
карел,
обязательно, заказ-наряд с итоговыми цифрами тоже выложу...

serg776
25.01.2011, 22:59
Авто забрал, все в рабочем состоянии. По итогу - в районе блока реле, которое находится под бампером в левой водительской части авто, от периодического попадания влаги, естественного старения и неестественного вмешательства до моего владения данным аппаратом произошло замыкание в электроцепи. Проблема была найдена в течении одного дня. Ремонт проводки, замена реле и все вновь крутится и вертится. Плюсом к тому, по ходу замены ламп головного света обнаружилось оплавление контактов (см. фото), предположительно вызванное установкой предыдущей владелицей ламп излишней мощности :an: Соответственно, замена контактов )))
Резюме: если у кого-то возникла похожая ситуация и зная теперь уже о причине возникшей проблемы в моем авто, рекомендую, не тратя время попусту, направляться в ближайший к вам сервис, вызывающий у вас доверие, поскольку самолично устранение такого рода неисправности не представляется возможным, имхо... :bratv:
Мне же достаточно оперативно и качественно, стучу три раза, помогли в VIP-Service в Отрадном :rolleyes:
Спасибо всем, кто проявил интерес и участие к решению моей проблемы!:az:

serg776
25.01.2011, 23:03
Заказ-наряд, кому интересно что и почем )))

Валериевич
25.01.2011, 23:23
Заказ-наряд, кому интересно что и почем )))

Они отрезали сгоревшие колодки, установили новые а как их соединили ты видел?

novichek
25.01.2011, 23:28
Они отрезали сгоревшие колодки, установили новые а как их соединили ты видел?

Судя по фото изолентой!!!

Валериевич
25.01.2011, 23:34
novichek, Если изолентой да еще и синей сочувствую.........
Будем надеяться что опрессовали или пропаяли.

serg776
25.01.2011, 23:43
Валериевич,
Видеть - не видел, засекаем время )))

novichek
25.01.2011, 23:48
serg776, там по идеи видно должно быть как сделано со стороны аккумулятора!

serg776
25.01.2011, 23:52
novichek,
совет дельный, для интереса гляну завтра! )

Валериевич
25.01.2011, 23:53
Валериевич,
Видеть - не видел, засекаем время )))

Да время покажет, глядя на поленые колодки и я их отрезал бы.

LeRu
26.01.2011, 03:40
Заказ-наряд, кому интересно что и почем )))
2000рубчиков за снять-установить бампер? Это около 70 баксов? Они чего, сдурели?:an: Да снимается он за 5 минут и никаких особенностей там нет! Мог бы и сам снять!
А если задуматься? Может была проблема на подходе под левым подкрылком, а вода во время мойки сделала свое дело?

Okilla
26.01.2011, 17:59
Приветствую!
Если данная темка относится к другой теме - извиняюсь, но не знаю в чем проблема, поэтому создала новую тему!
Итак, позавчера припарковала машинку около дома, а вчера она у меня не завелась. С аккум. все в порядке - фары на полную катушку, приборная панель горит ярко, радио и сигналка - без проблем.
При этом не гаснет знак аккум и подушек безопасности. Когда пытаюсь завести машину - тишина полная, раньше, когда садился аккум - были щелчки, сейчас вообще ничего.
Проверили предохранители - все в порядке.
Машина автомат, никакого доп оборудования нет.
В чем может быть проблема?????

DEN8313
26.01.2011, 18:08
Okilla, и даже реле стартера не щелкает? У меня была подобная проблема, так вот там была причина именно в стартере, щетки вроде поменяли и все.

Okilla
26.01.2011, 20:41
В том-то и дело, что ПОЛНАЯ ТИШИНА!!!!! При этом машина стоит около дома, на узкой дорожке, мне даже эвакуатор к ней не подогнать, он там просто не впишется!!!!! Т.е. проблему надо решать на месте! А в чем она, проблема.....?

svetlana
26.01.2011, 20:55
Есть "служба помощи на дорогах ЛАТ" - там спецы на ОКА`х ездят - может смогут помочь?
http://www.lat.ru/avtolub/uslugi/rem_v_dor/

Roman1971
29.01.2011, 20:35
отмечусь и я в теме...
Ситуация похожая - вышел, ключ в зажигание - тишина... полная...
Поскольку проблема известная - блок реле слева перед колесом, доставляю больного в Мопар-сервис.
При буксировке с аварийкой за 30 минут высаживается АКБ в ноль - на лицо утечка тока при включенном питании систем Барашка.
Не горит лампочка проверки дроссельной заслонки
Проверка СтарСканом - не виден модуль управления двигателем.
Предварительный вердикт - умер модуль.
При ближайшем рассмотрении - окисление контактов колодки реле управления вентилятором, оно же работает и на модуль.
цена вопроса - 7200 р.
2008 г. пробег 107 000, круглогодичная эксплуатация.
Похоже чаша сия не минет никого (читать правильно):d

LeRu
29.01.2011, 21:29
А где это "окисление контактов колодки реле управления вентилятором"?
Фотки бы...

Валериевич
30.01.2011, 00:00
Roman1971, ДА да выложите нам фотки мы у себя проверим что-бы обезопаситься.

Nicko
30.01.2011, 07:05
Я всегда переживаю за этот блок. Какой тёмной голове пригрезилось такое "удачное" место для его установки:evel:

Валериевич
30.01.2011, 10:12
Я всегда переживаю за этот блок. Какой тёмной голове пригрезилось такое "удачное" место для его установки:evel:

Американской.

Roman1971
31.01.2011, 18:28
делали в Мопар-сервисе... в ремзону не пускают...

карел
31.01.2011, 21:04
Я всегда переживаю за этот блок. Какой тёмной голове пригрезилось такое "удачное" место для его установки:evel:
А я его мовилем весь залил

Сандер
31.01.2011, 21:08
А я его мовилем весь залил

из нутри:rolleyes:

Валериевич
31.01.2011, 22:07
А я его мовилем весь залил

В принципе правильно, но потом если в него нужно будет залезть сам будешь как мовиль.

Сандер
03.03.2011, 11:17
вот и меня не миновала сия жопа, с утра не отреагировал баран на поворот ключа, ять:(

карел
03.03.2011, 11:19
вот и меня не миновала сия жопа, с утра не отреагировал баран на поворот ключа, ять:(
Аккум живой

Валериевич
03.03.2011, 11:19
вот и меня не миновала сия жопа, с утра не отреагировал баран на поворот ключа, ять:(

Аккумулятор сдох?

карел
03.03.2011, 11:27
У меня вчера тоже глючить стал на ходу, но допер сразу на улице оттепель сосульки тают на крыше в салоне центральный плафон снял водичку слил в все

Сандер
03.03.2011, 11:29
да все как у всех, свет горит, приборка горит, музон орет, ключ поворачиваешь и результат такой же как если бы сцепление не выжал:bk: кто на ручке тот поймет:)

Валериевич
03.03.2011, 11:32
Сандер, Ну и? завел аль нет?

добавлено через 43 секунды
карел - От этого на избавляться, а то ведь последствия могут быть плачевные.:al:

indeec312
03.03.2011, 11:33
Сандер, у меня в холода такое было несколько раз, ХЗ что это такое... Снова сигнализацию включал, выключал - нормально все, как будто ничего и не происходило... Глюки это или что?

Сандер
03.03.2011, 11:37
времени не было опаздывал на работу но есстественно вкл выкл сигналки, упасть отжаться все такое делал - безрезульатата. попробую после работы еще если темно не будет глянуть как чего, может блок посмотрю этот подлокерноподплинтусный на внешний вид и засраность. короче буду мыслить тестить под пивко:az: ибо 8 марта и денег нет на ремнот и эвакуацию)))))))))

Валериевич
03.03.2011, 11:50
Сандер, Справишься, все получится.

Сандер
03.03.2011, 11:55
:az::az::az: конечна справлюсь баран потом еще и за добавкой поедет проставляться:d

Nicko
03.03.2011, 13:10
я тут тоже сиденье отодвинул и еле дотянулся до педали сцепления:d Как тут заведёшь:bk:

dimulka72
03.03.2011, 15:51
А я подписал бумаги по договору, забрал, приехал на заправку, залился и ... пипец... Думал все, убью менеждера, что продал бракованную, подсунул не пойми что... Даже не сказал, что есть нюансы :) :)
Они ж мне ее заведенную отдали :)
Хорошо я в телефон его мобильник завел, он сразу покаялся и раскололся

Николай11
04.03.2011, 13:53
Какой замечательный перевод Модератора ! И что вы думаете, что я не включала зажигание, и хотите сказать ,что когда у вас оно (радио) выключено горит эта надпись? Radio locked turn ING to run?
НЕ заводится вообще , стартер не схватывает , все как будто не выжито сцепление. Приезжал мастер с ЛАТ (спасибо кто дал инфу) но все безрезультатно, придется вызывать эвакуатор и тащить на станцию. А вот если проблема с мозами может ее решить электрик не из сервиса додж, или у них своя программа?Просто живу в Кронштадте и тащить все в Питер, жалко времени и денег, потому что только жители Кронштадта знают ,что они живут в Питере все остальные думают, что это у черта на рогах и берут не гуманный ценник.

Nicko
04.03.2011, 13:57
Тащить пока никуда не надо, проверить стартер, блоки предохранителей тщательно и ещё блок под левой колёсной аркой... там видно будет

Сандер
04.03.2011, 13:57
Николай11, под левым )))крылом блок реле, сначала можно глянуть его может контакты засрались в конец) у меня баран второй день так же стоит))) но времени нет смотреть, в сервис звонил сразу сказали проверить его и предохранители

Николай11
04.03.2011, 15:04
Спасибо за участие ! смотрели и прозванивали блок предохранителей, а что там под левой аркой? Мастер С ЛАТа сказал ,что к стартеру не подлезть. Я, девушка и мне не очень понятно действительно ли не подлезть?

Валериевич
04.03.2011, 15:06
.... а что там под левой аркой? ....

Там стоят реле, одно из них на стартер.

dimulka72
04.03.2011, 15:08
Ща пойду посмотрю под арку, блин, а то потом ориентироваться не буду, где это :(

Сандер
04.03.2011, 15:08
Спасибо за участие ! смотрели и прозванивали блок предохранителей, а что там под левой аркой? Мастер С ЛАТа сказал ,что к стартеру не подлезть. Я, девушка и мне не очень понятно действительно ли не подлезть?

под подкрылком стоит блок с реле, какоето из них как раз по нашей теме и киснет, подлезть можно но сложно и грязно, ищи мужыка :bk:


кстати в какойто теме были фотки реле но найти не могу)

Николай11
04.03.2011, 15:10
Сори поняла,
что под левым крылом(а не аркой) Скажите блок предохранителей и блок рыле это один блок или они разные?

Валериевич
04.03.2011, 15:11
Сори поняла,
что под левым крылом(а не аркой) Скажите блок предохранителей и блок рыле это один блок или они разные?

Разные

Сандер
04.03.2011, 15:18
/forum/showthread.php?t=3766&highlight=%F0%E5%EB%E5

тут прочти там и фото и про расположение есть и про проблему с магнитолой тоже:bk:

svetlana
04.03.2011, 15:34
Да воросы надо формулировать нормально - а то дети играли с радио и утром не заводится (что? радио? машина?) - мысли на расстоянии здесь вроде даже Валериевич (а он много чего умеет) не читает :)

Николай11
04.03.2011, 16:48
Спасибо,Валериевич очень приятно ,поддержка важна. После того ,как узнала ,что блок с рыле и предохранителями разные вещи позвонила в ЛАТ, попросила связать меня со спецом, который приезжал, после его отзвона выяснилось что он не смотрел блок с рыле говорит что туда не подлезь... Прекрасно ребята работают кинуть првода, прозвонить предохранители сделать заключение больной сдох , только станция вам поможет..., получить 850 руб и удалиться с "чистой совестью".

Валериевич
04.03.2011, 16:52
Николай11, Это всегда было и будет на всех СТО.
Пусть проверят все силовые реле.
Тем более у некоторых форумчан были проблемы с этим блоком.

svetlana
04.03.2011, 17:01
Николай11, попробуйте в крайслер-клубе http://forum.chrysler-dodge.ru/ написать, в питерской ветке, там несколько человек в Кронштадте живут, в машинах вроде немного соображают.
Только регистрируйтесь там под нормальным ником - там такого Николая точно не поймут.

Сандер
04.03.2011, 20:05
народ у кого опыт есть, как добраться до этого блока реле, 1.колесо снимать 2.подкрылок откручивать или можно сразу со второго пункта начинать?
ибо домкратить авто нереально стоит кривь вкось в снегу :bk:

арендатор седня всем заявил, что на квартал откупиться от приставов стоит 500тр, но потом опять придут пожарные и они снова придут за 500тр приставы:d

Nicko
04.03.2011, 20:19
Сандер, я его хорошо только из ямы видел

Николай11
04.03.2011, 22:07
народ у кого опыт есть, как добраться до этого блока реле, 1.колесо снимать 2.подкрылок откручивать или можно сразу со второго пункта начинать?
ибо домкратить авто нереально стоит кривь вкось в снегу :bk:

арендатор седня всем заявил, что на квартал откупиться от приставов стоит 500тр, но потом опять придут пожарные и они снова придут за 500тр приставы:d

Сандер, спасибо за ссылку. Когда найдете этот блок с РЕЛЕ, огроменная просьба, скажите, куда его эти
люди не русские спрятали, а то мы здесь с соседом (опять таки же, спасибо что есть такие соседи ) не смогли его опознать в лицо всю левую арку и заодно левое крыло изучили, неужели только через яму???

добавлено через 3 минуты
dimulka72, Какие мы все таки ......... хорошие:rolleyes:

Просто суперские!
Ник поменять не можу сроднилась, ну и вам всем веселее....

Валериевич
04.03.2011, 22:58
Николай11, В наших машинах в предохранительном блоке находятся "электронные мозги", называется это "модуль полностью интегрированной мощности"
Есть вероятность сбоя, попробуйте обнулить, сбросить ошибки.
Для этого необходимо очень быстро 3 раза включить/выключить зажигание, но не заводить.
Главное - быстро это сделать и дождаться надпись done
После этого попробовать завести.

Николай11
05.03.2011, 20:02
Валериевич!!! Спасибо, большое, я когда вчера вечером прочла от Вас совет, думала не дождусь утра, хотела ночью идти «тыркать» как вы сказали, мой доджик, но сильнейшая метель меня остановила. Утром сломя голову побежала, сделала все как Вы сказали после 3 го раза на том месте где показан километраж появились черточки (не на долго ). Но чуда не произошло заветной надписи не вышло и он по-прежнему НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ!

Мужчины!!! Что делать то? Искать и не сдаваться этот блок с реле, просто посоветовали супер электрика, который только после женского праздника сможет выйти на помощь. Или все таки эвакуатор и станция ???

Сандер
05.03.2011, 20:06
Николай11, мой опыт показал что просто так до него не добраться( надо снимать колесо, локер.

Валериевич
05.03.2011, 20:09
Николай11, Эвакуатор и станция тоже после праздника не раньше.
лучше тогда электрика позвать.
Стартер крутит двигатель или нет?

Николай11
05.03.2011, 20:11
Николай11, Эвакуатор и станция тоже после праздника не раньше.
лучше тогда электрика позвать.
Стартер крутит двигатель или нет?

НЕТ не крутит.

Сандер
05.03.2011, 20:12
Николай11, Эвакуатор и станция тоже после праздника не раньше.
лучше тогда электрика позвать.
Стартер крутит двигатель или нет?

нет в том то и дело что нет эффекта от поворота ключа в положение зажигания, та же тема что и у меня, после отключения аккума магнитола стала так же просить завести сцуко двигатель, будто я там просто посидеть пиво выпить решил :d

Николай11
05.03.2011, 20:12
Николай11, мой опыт показал что просто так до него не добраться( надо снимать колесо, локер.

Сандер, а вы его победили? Он у Вас уже бегает?

Сандер
05.03.2011, 20:13
Сандер, а вы его победили? Он у Вас уже бегает?

:d и ты следом за магнитолой да:d прикалываешься да:d извините что на ты)

Валериевич
05.03.2011, 20:19
Сандер Николай11 - возможно у вас одна и этажа причина.

Сандер
05.03.2011, 20:23
Сандер Николай11 - возможно у вас одна и этажа причина.

однозначно и чует мое сердце что это чертов блок реле виноват:evel: но изза праздников и неожиданности произошедшего денег на эвакуатор, диагностику, запчасти и ремонт нет:bk: и надеюсь это реле а не блок, ибо он стоит от15 и далее тысч:be:

Николай11
05.03.2011, 20:27
У меня как то звезды с машинами не складываются в эти дни, дали мне Фиат на работе , так я сегодня так села с ним …,пока вытащили…, а когда вытащили, вытек весь антифриз вырвался патрубок у левого колеса, короче полный пипец какой то , а завтра еще свадьба у брата. (дали уже какую то китайскую машину), уже боюсь о чем либо подумать:d, наверное следущим будет велик :d.

добавлено через 2 минуты
Сандер Николай11 - возможно у вас одна и этажа причина.

Валериевич, вы даже не представляете как нам от этого хорошо и легче :p

Валериевич
05.03.2011, 20:28
Сандер, У тебя штатная сигнализация, или дополнительная установлена.

Сандер
05.03.2011, 20:28
Николай11, ну благо не собачью упряжку))) но с китайцем нужно аккуратно они зараза очень хрупкие.


штатная сигналка

Николай11
05.03.2011, 20:29
Сандер! А у вас машина кокого года от роду?

добавлено через 30 секунд
Сандер, У тебя штатная сигнализация, или дополнительная установлена.

Штатная

Сандер
05.03.2011, 20:29
Сандер! А у вас машина кокого года от роду?

2007 год выпуска, модельный 2008, куплена в марте 2008 и уже ко мне можно на ты, я не на работе и без галстука:bm:

Николай11
05.03.2011, 20:32
Сандер, У тебя штатная сигнализация, или дополнительная установлена.

Сори, Валериевич! Это же вы не мне :an:

добавлено через 2 минуты
2007 год выпуска, модельный 2008, куплена в марте 2008 и уже ко мне можно на ты, я не на работе и без галстука:bm:

А вдруг в галстуке, я ж не вижу. Хорошо на ты, мой то же 2008 куплен в авгуте.

Валериевич
05.03.2011, 20:34
Николай11, и у вас спрошу.
У тебя штатная сигнализация, или дополнительная установлена.

Валериевич
05.03.2011, 21:08
Сандер и Николай11 - только что изучал электросхему.
Сигнал на стартер идет с предохранительного блока, указано на схеме.
Еще когда включаете зажигание, в районе заднего сиденья в течении 3-4сек. слышен звук работающего бензонасоса.
У вас есть этот звук.

Сандер
05.03.2011, 21:38
Валериевич, неслышал ) я его и раньше не слышал, все предохранители в норме, проверял вчера.

Валериевич
05.03.2011, 22:15
Сандер, Если прислушаться то слышно (желательно что бы вокруг была тишина)

Сандер
05.03.2011, 22:21
Валериевич, даже не знаю как это возможно)) если только часов 4-5 ночи выходить))))

Валериевич
05.03.2011, 22:27
Сандер, Это лишнее, попробую что нибудь за завтра придумать как что еще проверить.

Николай11
05.03.2011, 22:33
Валериевич, даже не знаю как это возможно)) если только часов 4-5 ночи выходить))))

Надо значит,выйду послушаю, если честно когда у меня был Пассат, то я этот звук всегда слышала, а с Доджем как то не обращала внимания!
Валериевич! А лучше для нас что б он был (звук насоса) или нет?

Валериевич
05.03.2011, 22:37
Николай11, Да звук бензонасоса.
Что бы знать работает эта злектроцепь или нет.

Николай11
05.03.2011, 22:38
Думаю что бы лучше он был, если его нет значит накрылся бензонасос? Да Валериевич?

Валериевич
05.03.2011, 22:45
Думаю что бы лучше он был, если его нет значит накрылся бензонасос? Да Валериевич?

Нет, значит и туда питание не приходит.
А если он работает(бензонасос), это уже полдела.
Я уже писал сегодня (попробую что нибудь за завтра придумать как что еще проверить)
Если за светло приеду с командировки, с Геленджика.

Валериевич
06.03.2011, 00:43
Сандер и Николай11 попробуйте вытащить предохранитель №4 и прозвонить его. Назначения предохранителя (Питание цепи замка зажигания)

И еще есть один момент. (это предположение, но такое было у меня на других авто)
Если переключатель КПП или АКПП находиться не в положении паркинг или нейтраль, двигатель не заведешь.(возможно переключатель стоит в своем положении а концевик недоработал)
Я понимаю что у Сандер механика, а у Николай11 не знаю какая КПП.
Но вам нужно попробовать включить зажигание и переключить несколько раз ручку КПП в разные положения, потом вернуть в паркинг или в нейтраль, и пробовать завести.
Были случаи, что неправильный сигнал с коробки КПП или АКПП не давал команду на запуск двигателя.
И еще попробовать также с педалью сцепления и тормоза для Сандер выжать несколько раз, возможно там не доработал концевик.
Николай11 если у тебя вариатор то попробовать педаль тормоза выжать до упора несколько раз.
Все операции произвести сперва с выключенным зажиганием, если не получиться, тогда с включенным зажиганием.

6aJIKOHHuk
06.03.2011, 12:21
2 часа дня, 0 градусов за бортом... прихожу на стоянку, начинаю заводить, а реле стартера щёлк, щёлк, щёлк... и так 2 раза попробовал... в итоге акк сел, перед окончательной разрядкой подёргались все стрелки на панели приборов в непонятной последовательности и тишина... дошёл до дома, жду ребят, чтобы прикурить... минус в какую часть кидать если что?!?!

Сандер
06.03.2011, 13:59
Валериевич, попробую сегодня, потыркаться) спасибо огромное за помосчь!

YuRiEL
06.03.2011, 16:31
Какой замечательный перевод Модератора !

Какой был вопрос такой и ответ
Ваша тема Ошибка Radio locked turn ING to run
По радио Вам ответили, а по поводу не заводится вообще есть отдельная тема с которой я вашу новую тему и объединил.
Используйте поиск и задавайте вопрос понятными другим участникам форума словами

Валериевич
06.03.2011, 17:32
... минус в какую часть кидать если что?!?!

Смотри фото.

6aJIKOHHuk
07.03.2011, 09:52
Да на сколько знаю минус не напрямую на акк бросается заводимой машины... бросил на мотор и всё норм!

Николай11
09.03.2011, 16:39
[QUOTE=YuRiEL;89251]
Используйте поиск и задавайте вопрос понятными другим участникам форума словами[/QUO

Из трех ответивших мне людей на вопрос, как вы его охарактеризовали про радио, двое поняли суть вопроса….., третьим были вы. Выводы делайте сами.
После того как машина почти три года не подводила вообще, и когда выходишь и она не заводится вообще. Здесь не только писать начнешь сбивчиво, хорошо хоть дар речи при мне остался.
Ну это ваше право объединять , закрывать темы .

Сандер
09.03.2011, 16:51
Николай11, как успехи кстати сестра по трагедии?:bm: попробовал домкратить машину, так стою зараза на снегу неудобно, даже подложив доску не выходит поднять надежно особенно уроды проносящиеся мимо на скорости создают проблемы, буду пытаться найти когото на выходных чтоб на тросе оттащить куданить на асфальт и повторю попытку.

Николай11
09.03.2011, 17:34
[QUOTE=Сандер;89729]Николай11, как успехи кстати сестра по трагедии?:

Сандер, все терпение мое закончилось, я ее отбуксировала к ребятам электрикам, здесь у нас в Кронштадте(по рекомендации). Что могу сказать не завелась она у меня с толкача, значит стартер не причем….Пока результатов ноль. Как ,что станет ясно отпишусь. Удачи тебе Сандер и терпения.;)

добавлено через 2 минуты
Может, кто знает где взять мануал додж калибр, в электронном виде?

svetlana
09.03.2011, 17:36
Николай11, поиск - наше все. Вроде точно выкладывали ссылку- см. в ФАКе.

Сандер
09.03.2011, 17:42
Николай11, /forum/showpost.php?p=54791&postcount=1 литература в факе в этом разделе,
опиши пожалста каков у тебя будет приговор а то может зря я собираюсь гайки крутить )

Валериевич
09.03.2011, 17:50
Николай11, А у вас механика?

Сандер
09.03.2011, 17:52
Валериевич, а ты думаешь они с толкача варик заводили?:eek:

Валериевич
09.03.2011, 17:53
Сандер, Всякое бывает.

Николай11
09.03.2011, 20:30
Николай11, А у вас механика?

Да, механика

добавлено через 1 минуту
Сандер, Всякое бывает.

Ну, Валериевич, не до такой уж степени я:an:

добавлено через 10 минут
[b]

опиши пожалста каков у тебя будет приговор а то может зря я собираюсь гайки крутить )

Сразу все расскажу как будет приговор.

добавлено через 7 минут
Звонила мастеру он говорит, что не смог подключить к компу, говорит что значит нет питания вооЩе, завтра будет снимать локер и лезь до заветного блока.

fedor
09.03.2011, 21:55
стопудов блок ТIPM (блок предохранителей).....,я так думаю

Валериевич
09.03.2011, 22:11
Николай11, В предохранительном блоке есть электрическая (цепь1 реле, реле2, реле3) автоматического отключения двигателя (ENG ASD).
Видимо отказ работы связано с этими электрическими цепями.

Николай11
10.03.2011, 19:31
Как и обещала , пишу , что у меня в результате было: оправдывая всеобщее предположение действительно все в блоке реле . Отгнила ножка у одного реле, отгнили провода на сам блок . Еще машин не забрала, через час обещали привезти если еще будет что то интересное сообщу.
А так всем огромное спасибо за поддержку и участие.
:aj:

Валериевич
10.03.2011, 19:47
Николай11, Удачи на дорогах, рады были помочь.
А вы нам в очередной раз подтвердили слабое место наших машин, это блок реле.:al:

Nicko
10.03.2011, 20:04
слабое место наших машин, это блок реле.
Не надо ездить по глубоким лужам и рысачить в дождь и слякоть, тогда проблем будет меньше

Сандер
10.03.2011, 20:20
Николай11, релюшку какую поставили если не секрет и что делали с проводами, они вроде в сборе с блоком идут, короче просим отчет в студию)

Валериевич
10.03.2011, 21:15
Не надо ездить по глубоким лужам и рысачить в дождь и слякоть, тогда проблем будет меньше

Надо на днях обязательно заглянуть в блок реле, и удалителем влаги (http://www.chem-resource.ru/catalog/detail.php?ID=1068) обработать весь блок реле.

Olik13
10.03.2011, 21:22
Все проблемы идут в одно место, так и хочеться блок этот назвать плохим словом, у меня его тоже паяли, транзистор впаивали и дорожки пропаявали, причём когда собирали первый раз перепутал предохранители местами машина тоже перестала заводиться, потом поменяли и завелась, мне кажеться как не заливай его а влага всё равно возьмёт своё, особенно там где снега и дожди

Николай11
11.03.2011, 06:35
Николай11, релюшку какую поставили если не секрет и что делали с проводами, они вроде в сборе с блоком идут, короче просим отчет в студию)

Секретов нет, спрошу у мастера и все напишу.

Валериевич
11.03.2011, 08:03
Николай11, У нас на форуме кто-то писал что подходят наши отечественные реле. Если в наличии не будет родных для замены.

ТУНИС
11.03.2011, 12:14
Николай11, У нас на форуме кто-то писал что подходят наши отечественные реле. Если в наличии не будет родных для замены.

Даже фотки с нашими релюшками в теме есть, искать надо.

Валериевич
11.03.2011, 12:32
Да есть такое Panov выкладывал свои фотки, блока реле.
вот они. (/forum/showpost.php?p=53281&postcount=6)
И вот еще. (/forum/showpost.php?p=66552&postcount=5)

Rik
11.03.2011, 16:22
Николай11, У нас на форуме кто-то писал что подходят наши отечественные реле. Если в наличии не будет родных для замены.

Наши реле некачественные-по маркировке один-в-один, а нагрузку не выдерживают. Был печальный опыт на Меркьюри - одно продержалось неск.дней, другое неск.часов. Ставил на мотор вентилятора радиатора. Так, если только перебиться.

Валериевич
11.03.2011, 16:38
...... Так, если только перебиться.

Да именно чтобы перебиться, оригинальное реле нужно будет заказывать и время ждать, поэтому наши поставить и убедиться что именно было виновато реле.

Borberang
11.03.2011, 18:39
Наши реле некачественные-по маркировке один-в-один, а нагрузку не выдерживают. Был печальный опыт на Меркьюри - одно продержалось неск.дней, другое неск.часов. Ставил на мотор вентилятора радиатора. Так, если только перебиться.

Сдается мне, дело было не в реле. КЗ вентилятора? У меня девятка уже 11-цать лет, за все время поменял реле один раз (аварийки).

Сандер
11.03.2011, 19:26
реле купил за 70 р. осталось набраться сил его сменить и выяснить сдохло ли реле или проводка самого блока:bm:

Сандер
12.03.2011, 16:24
короче на крыльях радости отстегнул подкрылок не снимая колесо, выгреб оттуда полкуба грязи, офигел сам от такого количества грязи и проводки ей замазоной. добрался до блока и тут облом:eek: реле не то) и расположение другое - стоит одно реле на месте запасного скраю а не посередине. все реле одинаковые:bk: наше реле туда тока стамеской и молотком если загонять:bm: виновника нашел, отгнила ножка, вынуть ее из блока с такой позиции возможности к сожалению не нашел, так что продолжаю быть пешеходом:( буду искать способ снять этот блок да и вообще зачищать там все нужно, аут полный столько дерьма туда набилось как будто специально лопатой закидывал.

Валериевич
12.03.2011, 16:40
Сандер, Главное нашел причину.
Надо разобраться почему такая разница в реле с Panov.
Видимо машины разные по году выпуску или для разных рынков сбыта.
Такие реле продаются на радиорынках или специализированных магазинах.

Сандер
12.03.2011, 16:45
Валериевич, думаю реле найти не проблема а вот вытащить лапу из блока сложно, эта зараза ни на милиметр не выступает ее не зацепить никак, надо выковыривать както, а из подобного положения это нереально, придется блок снимать как то.

Виталик
12.03.2011, 16:48
А если вэдешкой а потом иголкой какой нибудь не тонкой?

Валериевич
12.03.2011, 16:58
Сандер, Не могу подсказать ка эту лапку вытащить не держа этот блок в руках.

Сандер
12.03.2011, 17:02
А если вэдешкой а потом иголкой какой нибудь не тонкой?

ответ на твое предположение в сообщении ниже:)

Сандер, Не могу подсказать ка эту лапку вытащить не держа этот блок в руках.

именно так если блок снять то все сделать реально, нет однако условий для снятия счас:bk:

если смогу договориться на счет гаража то сниму крыло с бампером и все сделаю, на улице таким не заняться.

Виталик
12.03.2011, 17:16
Сандер, Да уж проблема еще та. А можно его как то защитить не снимая целиком а только подкрылок?

Сандер
12.03.2011, 17:21
Сандер, Да уж проблема еще та. А можно его как то защитить не снимая целиком а только подкрылок?

можно попытаться затянуть все полиэтиленом, правда не знаю как чего станет летом, конденсат однако тоже злая штука, но делать чтото нужно точно, там все облеплено влажной грязью, думаю гнить будет не хило, а проводка на калибе стоит денег не малых, но если лезть через подкрылок то придется снять колесо иначе доступа маловато.

Виталик
12.03.2011, 17:29
Конденсат еще хуже может быть, мовиль мож какой надо. Стремно как то по поводу этого блока мне. Вчера купил спрей УДАЛИТЕЛЬ влаги (Master Contact Spray), там еще лак есть для контактов им тоже наверно можно залить.

Сандер
12.03.2011, 17:35
Конденсат еще хуже может быть, мовиль мож какой надо. Стремно как то по поводу этого блока мне. Вчера купил спрей УДАЛИТЕЛЬ влаги (Master Contact Spray), там еще лак есть для контактов им тоже наверно можно залить.

теоретически можно:) у меня сдохло и закисло сильно два параллельно стоящих реле которые ближе к колесу, остальные два реле в хорошем состоянии, так что если у тебя машине 3-4 года лучше сунуться и проверить как они, для этого нужно отвертка чтобы вынуть клопы нижние и головка или ключ на семь чтобы скрутить саморезы с локера, не потерять при этом крепеж с обратнной стороны локера в который вкручиваются эти саморезы и отогнуть локер, далее блок увидишь скинеш крышку сверху и все они в твоих руках, по количеству зелени на лапках станет ясно чего как:bk:

Виталик
12.03.2011, 17:45
Сандер, Теплее будет полезу на всякий пожарный, крышку блока на герметик посажу и лаком все залью. Купишь реле отпишись какие и где купил. Возьму себе про запас. Удачи в починке Саша.

Сандер
12.03.2011, 17:48
Сандер, Теплее будет полезу на всякий пожарный, крышку блока на герметик посажу и лаком все залью. Купишь реле отпишись какие и где купил. Возьму себе про запас. Удачи в починке Саша.

спасибо) глянуть советую всем, и нужно искать оптимальный способ защиты, покупать буду оригинал и скорее всего в форисе мне туда пешком 15 минут, надеюсь будут в наличии.

Валериевич
12.03.2011, 18:26
Сандер, Без гаража при вашей погоде не вариант ремонтироваться.
Попробуй саму фишку "маму" из разъеме вытащить, попробуй изучить где защелка находится.

Сандер
12.03.2011, 21:36
с гаражом облом( реле у ОД по 180р в наличии, причем прикольно спросили это такие черненькие))) короче уровень персон поражает) завтра куплю и все же попробую снять крыло/бампер на месте стояния, надеюсь получится все это сделать без домкрата ибо положение авто опасно в снегу:bm:

Валериевич
12.03.2011, 21:41
Сандер, Ну я только душой рядом с тобой, и то до 15:00 потом:az: у зятя днюха.

DEN8313
12.03.2011, 21:44
с гаражом облом( реле у ОД по 180р в наличии, причем прикольно спросили это такие черненькие))) короче уровень персон поражает) завтра куплю и все же попробую снять крыло/бампер на месте стояния, надеюсь получится все это сделать без домкрата ибо положение авто опасно в снегу:bm:

Сандер, раз так спросили, скорее всего подумали про реде в блоке предохранителей под капотом:al:

Валериевич
12.03.2011, 21:46
DEN8313, В самом блоке предохранителей нет ни одного реле.
Они стоят в отдельном блоке.

DEN8313
12.03.2011, 21:49
DEN8313, В самом блоке предохранителей нет ни одного реле.
Они стоят в отдельном блоке.
как нет:eek:,я сам лично разбирал блок по кусочкам и там были релюхи, про блок под крылом я знаю давно...как только калиберы стали в россии продаваться))

Валериевич
12.03.2011, 22:19
как нет:eek:,я сам лично разбирал блок по кусочкам и там были релюхи, про блок под крылом я знаю давно...как только калиберы стали в россии продаваться))

Внутри?

DEN8313
12.03.2011, 22:22
Внутри?

сзади последний ряд или что ты имеешь ввиду внутри? там релюх штук 5 точно было.

Валериевич
12.03.2011, 22:29
DEN8313, этот блок стоял у меня на Chrysler PT Cruiser и в нем были релюшки.
А на наших машинах стоит вот такой предохранительный блок.

DEN8313
12.03.2011, 22:33
DEN8313, этот блок стоял у меня на Chrysler PT Cruiser и в нем были релюшки.
А на наших машинах стоит вот такой предохранительный блок.

Валериевич на днях сгоняю в гараж, у меня там вроде есть еще блок на калибр разобранный, постараюсь фотки сделать(если были релюхи то под них остались места)

Как вариант мне попадались блоки на калибер 2008 м.г., на седьмом м.г возможно и не было...реле в блоке предохранителей

Валериевич
12.03.2011, 22:38
DEN8313, Так ты его мне отправь на опыты.

Сандер
13.03.2011, 16:00
DEN8313, у меня как у Валериевича верхний блок без реле, я так предполагаю что модельный ряд 2008 года с такой архитектурой уже идет. счас пытаюсь сбить похмелье и попрусь за реле) потом буду снимать крыло и пытаться снять блок.

добавлено через 2 часа 21 минуту
короче писец реле это стоит 780 рублей и ждать его 3 недели, повешусь скоро бля.

indeec312
13.03.2011, 16:04
Сандер, в Форисе узнавал? Попробую тут узнать: http://www.beta-auto.ru/

Сандер
13.03.2011, 16:09
indeec312, вот только что из фориса, заказывать не стал надеюсь что на маршале окажутся в наличии. и как на зло этот блок не удается с крепления никак сдернуть, походу придется снимать бампер.

на фото видно зеленый нарост на отвалившейся лапке

indeec312
13.03.2011, 16:11
Сандер, попробуй завтра позвонить, на сайте телефон указан, может у них окажется в наличии. В Форисе нового Калибера видел? Я вчера там был тоже ))

Сандер
13.03.2011, 16:18
не то фото)))) нет не видел, не до этого было, злой я был очень на них) обманули мои надежды как обычно5150

Сандер
13.03.2011, 16:27
кстати может кто знает что держит этот блок? никак не врубиться почему не снимается нифига не видно и на ошупь не понять:ah:

Валериевич
13.03.2011, 16:48
Сандер, Я думаю ты первый кто его снимет, и нам расскажет и покажет что его держало.

Сандер
13.03.2011, 16:57
Валериевич, эхххх придется делать отчет видимо))) вообще к нему реально поближе подобраться сняв аккум, но у меня как назло нет головки на 13 чтобы его снять:bk: непруха короче, седня уже забил на все, желания снимать бампер в условиях лежа на снегу не нашел:bm:но видимо придется всетаки снимать его ибо надо там чистить всю проводку и думать как защитить на будущее.

Nicko
13.03.2011, 17:33
Сань, проще выдернуть ножку реле, чем пробовать на холоде дёргать блок. Надо короткое шило и тонкогубцы(кривой кончик)

Сандер
13.03.2011, 17:42
Nicko, думал об этом, при снятом аккуме можно попробовать конечно просто выдернуть ножку, но визуально определил наличие кучи дерьма там) и второе реле начало окисляться тоже, блок снимать придется для чистки, если этот процесс пошел и металл начал гнить знач нужно провести гигиеническую чистку, если не удалить это дерьмо думается мне новое реле так же сдохнет в зелени. вообщем лучше один раз сделать все как для себя) и зачистив + заменив все реле пострадавшие, загерметизировать его силиконом намертво)))

Nicko
13.03.2011, 17:47
Зелень-это окисел меди. Можно чистить механическим путём, а можно побрызгать унисмой. Более тщательно займёшься, когда потеплеет, а на пару месяцев хватит. Озеленился только контакт реле, а оно будет новое:rolleyes:

Сандер
16.03.2011, 18:56
короче мне объяснили что проводку от этого блока мне будет не отцепить и нужно просто вытащить эту лапку хренову, вот и началась моя проблема.... лапка утоплена на пару миллиметров в глубь:evel: ее не подцепить ничем и никак, может кто знает какой способ до какого мой мозг бумагомарателя не доходит:ah:

ТУНИС
16.03.2011, 19:07
Сандер, вот первое, что пришло на ум (может быть неумный) в твоей ситуации: аккуратно вырезать пластмассу по краям контакта, ослабить его и вытащить с использованием иголок, шил, и прочего чермета. Потом восстановить сам контакт и внедрить в свободные (срезанные) полости, например, холодную сварку "Поксипол" (заменяет пластмассу). Ну больше не придумал, извини...:bk:

Виталик
16.03.2011, 20:29
Я бы горячим шилом попробовал место расчистить под круглогубцы или пинцет.

Валериевич
16.03.2011, 21:57
Сандер, У тебя получилось снять блок?
С обратной стороны можно посмотреть если видна ножка, можно попробовать тупым шилом толкнуть.
Ты смог его разобрать, он должен на две части раскрываться.

Сандер
17.03.2011, 10:55
вынуть блок не получилось, провода уходят в глубь в связке, реально нехочу уже ничего разбирать) попробую чемто все же слегка расширить гнездо и ковырять ковырять ковырять. Валерьевич проверю на днях на разборопригодность самого блока, темно однако вечером:bk:

Валериевич
17.03.2011, 10:58
Сандер, Он обязан разбираться, на две части, и возможно с обратной стороны толкнуть этот усик.

Сандер
17.03.2011, 11:00
Валериевич, надеюсь, если удастса до темноты добраться до машины то проверю) кстати эта релюшка сдохшая отличается от остальных однако трех!
фото самого блока с этикеткой было ниже, а вот что на реле написано вдруг кому пригодится:
omron
g8he-1c7t-r1-dc12
7264A1

Валериевич
17.03.2011, 11:09
Сандер, Нужное примечание, что она отличается, код пригодиться.
Спасибо.:rolleyes:

Сандер
17.03.2011, 11:19
самое обидное мне его в питере не найти никак:be: походу всеже заказывать придется и ждать 2-3 недели.
нашел еще интересную инфу

Код производитель
G8HE-1C7T-R1-DC12 OMRON - наше оригинальное реле
G8HE-1C7T-R1-DC12 OMRO - а тут думай как хош:bk:

Валериевич
17.03.2011, 11:22
Сандер, У вас ведь есть радирынок. Берешь релюху и туда, 100% найдешь.

DEN8313
17.03.2011, 17:21
самое обидное мне его в питере не найти никак:be: походу всеже заказывать придется и ждать 2-3 недели.
нашел еще интересную инфу

Код производитель
G8HE-1C7T-R1-DC12 OMRON - наше оригинальное реле
G8HE-1C7T-R1-DC12 OMRO - а тут думай как хош:bk:

Погоди до завтра не заказывай..у меня есть какие то релюхи OMRON

Сандер
18.03.2011, 10:07
Погоди до завтра не заказывай..у меня есть какие то релюхи OMRON

жду :ah: премного благодарен:)

добавлено через 16 часов 29 минут
реле OMRON 7264A1 760 руб. поставка 15-20 суток нов. оригинал

самый дешевый и быстрый вариант питера:bk: звездец

карел
19.03.2011, 09:00
Сандер, Будешь устанавливать новое реле смазывай контакты смазкой ЭПС-98 в продаже есть хорошая вещь проверено мною годами информации по ней в инете полно