PDA

Просмотр полной версии : Провал мощности


RoyKillroy
23.03.2011, 18:13
Стал заметен провал мощности при наборе скорости (педаль газа нажимается), приблизительно на 2000-2500 оборотов. Падает приблизительно на 500 и машина притормаживает.
На форуме это уже обсуждалось, но отдельной темы нет, как и ответа о причине. Эффект наблюдается на машинах с механикой, так и с вариатором, и похоже при переходе со второй на третью скорость.
Просьба отозваться тех, кто решал и решил данную проблему.

PS. это не вариатор, так как после ремонта вариатора этот эффект остался.

Игорек
23.03.2011, 18:18
Похоже на дроссельную заслонку...
Я только не понял, у тебя и механика и вариатор Эффект наблюдается на машинах с механикой, так и с вариатором ?

RoyKillroy
23.03.2011, 18:30
Похоже на дроссельную заслонку...
Я только не понял, у тебя и механика и вариатор ?

У меня вариатор. На форуме люди с механическими коробками также жаловались.

Игорек
23.03.2011, 18:47
Слышал о провалах при нажатии на газ с холостых оборотов, так это вроде прошивка такая.
А при рабочих оборотах похоже на поломку зубьев дроссельной заслонки... Есть тема такая. Можешь попробовать разобрать, если машина уже не на гарантии.

RoyKillroy
23.03.2011, 18:52
Слышал о провалах при нажатии на газ с холостых оборотов, так это вроде прошивка такая.
А при рабочих оборотах похоже на поломку зубьев дроссельной заслонки... Есть тема такая. Можешь попробовать разобрать, если машина уже не на гарантии.

Тема про заслонку есть, но нет достоверного подтверждения, что подобный эффект вызван сломанными шестеренками заслонками.

Игорек
23.03.2011, 19:09
Тема про заслонку есть, но нет достоверного подтверждения, что подобный эффект вызван сломанными шестеренками заслонками.

Ха..... А тебе ни один мастер на 100% не скажет диагноз без вскрытия. Обычно по опыту, по симптомам и т.д. определяют, но все равно не со 100% гарантией.
А ты хочешь что бы тебе через переписку поставили диагноз?

RoyKillroy
23.03.2011, 19:23
Ха..... А тебе ни один мастер на 100% не скажет диагноз без вскрытия. Обычно по опыту, по симптомам и т.д. определяют, но все равно не со 100% гарантией.
А ты хочешь что бы тебе через переписку поставили диагноз?

Есть вполне четко проявляющийся симптом, описываемый несколькими форумчанами. Вопрос в том, сумел ли кто-нибудь до конца разобраться с этим.

Сандер
24.03.2011, 14:39
RoyKillroy, что значит нет? все кто ругался в итоге решил проблему в 90% именно действиями с заслонкой, чистка/замена, если у тебя авто обслуженный нормально то это 90% она. ты бы пробег авто указал хотябы!

Валериевич
24.03.2011, 16:19
Сандер, Заслонка вещь нежная, поэтому стоит начать с неё (чистка и проверка на заклинивание)
Но при условии что свечи и катушки зажигания в норме.

Сандер
24.03.2011, 16:27
Валериевич, так и я об этом))) просто мне интересно какой пробег у авто, у меня кстати провалы были такие, однажды даже в дтп чуть не попал, думал проскачу а баран решил хрен мне и провал)))

Игорек
24.03.2011, 16:33
Кстати да, вспомнил, у меня тоже бывает в зоне 1000-2000 об если едешь на передаче накатом, потом нажимаешь газ, а она 2-3 сек может думать, а потом подрывает :bk: довольно опасно при переезде пересекающихся дорог или на развороте!

Валериевич
24.03.2011, 16:44
Игорек, Причин много может быть, та же самая электроника в педали газа.
Ведь за всю свою работу педель больше всего работает в диапазоне 1500-2250обр.
отсюда и выработка в блоке электроники.

Игорек
24.03.2011, 16:46
Игорек....выработка в блоке электроники.

:d:d:d
Кондеры, резисторы и транзисторы стерлись?

Думаю это просто глюк прошивки...

RoyKillroy
24.03.2011, 16:52
Пробег 44000, свечи менялись, провал остался. Обороты в порядке.

http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=81545&postcount=133 - не разобрались

У всех остальных машина вставала, были чек енжины.

Сандер
24.03.2011, 17:01
RoyKillroy, так вот и ответы: мозги (перешивают ОД), заслонка чистка/замена (джеки не обязательно будет), либо иной третий неизвестный вариант))) а еще продают джеттер он управляет заслонкой)))

Валериевич
24.03.2011, 17:23
RoyKillroy, Начни с малого, разбери и почисти дроссельную заслонку.
а потом будет видно.

Сержи
24.03.2011, 21:23
хрен мне и провал)))

Так же бывает иногда(но очень редко),когда набираешь резко скорость. И такое ощущение,что происходит это у меня когда заправляюсь на неивестных заправках,а так же когда бенза осталось на 2-а деления(но с этим понятно,бенза мало,бензанасос неуспевает накачать,вот и правалы). Но повторюсь провалы у меня когда резко набираю скорость. Вы поинтересуйтесь у DEN8313,он бывший офицал,может знает причину.

RoyKillroy
24.03.2011, 21:41
Планирую также вернуться на 92-ой бензин, от любого 95-ого свечи через несколько тысяч уже никакие.

добавлено через 47 секунд
RoyKillroy, так вот и ответы: мозги (перешивают ОД), заслонка чистка/замена (джеки не обязательно будет), либо иной третий неизвестный вариант))) а еще продают джеттер он управляет заслонкой)))

К официалам не поеду, посмотрим заслонку для начала

Валериевич
24.03.2011, 22:44
......Но повторюсь провалы у меня когда резко набираю скорость......

Это происходит из-за малой производительности бензонасоса.
Но причина может быть в засорении сеточки, на самом бензонасосе.

Сандер
24.03.2011, 22:51
Валериевич, точно так !!!! Сергей))) хоть машины у нас разные в пользовании но опыт один))) на нексии у меня тачка теряла газ в поворотах, однажды в левом повороте чуть не отловил камаз, поехал на диагностику часа 3 копались, в итоге от двигла перешли к бензонасосу и выяснилось что сетка уже никакая) но пробег слишком мал в случае RoyKillroy, либо заливался на ширпотребных уж совсем колонках, начать следует всеже с заслонки, только потом электрика, иначе стоимость диагностики зашкалит немеряно. а для успокоения нервов и понимания нужно ли ехать в форис задай вопрос им http://www.foris-auto.ru/faq/rubric.html
обычно из ответа можно сделать сразу вывод понимают и знают ли они что искать или тупо загонят барана на развод)))

Валериевич
24.03.2011, 22:59
Сандер, Скорее всего (тупо загонят барана на развод)

DIR
19.04.2011, 16:58
RoyKillroy, решил проблему с провалом? чё с заслонкой?

RoyKillroy
19.04.2011, 21:39
Нет, пока так езжу

Валериевич
19.04.2011, 22:31
RoyKillroy, А что нибудь делал (и ничего не получилось), или руки не добрались до заслонки?

Павел1703
19.04.2011, 22:33
Валериевич, я к стати стал обращать внимание, что есть провал и у меня, мне кажется, это тупая прога варика

Валериевич
19.04.2011, 22:45
Павел1703,:bk::bk::bk:
Все может быть.:be:

Павел1703
19.04.2011, 22:47
Валериевич, не подумай только что это моя уверенность, с автоматической коробкой, в частности вариатором, я столкнулся впервые в жизни, но тут у нас перепрошивали именно варик, результат меня удивил. так что мне кажется дело не в заслонке, а в проге

Валериевич
19.04.2011, 22:58
Павел1703, Пробуй, потом нам расскажешь.

Павел1703
19.04.2011, 23:00
Валериевич, это обязательно, обязательно попробую, главное не попасть на коробку

Валериевич
19.04.2011, 23:02
Павел1703, Какой у тебя пробег?

Павел1703
20.04.2011, 16:19
45600 или около

Валериевич
20.04.2011, 16:39
Павел1703, Пробег средний для коробки.
Если есть возможность залить новую прошивку, заливай.
а там увидим помогло или нет:bm::bm::bm:
Я бы для начало сканером сделал сброс на заводские установки.

Павел1703
20.04.2011, 16:44
Валериевич, у меня его нет!

Игорек
20.04.2011, 16:56
Валериевич, у меня его нет!

На сервис значит....

Павел1703
20.04.2011, 16:58
Игорек, уж больно не охота денег давать за хреновину, поэтому потерплю пока, жаль, что в коробку не встроена кнопочка как на компе-RESET и все всем радостно

Игорек
20.04.2011, 17:02
Это наверное не дорого, там минут 15-20 работы.....

RoyKillroy
20.04.2011, 20:00
RoyKillroy, А что нибудь делал (и ничего не получилось), или руки не добрались до заслонки?

Руки не добрались, когда достанет, поеду в сервис.Осталось выбрать в какой

Валериевич
20.04.2011, 22:56
RoyKillroy, ждём отчета.:az:

MaximusTLT
15.06.2011, 16:43
На практике убедился, что этот провал скорее всего не связан с дроссельной заслонкой. Промывал и чистил:))) Даже сломал фиксатор на разъеме к ДЗ:))) У меня установлено ГБО, так вот........пока машина прогревается и еду на бензине - провал!!!, как только переключается на газ - машина ведет себя абсолютно адекватно и никаких провалов не наблюдается. Думаю это даст пищу для размышлений. Хочу еще попробовать почистить сетку бензонасоса, тогда уже отпишусь по результатам.

kimi
16.06.2011, 15:23
Хочу еще попробовать почистить сетку бензонасоса, тогда уже отпишусь по результатам.
желательно с фотками

Prorab
16.06.2011, 16:05
На практике убедился, что этот провал скорее всего не связан с дроссельной заслонкой. Промывал и чистил:))) Даже сломал фиксатор на разъеме к ДЗ:))) У меня установлено ГБО, так вот........пока машина прогревается и еду на бензине - провал!!!, как только переключается на газ - машина ведет себя абсолютно адекватно и никаких провалов не наблюдается. Думаю это даст пищу для размышлений. Хочу еще попробовать почистить сетку бензонасоса, тогда уже отпишусь по результатам.
У меня также было как только пол бака обароты ползут а машина не едит. Промыл сетку и все стало идеально. Можно проверить сетка или нет. Залей полный бак если провала не будет тогда точно она.

MaximusTLT
16.06.2011, 16:07
Заливал полный бак, не помогает..........попробую на этих выходных с фото сделать

NikoDim
17.06.2011, 02:54
Основной вопрос!!!!

У кого из Вас провал?
Автомат-вариатор?:(
ИЛИ
МЕХАНИКА-просто Механика. :rolleyes:

MaximusTLT
17.06.2011, 10:17
у меня МЕХАНИКА - просто механика:)

sww123
07.07.2011, 16:57
Если вбить в гуглю сабж, станет тепло от того, что такая проблема имеет быть со всем иноземным парком. Как правило и выход предлагается один. Возьму на себя смелость процитировать большой кусок по проблеме (типично):
заметил странную тенденцию: что почти каждый второй хондофил или хондо владелиц страдает от этой неприятной болезни. При равномерном разгоне появляется провал в районе 2 тысяч, машина как бы задумывается...а потом начинает пулять....так как стрелка тахометра резко поскакивает почти до 3 тысяч. У меня такая беда стала повлятся потихоньку весной....
Начтавшись разных советов здесь и на остальных хонда-сайтах пришел к выводу о.... начале конца автомата. Так как при покупке и после оной масло я не менял ...то это было похоже на истину. Родной жижи небыло, купил Трансмакс Z от Кастрюля. Слил 3,5 литра вишневой ничем не пахнущей жидкости и залил Кастрюль. Ощущения : вроде стало получше, но через промежуток времени опять все на свои места, рывки провалы остались. Вывод к которому я пришел - автомат каюк.
В пятницу я всречаю своего хорошего товарища, заядлого хондофила и просто мужика с золотыми авторуками. Расказав ему о своей проблеме , он посоветовал следующее:
Купить промывку для воздушных трактов (есть такиеже но для карбов).
Снять шланг воздушника около двигуна и прочистить дросельную заслонку на заглушеном и вбрызгнуть в двигу на заведеном.Должно помочь.
Промывку я купил в тот же день, но проверить смог только вчера.
Результат превзашел все мои ожидания. Заслонка была сильно загажена...но сухая (значит масло двиг не гонит из сапуна). Все прочистил протер. Попрыскал.
Значит еду. Провал исчез авто равномено разгоняется , толчки при переключении стали проктически не заметны, яв но видно что стрелка тахометра стала теперь на 500-700 оборотов ниже при техже скоростях. соответственно и расход должен снизится.

ЧЕМ ЧИСТИЛ:
HiGear

HG3247/HG3252 Throttle Body Cleaner
Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с впрыском топлива
Профессиональный очиститель для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.
КАК ЧИСТИЛ:

1. Демонтаж резинового патрубка от воздушного фильтра к корпусу дроселя.
ВНИМАНИЕ при демонтаже не переусердствуйте: так как резина дубеет от жары и холода, я при замене маслянного фильтра (хозяева G20A и G25A вкурсе как тяжело туда залесть) надорвал гофр на половину, пришлось замотать изолентой черной тканевой.
Сняли патрубок и открывается доступ к дросельной заслонке.
она у меня была в черном налете (не маслянистый) как пыль.
Окуратно чистой тряпочкой протер, затем стал пшикать средством, потекли реки черные, и все это на генератор, так что положите трипицу под дросель предварительно. Пшикнул -протер, и так пока не стало бежать средство чистое.
Завел двигатель и начинаю за тросик приоткрывать заслонку и туда пшикать , на банке рекомендуют не газовать выше 3500 об/м.Я за тахометром не следил чесно, и судя по звуку давал и поболее, так как дросель мало приоткрывается.
ВНИМАНИЕ в распылитель балончика вставляется трубочка для удобства подлазинья в недоступные места, так вот закрепите по сильнее , чтоб ее потом не выкавыревать из двигателя (подобный опыт с карбюратором уменя был).
ВСЕ с чисткой закончили.
Собираем все назад. И надо прокатиться 5-10 км. Едем и наслаждаемся отсутствием провалов и равномерным разгоном.
ДА, еще я забыл что первый раз в бак залил кастрол ТБЕ и прочистил тут же, может по этому такой эффект.

P.S. Обратил с утра , что после заводке (на улице 0 )обороты стали неже (было 1800-2000, стало 1700-1600).
кто-нить из мэтров прокомментирует?