PDA

Просмотр полной версии : Ошибка Р2004.


Siles
28.03.2011, 10:55
При резком ускорении, загорелся Чек. Поехал к официалам, оказалось ошибка Р2004 (не работают заслонки впускного коллектора). Мастер вышел и сказал, что у меня перестали работать эл. моторчики, двигающие воздушную заслонку. Менять надо, но меняется все в сборе с впускным коллектором. Вопрос в следующем - как тогда моя машина ездиет? Причем ускоряется как и раньше. Комп показывает расход 9,8 литра по городу! Кто с такой проблемой сталкивался? Что делать? Ошибку они так и не сбросили. Чек до сих пор горит.

Borberang
28.03.2011, 11:14
Это могла просто грязюка попасть, в дроссельную заслонку. Сбрось ошибку, если повторится - тогда попробовать чистить. На твоём месте я бы менять не торопился.

Siles
28.03.2011, 11:24
Да я тоже так думал. Если случай признают гарантийным, поменяю. Если нет - будем думать!

Borberang
28.03.2011, 11:36
А-а, ну если машина гарантийная, это другой разговор! Тогда им виднее - менять или нет.

Siles
28.03.2011, 11:53
когда они ставили диагноз, они еще не знали, что случай гарантийный. (Не все машины есть с продленной гарантией на топливную систему). Когда я им пальцем ткнул в гарантийную книжку, их энтузиазм угас. И теперь они ждут ответа от Доджа.
Но вопрос не в этом. меня просто интересует как машина с такой поломкой может ездить? Я просто думаю, знай они о гарантии, скинули бы ошибку и все! авось заслонка и работает. А поскольку они не знали, решили меня развести на новый коллектор со всеми этими заслонками.

Валериевич
28.03.2011, 12:26
Siles, Правильно рассуждаешь.
Каждый день напоминай о себе, иначе гарантия закончится, а им это на руку.

NEMESIS
28.03.2011, 21:14
При резком ускорении, загорелся Чек. Поехал к официалам, оказалось ошибка Р2004 (не работают заслонки впускного коллектора). Мастер вышел и сказал, что у меня перестали работать эл. моторчики, двигающие воздушную заслонку. Менять надо, но меняется все в сборе с впускным коллектором. Вопрос в следующем - как тогда моя машина ездиет? Причем ускоряется как и раньше. Комп показывает расход 9,8 литра по городу! Кто с такой проблемой сталкивался? Что делать? Ошибку они так и не сбросили. Чек до сих пор горит.

я с такой ошибкой уже год езжу
все верно не работают заслонки впуска - но ошибка 2004 означает что заело их в открытом положении - а на машине это ровным счетом не отображается - единственый момент негативный на холодную с утра подтраивает - как набирает рабочую температуру - все ок...
разбирал пробовал чистил спреем основной привод - поработало с пару дней и опять загорелся чек...

Валериевич
29.03.2011, 00:33
На форуме было описание, о замене шестеренки в блоке дроссельной заслонке.
Возможно это ваш случай.

NEMESIS
29.03.2011, 04:00
На форуме было описание, о замене шестеренки в блоке дроссельной заслонке.
Возможно это ваш случай.

никакого отношения дроссельная заслонка к заслонке впуска не имеет впринципе

Валериевич
29.03.2011, 08:17
никакого отношения дроссельная заслонка к заслонке впуска не имеет впринципе

В принцессе я предложил обратить на это внимание:an:
А заслонка впуска это где и как работает, опиши мне пожалуйста:)

Siles
29.03.2011, 10:23
Возможно вы правы, заслонку заело в открытом положении. Так как это произошло при наборе мощности. Мой случай признали гарантийным, будут менять весь коллектор.

Валериевич
29.03.2011, 10:37
Siles, Обязательно не забудь отписаться.
Очень интересный момент, для познание больше о дроссельной заслонке.

добавлено через 11 минут
NEMESIS, Прочти пожалуйста сообщение от Siles. пост №11 в этой теме.
Как ты думаешь, поэтому поводу, вот твое сообщение (никакого отношения дроссельная заслонка к заслонке впуска не имеет в принципе)
Мне очень хочется что бы ты точно указал на два независимых устройства в наших авто, где они стоят, это дроссельная заслонка и заслонка впуска.
С уважением, Валериевич.

NEMESIS
29.03.2011, 11:00
В принцессе я предложил обратить на это внимание:an:
А заслонка впуска это где и как работает, опиши мне пожалуйста:)

если смотреть на наш двигатель ,то обрати внимание на впускной коллектор , к нему сбоку примыкает пластиковая черная фигня - внутри контроллер заслонки на пружине туда куда он примыкает заходит шток который приводит в движение заслонки впуска внутри коллектора - вся эта ерунда засоряется и заслонки клинит в открытом положении - именно поэтому горит Джеки а не контрольная лампа неисправности дроссельной заслонки ( красная молния ) .
З.ы, Дроссельная заслонка она такая круглая и с крышкой посредине как в чайнике - а заслонки во впуске - это вспомогательная ерунда ( Евро 4 и все такое ) как то так...

Sergei
29.03.2011, 12:06
Siles, Обязательно не забудь отписаться.
Очень интересный момент, для познание больше о дроссельной заслонке.

добавлено через 11 минут
NEMESIS, Прочти пожалуйста сообщение от Siles. пост №11 в этой теме.
Как ты думаешь, поэтому поводу, вот твое сообщение (никакого отношения дроссельная заслонка к заслонке впуска не имеет в принципе)
Мне очень хочется что бы ты точно указал на два независимых устройства в наших авто, где они стоят, это дроссельная заслонка и заслонка впуска.
С уважением, Валериевич.


О чём вы говорите !!! Какая ещё вторая заслонка на пути воздуха после уже дозированного количества от дроссельной???!!!
УЖОС.
Просто по самой логике: с чем будет связана эта вторая заслонка, где её ставить и какой в ней смысл??? Зачем синхронизировать два подряд устройства, выполняющие одну и ту же функцию? Бред какой-то.
Просто даже гляньте на фото и сразу станет всё понятно.

А с переводом английского - более вдумчиво.
P2004 - Intake Manifold Runner Control Stuck Open

Дроссельная заслонка (Throttle) как мы привыкли - это слэнговое название. И у этого названия десяток английских значений.
А вот точное техническое - для механизмов - это control stuck (stick)
Поэтому словосочетание Intake Manifold Runner Control Stuck Open в данном контексте и переведётся как "открытая управляемая дроссельная заслонка системы впуска".

Sergei
29.03.2011, 12:28
Но может я и не прав.
А Nemesis прав.
Только у себя на впуске я кроме дроссельной заслонки ничего не видел. никакой чёрной фигни со штоком...
У меня DC 2006г выпуска.

добавлено через 6 минут
Nemesis, а у тебя какой двигатель?
Случаем не турбированный?

slava2010
29.03.2011, 12:41
привет всем. Была такая ошибка у меня. Исчезла сама собой (появлялась повторно после заправки, потом снова исчезала). То ли от мороза, то ли от бенза... Давно не напоминала о себе, ну и хорошо

Borberang
29.03.2011, 12:43
Это случайно не эта штука?

http://home.onego.ru/~rigik/trottle.JPG

Насколько я понял из описалова, она открывается от 3600 оборотов и выше.

NEMESIS
29.03.2011, 13:06
Но может я и не прав.
А Nemesis прав.
Только у себя на впуске я кроме дроссельной заслонки ничего не видел. никакой чёрной фигни со штоком...
У меня DC 2006г выпуска.

добавлено через 6 минут
Nemesis, а у тебя какой двигатель?
Случаем не турбированный?

1.8 у меня )
смотри - снял декоративную крышку - видишь впуск четыре змеевидные трубки смотри справа от них рядом с топливной рейкой ( правее и вниз ) черная пластиковая фигня ( на два болта крепится ) снимаешь ее - у тебя в руках пружина и электромагнитный клапан в кожухе - сбоку торчит металлический шток небольшой (его можно крутить (право-лево) . Этот шток входит в другой - а тот уходит в впуск и параллельно двигателю приводит в движение эти самые заслонки во впуске )
ну как то так... сорри за описалово - я не технарь )

добавлено через 2 минуты
Borberang она самая - но это всего лишь сам клапан со штоком а заслонку не видно - она в впускном )
хрень эта называется актуатор и стоит у нас в иркутске 9000 новая ...

Sergei
29.03.2011, 13:26
Век живи. век учись..

Сегодня специально заеду в гараж и ещё раз загляну под капот...

Валериевич
29.03.2011, 13:37
Я тоже загляну.
Ящик пива будем вместе распивать.:az:

Sergei
29.03.2011, 13:49
Ok!!!
Согласен.

Siles
29.03.2011, 14:40
Я конечно отпишусь, но врят ли я что пойму. Поскольку машинку у меня заберут, спрячут, потом вернут. сам процесс ремонта мне врятли растолкуют. И снятую запчасть тоже врятли покажут. Но исходя из опять же логики, я думаю, что дроссельная заслонка и еще какие то в впускном коллекторе - разные вещи. Создался бы эффект "подсоса". обороты бы ушли вверх. Мощность бы не набиралась. Расход бы увеличился. А тут ничего такого нет. У меня 2 литровый двигатель. Это все чисто мое мнение. Спорить ни с кем не буду.

NEMESIS
29.03.2011, 14:44
Я конечно отпишусь, но врят ли я что пойму. Поскольку машинку у меня заберут, спрячут, потом вернут. сам процесс ремонта мне врятли растолкуют. И снятую запчасть тоже врятли покажут. Но исходя из опять же логики, я думаю, что дроссельная заслонка и еще какие то в впускном коллекторе - разные вещи. Создался бы эффект "подсоса". обороты бы ушли вверх. Мощность бы не набиралась. Расход бы увеличился. А тут ничего такого нет. У меня 2 литровый двигатель. Это все чисто мое мнение. Спорить ни с кем не буду.

она застыла у тебя в открытом положении - это не страшно )

Sergei
29.03.2011, 15:32
По эл. схеме в сервис мануале похоже эта штука называется Valve Manifold Flow (клапан потока впускного коллектора), по картинкам с парт. номерами в тех описании - Actuator Flow Control Valve (привод клапанапотока впускного коллектора).
То есть действительно есть какой то шток во впускном коллекторе.
Для чего - хрен его знает...

добавлено через 37 минут
Пообщался с коллегами.
В современных авто есть такая система изменения геометрии воздушного потока впускного коллектора. Она нужна на высоких оборотах и скоростях, чтоб компенсировать нежелательные резонансные явления. По типу как на турбированных движках ставят специальные перепускные клапаны, чтоб обратной ударной волной не повредить крыльчатку турбины.

Поэтому если она заклинила, максимум наверно чуть упадёт приемистость движка на оборотах выше 3-4000. Это практически незаметно.
Как то так.
Так что беру свои слова "взад".:)
Но в гараж пойду и всё равно проверю....

valevaler
13.11.2011, 12:15
это все хорошо,а что делать то с ошибкой?) появляется именно после 4к оборотов(((

tesla
13.11.2011, 12:41
valevaler! Как появилась эта ошибка? В какой момент? (При интенсивной раскрутке мотора для обгона или выезда с второстепенной дороги?Ошибка эта из разряда- многое чего может её давать-начиная с плохо работающих свечей зажигания, или палёного бензина- кончая сработанным маслом и закоксованностью солиноида впускного распредвала. Ошибку надо снять сканнером ( она скорее всего активная) и пока не дёргаться. Посмотреть дальше за мотором.При нормальных свечах,бензине и несработанном масле она может больше не появляться.

добавлено через 13 минут
Если же она будет регулярно появляться, то Мануал предусматривает снятие-осмотр-очистку MFV (manifold flow valve) или по-нашему, моторчик клапана потока ( заслонки впускного коллектора), который стоит на двигателе под шлангом вентиляции картера, который идёт на воздушный фильтр, фланец на 03 винтиках. Сам его ещё ни разу не снимал, поэтому нюансов не знаю.

valevaler
13.11.2011, 12:43
дело было так,обогнал,с нажатием на кикдаун(вроде так),потом заглушил и когда завел она появилась,снял мультитрониксом ошибку,не горела,но когда опять раскрутил мотор,она опять появилась,машина долго стояла перед этим,но бензин новый,масло по пробегу менять еще не надо а вот по черноте уже пора,да и вроде его каждые пол года меняют,а ему наверное уже год

tesla
13.11.2011, 18:30
Тогда посоветовал бы - сменить масло . И больше ничего не делать. Дальше-посмотрите как будут разворачиваться события. Да, осмотрите состояние свечей. В клапан пока не лезьте.

valevaler
13.11.2011, 23:25
Значит так,рассказываю.Снял моторчик,который управляетклапоном,он был пыльный внутри и все.помыл,все смазал,поставил обратно,заодно глянул состояние дросселя ,помыл его,собрал все обратно,думал не будет работать,странно ,но ошибки больше нет,тфу тфу тфу :)

Валериевич
13.11.2011, 23:37
valevaler, Ну вот видите как все хорошо получилось, надо было пару фоток сделать для истории нам на форум выложить.

Admon
16.02.2012, 22:06
Стоп-кадр моей ошибки Р2004. Кто нибудь что то понимает в этом?
Данные стоп-кадров (Режим 02)
Описание Значение Единицы
P2004 - Intake Manifold Runner Control Stuck Open
03 - Топливная система - статус
Топливная система 1 closed loop -
Топливная система 2 Not Reported -
04 - Значение расчетной нагрузки 40 %
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 78 °C
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 0,0 %
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 3,9 %
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 53 кПа
0C - Обороты двигателя 2871 об/мин
0D - Скорость движения автомобиля 50 км/ч
0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 45 °
0F - Температура всасываемого воздуха -3 °C
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 19,6 %
1F - Время с момента запуска двигателя 00:11:19 -
2E - Задан отсос паров бензина 33,3 %
2F - Уровень топлива 14,5 %
33 - Атмосферное давление 99 кПа
42 - Напряжение блока управления 14,633 В
43 - Значение абсолютной нагрузки 34,1 %
44 - Задан коэффициент 0,999 -
45 - Относительное положение дросс. заслонки 10,2 %
46 - Температура окружающего воздуха -8 °C
47 - Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 19,6 %
49 - Педаль акселератора, позиция D 26,3 %
4A - Педаль акселератора, позиция E 13,3 %
4C - Задано управление дроссельным актуатором 12,9

Валериевич
17.02.2012, 14:11
Вот подробно об этой ошибки.
Перевод из мануала.

P2004 - УПРАВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЕЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

* Возникновение DTC:
При работающим двигателе, когда арматура закрывается, порог ниже калиброванного об/МИН, в зависимости от положения педали.
* Установить Условие:
PCM обнаруживает, что обратная связь по положению магистрального Потока Датчика Положения Клапана не в пределах адаптированного значения, извлеченных в ходе работы инициализаций, или после энергонезависимой памяти сброс (adaptive очистки памяти).

Возможные Причины
ПРЕРЫВИСТЫЙ DTC
(K857) 5 ВОЛЬТ ПИТАНИЯ, СХЕМА, КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
(K602) MFV СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
(K857) 5 ВОЛЬТ ПИТАНИЯ КОНТУР ЗАМКНУТ НА ЗЕМЛЮ
(K602) MFV СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ЗАМКНУТЫ НА МАССУ
(K857) 5 ВОЛЬТ ПИТАНИЯ ЦЕПИ ЗАМКНУТЫ (K900) ДАТЧИК ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
(K602) MFV СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ЗАМКНУТЫ (K900) ДАТЧИК ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
(K602) MFV СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ЗАМКНУТЫ В (K857) 5 ВОЛЬТ ПИТАНИЯ СХЕМА
(K857) 5 ВОЛЬТ ПИТАНИЯ ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
(K602) MFV СИГНАЛА ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
(K900) ДАТЧИК ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ОТКРЫТЬ ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
(Z916) ЗЕМЛИ ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТОР ПОТОКА КЛАПАН
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)

Admon
24.02.2012, 10:38
Для наглядности... хорошо видно заслонки, и моторчик который ими управляет

giraffe
10.03.2012, 01:12
На бензиновом Либерти такое было.
Проверить просто- надо снять мотор (он на трех саморезах) и ПАЛЬЦАМИ попробовать, вращается ли заслонка, свободный ход градусов 80-90.
Если пальцами провернуть не получается- пипец, приехали!
Значит, заслонки закисли на оси.
Тогда либо снять впускной коллектор, разобрать его и очистить от кокса, либо поставить новый, усиленный.
Есть TSB 18-032-07, где предлагается, в зависимости от даты выпуска автоса, либо просто поменять коллектор, либо перепрошить мозги, либо и то и другое.

Starpom
25.06.2012, 00:52
Уважаемые товарищи по счастью!
Поддержу тему: выскочила эта ошибка при интенсивном обгоне в ручном режиме вариатора. Снял сканером- при интенсивном наборе высоких оборотов (около 4000)- та же история. При спокойной езде- не выскакивает.
Ребят, у которых обслуживаюсь, попросил почистить эти заслонки и снова скинул ошибку- лучше не стало(хотя твердо уверен, что почистили на совесть). Посему прошу советов: если ездить так долго/всегда - чем чревато?
Можно ли заказать привод и коллектор отдельно?
Номерочки бы или подсказку где взять подешевле..
Ценник на коллектор с моторчиком всборе озвученный дилером находится за гранью добра, зла и здравого смысла.
Масло в ДВС и в вариаторе - свежее.

beket
29.06.2012, 23:24
Привет.Не надо ничего делать с дросельной заслонкой.Только неделю назад поменял этот клапан-04884549AD.Бьётся как клапан управления заслонкой.В Экзисте стоит от 4800 и по нарастающей.Всё в порядке,чек потух.Правда снимать ошибку надо с компа. Запрошенный артикул
Chrysler 04884 549AD Клапан управления заслонкой 20 4 890,41р.
19 6 374,77р.
15 6 601,41р.
1 4 6 998,03р.
1 3 7 122,55р.

tesla
30.06.2012, 09:14
Совершенно в точку- моторчик заслонки напрямую связан с ошибкой Р2004 ( бывает, выскакивает эта ошибка-снимаю сканнером). Моторчик установлен недостаточной мощности, если при этом добавляется загрязнённый впускной коллектор или более вязкое масло ( соленоиды распредвалов),то выскакивать при интенсивном наборе мощности начинает регулярно.Согласно тех.бюллетеня Крайслера менялся этот моторчик на более мощный.

Starpom
30.06.2012, 17:50
От спасибо парни- заказал, жду.

Омск
02.12.2012, 14:41
я с такой ошибкой уже год езжу
все верно не работают заслонки впуска - но ошибка 2004 означает что заело их в открытом положении - а на машине это ровным счетом не отображается - единственый момент негативный на холодную с утра подтраивает - как набирает рабочую температуру - все ок...
разбирал пробовал чистил спреем основной привод - поработало с пару дней и опять загорелся чек...

Езжу с этой ошибкой тоже почти год, надоело.
Ты что нибудь делал?

OtherDima
02.12.2012, 16:07
почти 3 года с этой ошибкой
снимаю - потом появляется через месяц

moto2moto
02.12.2012, 23:40
Совершенно в точку- моторчик заслонки напрямую связан с ошибкой Р2004 ( бывает, выскакивает эта ошибка-снимаю сканнером). Моторчик установлен недостаточной мощности, если при этом добавляется загрязнённый впускной коллектор или более вязкое масло ( соленоиды распредвалов),то выскакивать при интенсивном наборе мощности начинает регулярно.Согласно тех.бюллетеня Крайслера менялся этот моторчик на более мощный.

хотелось бы знать номер более мощного моторчика. Думаю многим интересно.

Омск
03.12.2012, 07:36
хотелось бы знать номер более мощного моторчика. Думаю многим интересно.

Интересно! Меня беспокоит, если вылезет ещё ошибка, то я об этом не узнаю, потому что чек постоянно горит.:eek:
Подумываю уже целиком заслонку поменять Chrysler 04891 735AC, а это 9000 руб., но для начало наверное почищу.:)

serji
03.12.2012, 17:48
И так , я езжу с этой ошибкой уже пол года вот решился разобрать управляющий моторчик: снял воздухан, открутил три шурупа и снял его, пластиковая муфта( соединяющая моторчик с заслонкой) на прессованна,поддел отверткой , корпус пластиковый держится на штифтах снаружи расплавленных , я их с дури срезал а надо было обрезать аккуратно чтоб потом можно было опять подпоять,снял корпус и вынул шток с магнитной шайбой, причина заклинивания эта шайба ( она на переднем плане) а точнее с нее слезает хромированое покрытие и оно забивает все зазоры и моторчик клинет, почистил все ножом ( как отразится на работе магнита не знаю) собрал все обратно , но хотел покрутить сам шток заслонки ( в коллекторе) он не крутится , значит нужно снимать впускной коллектор и чистить заслонку. как то так .

serji
03.12.2012, 18:03
подскажите: как снять коллектор?

Mr Criminal
24.12.2012, 21:25
Всем доброго времени суток! И так, конец света мимо меня не прошел, стоящие в выходные морозы посадили аккумулятор моего "Калибра". И после зарядки аккумулятора его наградили еще и ошибкой P2004 - Intake Manf Runner Control Stuck Open bank1 a). Есть у кого-нибудь мнение по этому поводу или само пройдет когда потеплеет?
P.S. Ошибка не снимается, при снятие появляется после завода двигателя.

OtherDima
25.12.2012, 01:18
бензин такой, может и остаться
я с ней 3 года езжу
дилер сказал давал 30-40тыш - починим :)))))

Mr Criminal
25.12.2012, 10:20
OtherDima, Неужели от бензина?, я постоянно заправляюсь 95 на одной и той же заправке, прошлой зимой не было такого=( Единственное, что заметил как-то шумнее мотор стал работать.

OtherDima
26.12.2012, 18:58
во впускном коллекторе проблема (так сказал дилер)

шумнее? обороты какие? у меня 750 обычно
редко 650 :(

moto2moto
26.12.2012, 22:13
serji, расскажи, удалось ли починить заслонку? 3 недели прошло, за это время можно все новое уже заказать и поставить... хотелось бы верить, что обошлось своими силами.

Mr Criminal
27.12.2012, 12:47
OtherDima, Шумнее при холодном запуске, где-то 1500 оборотов, а как прогреется все "гуд", обычно в районе 700-800. И кстати ошибка пропала...

alexandrinio
12.02.2013, 18:27
Всем привет!
пару недель назад заправился впервые на газпромнефть (92 бензин, как обычно)... проехал пару километров... резко ускорился свыше 4000 оборотов... и получил, в награду, check engine... выявил ошибку Р2004, с помощью датчика elm327 и проги Torque.
Сбросить ошибку так и не удалось... Сегодня буду заправляться в более привычном месте (лукойл), вряд ли это поможет сбросить ошибку, но думаю попробовать стоит.

OtherDima
13.02.2013, 00:40
я сегодня elm327 сбросил
надо на заглушенной машине было сбрасывать :)

alexandrinio
13.02.2013, 02:05
у меня ваще супер решение проблемы!)))
как и говорил, заправился на другой бензоколонке... и что вы думаете? индикатор check engine исчез сразу! завел машину и его уже не было! ничего не сбрасывал, просто по максимуму израсходовал горе-бензин и залил другой... парадокс)

SloNicK
25.04.2013, 00:00
Скажите, как должна крутиться эта заслонка? У меня она поворачивается свободно, но градусов на 10 максимум...

Моторчик вроде свободно крутится и рабочий ход у него против пружины побольше, чем 10 градусов. Ошибка висит та же P2004, иногда P2008 появляется.

dimasik...
26.07.2013, 22:21
Скажите, как должна крутиться эта заслонка? У меня она поворачивается свободно, но градусов на 10 максимум...

Моторчик вроде свободно крутится и рабочий ход у него против пружины побольше, чем 10 градусов. Ошибка висит та же P2004, иногда P2008 появляется.

Примерно так и должна крутится, там упоры стоят специальные с резиновыми отбойниками которые и дают проворачиваться этим заслонкам вокруг своей оси только на градусов 10 примерно.

Гарик
12.07.2014, 22:55
И после того как поменял впускной коллектор вместе с моторчиком, ошибка P2004 так и горела (чек), катался с чеком месяца три. Сегодня можно сказать по случаю, сбросили мне её на сервисе, сказали "не активная была". Так что не всегда эта ошибка сама пропадает.

Laybag
20.11.2014, 12:28
Тоже сегодня в Torque обнаружил P2004 и B2AAA.
Чек не горит, ошибки не сбрасываются, едет ок, расход не изменился.
До этого менял свечи и бензин залил 95-й (обычно 92)

Гарик
20.11.2014, 18:22
Чек не горит
а он вообще горит? при проверке панели?

Laybag
20.11.2014, 20:23
Гарик, нет, в целом-то лампочка работает, когда была проблема с наконечником свечи - горела, при диагностике тоже светится.
То есть ошибка есть, не сбрасывается, но чека нет :)

Гарик
20.11.2014, 20:30
То есть ошибка есть, не сбрасывается, но чека нет
насколько я понимаю, взаимоисключающие события.

Laybag
20.11.2014, 22:12
Гарик, но тем не менее :)
Завтра попробую подключить по USB к компу, посмотрю что другая программа говорит :)

Владимир48
27.07.2015, 16:01
привет ребят сегодня разбирал привод заслонки во впускном коллекторе там отслоился весь хром с магнитной шайбы все почистил приклеил магнит на мет.шайбу и собрал все в обратном порядке и все заработало пробовал во всех режимах ошибки нет фото к сожалению не сделал не было тел под рукой

krauzer
16.01.2016, 19:48
привет ребят сегодня разбирал привод заслонки во впускном коллекторе там отслоился весь хром с магнитной шайбы все почистил приклеил магнит на мет.шайбу и собрал все в обратном порядке и все заработало пробовал во всех режимах ошибки нет фото к сожалению не сделал не было тел под рукой

ВОт бы увидеть фото отчет как снимать, что чистить и т.д.

Павел К
27.06.2016, 16:48
ВОт бы увидеть фото отчет как снимать, что чистить и т.д.

Решение ошибки актуально!

Может кто скинет фото как моторчик почистить? (хотя когда через ПК даешь команду он гудит).

а сам шток который в коллекторе то руками не повернуть, только отверткой и ход очень маленький, максимум 10%

что делать в таком случаи?? сильнее маторчик или разработать сам шток?

Алексей888
27.06.2016, 18:48
я себе чистил сначало без снятия заслонку через фильтр вернее через хомут который от воздушного фильтра, аккуратно ослабляем хомут и под него зоводим трубочку для очистки средством для чистри воздушных заслонок. Затем после прочистри снимаешь моторчик привода заслонок откручивая три болта, снимаем моторчик и разбираем его откручивая вроде еще два болта, аккуратно все чистим спиртом и контакты мелкой наждачкой. И собираем все , при сборке надо правильно поставить моторчик я сначало попал в паз моточик и заслонка потом моторчик проворачивал против часовой стрелки чтобы совместить с болтами крепления на двигателя... затем стираем ошибку и радуемся.....

OtherDima
28.06.2016, 01:46
6 лет назад выскочила ошибка
пока я обслуживался у дилера
мне выставили счёт только за впускной - 30к
про работу не интересовался

я отказался от этого
прошло 6 лет :)

Павел К
29.06.2016, 11:14
Алексей888, Спасибо. т.е. как я понял крышка коолектора можно не снимать, а трубку запустить туда во внутрь и просто лить эту жидкость? оно ведь там все по заливает?


я отказался от этого
прошло 6 лет

:)

Алексей888
29.06.2016, 12:13
Сам впускной коллектор я не снимал, слишком много заморочек, а про жидкость у меня был балон который под давлением, а если отдельно жидкость то это только снимать или вместо бензина надо подавать но тогда сама заслонка не чистится, а только форсунки...

Lexa513
21.02.2017, 22:18
Нужна помощь знающих! Очень! Задрал чек на приборке ,как взял авто, горит Р2004, 2 года езжу.Коллектор прошлой весной разбирал и чистил- не помогло. Заказал с разборки актуатор впускного коллектора (моторчик), поставил ,чек горит сбрасываю с емл, не помогает, еду к спецам нашим по доджам (бывшая станция автолайф) - их сканер также видит ошибку и не сбрасывает её. Те говорят, мол актуатор не рабочий, человек ,который продал, говорит рабочий 100%, оснований ему не верить особых нет, он местный, с клуба. Какие ещё могут быть варианты по этой ошибке?

Валериевич
22.02.2017, 00:08
Lexa513, Так ведь моторчик, не панацея.
Внутри впускного коллектора есть заслонки, которые этот моторчик приводит в движение.
И когда заслонки застревают или не до конца открываются или закрываются, данная ошибка так же выскакивает.

Lexa513
22.02.2017, 10:07
Lexa513, Так ведь моторчик, не панацея.
Внутри впускного коллектора есть заслонки, которые этот моторчик приводит в движение.
И когда заслонки застревают или не до конца открываются или закрываются, данная ошибка так же выскакивает.

Коллектор снимали и чистили, заслонки вроде бы передвигались свободно. Можно конечно еще их проверить, не застревают ли где. Может кто знает способ проверки работоспособности актуатора снятого с коллектора. На какую клемму какое подать напряжение ?

Валериевич
22.02.2017, 10:44
Lexa513,
1. в ручную могут и свободно передвигаться, а вот при установке возможно перекос и подклинивание, и моторчик не доводит до нужной точки.
2. а вот самое интересное что моторчик не просто вращает, он конструктивно хитер.
хитрость заключается в том что в моторчике есть датчик отклонения, вот этот датчик и дает сигнал о расположении заслонок в впускном коллекторе. И если электроника видит не правильный сигнал на выходе данного моторчика, то выдает ошибку Р2004.

Красным выделен разъем.
Что вы можете проверить, на разъеме моторчика, так это:
1. присутствие постоянной массы пин-1
2. при включении зажигания плюс 5v пин-6
3. при включении зажигания минус 5v пин-4
4. на пин-3 сюда поступает напряжение при определённых условиях для вращения моторчика, плюс или минус, я не знаю.
5. а вот с этого пина-5, как раз и снимается сигнал при определенном положении заслонок которыми управляет моторчик, плюс или минус, я не знаю


Зеленым точки в скобках в описании неисправности:
(K857) 5 вольт цепи питания короткое замыкание на напряжение
(K602) mfv замыкание сигнальной цепи на напряжение
(K857) 5 вольт цепи питания короткое замыкание на землю
(K602) mfv сигнальная цепь короткое замыкание на массу
(K857) 5 вольт цепи питания короткое замыкание на датчик цепи заземления
(K602) mfv замыкание сигнальной цепи на датчик цепи заземления
(K602) mfv сигнальная цепь короткое на 5 вольт питания
(K857) 5 вольт питания обрыв цепи или высокое сопротивление
(K602) mfv сигнальная цепь обрыв или высокое сопротивление
(К900) датчик цепи заземления обрыв или высокое сопротивление
(Z916) цепи обрыв или высокое сопротивление
КОЛЛЕКТОР КЛАПАН
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)

Lexa513
22.02.2017, 11:26
Lexa513,
1. в ручную могут и свободно передвигаться, а вот при установке возможно перекос и подклинивание, и моторчик не доводит до нужной точки.
2. а вот самое интересное что моторчик не просто вращает, он конструктивно хитер.
хитрость заключается в том что в моторчике есть датчик отклонения, вот этот датчик и дает сигнал о расположении заслонок в впускном коллекторе. И если электроника видит не правильный сигнал на выходе данного моторчика, то выдает ошибку Р2004.

Красным выделен разъем.
Что вы можете проверить, на разъеме моторчика, так это:
1. присутствие постоянной массы пин-1
2. при включении зажигания плюс 5v пин-6
3. при включении зажигания минус 5v пин-4
4. на пин-3 сюда поступает напряжение при определённых условиях для вращения моторчика, плюс или минус, я не знаю.
5. а вот с этого пина-5, как раз и снимается сигнал при определенном положении заслонок которыми управляет моторчик, плюс или минус, я не знаю


Зеленым точки в скобках в описании неисправности:
(K857) 5 вольт цепи питания короткое замыкание на напряжение
(K602) mfv замыкание сигнальной цепи на напряжение
(K857) 5 вольт цепи питания короткое замыкание на землю
(K602) mfv сигнальная цепь короткое замыкание на массу
(K857) 5 вольт цепи питания короткое замыкание на датчик цепи заземления
(K602) mfv замыкание сигнальной цепи на датчик цепи заземления
(K602) mfv сигнальная цепь короткое на 5 вольт питания
(K857) 5 вольт питания обрыв цепи или высокое сопротивление
(K602) mfv сигнальная цепь обрыв или высокое сопротивление
(К900) датчик цепи заземления обрыв или высокое сопротивление
(Z916) цепи обрыв или высокое сопротивление
КОЛЛЕКТОР КЛАПАН
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)

Исчерпывающий ответ, спасибо огромное!

Дглшср
22.02.2017, 19:11
Нужна помощь знающих! Очень! Задрал чек на приборке ,как взял авто, горит Р2004, 2 года езжу.Коллектор прошлой весной разбирал и чистил- не помогло. Заказал с разборки актуатор впускного коллектора (моторчик), поставил ,чек горит сбрасываю с емл, не помогает, еду к спецам нашим по доджам (бывшая станция автолайф) - их сканер также видит ошибку и не сбрасывает её. Те говорят, мол актуатор не рабочий, человек ,который продал, говорит рабочий 100%, оснований ему не верить особых нет, он местный, с клуба. Какие ещё могут быть варианты по этой ошибке?

в мануале вообще-то примерно 15 проверок и столько же причин. А так можно скупать все подряд, пока деньги не кончатся.

вот модер опередил
с Олдаты я пока не научился приаттачивать тексты.

OtherDima
23.02.2017, 02:39
в мануале вообще-то примерно 15 проверок и столько же причин. А так можно скупать все подряд, пока деньги не кончатся.

вот модер опередил
с Олдаты я пока не научился приаттачивать тексты.

тебя в больнице тоже лечат за час ?

Дглшср
23.02.2017, 19:56
НЕ понял, во-первых, мне 46 лет,борзый вы наш админ о 34годах, и на ВЫ, будьте так любезны, а во-вторых, что значил ваш вопрос про час?

барашек
01.05.2017, 14:14
Всем привет подскажите номера прокладок для впускного и выпускного коллектора и привода заслонки :)Спесибо

дрон
20.04.2019, 18:41
может кому поможет но я разобрался с этой ошибкой клинит не заслонки а появляется люфт между заслонками и актуатором между ними стоит такая штука с выточками она еще вынимается и из за маленького хода заслонок и этого люфта моторчик не доводит заслонки до нужной точки и загорается чек я вылечил вынул эту штуку с выточками и повернул ее на 180 градусов люфт уменьшился до минимума и чек больше не появляется