PDA

Просмотр полной версии : 3-й раз порвался шланг гидравлики


Stewie
19.02.2011, 10:59
На улице -15. Завожу двигатель. Сразу слышу что что-то лопнуло. выхожу из машины - вижу вытекла вся красная жидкость (Декстрон). Руль сразу стал очень туго поворачиваться. Еду на ближайшее СТО.
Говорят - порвался шланг на гидравлику. Простой шланг на хомутах. Обрезают обрыв, одевают хомуты, заливают Декстрон-3. Я уезжаю.
Через 2часа снова завожусь - снова лопается шланг. Снова еду на СТО. Привожу другой шланг. Ставят. Заливают декстрон. Уезжаю.
Через полчаса завожу - СНОВА лопается шланг. Иду пешком до СТО. Говорят что это скорей всего что-то с насосом. В понедельник (сегодня суббота) поеду опять к ним. Причем на понедельник обещают -33градуса. Боюсь заводить, так как гидравлика сейчас без масла и может насос навернуться (хотя до СТО около 300метров).
У кого есть какие соображения? Что может быть с насосом? Может обратный клапан в насосе не работает и создется чрезмерно сильное давление?

Немного лирики: купил Калибра (2007г.в.) всего неделю назад, чему был очень рад. И тут сразу такая незадача. Обидно...

Killer
19.02.2011, 11:04
Stewie, скорее всего да, дело в насосе...

Валериевич
19.02.2011, 11:22
Простой шланг на хомутах.



Там должен стоять шланг высокого давления.
Простые хомуты могут не удержать.
Возможно необходимо заменить жидкость на оригинальную.

Stewie
19.02.2011, 12:13
Там должен стоять шланг высокого давления.
Простые хомуты могут не удержать.
Возможно необходимо заменить жидкость на оригинальную.

Шланг там изначально стоял самый обыкновенный - маслостойкий, с внутренней оплеткой из ниток. Я купил почти такой же, только российский и потолще.
На счет масла - согласен. Попробую поискать в нашей деревне ATF-4. Но почему то чувствую не в жидкости и шланге дело.

Валериевич
19.02.2011, 19:02
Шланг там изначально стоял самый обыкновенный - маслостойкий, с внутренней оплеткой из ниток. Я купил почти такой же, только российский и потолще.
На счет масла - согласен. Попробую поискать в нашей деревне ATF-4. Но почему то чувствую не в жидкости и шланге дело.

Для начало шланг установить высокого давления.

Rik
19.02.2011, 20:12
Не исключаю, что прежний владелец из целей экономии "модернизировал" гидравлику хомутами и шлангом. Надо смотреть соединения, возможно и их испортили в угоду хомутов. ГИДРАВЛИКА ВСЕГДА ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ИЛИ ОПРЕССОВЫВАЕТСЯ! Там же давление огромное! Какие тут могут быть хомуты? :an:

карел
19.02.2011, 21:05
Не исключаю, что прежний владелец из целей экономии "модернизировал" гидравлику хомутами и шлангом. Надо смотреть соединения, возможно и их испортили в угоду хомутов. ГИДРАВЛИКА ВСЕГДА ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ИЛИ ОПРЕССОВЫВАЕТСЯ! Там же давление огромное! Какие тут могут быть хомуты? :an:
Ты не прав залезь под машину на одном из шлангов заводской хомут который с легкостью снимается при сжатии усиков когда увидел был удивлен:be::be:

Stewie
19.02.2011, 22:04
Не исключаю, что прежний владелец из целей экономии "модернизировал" гидравлику хомутами и шлангом. Надо смотреть соединения, возможно и их испортили в угоду хомутов. ГИДРАВЛИКА ВСЕГДА ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ИЛИ ОПРЕССОВЫВАЕТСЯ! Там же давление огромное! Какие тут могут быть хомуты? :an:

Да нет. Ни разу (из 3-х) хомут не слетал. Рвались именно сами шланги. Поэтому схему крепления шланга - можно пропустить.

Прочитав кучу форумов в Интернете я заметил, что рвущиеся шланги очень распространенная проблема. И причем никто толком не может определить проблему.
Из общих предположений "пострадавших" я смогу резюмировать следующие варианты:
1) Плохой шланг
2) Не та жидкость
3) Засорился какой-то мифический клапан обратки в насосе

Проанализировав все эти три варианта я могу сказать следующее:
1) У одного бедненького форумчанина шланг рвался 12 раз. Благо он на гарантии. Значит - дело не в шланге
2) Ну уж очень я сомневаюсь что Декстрон-3 на столько хуже чем ATF-4, что сразу шланг рвется. Ведь большинство машин именно на Декстроне и ездят.
3) Про клапан - это все только теоритически могут говорить, так как естественно, все мы не механики со стажем и только и можем предполагать, что есть какой-то там клапан, который засорился (например) и не пускает масло обратно, создавая тем самым, невыносимое для шланга давление. В понедельник загоню машину на СТО и явно не умные механики будут снимать насос и мельком убедившись в его неразборности скажут - "вези новый фильтр". Ведь они только и знают, что ставить новые запчасти. А я на 70% уверен, что дело не в насосе (ведь он реально работает раз разрывает шланги) и что что-то можно сделать. Жаль что ни у кого не было опыта в этом...

карел
19.02.2011, 22:12
2) Не та жидкость
это можешь исключить я залил не помню точно АТФ-2 без проблем

карел
19.02.2011, 22:15
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1352&highlight=%E3%F3%F0%E5 Посмотри здесь

Валериевич
19.02.2011, 22:24
Stewie, Перепускной клапан стоит в рейке, и работает когда руль держишь в крайнем положении до упора.

карел
19.02.2011, 22:26
Stewie, Перепускной клапан стоит в рейке, и работает когда руль держишь в крайнем положении до упора.
Кстати что не рекомендуют долговременно:rolleyes::az:

Валериевич
19.02.2011, 22:36
Кстати что не рекомендуют долговременно:rolleyes::az:

Об этом должны знать все что руль в крайнем положении (до упора) нельзя держать более 5сек.

Сандер
19.02.2011, 23:03
Об этом должны знать все что руль в крайнем положении (до упора) нельзя держать более 5сек.

а мне как всегда везет:d

карел
19.02.2011, 23:05
а мне как всегда везет:d
Когда руль выкручен в критическое положение слышен посторонний звук:confused:

Валериевич
19.02.2011, 23:24
Когда руль выкручен в критическое положение слышен посторонний звук:confused:

Это работа перепускного клапана.

Rik
20.02.2011, 02:15
Насколько я помню из инструкции, при выкрученном до упора руле не рекомендуется резвые ускорения.
Плохо, что мороз, а то бы я глянул, что за хрень у нас на хомутах.

Stewie
20.02.2011, 09:51
Вообдще во время запуска двигателя, колеса рекомендуют ставить прямо. Зимой очень хорошо прогревать машину и первый километр езды - стараться резко рулем не крутить.

У меня же рвуться шланги при прямых колесах и сразу же при пуске двигателя.

Интересно, если это засорен какой-то клапан - можни ли его просто продуть? Ведь механикам чуть что, сразу новую деталь подавай.

А насос у нас в городе не купишь. Придется Ebay заказывать, что время и деньги. Обидно будет если закажу, а потом окажеться что можно было все исправить простой продувкой/ремонтом.

Валериевич
20.02.2011, 10:49
Stewie, Линейное давление (давление магистрали) при стоячей машине, при прямолинейном перемещении руля на всём диапазоне(кроме крайних положений) Р= 1,2 МПа (12кгс/см2).
В крайних положениях (не более 10 сек) Р=7,6-8,3 МПа (76-83кгс/см2).

Валериевич
20.02.2011, 11:01
Шланги №2, №5 зафиксированы простыми хомутами,
Шланг №4 развальцован, в нем высокое давление.

Валериевич
20.02.2011, 11:03
Stewie, Какой именно у тебя рвет шланг, возможно тебе нужно заказать новый, или обратиться к ремонтникам автомобильных кондиционеров, они могут изготовить шланг высокого давления.

Stewie
20.02.2011, 18:01
Даже как-то и не могу вам сказать какой именно, так как не я его устанавливал, а ремонтники. Я лишь стоял рядом и нервничал.
А если я куплю сверх-прочный шланг - как вы думаете, вдруг порвется в каком-нибудь другом месте? Например олюминивая трубка какая-нибудь.
Вы все-таки считаете что все дело не в насосе, а именно в шланге?

Nicko
20.02.2011, 18:20
Шланг №4 развальцован
Правильно,-ЗАВАЛЬЦОВАН:rolleyes: Однако, хочу заметить, что есть хомуты, которые держат лучше чем вальцовка, только трубка, на которую одевается шланг, должна быть "ёлочкой"

карел
20.02.2011, 20:15
Я сделал так, откатал уже 3 т км

Валериевич
20.02.2011, 20:18
Даже как-то и не могу вам сказать какой именно, так как не я его устанавливал, а ремонтники. Я лишь стоял рядом и нервничал.
А если я куплю сверх-прочный шланг - как вы думаете, вдруг порвется в каком-нибудь другом месте? Например олюминивая трубка какая-нибудь.
Вы все-таки считаете что все дело не в насосе, а именно в шланге?

Утверждать что именно приводит к разрыву шланга, находясь вдалеке от твоей машины, никто из нас не подскажет.
Тебе нужно найти мастеров по насосам и рейкам, у них должно быть оборудование для замера давления, и они сделав диагностику точно скажут в чем дело.

Валериевич
20.02.2011, 20:19
карел, Какой шланг ты поставил?

карел
20.02.2011, 20:21
Насколько я помню из инструкции, при выкрученном до упора руле не рекомендуется резвые ускорения.
Плохо, что мороз, а то бы я глянул, что за хрень у нас на хомутах.
Вот он

Фёдор Лесной
22.02.2011, 19:35
В выходные(-35гр) тоже порвало патрубок который соединяет обратку с охладителем жидкости.(под радиатором трубка алюминевая).Снял бампер, справа под фарой есть соединение, купил кусок шланга высокого давления( ГОСТ не помню какой) поставил. Всё это скрепил хомутами под ключ, теперь не потеет. Перед тем как ставить вынес оба шланга на мороз, на 2часа(который стоял-негнулся и стал жесткий, а который купил-какой был такой и остался). АТФ намазал, потёр вроде неразьедает

Stewie
11.03.2011, 12:50
В общем докладываю в чем было дело (может кому-нибудь когда-нибудь будет интересно).
Машину я брал Б/У. В Америки она была в аварии. Вроде все ништяк сделали - абсолютно не видно, однако один из шлангов где-то видать перегнулся и мастера не смогли продуть даже ртом. Разбираться не стали пока - решили отложить на лето.
Поставили прямой шланг обратки напрямую в бачок чтобы был слив. Говорят - у многих машин так устроенно. Масло залил аналог ATF+4.
Но я по весне все равно заставлю их все разобрать и посмотреть в чем причина. Ведь жидкость наверно должна где-то охлаждаться перед попаданием в бачок. А резиновый шланг этому не особо способствует.

Так что совет тому у кого часто рвется шланг - делайте напрямую обратный слив прямо в бачок. Дешево и эффективно.
Уже неделю езжу - все ОК (тьфу, тьфу, тьфу).

Валериевич
11.03.2011, 12:52
Stewie, Спасибо за подсказку,:rolleyes: если возникнет необходимость воспользуемся.

выгодная по выгодной цене