PDA

Просмотр полной версии : Электросхема DODGE CALIBER с 2006г.: вопросы и ответы


Страницы : [1] 2

Валериевич
15.02.2011, 13:47
В FAQ выложены структурные электросхемы DODGE CALIBER с 2006г. Все что хотим спросить спрашиваем, что знаю отвечаю, заодно обсуждаем что как и куда.
Схемы которые там есть
1-ABS.
2-Автоматическая коробка передач.
3-Верхняя консоль.
4-Внутреннее освещение.
5-Впрыск.
6-Головное освещение.
7-Задний ход.
8-Отопитель.
9-Регулятор Круиз контроль.
10-Сигнал.
11-Система зарядки.
12-Система пуска.
13-Стеклоочистители.
14-Стеклоподъемники.
15-Указатели поворотов.
16-Электроотопитель.

Male
15.02.2011, 15:46
В FAQ выложены структурные электросхемы DODGE CALIBER с 2006г. Все что хотим спросить спрашиваем, что знаю отвечаю, заодно обсуждаем что как и куда.
Схемы которые там есть
1-ABS.
2-Автоматическая коробка передач.
3-Верхняя консоль.
4-Внутреннее освещение.
5-Впрыск.
6-Головное освещение.
7-Задний ход.
8-Отопитель.
9-Регулятор Круиз контроль.
10-Сигнал.
11-Система зарядки.
12-Система пуска.
13-Стеклоочистители.
14-Стеклоподъемники.
15-Указатели поворотов.
16-Электроотопитель.
Валериевич.
Пришли схему 15. Хочу прозвонить по этому глюку может провод гдето ...

Валериевич
15.02.2011, 20:48
Валериевич.
Пришли схему 15. Хочу прозвонить по этому глюку может провод гдето ...

Может и провод, хотя сомнительно, а с ФАКа скачать пробовал?
Если не получится мне в личку свой электронный адрес.

slava2010
15.02.2011, 20:49
Валериевич,
а подогрев сидений - это в схеме электроотопителя искать или в другой

Валериевич
15.02.2011, 21:06
Валериевич,
а подогрев сидений - это в схеме электроотопителя искать или в другой

Подогрева сидений на этих схемах нет.

LeRu
16.02.2011, 01:37
Просьба внести разъяснения по вопросу: откуда идет подводка питания для розетки в подлокотнике и где размещен преобразователь 12В-110В в америкосах, каково отличие данного участка проводки от европейцев?
Пока единственное, что знаю - у европейца в разъеме под подлокотником на 4 провода меньше. :be:

Валериевич
16.02.2011, 07:35
Просьба внести разъяснения по вопросу: откуда идет подводка питания для розетки в подлокотнике и где размещен преобразователь 12В-110В в америкосах, каково отличие данного участка проводки от европейцев?
Пока единственное, что знаю - у европейца в разъеме под подлокотником на 4 провода меньше. :be:

На данных схемах этот участок схемы не указан.(питания для розетки в подлокотнике преобразователь 12В-110В)
А про отличие данного участка, ты ответил сам (у европейца в разъеме под подлокотником на 4 провода меньше)

LeRu
16.02.2011, 09:16
На данных схемах этот участок схемы не указан.(питания для розетки в подлокотнике преобразователь 12В-110В)
А про отличие данного участка, ты ответил сам (у европейца в разъеме под подлокотником на 4 провода меньше)

Преобразователь расположен где-то под торпедо и провода (4шт) от него к подлокотнику идут. Но хотелось бы ТОЧНО знать его расположение и подводку питания к самому преобразователю.

Валериевич
16.02.2011, 10:01
Преобразователь расположен где-то под торпедо и провода (4шт) от него к подлокотнику идут. Но хотелось бы ТОЧНО знать его расположение и подводку питания к самому преобразователю.

Я не знаю где он стоит и от чего запитан, на моей машине этого нет. Если бы он стоял на моей машине, я бы изучил и ответил где что куда.
Тебе этот блок мешает или ты хочешь что то с ним сделать?

LeRu
16.02.2011, 12:01
Я не знаю где он стоит и от чего запитан, на моей машине этого нет. Если бы он стоял на моей машине, я бы изучил и ответил где что куда.
Тебе этот блок мешает или ты хочешь что то с ним сделать?
Был бы у меня - не спрашивал! Хочу поставить, вот схему и просил уточнить... Т.е. интересует коса проводки америкоса, идущая к подлокотнику.

Валериевич
16.02.2011, 13:17
Был бы у меня - не спрашивал! Хочу поставить, вот схему и просил уточнить... Т.е. интересует коса проводки америкоса, идущая к подлокотнику.

А зачем он тебе на 110V, поставь на 220V, (благо и сейчас валом на разную мощность) подключи к проводам прикуривателя.

LeRu
16.02.2011, 14:56
А зачем он тебе на 110V, поставь на 220V, (благо и сейчас валом на разную мощность) подключи к проводам прикуривателя.
Если у некоторых провода прикуривателя плавились от автонасоса, баловаться не хочу!

Taggert
16.02.2011, 15:32
У меня расплавились провода прикуривателя через полгода юзанья преобразователя на 100 Вт. причем пред выжил а провода сдохли.
Разобрал всю консольку и протянул провода нормальные от блока предохраниетлей. к прикуривателю. Плюс протянул еще провода в подлокотник и вывел туда еще один прикуриватель. Повесил его на аккум напрямую через предохранитель. Посчитал сечение провода до 500 Ватт выдержит. Теперь есть 2 прикуривателя каждый потянет по преобразователю. Конечно киловатт нагрузкки не вешаю генератор берегу но два инвертора по 150 ватт держит нормально.

Валериевич
16.02.2011, 15:46
Если у некоторых провода прикуривателя плавились от автонасоса, баловаться не хочу!

Согласен:cool:
Ну ты все таки хочешь туда поставить преобразователь?

Валериевич
16.02.2011, 15:48
Taggert, Логично, умно, правильно. Силовые розетки в машине нужны в век электроники.

LeRu
16.02.2011, 18:21
Согласен:cool:
Ну ты все таки хочешь туда поставить преобразователь?

Хочу в европейце сделать родную американскую розетку

Валериевич
16.02.2011, 20:42
LeRu, Ясно, а почему американский стандарт?
У тебя есть в наличии и ты хочешь поставить в штатное место?
Попробую нарыть куда подключать, но не обещаю, есть еще у меня в запасе ресурсы.

LeRu
16.02.2011, 22:02
LeRu, Ясно, а почему американский стандарт?
У тебя есть в наличии и ты хочешь поставить в штатное место?
Попробую нарыть куда подключать, но не обещаю, есть еще у меня в запасе ресурсы.

Расставлю точки над "і":
в наличии - ДК-европеец без розетки в подлокотнике (соотв и без преобразователя 12-110В, без проводки под розетку), розетка с проводкой до разъема в подлокотнике и должны достать преобразователь 12-110;
надо сделать - установить ФУНКЦИОНИРУЮЩУЮ родную розетку в европейца

На фотках разъемы под подлокотником в соотв с назв снимков. Соотв "папа" сопоставим с "мамой" по проводам.

Taggert
17.02.2011, 09:26
Валериевич спасибо.
Есть желание еще выключатель на задний потолочный плафон поставить а то так как играю в проект "Дозор" часто заднему сидень надо свет и приходится включать весь а ночью на ходу это неудобне))))

Валериевич
17.02.2011, 09:51
Taggert, В наших машина с этим есть проблемка, управление идет через модуль интегрированной мощности (предохранительный блок), то есть команда от выключателя дверей идет в блок, тот в свою очередь дает питание на нужный светильник.
В вашем случае нужно вмешиваться в электропроводку задней пятой двери (багажника). Подумайте может не стоит?

Антонио
14.03.2011, 12:13
Приветствую всех! Не мог бы кто-нибудь, если знает, выложить рисунок расположения предохранителей в блоке предохранителей под капотом, с обозначениями, какой и за что отвечает (типа как у других авто - 1 (10А) - головной свет и т.п.), а то ни рядом с ними ни на крышке, цепи, относящиеся к ним, никак не не обозначены. Неудобственно как-то. А так мона было бы рисуночек распечатать и на крышечку, внутри, и приклеить. Прошу извинить, если такой вопрос и тема уже были, как-то не нашел, сам в эл. схеме чайник =8-((.
Спасибо. 8-))

Валериевич
14.03.2011, 12:24
Антонио, Это устроит?

Romul
14.03.2011, 16:20
... какой и за что отвечает (типа как у других авто - 1 (10А) - головной свет и т.п.)...
Присоседю к Валериевич`у такой вариант (в архиве pdf, только он почему-то аттачиться не захотел)

Валериевич
14.03.2011, 16:27
Romul, У меня открылся, спасибо за архив.:rolleyes:
А там где ты это взял, электросхемы случаем не завалялась?

S13
14.03.2011, 16:39
Антонио, Это устроит?

Не вижу предохранитель ближнего цвета...:be:

Borberang
14.03.2011, 16:54
Не вижу предохранитель ближнего цвета...:be:

Его нет. И не было.

Валериевич
14.03.2011, 17:06
S13, Там не только на ближний свет, но и на дальний и ПТФ, и нам многие другие потребители, нет предохранителей.

Romul
14.03.2011, 20:29
Romul, У меня открылся, спасибо за архив.:rolleyes:
А там где ты это взял, электросхемы случаем не завалялась?

Да не за что.
Это у меня лежит на кпк, чтобы всегда под рукой было. Откуда скачал - не помню, очень давно было. У меня сейчас со временем туго, немножко разгребусь и посмотрю мой архив, положу на narod.ru, ты сам посмотришь, что интересно, что может пригодиться...

Антонио
15.03.2011, 09:44
Валериевич, Romul!!!Спасибо огромное, конечно же все супер ОК :rolleyes:. Архив тоже открылся :).
Удачи. ;)

Валериевич
29.03.2011, 21:00
Sergei А смысл ссылки, сохраняй схемы которые я выкладываю, я их просматриваю и выкладываю.
Еще несколько схем выложу завтра.

BALTIS
06.04.2011, 22:30
Добрый Вечерок!!!!!!!!!! Обращаюсь первый раз,тему не нашёл может тут кто подскажет..........На приборке погасли символы габариты и ближний свет, дальний и противотуманки горят. Подскажите ежели кто чё волокёт!!!!!!:-)))))))))))

ram 2000
07.04.2011, 03:27
Доброго времени суток, друзья. У меня тоже есть вопросик. Читал на форуме, как чел. установил самостоятельно круиз-контроль. Как-то все легенько. Купил б.у. подрулевой, снял руль, выпилил дыру, подсоединил штекер и все О.К. Так вот вопрос к спецам. Неужели все так просто? Или это развод? Хотелось бы услышать авторитетное мнение.

Валериевич
07.04.2011, 10:31
ram 2000, Как повезет. У тебя механика или АКПП.
1. Поставить переключатель, легче всего.
2. Проверь с помощью теста приборной панели, надпись в правом информационном окошке "CRUISE", горит или нет. Если не горит дальше можешь не заморачиваться.
3. Даже если горит "CRUISE", не факт что будет работать.
4. Работой криз-контролем управляет дроссельная заслонка, она стандартная у всех, это уже радует.
5. Есть чудо блок (предохранительный), вот здесь может быть засада. В этом блоке просто может не впаяна схема управления круиз-контролем. Что вполне вероятно.
6. Вывод хочешь попробуй у тебя шансов 50/50.
Желаю удачи, хочется верить что все заработает.

добавлено через 1 час 0 минут
BALTIS, Я, никогда ни на одной панели не видел символа ближний свет.:bk:
Проверь с помощью ТЕСТа (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4439) приборной панели, при тесте должны загореться все работающие лампочки.
Для обсуждения переходи вот в эту ТЕМУ. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4440)

ram 2000
07.04.2011, 12:47
Валерьевич, спасибо за совет. Если не трудно, то перейдите по ссылке http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1360&highlight=%EA%F0%F3%E8%E7-%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC&page=4 посты 35 и 38. Если не трудно, прокоментируйте, пожалуйста.
P.S. ДК 1,8 МКПП, американец. Тест показал, что лампочка CRUIS горит.

Валериевич
07.04.2011, 13:28
ram 2000, Ставь и пробуй, нам потом расскажешь.

Yra70
13.05.2011, 18:43
Валериевич, Добрый день! У меня вопрос, с блока предохранителей (непомню точное название) с фишки С2 контактов 4 и 2 выходит напряжение 9-10 вольт. При нагрузке на каждый из этих контактов в 0.2 А напряжение падает до 0. Поясни большая нагрузка, должно ли падать напряжение или проблема в предохранительном блоке?

Валериевич
13.05.2011, 20:17
Yra70, Вся документация осталась на работе, с удовольствием хочу подсказать, но без документации не буду, вдруг ошибусь.:al:

Yra70
13.05.2011, 20:22
Валериевич, Окажи помощь по возможности! Уже нету просто сил бороться с этими плюсами.
Разобрал блок предохранителей, нашел одно подозрительное место!

Валериевич
13.05.2011, 20:24
Валериевич, Окажи помощь по возможности! Уже нету просто сил бороться с этими плюсами.
Разобрал блок предохранителей, нашел одно подозрительное место!

Фотку выложи, этого места и свои мысли.
Я собираюсь в воскресенье разбирать для ремонта предохранительный блок, возможно попробую сравнить с твоим напряжением, завтра привезу домой документацию, для работы дома.

Yra70
13.05.2011, 20:28
Я собираюсь во вторник разбирать для ремонта предохранительный блок
Возникли какие-то проблемы или взял для ремонта?

добавлено через 1 минуту
Фотку выложи
Завтра возму фотик на работу и выложу

Валериевич
13.05.2011, 20:30
Yra70, Я уже исправил в теме, в воскресенье.
Проблем нет, обычная ревизия, на окислы и тому подобное.

Yra70
13.05.2011, 20:38
Валериевич, Буду ждать , тем более в воскресенье буду на работе! А вообще этот блок ремонтуруется?

Валериевич
14.05.2011, 15:09
Yra70, 50/50. Тебе как платы понравились? По ним можно сказать что это предохранительный блок? Скорее всего микропроцессорная сборка :bm::bm::bm:

добавлено через 18 часов 27 минут
Валериевич, Добрый день! У меня вопрос, с блока предохранителей (непомню точное название) с фишки С2 контактов 4 и 2 выходит напряжение 9-10 вольт. При нагрузке на каждый из этих контактов в 0.2 А напряжение падает до 0. Поясни большая нагрузка, должно ли падать напряжение или проблема в предохранительном блоке?

Yra70 - точно разъем С-2 с предохранительного блока? Он помечен светло-серой краской.
Лучше фото иначе перепутаем всё.

Yra70
14.05.2011, 15:22
Валериевич, Сейчас сфотаю!

Yra70
14.05.2011, 15:37
Да, светлосерый

Yra70
14.05.2011, 15:38
Валериевич, Под буквой "В"

Yra70
14.05.2011, 16:01
Валериевич,на фото видно это подозрительное место . Это лечиться?

Валериевич
14.05.2011, 16:17
Валериевич, Добрый день! У меня вопрос, с блока предохранителей (непомню точное название) с фишки С2 контактов 4 и 2 выходит напряжение 9-10 вольт. При нагрузке на каждый из этих контактов в 0.2 А напряжение падает до 0. Поясни большая нагрузка, должно ли падать напряжение или проблема в предохранительном блоке?

Всё правильно так и должно быть, там присутствует ЭДС на контактах, под нагрузкой будет 0V. Это выхода питания при включении зажигания на штекере №4 появляется питание 12V. для питания бензонасоса.
А штекер №2 выход питания 12V. на стартер.

Валериевич
14.05.2011, 16:19
Это чтобы развеять твои сомнения :)

Yra70
14.05.2011, 16:23
Валериевич, если не секрет, где можно раздобыть такие распечатки, а то с английским у меня проблемы. И ещё если электросхемы на русском?

Валериевич
14.05.2011, 16:34
Yra70, Я корректно промолчу :ah:
Да должны быть у дилеров.
А схемы на русском я в FAQ выложил.
Если ты хочешь схему внутренностей предохранительного блока, то про это можешь забыть раз и навсегда, таких схем ты не найдешь,ЭТО ОГРОМНЫЙ СЕКРЕТ Крайслера.

Yra70
14.05.2011, 16:39
Валериевич, А что по моим фоткам?

Валериевич
14.05.2011, 16:42
Вскрою свой посмотрю где это место, и отвечу свои предположения.
А ты зачем в него полез, что хочешь в нём найти?

Yra70
14.05.2011, 16:48
А ты зачем в него полез, что хочешь в нём найти?
Да у меня блок управления двигателем, коробки. жалуется на отсутствие питания на них. Хотя всё проверяешь они есть на этих блоках. Проводка все в норме. Один выход только этот блок, вот поэтому туда и полез.

Валериевич
14.05.2011, 17:25
Yra70, Ну если жалуется на питание, значит есть на то причина.
Мне тебе помочь подсказать откуда с блока идёт напряжение?

Yra70
14.05.2011, 17:29
[quote=Валериевич;105898]Мне тебе помочь подсказать откуда с блока идёт напряжение?[/qu
Подскажи пожалуйста!

Валериевич
14.05.2011, 17:39
Yra70, Ждите ответа...........................:d:d:d

Давай ещё раз, что именно тебе найти?

Yra70
14.05.2011, 18:00
Валериевич, Ошибки Р0700, Р2004 , Р2016 все что можно проверил, везде поступает питание,- понять не могу почему жалуется

Валериевич
14.05.2011, 18:04
Yra70, Я тебе уже отвечал на эти ошибки разве там виновато напряжение?
По ошибкам Р2004 , Р2016 - я тебе указал что именно поменять надо?
Ты что не читал мои сообщения?

Yra70
14.05.2011, 18:08
Валериевич, Все проверил, работает, проверял под напряжением.

Валериевич
14.05.2011, 18:10
СМОТРИ ВОТ МОЙ ТЕБЕ БЫЛ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=104210&postcount=627)

И твой мне ответ, как это понимать?????????????????????? (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=104220&postcount=628)

Yra70
14.05.2011, 18:13
И твой мне ответ, как это понимать??????????????????????
Проверил я и клапана и все дроселя, снимал, разбиралю Всё рабочее

Валериевич
14.05.2011, 18:14
Валериевич, Все проверил, работает, проверял под напряжением.

Меняй - Датчик положения привода/концевой выключатель системы управления подачей воздуха, и Привод системы впуска с изменяемой геометрией, банк-1

Ошибка просто так висеть не будет.
Подключи напрямую к проводам разъемов длинные провода (чтобы прибор в салоне был), и вперёд на дорогу, смотри какие напряжения когда приходят и когда уходят
Кого нибудь за руль а сам показания записывай.

Yra70
14.05.2011, 18:24
Yra70, Я реально не знаю, что дальше делать!

добавлено через 1 минуту
Меняй - Датчик положения привода/концевой выключатель системы управления подачей воздуха, и Привод системы впуска с изменяемой геометрией, банк-1
Хорошо я согласен, тогда объясни- почему при подачи на них напряжения на прямую они работают?

добавлено через 2 минуты
Подключи напрямую к проводам разъемов длинные провода (чтобы прибор в салоне был), и вперёд на дорогу, смотри какие напряжения когда приходят и когда уходят
Кого нибудь за руль а сам показания записывай.
А вот это идея! Спасибо!

добавлено через 4 минуты
Валериевич, Ошибки Р0700 А с этой что делать питание поступает

добавлено через 39 секунд
Валериевич, Тоже провода и на дорогу?

Валериевич
14.05.2011, 18:24
Yra70, В последнем сообщении ты правильно понял идею.
Давай дерзай.

Yra70
15.05.2011, 11:12
Валериевич, Всё понял, ещё раз спасибо! Только отпишись обязательно по блоку, когда свой разберешь и сравним с моими фотками!

добавлено через 16 часов 41 минуту
Валериевич, Ну что блок не смотрел?

Валериевич
15.05.2011, 11:25
Yra70, Ты издеваешься? дай проснутся.

Yra70
15.05.2011, 11:26
Ты издеваешься?
Виноват!:d:d:d

Валериевич
15.05.2011, 11:36
Yra70, Ближе к вечеру.

Yra70
15.05.2011, 11:43
Валериевич, Буду ждать!

Yra70
24.05.2011, 17:45
Вопрос! Ещё раз начал прозванивать проводку. Снял с Блока предохранителей фишку С3, разъединил разъём С103. Отсоединил, ТСМ, РСМ, АБС. Контакты 1 и 9 на фишке С3 звоняться между собой. Должны ли они звониться между собой? Или что то ещё не отключено, хотя по схеме больше потребителей как таковых нет!

Валериевич
24.05.2011, 18:12
Yra70, Укажи для меня, на моих схемах какой разъем и я тебе отвечу что должно быть.

Yra70
24.05.2011, 20:03
Валериевич, Спасибо уже разобрался! Осталось подсоединенная фишка на датчике положения руля (ESP)/ Отсоединили, перестало звониться.

добавлено через 13 минут
Валериевич, А так один из разъемов С103 в FAQ на схеме Расположение разъёмов. Моторное Отделение, второй не нашел он на блоке предохранительном С3 (Коричневый разъем).

Валериевич
27.05.2011, 23:41
serdjio Вот ссылка на схему (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4371), твой блок справа три реле с верху именно они управляют вентиляторами охлаждения.
Но лучше в этом блоке проверить сразу все четыре релюшки.

serdjio
27.05.2011, 23:46
Валериевич, Спасибо попробую залезть посмотреть

Валериевич
27.05.2011, 23:54
serdjio, Обращайся, всегда рад помочь.

tesla
22.06.2011, 18:56
Андрей! Схема подключения нашего генератора и генератора от Lancer 10 различные. У Lancer - 1,3 и 4 контакт в разъёме идут на Блок управления двигателем, а 2 контакт идёт на плавкую вставку 120А , а у нас оба контакта идут на PCM (Powertrain Control Module).Поэтому, как Lancerовский "вживить" к нам ВОПРОС к спецам-генераторщикам.

Валериевич
22.06.2011, 20:38
Андрей! PCM (Powertrain Control Module) - это блок управления двигателем, и tesla прав, может гена не подойти :bk:

Андрей 1
24.06.2011, 21:38
Поставил генератор от Lancer 10, спасибо большое за схему генератора Dodge. Как не странно, все работает!!! Единственное но! При езде в городе все прекрасно, но после того как выехал на трассу, дал газку и загорелась лампа зарядки. Заглушил, завел по новой, все нормально. Буду разбираться дальше в чем проблема.

tesla
24.06.2011, 23:13
Андрей1! Если можно поподробнее, как подключил? Какой из 4 -х контактов разъёма и как задействовал?

Валериевич
25.06.2011, 20:46
Андрей 1, Мне также очень интересна схема подключения генератор от Lancer 10, к нашей эл.проводки.

Андрей 1
29.06.2011, 17:24
В общем продолжаю тему по генератору от Lancer 10 на Dodge Caliber. Начались глюки электроники. На холостых все нормально, выехал на трассу, стала загораться лампочка зарядки, после этого загорелось все остальное, АБС, чек и все остальные лампочки. Скинул клемму аккумулятора, все стало ок, но не надолго. Короче заказал родной генератор. Эксперимент не удался. Если кому надо будет схемы генераторов пишите на почту kashin-andrey1@mail.ru.

kimi
03.07.2011, 10:34
Андрей 1, на форуме кто-то ещё ставил от Лансера генератор и писал, что всё ок.(не могу ссылку найти, примерно полгода назад)

Валериевич
03.07.2011, 11:15
Если генератор от Лансера, был с разъемом на два контакта, то тогда возможно и заработает, а если в разъеме четыре контакта, то шансов нет.
Для разъяснения распиновка разъема НАШЕГО ГЕНЕРАТОРА.

Валериевич
03.07.2011, 11:17
Ну и в продолжение, подключение генератора по данной схеме, на нашем авто :bm:

lyuory
03.07.2011, 11:30
на работают дворники. Проблема в блоке предохранителей Можем у кого есть схема этого блока

Валериевич
03.07.2011, 11:49
lyuory, Схема, полностью интегрированного блока мощности (блок предохранителей), это хуже чем "тайна за семью печатями", и хуже чем "совершенно секретно". Попросту этой схемы нет и никогда не будет. Даже через тридцать лет.
По твоему случаю с дворниками там меняется транзистор, ищи поиском по форуму нужную тебе тему, там даже маркировка замененного транзистора есть.
Но для начала нужно найти причину и устранить, а потом уже лезть в блок для замены.

lyuory
03.07.2011, 11:55
lyuory, Схема, полностью интегрированного блока мощности (блок предохранителей), это хуже чем "тайна за семью печатями", и хуже чем "совершенно секретно". Попросту этой схемы нет и никогда не будет. Даже через тридцать лет.
По твоему случаю с дворниками там меняется транзистор, ищи поиском по форуму нужную тебе тему, там даже маркировка замененного транзистора есть.
Но для начала нужно найти причину и устранить, а потом уже лезть в блок для замены.

Может быть есть хотя бы диаграмма предохранителей и разъемов

добавлено через 2 минуты
Может быть есть хотя бы диаграмма предохранителей и разъемов
Я ездил на диагностику. Там определили неисправность в блоке предохранителей. Так что надо искать где находится транзистор

Валериевич
03.07.2011, 11:58
lyuory, Да, есть смотри и ищите в FAQ. (http://www.caliberclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=29) и ещё. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651)
Что не найдёте спрашивайте.
Ищите ПО ПОИСКУ нужную Вам тему, лично Я выкладывал, много схем связанные с дворниками, даже с подчеркнутыми более важными места, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ, у меня нет сейчас времени за ВАС искать.

ВОТ ЧИТАЙ ТЕМУ. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4037&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8&page=10)

lyuory
03.07.2011, 12:07
lyuory, Да, есть смотри и ищите в FAQ. (http://www.caliberclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=29) и ещё. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651)
Что не найдёте спрашивайте.
Ищите ПО ПОИСКУ нужную Вам тему, лично Я выкладывал, много схем связанные с дворниками, даже с подчеркнутыми более важными места, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ, у меня нет сейчас времени за ВАС искать.

ВОТ ЧИТАЙ ТЕМУ. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4037&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8&page=10)

В любом случае спасибо

Валериевич
03.07.2011, 12:24
lyuory, Прошу прощения, не заметил что Вы новичок, и только сегодня зарегистрировался :az::az::az: Удачи в ремонте, будь поаккуратней с "черным ящиком" :bm:

добавлено через 8 минут
Так на всякий случай: транзистор который управляет передними дворниками.
Транзистор 2N06L64 - Характеристики: P-TO252-3-11 • MOSFET (OptiMOS) • N-канал • 19А • 55В • 47Вт • 0.064 Ом • Маркировка: 2N06L64
Типономинал: SPD15N06S2L-64
Производитель: Infineon

lyuory
03.07.2011, 12:42
lyuory, Прошу прощения, не заметил что Вы новичок, и только сегодня зарегистрировался :az::az::az: Удачи в ремонте, будь поаккуратней с "черным ящиком" :bm:

добавлено через 8 минут
Так на всякий случай: транзистор который управляет передними дворниками.
Транзистор 2N06L64 - Характеристики: P-TO252-3-11 • MOSFET (OptiMOS) • N-канал • 19А • 55В • 47Вт • 0.064 Ом • Маркировка: 2N06L64
Типономинал: SPD15N06S2L-64
Производитель: Infineon
Все необходимые схемы нашел. Большое спасибо. Я по специальности электроник. Надеюсь, что разберусь. Новый блок предлагают за 500 баксов.

Валериевич
03.07.2011, 12:45
lyuory, Напиши что как получилось, очень интересно...............

lyuory
03.07.2011, 12:53
lyuory, Напиши что как получилось, очень интересно...............

Большое спасибо. Все схемы нашел. Транзистор тоже. Надеюсь на этой неделе разберусь. Похоже у транзистора есть эквивалент и Интеграла. Обязательно напишу, когда разберусь

Валериевич
03.07.2011, 12:58
lyuory, Да-да, особенно эквивалент и Интеграла

Pasha229
05.07.2011, 18:10
Вопрос по знаменитой розетке... на зарядном телефона написано Input 100-240V - розетка дает 110V - т.е. подключив зарядное от телефона через переходник все будет нормально? Как с защитой от скачков напряжений при заводе? Просветите плз а то спалить телефон не очень хочется :)

Валериевич
05.07.2011, 19:24
Pasha229, Всё должно получиться :bm:, пробуй и расскажешь нам.
А вот скачки будут при заводке, и то не скачок, а просто отключение в момент работы стартера, поэтому ставь на зарядку когда двигатель работает, хотя зарядному для телефону по барабану, этот скачок напряжения.

Pasha229
05.07.2011, 20:24
Pasha229, :bm:, пробуй и расскажешь нам :bm:
Ок, только сначала раздабуду переходник под амерскую розетку :al:

lyuory
28.07.2011, 23:04
lyuory, Да-да, особенно эквивалент и Интеграла
Здравствуйте.
Я по вопросу ремонта щеток
Когда я разобрал блок на материнской плате обнаружил сгоревший полевой транзистор с изолированным затвором
SPD15N)6S2L-64. Его легко узнать по внешнему виду (см PDF) Такой же транзистор стоит сбоку. Но это другая цепь.
Однако купить его очень сложно и дорого. Полностью эквивалентной заменой является N канальный транзистор с изолированным затвором IFP75N08. Там только длиннее выводы. Однако этот транзистор выпускается ОАО "Интеграл" небольшими партиями. под заказ.
Самым простым и дешевым выходом является установка дешевого мощного N канального транзистора КП723А-Г. Его ток стока составляет 50 ампер при напряжении до 60 Вольт.
Он несколько больше Поэтому его надо обрезать на 2/3 по радиатору (Обычной ножовкой) и положить в другую сторону. Обязательно залить лаком. Дворники работают прекрасно.

Валериевич
28.07.2011, 23:08
lyuory, Прекрасный отчет, вот еще бы фото, и можно твоё сообщение в FAQ положить для остальных, кому понадобиться ремонт силового управления передними дворниками.

lyuory
30.07.2011, 13:48
lyuory, Прекрасный отчет, вот еще бы фото, и можно твоё сообщение в FAQ положить для остальных, кому понадобиться ремонт силового управления передними дворниками.

К сожалению впопыхах забыл сделать. спохватился после установки. Попробую завтра нарисовать графически

Валериевич
30.07.2011, 16:12
lyuory, Будем, очень признательны.:az::rolleyes:

Виктория Мехтиева
06.08.2011, 12:00
Подскажите пожалуйста , вопрос не в тему, но все же)))
Поменяла ремень ГРМ , через два дня началось гудениее,бензиновый двигатель гудит , как дизельный((
что делать и от чего это может быть?((
Заранее спасибо)

Валериевич
06.08.2011, 12:27
Виктория Мехтиева, Да уж, точно не в этой теме обсуждение.
Виктория меняйте обгонную муфту генератора.

Виктория Мехтиева
06.08.2011, 13:02
спасибо большое)):)

eprex
02.09.2011, 12:39
подскажите плиз - где расположен блок предохранителей в салоне авто? Не работают зеркала наружного обзора... СПАСИБО!!!

Валериевич
02.09.2011, 13:20
eprex, В салоне нет блока предохранителей.
Блок общий в подкапотном пространстве.

Вот тема размещения предохранителей. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4912)
Для начала проверь целостность предохранителей №6 и №8. Предохранители необходимо вытащить и прозвонить прибором.
Если они будут целыми, тогда обсудим дальше.

eprex
06.09.2011, 02:16
СПАСИБО!
Проверил - все в норме...

Валериевич
06.09.2011, 08:09
eprex, В норме что именно? заработало или предохранители целые а стеклоподъемники не работают.

eprex
07.09.2011, 01:08
сорри - ничего не работает, предохранители в норме
один кулибин проверил разъёмы перед моторчиками и сказал что нет плюса на разъёмах
пытались снять обшивку двери - не получилось; или не надо снимать для того, чтобы добраться до регулятора зеркал?
на всяк случай - подскажите как снимать обшивку с двери или что дальше думать
СПАСИБО!

добавлено через 50 секунд
кстати - стеклоподъёмники все работают

Валериевич
07.09.2011, 07:52
eprex, Вот тема Как снять обшивку дверей................ (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=52854&postcount=1)

Валериевич
07.09.2011, 08:21
eprex, про зеркала.
Проверить предохранитель №25 в предохранительном блоке под капотом.
Если он целый, снять блок управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал на водительской двери, на разъёме переключателя зеркал (выделено красным) проверить наличие напряжения +12в, на штекере №5, и минус (масса) на штекере №4, при включенном зажигании
Если эти напряжения есть значит смотреть плату с переключателем выбора зеркал и регулировкой зеркал вверх-вниз, влево-вправо.
Если нужна полная схема дай знать, и я скину.

Валериевич
07.09.2011, 08:31
eprex, Сори, предохранитель №25 отвечает за подогрев зеркало.
А напряжение на разъёме приходит от предохранителей №6 и №8.

eprex
08.09.2011, 00:16
завтра полезу за обшивку - спасибо за совет!!!
может еще подскажите куда "совать" сопротивление для заглушки взорванного айрбэга?

Валериевич
08.09.2011, 07:48
завтра полезу за обшивку - спасибо за совет!!!
может еще подскажите куда "совать" сопротивление для заглушки взорванного айрбэга?

Подскажу, но сопротивление не поможет, нужно менять и прошивать блок SRS.
Вот пару тем прочти их.
1. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4555&highlight=%F0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0)
2. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2776&highlight=%F0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0)

Валериевич
10.09.2011, 10:03
eprex, Как твои успехи, обшиву снял?
Напряжение на разъеме прозвонил?
Причину нашел?
Указанные темы прочел?
Если есть вопросы задавай :) что знаем подскажем.

eprex
11.09.2011, 19:14
все сделал - плюс есть и тп.
проблема как сказал мастер в переключателе регулировки зеркал\
мы его сняли - можно ли его разбирать?

добавлено через 2 минуты
пока писал - мастер уже разобрал :-)

Валериевич
11.09.2011, 19:21
eprex, Я не разбирал, не приходилось :bk:

eprex
11.09.2011, 19:24
разобрали - подгоревшие контакты зачистили - собрали - не работает :-((((

добавлено через 1 минуту
кстати, а где там какая микросхема?

Валериевич
11.09.2011, 19:25
eprex, Вот тебе схемка, может поможет.

eprex
11.09.2011, 19:25
плата вроде чиста...

Валериевич
11.09.2011, 19:37
eprex, Ни каких микросхем там нет, смотри схему.
Пусть подаст напрямую зеркал напряжение, плюс и минус, и посмотрите будет отклик зеркал или нет, может у вас в общем жгуте на зеркала коротыш, поэтому и подгорели контакты.


eprex, Проверьте на разъем зеркал приходит плюс на штекер №5 и минус на штекер №4.

Если приходит, то тогда подаешь на штекер №3 плюс а на штекер №6 или №8 минус, двигается зеркало со стороны пассажира.
или минус на штекер №7 или №9, двигается зеркало со стороны водителя.
Если этого нет ищите перебитые провода, или проблема в самих зеркалах, могу скинуть распиновку самих разъемов на зеркалах.
Если подать на штекер №3 минус на остальные плюс, то всё должно работать наоборот.

eprex
11.09.2011, 19:38
на плате обнаружена разрыв контакта с одной стороны платы на другую через какуюто дырочку (я в электронике не силен) - мастер пошел паять...

Валериевич
11.09.2011, 20:26
eprex, Будем надеяться на лучшее.
С помощью зубила, молотка, паяльника и какой-то матери у него все получится.

eprex, Ну что там, заработало или нет? уже час прошел :)

eprex
11.09.2011, 23:37
требуется микропайка для металлизации отверстия - завтра буду искать мастера

СПАСИБО за участие!!!

Валериевич
11.09.2011, 23:47
eprex, Так ведь там можно просто поставить перемычку, сфоткай какое место у тебя повреждено.

eprex
12.09.2011, 21:36
все ок - в телефонной мастерской метализировали за 30 сек :-)
поставил - работает!!!!
кстати, дефект был виден только под увеличилкой...
СПАСИБО Анапе за ПРОФИ!
Как там санаторий Эжени Катон - есть еще такой?

Валериевич
12.09.2011, 22:39
все ок - в телефонной мастерской метализировали за 30 сек :-)
поставил - работает!!!!
кстати, дефект был виден только под увеличилкой...
СПАСИБО Анапе за ПРОФИ!
Как там санаторий Эжени Катон - есть еще такой?

Первый раз такой слышу, где он хоть находится? :eek:

Я рад был помочь, обращайся, чем смогу помогу.

Calib
21.11.2011, 12:40
думаю что туда пишу.
При замене двигателя с 1,8 на 2,0 что потребуется сделать с мозгами?

giraffe
23.11.2011, 01:34
Заменить.
Номера мозгов для 2 и 1,8 разные.

tumen7
26.11.2011, 15:22
доброго дня, интересная проблема. при включении правого поворота загорается подсветка салона(ночью очень мешает) при включении правого все ок. ещё когда поворот включаеш не до конца всё нормально, как только щелкнешь поворотник до конца слышно что срабатывают два реле и загорается подсветка салона и загорается ярче магнитола и приборы. есть мнение???

Валериевич
26.11.2011, 19:32
tumen7, Я вам ответил в этой теме. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=142477#post142477)

dau
14.01.2012, 20:17
[QUOTE=Валериевич;83120]В FAQ выложены структурные электросхемы DODGE CALIBER с 2006г. Все что хотим спросить спрашиваем, что знаю отвечаю, заодно обсуждаем что как и куда.
Схемы которые там есть
1-ABS.

можно мне мануал по абс

добавлено через 5 минут
а мне мануал по абс можно

добавлено через 3 минуты
нужен мануал по абс. чем можете помочь?

Валериевич
14.01.2012, 20:43
dau, Сперва заходим сюда FAQ Caliber (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651), потом сюда (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=54791&postcount=1), и скачиваешь Сервис мануал по ремонту и проверке (http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2007_PM_Caliber/), открываешь и ориентировочно на 606стр. находишь там про ABS.

dau
15.01.2012, 00:08
а схемы нет

добавлено через 15 минут
схемы платы абс

Валериевич
15.01.2012, 11:33
dau, ........ никогда схемы этой и других плат на нашу машину не найдешь.


dau, Ты так неожиданно появился и так легко и слёту решил победить не исправность да еще блок ABS, тебе завод изготовитель схему эту не даст, а ты хочешь её найти и всех на***ь, новый год то прошел, и чуда не бывает ............

dau
15.01.2012, 12:57
[QUOTE=Валериевич;149187]dau, ........ никогда схемы этой и других плат на нашу машину не найдешь.


dau, Ты так неожиданно появился и так легко и слёту решил победить не исправность да еще блок ABS, тебе завод изготовитель схему эту не даст, а ты хочешь её найти и всех на***ь, новый год то прошел, и чуда не бывает ............



все ровно спасибо я сам сообразил. меня удевляет что у вас не форуме много инфи очень хороший сайт. я сам автоэлектрик и мне часто не хватает инфы.


не удоляется ошибка Р0700 что можете подсказать

Валериевич
15.01.2012, 13:07
dau, Про эту ошибку все сказано в темах про вариатор.
Смотри эти темы там много полезного.
И описана данная ошибка, а также и борьба с ней.

Валериевич
15.01.2012, 13:11
dau, Не ленись пользуйся поиском, забей туда P0700, искать в сообщениях, и вперед на изучения сообщений.

Валериевич
15.01.2012, 13:15
dau, Я ведь тебе дал ссылку на мануал.
Ты что не можешь её изучить.
Ведь там черным на белом есть описание этой ошибки на стр.3321.

P.S. Да ё-маё, ну когда вы научитись пользоваться документацией.
Или Вы все хотите что бы вам выложили всё на блюдце, а Вы только деньги в карман за работу положить :mad::mad::mad:

dau
15.01.2012, 13:59
[QUOTE=Валериевч

я не могу открыть эти рары у меня на компе какойто проги нехватает

Валериевич
15.01.2012, 14:26
dau, Нужно скачать все архивы в одну папку, потом разархивировать, просмотр в PDF. (http://get.adobe.com/reader/)

dau
15.01.2012, 15:32
стр.3321.
а по русски нет?))))

Валериевич
15.01.2012, 15:39
dau, Есть, у дилера.
Но перевод тебе ничего не даст.

dau
16.01.2012, 13:38
по движку P2004, P0700.
по abs C2202
по srs B1B0F, U1415
body B2206


КАК вы думаете может чек гореть потому что вин блоков разный?

Валериевич
16.01.2012, 15:09
dau, давай будем соблюдать правила форума.
Для начала изучай темы, а потом пиши в нужную.
На твои вопросы Я ответил в нужной теме (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2348&highlight=%C7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%E0%F1%FC+%EB%E0%EC %EF%E0+%ED%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%E8).

aktaudaulet80
05.02.2012, 20:45
здраствуйте! от вашего сайта много узнал про калибр! у меня беда! перестала работать поворотники и стеклочиститель. хотелось узнать от чего. помогите так как у нас специалисты электрики не хотят или незнают доджа. я сам по электронике 0. смотрел снизу где предохранители там переделивали дополнительно реле подключен.

карел
05.02.2012, 20:47
вроде такое было не помню точно поиск рулит

Валериевич
05.02.2012, 21:35
aktaudaulet80, Если уже кто-то что-то переделывал, то нам сложнее будет тебе подсказать.
Подробней опиши какой поворотник (правый, левый, задний передний) и какой стеклоочиститель (передний, задний)
И как все перестало работать (сразу все или постепенно)

aktaudaulet80
07.02.2012, 01:04
здраствуйте! до этого были глюки переключателем поворотниками вечером работали а с утра перестали работать подрулевые переключатели - правый и левый сразу оба! Не включаются поворотники, омыватель стекол, стеклоочистители, регулировка подсветки, дальный фары не горять, ближни фары сами включается и не отключается. аварейка работает. нашел хозяйна именно кто мне продал машину он сказал что проблемы были с фарами(не включалось). и какой то электрик ему сделал.

Валериевич
07.02.2012, 08:17
aktaudaulet80, Ситуация не очень.
Даже не знаю что именно подсказать, откуда ноги растут с такими неполадками.
Я бы обратил внимание на проходное отверстие под водительским крылом в салон в нём проходит жгут проводов в салон, возможно на нем повреждена изоляция проводов.(на прикрепленном фото)
Судя по плавающим отказам, могу сказать что "отваливается" связь по CAN-шине, нужно также под рулевом переключателе проверить целостность проводов а также надежность массы.
Снять предохранительный блок осмотреть его на повреждения, окислы внутри на платах и разъемах, почистить и собрать аккуратно всё на место.
Желательно узнать что именно делал электрик, возможно что-то где-то нарушил схему, в обход основной.
Ну и для полной картины выяснения причины, это установка другого (рабочего) блока предохранителей.
И еще нужно проверить сканером блок предохранителей, на наличие ошибок, их там целый рассадник, тогда легче будет понятен поиск причины.

P.S. включи личные сообщения.

blackdodge
02.03.2012, 12:25
Конкретной темы не нашел, поэтому обращаюсь сюда.
Вредители украли боковые повторители поворотов, справа и слева, которые находятся на передних крыльях. Причем выдернули повторители вместе со штекерами, в которые они втыкаются. Внутри остались по два оголенных провода.
У диллера повторители я купил (2х880рэ), а со штекерами проблема. Диллер ищет их уже под заказ 3 день и говорит, что отдельно они не поставляются и надо покупать в сборе с электрической разводкой. Думаю гонят!
Вопрос:
1. Можно ли приобрести штекер (2шт.) для бокового повторителя поворотов отдельно? (Если можно, то № запчасти, цена и др.)
2. Имеются ли аналоги?
Спасибо, кто откликнется. Ездить с дырками в крыльях не хочется.

Валериевич
02.03.2012, 12:31
1. Отдельно не найдешь. Дилер прав только с электропроводкой.
2. Про аналоги не знаю, легче поехать на разборку и там подобрать, с машин американского производителя "Крайслер", "Jeep" смотреть нужно на всех моделях. Я бы поступил так.

blackdodge
02.03.2012, 12:40
Да, подтвердились самые худшие опасения.
За ответ спасибо.
С разборкой машин американского производителя "Крайслер", "Jeep" в Перми ж...па,
даже не знаю, где искать. Ладно, поеду на имеющийся авторынок, там поспрашаю.
А эл.проводка, или ее составляющая, дорого стоят?

JohnKr
02.03.2012, 12:46
blackdodge, а как выглядят разъемы на самих повторителях? Сфоткать можешь?

blackdodge
02.03.2012, 12:55
blackdodge, а как выглядят разъемы на самих повторителях? Сфоткать можешь?

Сегодня вечером сфотографирую, выложу.

Валери
02.03.2012, 15:32
Сегодня вечером сфотографирую, выложу.

постучись ко мне, помогу! 100%

blackdodge
02.03.2012, 18:52
Сегодня вечером сфотографирую, выложу.

Как обещал.

Валери
02.03.2012, 19:24
CONNECTOR LAMP-SIDE REPEATER-(EXPORT) - BLACK (BODY) 2 WAY
1 266 р. шт.
если интересно, звони 2790200

blackdodge
04.03.2012, 09:17
Поехал в субботу (03.03.2012) на авторынок. Нашел не родной штекер (1шт.90руб.), от какой модели, не знаю. Воткнул его в фонарь, припаял провода, обжал, заизолировал, вставил фонарь в штатное место. Потратил 1 час. Работает как часы. Проблема решена, всем, кто участвовал, спасибо.

Валериевич
04.03.2012, 09:19
Пожалуйста

z71
29.03.2012, 06:48
Здравствуйте.Может кто что посоветует.Не работают стопы в задних фонарях,при этом центральный стоп работает. Лампы исправны,выключатель на педали тормоза заменен на новый,ошибки удалены трехкратным вкл.зажигания-ничего не помогло.Неужели блок предохранителей?
А если боковые стопы запитать от центрального-чем грозит?

1_max_
02.04.2012, 17:32
Всем доброго времени суток.
Интересует такой вопрос (DC 2010 г/в америка) – как переделать задние фонари на желтые подворотники
1. откуда запитать желтую лампу?
2. как отключить мигание красного, т.к. одна двух контактная лампа - стоп-сигнал, габарит и поворотник

1_max_
15.04.2012, 17:58
знатоки, ны вы где?

AntoniusII
15.04.2012, 18:12
знатоки, ны вы где?

Валеричу в личку напиши

Валериевич
15.04.2012, 21:16
1_max_, На программном уровне никак, только "колхозить", где то на форуме этот момент обсуждался с установкой дополнительного диода, реле, и с переделкой немного электропроводки.

dmitri
23.04.2012, 23:13
привет всем! у меня проблемка вылезла по левому заднему поворотнику не работает .комп ошибкой пишет нет сигнала с задней левой лампы.с начало роботал потом отключался и реле работает чаще! сейчас только ошибкой напоминает . лампа целая! и вот еще както я ковырял блок предохронителей под капотом и иногда включалась лампочка! может контакт где в блоке предохранителя окис. да правый работает поворотник без проблем.можно блок разобрать или нет?

Валериевич
23.04.2012, 23:22
dmitri, Блок разбирается легко, вот тема с разъемами (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5824) посмотри в каком разъеме выход на левый задний поворотник, сними его и проверь, прозвони, подчисть и т.д.

dmitri
24.04.2012, 19:43
окей буду чинить!

WRX
12.05.2012, 00:55
Валериевич, Добрый день, подскажите, не горит левая передняя ПТФ. "Волшебные 3 раза" делал, результат 0. Проводка целая 100% (снимал бампер, все проверял). Лампочка ессно тоже целая.

И погас "задний ход". лампы целые.

Официал, 2.0, вариатор.

Спасибо!

Nat
21.05.2012, 17:18
Добрый день. Не работают оба вентилятора охлаждения. Обратились к электрику, но у него нет схем. Вроде как нет "+" на обоих вентиляторах. Предохранитель цел. Электрик говорит что должен быть блок управления вентиляторами, но вот где он размещен не знает, может кто сталкивался? Спасибо.

Валериевич
21.05.2012, 17:52
Nat, Под водительским крылом есть блок реле, в нём четыре реле, из них три на управление вентиляторами.
На этих реле постоянно присутствует "+" питания, даже когда машина на сигнализации.
Управляются эти реле "-" с предохранительного.
Еще на самих вентиляторах есть блок управления вентиляторами.
Изучайте для начала FAQ (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651)
Там есть много интересного, допустим вот это. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4371)

добавлено через 2 минуты
Валериевич, Добрый день, подскажите, не горит левая передняя ПТФ. "Волшебные 3 раза" делал, результат 0. Проводка целая 100% (снимал бампер, все проверял). Лампочка ессно тоже целая.

И погас "задний ход". лампы целые.

Официал, 2.0, вариатор.

Спасибо!

В вашем случае, нужно найти сканер для сброса внутренней ошибки в предохранительном блоке, но предупреждаю сразу, это тоже может не помочь, тогда два варианта, замена предохранительного блока на заведомо исправный или новый, или пытаться отремонтировать свой, но там стоит силовая микросхема, которую не так уж и легко найти, не говоря уже о её замене.

Nat
21.05.2012, 18:13
Валериевич большое спасибо.

dsv77
31.05.2012, 20:16
Не знаю в тему ли, проблема следующая: поставил ГБО 4-го поколения, там переход газ-бензин автоматом происходит, на выключение у нормальных машин берется импульс с катушки, на вариаторе при сбросе газа этот импульс пропадает, т.е. авто переключается на бензин т.к. думает что двигатель выключен а заводиться надо на бензине и в движении происходит постоянный переход газ-бензин. Если этот сигнал отключить ситуация наоборот газовые мозги не понимают что двигатель отключен и пытаются завести двигатель на газе. Установщик сказал что можно взять этот сигнал с тахометра, т.е. нужна информация по блоку управления двигателем ( PCM ) с какого контакта идет информация на тахометр

LeRu
31.05.2012, 21:03
Не знаю в тему ли, проблема следующая: поставил ГБО 4-го поколения, там переход газ-бензин автоматом происходит, на выключение у нормальных машин берется импульс с катушки, на вариаторе при сбросе газа этот импульс пропадает, т.е. авто переключается на бензин т.к. думает что двигатель выключен а заводиться надо на бензине и в движении происходит постоянный переход газ-бензин. Если этот сигнал отключить ситуация наоборот газовые мозги не понимают что двигатель отключен и пытаются завести двигатель на газе. Установщик сказал что можно взять этот сигнал с тахометра, т.е. нужна информация по блоку управления двигателем ( PCM ) с какого контакта идет информация на тахометр
Многие ДК ездят с ГБО, в том числе и мой. При установке ГБО у установщиков подобных вопросов не возникало. И в процессе эксплуатации - норма.
Может это мастер такой?:be:

dsv77
31.05.2012, 22:13
может и установщик, но от этого не легче. А то мне повесили какую то соплю с блока предохранителей на газовые мозги стало все нормально но идущий из под крышки провод воткнутый в предохранитель я думаю не есть гуд к тому же перетереться может и коротнуть. Может есть другое решение данной проблемы ( кроме смены мастера ) ? оборудование BRC/

LeRu
01.06.2012, 10:16
может и установщик, но от этого не легче. А то мне повесили какую то соплю с блока предохранителей на газовые мозги стало все нормально но идущий из под крышки провод воткнутый в предохранитель я думаю не есть гуд к тому же перетереться может и коротнуть. Может есть другое решение данной проблемы ( кроме смены мастера ) ? оборудование BRC/
Может и глупость скажу, но неужели нельзя запитать мозги ГБО напрямую от аккумулятора через предохранитель?

dsv77
01.06.2012, 18:20
само оборудование может так и запитано, а как оно будет знать работает ДВС или нет ( нужен сигнал с датчика коленвала, тахометра, или катушек как то так я думаю.

Игорек
05.06.2012, 19:15
Подскажите.
При открытии капота на табло, на панели приборов, должно показывать открытый капот, где показываются двери и багажник???

Сандер
06.06.2012, 10:41
Игорек, у мну нет такого

Игорек
06.06.2012, 11:05
Игорек, у мну нет такого

А вообще у тя комп есть?

карел
06.06.2012, 11:09
Подскажите.
При открытии капота на табло, на панели приборов, должно показывать открытый капот, где показываются двери и багажник???
идет звуковой сигнал и на компе высвечивается:):):)капот такой хрени нет

Сандер
06.06.2012, 11:19
А вообще у тя комп есть?

все есть европеец у мну, ни звуеков ни значков ничего нет, звук при открытой двери и ключе в замке идет, или свете не выключенном

Игорек
06.06.2012, 11:23
А на приборной панели открытую дверь показывает? Комп EVIC есть? Если ни че не показывает, значит нет...

добавлено через 2 минуты
карел, ни че не понял - так высвечивается открытый капот или нет?

Сандер
06.06.2012, 11:28
Игорек, двери и багажник показывает а вот капота не видел ни разу, хотя...может просто не обращал внимания, если задуматься, когда открыт капот в салоне то я не сижу))) но звука точно нет при открытом капоте

AntoniusII
06.06.2012, 11:32
Должен высвечиваться.. Под капотом со стороны стекла кнопка есть, на которую капот нажимает в закрытом состоянии

serji
06.06.2012, 11:36
капот не высвечивается , :bk:я думаю нет надобности оповещать при движении о не закрытом капоте

serji
06.06.2012, 11:45
действительно кнопка есть! а зачем она? противоугонная сигнализация?

AntoniusII
06.06.2012, 11:54
действительно кнопка есть! а зачем она? противоугонная сигнализация?

Сигнализация об открытом капоте.. Сигналку тоже на нее вешают.

добавлено через 1 минуту
капот не высвечивается , :bk:я думаю нет надобности оповещать при движении о не закрытом капоте

Девочка знакомая на опеле корса тоже демала, что нет надобности.. Вот ей капот и поцеловал лобовое стекло. Очень красиво получилось. Попала на темонт капота, лобового стекла и передних крыльев

Игорек
06.06.2012, 12:11
Игорек, двери и багажник показывает а вот капота не видел ни разу, хотя...может просто не обращал внимания, если задуматься, когда открыт капот в салоне то я не сижу))) но звука точно нет при открытом капоте

Обрати как нибудь внимание, плиз!

добавлено через 1 минуту
капот не высвечивается , :bk:я думаю нет надобности оповещать при движении о не закрытом капоте

Не высвечивается???
Нет надобности? А я вот с дачи вернулся с открытым капотом (50 км) и ехал со скоростью 80-110, а если бы он открылся? Как раз есть надобность! Ну в смысле капот был закрыт только на один щелчок.
А обнаружил я это только на следующий день, когда с работы вернулся:bk:

добавлено через 42 секунды
действительно кнопка есть! а зачем она? противоугонная сигнализация?

Сигнализация, это точно. Но я был уверен, что она должна выводить данные на дисплей :bk::(

добавлено через 34 секунды
Сигнализация об открытом капоте..


Так не сигнализирует же...

serji
06.06.2012, 12:18
так тогда нужно и на колёса ставить вдруг открутятся, кстати у меня так и было . переобулся весной а две недели назад слышу при малой скорости какой то шум в передке , так три дня ездил пока до меня не дошло что нужно болты подкрутить, хотя переобувался в сервисе уж там то не забудут колесо закрутить! ну а вообщето может и не помешало высвечивать.

AntoniusII
06.06.2012, 12:19
Световая индикация на БК имелась в виду под словом сигнализация, сори:bk:

Игорек
06.06.2012, 12:32
В общем, капот не высвечивается на табло!
Хреново...

serji
06.06.2012, 12:50
хлопайте капотом не бойтесь он закрывается как на зилу и он не откроется

Taggert
12.10.2012, 21:50
Вопрос. -
Хочу по низу передних дверей поставить подсветку из светодиодной ленты. Как протянуть под торпеду проводку от двери я знаю. Запитаться хочу от плафона освещения салона. Вопрос - Проводка на плафон где проходит - не оч хочется тянутся под потолок из под торпеды. И вообще как у нас дела с подключением к этой цепи могут обстоять? С какими проблемами могу столкнуться?

ЗЫ Как сделаю это и все остальное выложу отчеты и фотки.

JohnKr
13.10.2012, 02:49
Taggert, проводка от плафона проходит в передней левой стойке.

Taggert
13.10.2012, 11:18
а там идет провод уже на лампы или еще на блок управления потолочной консолью?
вопрос к тому что может у пол=толочной консоли постоянные плюс 0масса а вкл и вкл с помощью какого либо управляющего провода. тогда будет печаль.

JohnKr
13.10.2012, 11:40
Taggert, вот распиновка разъема С202 в передней левой стойке (Валериевич выкладывал).
http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11205&d=1336503922
Соответственно, тебя там интересуют пины номер 7, 12, 13. Управление светильником для чтения - и есть постоянный плюс. Управление лампами освещения входа в а/м - это когда плафоны загораются при открытии двери.

Taggert
13.10.2012, 19:46
пасибо. плюс запитаю от 12 пина а массу от 7 или 8. тогда будут включаться подсветки вместе с открытием двери.

JohnKr
13.10.2012, 20:23
Taggert, должно сработать.:rolleyes:

Taggert
13.10.2012, 20:57
ок пасиб) еще и подсветку ног туда же зацеплю) потом все выложу на форум, постараюсь с фотками.

Валериевич
15.10.2012, 12:26
Taggert, Ну что сделал уже подсветку, двери и ног???

Taggert
15.10.2012, 13:34
Уфф.

Спасибо JohnKr за указание на схему и Валериевич за ее выкладывание.

Подсветился я)
Фотки будут чуть позже когда все доделаю.
Отчет тоже.
Запитался с желто-белого провода в левой стойке. Идет как раз питание ламп салона. Подсветка около дверного пространства работает теперь в паре с салонным светом.
А вот подсветку ног запитал через 3х позиционный выглючатель полный выкл-плюс с салонного света(загорается вместе с открытием двери и зажиганием ламп в салоне) - постоянный плюс (принудительно можно включить))
Постоянный плюс уже протянут был на второй прикуриватель от аккума напрямую через предохранитель.
Выключатель ставил рядом со штатным прикуривателем, аккуратненько и в глаза не бросается.

Отдельный вопрос конечно скока я разбирал двери))))) и тянул провод с двери в салон... Зачем все так сложно(((((
Доделаю все и фотки выложу есть еще мысль подсветить бардачок и подлокотник и еще колхоз один наваять. Ждите)

ЗЫ. Валериевич А можно как то заполучить все файлы электросхем на русском которые вы выкладывали? Можно на почту или через ссылку с файлообмена.

Валериевич
15.10.2012, 16:04
.................ЗЫ. Валериевич А можно как то заполучить все файлы электросхем на русском которые вы выкладывали? Можно на почту или через ссылку с файлообмена.

К сожалению нет, ты не первый и видимо не последний кто их просит, но так сложилось, чтобы они у меня появились, я дал слово что все их, и полностью весь материал выкладывать не буду.
Так что не обижайтесь, я и так стараюсь помочь по максимуму.

Taggert
15.10.2012, 22:04
ну ничего страшного. все равно спасибо)

Валериевич
04.11.2012, 20:58
Dmitrij56 Вот то что ты спрашивал.

Dmitrij56
05.11.2012, 10:10
Валериевич,
Спасибо большое, буду пробовать.
Как думаешь на люк можно подключиться, нагрузка не очень большая...

Валериевич
05.11.2012, 10:44
Нужно попробовать.
Используй пин6 или пин8 (питание+)
ну и пин9 (масса)

Ziminn
26.12.2012, 20:54
Валериевич, Подскажите пожалуйста. Хочу снизу боковых зеркал установить повторители поворотников но, не очень хочется тянуть провода от фар, можно ли запитать их где ни-будь в под панельном пространстве???

Валериевич
26.12.2012, 21:05
Ziminn, Я об этом никогда не задумывался, сразу затрудняюсь ответить.
Что приходит на ум, взять питание от повторителей передних крыльев, достаточно одного провода плюс, масса внутри зеркала присутствует.
Только одно но, как ты его будешь в дверь заводить и из двери в зеркало.

Но судя по тому что у тебя авто чистый американец, то повторителей у тебя на крыльях нет.

Ziminn
26.12.2012, 21:31
Ziminn, Я об этом никогда не задумывался, сразу затрудняюсь ответить.
Что приходит на ум, взять питание от повторителей передних крыльев, достаточно одного провода плюс, масса внутри зеркала присутствует.
Только одно но, как ты его будешь в дверь заводить и из двери в зеркало.

Но судя по тому что у тебя авто чистый американец, то повторителей у тебя на крыльях нет.

Да, повторителей нет. В дверь можно завести через жгут проводов который идет к стеклоподъемнику из под приборной панели (так прокидывал провода для подсветки с низу двери).
Я не знаю как протянуть этот провод от переднего поворотника в под торпедное пространство, чувствую это геморойно будет.
Вот и подумал что возможно запитать уже гне ни-будь там. Может от того места откуда раздаётся щелканье при включение поворотника??Или в конце концов от лампочек поворотников на приборгой панеле??)))

Валериевич
26.12.2012, 21:42
Да, повторителей нет. В дверь можно завести через жгут проводов который идет к стеклоподъемнику из под приборной панели (так прокидывал провода для подсветки с низу двери).
Я не знаю как протянуть этот провод от переднего поворотника в под торпедное пространство, чувствую это геморойно будет.
Вот и подумал что возможно запитать уже гне ни-будь там. Может от того места откуда раздаётся щелканье при включение поворотника??Или в конце концов от лампочек поворотников на приборгой панеле??)))

Нет, нельзя от лампочек приборки, ты даже не сможешь от туда взять,еще и приборку спалишь от нагрузки, так же как и от щелкающего реле не сможешь взять оно предназначено только для звукового оповещения "что включены световые сигналы поворотов" да и щелкает оно от правого и левого одно реле.
Вот откуда ты можешь взять, так это совсем рядом чем ты думаешь, в пороге водительской двери идет жгут, в нём есть провода задних поворотников,левого и правого, но при условии что у тебя задние поворотники независимые от стопа.

Ziminn
26.12.2012, 21:52
но при условии что у тебя задние поворотники независимые от стопа.

Это как??:confused:
Когда нажимаю педаль тормоза, поворотники не загораются))

Валериевич
26.12.2012, 21:57
Ziminn, У тебя задний фонарь полностью красный или под поворот желтая вставка?

Ziminn
26.12.2012, 22:09
Ziminn, У тебя задний фонарь полностью красный или под поворот желтая вставка?

Прозрачный пластик с желтой лампой внутри.

Валериевич
26.12.2012, 22:21
Ziminn, Тогда снимай пластик водительского порога и ище там нужные тебе провода задних поворотников.
Сильно утверждать не буду, но судя по мануалу:
Задний левый указатель поворота цвет провода: тёмно зеленый с красной полосой.
Задний правый указатель поворота цвет провода: белый с желтой полосой.

P.S. В некоторых американских авто, одна двухнитевая лампочка выполняет роль стопа, поворота и габарита, и задний фонарь полностью красного цвета.

Ziminn
26.12.2012, 22:22
По идее получается что где то по близости есть разъем с этими проводами на задние поворотники или же они идут из под капотного пространства и нужно будет найти эти 2 провода имнно в жгуте?
А как вычеслить эти провода??
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=102819&postcount=4

Валериевич
26.12.2012, 22:27
Ziminn, Жгут ты нашел правильно, разъемов нет.
Провод идет цельный от предохранительного блока разъем С3-пин4 и пин6 до задних фонарей.
Так что ищи в жгуте, цвет проводов указан в сообщении ниже.

Ziminn
26.12.2012, 22:32
Получается там идет жгут от разъема C-3 и мне нужно найти желтый и красный провод, за номерами 4 и 6?

Ziminn
26.12.2012, 22:37
Валериевич,
Всё понял)) Спасибо Вам большое)))
На праздниках буду шаманить)))

P.S. С наступающим))

Валериевич
27.12.2012, 00:34
Ziminn, Всё правильно, давайте дерзайте, не забудьте отчет, нам всем интересно как что получиться.

TDC
13.01.2013, 15:11
Добрый день! Вопрос Валерьевичу!
Получил из Беларуси предпусковой обогреватель диз.топлива фирмы Номакон с таймером.

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php

Посмотрите, пожалуйста, по схеме вывод №4 - подключается к замку зажигания. Куда это можно подсоединить? Покажите, если возможно, точку подсоединения на эл.схеме замка зажигания.

1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - предохранитель; 4 - замок зажигания; 5 - блок управления; 6 - кнопка

Валериевич
13.01.2013, 15:21
TDC, В какой момент должен работать подогреватель, в тот момент когда включил зажигание или до включения зажигания нужно его включить?

TDC
13.01.2013, 15:47
Когда включаешь зажигание. Но можно и принудительно,кнопкой. А выключаться должен сам, через 10 мин.

Валериевич
13.01.2013, 16:35
TDC, С самого замка зажигания, сигнал брать для твоего устройства нельзя.
Для твоего устройства нужно плюс питания 12V.
А замок зажигания состоит из пяти резисторов в едином корпусе и при определенном положении ключа зажигания выдают по одному проводу определенное сопротивление на СAN-шину.
Чтобы далеко не лазить и много не разбирать, могу посоветовать взять управляющий сигнал с этой точки разъем на передней стойке с водительской стороны (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=169752&postcount=3)
Тебе нужен плюсу питания (Run-Start) пин-19. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=169753&postcount=4)
И помни сам нагреватель подключать от плюса аккумуляторной батареи.

Позже просмотрю разводку для дизельных двигателей, разъем в салоне внизу с левой стороны, откуда там можно взять (Run-Start)
Так как я эл.схему для дизилей не знаю, нужно изучить.

TDC
13.01.2013, 16:48
Спасибо. Я тоже про этот разъем на стойке думал. Попробую через него. Еще раз спасибо, что подсказали. Не надо лезть в сам замок зажигания.

Ziminn
04.02.2013, 03:35
Ziminn, Всё правильно, давайте дерзайте, не забудьте отчет, нам всем интересно как что получиться.

Я это сделал))
В какой теме лучше выложить более подробное описание???

JohnKr
06.02.2013, 15:03
Валериевич, не могу никак найти распиновку разъема ламп ближний/дальний для американца (Н13). У тебя есть такая информация? Был бы весьма признателен.

Валериевич
06.02.2013, 15:09
Это???

JohnKr
06.02.2013, 15:54
Это???
Ага!:)
Огромное спасибо!:rolleyes:

xanipich
19.02.2013, 18:09
Помогите пожалуйста, не могу найти подробную схему управления стартером. Живет отдельной жизнью от машины.

Валериевич
19.02.2013, 19:44
xanipich, Отключите ксенон.

xanipich
19.02.2013, 22:01
Да, забыл написать! машина без ксенона и всяких сигналок, все только штатное. Стартер включается 4000 - 5000 оборотов двигателя со скрипом и визгом и так же загорается лампа обогрева заднего стекла. Напряжение в системе 14.7 - 15.5 В

Валериевич
19.02.2013, 22:07
xanipich,
А повышенное напряжение присутствует и на холостых, или только на повышенных оборотах?

xanipich
19.02.2013, 22:20
нижний порог на холостых, верхний при повышенных

Денис Южный
20.02.2013, 12:31
Валериевич, смею предположить, что у моего земляка неполадка в замке зажигания? Был случай, что замок графиткой смазали, а графитка на резисторы попала... Или проводку под крылом проверять?

xanipich
20.02.2013, 13:15
Стартер вращается без выжатой педали сцепления, думаю вариант с замком не подходит. Схему бы от замка и до стартера

Денис Южный
20.02.2013, 13:34
xanipich, в замке набор смд сопротивлений. Их сопротивление формирует сигналы can шины. А у тебя стартер, да еще и обогрев стекла включается.. Это вполне возможно из-за 'псевдосигналов'.. Схема мало чего даст.. Там не проводами и релюхами управление осуществляется, а компом и сигналами..

xanipich
20.02.2013, 19:44
Денис Южный поменял контакты замка зажигания, ничего не изменилось

Денис Южный
20.02.2013, 21:32
xanipich, не совсем понял про какие контакты речь.. Будем ждать компетентного совета от Валериевича. Я пока сам все не увижу, ничего сказать не могу.. Был бы в самой Перми, с удовольствием бы помог.

xanipich
20.02.2013, 22:27
Денис Южный тот самый единственный блок, который прикручивается одним болтом с обратной стороны от ключа зажигания(управляет зажиганием стартером итд) на рулевой колонке.
Машина у меня не в самой Перми, она в Нытве) уже просто не знаю с какой стороны к ней подойти.. начал грешить на MODULE, Totally Integrated Power, разобрал, там все чисто и под лаком

Денис Южный
20.02.2013, 22:34
xanipich, теперь понял, что ты заменил:) Ну в Нытве, это уже в два раза ближе! Чистота и порядок в блоке интегрированной мощности еще ни о чем не говорит. Я, не так давно, воевал с передними ПТФ. Дело оказалось именно в этом блоке. Точнее в микросборке, отвечающей за ПТФ. Хотя тоже все было чисто и без видимых повреждений... А блок реле и проводку под левым крылом не осматривали?

Валериевич
21.02.2013, 09:53
xanipich, Прямого провода на стартер от замка зажигания не существует.
Вам Денис Южный подсказал где искать причину, Я повторюсь и немного добавлю к сказанному.
Вся электроника управляется кодами по CAN-шине, поэтому нужно проверить электропроводку на повреждение изоляции, окисление разъемов и т.д.
Проверить нужно от разъемов расположенных возле блока реле под водительским передним крылом в районе переднего бампера и до входа этого жгута в салон это проходное отверстие под тем же водительским передним крылом только с правой стороны, и до самого замка зажигания.
Проверить это значить убрать, размотать с жгута всю изоляцию и проверить целостность изоляции каждого провода, больше обращать внимание на скрученные по два провода косички, именно по ним идут коды сигналов.
Еще со стороны водителя в салоне проверить все соединения на корпус авто (надежность массы).

xanipich
21.02.2013, 15:11
Вообщем поставил старые свечи и вся электроника заработала как раньше (не включается стартер на работающем двигателе и обогрев заднего стекла), до их замены. Видимо оттуда шла помеха.

Валериевич
21.02.2013, 16:27
Это из области фантастики.

Tolyan
21.02.2013, 19:50
Это из области фантастики.

Это из области кривой установки ксенона!

Валериевич
21.02.2013, 21:47
Tolyan, Он указывал, что ксенон не стоит.

Денис Южный
21.02.2013, 22:35
xanipich, ты напиши, пожалуйста, что за свечи ставил (ну от которых такие проблемы у тебя возникли), а то действительно, не верится, что от свечей такая "наводка" на блок распределения мощности.. Что за свечи такие? Это что за электромагнитное излучение на них индуцируется, что Калибр с ума сходить начинает... Готов на выходных за этими чудо-свечами приехать..для исследований. Напиши, пожалуйста, марку, тип и модель свечей. Для всех соклубников полезно будет!

xanipich
21.02.2013, 22:47
Денис Южный Свечки снял с лежащего в гараже горелого двигателя... Причина пожара так же не была выяснена точно. Завтра вечером отпишусь что за чудо свечи, на них еще какой то конус направленный стоит!

Денис Южный
21.02.2013, 22:50
xanipich, плазменные свечи зажигания??? Откуда они взялись на Калибрике.. Странно.. Ждем завтра точной маркировочки, авось и прояснится что..