PDA

Просмотр полной версии : Датчик давления в шинах


lis__
13.04.2011, 12:07
Уважаемые раздолбался датчик давления, что делать с ним???? я так понимаю это расходник, покупать желания нету, можно ли впендюрить обычные соски?? Будет ли ругаться комп??? Как кто решал проблему???

Сандер
13.04.2011, 12:14
если снять то будет при включении зажигания пиликать несколько раз сигнал тревоги и слева в окне компа сразу показывать сдутость колес и на приборке по центру гореть желтый вск знак:be: я так езжу уже 2 года

lis__
13.04.2011, 12:16
если снять то будет при включении зажигания пиликать несколько раз сигнал тревоги и слева в окне компа сразу показывать сдутость колес и на приборке по центру гореть желтый вск знак:be: я так езжу уже 2 года

Гореть на приборке всегда будудет лампочка???

Сандер
13.04.2011, 12:16
lis__, да

lis__
13.04.2011, 12:18
И что никак нельзя комп обучить ездить без датчиков??? чтобы лампочка не загоралась???

Сергей74
13.04.2011, 12:53
И что никак нельзя комп обучить ездить без датчиков??? чтобы лампочка не загоралась???

Я проездил всю зиму без одного датчика , с обычным соском , и приэтом система видать ловила постоянно глюк и показывала что все датчики на месте , потом само посебе покажет что датчик отсутсвует , а на следуйщий день обнаружит , к этому быстро привыкаеш и не обращяеш внимание .
На летней небыло то же одного датчика , поставил в начале недели туда датчик давление от KIA/хендай, на нем такая же частота как и на родном , и тоже сименс написано , комп без проблем сразу его принял и показывает точно ......Этот датчик мне так отдали , думаю что корейцы продают их поменьшей цене чем просят за родные , так что узнайте про такие , может выгодней их будет взять

Rik
13.04.2011, 13:17
И что никак нельзя комп обучить ездить без датчиков??? чтобы лампочка не загоралась???

Нет, это же в мозгах. Только если у дилера вообще отключит эту функцию (если это вообще возможно).