PDA

Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка Тюнинг


Silver_1
08.04.2011, 14:04
Привет всем!
Вместе с ремонтом подвески сделал себе неожиданно тюнинг дроссельной заслонки. Машина едет значительно веселее! Удивительно! Сначала я им не поверил, но когда попробовал - прекрасный результат!:rolleyes:
Ребята увлеченные, занимаются моторами, машинами давно, участвуют в соревнованиях. Рекомендую!
Кстати, он заинтересовался Калибром, сказал, что сделает прошивку. Буду ждать. В общем я доволен.

Валериевич
08.04.2011, 14:14
Silver_1, Что именно сделали? с дроссельной заслонкой.

Silver_1
08.04.2011, 14:36
Расточил две канавки. Теперь при небольшом открытии воздуха поступает больше. Канал заслонки стал более сложной формы, чем труба.

LeRu
08.04.2011, 14:38
Расточил две канавки. Теперь при небольшом открытии воздуха поступает больше. Канал заслонки стал более сложной формы, чем труба.

Ничего не понял... Какие канавки? Где?
Может просто в самом лепестке заслонки пару отверстий просверлить?

А расход как???

Silver_1
08.04.2011, 15:19
Ничего не понял... Какие канавки? Где?
Может просто в самом лепестке заслонки пару отверстий просверлить?

А расход как???
Расход тот же, мало пока проехал, хотя говорят, что д.б. меньше.
Воздуха поступает больше при маленьком угле открывания. Канавки в периметре заслонки.

Игорек
08.04.2011, 15:27
А фото?
Размеры канавок, их расположение и т.д.?

Silver_1
08.04.2011, 15:34
А фото?
Размеры канавок, их расположение и т.д.?

Фото не сообразил сделать, снимать и ставить её очень геморройное занятие. Щас нарисую от руки, как примерно он делал. Только форма хитрее, чем художество.

Silver_1
08.04.2011, 15:44
Так как-то.

Валериевич
08.04.2011, 15:48
Silver_1, Ты прямо, Пикассо
Он по кругу их проточил? и чем? надфилем или на токарном, фрезерном?

Silver_1
08.04.2011, 15:55
Silver_1, Ты прямо, Пикассо
Он по кругу их проточил? и чем? надфилем или на токарном, фрезерном?
Спасиб за оценку скромного таланта. :)
Вручную бормашиной разными насадками, делал очень уверенно, чувствуется много заслонок заточил. Ребята из сервиса все с этими канавками (даже на 41 Москвиче с карб) ездят. Видимо популярная, кстати, не очень дешевая штука. (снять-поставить ваще геморрой).

Валериевич
08.04.2011, 15:58
Silver_1, Я про такие проточки слышал, но не сталкивался.
В их пользу не верил, видимо придется поверить.
Спасибо, возможно наберусь смелости и себе сделаю.

Игорек
08.04.2011, 15:59
Так как-то.

Смысл кажется ясен - при небольшом открытии заслонки, эффект как при большем ее открытии...

Silver_1
08.04.2011, 16:06
Silver_1, Я про такие проточки слышал, но не сталкивался.
В их пользу не верил, видимо придется поверить.
Спасибо, возможно наберусь смелости и себе сделаю.

Все просто, как и все гениальное - на малых углах - площадь засасывания воздуха увеличивается. Валерьевич, тебе как инженегру это должно быть просто. Извини за фамильярность. :bk:

Валериевич
08.04.2011, 16:08
Игорек, Да, провала газа нет, логично, такое я делал на "Опеле" но там просто отверстие больше сверлили.
Здесь сам момент поступления воздуха после заслонки быстрее происходит.
У заслонки при движении получается дроссельное сопротивление, а здесь сразу поток воздуха проходит.......................

Игорек
08.04.2011, 16:18
Я сам не решусь такое делать!
Во-первых надо знать точные размеры.
Во-вторых надо эту канавку точно выточить.

Silver_1
08.04.2011, 16:25
Я сам не решусь такое делать!
Во-первых надо знать точные размеры.
Во-вторых надо эту канавку точно выточить.
Игорек, дам координаты приезжай в Москву, очень хорошие ребята :).

ТУНИС
08.04.2011, 16:30
Может быть покажусь слишком консервативным, но я не сторонник изменений конструкции деталей, влияющих на работу двигателя. В данном случае - на формирование рабочей смеси и ее состав. С очень чувствительными "мозгами" у ДК и достаточно "нежным" двигателем, проблема может сказаться позже. Такого рода тюнинг допустим в фирмах, имеющих соглашение с Крайслером, а значит и одобренные им технологии. Все остальное - кустарщина на достаточно дорогой, в том числе в обслуживании, автомашине. Хочется заряженную версию - есть ДК с движками 295 л.с. Но это мое мнение. Каждому свое.

Игорек
08.04.2011, 16:55
Игорек, дам координаты приезжай в Москву, очень хорошие ребята :).

Спасибо за приглашение, но может я почтой заслонку пришлю?:d

Silver_1
08.04.2011, 17:10
Может быть покажусь слишком консервативным, но я не сторонник изменений конструкции деталей, влияющих на работу двигателя. В данном случае - на формирование рабочей смеси и ее состав. С очень чувствительными "мозгами" у ДК и достаточно "нежным" двигателем, проблема может сказаться позже. Такого рода тюнинг допустим в фирмах, имеющих соглашение с Крайслером, а значит и одобренные им технологии. Все остальное - кустарщина на достаточно дорогой, в том числе в обслуживании, автомашине. Хочется заряженную версию - есть ДК с движками 295 л.с. Но это мое мнение. Каждому свое.
Пыль сдувать с нежного двигателя что-ли? И чувствительным мозгам диетическое питание? И обслуживаться только у официалов? :az:

MiM
08.04.2011, 19:47
Говори контакты и сколько стоит?

Nicko
08.04.2011, 20:04
Говори контакты и сколько стоит?

Шоссе Энтузиастов 54 подробности (/forum/showthread.php?t=4449)

VTK
08.04.2011, 21:54
Согласен с ТУНИСом в данном вопросе - изменяется состав смеси, и вряд ли это гуд.

Игорек
08.04.2011, 22:48
Согласен с ТУНИСом в данном вопросе - изменяется состав смеси, и вряд ли это гуд.

Если машина работает нормально, то все гуд!
Вспомните карбюраторы, если качество смеси было не такое как надо, то машина либо тупила, либо дергалась, либо провалы были.
Еще очень многое скажет цвет свечей, я лично так проводил диагностику карба...
Чуть другое дело зажигание, хотя тоже свеча подскажет, главное, что бы детонации не было!!!

strelok
08.04.2011, 23:14
Может быть покажусь слишком консервативным, но я не сторонник изменений конструкции деталей, влияющих на работу двигателя. В данном случае - на формирование рабочей смеси и ее состав. С очень чувствительными "мозгами" у ДК и достаточно "нежным" двигателем, проблема может сказаться позже. Такого рода тюнинг допустим в фирмах, имеющих соглашение с Крайслером, а значит и одобренные им технологии. Все остальное - кустарщина на достаточно дорогой, в том числе в обслуживании, автомашине. Хочется заряженную версию - есть ДК с движками 295 л.с. Но это мое мнение. Каждому свое.

+1! Полностью согласен. Хочу добавить, что помимо того, что мозги чувствительные, они ещё сцуко дорогие вместе с прописыванием их в систему... На себе уже проверил.
После такого "тюнинга" обязательно надо посмотреть нагар на свечах.

Конечно вполне возможно, что такой тюнинг будет безопасным для всех систем, т.к. у нас стоит датчик объёма засасывающего воздуха (если ничего не путаю), и как раз в зависимости от кол-ва поступившего воздуха подаётся опр кол-во бенза.

Но тут только догадки. Время покажет!

Себе всё же делать не буду, т.к. уже попал на смену мотора на калибрике, и теперь его берегу)))

Silver_1
09.04.2011, 13:17
+1! Полностью согласен. Хочу добавить, что помимо того, что мозги чувствительные, они ещё сцуко дорогие вместе с прописыванием их в систему... На себе уже проверил.
После такого "тюнинга" обязательно надо посмотреть нагар на свечах.

Конечно вполне возможно, что такой тюнинг будет безопасным для всех систем, т.к. у нас стоит датчик объёма засасывающего воздуха (если ничего не путаю), и как раз в зависимости от кол-ва поступившего воздуха подаётся опр кол-во бенза.

Но тут только догадки. Время покажет!

Себе всё же делать не буду, т.к. уже попал на смену мотора на калибрике, и теперь его берегу)))

Strelok, тебе очень сильно не повезло. Брак везде встречается. Время покажет, но я думаю, что ничего здесь особенного нет. Здесь просто выравнивается крутящий момент на низах за счет бОльшей подачи воздуха. И больше ничего.

добавлено через 51 секунду
К модераторам: прошу в теме слово заслока заменить на заслоНка.

Валериевич
09.04.2011, 13:27
Никаких проблем с мозгами по поводу большей подачи воздуха не будет. Электроника для этого и существует, чтобы правильно делать топливно-воздушную смесь.
Доработку считаю успешной.

Silver_1
09.04.2011, 13:41
Никаких проблем с мозгами по поводу большей подачи воздуха не будет. Электроника для этого и существует, чтобы правильно делать топливно-воздушную смесь.
Доработку считаю успешной.

Валерьевич, думаю, что заслонку в форме трубы в серии производить намного дешевле, чем сложной формы. Возможно это одна из причин. В общем машина едет лучше, спасибо ребятам-энтузиастам из сервиса и тебе за понимание.
:az:
PS: не один десяток машин переделали. Знают, что делают.

Валериевич
09.04.2011, 13:51
Silver_1, Да, всегда пожалуйста.
Я бы с удовольствием, этим бы занимался.
Но места, и подходящего инструмента нет.

Hipnose73
10.05.2011, 17:08
Я думаю что это просто типа как пидаль короткоходка - машина не не лучше едит а просто при меньшем нажатии открывается большее окно - на рисунке я так понимаю стрелки в другую сторону должны показывать открытие заслонки ! на экономию топлива я думаю не повлияет просто пидаль газа более чувствительная будет ! а бывает надо медленно по лесным дорогам только тронул и на тормоз ! а для гонок да неплохо можно ваще канавищя сделать и при еле нажав машина а дыбы как при полном открытии дросселя ! такое применяют в мотокросе чтоб кистью руки не крутить по 90 градусов !!! :)

Валериевич
10.05.2011, 17:13
Hipnose73, Ко всему привыкаешь, и здесь привыкнешь медленнее педаль газа нажимать.

Игорек
10.05.2011, 17:23
В ДК она и так тормознутая так, что ничего, привыкнешь!

Валериевич
10.05.2011, 17:30
Hipnose73, Для этого канавки и сделаны, что бы педаль газа в начале была отзывчивей. А стрелки да должны быть в другую сторону.

Hipnose73
12.05.2011, 20:44
НЕ вопрос ! Я только о том что это уже как говорится давно скушано и выкакано ! но вот кто уже покажет воистину философский камень !!! чтоб минимум изменений + 15 - 40 лошадей и - 1 - 3 литра топлива !!! мне кажется что хорошо отстроенная система закиси азота и пневмоподвеска чтоб на скорости снижать машину и увеличивать жесткость ! - действительно вдахнет в это авто непередоваемые ощущения !!! особенно на варриаторе это пьянящяя динамика !!!

Сандер
12.05.2011, 21:29
Hipnose73, были у нас такие ка вы не прижились однако:cool:

Валериевич
12.05.2011, 21:33
Hipnose73, Во тебя поперло, видать закись азота ты хапнул с лихвой:rolleyes:
А реактивное топливо ты не рассматривал, как альтернативу?:az:

Сандер
12.05.2011, 21:36
Валериевич, да лучше сразу ядерный реактор впендюрить:rolleyes: и ващеее сразу пересесть на челнок:d говорят тяга у него не плохая:bm:и скорость достойная

Валериевич
12.05.2011, 21:45
Сандер Вот это мы сделали тюнинг дроссельной заслонке :d:d:d

Hipnose73
13.05.2011, 12:36
+ 1 - :d

gonduras
16.05.2011, 01:07
Странно.... машинка и так рвёр при лёгком прикосновении к педальке. Очень долго привыкал к этому, сильно бесило, что нельзя тронуться плавно. Только привык, как тут "тунинг"... а зачем ещё более резкий отзыв педали газа? Смысл в этом какой? Вот если бы убрали электронную задержку отклика заслонки - вот это гуд. А про большее открытие.. так это мы и до полика вдавить сможем. Вот если бы при этом и ехала сразу, а не через 0,5 секунды... В общем по мне так бесполезное издевательство над мозгами авто, которые каждый раз будут недоумевать.... почему это при угле в 5 градусов смесь беднее чем надо и воздуха больше нормы (корректируем), а при 10 градусах вроде в норме... (вернём коррекцию обратно)... характеристика какая то нелинейная... стоп! А может это неисправность??? И попробуйте этим мозгам объяснить что это не неисправность, а тунинг такой.

Silver_1
16.05.2011, 11:07
Странно.... машинка и так рвёр при лёгком прикосновении к педальке. Очень долго привыкал к этому, сильно бесило, что нельзя тронуться плавно. Только привык, как тут "тунинг"... а зачем ещё более резкий отзыв педали газа? Смысл в этом какой? Вот если бы убрали электронную задержку отклика заслонки - вот это гуд. А про большее открытие.. так это мы и до полика вдавить сможем. Вот если бы при этом и ехала сразу, а не через 0,5 секунды... В общем по мне так бесполезное издевательство над мозгами авто, которые каждый раз будут недоумевать.... почему это при угле в 5 градусов смесь беднее чем надо и воздуха больше нормы (корректируем), а при 10 градусах вроде в норме... (вернём коррекцию обратно)... характеристика какая то нелинейная... стоп! А может это неисправность??? И попробуйте этим мозгам объяснить что это не неисправность, а тунинг такой.

"Мозгов у машины нет - нечем машине думать, они есть у человека." К.Маркс. Два шага вперед - один назад 1865. :)

ofls
29.10.2011, 22:35
Расточил две канавки. Теперь при небольшом открытии воздуха поступает больше. Канал заслонки стал более сложной формы, чем труба.

Интересно, кто нить еще воспользовался Тюнингом заслонки на шоссе Энтузиастов, москвичи, отзовитесь???

OtherDima
30.10.2011, 02:53
Валериевич, да лучше сразу ядерный реактор впендюрить:rolleyes: и ващеее сразу пересесть на челнок:d говорят тяга у него не плохая:bm:и скорость достойная

10млн л.с.

Rik
30.10.2011, 14:11
Интересно, кто нить еще воспользовался Тюнингом заслонки на шоссе Энтузиастов, москвичи, отзовитесь???

Тюнингом-нет, но ремонт они делают также качественно.Проверено на себе.

AntoniusII
23.09.2012, 15:55
Вот еще интересно, можно ли в настройках мозгов поменять скорость реакции заслонки на нажатие педали акселератора?