PDA

Просмотр полной версии : подушки безопасности при ДТП


sergey84
26.01.2011, 15:52
Зимой попал в ДТП.
На автомобиль пришлись два удара: лобовой и боковой (левый).
Ни одна из подушек безопасности не сработала.

Обратился за разъяснениями в представительство Крайслера.:evel:

sergey84
26.01.2011, 16:08
кому интересно:
http://www.caliberclub.ru/forum/album.php?albumid=99

Игорек
26.01.2011, 16:15
Ни че себе.....! Сочувствую, очень не приятно. Все живы, здоровы?
При таком ударе вроде должны были сработать, боковые так точно!
И что Крайслер ответил?

Быдло
26.01.2011, 16:28
мда. удар не фиговый был. должны были раскрыться. жаль бараша (РИП)

Panov
26.01.2011, 16:30
Да, крепко! :an:
Сочувствую...
Пострадавшие есть?

Ёлка
26.01.2011, 16:39
Сочувствую... :(
Интересно, что Крайслер ответил на это?! Ждем-с!

Крюк
26.01.2011, 16:54
под списание.....

tipograf
26.01.2011, 17:09
машину покупал у кого? у диллера, просто если не у диллера покупал - то и спрашивать с крайслера - толку нет, ибо машина могла быть уже битая и восстановлена без подушек

LeRu
26.01.2011, 18:48
Думаю, что боковые подушки не сработали, тк стойка между дверями не повреждена, а датчики - там.
Может не пристегнуты были?
Кстати, в ДК стоит самописец, но он срабатывает в момент раскрытия подушек.
Интересно, что отпишет Крайслер?

Игорек
26.01.2011, 18:52
Кстати, в ДК стоит самописец, но он срабатывает в момент раскрытия подушек.
Интересно, что отпишет Крайслер?

Это что такое :eek: - эдакий черный ящик и что он пишет, как расшифровывать???

LeRu
26.01.2011, 18:54
Это что такое :eek: - эдакий черный ящик и что он пишет, как расшифровывать???

В книжке к ДК все описано. Используется Крайслером для личных нужд и приведения фактов в суде.

Mult
26.01.2011, 19:10
Ну лобовой удар не такой уж и сильный, подушки тут только во вред бы пошли.

LeRu
26.01.2011, 19:28
стр 27:

Аварийный регистратор (EDR)
В число систем, которыми оснащен ваш автомобиль, входит аварийный регистратор,
который фиксирует значения ряда параметров (см. ниже) за 2 секунды до наполнения подушек
безопасности. Следует иметь в виду, что регистрация параметров производится ТОЛЬКО при
срабатывании подушек безопасности, а во всех других случаях их записи не существует. В
сочетании с другими данными, собранными при расследовании инцидента, электронные данные
могут использоваться корпорацией DaimlerChrysler или кем-либо еще для установления
возможных причин аварии и связанного с ней ущерба, а также оценки и улучшения характеристик
автомобиля. Наряду с расследованием аварии по инициативе корпорации DaimlerChrysler такого
расследования могут потребовать клиенты, страховые компании, правительственные учреждения
и профессиональные эксперты, представляющие университеты, больницы и страховые компании.
Если расследование ведется корпорацией Daimler Chrysler (кто бы ни был его
инициатором), корпорация или назначенный ею представитель в первую очередь обращаются к
лицу, распоряжающемуся автомобилем (обычно это владелец или арендатор) за разрешением
воспользоваться данными, хранящимися в электронной памяти, если такое разрешение уже не
выдано судом соответствующей юрисдикции. Копия данных предоставляется юридическому лицу,
распоряжающемуся автомобилем, по его требованию. Общие данные, вне связи с конкретным
автомобилем или инцидентом, могут быть открыты для включения в общую базу данных об
авариях, подобную той, которую ведут федеральные власти США или власти штатов. Данные, по
которым можно установить конкретного водителя, автомобиль или аварию, будут обрабатываться
конфиденциально. Конфиденциальные данные не будут предоставляться корпорацией
DaimlerChrysler третьим лицам, за исключением следующих случаев:
1. Использование в исследовательских целях, например, включение в базы данных с условием
сохранения их конфиденциальности.
2. Использование для защиты продукции Daimler Chrysler при судебных разбирательствах.
3. Законное требование органов охраны правопорядка.
4. Прочие требования, имеющие законные основания.
Регистрируемые параметры:
· Коды неисправностей и состояние контрольных ламп систем безопасности с электронным
управлением, включая систему подушек безопасности;
· Состояние контрольной лампы отключения пассажирской подушки безопасности (если
таковая имеется);
· Момент срабатывания подушек безопасности (соотнесенный с моментами включения
зажигания и пробегом автомобиля);
· Степень наполнения подушек безопасности (если подушки безопасности имеют несколько
режимов наполнения);
· Состояние ремней безопасности (пристегнуты или нет);
· Состояние тормозных систем (рабочей и стояночной);
· Положение педали акселератора (включая скорость автомобиля);
· Параметры работы двигателя (включая частоту вращения коленчатого вала);
· Состояние системы круиз-контроля;
· Состояние системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы
автомобиля.

sergey84
28.01.2011, 01:17
Ответ из крайслера!

- темп замедления автомобиля не достиг необходимого порогового значения
для срабатывания подушек безопасности;
- направление и изначальное место бокового удара пришлось в область
автомобиля, которая не перекрывается датчиком системы.

Беспредел!
Буду искать правду!

Спасибо за поддержку.

авто покупал в Форисе. с нуля.
обратился к ним. они перевели стрелки на крайслер.

Я был пристёгнул.
Вот что отвелили из крайслера. Ответа ждал месяц.
Уважаемый Сергей!

На основании представленной Вами информации о произошедшем ДТП с участием
Вашего автомобиля Додж Калибр VIN 1B3HBN8C38D712985, а также учитывая
результаты, полученные при проведении диагностических мероприятий
электронных систем Вашего автомобиля (VIN 1B3HBN8C38D712985), проведенных
сотрудниками дилерского центра "Форум Авто Нева" в декабре 2010 года, был
составлен отчет в соответствии с требованиями производителя автомобиля и
также в декабре 2010 года направлен в техническую службу изготовителя
автомобиля.

Технический отдел завода изготовителя пришел к следующему выводу:
- блок управления подушками безопасности ORC (occupant restrain
controller) не содержит кодов неисправности и на момент ДТП находился в
рабочем состоянии;
- коды неисправностей, содержащиеся в накопительной памяти других
электронных блоков, являются следствием ДТП;
- темп замедления автомобиля не достиг необходимого порогового значения
для срабатывания подушек безопасности;
- направление и изначальное место бокового удара пришлось в область
автомобиля, которая не перекрывается датчиком системы ORC.

Выводы:
-В момент столкновения система управления подушками безопасности не имела
зафиксированных неисправностей.
-Пороговые значения, при которых происходит срабатывание подушек
безопасности, не были достигнуты.


С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"

Согласен!
Но при боковом удере подушки были бы кстати!
Ударило так, что шея хрустнула.

Да. в страховой сказали - ТОТАЛ! (это у них такой термин!)

Удар сильный. Номер с подрамником около часа искал.
фары улетели в разные стороны!
Родился в рубашке!

novichek
28.01.2011, 01:30
sergey84, Крайслер как всегда бред всякий пишет ,какие пороговые значения !!?? Я калибра видел и с меньшими повреждениями раза так в три, однако подушка отстрелялась! Может независимую экспертизу сделать?

sergey84
28.01.2011, 01:39
sergey84, Крайслер как всегда бред всякий пишет ,какие пороговые значения !!?? Я калибра видел и с меньшими повреждениями раза так в три, однако подушка отстрелялась! Может независимую экспертизу сделать?

Да, я такого же мнения!

Просто на моём месте мог оказаться любой из владельцев Калибра. И пострадать гораздо больше!

Буду держать в курсе!

мда. удар не фиговый был. должны были раскрыться. жаль бараша (РИП)

Удар сильный. Номер с подрамником около часа искал.
фары улетели в разные стороны!
Родился в рубашке!

машину покупал у кого? у диллера, просто если не у диллера покупал - то и спрашивать с крайслера - толку нет, ибо машина могла быть уже битая и восстановлена без подушек

Авто покупал в Форисе. Ещё даже трёх лет не отъездил.
Самое страшное что накануне, сзади сидела жена. Я бы меньше переживал, если бы боковые подушки сработали.

Сочувствую... :(
Интересно, что Крайслер ответил на это?! Ждем-с!

не славы ради! Помогите придать этому случаю большую огласку. На моём месте мог оказаться каждый. Я просто хочу разобраться!

Mult
28.01.2011, 11:00
Согласен с крайслером, и по боковому удару. Из-за меленькой площади соприкосновения повреждения большие, а перегрузок(G) не было. То что не было ударов головой о руль или боковую стойку, это тоже подтверждает. А заднему пассажиру тоже пристегиватся надо, и в этом случае у него бы тоже только шея хрустнула.

OtherDima
28.01.2011, 12:13
я тоже согласен с крайслером
я видел более поврежденные машины и там не выстрелили подушки
при том всё было исправное и люди сильно пострадали
ответ был - удар был не в зоне действия датчиков (или недостаточное ускорение удара в зоне действия датчиков)

к сожалению это правда
не надо надеяться на ABS, ESP и прочую электронику

в жопе датчики есть? если мне влетят взад на 100км.ч?

Мастер
28.01.2011, 12:45
sergey84 1,если не секрет каким образом ты туда залетел,2,повреждения только от забора или тебя кто-то столкнул 3 калибр застрахован ?

Ёлка
28.01.2011, 13:22
Ответ из крайслера!
Выводы:
-В момент столкновения система управления подушками безопасности не имела
зафиксированных неисправностей.
-Пороговые значения, при которых происходит срабатывание подушек
безопасности, не были достигнуты.


С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"

Родился в рубашке!

Извините за мой французский, но этот ответ просто ппц!!!:evel:
Хочется сразу обраткой письмо им написать:
"Уважаемый ЗАО "Крайслер РУС", Спасибо за ответ, который ждал целый месяц, понимаю, что Вы просто завалены письмами от тех, у кого "достигло пороговое значение для срабатывания подушек безопасности", но подушки не сработали, и письма эти, понимаю, что с того света идут дольше и в больших количествах!...
:be::(

sergey84
28.01.2011, 16:49
sergey84 1,если не секрет каким образом ты туда залетел,2,повреждения только от забора или тебя кто-то столкнул 3 калибр застрахован ?

1. Ехал по своей полосе. Попал в калею. (так, видимо почистили дорогу) Занесло. (На одной фотке, есть следы тормозного пути). Всё произошло в считанные секунды. 2. Сначала ударился передней частью авто, затем откинуло на левый бок. Остановил металлически столб. От которого меня и отбросило. (есть фото) 3. авто застрахованно в Ренессанс страхование. Авто 3 года. Насчитали 445тыс. Машину пока не отдаю. Хочу сделать независимую экспертизу. (чего-то ответ Крайслера меня не убедил. Да и манера общения сотрудников насторожила.)

sergey84
28.01.2011, 16:54
я тоже согласен с крайслером
я видел более поврежденные машины и там не выстрелили подушки
при том всё было исправное и люди сильно пострадали
ответ был - удар был не в зоне действия датчиков (или недостаточное ускорение удара в зоне действия датчиков)

к сожалению это правда
не надо надеяться на ABS, ESP и прочую электронику

в жопе датчики есть? если мне влетят взад на 100км.ч?

Хорошо! А как же краш тесты? Их проводят на скорости около 60км.
И это автомобиль 2008-го модельного года! Когда я покупал автомобиль, надеялся на его безопасность.
А если бы я погиб? Они бы тоже написали, что удар не попал в зону действия датчиков!

sergey84
28.01.2011, 16:56
Извините за мой французский, но этот ответ просто ппц!!!:evel:
Хочется сразу обраткой письмо им написать:
"Уважаемый ЗАО "Крайслер РУС", Спасибо за ответ, который ждал целый месяц, понимаю, что Вы просто завалены письмами от тех, у кого "достигло пороговое значение для срабатывания подушек безопасности", но подушки не сработали, и письма эти, понимаю, что с того света идут дольше и в больших количествах!...
:be::(

Я написал им ответное письмо. Написал, всё что я об этом думаю. Ответом меня не удостоили. У них видимо есть более важные дела!:evel:

Леон
28.01.2011, 17:00
У меня тоже подушки не сработали,хотя удар был нормальный.С одной стороны хорошо менять не пришлось,а другой хорошо не кто не пострадал.Зачем они тогда нужны?

novichek
28.01.2011, 17:00
sergey84, да ни слушай никого, падушки должны были сработать при таком ударе!

sergey84
28.01.2011, 17:04
А заднему пассажиру тоже пристегиватся надо, и в этом случае у него бы тоже только шея хрустнула.

Шея - это минимум. Пластиковая обшивка двери вошла внутрь см. на 15.

Ёлка
28.01.2011, 17:05
Я написал им ответное письмо. Написал, всё что я об этом думаю. Ответом меня не удостоили. У них видимо есть более важные дела!:evel:

Пишите ещё одно, отправляйте ценным письмом с простым уведомлением о вручении!!! копию квитанции с почты - сохраните!!! независимую экспертизу также проводите официально, в случае, если страховая начнет отказываться, даже частично в выплате, подадите на них в суд!!!

Ёлка
28.01.2011, 17:08
Шея - это минимум. Пластиковая обшивка двери вошла внутрь см. на 15.

у доХтора были? страховая Вам также обязана по полису КАСКо оплатить вред здоровью!

sergey84
28.01.2011, 17:09
У меня тоже подушки не сработали,хотя удар был нормальный.С одной стороны хорошо менять не пришлось,а другой хорошо не кто не пострадал.Зачем они тогда нужны?

На сто % согласен. Скажите чем у Вас всё закончилось?
Я хочу разобраться, и как минимум довести до сведения разработчиков. (чтобы на будущих моделях учитывали подобные ситуации)

Ёлка
28.01.2011, 17:10
На сто % согласен. Скажите чем у Вас всё закончилось?
Я хочу разобраться, и как минимум довести до сведения разработчиков. (чтобы на будущих моделях учитывали подобные ситуации)

сколько выведено датчиков на одну подушку безопасности? Пусть разрабатывают дополнительно датчики и выводят их на ближайшую подушку! :evel:

sergey84
28.01.2011, 17:13
sergey84, да ни слушай никого, падушки должны были сработать при таком ударе!

Я так тоже считаю!
Я не манекен для краш тестов додж калибр!

Mult
28.01.2011, 17:19
Шея - это минимум. Пластиковая обшивка двери вошла внутрь см. на 15.
Представьте пушечное ядро влетающее в дверь. Какие будут повреждения, а должны ли сработать подушки?
Вот так и с узкой балкой, повреждения большие, а нагрузка на корпус приемлима.
Подушки защищают не от деформации, а от сильного удара, и открываются они со скростью 300 км, и я бы не хотел бы получить подушкой при не сильном столкновении.

sergey84
28.01.2011, 17:32
Представьте пушечное ядро влетающее в дверь. Какие будут повреждения, а должны ли сработать подушки?
Вот так и с узкой балкой, повреждения большие, а нагрузка на корпус приемлима.
Подушки защищают не от деформации, а от сильного удара, и открываются они со скростью 300 км, и я бы не хотел бы получить подушкой при не сильном столкновении.

Хорошо! Что посоветуите делать в моей ситуации?

sergey84
28.01.2011, 17:37
Подушки защищают не от деформации, а от сильного удара, и открываются они со скростью 300 км, и я бы не хотел бы получить подушкой при не сильном столкновении.

Тогда, при покупке авто, должны сообщать где находятся датчики. И какую зону они перекрывают!
В автосалоне на этот вопрос мне не ответили. Сказали что это внутренняя информация. Все вопросы к заводу!
Это нормально?

Mult
28.01.2011, 18:09
Да дело не в зоне. Дело в перегрузке которое авто испытывает. Маленькая площадь удара - большие повреждения, но маленькие перегрузки.

Mult
28.01.2011, 18:12
И в ситуации типа "я чуть об руль не ударился", они тоже не дожны срабатывать. Вот еслиб ударился, тогда претензия обоснована.

OtherDima
29.01.2011, 13:16
Хорошо! А как же краш тесты? Их проводят на скорости около 60км.
И это автомобиль 2008-го модельного года! Когда я покупал автомобиль, надеялся на его безопасность.
А если бы я погиб? Они бы тоже написали, что удар не попал в зону действия датчиков!

тесты проводят на лобовое столкновение с 40% перекрытием со стороны водителя, при таком ударе 100% сработают подушки так как датчики стоят на железной балке к которой крепиться бампер
ускорение этой балки во внутрь авто и является фактором для отстреливания подушки или нет
если пассажир не пристёгнут - даже не стрельнит подушка
ты не пристёгнут - тоже не выстрелит
так как можно иначе сломать шею

про боковые тесты не вкурсе
но скорее всего чтото подобное
а датчики стоят в стоке между дверьми

OtherDima
29.01.2011, 13:19
На сто % согласен. Скажите чем у Вас всё закончилось?
Я хочу разобраться, и как минимум довести до сведения разработчиков. (чтобы на будущих моделях учитывали подобные ситуации)

в европе машин продаётся в 10 раз меньше чем в США
если бы были проблемы с чемто, то их бы уже решили
так как Калибр выпускают с 2004 года

OtherDima
29.01.2011, 13:23
Тогда, при покупке авто, должны сообщать где находятся датчики. И какую зону они перекрывают!
В автосалоне на этот вопрос мне не ответили. Сказали что это внутренняя информация. Все вопросы к заводу!
Это нормально?

чтобы знать где подставлять под удар?
датчики перекрывают не зону, они контролируют ускорение отдельных частей машины по отношению к другой части машины
как минимум датчики стоят в балке куда крепиться передний бампер и стойки между дверьми
куда Вы хотите еще поставить датчики ?

svetlana
29.01.2011, 13:31
...Калибр выпускают с 2004 года

Дату не перепутал? :ah:

OtherDima
29.01.2011, 18:12
на сколько я помню с 2004 в США и с 2006 в Европе
может путаю
но даже если 2006 то прошло уже 4 года


PS а вообще смотрим передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА на НТВ
эфир от 2 января 2010 года
про подушки безопасности

svetlana
29.01.2011, 19:17
"Прототип модели Dodge Caliber дебютировал весной 2005 года на Женевском автосалоне. В серийное производство машина была запущена в 2006 году. Разработка авто велась с ориентацией на европейский рынок. Машина должна была занять хорошее место в сегменте автомобилей гольф-класса. Внешне пятидверный хэтчбек Dodge Caliber длиной в 4,5 метра c дорожным просветом в 19,5 сантиметров очень похож на кроссовер. Автомобиль базируется на последней версии платформы Mitsubishi Lancer. Эта база также используется для американских Dodge Neon. В России продажи машины начались в июне 2006 года." (с)
Как то так...:bk:

карел
29.01.2011, 20:41
"Прототип модели Dodge Caliber дебютировал весной 2005 года на Женевском автосалоне. В серийное производство машина была запущена в 2006 году. Разработка авто велась с ориентацией на европейский рынок. Машина должна была занять хорошее место в сегменте автомобилей гольф-класса. Внешне пятидверный хэтчбек Dodge Caliber длиной в 4,5 метра c дорожным просветом в 19,5 сантиметров очень похож на кроссовер. Автомобиль базируется на последней версии платформы Mitsubishi Lancer. Эта база также используется для американских Dodge Neon. В России продажи машины начались в июне 2006 года." (с)
Как то так...:bk:
Во-во на мойке с меня берут как за кроссовер и ПТС показывал бесполезно:eek:

Olik13
29.01.2011, 20:44
Я так же недавно спорила на мойке, но смогла переубедить, взяли меньше:)

карел
29.01.2011, 20:47
Я так же недавно спорила на мойке, но смогла переубедить, взяли меньше:)
Девушкам легче
:ax:

sergey84
30.01.2011, 22:48
тесты проводят на лобовое столкновение с 40% перекрытием со стороны водителя, при таком ударе 100% сработают подушки так как датчики стоят на железной балке к которой крепиться бампер
ускорение этой балки во внутрь авто и является фактором для отстреливания подушки

Вот фото этой балки, которая держит бампер

карел
30.01.2011, 22:50
Вот фото этой балки, которая держит бампер
Это наши бомбанули или как:(

LeRu
30.01.2011, 22:51
Не помню на передней балке бампера ни одного датчика, кроме датчика температуры. Где они?

sergey84
30.01.2011, 22:54
куда Вы хотите еще поставить датчики ?

Я хочу, чтобы такими вопросами занимались инженеры. Учитывали подобные ситуации, разбирались и прислушивались к советам владельцев. Вообщем, чтобы РАБОТАЛ отдел рекламации.

sergey84
30.01.2011, 22:58
Не помню на передней балке бампера ни одного датчика, кроме датчика температуры. Где они?

Где-то за передней балкой, которая держит бампер.
Сколько я не пытался узнать точно, никто так и не сказал. В Форисе сообщили, что все вопросы на завод. Они только продают машины! Завод ответом не удостоил!

sergey84
30.01.2011, 23:04
И в ситуации типа "я чуть об руль не ударился", они тоже не дожны срабатывать. Вот еслиб ударился, тогда претензия обоснована.

Здорово! Если после аналогичного удара некому будет предьявлять претензии?

sergey84
30.01.2011, 23:07
Это наши бомбанули или как:(

Не понял вопрос?

карел
30.01.2011, 23:09
Здорово! Если после аналогичного удара некому будет предьявлять претензии?
Почитайте руководство по эксплуатации такая хрень:evel:

карел
30.01.2011, 23:11
Не понял вопрос?
Извини не прочитал тему с начала сочувствую

sergey84
30.01.2011, 23:49
PS а вообще смотрим передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА на НТВ
эфир от 2 января 2010 года
про подушки безопасности

если не сложно, скинь ссылку. спасибо.

Mult
31.01.2011, 00:32
тесты проводят на лобовое столкновение с 40% перекрытием со стороны водителя, при таком ударе 100% сработают подушки так как датчики стоят на железной балке к которой крепиться бампер
ускорение этой балки во внутрь авто и является фактором для отстреливания подушки или нет
если пассажир не пристёгнут - даже не стрельнит подушка
ты не пристёгнут - тоже не выстрелит
так как можно иначе сломать шею

про боковые тесты не вкурсе
но скорее всего чтото подобное
а датчики стоят в стоке между дверьми

Нет, датчики считываю перегрузки в момент удара, а не смещение. Нет перегрузки в зоне датчика, не раскроются и подушки.
Здорово! Если после аналогичного удара некому будет предьявлять претензии?

А надо было что вот так?
http://www.youtube.com/watch?v=QqJELOwO9Ps

А вот нераскрывшиеся если ударился, это совсем другая претензия.

Rik
31.01.2011, 01:10
Сочувствую, печальная ситуация.
Теперь о подушках. Судя по рассказу, машину начало болтать в разные стороны, где она и встречалась в препятствиями. При таком раскладе подушки не сработают никогда, т.к. тело в машине приобретает боковые раскачивания, и выстрел подушки может нанести непоправимый вред здоровью, даже больший, чем от самой аварии. Боковые подушки сработают только тогда, когда боковые нагрузки превысят допустимые значения. Т.е., просто при направленном боковом ударе. Также как и передник подушки. При вращении автомобиля энергия начинает уходить в стороны. И подушка может не встретить тело, а наоборот, добавить боковых нагрузок. Подушки не отменяют законов физики. И их задача-не полностью забрать на себя последствия аварии, а лишь их максимально смягчить. Вы остались живы, и даже не попали надолго в больницу. Не это ли самое главное? Обшивка в салоне? Ну и что, ведь никто не стал от нее инвалидом.
В общем, сочувствую, но судиться не советую, только деньги и время убьете. Аргумент у Крайслера будет самый главный - Вы остались живы.
Гораздо важнее вопрос-а преднатяжители сработали?

PS. А если бы подушки наоборот, сработали, толкнув Ваше тело в сторону удара? Вы бы судились из-за того, что они сработали?

sergey84
31.01.2011, 01:54
Сочувствую, печальная ситуация.
Теперь о подушках. Судя по рассказу, машину начало болтать в разные стороны, где она и встречалась в препятствиями. При таком раскладе подушки не сработают никогда, т.к. тело в машине приобретает боковые раскачивания, и выстрел подушки может нанести непоправимый вред здоровью, даже больший, чем от самой аварии. Боковые подушки сработают только тогда, когда боковые нагрузки превысят допустимые значения. Т.е., просто при направленном боковом ударе. Также как и передник подушки. При вращении автомобиля энергия начинает уходить в стороны. И подушка может не встретить тело, а наоборот, добавить боковых нагрузок. Подушки не отменяют законов физики. И их задача-не полностью забрать на себя последствия аварии, а лишь их максимально смягчить. Вы остались живы, и даже не попали надолго в больницу. Не это ли самое главное? Обшивка в салоне? Ну и что, ведь никто не стал от нее инвалидом.
В общем, сочувствую, но судиться не советую, только деньги и время убьете. Аргумент у Крайслера будет самый главный - Вы остались живы.
Гораздо важнее вопрос-а преднатяжители сработали?

PS. А если бы подушки наоборот, сработали, толкнув Ваше тело в сторону удара? Вы бы судились из-за того, что они сработали?
спасибо за подробное разьяснение.
1. во время удара никакого натяжения ремня не почувствовал.
2. что остался жив - отлично! У меня теперь второй день рождения.
3. по вашему, если бы кто-нибудь пострадал было бы лучше. Было бы что предьявить?

я считаю, что именно подобные случаи должны разбираться. чтобы предотвращать более тяжёлые последствия.

sergey84
31.01.2011, 02:12
Интересно. Попади я в подобную аварию на другом авто (bmw или mercedes) подушки бы сработали?

Rik
31.01.2011, 08:36
Интересно. Попади я в подобную аварию на другом авто (bmw или mercedes) подушки бы сработали?

Не факт. Я много историй слышал об авариях с такими машинами, что подушки тоже не срабатывали. Народ тоже грешил и на непристегнутые ремни, и еще на что-то, не помню.
Работу подушек рассчитывают серьезные инженеры. Их основная цель-это не сбить пыль с человека, а снизить последствия столкновения. Основная цель-снизить нагрузки на тело (то бишь-перегрузки, которые возникают при резком замедлении тела). И не всегда раскрытие подушек-это хорошо. Ведь удар подушки сродни нокаутирующему удару. Не думаю, что это будет правильно, когда тело болтает из стороны в сторону.
Шторки, кстати, сработают только при деформации проема, повреждение двери вряд ли повлияют на открытие оных.
Года 1.5 назад аналогичная авария уже была у одного владельца, только с той лишь разницей, что машину смогли восстановить. И подушки тоже не открылись, хотя начальная скорость машины была под 80 км/ч.
Удачи!

Валериевич
31.01.2011, 09:37
Rik, Как все сложно.Толи отечественный тазики ни каких тебе подушек, ну разве если только сам на заднее сиденье декоративную подушку положишь.

ET-MB
31.01.2011, 11:58
Извините за мой французский, но этот ответ просто ппц!!!:evel:
Хочется сразу обраткой письмо им написать:
"Уважаемый ЗАО "Крайслер РУС", Спасибо за ответ, который ждал целый месяц, понимаю, что Вы просто завалены письмами от тех, у кого "достигло пороговое значение для срабатывания подушек безопасности", но подушки не сработали, и письма эти, понимаю, что с того света идут дольше и в больших количествах!...
:be::(

ребят, читайте инструкцию, там все написано.

никто не обещал, что подушки должны обязательно раскрыться в любой аварии

зато вполне доходчиво написано, почему могут не раскрыться - если не занять сиденье пассажира, если скорость ниже 40 км/ч, при определенных условиях, если ускорения, зафиксированного датчиками, не достаточно для раскрытия подушек, момент раскрытия подушек рассчитан так, чтобы снизить последствия от удара о руль или стойку, и удар подушкой в лицо - это именно удар будь здоров, люди с разбитыми носами оставались, (поэтому даже детям подушки противопоказаны - могут убить)
но это - как меньшее из двух зол - удариться о железку с смертельным ускорением и умереть или смягчиться о подушку с меньшим пороговым G, пусть и за счет сильного удара по голове.

основная удерживающая система - это ремни

поэтому в вашем случае все сработало как и было запрограммировано, машина спасла жизнь и сберегла здоровье по заложенному алгоритму, который предусматривает и нераскрытие подушек.

меньше смотрите голливудские боевики, где от удара мусорной корзиной по бамперу стоящего автомобиля расурываются подушки - это бред.

в данном случае крайслер ответил вполне обоснованно

ET-MB
31.01.2011, 12:05
sergey84, да ни слушай никого, падушки должны были сработать при таком ударе!

вы эксперт?
определили по фотографии, как должны сработать подушки?
знаете с какой скоростью ехал автомобиль?
знаете с каким ускорением замедлялся?
знаете, какова была скорость на момент столкновения?
вы все знаете?
своя подземная лаборатория?

:an:

sergey84
31.01.2011, 12:11
вы эксперт?
определили по фотографии, как должны сработать подушки?
знаете с какой скоростью ехал автомобиль?
знаете с каким ускорением замедлялся?
знаете, какова была скорость на момент столкновения?
вы все знаете?
своя подземная лаборатория?

:an:

Конечно, ничего этого у меня нет. Я сужу со соторны пострадавшего. Поэтому, я и предоставил автомобиль представительству Крайслер (салон Форис) для снятия показаний с датчиков.

ET-MB
31.01.2011, 12:34
вот и прекрасно, а они дали исчерпывающий ответ

задача системы пассивной безопасности автомобиля, в которую входит силовая клетка салона, травмобезопасные элементы отделки, деформируемые зоны, система удержания, представляющая совокупность конструкции сиденья, ремней, датчиков и подушек - состоит в уменьшении тяжести последствий аварий

подчеркну - уменьшение тяжести последствий аварии.

т.е. срабатывание подушек - это не самоцель системы, это лишь одна их частей системы, которая выполнила свою задачу и без открытия подушек

Валериевич
31.01.2011, 12:39
ET-MB, А цена на авто с подушками в разы больше, чем без них, если они не всегда срабатывают вопрос зачем тогда они нужны?

sergey84
31.01.2011, 13:00
т.е. срабатывание подушек - это не самоцель системы, это лишь одна их частей системы, которая выполнила свою задачу и без открытия подушек

Не обижайтесь! Не желаю оказаться на моём месте! Аккуратной езды!

Mult
31.01.2011, 13:26
Вспомните вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=dygevyrilzA
Я не вижу ни подобных повреждений авто на представленных фото, ни сопутствующих травм у топикстартера.


sergey84. Я бы на вашем месте радовался бы слабому удару, что даже подушки не сработали. Вы же ищите виноватого.

Мастер
31.01.2011, 14:27
не хочется что бы наши подушки так были настроены
http://www.youtube.com/watch?v=sNPshmLWwr4

Tolyan
31.01.2011, 14:47
не хочется что бы наши подушки так были настроены
http://www.youtube.com/watch?v=sNPshmLWwr4

:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d:d

sergey84
31.01.2011, 16:14
Ну на столько хорошо некоторые пользователи знают об внутреннем устройстве автомобиля и дают на столько подробные ответы что я даже напуган их осведомлённость. У них могут поучиться даже специалисты Крайслера! И это наводит на мысль: Не являются ли эти пользователи - представителями Крайслера? (Без шуток!)
Пользователи: ET-MB, Rik, Mult - прошу Ваших комментариев!

Mult
31.01.2011, 16:35
А необоснованная критика наводит на мысль о представителе конкурирующей организации. Тайота? А, не, санг-енг? Очень интерсно, кому это захотелось оторвать кусок у крайслера:)

Леон
31.01.2011, 17:01
Устал спорить с фанатиками которые молятся на дк.Надо адекватно воспринимать критику.У меня при ударе усилитель бампера сложился,но подушки не сработали.

ET-MB
31.01.2011, 17:25
ET-MB, А цена на авто с подушками в разы больше, чем без них, если они не всегда срабатывают вопрос зачем тогда они нужны?

вы невнимательно читаете посты выше

они нужны для удара посильнее - попросту там, где ускорение замедления выше - тогда подушки откроются

но если и это ускорение окажется выше порогового значения, например, на момент столкновения скорость не 60, а 80 км/ч, то и подушки могут не помочь.

(я имею ввиду остановку о неподвижное препятствие с 80 км/ч до 0 км/ч на расстоянии длины капота прмерно 1 м - здесь уже никакая удерживающая система не поможет - это ускорение уже смертельно для человека)

как правило, люди до момента столкновения успевают начать торможение, сбрасывая скорость до спасительных 60-40-30 км/ч

задавая вопрос - зачем нужно устройство которое срабатывает выборочно, можно пройти по всем устройствам автомобиля - зачем нужна АБС - если срабатывает когда скользко, зачем нужны ремни, если срабатывают только один раз - в момент столкновения - мы же не каждый день попадаем в аварии, зачем нужна печка, кондей, дворники - есть дни когда и без них хорошо, зачем тормоза - ведь мы не беспрерывно тормозим, а только иногда?

Ну на столько хорошо некоторые пользователи знают об внутреннем устройстве автомобиля и дают на столько подробные ответы что я даже напуган их осведомлённость. У них могут поучиться даже специалисты Крайслера! И это наводит на мысль: Не являются ли эти пользователи - представителями Крайслера? (Без шуток!)
Пользователи: ET-MB, Rik, Mult - прошу Ваших комментариев!

я - нет :bm:

Устал спорить с фанатиками которые молятся на дк.Надо адекватно воспринимать критику.У меня при ударе усилитель бампера сложился,но подушки не сработали.

пусть лучше сложится до какого-то момента, чем подушка даст по лицу - это очень неприятно

столкновение - это вообще малоприятная процедура, иногда даже больно

многие лихачи, кстати, полагают, что они, "в случае чего", мягко лягут на подушки как у себя в спальне. нет. все намного жестче.

svetlana
31.01.2011, 17:45
я - нет :bm:

Подтверждаю :). Представителем Крайслера ЕТ-МВ не является.

Mult
31.01.2011, 18:15
Устал спорить с фанатиками которые молятся на дк.Надо адекватно воспринимать критику.У меня при ударе усилитель бампера сложился,но подушки не сработали.

Тоже чуть головой не ударились?

ET-MB
31.01.2011, 18:29
:eek:
нолил чаю.
открыл чипсы.

Валериевич
31.01.2011, 18:43
Ну на столько хорошо некоторые пользователи знают об внутреннем устройстве автомобиля и дают на столько подробные ответы что я даже напуган их осведомлённость. У них могут поучиться даже специалисты Крайслера! И это наводит на мысль: Не являются ли эти пользователи - представителями Крайслера? (Без шуток!)
Пользователи: ET-MB, Rik, Mult - прошу Ваших комментариев!

+1 действительно красиво говорят.

Mult
31.01.2011, 18:48
+1 действительно красиво говорят.

Потому что правильно.

Валериевич
31.01.2011, 19:18
Mult, НУ ДА НА ЗАБОРЕ НАПИСАНО ... А ЗА ЗАБОРОМ ДРОВА.
тоже правильно.

Mult
31.01.2011, 19:24
Валериевич, а с чем из моих высказываний можете не согласится?

Валериевич
31.01.2011, 19:30
Валериевич, а с чем из моих высказываний можете не согласится?

Лично к Вам ни каких претензий, а про систему SRS красивые слова про подушки безопасности, а на самом деле большинство случаев подушки не помогают.

Mult
31.01.2011, 19:32
Красивые слова про подушки безопасности, а на самом деле большинство случаев подушки не помогают.

Кому они не помогли, в случае когда могли бы помочь?

Валериевич
31.01.2011, 19:38
Mult, Каждый из нас останется при своем мнении.:az:
Пусть нас минует участь аварий с выстрелом или не выстрелом подушек.:)

OtherDima
01.02.2011, 03:38
Где-то за передней балкой, которая держит бампер.
Сколько я не пытался узнать точно, никто так и не сказал. В Форисе сообщили, что все вопросы на завод. Они только продают машины! Завод ответом не удостоил!

хм
как же тогда ОФ дилер сможет отремонтировать машину после аварии ?
будут отправлять машину на завод?:))))

если не сложно, скинь ссылку. спасибо.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2790861

Ну на столько хорошо некоторые пользователи знают об внутреннем устройстве автомобиля и дают на столько подробные ответы что я даже напуган их осведомлённость. У них могут поучиться даже специалисты Крайслера! И это наводит на мысль: Не являются ли эти пользователи - представителями Крайслера? (Без шуток!)
Пользователи: ET-MB, Rik, Mult - прошу Ваших комментариев!

я точно нет:)
я занят в сфере IT
сам попытался поругаться с Крайслером про взорвавшийся компрессор кондиционера (гарантии нет, ремонт от 15т.р.)
но ответ крайслеры был жестким - отзывов нет, то что вам форис сказал "это болезнь их" - это чисто их наблюдение за негарантийными машинами

+1 действительно красиво говорят.

аргументированно;)

OtherDima
01.02.2011, 04:11
Кому они не помогли, в случае когда могли бы помочь?

подруга на Ситроен С3 попала в аварию (ул.Попова и ул.Даля)
вылезала с второстепенной дороги на главную
куча припаркованных машин
чтобы хоть чтото увидеть надо высунуть машину на 1.5 метра
в момент медленного высовывания получила удар в область двигателя с левой стороны от Субару что неслась 80км.ч (после удара Субару опрокинулась)
еще слава богу что от такой страшной аварии больше не пострадала ни одна машина, хотя там достаточно узко и каждый сантиметр забит припаркованными машинами (владельцы субару требуют через суд 450тыс руб, начиналось с 900тыс)
сработали ОБЕ подушки в Ситроен, хотя в машине был один человек
подвать в суд на Ситроен?:)
живы и слаба богу

sergey84
01.02.2011, 13:50
хм
как же тогда ОФ дилер сможет отремонтировать машину после аварии ?
будут отправлять машину на завод?:))))

Машину у меня забирает страховая компания. Что они собираются делать с ней дальше не знаю! Авто отдам когда произведу независимую экспертизу. Буду держать в курсе!

сам попытался поругаться с Крайслером про взорвавшийся компрессор кондиционера (гарантии нет, ремонт от 15т.р.)
но ответ крайслеры был жестким - отзывов нет

Пора объединять усилия! По каждому случаю писать на сайт крайслера. Только объединившись мы сможем добиться справедливости, и заставим прислушиваться к мнению владельцев!
Ссылка на сайт. На него я пишу все свои замечания.
http://www.chrysler.ru/about.html
Создавайте тему сообщения. Готов продублировать Ваше письмо по Вашей теме.

Mult! А всё-таки, откуда такие познания в области устройства автомобиля? Вы имеете отношение к автосервису или к Крайслеру?

DEN8313
01.02.2011, 14:02
sergey84, в 15 тыров - это у тебя только работу похоже постичана, так как там еще сам компрессор стоит около 20 тыс новый ремень и все такое...

Mult
01.02.2011, 14:18
Mult! А всё-таки, откуда такие познания в области устройства автомобиля? Вы имеете отношение к автосервису или к Крайслеру?

Нет. Я просто часто попадаю в ДТП:). И поэтому знаю, после какого удара попадаешь в больницу, после какого остаются синяки от ремня, а после какого просто шея болит. И вопрос безопасности при выборе авто был один из основных.
Посмотрите видео краштестов, сравните объективно со своими повреждениями. Подушки - это средства активной безопасности и работать они должны когда пассивной уже не справляются. В вашем же случае хватило ремней и зоны деформации.

Валериевич
01.02.2011, 14:31
Нет. Я просто часто попадаю в ДТП:). И поэтому знаю, после какого удара попадаешь в больницу, после какого остаются синяки от ремня, а после какого просто шея болит. И вопрос безопасности при выборе авто был один из основных.
Посмотрите видео краштестов, сравните объективно со своими повреждениями. Подушки - это средства активной безопасности и работать они должны когда пассивной уже не справляются. В вашем же случае хватило ремней и зоны деформации.

Вот вразумительный ответ.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
( просто часто попадаю в ДТП) - это ни есть хорошо.
(после какого удара попадаешь в больницу, после какого остаются синяки от ремня, а после какого просто шея болит) - в это верю
(Подушки - это средства активной безопасности и работать они должны когда пассивной уже не справляются) - слов нет, согласен с вами.

sergey84
02.02.2011, 01:41
Нет. Я просто часто попадаю в ДТП:). И поэтому знаю, после какого удара попадаешь в больницу, после какого остаются синяки от ремня, а после какого просто шея болит. И вопрос безопасности при выборе авто был один из основных.


Как человеку, впервые побывавшему в ДТП интересно узнать у опытного автомобилиста:
1. И сколько раз Вы были в авариях?
2. На каких авто?
3. На сколько серьёзные были аварии?

Mult
02.02.2011, 10:34
Как человеку, впервые побывавшему в ДТП интересно узнать у опытного автомобилиста:
1. И сколько раз Вы были в авариях?
2. На каких авто?
3. На сколько серьёзные были аварии?

Не думаю что тема: "у кого ДТП круче", достойна для обсуждения.
Несогластны или хотите обсудить что то конкретное, по теме топика, давайте обсудим.
Ну а нравится искать виноватых - не буду больше вам в этом мешать.

Сандер
02.02.2011, 10:37
как то стуканул левым боком компаса, так потом при ремонте оказалось что подушка сработала, но не выстрелела:d механизем не доработал однака:bk: а я ходил с больной головой. еслибы знал разбил бы себе голову об стойку и посудился бы:d

novichek
02.02.2011, 10:40
Я просто часто попадаю в ДТП. И поэтому знаю, после какого удара попадаешь в больницу, после какого остаются синяки от ремня, а после какого просто шея болит.
:dКрут,:rolleyes: каскадером подрабатываешь? И еще вопрос ,по чьей вине чаще попадаешь ? Я ,слава Богу, за 15 лет был только в одной аварии и то не по моей вине, мне тогда выплатили полную стоимость авто т.к. на списание.)))

sergey84
02.02.2011, 11:54
Не думаю что тема: "у кого ДТП круче", достойна для обсуждения.


Просто ответьте на вопросы. Надоело у Вас выпытывать подробности. Обязуюсь не обсуждать Ваши аварии!

OtherDima
02.02.2011, 12:30
Пора объединять усилия! По каждому случаю писать на сайт крайслера. Только объединившись мы сможем добиться справедливости, и заставим прислушиваться к мнению владельцев!
Ссылка на сайт. На него я пишу все свои замечания.
http://www.chrysler.ru/about.html
Создавайте тему сообщения. Готов продублировать Ваше письмо по Вашей теме.

Mult! А всё-таки, откуда такие познания в области устройства автомобиля? Вы имеете отношение к автосервису или к Крайслеру?

вот что мне ответил Крайслер на моё замечание
по поводу того что проблемы послегарантийного обслуживания Крайслера не касаются

Дмитрий, добрый день!

Ваше мнение ошибочно! Мы устраняем за свой счет недостатки, проявившиеся в
гарантийный период на автомобиле, а также поддерживаем гарантию(1год или
20000км) на оригинальные запасные части, приобретенные у официального
дилера.

С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"

==============================================
Здравствуйте.

т.е. Вы как производитель товара не заинтересованы в беспроблемнойэксплуатации своего товара ни во время гарантии ни после...

OtherDima
02.02.2011, 12:33
sergey84, в 15 тыров - это у тебя только работу похоже постичана, так как там еще сам компрессор стоит около 20 тыс новый ремень и все такое...

это я писал

компрессор за 12т.р. можно найти, ролики и ремень есть уже - то 5т.р.
я считал только по самому компрессору: 12тр + установка и заправка

Валериевич
02.02.2011, 13:44
это я писал

компрессор за 12т.р. можно найти, ролики и ремень есть уже - то 5т.р.
я считал только по самому компрессору: 12тр + установка и заправка

Не могу врубиться тема про подушки безопасности а ............:bk:

Mult
02.02.2011, 13:51
Просто ответьте на вопросы. Надоело у Вас выпытывать подробности. Обязуюсь не обсуждать Ваши аварии!

Думаю фото достаточно.

И еще вопрос ,по чьей вине чаще попадаешь ?

По разному, то грузовичек налево решит повернуть передо мной, то светофор незамечу. А шея болела когда меня сзади догнали. Большинство мелкие, не люблю пускать когда нагло откуда то лезут. к жестянке отношусь как к жестянке.

sergey84
03.02.2011, 16:50
Не могу врубиться тема про подушки безопасности а ............:bk:
Изначатьно, тема была про подушки безопасности. В процессе обсуждения подняли несколько вопросов!

sergey84
03.02.2011, 16:52
OtherDima! Что на счёт моего предложения объединить услилия по доведению претензий к Крайслеру?

sergey84
03.02.2011, 16:58
Mult! Увидел только одно фото! Можно увидеть остальные, если есть.
Я думал у Вас как минимум несколько аварий? Мнение сложилось, исходя из Ваших постов.
Не суть! Главное, Вы не пострадали. Спасибо. Теперь пересмотрю своё отношение к Вашим комментариям.

sergey84
03.02.2011, 17:04
как то стуканул левым боком компаса, так потом при ремонте оказалось что подушка сработала, но не выстрелела:

Вы хоть довели эту информацию до автосалона или до Крайслера? Что ответили?

Сандер
03.02.2011, 17:12
Вы хоть довели эту информацию до автосалона или до Крайслера? Что ответили?

да ничего не доводил а ремонтировался у ОД они и сообщили об этом, но так как травм я не получил то и спроса не было:bk:

sergey84
04.02.2011, 11:19
Mult! Наткнулся на сайт где разбирают случай Николая Караченцова. Там тоже не сработали подушки.
http://www.neooexpert.ru/node/595

sergey84
04.02.2011, 11:24
ET-MB, А цена на авто с подушками в разы больше, чем без них, если они не всегда срабатывают вопрос зачем тогда они нужны?

Видео о подушках: http://www.autodela.ru/main/top/video/case/pillow_15_01

sergey84
04.02.2011, 11:26
Ну а нравится искать виноватых - не буду больше вам в этом мешать.

http://spbvoditel.ru/2010/02/18/024/
человек получил инвалидность!

ET-MB
04.02.2011, 11:35
Mult! Наткнулся на сайт где разбирают случай Николая Караченцова. Там тоже не сработали подушки.
http://www.neooexpert.ru/node/595

как не печально, он не был пристегнут

Валериевич
04.02.2011, 11:38
Почитайте руководство, там про подушки все описано когда и при каких условиях они срабатывают.
Я читал сегодня с утра и понял что пассажиры могут быть виноваты при получении травмы от подушек.
Внимательно читайте и анализируйте каждое слово и вы поймете что производитель ответственность не несет за травмы пассажиров.

sergey84
04.02.2011, 17:59
производитель ответственность не несет за травмы пассажиров.

Как не прискорбно, но Вы правы!
Пересаживаюсь на велосипед!

Mult
04.02.2011, 17:59
http://spbvoditel.ru/2010/02/18/024/
человек получил инвалидность!

Я не утверждаю, что не может быть осечки. Я говорю что в вашем случае повреждения и сила удара незначительна для открытия подушек. То же, что вам ответил крайслер. В качестве подтверждения предлагал сравнить повреждениями в ходе краштестов ДК.
А хруснувшая шея, из личного опыта, - это удар на скорости 15-20 км\ч.

sergey84
04.02.2011, 18:02
По разному, то грузовичек налево решит повернуть передо мной, то светофор незамечу. А шея болела когда меня сзади догнали. Большинство мелкие, не люблю пускать когда нагло откуда то лезут. к жестянке отношусь как к жестянке.

Сколько у Вас было машин?:eek:

sergey84
04.02.2011, 18:05
Я не утверждаю, что не может быть осечки. Я говорю что в вашем случае повреждения и сила удара незначительна для открытия подушек.

http://www.autodela.ru/main/top/video/case/pillow_15_01
У женщины на мазде (из видео) мой случай. Отличие, что у меня ещё был лобовой удар. Если уж мазда не отвечает за свои машины, то крайслер и подавно!:(

Mult
04.02.2011, 18:05
Сколько у Вас было машин?:eek:

3 машины. Тотал 1. Вторую востановили. 3-я ДК. Ну и на каждой же не по одному ДТП. Например восьмерка отлично держала удар сзади:)

sergey84
04.02.2011, 18:10
3 машины. Тотал 1. Вторую востановили. 3-я ДК. Ну и на каждой же не по одному ДТП. Например восьмерка отлично держала удар сзади:)

Однако! Хорошо что Вы не в Питере гоняете!:rolleyes:

sergey84
04.02.2011, 18:11
ремонтировался у ОД они и сообщили об этом, но так как травм я не получил то и спроса не было:bk:

Ремонтировали за чей счёт? Какая сумма?

alex111
04.02.2011, 18:15
Mult, ждем в Питере на весенней встрече!

Mult
04.02.2011, 18:21
http://www.autodela.ru/main/top/video/case/pillow_15_01
У женщины на мазде (из видео) мой случай. Отличие, что у меня ещё был лобовой удар. Если уж мазда не отвечает за свои машины, то крайслер и подавно!:(

Ну в случае нераскрывшейся подушке на мазде, я опять на стороне мазды. Был бы сильный удар, она бы сама ребенка раздавила. Столкновении на скорости 60км/ч, когда должны работать подушки, равносильно падению с 5-ого этажа, я не редставляю как можно прикрыть ребенка не нанеся ему вред.

Однако! Хорошо что Вы не в Питере гоняете!:rolleyes:

Вообще я яростный сторонник безопасной езды:) Все ДТП на скоростях до 60.

Mult
04.02.2011, 18:23
Mult, ждем в Питере на весенней встрече!

Спасибо за приглашение:) Я и на Московских редкий гость. А в Питере в ноябре был, недавно считай.

karasik
04.02.2011, 18:27
2 года назад попал в ДТП аналогичное топик стартеру. Тоже из колеи вылетел, томозил в обочине деревьями. Машина была списана в тотал, хотя повреждения внешне страшными не выгляделию .так вот подушки тоже не сработали. Эксперт, который оценивал машину сказал, что для срабатывания была не достаточная сила фронтального удара, что подтверждает мнение многих выступивших.

Может действительно и есть какая-то проблема с подушками, но мне кажется доказать что-то в такой ситуации невозможно.

Остается верить что когда понаджобится - они сработают! Я верю - потому и вторая машина тоже ДК

СаЛут
04.02.2011, 18:38
http://www.youtube.com/watch?v=6bBVJAFrN0U сработает по-любому :bm:

ET-MB
04.02.2011, 18:44
я по роду деятельности видел много битых машин - мерседесов, крайслеров, калиберов и других.
не волнуйтесь, все работает как надо. на некоторых подушки не открываются, на других, на действительно сильно битых, подушки выстреливают.
все зависит от силы и направления удара.

кстати окончательное решение приобрести калибер пришло, когда увидел калибер (из первых штук в городе), обнявший дерево в результате лобового удара, и его ныне здравствующую владелицу, которая оттормаживалась со 140, не попала в поворот и машина на излете ударилась в крайнее дерево прямо серединой передка, ствол разрубил моторный отсек надвое до лобового стекла, двигатель ушел вниз, а все навесное раскрошилось, как глина в мелкие осколки, компенсация напряжений по силовой клетке была такова, что противоположные вектору удара двери с правой стороны машины смялись гармошкой, распределяя и гася силу удара.
в салоне все нормально, двери открывались, фронтальная подушка висит. все живы. только нос разбит.

Mult
04.02.2011, 18:46
http://www.youtube.com/watch?v=6bBVJAFrN0U сработает по-любому :bm:

Третьим будешь:)
http://caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=78519&postcount=56
http://caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=78646&postcount=69

sergey84
04.02.2011, 23:46
Остается верить что когда понаджобится - они сработают! Я верю - потому и вторая машина тоже ДК

Надеюсь, что подобных случаев больше не будет! А если и будет, остаётся полагаться только на своего ангела хранителя!
:be:тьфу.. тьфу...

sergey84
04.02.2011, 23:51
я по роду деятельности видел много битых машин - мерседесов, крайслеров, калиберов и других.
не волнуйтесь, все работает как надо. на некоторых подушки не открываются, на других, на действительно сильно битых, подушки выстреливают.
все зависит от силы и направления удара.

1. Если не секрет, кем работаете?
2. Плюсом при выборе машины была рамность кузова.
Рассказ про лобовой удар впечатляет. Главное, что осталась жива!:rolleyes:

sergey84
04.02.2011, 23:56
Вообще я яростный сторонник безопасной езды:) Все ДТП на скоростях до 60.

Надеюсь сторонником безопасной езды стали до многочисленных аварий?
(Просто насторожила Ваша реплика про хамство на дороге.)

sergey84
04.02.2011, 23:59
Я верю - потому и вторая машина тоже ДК

Встал выбор покупки нового авто. Советуете брать калибр?:bk:

sergey84
05.02.2011, 00:02
Ну в случае нераскрывшейся подушке на мазде, я опять на стороне мазды.


Скажите положа руку на сердце. На чьей стороне Вы бы были, если бы в мазде при ДТП погиб ребёнок?:(

svetlana
05.02.2011, 00:42
sergey84, личку включите, пожалуйста.

sergey84
05.02.2011, 00:58
sergey84, личку включите, пожалуйста.

А как её включить? я никаких ограничений не делал.:ax:

Mult
05.02.2011, 00:59
Скажите положа руку на сердце. На чьей стороне Вы бы были, если бы в мазде при ДТП погиб ребёнок?:(

Но не в том случае. Я обсуждаю конкретные случаи, а не сферического коня в вакуме.

sergey84
05.02.2011, 01:07
Но не в том случае. Я обсуждаю конкретные случаи, а не сферического коня в вакуме.

Блин, да проблема в том, что если бы подобное произошло (не дай бог!) в лучшем случае, компания бы оплатила только похороны! (Завод отпишется, что датчики не перекрыли зону действия удара).
Этот пост поднята для того, чтобы завод задумался над подобными случаями. И думал, как обезопасить пассажиров в подобных случаях!
Вы согласны?:(

Mult
05.02.2011, 01:15
Блин, да проблема в том, что если бы подобное произошло (не дай бог!) в лучшем случае, компания бы оплатила только похороны! (Завод отпишется, что датчики не перекрыли зону действия удара).
Этот пост поднята для того, чтобы завод задумался над подобными случаями. И думал, как обезопасить пассажиров в подобных случаях!
Вы согласны?:(

Да. В лучшем случае только похороны... но и то, если они должны были раскрытся.
А вы все равно считаете, что в вашем, или в случае с маздой они дожны были открытся? Ведь даже в приведенном вами видео говорится о силе удара подушкой.

sergey84
05.02.2011, 01:21
Да. В лучшем случае только похороны... и только в случае если они должны были раскрытся.

Я так и не понял, Вы согласны со мной или нет? Повторюсь:
считаю, что нужно подобные случаи доводить до изготовителей. Печальная статистика уже есть! У многих брэндов!:evel:

svetlana
05.02.2011, 01:27
А как её включить? я никаких ограничений не делал.:ax:

Здесь по умолчанию они выключены.
Надо : нажать "личные сообщения" ... "опции" ... и "включить личные сообщения".

sergey84
05.02.2011, 01:34
Здесь по умолчанию они выключены.
Надо : нажать "личные сообщения" ... "опции" ... и "включить личные сообщения".

Сделал. Спасибо за ЛикБез!:al:

Mult
05.02.2011, 01:38
Я считаю что ни в вашем, ни в случае с маздой, подушки и не должны были открытся.
Я привел тут видео краштестов, у вас повреждения меньше.
Можете поискать даные о силе удара при столкновении на скорости 60 км/ч, той, когда подушки срабатывают. Прикрыть ребенка вы не сможете, как и отделатся легкой травмой шеи, которая возникает уже при столкновении 15-20 км/ч.
Я повторяюсь, но я так и не услышал от вас опровержения этих фактов.

Единственное с чем согласен, это с тем что в случае отказа систем безопасности, вы не получите достойной компенсации от производителя, тут вообще никакая компенсация не может быть достойной. Но, опять же повторюсь, обсуждаемый здесь случай, не относится к отказу систем безопасности.

svetlana
05.02.2011, 01:43
Сделал. Спасибо за ЛикБез!:al:

Не за что :ah:.

sergey84
05.02.2011, 01:44
Я считаю что ни в вашем, ни в случае с маздой, подушки и не должны были открытся.
Я привел тут видео краштестов, у вас повреждения меньше.
Можете поискать даные о силе удара при столкновении на скорости 60 км/ч, той, когда подушки срабатывают. Прикрыть ребенка вы не сможете, как и отделатся легкой травмой шеи, которая возникает уже при столкновении 15-20 км/ч.
Я повторяюсь, но я так и не услышал от вас опровержения этих фактов.

Единственное с чем согласен, это с тем что в случае отказа систем безопасности, вы не получите достойной компенсации от производителя, тут вообще никакая компенсация не может быть достойной. Но, опять же повторюсь, обсуждаемый здесь случай, не относится к отказу систем безопасности.

Мы говорим с Вами на разных языках! Я со стороны автовладельца. А Вы (складывается впечатление) - со стороны автопроизводителя.
no comments! :evel:

sergey84
05.02.2011, 01:45
Не за что :ah:.

Светлана! Рассудите нас. Ваше мнение?

Mult
05.02.2011, 01:50
Мы говорим с Вами на разных языках! Я со стороны автовладельца. А Вы (складывается впечатление) - со стороны автопроизводителя.
no comments! :evel:
Тут не в языках дело. Элементарные законы физики. Тут надо как раз без имоций, без "а что если бы..", объективно, с инженерным походом оценивать случай. Вам мешают эмоции, что в принципе понятно.

sergey84
05.02.2011, 01:58
Тут не в языках дело. Элементарные законы физики. Тут надо как раз без имоций, без "а что если бы..", объективно, с инженерным походом оценивать случай. Вам мешают эмоции, что в принципе понятно.

Хватит ходить вокруг, да около! Вы на чьей стороне? сообщение 134.

Mult
05.02.2011, 02:07
Хватит ходить вокруг, да около! Вы на чьей стороне? сообщение 134.

Как то я не очень понимаю, какие могут быть стороны.
У меня есть машина, и от нее я хочу и ожидаю, что подушки раскроются тогда, когда это необходимо. Это какая сторона?

sergey84
05.02.2011, 02:09
Как то я не очень понимаю, какие могут быть стороны.


Повторюсь:
считаю, что нужно подобные случаи доводить до изготовителей. Печальная статистика уже есть! Причём у многих брэндов!
Согласны?

Mult
05.02.2011, 02:13
Я считаю, что подобные случаи имеют ценность для журналистского популизма. Но никакого вклада в мою безопасность не внесут. Не должны открыватся подушки при столкновениях 20-40 км/ч.

sergey84
05.02.2011, 02:19
Не должны открыватся подушки при столкновениях 20-40 км/ч.

Согласен.
Блин, на скорости в 20-40 таких повреждений авто и не будет!
Скорость-то была выше!
Я Вам про одно, Вы мне про другое!:an:

Mult
05.02.2011, 02:25
Согласен.
Блин, на скорости в 20-40 таких повреждений авто и не будет!
Скорость-то была выше!
Я Вам про одно, Вы мне про другое!:an:

А вот я как раз про то. Что в момент вашего удара, и удара той мазды, именно в момент удара, а не в тот момент когда потеряли управление, и с учетом вектора удара, скорость была несколько ниже 60.

sergey84
05.02.2011, 02:39
Mult! Как Вас зовут?

karasik
05.02.2011, 13:31
Встал выбор покупки нового авто. Советуете брать калибр?:bk:


Если бы вы просили меня об этом 2 года назад, когда я перед таким же выбором стоял, я бы ответил - однозначно ДА! Просто начало 2009 года, евро стоит 45, а цены на додж в долларах по 23. Т.е. SXT стоит столько же сколько обычный P0 в 2007 году - когда я его брал.
А у меня страховка машины в евро и она попадает под тотал. Я доплатил всего около 300 тысяч - собственно разницу между P0 и SXT а 2 года пользования машиной - подарок от кризиса :)

Сейчас я бы в такой же ситуации брал Jeep Liberty или новый Compass. Все таки полного привода не хватает.
вот

sergey84
05.02.2011, 13:37
Если бы вы просили меня об этом 2 года назад, когда я перед таким же выбором стоял, я бы ответил - однозначно ДА! Просто начало 2009 года, евро стоит 45, а цены на додж в долларах по 23. Т.е. SXT стоит столько же сколько обычный P0 в 2007 году - когда я его брал.
А у меня страховка машины в евро и она попадает под тотал. Я доплатил всего около 300 тысяч - собственно разницу между P0 и SXT а 2 года пользования машиной - подарок от кризиса :)

Сейчас я бы в такой же ситуации брал Jeep Liberty или новый Compass. Все таки полного привода не хватает.
вот

Спасибо за совет. Рассмотрю данный вариант. А то рассматриваю только немцев. На счёт америнанцев - не думал!:)

sergey84
05.02.2011, 13:41
karasik! Долго спорил с Mult! Ваше мнение по сообщению 134? Рассудите, пожалуйста! Mult ушёл от ответа! Ваше мнение, нас рассудит!

karasik
05.02.2011, 18:13
Сергей, если честно я все равно не понимаю, что именно можно вменить производителю.
Мне кажется комплекс средств обеспечения безопасности в машине - все таки некий бесплатный бонус на который в серьез рассчитывать нельзя. По любому серьезное ДТП - это риск для жизни и надеятся лучше на удачу.
Так как вас нет видео записи дтп по которой можно реконструировать траекторию движения, скорость и силу удара - а ведь только так можно реально оценить, долны бюыли подушки открыться или нет - то аргументация увы, сводится на уровень "мне кажется", что производителя никак не напряжет.
И потом с другой стороны открытие подушки тоже вещь неприятная. Сам не сталкивался но много раз слышал о поломанных носах и ушибах. Так что может и к лучшему что не раскрылась.
Иначе в этой теме не претензию по нераскрытию подушки обсуждали а наоборот - какого хрена она раскрылась и нос поломала :)

Валериевич
05.02.2011, 21:42
Возьмите "руководство по эксплуатации" откройте на странице 29 и прочтите всё до странице 34.
Если вас интересует почему не открылись подушки то читайте внимательно вслух и поймете что там много подводных камней, а если подушки открылись значит так решил модуль управления ORC страница 31.
Если вас интересует показания при аварии, они записываются аварийным регистратором (EDR) за 2 секунды до наполнения подушек,показания вы имеете право востребовать страница 34.
Как говорится читайте мануалы.
Хрен что вы докажите бесполезно, производитель всегда будет прав.
Удачи вам в спорах.

sergey84
06.02.2011, 16:13
Повторюсь! Складывается впечатление что форум не автовладельцев, желающих своими замечаниями улучшить марку Додж, а производителей которые любую критику и замечания воспринимают в штыки, и ничего делать не собираются!

Валериевич
06.02.2011, 16:22
sergey84, В штыки не воспринимаем, а вот с производителя за срабатывание подушек или не срабатывание отсудить ни чего не получится.
Личное мое мнение.

ET-MB
07.02.2011, 11:32
1. Если не секрет, кем работаете?
2. Плюсом при выборе машины была рамность кузова.
Рассказ про лобовой удар впечатляет. Главное, что осталась жива!:rolleyes:

1. в сервисе Мерседес
2. что вы называете "рамность"? у калибера несущий кузов.

Rik
09.02.2011, 08:34
Ну на столько хорошо некоторые пользователи знают об внутреннем устройстве автомобиля и дают на столько подробные ответы что я даже напуган их осведомлённость. У них могут поучиться даже специалисты Крайслера! И это наводит на мысль: Не являются ли эти пользователи - представителями Крайслера? (Без шуток!)
Пользователи: ET-MB, Rik, Mult - прошу Ваших комментариев!

Я тоже не представитель Крайслера, но не отказался бы занять там какую-нибудь теплую должность :)

ET-MB
09.02.2011, 11:49
не мечтай, а то сбудется

в газпроме теплее

Rik
09.02.2011, 22:52
не мечтай, а то сбудется

в газпроме теплее

Крайслер тоже сойдет ;)

andrey567
01.03.2011, 19:26
А что, кто-то из пользователей работает в Крайслере? Интересно, на каких авто они ездят? (Сапожник без сапог?):al:

Валериевич
02.03.2011, 16:28
andrey567, 100% на разных авто, а кто то и на общественном транспорте.

andrey567
07.03.2011, 13:59
Согласен! Им хватает жалоб от владельцев Крайслера. Они видят эту кухню "изнутри!"
Поэтому предпочитают иные марки авто!
Стоит брать с них пример!

Сандер
07.03.2011, 14:09
Согласен! Им хватает жалоб от владельцев Крайслера. Они видят эту кухню "изнутри!"
Поэтому предпочитают иные марки авто!
Стоит брать с них пример!

:d и ездть на тииде?:d

andrey567
08.03.2011, 01:30
:d и ездть на тииде?:d
Ниссан! Кажется Тиида по классу как калибр. Интересно сравнить по цене владения с калибром.
В принципе, японское авто.:rolleyes:

Сандер
08.03.2011, 15:13
Ниссан! Кажется Тиида по классу как калибр. Интересно сравнить по цене владения с калибром.
В принципе, японское авто.:rolleyes:

нет уж простите я потому на америкосе и езжу что японо и кореа не воспринимаю как авто:bk:
а сравнивать как ты собрался интересно, по мне так стоимость сравнить нереально изза разницы в эксплуатации и обслуживании. ктото ездит только по городу, ктото по лесам часто гоняет, ктото лежачих полицаев переезжает на 20 км ктото на 70, ктото греет авто ктото не греет, ктото масло раз в 5ткм меняет а ктото 15 ткм. и т.д. и т.п.

Cooler
08.03.2011, 15:41
Мдя...Тииду теперь в сравнение)) Вообще, думаю, что ДК-это перевалочный пункт к внедорожнику,а кому-то к тииде и т.д.

Rik
08.03.2011, 16:17
Согласен! Им хватает жалоб от владельцев Крайслера. Они видят эту кухню "изнутри!"
Поэтому предпочитают иные марки авто!
Стоит брать с них пример!

Нет идеальных машин. Железо всё ломается, и жалоб на другие марки хватает.

andrey567
08.03.2011, 23:37
а сравнивать как ты собрался интересно

достаточно сравнить стоимость ТО.:eek:
есть владельцы Тииды?:confused:
Сохранились все заказ-наряды по ТО. можно сравнить!

(В принципе, у калибра остался только Форис. Олимп уже не официальный представитель) У ниссана больше салонов. соответственно и конкуренция. Поэтому и стоимость услуг должна быть ниже чем на Форисе!?:bk:

Валериевич
08.03.2011, 23:52
........ Поэтому и стоимость услуг должна быть ниже чем на Форисе!?:bk:

Логично, можно и цены Форису задрать вверх до максимума.

Виталик
09.03.2011, 00:02
Чем они и занимаются. И ведь по записи еще значит народ идет туда.

svetlana
09.03.2011, 00:25
Виталик, а что остается делать, если машина на гарантии и не везде могут сложный ремонт сделать - не у всех СТО есть дорогое оборудование, хотя в Форисе со сканером не умели вроде обращаться, но вроде сейчас научились (читал отзыв где-то).
Вдобавок Олимп доджи ремонтирует, причем нормально делают.

Виталик
09.03.2011, 00:43
svetlana, Не верю что в городе столько гарантийных машин. Запись на 3-5 дней. За то на 24 тыс они попросили 15 тыс.

Валериевич
09.03.2011, 00:45
Виталик, Не все могут отремонтировать своё авто, даже я в некоторые узлы не полезу. При необходимости буду искать кто сделает.

svetlana
09.03.2011, 00:59
Виталик, в Олимпе дешевле, да и у них постгарантийный ремонт со скидкой (и зч нормальные) - отсюда и очереди.
Если гарантия, то.... сочувствую.

Виталик
09.03.2011, 03:11
svetlana, Я про форис, олимп мне нравится как раз.

andrey567
09.03.2011, 10:51
В Фориса вообще обнаглели!
У кого будет время, взгляните в книгу жалоб в Форисе. Почти вся исписана! (Над диваном, где телевизор).
Оставляйте там свои замечания, может тогда что-то изменится!
Мы с другом оставили. Нам отзвонились. Обещали разобраться. Ну, хоть что-то! Хоть какое-то движение!

sergey84
09.03.2011, 18:46
В Фориса вообще обнаглели!


Сдал машину на шиномонтаж. Ждал с 12 до 17. Считаю это наглостью!
Жалобу оставил в жалобной книге. БОРДАК!:an:

Сандер
09.03.2011, 18:48
sergey84, Вы с ума сошли простите?) в форис на шинку?) это видимо от неопытности))) граждане избегайте фориса во всем чем возможно, сэкономите время деньги и нервы.

sergey84
10.03.2011, 00:16
[b]граждане избегайте фориса во всем чем возможно, сэкономите время деньги и нервы.

На ошибках учатся.:an: Теперь объезжаю Форис стороной!

sergey84
10.07.2012, 23:46
sergey84, личку включите, пожалуйста.

пишите сюда: marshrut4you.ru

добавлено через 46 секунд
svetlana, Я про форис, олимп мне нравится как раз.

пишите сюда: marshrut4you.ru