PDA

Просмотр полной версии : Не выключается вентилятор охлаждения двигателя


Alery
15.04.2011, 09:44
Всем привет! Возникла пробелма: не выключился вентилятор охлаждения двигателя- посалил аккумулятор. Пока не вытащили предохранитель, машину не завели есть варианты ?

Nicko
15.04.2011, 09:47
Неисправность блока реле. Посмотреть здесь (http://caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3766&highlight=%E1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5)

Валериевич
15.04.2011, 10:34
Alery, Давай подробней, что как, вчера и сегодня.
Каждая мелочь играет роль, попробуем разобраться и подсказать.

Alery
15.04.2011, 10:50
подробней сказать пока нечего. сегодня поехала на работу без предохранителя ( до работы 3,5 км) так пока никуда не лезли. Может просто у кого было что похожее.

Валериевич
15.04.2011, 11:21
Alery,Попробуй "скинуть" ошибки в мозгу - 3 раза включить/выключить зажигание (но не заводить). Главное - быстро это сделать и дождаться done или прочерки в правом информационном окне, вместо километража.
Если не поможет, тогда два варианта.
1. Залипли контакты реле вентилятора.
2. Вышел из строя (пробит) транзисторный ключ в блоке предохранителей.

P.S. какого года машина?

Игорек
15.04.2011, 11:28
Что даже когда двигатель заглушен, вентилятор работает???

DA_NIKTO
15.04.2011, 13:53
Было похожее... Правда на другой машине, помер датчик температуры охлаждающей жидкости... Поверьте его.

Alery
15.04.2011, 14:14
да двигатель заглушен, вентилятор работает и сажает аккумулятор)

добавлено через 1 минуту
Alery,Попробуй "скинуть" ошибки в мозгу - 3 раза включить/выключить зажигание (но не заводить). Главное - быстро это сделать и дождаться done или прочерки в правом информационном окне, вместо километража.
Если не поможет, тогда два варианта.
1. Залипли контакты реле вентилятора.
2. Вышел из строя (пробит) транзисторный ключ в блоке предохранителей.

P.S. какого года машина?

2008 год пробег 87000

Валериевич
15.04.2011, 15:36
Alery, Тогда электронику надо смотреть.
Давай вечерком обсудим что где посмотреть.

Georgij
18.04.2011, 14:06
07 года, пробег 50т км. После аварии при пуске сразу же включается вентилятор и не отключается пока не заглушить двигатель. Официалы не приняли т.к. как на зло в тот день, когда к ним приехал он каким то чудом стал работать как положено. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь

Валериевич
18.04.2011, 14:23
Georgij, Сейчас снова постоянно работают?

Roman1971
18.04.2011, 14:43
Валериевич, сто пудов блок реле в левом крыле - от него все беды

Валериевич
18.04.2011, 15:21
Roman1971, Возможно, но что-то он Georgij молчит.
В любом случае надо с него начать проверку.

Bumka
18.04.2011, 16:10
Roman1971, Возможно, но что-то он Georgij молчит.
В любом случае надо с него начать проверку.

С Georgij , в смысле?! :d
PS: флуд, сорь =))

Сандер
18.04.2011, 16:19
Bumka, всмысле Alery:bk:

Georgij
18.04.2011, 20:42
Georgij, Сейчас снова постоянно работают?

Да. Там история такая получилась: еще той весной когда восстановили после аварии (делал в сервисе у знакомого, они проводкой не занимаются) сразу началось. Летом почему то в жару все работать нормально стало. А зимой начал снова при пуске срабатывать. Снял предохранитель на зиму. А щас уже потеплело и пора что-то с этим делать. Я вот все грешил на датчик температуры который в термостате стоит...
А молчу от того что работаю по ночам, днем сплю соответственно

Валериевич
18.04.2011, 21:36
Georgij, И все таки в первую очередь нужно проверить реле вентилятора.
Под предохранительным блоком есть блок реле, там находятся два реле вентилятора.
Тебе нужно их снять и проверить на залипание контактов.
Само лучше добраться до блока реле, это снять бампер.

Georgij
18.04.2011, 21:48
Да, видел. Недавно скидывал. Только че-то ума тогда и не хватило их проверить. Еще интересен такой момент, наткнулся на forum.chrysler-dodge:
"При повышении температуры охлаждающей жидкости должен включаться только один вентилятор! Второй включается при включении кондея" - у меня оба молотят. Кондей отключен.
"Если отключить разъём от температурного датчика, вентилятор системы охлаждения двигателя, должен включаться в аварийном режиме "на постоянку" (при включенном зажигании ессно)" - потому и грешил на датчик. Знаю что один в термостате, а второй где-то в блоке стоит

Валериевич
18.04.2011, 22:36
Georgij, Давай по порядку.
Предохранитель стоят вентиляторы работают, необходимо вытянуть реле с блока, сперва одно потом второе вентиляторы должны остановиться, тут же проверить на входе в блоке реле наличие питания -12 на колодке обмотки реле, (обмотка реле управляется минусом, а не плюсом), и проверить на нормально разомкнутые контакты реле, (на обоих реле) если напряжение присутствует значит сигнал идет с блока предохранителей.
Ну здесь нужно проверить эл.проводку от датчика, сам датчик, и блок предохранителей (в последнем возможно окисление дорожек и подача управляющего напряжения на реле). Можно начать с него (блока предохранителей)

Alery
19.04.2011, 11:29
Снова привет. Поставили предохранитель вентилятора на место - все заработало нормально. Заглушаю машину, вентилятор выключается. Один раз вентилятор сначала выключился, а потом снова начал работать. Сделала круг, заглушила - все в порядке.Выходные нормально. А сегодня опять вентилятор посадил аккомулятор. Уходила на работу все выключилось)

добавлено через 11 часов 50 минут
будем смотреть блок, будут новости -напишу)

Валериевич
19.04.2011, 11:49
Alery, Вот схема она в FAQ. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4371)
Там с права релейный блок из четырех реле.
самое нижнее это главное реле - оно тебе не нужно, но проверить надо.
Над ним ТРИ релюшки все они управляют вентиляторами.
Над главным реле стоит параллельное реле для вентиляторов.
Короче проверь эти три релюшки особенно замыкание на корпус, они управляются минусом.
В самом низу схема датчиков охлаждающей жидкости, сигнал с них идёт на модуль управления двигателем, а он дает сигнал на реле вентиляторов.
Давай проверяй пиши, будет вопрос позвони мне 8-918-43-138-11 Сергей.
По телефону легче объяснить.

Georgij
22.04.2011, 20:25
У меня все дело оказалось в кондиционере

Валериевич
22.04.2011, 20:29
Georgij, Как определил что не работает датчик?

Georgij
22.04.2011, 21:02
Почти методом тыка. Просто в последний момент заметил что на нем контакты плохо закреплены, а когда отсоединил их, то вентиляторы заглохли. Подождал пока температура поднимется, включились. Остудили чуть меньше нормы и снова выключились.:)

Валериевич
22.04.2011, 21:05
Почти методом тыка. Просто в последний момент заметил что на нем контакты плохо закреплены, а когда отсоединил их, то вентиляторы заглохли. Подождал пока температура поднимется, включились. Остудили чуть меньше нормы и снова выключились.:)

На верное подсоединил?

Georgij
22.04.2011, 21:08
На верное подсоединил?

Нет, именно ОТСОЕДИНИЛ:)

Валериевич
22.04.2011, 21:15
Georgij, Но ведь это датчик давления системы кондиционера.:)
Хотя именно он дает команду на включения вентиляторов при работе кондиционера :al:
Тогда все сходится.
Вот только как он мог быть не защелкнут?
Какие есть предположения?

Georgij
22.04.2011, 21:25
У пластиковой колодки которая на него одевается была отломлена защелка. И он был защелкнут, просто плохо (потому и обратил на него внимание). Из предположений - значит в сервисе когда чинился плохо соединили. А про кондиционер то я и вовсе забыл, т.к. его радиатор нуждается в замене и фриона в системе нет

Валериевич
22.04.2011, 21:33
Georgij, Ну, осталось заменить радиатор, заправить фреоном, установить на место датчик, закрепить хорошо разъем, и ездить в своё наслаждение.

Georgij
22.04.2011, 21:45
Georgij, Ну, осталось заменить радиатор, заправить фреоном, установить на место датчик, закрепить хорошо разъем, и ездить в своё наслаждение.

Хотелось бы, но... На днях жутко застонали сайлент блоки... и жду июля, шумку делать. Но об этом в другие темы :)

viktor
08.05.2011, 12:44
Alery, Вот схема она в FAQ. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4371)
Там с права релейный блок из четырех реле.
самое нижнее это главное реле - оно тебе не нужно, но проверить надо.
Над ним ТРИ релюшки все они управляют вентиляторами.
Над главным реле стоит параллельное реле для вентиляторов.
Короче проверь эти три релюшки особенно замыкание на корпус, они управляются минусом.
В самом низу схема датчиков охлаждающей жидкости, сигнал с них идёт на модуль управления двигателем, а он дает сигнал на реле вентиляторов.
Давай проверяй пиши, будет вопрос позвони мне 8-918-43-138-11 Сергей.
По телефону легче объяснить.
Добрый день, коллеги.
Похожая ситуация и на моей машинке:
При пуске на холодный движок вентиляторы охлаждения двигателя не включаются, но как только обороты двигателя падают до свого нормального минимума (через1-2 минуты) включаются оба вентилятора и работают постоянно до выключения двигателя. Думаю, что это не нормально, надо щупать датчики и реле, но беда в самом элементарном : не могу сообразить как снять передний бампер.Снизу на пластиковых клипсах, имеющих только с одной стороны небольшое отверстие и изнутри металлический держатель ввиде лепестка, но туда не подлезть да и боюсь поломать, т.к. уже столько сломано всяких пластиковых защелок, что руки боятся навредить.
Звонок по мобильнику Валерьевичу не удался, трубка молчит. :confused:

Сандер
08.05.2011, 13:25
viktor, http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4120&highlight=%E2%E8%E4%E5%EE+%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%E1%E 0%EC%EF%E5%F0%E0 посмотри тут
там есть и ссылка на видео

viktor
08.05.2011, 13:51
Спасибо за ссылку на видео. Но я представлял снятие переднего бампера по другому,т.е. с отделением нижней передней юбки от самого бампера. Если так нельзя, то мне необходимо снимать еще и всю защиту картера.
Мдааааааааа... С заменой лампочи габарита я уже на3хался,
теперь вот опять предстоит работка...:(

Валериевич
08.05.2011, 17:02
viktor, Прости, на природе был, звонка не слышал :bk:

Крюк
08.05.2011, 18:12
Спасибо за ссылку на видео. Но я представлял снятие переднего бампера по другому,т.е. с отделением нижней передней юбки от самого бампера. Если так нельзя, то мне необходимо снимать еще и всю защиту картера.
Мдааааааааа... С заменой лампочи габарита я уже на3хался,
теперь вот опять предстоит работка...:(

лампочки габарита ??? мне вчера ее поменяли за 2 минуты....

viktor
08.05.2011, 20:13
Все разрешилось благополучно, консультация соклубников и здравый смысл помогли разобраться в ситуации.
Научился сбрасывать бампер за 15 минут. Теперь мне и замена лампочек не страшна. Всем спасибо, с праздником.:az:

Silver_1
11.05.2011, 12:50
лампочки габарита ??? мне вчера ее поменяли за 2 минуты....

привет, подскажи пожалуйста, где меняли и сколько рублев отдал. Очень нужно, уже светодиодные маяк купил.

Calib
08.04.2012, 21:32
Сегодня немного "утонул" в луже, теперь не выключается вентиляторы работает всегда.. Куда смотреть первым делом? Или просто дать машинке посохнуть?

добавлено через 47 минут
Сегодня немного "утонул" в луже, теперь не выключаются вентиляторы, работают всегда.. Куда смотреть первым делом? Или просто дать машинке посохнуть?

Щас ходил проверял, работают, вытащил реле №15 один замолчал второй продолжал работать. Снял клему АКБ, закрыл все двери, кроме багажника.
До сегодняшнего момента с лужей такого не было, так что грешу что когда буксовал, вода попала туда, куда ей не следовало попадать. Снять бампер не имею возможности до выходных. А на неделе ехать в командировку( 150 км). Как посоветуете ехать? Вставить все релюшки чтобы работали вентиляторы или лучше не мучать их?

Валериевич
08.04.2012, 22:42
Calib, У тебя типичная для наших машин проблема.
Это блок реле, не путать с блоком предохранителей.
Блок реле стоит под аккумулятором в нише переднего левого крыла.
Все что тебе нужно сделать добраться до него, и почистить или если необходимо заменить релюшки и провода, которые на данный момент замкнулись.
Это единственная причина работающих вентиляторов.
В том блоке стоят 4 реле.
И Три реле управляют двумя вентиляторами охлаждения.
Об этом много уже писали и даже выкладывали фото.

Calib
08.04.2012, 22:46
Calib, У тебя типичная для наших машин проблема.
Это блок реле, не путать с блоком предохранителей.
Блок реле стоит под аккумулятором в нише переднего левого крыла.
Все что тебе нужно сделать добраться до него, и почистить или если необходимо заменить релюшки и провода, которые на данный момент замкнулись.
Это единственная причина работающих вентиляторов.
В том блоке стоят 4 реле.
И Три реле управляют двумя вентиляторами охлаждения.
Об этом много уже писали и даже выкладывали фото.
Спасибо Валериевич я уже прочитал темы, посмотрел фотки, знаю где находится, летом снимал бампер видел его. Просто до выходных не смогу до него добраться, поэтому посоветуй как ездить? Или лучше не ездить?

Валериевич
08.04.2012, 22:55
Calib, Могу посоветовать одно, не ездить, а по возможности отремонтировать.
Так как непредсказуемо что да как может дальше произойти.
Не забывай там стоит еще одно реле "Главное" если с ним что то произойдет, то машина заглохнет на ходу, и по закону подлости при обгоне на встречке, и ты ни чего не сможешь сделать.

Calib
08.04.2012, 22:59
Calib, Могу посоветовать одно, не ездить, а по возможности отремонтировать.
Так как непредсказуемо что да как может дальше произойти.
Не забывай там стоит еще одно реле "Главное" если с ним что то произойдет, то машина заглохнет на ходу, и по закону подлости при обгоне на встречке, и ты ни чего не сможешь сделать.

Спасибо за заботу:rolleyes:
Эх, не любят машинки весну, лето им подавай.

Валериевич
08.04.2012, 23:05
Calib, Это просчет, американских конструкторов, неудачное место для этого блока.

Calib
10.04.2012, 14:19
Валериевич, а может загореться Чек Енджин если я вытащил релюшку №15 из блока предохранителей?
Или это никак не может быть связано?

Валериевич
10.04.2012, 14:32
Calib, Скорее всего не релюшку а предохранитель?
Да, при извлечении этого предохранителя, у тебя будет ошибка о не работающем вентиляторе, лампа "чек" гореть будет
При восстановлении проблем с электрикой и установки предохранителя на место, и при последующем запуске двигателя от 5 до 10 запусков и работы двигателя, лампа "чек" погаснет.
Но ошибка останется прописана в "мозгах".

Calib
10.04.2012, 14:50
Спасибо, Валериевич
Сделали мне все, проблема оказалась хуже чем я думал.Предыдущий владелец ужасно относился к ремонту.. В общем, блок этот, что под левым крылом, оказался без крышки, был приделан на пластмассовый хомут и направлен релюшками вниз. Все было зеленое и в ужасном состоянии. Все почистили, реле заменили, Обмотали изолентой. До лета проезжу, сам потом разберу и придумаю что нибудь.
Вопрос такой, тот блок крепится кронштейном, его там не оказалось, есть ли номер этого кронштейна? или это все идет в сборе с блоком?

Валериевич
10.04.2012, 16:17
Calib, Насчет этого сказать ничего не могу.
Навряд ли кронштейн найдется отдельно, разве только на разборке поискать.

yurko
19.11.2012, 18:52
Сотоварищи поскажите куда рыть, НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ вентиляторы охлаждения двигателя.

Напряжение аккумуляторной батареи +12V на контакты (A1, A4, B1, C1, C4) реле подается. При подаче 0V на контакт A5 вентилятор вращается. Так же и при подаже 0V на С5, B5 вентилятор вращается. Значит вентиляторы работают и релюшки целые выходит.

Сбросить ключом три раза тоже пытался. Пишет done. Эффект 0.

Куда же двигаться дальше ?

Валериевич
19.11.2012, 19:15
yurko, В предохранительный блок.
Снимите разъем С11 подайте на пин 11 и 17 "плюс" питания 12V,
А на пин 7 или 22 массу "минус", и смотрите будут работать вентиляторы или нет.
Если работать будут, то причина в предохранительном блоке, если работать не будут, то ищите причину от этого разъема до блока реле.

Валериевич
19.11.2012, 19:19
yurko, Вот схема, управления вентиляторами.

yurko
20.11.2012, 21:24
Валериевич, завтра попробую, потом отпишусь.

добавлено через 20 часов 50 минут
Валериевич, снял разъемы С11 и С7. Подал +12V на С11/11 и С7/17, а 0V на С11/7. Оба вентилятора сразу закрутились, релюхи щелкнули. Есть какие-нибудь еще мысли ? Может что с датчиками не так ?

Валериевич
20.11.2012, 22:41
yurko, Два варианта, датчики и сам предохранительный блок.
Да а ты проверил все положения вращения вентиляторов?

yurko
21.11.2012, 00:43
Валериевич, честно говоря не знаю как проверить разные положения вращения .

Валериевич
21.11.2012, 09:11
yurko, Прочти внимательно мой пост#49 (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=211012&postcount=49).
Подай напряжение на С11 пин 11 и 17 "плюс" питания 12V. и не отключай его.
Потом поочередно подай минус 12V. сперва на пин-7,
потом откинь минус с пин-7 и подай на пин-22,
потом подай минус на оба пина-7 и 22,
И смотри вентиляторы должны работать по разному, то один, то второй, или оба медленно вращаться.

Давай еще раз проверь и убедись что так и есть, и тогда уже будет ясно что да как.

yurko
21.11.2012, 14:44
Валериевич, значится эксперимент провел успешно :
если минус на пине 22 - крутится правый вентилятор,
если минус на пине 7 - крутится и правый и левый вентиляторы одновременно,
если минус на пинах 7 и 22 - крутятся оба вентилятора с высокой скоростью.

Валериевич
21.11.2012, 15:32
yurko, Ну вот уже хорошо, осталось выяснить причину, их две.
1. Предохранительный блок
2. Датчики температуры, но?????

Теперь проверь наличие напряжения +12v на самом разъеме предохранительного блока С11/11 и С7/17, присутствует или нет? это с предохранителей №15 и №33

yurko
21.11.2012, 19:32
Валериевич, на этих контактах разъёмов есть питание.

добавлено через 50 секунд
Предохранители тоже целые.

Валериевич
21.11.2012, 20:07
При включении кондиционера, вентиляторы включаются или нет???

И еще просканируй, должен быть код ошибки если температура превышает допустимой нормы, а вентиляторы не включаются.

yurko
21.11.2012, 22:29
Валериевич, ситуация совсем странная. Завел слегка подостывшую машинку уже, открыл капот, а вентиляторы то крутятся притом оба с обычной скоростью. Пошел включить кондиционер. Кнопочку нажал а ничего не поменялось, все те же два вентилятора с той же скоростью. В течение минуты наверное вентиляторы выключились. Ни какой логики не вижу во всем происходящем что-то. Кондиционер был включен. Больше вентиляторы сами не включались.
Чек не горит. Ошибок нет. Стрелка температуры была замечена на пол деления выше середины, совсем чуть чуть и то когда температура воздуха была около 9 градусов, пару раз. В результате чего и было выявлено что вентиляторы не жужжат.

Валериевич
21.11.2012, 23:05
Ну что сказать, я ни чего криминального не вижу, если за бортом было +9.

yurko
21.11.2012, 23:13
А то что стрелка температуры была выше середины и вентиляторы не включаются - это не нормально.

Валериевич
21.11.2012, 23:19
yurko, На машине установлено два датчика температуры, один для стрелки, второй для ЭБУ и управлением вентиляторами.
Так что всякое могло быть, может глюк, может датчик завис.
Да и еще два контура охлаждения "двойной термостат"

yurko
21.11.2012, 23:24
Валериевич, а который датчик тогда отвечает за подачу сигнала в блок управления ? Где он находится и можно его протестировать на работоспособность ?

Валериевич
21.11.2012, 23:58
Какой точно, сказать не могу.
Протестировать можно.

yurko
22.11.2012, 15:47
Валериевич, а каким образом протестировать ?

Отлючить один и посмотреть упала стрелка температуры или нет ?

Валериевич
22.11.2012, 16:19
yurko, Можно и так, заодно проверить сопротивление самих датчиков.
Но делается,это по другому, вместо датчика подключаются переменный резистор около 20кОм. и регулируют диапазон, смотрят за показаниями стрелки и срабатыванием вентилятором, да и при этом незначительно должны меняться обороты двигателя.

yurko
23.11.2012, 12:02
Валериевич, датчик ТОЖ 1 при горячем но заглушенном двигателе имеет сопротивление порядка 0,975 кОм, по мере остывания оно увеличивается. Попозже измеряю сопротивление холодного датчика. Датчик отключил, ключ в крайнее положение но не заводя, на стрелку на приборной панели это никак не повлияло. Зато после этой операции возникла ошибка P0118, высокое значение датчика температуры.

Ко второму датчику долезть пока не удалось, похоже доступ к нему только из ямы возможен.

Валериевич
23.11.2012, 12:22
yurko, Жду дальнейших новостей.

yurko
23.11.2012, 12:30
P0118 - Engine Coolant Temperature Circuit High Input. (Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс)

Валериевич
23.11.2012, 12:50
P0118 - Engine Coolant Temperature Circuit High Input. (Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс)

Это, всё понятно, ошибка и должна была выскочить, так как ты включил зажигание с отключенным датчиком.
Только нужно было на разъем подключить переменный резистор, и тогда включать зажигания, и эта ошибка не появилась бы.
Заодно при включенном зажигании покрутить резистор, в максимум и минимум, и посмотреть что да как.

yurko
27.11.2012, 11:42
Валериевич, похоже датчик температуры 1 влияет на включение вентиляторов обдува. Сопротивление как писал выше горячего датчика 0,97 кОм, а холодного датчика 12,75 кОм. Резистор удалось пока найти однооборотный на 100 кОм. Выставил значение на нем порядка 11 кОм. Завел машину и начал медленно крутить в сторону 0 Ом. В какой-то момент загудели вентиляторы с максимальной скоростью, резистор выкрутил в 0 Ом.

Попытался крутить в обратную сторону надеясь что они выключатся, но этого не произошло, то ли из-за того что диапазон номинала резистора слишком большой и словить его сопротивление трудно, то ли еще по какой причине.

Когда пошел выключать зажигание на приборке горела лампочка перегрева двигателя. Плоды экспериментов :).

Ко второму датчику подлезть не реально без того что б что-нить не снять, да и похоже он отвечает за стрелочку на приборке.

P.S. Вопросик этот не забросил. Не было новостей.
P.P.S. Ну и уже анализируя все выше сказанное тогда, раз резистор был выкручен в 0 Ом, комп получил инфу что, температура критическая, дал команду запустить вентиляторы, они загудели на максимуме и выдал светящуюся лампочку перегрева на панели.
Датчик не правильно работает ??? Или еще как вариант, искать резистор с сопротивлением на 10 кОм и более медленно крутить его. Может пропустил чего ?

Валериевич
27.11.2012, 11:50
yurko, Ничего не пропустил, всё правильно, стоит ли дальше экспериментировать?
Если сомневавшийся в корректной работе датчика температуры, купи новый и поменяй его, моё мнение так будет надёжней.

yurko
27.11.2012, 17:38
Валериевич, заказал датчик. Когда получу и поставлю, отпишусь здесь.

Валериевич
27.11.2012, 19:05
Ок. :)

yurko
03.05.2013, 10:25
Лучше поздно чем никогда. Поставил новый датчик. Вентиляторы не включаются при обдуве салона и выключенном кондее - смотрел до температуры ОЖ = 100 градусов. После включения кондея, секунд через 10 примерно включаютя оба вентилятора и дуют на максимуме. Температура начинает конечно понижаться. Отключаю кондей, а вентиляторы продолжают вращаться по-прежнему на максимуме. Выждал пару минут, вентиляторы вращаются, кондей отключен, обдув салона стоит, выключил зажигание. Включил зажигание и снова все по кругу.

Помогите плиз каким умным советом.

Grishanya
03.05.2013, 15:32
Calib, Могу посоветовать одно, не ездить,
Не забывай там стоит еще одно реле "Главное" если с ним что то произойдет, то машина заглохнет на ходу, и по закону подлости при обгоне на встречке, и ты ни чего не сможешь сделать.

Так можно это реле использовать как противоугонную систему?

Валериевич
03.05.2013, 17:18
Так можно это реле использовать как противоугонную систему?

Можно.

yurko
26.06.2013, 10:45
Братцы соклубовцы! Может кто на своем барашке посмотреть точную температуру включения вентиляторов обдува радиатора, когда машина заведена и стоит на месте, а обдув салона включен в положение ноги и кондиционер выключен обязательно !?

карел
26.06.2013, 21:24
а обдув салона включен в положение ноги
в каком положении скорость печки могу на мультитрониксе точно посмотреть

yurko
26.06.2013, 21:39
карел, я наверное как-то сумбурно написал. Сейчас попробую обьяснить.

На мультитрониксе можно увидеть температуру двигателя. Так вот меня интересует температура, при которой включаются вентиляторы стоящие на радиаторе. По нашему мануалу они должны включаться на малой скорости при 96.6 градусах, а на большой при 103 градусах (это для ориентации).

А условия в которых это происходит - работающий двигатель без включенного кондиционера. А так как у нас кондиционер включается автоматически в положении обдув стекла, то положение обдува нужно изменить на ноги или ноги и салон. Ну вот вроде так.

Если есть возможность и время проверить температуру включения радиатора то очень поможешь .

карел
26.06.2013, 22:37
yurko, Завтра если не забуду проверю

карел
28.06.2013, 19:24
Вентиляторы обдува включаются при температуре 104

добавлено через 1 минуту
забыл машина стоит, кондей выключен, печка тоже

yurko
28.06.2013, 21:52
карел, большое спасибо ! У меня такая же температура.

А предистория такая была : не включались вентиляторы, ... мозговой штурм (спасибо Валериевичу) в этой теме немного выше ... заменил датчик температуры над термостатом и вентиляторы стали включаться. Все бы отлично было, если бы не наткнулся в мануале на табличку с температурами включения вентиляторов, она ввела в легкий клин и параною ((( думал машина греется и вентиляторы поздно включаются .... Табличку попробую вырезать и сюда вставить для наглядности. Теперь уверен что в мануале ошибочка. ... либо я не совсем ее понял тогда...

yurko
28.06.2013, 22:39
что скажете по этой табличке из мануала ?

sss-spb
22.04.2014, 23:51
Здравствуйте! Следующая ситуация: 1. кондей выкл, направлен в ноги, двигатель холодный. Завожу включаются сразу оба вентилятора, если после этого включаю кондей они все равно работают. 2, кондей вкл заранее, завожу на холодный двигатель и оба вентилятора включаются. Это очень плохо или все нормально? И поможет компьютерная диагностика для выявления проблемы или нет? Спасибо...

Валериевич
22.04.2014, 23:57
sss-spb, А точно в ноги включено???
Может в ноги/стекло??? тогда вентиляторы работать будут.

Если только в ноги, и они работают, то проверяйте блок реле под передним водительским крылом, там стоят ТРИ релюшки - управления вентиляторами охлаждения.

sss-spb
23.04.2014, 00:42
Спасибо. Точно в ноги. В курсе про окна и ноги поэтому обратил внимание. Буду проверять реле.

Иван-Берлин
08.07.2014, 23:23
Всем привет! Вот и меня настигла проблема с вентиляторами:(
Суть проблемы : при включении кондиционера дует холодный воздух, вроде все ок, а вот вентиляторы не включаются!
Почитал уже тему, проверил реле - все в норме, предохранители - в норме, а вот дальше не знаю куда лезть

Гарик
09.07.2014, 00:21
вентиляторы не включаются!
может холодно у вас? Они же не автоматом включаются, а при какой-то температуре

Иван-Берлин
09.07.2014, 01:22
может холодно у вас? Они же не автоматом включаются, а при какой-то температуре

При включении кондея, вентиляторы влючаются как раз таки автоматически;) А вот у меня не включаются и ооочень хотелось бы знать почему

Валериевич
09.07.2014, 07:14
При включении кондея, вентиляторы влючаются как раз таки автоматически;) А вот у меня не включаются и ооочень хотелось бы знать почему

Сегодня увольняюсь с основной работы, надеюсь свободного времени у меня будет больше, и тогда попробуем отыскать причину.

Гарик
09.07.2014, 10:57
При включении кондея,
не замечал. Обычно поработает кондей, нагреется и тогда зашумит ветродуй.

Иван-Берлин
09.07.2014, 23:20
Сегодня увольняюсь с основной работы, надеюсь свободного времени у меня будет больше, и тогда попробуем отыскать причину.
...увольнение всегда спорный вопрос.... так за тебя можно порадоваться или всетаки посочувствовать ;)
А у меня собеседование в Москве, вот поэтому поводу готовлю своего барашка, хочу на машине поехать. Выезжаю 13.07 поэтому думаю не успею разобраться с вентилятором... может уже в России поковыряю.... Валериевич, у тебя телефон тот же?

Валериевич
10.07.2014, 01:13
ОФФ.
Посочувствовать, 15 лет на одном месте, это только один силовой шкаф :bratv: личной сборки с полным фаршем автоматики. Причина не сошлись характерами с новым покупателем гостиницы.

Номер тот же, мне прятаться не от кого.

Impossible
10.07.2014, 01:30
Валериевич, Уххх, шкаф так шкаф!!!!

Иван-Берлин
10.07.2014, 20:53
Валериевич, СОЧУВСТВУЮ! Отличный шкаф, никогда не видел такого орднунга в электрике, респект и уважуха!:az:

alexsav1
25.09.2014, 11:46
Была такая же хрень. Ларчик просто открылся. Отломился провод от датчика температуры причем наружи все нормально было. Провод датчика как раз возле патрубка стоит вот от вибрации и сломался прям возле разъема. Если помог буду рад.

boris63
02.04.2017, 13:43
Здравствуйте, позвольте задать вопрос.
Почему при температуре около 104-105 градусов не включаются вентиляторы ?
Блок реле проверен ,
при включении кондея вентилятор молчит,
при снятии фишки с ДТОЖ №1(двигатель работает) вентиляторы оба работают,после снятия фишки выскочили ошибки :
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
Подскажите куда рыть ?