Вход

Просмотр полной версии : Планирую строительство дачного дома, есть вопросы....


Murzilka5d
10.02.2011, 12:11
Добрый день!
Родители собираются строить дачный домик, но опыта в этом деле никакого :(
Пока свой выбор остановил на фирме "Технология" (http://www.technology-site.ru/) - устраивают цены и сроки. Ни у кого из форумчан нет опыта сотрудничества с этой фирмой?
Так же буду рад, если кто-то поделится собственным опытом дачного строительства и может посоветует еще какие-нибудь конторы.

Еще вопросик - когда дом построят, чем и как и в какой последовательности обрабатывать (ну там пропитки всякие, защиты...)

Пытаюсь все это вычитать в инете, но пока толковых статей не нашел :be:, везде попадаются статья на сайтах строительных фирм, где они хвалят свои технологии.

Буду рад любой информации! :az:
Спасибо!

svetlana
10.02.2011, 12:24
Есть хороший форум http://www.forumhouse.ru/.

Murzilka5d
10.02.2011, 12:30
Есть хороший форум http://www.forumhouse.ru/.
Спасибо!
Вот штудирую его сейчас :) Но там так МНОГО всего, что крыша едет :be:, да и там по правилам форума не поощряется обсуждение фирм, в основном народ обсуждает как и что своими руками делать.

Мастер
10.02.2011, 16:42
Ув.Murzilka5d занимаюсь строительством более 15 лет, чем смогу помогу,вопрос большой и обстоятельный,лучше конечно в личку или на nikgan@mail.ru если вопрос срочный то по тел.89519079838 по поводу защиты дерева все зависит от бюджета строительства .но как показывает практика .лучше чем дедовские способы нет

novichek
10.02.2011, 16:55
Ув.Murzilka5d занимаюсь строительством более 15 лет, чем смогу помогу,вопрос большой и обстоятельный,лучше конечно в личку или на nikgan@mail.ru если вопрос срочный то по тел.89519079838 по поводу защиты дерева все зависит от бюджета строительства .но как показывает практика .лучше чем дедовские способы нетИз бревна тоже строите ? в среднем 6 на 9 сколько по цене?

Мастер
10.02.2011, 17:03
Из бревна тоже строите ? в среднем 6 на 9 сколько по цене?