PDA

Просмотр полной версии : проблема задней подвески.


Anatoliy
11.03.2011, 19:47
задние колеса стоят домиком жрет внутреннею часть обоих

колес. обращался к спецам они разводят руками.:( люди добрые помогите :confused:

ТУНИС
11.03.2011, 19:56
А стуки есть в подвеске? Если нет и кроме вышеуказанного все нормально, то нужно ехать на компьютерный развал-схождение. У нормальных спецов программа на наш ДК есть, что касается углов. Единственное, спроси: делают на задних колесах развал или нет. Если мнутся и говорят, что мол, попробуем, лучше не суйся туда. Обязательно убедись, что программа у стенда расчитана на проверку углов всех 4 колес, а не двух передних.

Anatoliy
11.03.2011, 20:11
колеса задние стоят домиком. жрет внутреннею часть обоих колес. заезжал на развал проблема осталась.что делать???????:confused:

Anatoliy
11.03.2011, 20:17
делал развал всех 4 колес. в подвеске стуков нет . а колеса домиком

Виталик
11.03.2011, 20:25
Дилеру надо позвонить мож они что скажут. Я делал развал тоже всех колес, и если присмотреться то чуть домиком но не жрет ничего.

Nicko
11.03.2011, 20:25
А что говорят те, кто делал развал? Деньги взяли, а результата нет:(

Anatoliy
11.03.2011, 20:48
жрет потихоньку за пол года при хорошей езде задние колеса кончились. официалов внашем ауле нет .на счет тех кто делал развал-все делали при мне.
но у меня такая штука на заднем поперечном нижнем рычаге нет развального болта.
а в митцубиси во всех моделей есть.лично под каждую заглядываю.
и еще вопрос на заднем нижнем поперечном рычаге должен стоять регулировочный болт или нет?

-=PALYCH=-
11.03.2011, 20:56
а может пора ступицы поменять?
а колеса какого радиуса? (может слишком большие?)

Anatoliy
11.03.2011, 21:09
калеса у меня знатные 255*45*18. а ступица сдесь непричем.

-=PALYCH=-
11.03.2011, 21:16
калеса у меня знатные 255*45*18. а ступица сдесь непричем.


просто если колеса будут на много больше чем положено то колеса будут домиком. а ступицы причем! во всяком случаи на легковых машинах

Anatoliy
11.03.2011, 21:56
не понимаю причем сдесь ступицы.

OtherDima
11.03.2011, 21:58
мне вроде говорили (могу ошибаться) что на жопе нет развала, только схождение

Anatoliy
11.03.2011, 22:05
я тоже так думаю.а реально широкая резина влияет или нет?

Валериевич
11.03.2011, 22:15
я тоже так думаю.а реально широкая резина влияет или нет?

Влияет только на подшипники ступиц.

ТУНИС
11.03.2011, 22:31
Машина с нуля находится в пользовании? Если нет, то может прежний хозяин с задней подвеской что поколдовал, рычаги совсем чужие приспособил?

to OtherDima: мне месяц назад делали регулировку углов на всех колесах (неофиц.). Так вот по-моему, все-таки развал там есть. Развальные рычаги разве не есть они самые, регулируемые?

ТУНИС
11.03.2011, 22:33
колеса задние стоят домиком. жрет внутреннею часть обоих колес. заезжал на развал проблема осталась.что делать???????:confused:

Нафига столько тем создал по одной и той же проблеме?

Anatoliy
11.03.2011, 22:45
машину брал с рук и кто там че делал не знаю.
потому и обращаюсь за помощью и советом . вот у тебя есть регулировочный болт на заднем нижнем поперечном рычаге ?

добавлено через 2 минуты
видимо я первый с этим столкнулся но сдается мне не последний.

Валериевич
11.03.2011, 22:51
Anatoliy, Да нет ты не первый. Многие делали регулировку при необходимости.
В задней подвеске только один регулировочный болт с каждой стороны под №1

Anatoliy
11.03.2011, 23:00
Anatoliy, Да нет ты не первый. Многие делали регулировку при необходимости.
В задней подвеске только один регулировочный болт с каждой стороны под №1

проблема в том что калеса стоят домиком и под большим углом . резина изнашивается не равномерно.
как мне это исправить как выровнить отрегулировать угол наклона колес?

ТУНИС
11.03.2011, 23:08
Я бы для начала подвеску на "профпригодность" оценил на предмет - нет ли в ней чужеродных элементов, а потом решение принимал окончательное. Все равно сначала визуальный осмотр обязателен. Хотя бы для того, чтобы этот регулировочный болт срисовать.

добавлено через 2 минуты
А потом: Стерлитамак достаточно большой город. Неужели там нет нормальных спецов, которые могут просто продиагностировать подвеску? Ну на крайняк, Уфа под боком - всего 120 км.

Валериевич
11.03.2011, 23:10
Anatoliy, Ну возьми и посмотри стоят у тебя регулировочные болты или нет?

Anatoliy
11.03.2011, 23:11
[QUOTE=ТУНИС;90420]Я бы для начала подвеску на "профпригодность" оценил на предмет - нет ли в ней чужеродных элементов, а потом решение принимал окончательное. Все равно сначала визуальный осмотр обязателен. Хотя бы для того, чтобы этот регулировочный болт срисовать.[/QUOT
все правильно осталось найти новый додж . в принцыпе пару штук в городе видел . чтож буду ловить.

Валериевич
11.03.2011, 23:14
Anatoliy, А ты что не можешь сам заглянуть под машину и посмотреть на наличие регулировочных болтов?

Anatoliy
11.03.2011, 23:21
в том и дело у меня этого болта нет. но должны-же регулироваться углы наклона колес 21-век на дворе. тем более что подвеска одинив один с митцубиси оутлендер.
а вот у них у япошек этот болт есть.
походу додж это американский москвич.

Das Ich
11.03.2011, 23:23
Anatoliy,
а можно фотку колеса на 255 резине и 18х дисках ?
Вылет на литье сильно отличается от нормы ?

Валериевич
11.03.2011, 23:25
Anatoliy, Слишком много текста.
Если нет болта, значит закажи и поставь картинку я тебе выложил.
Заедь на развал-схождение пусть отрегулируют.
Если в картинке что-то не понятно могу выложить другую.

Anatoliy
11.03.2011, 23:30
выложи попробую потом отпишу что вышло.

Валериевич
11.03.2011, 23:34
Anatoliy, Подготовлю выложу.
Напомни мне завтра, на всякий случай.

Anatoliy
11.03.2011, 23:41
ты выложил мне гантель им регулируется схождение .
а вот развал колес регулируется другим болтом и стоит он судя по оутлендеру
на нижнем рычаге и походу на додже его нет и хуже всего что он вообще не предусмотрен
только вот беда колеса у меня как у татры стоят у татры во внутрь а у меня наружу

Валериевич
11.03.2011, 23:46
Anatoliy, С фотой сзади с разных расстояний, подвеску заднею с одной хотя бы стороны, а мы посмотрим и подскажим.

Das Ich
11.03.2011, 23:49
Anatoliy,
какие параметры колесного диска ?

Anatoliy
12.03.2011, 00:01
параметры диска не знаю а резина 255*45*18

Das Ich
12.03.2011, 00:11
Anatoliy,
я переживал влезет ли 235, а тут еще на 2см шире, хз как она там в арку убирается , может цепляет где нибудь, возможно вылет диска сильно отличается от чего идет большая нагрузка на ступицы и остальную подвеску и она неправильно работает

Anatoliy
12.03.2011, 00:21
влезет я на лето взял 235*70*16 шикарно выглядит

Das Ich
12.03.2011, 00:25
Anatoliy,
у меня 50*18 , но вернемся к вылету )

tesla
12.03.2011, 11:21
Причина "домика задних колёс"-наиболее вероятно в "нештатной" резине(при условии,что не разбиты " плавающие сайленты в рычаге и обоих тягах). Развал задних колёс по мануалу регламентирован , но в отличии от Mitsubishi не предусмотрели регулировочного болта в поперечном заднем рычаге. Поэтому,либо менять резину, либо "доработать" подвеску и выставить под нештатную резину новые УУК.

-=PALYCH=-
12.03.2011, 16:23
Anatoliy, влияет! сам пробовал(правда не на калибре) на ниву ставили
к сожаления не видно( лучше нет фото)

-=PALYCH=-
12.03.2011, 18:56
во нашел:)

Ishmalla
12.03.2011, 19:56
у меня тоже домик. но совсем чуть-чуть, почти незаметно. в начале зимы делал на сто развал-схожд, так вот там сказали, что ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ ПРОСЕВШИЕ. я так и подумал- задний свес низко и еще брызговики пластмассовые- через препятствие высотой 10 см с трудом переваливаюсь, поэтому по весне решил поменять пружины. посоветуйте- реально ли дело в пружинах может быть?

Валериевич
13.03.2011, 15:27
Anatoliy, Вот регулируемые болты развала задних колес.
Левая сторона (фото1)
Правая сторона (фото2)

tesla
13.03.2011, 20:22
Просевшая пружина не может повлиять на изменение УУК конструктивно. Это полная чушь. А вот сочетание нештатной резины с разбитыми сайлентами- может изменить углы колёс.

Валериевич
13.03.2011, 20:36
Просевшая пружина не может повлиять на изменение УУК конструктивно. Это полная чушь. А вот сочетание нештатной резины с разбитыми сайлентами- может изменить углы колёс.

По поводу влияния разбитых саленблоков согласен.

скиталец
13.03.2011, 23:06
Просевшая пружина очень сильно влияет на колеса домиком. Выход - или проставку - или замену пружин. Если искать б\у то это потеря денег и времени.

Валериевич
13.03.2011, 23:13
Это легко проверить по клиренсу задней подвеске.
И чем можно было грузить машину что у неё просели пружины?:be::bk:

tesla
14.03.2011, 08:57
Ещё раз настаиваю, что просевшая пружина не может по конструкции подвески влиять на углы установки клоёс и влиять на положение " домиком". УУК регулирются рычагами подвески специальными эксцентриковыми болтами или спец. регулируемыми тягами и зависят от состояния упругих элементов рычагов. По Вашей логике,если загрузил 2 мешка цемента и повёз их за 2000 км,то к концу пути приедешь на "сжёваной" резине?.Это конечно не так. Пружины в ходе эксплуатации конечно усаживаются ,но на развал-схождение это не влияет.

Валериевич
14.03.2011, 09:23
tesla, Да я тоже сомневаюсь, что просевшие пружины сильно повлияют на развал задних колес.

Nicko
14.03.2011, 09:55
Я в первый год эксплуатации специально мешки с песком и щебнем в багажнике возил, чтобы сделать подвеску помягче.

Dodge Caliber SXT
14.03.2011, 10:01
Я в первый год эксплуатации специально мешки с песком и щебнем в багажнике возил, чтобы сделать подвеску помягче.

Почему то всегда думал, что такой вариант смягчения подвески результатов не даст, даст результат только просевшие пружины, амортизаторы. Смягчаю вроде другими способами, заменой пружин и аморов на более мягкие.
Может так и делают, мешками загружаются:bk:

Nicko
14.03.2011, 10:02
Не знаю как там по науке, а мне помог такой нехитрый способ. Польза двойная,- и груз перевёз и авто громыхать перестало.

Валериевич
14.03.2011, 10:07
Nicko, Загрузка багажника это хорошо, но минус в расходе топлива и потере мощности при обгоне.

Nicko
14.03.2011, 10:10
Валериевич, так это не навсегда, временно. Мне помогли три рейса по 50км:cool:

Мастер
19.03.2011, 13:36
Вчера менял тормозные колодки обратил внимание - фотография как-то не ровно стоит это нормально или стоит обратить внимание

kimi
19.03.2011, 13:49
Мастер, ты где траву нашёл зелёную?

Killer
19.03.2011, 14:19
Мастер, разве у нас есть ТАКИЕ болты???? или это уже "самопал"?

Валериевич
19.03.2011, 15:41
Мастер, Да нормально, у тебя колесо вывешено, установишь колесо снимеш с домкрата, и этот узел выравняется, но не полностью, поэтому там и стоит (плавающий саленблок)

добавлено через 2 минуты
Killer, Да вроде не самопал.

Мастер
19.03.2011, 17:50
Спасибо.успокоили! Трава в теплице у товарища .Болт родной всё время такой был. я с подвеской вообще пока не делал.

карел
19.03.2011, 19:48
Спасибо.успокоили! Трава в теплице у товарища .Болт родной всё время такой был. я с подвеской вообще пока не делал.
А как ты в теплицу заехал:)

Валериевич
19.03.2011, 19:50
Передом, задом, или за закуской?:d:d:d

Мастер
19.03.2011, 22:15
Это не совсем теплица - тепличный комплекс ,и закуски там нет одни цветы,но думает выращивать немного овощей на закуску

Валериевич
19.03.2011, 22:19
Это не совсем теплица - тепличный комплекс ,и закуски там нет одни цветы,но думает выращивать немного овощей на закуску

Хорошая теплица, там можно подвеску хоть каждый день ремонтировать.
P.S.а еще девушку пригласить, цветы уже есть.

карел
19.03.2011, 23:35
Хорошая теплица, там можно подвеску хоть каждый день ремонтировать.
P.S.а еще девушку пригласить, цветы уже есть.
Шутим главное не в обиду:d:d:d:d:d

Мастер
20.03.2011, 15:30
Я понял :d, по поводу девушки конечно можно ,но в основном пахнет удобрениями (навозом) хорошо еще свежий не использует.

Vadim835
05.06.2011, 21:16
жесть, неужели 255*45*18 встали нормально. Вполне возможно, предыдущий хозяин что-то в подвеске изменял или добавлял, от чего и угол изменился.
Ждем фоток от автора темы :-)

Мак
09.06.2011, 13:25
есть пару вопросов
Надо ли менять развал при замене резины на другой размер?
На мелкой неровности (только на крупной щебенке) сзади что то погрымывает, был на сервисах сказали что подвеска в идеале... у всех так или куда дальше рыть?

tesla
09.06.2011, 15:32
При переходе на другую размерность резины- параметры УУК будут меняться. Проблема не выставить новые углы, а знать какие выставлять на новой резине. Надо иметь в виду, что изменится не только схождение ( оно -то может быть и не изменится вовсе),но и развал. Для регулировки развала могут потребоваться в этом случае специальные комплекты развальных болтов на место обыкновенных штатных в нижнем креплении передних аморов. .....Вот где-то так... А громыхать в подвеске ничего не должно-если всё O.K.

добавлено через 8 минут
А сзади у нас развал вообще не отрегулировать- не предусмотрено. Поэтому ,если что- надо что-то прикидывать с изменением круглого отверстия в креплении заднего нижнего поперечного рычага-на овальное и ставить туда экцентрик как раз для изменения развала.

Сандер
09.06.2011, 16:52
Мак, если нет проблем в подвеске проверьте как закреплено запаска и домкрат:-)

Мак
21.06.2011, 14:33
Мак, если нет проблем в подвеске проверьте как закреплено запаска и домкрат:-)

На пути домой и из дома преодалеваю 500 метров данной дороги, пробовал вытаскивать весь комплект из багажников, не помогло.
В сервисе найти ничего не смогли, и заставить проявить эту проблему тоже, на мою жалобу сказали что, возможно, нужно разбирать стойки и смотреть там.

добавлено через 5 минут
При переходе на другую размерность резины- параметры УУК будут меняться. Проблема не выставить новые углы, а знать какие выставлять на новой резине. Надо иметь в виду, что изменится не только схождение ( оно -то может быть и не изменится вовсе),но и развал. Для регулировки развала могут потребоваться в этом случае специальные комплекты развальных болтов на место обыкновенных штатных в нижнем креплении передних аморов. .....Вот где-то так... А громыхать в подвеске ничего не должно-если всё O.K.

добавлено через 8 минут
А сзади у нас развал вообще не отрегулировать- не предусмотрено. Поэтому ,если что- надо что-то прикидывать с изменением круглого отверстия в креплении заднего нижнего поперечного рычага-на овальное и ставить туда экцентрик как раз для изменения развала.


насколько критично смена с зимней резины 215/55/15 на летнюю 225/60/15, будет ли износ покрышек?

APK
21.06.2011, 14:46
На мелкой неровности (только на крупной щебенке) сзади что то погрымывает
У ЕТ-МВ громыхали сапоги......:):):)

DEN8313
21.06.2011, 15:53
У ЕТ-МВ громыхали сапоги......:):):)

А у нас был случай когда у чувака на заднем сиденье лежала гиря весом 16кг:an:, а он к нам с претензией приехал, что у него подвеска брякает, а эта гиря каталась там как хотела и стучала обо все что можно:bm:

tesla
21.06.2011, 16:06
Учитывая,что штатная резина 215/60R17- думаю не критично. Такую резину ставят многие - замечаний не было.

Alexkd
08.07.2011, 17:23
tesla, уважаемый... Если я поставил нештатную резину 215/65R17 на штатные диски надо ли регулировать сход-развал?

tesla
08.07.2011, 17:47
На мой взгляд изменение размерности резины в "пределах разумного" не повлечёт изменения развала, поэтому всё должно быть O.K.

mkl44
08.07.2011, 18:06
tesla, уважаемый... Если я поставил нештатную резину 215/65R17 на штатные диски надо ли регулировать сход-развал?

зимой ставил 235х55 R18 в место 215 проверял развал разници нет, да и быть не должно.

Alexkd
08.07.2011, 18:11
tesla, спасибо огромное... и еще вопрос... сейчас поменял задние развальные рычаги и скоро поменяю рулевую рейку... Потом надо будет делать "сход-развал"... Нужно спецам указывать на нештатную резину, пусть и с небольшим изменением размерности, как у меня? Спасибо.

mkl44
08.07.2011, 18:16
tesla, Нужно спецам указывать на нештатную резину, пусть и с небольшим изменением размерности, как у меня? Спасибо.

отражатели ставят на диски а не на резину

Alexkd
08.07.2011, 18:20
mkl44, я не силен в подвеске... здесь говорилось, что любое изменение размерности влечет и изменение УУК... поэтому и такой дотошный...
Вот здесь /forum/showpost.php?p=111003&postcount=65

tesla
08.07.2011, 21:41
Alexkd !Думаю, что подчёркивать это дело бесполезное. Повторяю, что в таких пределах УУК меняться не будут, а второе- у спецов не будет данных по корректировке углов- поэтому ориентируйтесь на штатные УУК ( для штатной размерности колёс).

Alexkd
08.07.2011, 21:45
tesla, Спасибо еще раз...

DEN8313
08.07.2011, 21:47
[QUOTE=Alexkd;115908]mkl44, я не силен в подвеске... здесь говорилось, что любое изменение размерности влечет и изменение УУК... поэтому и такой дотошный...
Вот здесь /forum/showpost.php?p=111003&postcount=65[/QUOT

УУК нужно делать только при смене дюйма колеса..т.е. если вы меняете с 17" на 18" или наоборот..все остальное не имеет занчения!

Alexkd
08.07.2011, 21:49
DEN8313, спасибо за пояснения...

Tolyan
09.07.2011, 00:37
Блин, так долбит в заду, будто по кузову молотком лупят, на кочках! Стойки стаба и втулки поменял, не то! Чего за хрень, кто в курсе?

DEN8313
09.07.2011, 09:24
Блин, так долбит в заду, будто по кузову молотком лупят, на кочках! Стойки стаба и втулки поменял, не то! Чего за хрень, кто в курсе?

Tolyan а когда долбит звук похож,как будто стучат по пустой бочке?)) Если похож , то 99.9% что рычаги схождения....Обычно у них такие симптомы!

Killer
09.07.2011, 10:35
не факт, могут быть и аммо, и прокладки пружин (кстати, по поводу последней, поменял на новую, звук практически пропал)...

DEN8313
09.07.2011, 11:27
не факт, могут быть и аммо, и прокладки пружин (кстати, по поводу последней, поменял на новую, звук практически пропал)...

а я и оставил 0,01% ;)

Tolyan
09.07.2011, 12:56
Tolyan а когда долбит звук похож,как будто стучат по пустой бочке?)) Если похож , то 99.9% что рычаги схождения....Обычно у них такие симптомы!

Ну что-то типа этого!

Tolyan
21.07.2011, 02:27
Блин, так долбит в заду, будто по кузову молотком лупят, на кочках! Стойки стаба и втулки поменял, не то! Чего за хрень, кто в курсе?

Корче небыло времени ездить к мудрым мужикам, сам сегодня или вчера вечером поехал на яму! Монтировкой прошел всё, ничего не показало, решился отвернуть развальные гантели и ура, плавающий салент стучит пиз-ец!
Но родился вопрос, в креплении к колесу он должен ходить вверх, вниз, или должен быть зафиксирован на втулке???
С другой стороны не увидел люфтов, но вверх, вниз, ходит также!

stosha
21.07.2011, 15:16
Вообще то проверить состояние подвески не сложно и самому, но для этого нужен подъемник. Поднимаешь авто разгружаешь при помощи домкрата сторону упирая оный в рычаг и проходишь по всем узлам. 100% диагностика.

Мак
13.12.2011, 11:29
есть пару вопросов
Надо ли менять развал при замене резины на другой размер?
На мелкой неровности (только на крупной щебенке) сзади что то погрымывает, был на сервисах сказали что подвеска в идеале... у всех так или куда дальше рыть?

Красивые сервис центры у нас в туле- никакие, нашли проблему случайно, только в полугаражном сервисе, откуда забирал друга. Проблема была в задней подвеске, поменяны сайленты --- на большом нижнем рычаге- передний 600руб, на бумеранге к колесу -300руб, и на развальной гантеле тожк к колесу -500руб
грохот исчез!!!!

Mxus
24.07.2012, 19:23
Уважаемые аксакалы форума Валериевич, tesla, Сандер и просто, кто понимает. Объясните, если не затруднит, о чем идет речь в этом документе 02-001-06 Swish Sound Heard From Rear Of Vehicle Over Low Speed Bumps http://www.wkjeeps.com/misc/Caliber/TSB/Caliber_0200106.pdf Дело в том, что задняя подвеска вся перебрана, кроме "ушастых" сайлент-блоков, но продолжала греметь справа только на маленькой скорости на гребенке и др. неровностях. Неделю назад звук вдруг ушел. Сам. Когда вернется - не сказал :). И хотя в документе говорится про выпуск до октября 2006 года, возможно это применимо и к 2007 году?

Алехандро
24.07.2012, 20:52
Mxus, ты уверен,что гремит именно подвеска? У бараша есть много других посторонних звуков).

tesla
24.07.2012, 21:40
К настоящим проблемам задней подвески этот бюллетень отношения не имеет. Речь идёт о "свистящем звуке", который на самых первых машинах передавался по задней амортизаторной стойке в салон , пока не были установлены пластиковые набалдажники на верхний конец стойки ( наверное был момент, когда их не было). А звук может идти , к примеру , от раздолбаного заднего стабилизатора или его втулок. Да, источников хватает.

medwede.sergey
24.07.2012, 22:40
Mxus, Задний подрамник у калибра изготовлен из труб достаточно большого диаметра торцы которых не заглушины, может в нутрь камушек попал, а потом выпал.

Алехандро
24.07.2012, 22:47
Как вариант: у многих гремит механизм замка задней двери, многие думают, что подвеска.

Mxus
25.07.2012, 07:10
Mxus, ты уверен,что гремит именно подвеска?
Теперь ни в чем не уверен.

Речь идёт о "свистящем звуке", который на самых первых машинах передавался по задней амортизаторной стойке в салон , пока не были установлены пластиковые набалдажники на верхний конец стойки ( наверное был момент, когда их не было). А звук может идти , к примеру , от раздолбаного заднего стабилизатора или его втулок.
Спасибо за разъяснения. Втулки стаба, линки новые. Сервисмены предлагали поменять втулки на стойке амортизатора, мол могли подсохнуть и болтаются 12493 .Теперь ясно, что не они, раз звук вдруг пропал.


может в нутрь камушек попал, а потом выпал
Хорошо бы.


Как вариант: у многих гремит механизм замка задней двери
Щупал. Не похоже.

Как общий вывод: видимо, нужно шумоизоляцию салона делать и надеется, что звук не вернется :).
Всем спасибо.:az:

Belbear
15.12.2015, 03:44
Anatoliy, Вот регулируемые болты развала задних колес.
Левая сторона (фото1) /forum/attachment.php?attachmentid=5141&d=1300015647
Правая сторона (фото2) /forum/attachment.php?attachmentid=5142&d=1300015647

Всем привет. Поднял старую тему.
Товарищи, помогите советом.
Вот на фото у Валериевича лучше всего видно - на заднем подрамнике, в местах крепления регулировочной тяги схождения к подрамнику (ухо подрамника) есть три наплыва для регулировки эксцентриком, в которые эксцентрик должен упираться и тянуть за собой тягу в ту или иную сторону.
Так вот у меня один из трех этих наплывов отсутствует на обоих уХах :) подрамника, тот который со стороны колеса. Соответственно невозможно втянуть колеса и они стоят елочкой +6 на каждом колесе, при допуске +1,5, т.е. \/ по ходу движения. Жрет сильно внутреннюю сторону резины 'А'днака :bm:, негодяй.
Отсюда вопрос - они что, сгнили что ли просто? Соятояние самого подрамника нормальное, состояние ушей для крепления тяг не очень, но трудно оценить не снимая. Отсюда просьба за советом - пытаться разобрав восстановить электро или газосваркой - наварить новые, но будет ли держать, какая там нагрузка? Или сразу готовить новый/бу на разборе подрамник?

СЕРЖ 62
15.12.2015, 06:45
Belbear, они есть,просто их замяли при замене гантель.нужно открутить и отвести гантель вниз,и выстучать их назад(с внешней стороны приложить что то тяжелое и бородком через проушину выстучать)они парные,с обеих сторон проушины,чтобы болт не встал углом при натяжке.удачи в ремонте,а лучше загни сервисменов на предмет покупки нового подрамника,думаю они сами сделают все вышесказанное.выступы нужны только при регулировке,до затяжки развального болта.

Belbear
15.12.2015, 10:15
СЕРЖ 62, спасибо, понял. Полезу на выходных откручу и посмотрю сам сначала, все равно схождение не выставлено, заодно оценю их состояние.

И да, действительно в прошлом году менял гантели на сервисе, наверное загнули и ничего не сказали, зато сказали, что все сделали :) и схождение в т.ч. :mad:. А я так и ездил. По зимним новым колесам не видно было, они ездили всего три месяца, а вот после лета - было 2-а старых колеса но еще с нормальным протектором, жалко выкидывать, ставил их специально докатывать на заднюю ось, и при переобувке опа... а там такое, поскольку протектор не высокий был то чуть не до корда со внутренней стороны, вот и всплыло.

геннадий бодик
09.12.2016, 18:38
мужики пожалуйста напишите все сайленблоки задней подвески и их количество( желательно номера точки опоры),а то нет времени ковыряться в (факе) заранее благодарен.

URRI 39
09.12.2016, 18:44
геннадий бодик, http://crt.ru/catalog/DODGE/WORLDWIDE/CALIBER/CALIBER/2007