PDA

Просмотр полной версии : Полиуретан в задней подвеске.


tesla
04.05.2011, 17:23
В прошедшие большие выходные произвёл давно задуманное- разобрал всю заднюю подвеску: снял нижние поперечные рычаги, затем развальные тяги,потом бумеранги, отдал из багажника амортизаторные стойки, снял втулки стаба, отрезал его же стойки. Произвёл перепрессовку в "домашних" условиях всех сайлентов снятых деталей на полиуретановые ( согласно ранее опубликованного списка от " Точка опоры").Разобрал амортизаторные стойки и собрал их с амортизаторами KYB 341361 (есть варианты от BOGE, Sachs и др.) и пружинами от Mitsubishi Outlander (2003-2006 г.г.).Всё установил на место, по старым меткам выставил схождение колёс. Машинка приподнялась возле 50 мм в задних арках, поведение в движении, стало более строгим и точным, подвеска стала пожёстче. Но мне так больше нравится. фото-пока загрузить не удаётся.
http://caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6659&d=1307431306
За картинку спасибо Mixa

Сандер
04.05.2011, 17:37
маладца:rolleyes:
вот только я не понял а где такой "( согласно ранее опубликованного списка от " Точка опоры")" ?
и тут чисто зад, а на перед еще не ставил полиур.?

Игорек
04.05.2011, 17:40
Молодец!
Только за чем выше и жестче?

tesla
04.05.2011, 18:02
За 2,5 года эксплуатации пружины подсели, и машина стала выглядеть менее агреесивно, более приземисто, а сейчас приподнялась. Это было понятно с самого начала, так как наши родные пружины по высоте на 50-60 мм меньше пружин MMC. А список полиуретановых деталей я выкладывал в сообщениях буквально пару недель назад. На перед перехожу после 9 мая. Буду менять оба с/б рычагов и втулки стаба.

tesla
05.05.2011, 22:19
Иллюстрация к выполненным работам.

Валериевич
05.05.2011, 22:23
tesla, Здоровски :rolleyes: это ты на Компасе менял?

tesla
05.05.2011, 23:37
Валериевич! Да-на Компасе, вот буквально с 30 апреля по 02 мая. Подвеска Compass и Caliber полностью идентична для всех авто,официально поставленных в Европу.Одинаковы все рычаги,тяги, Стабилизаторы,втулки. Полностью взаимозаменяемы амортизаторы.

Валериевич
05.05.2011, 23:40
tesla, Запомню.

aps82
06.05.2011, 00:40
в ФАК! только номера более четко (структурированно) прописать, желательно...

Nicko
06.05.2011, 13:09
Иллюстрация к выполненным работам.
Очень красиво и всё понятно, ещё бы к этим картинкам номера втулок приписать, вообще бы цены не было:rolleyes:

OtherDima
06.05.2011, 14:45
Иллюстрация к выполненным работам.

а зачем рычаг покрашен серебрянной краской
или это типа защита от коррозии ?

tesla
06.05.2011, 16:18
OtherDima!Cовершенно верно. Снял очистил от грязи и ржавчины и загрунтовал грунтом с цинком. После установки задул чёрной эмалью.

RoyKillroy
06.05.2011, 23:50
Разобрал амортизаторные стойки и собрал их с амортизаторами KYB 341361 (есть варианты от BOGE, Sachs и др.) и пружинами от Mitsubishi Outlander (2003-2006 г.г.).

А можно об этом поподробнее?

tesla
07.05.2011, 09:51
По осени промерил на Южном Маршале в Питере KYB 341361 от MMC Outlander (2003-2006) , оказалось , что по всем основным параметрам она нам подходит за исключением опорной чашки самого амортизатора,решени я оставалось 2-либо с нашего родного старого амора сбить чашку( это в принципе не сложно) и переставить её на KYB, либо вместо нашей родной пружины поставить пружину от Outlander. Выбрал второй путь, так как хотел немного приподнять машину (так больше нравится), хотел ,чтобы подвеска была по- точнее в движении и соответственно по-жёстче , и третье вся верхняя часть стойки у нас и Outlander одинаковые. Плюс успел до начала работ получить в Exist 02 шт. полиуретановые подушки для нашего заднего амора. Всё собрал. Аналогов у KYB 341361 хватает. Поэтому не устроит работа KYB - можно поставить другой вариант и кстати по нормальной цене.

OtherDima
07.05.2011, 14:31
tesla,
а сколько еженедельный/месячный пробег на Компасе твоём ?

tesla
07.05.2011, 16:26
C начала эксплуатации среднемесячный пробег составляет 2560 км.

tonickch
08.05.2011, 22:48
tesla, напиши пожалуйста номера полиуретановых сайлентов. Пружины ставил MN 101522 или MN 101521 там я глянул по годам разница есть. Ну и интересно было бы узнать, сколько приблизительно вышло по деньгам.

tesla
09.05.2011, 09:21
Пружины ставил № C4M15192 ("ОВК).Номера сайлентов выкладывал раньше. Смотри мои сообщения по ходовой.

serdjio
09.05.2011, 21:36
tesla, Чем полиуретановые будут лучше ? И насколько они дороже получаются?

tesla
10.05.2011, 10:43
Serdjio!Полиуретан изначально является более износостойким материалом по своим физико-техническим параметрам по сравнению с резиной. А по стоимости- цена обычного сайлента в среднем 200 рублей, а полиуретанового в зависимости от производителя 400-450 рублей в среднем.

remzo
10.05.2011, 13:30
Serdjio!Полиуретан изначально является более износостойким материалом по своим физико-техническим параметрам по сравнению с резиной. А по стоимости- цена обычного сайлента в среднем 200 рублей, а полиуретанового в зависимости от производителя 400-450 рублей в среднем.
Отвечу со знанием дела, полиуретан по практике отслаивается от втулки после хорошего мороза, чего не скажешь о резине!

Валериевич
10.05.2011, 13:47
remzo, Так что резина в сайленблоках надежнее и долговечней чем полиуретан?

Silver_1
10.05.2011, 13:57
Насколько я понял, полиуретан долговечнее безусловно.
Стоимость сайлентов почти такая же, ориентируясь по полиуретан.ру. Себе поставил в передний рычаг и в бумеранг плавающий. Отслаивание на морозе - это скорее несоблюдение технологии изготовления.
Не применяют массово из-за высокой стоимости полиуретана в промышленности, по сравнению с резиной.

tesla
10.05.2011, 14:31
Поживём-увидим!

Валериевич
10.05.2011, 15:23
tesla, Да только ты теперь сможешь ответить на этот вопрос практикой.
Я пока повременил с заказом.

Игорек
10.05.2011, 15:23
Но полиуретан же более жесткий?!

Petroff
10.05.2011, 15:41
Но полиуретан же более жесткий?!Все, кто ставил - жалуются на увеличившуюся жёсткость подвески.

tesla
10.05.2011, 16:14
Первую тысячу уже накрутил. Так вот впечатление такое будто раньше вообще не было подвески, как в тазу ездил, а сейчас наконец-то она заработала. Жёсткости немного добавилось.Но подвеска реально работет.

Игорек
10.05.2011, 16:54
Жёсткости немного добавилось.Но подвеска реально работет.

Так и отдача на кузов должна усилиться?!

tonickch
10.05.2011, 20:55
сайлент № 1 и резинку (не знаю как называется) № 2, тоже сам менял или были уже в амортизаторах? Напиши пожалуйста номера, перечитал сообщения не нашел упоминания о них.
мои просели с обоих сторон не знаю чем заменить, думал только вместе с амортизаторами.

tonickch
10.05.2011, 21:31
Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм. Вместо родных подушек поставил - полиуретановые № забыл,есть на сайте Х5resourse.ru. Вместо родного с/б в нижнее ухо KYB поставил полиуретановый с/б от ВАЗ 08-09. Всё собрал( без замечаний). Рычаги ставил в обратной последовательности. Окончательную затяжку делал на стоящем на колёсах авто, тогда же выставил угол схождения задних колёс по меткам. Результат- зад стал повыше на 50 мм, подвеска сзади стала по- жёстче, но в движении более точная и адекватная. Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!

всё, нашел, спасибо...

добавлено через 7 минут
ну и ещё вопрос :bm: после поднятия зада в арках на 50 мм перед должен был чуть опустится, если да, то интересно на сколько?

tesla
02.06.2011, 08:53
Итак, Вы согласились с тем,что полиуретан -более прогрессивный материал,чем резина и его физико-технические хар-ки- куда лучше подходят для использования в подвеске Вашего авто. Решаясь на такое усовершенствование, Вы безусловно отдаёте себе отчёт в том, что приступаете к так называемому "глубокому" тюнингу авто ( намного более глубокому, чем установка доп. фар или подсветки ручек приборной панели- не умаляя важности и этого в т.ч.). Подвеска определяет безопасность авто в движении. Поэтому непродуманных и непроверенных на практике решений -БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Теперь вернёмся к нашей задней подвеске. Замене на полиуретан в ней подлежат все резиновые с/б в нижнем поперечном рычаге , верхней попер. тяге (бумеранге) и тяге схождения (гантели). Выделим 3 пути практического решения проблемы. Путь 1: Мы делаем так как сделали инженеры Mitsubishi- все "плавающие" с/б во всех 3 элементах подвески-мы меняем на " обычные" с/б-но только из полиуретана. Этот путь вполне можно отнести к проверенным, так как практически он реализован в Mitsubishi OUT XL и Lancer X. Противопоказаний к нему нет. Подвеска избавилась от недостатков (низкой надёжности), которые у неё были в период первого Outlander или как у нас. Перечень с/б под это решение чаcтично я выкладывал раньше, а PN c/б-вместо плавающих в бумеранге и гантели буду готов выложить чуть позже. Путь 2: по нему пошёл я, выводы пока не делаю, так как пробег небольшой. Итак, я заменил на "обычный" полиуретановый - плавающий с/б только в нижнем поперечном рычаге (в первую очередь, в целях повышения надёжности). Задний поперечный-узловой рычаг всей подвески-он вместе со стабом определяет поперечную устойчивость авто.В бумеранге и гантели вместо плавающих я подобрал так называемые полиуретановые блок-шарниры с неподвижной внутренней втулкой без наружной стальной обоймы. Это номера 7-06-970- для гантели и № 1-06-974- для бумеранга (эти номера- спасибо Сандеру- уже выложены на форуме). По моей идее- блок-шарниры должны способствовать сохранению эффекта подруливания задних колёс и сделать подвеску мягче по сравнению с вариантом 1. Решение небезспорное. Его надо тщательно пробегом проверить на практике(собственно поэтому я не хотел его афишировать раньше времени).Есть ешё путь 3: он ещё более интересный, чем второй, но и более экспериментальный. В нём- мы меняем на блок-шарнир и плавающий с/б нижнего поперечного рычага. В этом случае-по идее мы полностью сохраняем лучшие качества по подруливанию задних колёс и полностью избавляемся от ненадёжности плавающих с/б. Но на этот шаг можно решиться только после проверки пути2. Это оставим на перспективу. На фото представлены слева -направо: с/б полиуретановый "обычный", блок-шарнир с неподвижной внутренней втулкой ( в данном случае №7-06-970), блок-шарнир с подвижной внутренней втулкой. ЗАНИМАЕМСЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ АВТО- ОТДАВАЯ СЕБЕ ОТЧЁТ!

Юрчелла
02.06.2011, 12:02
Достойный опус! Будем ждать продолжений - все равно подвеску приговорили...у моего барана :(

Mixa
02.06.2011, 12:17
Tesla! Примите моё глубокое уважение за инфу. +100

А тепер по факту. В нижнем поперечном рычаге есть два резинометаллчских узла: 1) сайлентблок шарнирный (5105272SS) и 2) резиновый сайлентблок (5105272HD). Они разные, судя по всему. Ты поменял их оба?

tesla
02.06.2011, 12:47
Да! В поперечном рычаге заменены оба сайлента: шарнирный - на 7-06-358,а простой-на 3-06-1730 (по его установке отдельный пост "Будьте осторожны...").

Hrum
02.06.2011, 22:04
стесняюсь спросить: а что такое опорная чашка?

tesla
02.06.2011, 23:49
"Опорная чашка"- это часть амортизаторной стойки, в которую через упругий элемент упирается пружина.

Mixa
07.06.2011, 12:21
Решил обобщить информацию по полиуретановым с/б от "Точки Опоры" в задней подвеске. Вот что получилось. Если где-то ошибся - поправьте. Надо бы добавить сюда те же с/б но от "X5-resource".

Юрчелла
07.06.2011, 12:55
Mixa! Круто и доступно для понимания всем. Молодец! Тебе респект за наглядность! Еще бы сообщил где их брать возможно :ah:

Pioner
07.06.2011, 13:11
Да, было бы просто неверноятно если бы кто то рассказал где в Питере можно приобрести все необходимые из сайленблоков, которые идут на замену резинкам.
Примерные ценники и все же централизованный список кодов.
Заранее благодарен всем, кто поработал над данной веткой, очень полезная информация.

YuRiEL
07.06.2011, 13:19
Юрчелла, а это даже не обсуждается. Вставляешь номер в екзист и смотришь цену. Покупаешь там-же

Pioner
07.06.2011, 13:28
"В поперечном рычаге заменены оба сайлента: шарнирный - на 7-06-358,а простой-на 3-06-1730" - с нижним понятно.
А есть номера по верхней поперечной и по тяге схождения?

Сандер
07.06.2011, 13:33
Pioner, в темах есть все номера, точка опоры в северном маршале на втором этаже в левом коридоре, правда только переехали из нового в старое здание и запасов не делали, но обещали к концу этой недели чегото привести. в связи с травмой теперь ремонт отложил и все сайленты буду ждать.

YuRiEL
07.06.2011, 13:47
Pioner, тяга схождения это гантель поищи в соотв. теме все есть

верхняя поперечная это я понимаю бумеранг? Тоже ищи в поиске

добавлено через 43 секунды
а вообще на картинке в первом сообщении все эти номера есть. Это если нужен полиуретан..

Pioner
07.06.2011, 14:29
Точка опоры по ценнику радует вроде больше, или так же.
Вот расценки

serdjio
17.06.2011, 00:17
Заказал себе полиуретановые втулки на передний стабилзатор ,заказ сделал 27 мая .Экзист уроды до сих пор не могут привести .Типа они делают запрос уже два раза ,а поставщик не отвечает. Заказал от Х5 .
Может где ещё можно купить в наличии в москве?

Pioner
17.06.2011, 02:18
Собственно только точка опоры в голове и крутится
http://crt.vl.ru/
Даже екзист в голову не пришел бы ))

Mixa
17.06.2011, 10:50
Заказал себе полиуретановые втулки на передний стабилзатор ,заказ сделал 27 мая .Экзист уроды до сих пор не могут привести .Типа они делают запрос уже два раза ,а поставщик не отвечает. Заказал от Х5 .


Аналогичная ситуация. Заказал в Exist.ru п/у втулки передненего и заднего стаба от Х5. Передние пришли, а задние "зависли" - не могу получить уже более 2-х недель.
Интересно, как быстро можно получить те же детальки от Точки Опоры.
Кто-нибудь заказывал у ТО с доставкой по почте?

Hrum
17.06.2011, 11:02
[Кто-нибудь заказывал у ТО с доставкой по почте?[/QUOTE]

у них на южном порту точка есть

а экзист действительно засранцы, втулки амортизаторов уже полмесяца жду

serdjio
17.06.2011, 11:35
Когда к ним пришол делать заказ хотел заказать прокладку вариатора ,фильтр для вариатора , менеджер напрямую сказал нам это не выгодо заказывать ,идите в салон напротив Салон 52 ,когда по телефону узнавал цены в экзисте быи ниже ,пришол заказывать стали выше. Больше в экзисте заказывать не буду.

Помню ещё лет 6 назад когда у меня была старушка Ауди 80 ,заказал у них кронштейны стабилизатора те которые обжимают втулки ,так месяц везли ,то потеряют то отдали по ошибке с другим заказом .В итоге когда получил стали ставить на сервисе -оказались не те.

tesla
17.06.2011, 12:59
Думаю, здесь виноват не Exist, а сама контора X5, которая поставляет продукт на склад Exist в Moscow. X5 раскручиваются только с января сего года. Видно оборотов ещё не набрали.Pioner наверное знает, что на Северном Маршале есть представительство " Точки опоры"( Дмитрий), там всё без накрутки согласно сайта компании (хоть немного ,но дешевле Existа).

moct05
25.11.2011, 06:42
Ребята, прочитал темку стало интересно. Можно узнать отзывы по полиуретану? Стоит ли их поменять на все резинки, если я живу в сибири? Вроде бы где-то видел темку про обсуждение их, но найти не могу.

moct05
28.11.2011, 06:30
А еще что....про жесткость понял в теме. Что сильно жесткая становится? Еще пишут что приобретаются положительные стороны....а какие? Да и вообще стоит ли заморачиватья или лучше плюнуть и ставить резиновые аналоги?

desant2580
05.01.2013, 22:28
Менял передок на полиуретан - круто получилось.Доволен. Сейчас меняю заднюю подвеску, думаю результат тот же будет.

Garri CO
22.02.2013, 21:47
Привет Господа Калиброводы! Вот тоже настало времечко менять сайленты на попе! Вот накопал http://crt.ru/nodes/46278.html кто и что скажет?

aleksandr_sochi
22.02.2013, 22:50
А чего тут говорить? Это уже давно обсуждено и полиуретан от Точки опоры многие ставили и ставят.. В FAQ в разделе о задней подвеске есть все номера необходимых сайлентблоков от Точки опоры, ну а обсуждение в соответствующих темах:

Ремонт подвески - http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1862&highlight=%D2%FF%E3%E0+%F0%E0%E7%E2%E0%EB%FC%ED%E0 %FF

Задний нижний продольный рычаг - http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2643&highlight=%D2%FF%E3%E0+%F0%E0%E7%E2%E0%EB%FC%ED%E0 %FF

Задние поперечные тяги схождения (гантель) - http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2191&highlight=%D2%FF%E3%E0+%F0%E0%E7%E2%E0%EB%FC%ED%E0 %FF

и т.д. Поиск рулит!

OPASNOST
27.05.2013, 09:23
Привет всем! Менял на днях все с/б брал от точки опоры http://crt.ru/search/#act=searchcat;id_mark=37;id_model=569;body=CALIBE R;year=2007-2008 и заказал там же, всё подошло я доволен результатом!:rolleyes:

СанСаныч
12.12.2014, 14:12
Уже многие меняли, некоторые достаточно давно. Хотелось бы услышать правдивые отзывы о состоянии с/б по прошествии времени и пробеге, о звуках издаваемых подвеской с этими с/б, если они есть или бывают.

BHE3AnHO
12.12.2014, 14:43
Ставил в задних продольных рычагах, полгода (25 тык) назад.
Ничего отрицательного сказать не могу.
Посторонних звуков нет.

Продольный рычаг у нас большой и тяжелый, сервисмена улыбнуло, что рычаг держался на одном сайленте, поддерживать его не надо было, когда обратно все собирали... (я одновременно с этим менял все остальные задние рычаги всборе и сборка началась с продольных рычагов, поэтому сначала они висели на сайлентах без доп поддержки).

Danilov71
12.12.2014, 17:17
На полиуретане "точка опоры" полтора года.
Все ходит до сих пор кроме втулок переднего стабилизатора. Они проходили год и заскрипели. Я их заменил опять на полиуратан, но другого производителя - у него внутренний диаметр поменьше сделан с учетом износа стабилизатора на 1 мм.
http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-19-01-347/

И в первый раз я сажал не разрезая на чистый стабилизатор (что бы не проворачивался а работал на кручение), а во второй раз хорошенько смазал литолом что бы вода и пыль в щель не попадали.
Не знаю что лучше, просто эксперимент.

Мое замечание получается одно - на стабилизаторах в месте прилегания втулок идет износ, а втулки продаются под размер нового стабилизатора, поэтому посадка сразу получатеся не очень плотной и в щель на первой луже туда зайдет грязная вода и пойдет коррозия с абразивным износом.
Думаю что и для полиуретана и для резины при замене втулки лучше брать с внутренним диаметром поменьше на 1-2 мм.
Даметр переднего стабилизатора - 23 мм.
Заднего - 15 мм.

Владимир.
13.12.2014, 14:40
30 тыс.все окей., без скрипов .

tesla
13.12.2014, 15:47
Сайленты и втулки при монтаже смазываю специальной синтетической сверхводостойкой смазкой , не повреждающей полиуретан - "Huskey Lube-O-Seal PTFE grease".Купить можно в Москве. За 3,5 года года эксплуатации полиуретановой подвески скрипов не слышал ни разу.

BHE3AnHO
13.12.2014, 18:06
Все ходит до сих пор кроме втулок переднего стабилизатора. Они проходили год и заскрипели. Я их заменил опять на полиуратан, но другого производителя - у него внутренний диаметр поменьше сделан с учетом износа стабилизатора на 1 мм.
http://www.polyurethan.ru/product/vt...ski-19-01-347/
это очень кстати... мне недавно меняли втулки стабилизаторов, после чего появился скрип спереди... теперь понятно почему...

dimm1977
21.05.2015, 21:12
Всем привет! Кто ставил полиуретан в рычаг? Какие ощущения? Стоит ли?

sinop2007
21.05.2015, 21:32
Всем привет! Кто ставил полиуретан в рычаг? Какие ощущения? Стоит ли?

Да почти половина народа ставили.Все довольны.

dimm1977
22.05.2015, 14:04
Да почти половина народа ставили.Все довольны.

Болтание колеса вперед-назад уходит? Жестче подвеска работает?

Tartaletka
22.05.2015, 15:09
dimm1977, если болтание уйдет то чтонибудь гденибудь вырвет или тот же сайлентблок

-VoV-
22.05.2015, 16:21
Болтание колеса вперед-назад уходит? Жестче подвеска работает?
Работает жестче, когда эти износятся, буду менять на резину :)
А болтание колеса это скорее всего из другой оперы.

Tartaletka
22.05.2015, 16:26
-VoV-, болтание колеса я так понимаю по своим ощущениям дает плавающий сайлент при перекатах у меня например...

-VoV-
22.05.2015, 16:31
-VoV-, болтание колеса я так понимаю по своим ощущениям дает плавающий сайлент при перекатах у меня например...
Что значит болтание колеса, может мы о разном? Колесо не должно болтаться не при тех не при этих сайлентах, если только их совсем в хлам не изжевало, и то это не болтание колеса, а скорее подвески в целом.

dimm1977
22.05.2015, 16:52
Почитайте в теме про рычаг: если поддомкратить колесо, оно ходит вперед назад. У кого больше, у кого меньше. Возможно, потому что сайлент от митсубы имеет разрезы, не цельный.

Вопрос ПРО ЭТО.

Tartaletka
22.05.2015, 22:36
-VoV-, болтание или шатание я не знаю как назвать но на 19 радиусе стало заметнее хотя и на 17 тых тож замечал но думал что почудилось))короче когда еде по неровной дороге с глубокими перекатами едешь только медленно очень и когда перед опускается в очередную яму а заднее колесо наезжает на бугор и ощущение что заднее колесо которое с моей стороны на сантим уходит назад какбы пружинит потом при преодолении препятствия возвращается но только при медленной езде, подвеску смотрел ничего критичного нет

Сергей 80
31.05.2015, 08:29
Всем доброго дня. Вчера получил полный комплект с/блоков от Точки Опоры. С/блоки в "бумеранги" подошли идеально, ну, думаю, попёрла тема. Снимаю "гантель", начинаю перепрессовывать, а там такой облом: Наружний с/блок выпирает по бокам миллиметра на 2 с каждой стороны, внутренний диаметром меньше миллиметра на 2-3. Номера взяты с сайта Точка Опоры:
36-06-2249 - внутренний с/блок.
7-06-970 - наружний ( ближе к колесу)
Я ни фига теперь не пойму что делать. Менять тягу в сборе? Но хотелось всю заднюю подвеску заменить на полиуретан. Теперь лезть разбирать дальше, а если остальные не подойдут?
У кого было такое, что сайленты точки опоры не подходили?

фендер
31.05.2015, 09:09
у меня такая же херня с гантелью.написал в т.о. ответили мол все должно быть зае..сь.пока ежжу так,жопу кидает-страшно ездить,но не делал развал ещё,жду рулевые наконечники,чтоб два раза не делать.может тоже жалобу в т.о.кинешь?глядишь зашевелятся..

добавлено через 2 минуты
а в остальном все подошло и перед и зад.заменил на полиуретан.вот только наружные на гантеле...

Laybag
31.05.2015, 09:38
Я ставил точку, встала. Точнее, сервис ставил.

Al_
31.05.2015, 10:05
Я ставил точку, встала.
А рычаги родные были или уже менялись... Я на moog уже 35тыр откатал, пока нормально, а родные лежат думаю перепресовать про запас...

Laybag
31.05.2015, 10:29
Не готов сказать, скорее всего родные

фендер
31.05.2015, 10:56
мне DEN8313 давал размеры оригинального,мои такие же,но сайлент от т.о. встал вот так

владимиррр
31.05.2015, 11:17
фендер, размер по ходу не тот

Laybag
31.05.2015, 11:22
Это какой артикул?

Villian
31.05.2015, 12:10
Я когда менял заднюю подвеску на полеуретан от Точки Опоры, два или четыре салента пришлось оставить родных резиновых, т.к. они плавающие а у Точки Опоры нет. До кучи из за того что салентблоки, на которых держится рычаг (самые большие которые) не резиновые, не удалось до 0 вывести развал, где то по 1% с каждой стороны.

00112131
31.05.2015, 17:55
А может кто нибудь дать размеры сайлентов в заднюю подвеску?

Сергей 80
31.05.2015, 19:40
фендер, у меня точно так же сайлент встал.
Laybag, 7-06-970 вот этот артикул. Взят с сайта точка опоры.

фендер
31.05.2015, 20:28
Сергей 80, как машина себя ведет с 7-06-970 ?

Laybag
31.05.2015, 21:25
фендер, на прошлой странице есть фото и написано, как машина себя ведет :)

кто ставил ТОЧКА ОПОРЫ 706358 (задний рычаг, к колесу), как впечатления?

фендер
31.05.2015, 21:44
Laybag, на пршлой странице я и написал.может у других по другому..

Pahan83
01.06.2015, 08:26
я не знаю чего у вас там, может гантелки не родные? перепресовал их на полеуретан от т.о. всё встало отлично! наружние переприсованые фото выкладывались, посмотрите не ленитесь! они и должны наружу торчать!!! а если в руках повертеть и покумекать, становится ясно почему он выполняет роль плавающего с/б.

Сергей 80
01.06.2015, 11:24
Сергей 80, как машина себя ведет с 7-06-970 ?
Ведёт то лучше, но у меня старые были в хлам разбитые.

добавлено через 48 секунд
Pahan83, не, родные. видно, что там никто не лазил. Может так бать, что на америкосе другие стоят?

фендер
01.06.2015, 14:36
у меня дилерский,рычаги тоже родные

Pahan83
01.06.2015, 15:44
Ведёт то лучше, но у меня старые были в хлам разбитые.

добавлено через 48 секунд
Pahan83, не, родные. видно, что там никто не лазил. Может так бать, что на америкосе другие стоят?
врятли! я перепресовывал один рычаг который изначально стоял, уж не знаю родно ли... а второй который осенью менял (вроде фербест) и который за зиму в хлам!!! так вот, перепресовались оба на ура! может ты чего не так намерил?! ну или же сайленты не те пришли тебе...

фендер
01.06.2015, 15:55
я тоже думаю,что не те упаковали.не по размерам же заказывал,а по их схеме

Pahan83
02.06.2015, 06:45
я тоже думаю,что не те упаковали.не по размерам же заказывал,а по их схеме

я тоже по схеме заказывал, всё гуд! давай фоткай всё это дело, будем смотреть!!!)))

фендер
02.06.2015, 10:26
вкладывал двумя страницами ранее.вчера даже пассажир пристегнулся когда почувствовал как жопу кидает.

Сергей 80
02.06.2015, 14:01
я тоже думаю,что не те упаковали.не по размерам же заказывал,а по их схеме
Ага, и мне тоже не те упаковали))))

валерий сергеев
12.06.2015, 00:10
Такая же ситуация получилась с этими номерами.Теперь я даже не знаю ставить эти рычаги или нет.Рычаги родные.

валерий сергеев
12.06.2015, 17:56
Гантели сто пудов родные с part номерами.Когда прессовал насторожило,что очень легко вошли эти с.б.и зазоры с боков.Теперь в раздумьях ставить или не ставить.фото со смартфона не грузится.

СанСаныч
12.06.2015, 18:04
валерий сергеев, так вроде нормальные зазоры...

фендер
12.06.2015, 18:42
у меня такиеже зазоры.

добавлено через 16 минут
ничего нормального,когда ставишь рычаг на место.страшно смотреть.ездить еще страшней )))

Y168
12.06.2015, 19:03
.страшно смотреть.
Вот сайлент (3-06-2580) для рычага от мицу (MN100109), который в ФАКе идет как аналог родному.
Он явно уже, может его ставить?

валерий сергеев
12.06.2015, 21:17
Фендер,может производителю отправить фото и описать что их с.б. болтается в посадочном месте и как ведет себя машина.

добавлено через 37 минут
Написал им письмо и фото приложил.Если кидает зад машины,то мне так не надо.

фендер
12.06.2015, 21:30
я им писал.в ответе было что-то про инженера по гарантии,что у них не может быть того чего быть не должно и т. д. и т. п.но может если подобных претензий будет несколько..

добавлено через 44 секунды
Вот сайлент (3-06-2580) для рычага от мицу (MN100109), который в ФАКе идет как аналог родному.
а размеров его нет?

Y168
12.06.2015, 21:48
а размеров его нет?
Закажу завтра один, попробую поставить, а то сайлент справа убит совсем.
Заскрипел как телега, снял, а втулка внутри болтается.(((
Пока графитовой смазки напихали - катаюсь неспешно.))

фендер
12.06.2015, 21:58
ок.интересуют в от эти размеры

Y168
12.06.2015, 22:13
Да меня тоже интересуют)) как привезут, отпишусь.
Если не подойдет, то лучше рычаг новый куплю, чем такое "чудо" получить как у тебя...

валерий сергеев
12.06.2015, 22:35
Да-а-а в России никогда ничего не может быть не так.Бизнес по-русски.Накосячили,а признаться не хотят.

Сергей 80
13.06.2015, 07:16
я им писал.в ответе было что-то про инженера по гарантии,что у них не может быть того чего быть не должно и т. д. и т. п.но может если подобных претензий будет несколько..
Привет. Хотят несколько претензий? Хорошо, сегодня тоже напишу.

фендер
13.06.2015, 11:28
чем больше претензий,тем быстрее зашевелятся.
я в претензии надавил на то,что передвежение с данным сайлентблоком создает опасность и для моей семьи и для других участников движения.и в случае дтп буду подавать в суд на "т.о."
с экспертизой мы договоримся)))

Сергей 80
13.06.2015, 13:09
Написал. Подожду ответа.

фендер
15.06.2015, 17:59
сегодня позвонили из "т.о.",сказали будут разбираться,но у них на схеме развальный рычаг плоский,а у меня на фото круглый...так что...

валерий сергеев
15.06.2015, 23:23
Я тоже обратил внимание на то что у них плоский,но не предал этому значения.Я им написал,а они что-то молчат.Может не на тот адрес на писал.На какой адрес писали.

Сергей 80
16.06.2015, 09:27
фендер, если как по схеме, то с/блоку вообще не на чем держаться будет, он из круглой тяги выпирает.

добавлено через 34 секунды
Что-то свистят они. Художественным свистом.

фендер
16.06.2015, 09:54
валерий сергеев, я заказывал в Красноярске им и написал на krsk@crt.ru

добавлено через 5 минут
я видел,что на схеме он другой формы,но тоже не придал этому значения - схема она и есть схема.я на работе если схему рисую у меня вообще прямые линии криво получаются,это же не значит,что и в натуре будет криво...
а у кого-нибудь,к стати,стоят развальные рычаги плоские?

добавлено через 2 минуты
в выходные сниму рычаги,попробую на видео запечатлеть,как сайленты там живут

Viking.007
16.06.2015, 20:05
Сайлентблоки в гантельках так и должны ставиться! Не поднимайте панику в рядах! Сайлентблоки такого типа устанавливаются и в маздах и не только от точки опоры но и от "5ти кратного ресурса". Сначала сделайте развал а потом делайте выводы! Жопу при неправильном развале будет кидать даже на неплавающих сайлентах, это всё проверено на личном опыте...

фендер
16.06.2015, 22:27
ты имеешь в виду сайлентблоки должны иметь подобный зазор?

tesla
17.06.2015, 08:00
Viking.007 абсолютно прав, торчащие по бокам проушины тяги схождения зазоры блок-шарнира это конечно не очень эстетично, но никакого негатива для работы подвески не оказывает, на углы развал-схождения не влияет , все работает как надо... Первоначально я других сайлентов для этой проушины подобрать на складе " Точки Опоры" в Питере не смог, поэтому и оказался этот сайлент впоследствии в каталоге " Точки Опоры" для наших авто . Позднее я подобрал туда другой , более подходящий по размерам ( и более симпатично выглядящий внешне ), но на таком неказистом отъездил долго и по пробегу и по времени , никаких отрицательных впечатлений. Основное внимание при подборе полиуретановых сайлентов нужно уделять производителю полиуретана и качеству самого этого материала из-за большой нестабильности в качестве выпускаемых изделий практически у всех на сегодня российских его производителей . Бич именно в этом . Меньше нареканий по Точке Опоры , но и они не безгрешны , поскольку практически разваленная в стране система стандартизации и сертификации и контроля качества позволяет производителям лить что попало и как попало , лишь бы срубить бабла . Каменный век на дворе полным ходом.

Viking.007
17.06.2015, 09:17
ты имеешь в виду сайлентблоки должны иметь подобный зазор?

ну конечно должны, иначе как они будут подруливать в поворотах если будут плотно прилегать, где тогда будет ход задней ступицы? Если ход задней ступицы вам не нужен тогда ставьте обычный сайлентблок. Или рычаг всборе от мазды например... Я так и сделал мне подруливание задней оси не нужно, я поставил регулируемые и гантельки и бумеранги, сделал отрицательный развал и теперь тачка прет как по рельсам в любых поворотах

gleb21
17.06.2015, 14:19
ну конечно должны, иначе как они будут подруливать в поворотах если будут плотно прилегать, где тогда будет ход задней ступицы? Если ход задней ступицы вам не нужен тогда ставьте обычный сайлентблок. Или рычаг всборе от мазды например... Я так и сделал мне подруливание задней оси не нужно, я поставил регулируемые и гантельки и бумеранги, сделал отрицательный развал и теперь тачка прет как по рельсам в любых поворотах
не соглашусь .
Они должны плотно прилегать . Это не помешает подруливанию, полиуретан упругий.
Бортики должны защищать от грязи, а когда они в 2-3 мм от проушины рычага, это нереально.
Устанавливать их труднее, осевое смещение не ограничено, перекос в коротком посадочном месте очень возможен и трудноустраним.
Думаю, это недоработка инженеров точки опоры.

добавлено через 5 минут
Позднее я подобрал туда другой , более подходящий по размерам ( и более симпатично выглядящий внешне )
Не могли бы вы дать номерок этого сайлента . Вы его уже ставили?

Y168
17.06.2015, 18:36
интересуют в от эти размеры
Забрал сайлент(3-06-2580), вот размеры. Похоже узковат, х.з. к рычагу не прикладывал.

фендер
17.06.2015, 19:29
Y168, вот к этим размерам примерь.http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2191&highlight=%C3%C0%CD%D2%C5%CB%DC&page=68

gleb21
17.06.2015, 19:58
7-06-970 , который наш, выходит подлиннее.

фендер
17.06.2015, 20:07
возможно во время запрессовки при сжатии он вытягивается.длина втулки вроде как надо..

Viking.007
17.06.2015, 20:17
не соглашусь .
Они должны плотно прилегать . Это не помешает подруливанию, полиуретан упругий.
Бортики должны защищать от грязи, а когда они в 2-3 мм от проушины рычага, это нереально.
Устанавливать их труднее, осевое смещение не ограничено, перекос в коротком посадочном месте очень возможен и трудноустраним.
Думаю, это недоработка инженеров точки опоры.

добавлено через 5 минут

Не могли бы вы дать номерок этого сайлента . Вы его уже ставили? полиуретан не настолько упругий что б давать угол подруливания равный углу от плавающего сайлентблока. В случае с полиуретаном подруливание достигается именно относительно свободным движением полиуретана в кольце рычага, для этого и закладывается смазка идущая в комплекте! Пыль попадет куда ей нужно в любом случае...

tesla
17.06.2015, 20:32
Вот 7-06-970 у меня и стоит сейчас. 3-06-2580 также должен встать в тягу ( при запрессовке длина его увеличится). Сидеть будет по-туже.Думаю,ничего страшного нет.

Y168
17.06.2015, 23:43
3-06-2580 также должен встать в тягу
Не, на авось не полезу, не хочу авто на яме оставлять, если сайлент не подойдет.
Завтра закажу рычаг новый, поменяю, а на снятом буду экспериментировать.

фендер
18.06.2015, 15:59
сегодня звонили из красноярска "т.о.",обещали завтра отправить другой сайлент,подогнанный под наш рычаг во владивостоке.просили прислать им тот,что стоит сейчас.новый идет под другим номером.согласились по моим фото так сидеть не должен.в понедельник должен прийти сфотаю выложу.
чето долго "энергия" 1000 км преодолевает,аж 4 дня ((,думал в выходные поменяю..

добавлено через 2 минуты
сегодня с работы ехал чето ссыкотно стало - задние колеса домиком встали,на ямках швыряет будто бухой еду.народ шарахается

Сергей 80
19.06.2015, 08:39
фендер, номер сайлента не забудь выложить. Ну и фото, как он в гантелю встал.

Бес
19.06.2015, 11:07
Ребята, прочитал темку стало интересно. Можно узнать отзывы по полиуретану? Стоит ли их поменять на все резинки, если я живу в сибири? Вроде бы где-то видел темку про обсуждение их, но найти не могу.

А когда я это прочитал, мне с головой плохо стало, в глазах аж потемнело. Не могу даже передать все ощущения.
Ума не приложу, как вообще гантели могут влиять на что либо или стойки стабилизатора или даже особо полумесяцы? Если они конечно ездют под 180 все время, наверно они могут сравнить. Наверно этот фендер жжот под 200 вместе с семьей?
Стоят все эти рычаги, которые я перечислил - копейки. Не надо морочить башку и извращаться. Ставь резинки спокойно, да выбирай подешвле. При новой задней пружине, новом поперечном и новым заднем продольном сайлентблоке, с любыми рычагами и стойками и даже без линек, езди хоть на Луну со средней скоростью 110.
:bratv:

Сергей 80
19.06.2015, 13:37
Ставь резинки спокойно, да выбирай подешвле.
Здесь обсуждается не то, что подешевле, а то что люди хотят себе установить. Создайте новую тему, например "Гуано в ходовой части.С номерами и способами установки" и пишите там про "подешвле".

фендер
19.06.2015, 13:43
как ни странно,но летаю я 60-140

фендер
19.06.2015, 14:21
])))) наверное все такими будем.я на ворчунов не обращаются внимания.к стати на клибре больше 120 не разгонялся ещё.состояние ходовой пока не позволяет.

добавлено через 11 минут
номер сайлента не забудь выложить. Ну и фото, как он в гантелю встал.
само-собой

валерий сергеев
19.06.2015, 14:46
Хочу показать разницу,как встал в бумерангах и гантелях

фендер
19.06.2015, 16:17
завтра победу на яму сфотографирую свои.в бумерангах у меня также,все плотненько-приятно смотреть.развал у тебя нормально сделали?может мне как попало сделали...

Сергей 80
19.06.2015, 20:37
валерий сергеев, у тебя в гантеле ещё нормально, у меня вообще вылезло на пару миллиметров с каждой стороны и ровно гантеля становиться никак не хочет, норовит завалиться набок.

валерий сергеев
19.06.2015, 21:46
Я пока ни чего не менял,меня смутили гантели.
Собираюсь на обратном пути к тестю заехать в Белорецк,там договорился в сто:буду менять бумеранги,гантели,выпрессовывать ушастые,и сал.бл.в нижнем зад.прод.(сказали 3 косаря обе стороны)+1штука развал.Тут подумал,дай думаю все поменяю взял еще линки и втулки стаба на зад и перед.Переднии рычаги тоже ждут своего часа.В Сургуте дог.с другом поменяем сальники и втулку в рул.рейке,а потом попробую на продажу.Присмотрел себе аутбека,а то калибр маловат для отпуска.Такие вот планы.

Al_
20.06.2015, 10:14
Стоят все эти рычаги, которые я перечислил - копейки. Не надо морочить башку и извращаться. Ставь резинки спокойно, да выбирай подешвле. При новой задней пружине, новом поперечном и новым заднем продольном сайлентблоке, с любыми рычагами и стойками и даже без линек, езди хоть на Луну со средней скоростью 110.
Прифет!!! Не слушайте этого троля... поставил точку опоры в продольный рычаг, нижний поперечный и резинки стабилизатора - пока... Вчера специально посадил жену назад и разгонял 150-170 - резюме - не укачивает... В поворотах не кренится, идет уверенно, ну и не чего не бубанит... Смело ставте... только плюсы...
На ушастом пришлось сбивать фаску под более острым углом - не хотел равномерно заходить, а так все предельно просто...

добавлено через 5 минут
Я пока ни чего не менял,меня смутили гантели.
У меня moog уже прошли 35т - пока живые...

фендер
20.06.2015, 18:24
сегодня менял наконечники и заодно залез под машину сфотать как стоят 7-06-970 в рвзвальных.все-таки мне кажется так быть не должно...

Валериевич
20.06.2015, 19:57
........все-таки мне кажется так быть не должно...

Да, зазор великоват, у тяги будет люфт, и вероятно "плавание" машины.

фендер
20.06.2015, 20:25
вероятно "плавание" машины.
швыряет , страшно на обгон идти

СанСаныч
20.06.2015, 21:00
Давно слежу за темой и, думаю, проблема никак не в п/у с/б, а конкретно в машине, в установленных рычагах и их регулировке. ИМХО :)
Поменял данные с/б ещё ранней весной и...
никаких проблем на любой скорости и поворотах :bk:
Удачи! :az:

фендер
20.06.2015, 21:05
заехать на другой стенд,ещё раз сделать сход-развал или подождать другие сайленты?

strela.r26
20.06.2015, 23:24
Народ так что ставить 7 06 970 или 3-06-2580 ? Заметил что резина сзади на глазах стирается после дальних поездок, сайлентблоки в норме, параметры развала не подскажете ???

Pahan83
21.06.2015, 07:16
Давно слежу за темой и, думаю, проблема никак не в п/у с/б, а конкретно в машине, в установленных рычагах и их регулировке. ИМХО :)
Поменял данные с/б ещё ранней весной и...
никаких проблем на любой скорости и поворотах :bk:
Удачи! :az:

Саныч плюсую!!!:az:
стоят так же как на фото, ни кидает ни болтает!

фендер
21.06.2015, 07:23
похоже у меня развал не правильно сделали.как быть?точка опоры обещали прислать какой-то другой,а этот им выслать просили.что посоветуете?

Pahan83
21.06.2015, 08:27
похоже у меня развал не правильно сделали.как быть?точка опоры обещали прислать какой-то другой,а этот им выслать просили.что посоветуете?
посмотри чего придёт! а там видно будет...
сгоняй к другим сход-развальщикам!

фендер
21.06.2015, 09:06
посмотри чего придёт! а там видно будет...
сгоняй к другим сход-развальщикам!
накладно,как-то выходит:заменил,сделал сход-развал(1050р),сейчас еще раз сделать развал(+1050р),придет сайлент поменяю и опять развал(1050р) = 3150р только сход развал...

Pahan83
21.06.2015, 09:49
накладно,как-то выходит:заменил,сделал сход-развал(1050р),сейчас еще раз сделать развал(+1050р),придет сайлент поменяю и опять развал(1050р) = 3150р только сход развал...

езжай к тем кто делал, объясни ситуацию и пусть переделывают бесплатно!!! или после замены сайлента!))) сэкономишь!;)

Бес
21.06.2015, 18:27
езжай к тем кто делал, объясни ситуацию и пусть переделывают бесплатно!!! или после замены сайлента!))) сэкономишь!;)
С чего это вдруг мастера должны переделывать бесплатно. Надо было предупредить развальщиков что парень эксперементы ставит и меняет то, что никто не делает. Эти сайленты имеют такую точность при заводской сборке, что любой мастер, я уже не говорю про Данилу-мастера из заветного интервала , не поставит их точно до миллиметра. Как может компьютерный сход-развал ошибаться, если программа Доджа есть везде. Любые другие сайленты можно ставить как угодно, ничего не изменится.
:an:

Pahan83
21.06.2015, 18:46
С чего это вдруг мастера должны переделывать бесплатно. Надо было предупредить развальщиков что парень эксперементы ставит и меняет то, что никто не делает. Эти сайленты имеют такую точность при заводской сборке, что любой мастер, я уже не говорю про Данилу-мастера из заветного интервала , не поставит их точно до миллиметра. Как может компьютерный сход-развал ошибаться, если программа Доджа есть везде. Любые другие сайленты можно ставить как угодно, ничего не изменится.
:an:
я извиняюсь, им за рукожопство пять раз сход развал оплачивать?! мне на полеуретане с первого раза выставили и всё в порядке!!! программа программой, а рукожопство рукожопством!

Бес
21.06.2015, 19:36
я извиняюсь, им за рукожопство пять раз сход развал оплачивать?! мне на полеуретане с первого раза выставили и всё в порядке!!! программа программой, а рукожопство рукожопством!
А я, дико извиняюсь, но как это проверить? Наговорить можно все что угодно, да и так ли это - все в порядке. Кто проверит? Тема закрыта, п.к.м для меня.
:cool:

Pahan83
22.06.2015, 20:49
А я, дико извиняюсь, но как это проверить? Наговорить можно все что угодно, да и так ли это - все в порядке. Кто проверит? Тема закрыта, п.к.м для меня.
:cool:
масса методов проверить!!! для начала поведение авто до и после сход-развала...

валерий сергеев
22.06.2015, 21:59
От продавцов ни ответа,ни привета заказал сайленты 3-06-2580.Буду ставить их.

Viking.007
22.06.2015, 22:57
А я, дико извиняюсь, но как это проверить? Наговорить можно все что угодно, да и так ли это - все в порядке. Кто проверит? Тема закрыта, п.к.м для меня.
:cool:

Сход развал бесплатно исправляют в течении 5 ти рабочих дней это прописано в договоре, при определенных условиях по предварительному согласованию гарантия продляется (например неустраивает этот развальщик хочу что б другой сделал). Бывает что выставление развала по программе с заданием заводских параметров может привести к уводу автомобиля (неравномерный износ резины, кривой рычаг или кузов и т.д) и требуется корректировка на определенный угол!

фендер
23.06.2015, 17:58
От продавцов ни ответа,ни привета заказал сайленты 3-06-2580.Буду ставить их.
сегодня пршли сайленты на замену №3-06-2580

добавлено через 1 час 35 минут
щбратите внимание "т.о." поменяли сайленты

фендер
23.06.2015, 18:00
номера какие были и сейчас

фендер
23.06.2015, 18:02
какие были и какие сейчас

Сергей 80
24.06.2015, 08:55
фендер, не ставил пока?

фендер
24.06.2015, 09:58
сегодня,если получится после работы на яму попасть,поставлю

фендер
24.06.2015, 20:01
ну вот поменял 3-06-2580 вместо 970-тых,делов на 1 час с перекурами,завтра сделаю развал,отпишусь

СанСаныч
24.06.2015, 22:31
фендер, получается вместо плавающего с/б у тебя теперь будет обычный :bk:

Viking.007
24.06.2015, 23:17
фендер, получается вместо плавающего с/б у тебя теперь будет обычный :bk:

не только у него а у всех вновь заказавших

Сергей 80
25.06.2015, 10:40
фендер, спасибо! Блин, придётся перезаказывать. А с/блок который к кузову менял? А то указанный на сайте точки опоры для моей тяги оказался маленький по внешнему диаметру.

фендер
25.06.2015, 18:58
Сергей 80, нет,не менял.когда рычаги снимал и на развальном и на бумеранге сайлентблоки которые к кузову в порядке.новые катаются в багажнике.
сегодня после развала с новыми сайлентами в гантелях поехала машина на столько изюмительно,что наездиться не мог )))

добавлено через 1 минуту
указанный на сайте точки опоры для моей тяги оказался маленький по внешнему диаметру
подскажи размеры этих сайлентов.сравню со своими.завтра замерю свои выложу здесь

Y168
26.06.2015, 19:25
Заказал рычаг 09-06-158, на фото в экзисте как наш. Брал самый дешевый (1т.р.), чтобы поставить, пока полиуретан не подберу.
Привезли такой.
???
Поеду на яму, сравню размеры

фендер
26.06.2015, 19:51
Y168, вот на эти рычаги как раз 3-06-970 и изготовлены.

добавлено через 1 минуту
они же (3-06-970) мне кажется подойдут в амортизатор задний.на днях прикину

Y168
26.06.2015, 20:52
Сейчас поменял рычаг, встал как родной.
вот на эти рычаги как раз 3-06-970 и изготовлены.
Может быть, что то я не догадался "прикинуть", а вот к старому приложил (на фото) - кажется должен встать. Пока залил вэдэшкой, отмокнет и надо пресс найти.

Причем плюс нового рычага - оба сайлента одинаковые, по крайней мере внешне не отличимы.

gleb21
26.06.2015, 21:56
Сейчас поменял рычаг, встал как родной.

Может быть, что то я не догадался "прикинуть", а вот к старому приложил (на фото) - кажется должен встать. Пока залил вэдэшкой, отмокнет и надо пресс найти.

Причем плюс нового рычага - оба сайлента одинаковые, по крайней мере внешне не отличимы.

3-06-970 лучше сдай и возьми 3-06-2580

добавлено через 1 минуту
Y168, вот на эти рычаги как раз 3-06-970 и изготовлены.

Мне кажется нет, в эти рычаги сайленты без стальной обоймы не подойдут

СанСаныч
26.06.2015, 22:23
3-06-970 лучше сдай и возьми 3-06-2580

gleb21, аргументируй!
Мне кажется...
Это вообще не серьёзно. Ты или советуй, основываясь на своём опыте или... лучше промолчи.
Как-то так :bk:

Y168
26.06.2015, 22:26
3-06-970 лучше сдай и возьми 3-06-2580

gleb21, не следишь за темой))) это он и есть, 3-06-2580

фендер
26.06.2015, 22:38
Y168, во сколько обошлись такие рычаги и номер напиши если можно

Y168
27.06.2015, 00:24
во сколько обошлись такие рычаги и номер напиши если можно

фендер, на предыдущей странице, пост №166. )))

добавлено через 1 час 32 минуты
Какая то каша на последних страницах, надо систематизировать)))

Сергей 80
27.06.2015, 13:59
подскажи размеры этих сайлентов.сравню со своими.завтра замерю свои выложу здесь
Лучше поздно...
Внешний диаметр - 34 мм.
Внутренний - 10,5 мм.
Длина металлической части - 28 мм.
Общая длина - 40 мм.
Номер взят с сайта Точки Опоры 36062249

фендер
27.06.2015, 19:27
размеры

СанСаныч
27.06.2015, 20:47
Сегодня поменял рулевые наконечники на http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1651&highlight=%D0%F3%EB%E5%E2%FB%E5&page=2
QR3454S
Гарик, :az:
Посмотрел свой полиуретан сзади, :rolleyes:
:)

Сергей 80
27.06.2015, 21:11
фендер, а номерок?

фендер
28.06.2015, 05:34
номерок чего?

Сергей 80
28.06.2015, 12:59
фендер, размеры сайлентов откуда брал? Родные, которые в тяге стоят?

фендер
28.06.2015, 13:43
размеры сайленто "т.о." в родные рычаги штангелем мерил

фендер
28.06.2015, 18:05
сегодня весь днь прое...ся - менял "конфеты" в продольных рычагах.кто-то писал,что 3-06-1799 от "т.о." не подходят нашим рычагам.подтверждаю.диаметр посадочного в рычаге на 3 мм меньше диаметра сайлента(Dсайлента=70мм).что было делать,когда рычаг снят,сайлент выбит?круглым напильником расточил малость посадочное и с чувством страха,что рычаг лопнет запрессовал сайлент.не знаю,что за металл на сайленте,но он "сжался",чтоли,не знаю как сказатьпо схемке поймете.в итоге за весь день поменял только с одной стороны--геморой тот еще.завтра если с работы пораньше получится буду второй менять.со знанием дела дуиаю часа за 3 управлюсь.

Al_
29.06.2015, 10:07
сегодня весь днь прое...ся - менял "конфеты" в продольных рычагах.кто-то писал,что 3-06-1799 от "т.о." не подходят нашим рычагам.подтверждаю.диаметр посадочного в рычаге на 3 мм меньше диаметра сайлента(Dсайлента=70мм).
Прифет!!! Ну правильно от точки он 70мм, к06 году по моему не подходит...я для верности полез померил получилось 69.7мм, манагару от точки написал - 70мм - потом заказал только... Да подтверждаю сайленты чуть сжимаются, но 3мм это круть - у меня заходил кривовато, пришлось фаску поострей сбивать, а тут 3мм да сильно ты его...

gleb21
29.06.2015, 16:10
gleb21, аргументируй!


Уже несколько человек написало. Но, и аргументировать могу
На первой фотке 3-06-970, на второй 3-06-2580

gleb21
29.06.2015, 16:25
gleb21,

Это вообще не серьёзно. Ты или советуй, основываясь на своём опыте или... лучше промолчи.
Как-то так :bk:
Я вижу на фото, что проушины на рычаге выполнены так же как на рычаге спереди для переднего сайлента. Этого вполне достаточно, чтобы сделать такое предположение. А" кажется" именно потому что в руках не держу, а потому не советую, а лишь сомневаюсь.
И это, поменьше пафоса " начальник"

добавлено через 4 минуты
gleb21, не следишь за темой))) это он и есть, 3-06-2580
Ну да, просмотрел. Хотя за темой следил, ибо был в такой же ситуации. Сегодня отнёс в экзист неподошедшие сайленты, они разнылись, но обещали постараться решить проблему)

фендер
29.06.2015, 17:18
всем привет.сегодня поменял вторую конфетку.встала без проблемм.разница в диаметрах сайлента и посадочного 1.5мм.с другой стороны - 3мм,может в штатах как и у нас делают "как получится"

добавлено через 2 минуты
так,что свои слова о том,что 1799 не подходит,забираю назад.думаю перед тем,как заказывать нужно промерить посадочные места.

nurgush
04.07.2015, 09:36
Уважаемые знатоки, какой инструмент (съемники) вы используете для замены с/б в домашних/гаражных условиях? Настроился на замену с/б в рычагах задней подвески на полиуретан от Т.О., но без съемников как без рук. Есть возможность изготовить оправки на заводе, также рассматриваю вариант купить готовый набор. Что можете порекомендовать, желательно конкретного производителя либо размеры оправок? Заранее благодарю!

Сергей 80
04.07.2015, 09:40
nurgush, я размеры оправок взял на сайте точки опоры, токаря на заводе выточили без проблем.

фендер
04.07.2015, 10:25
я тупо брал шпильку,обоймы от подшипников подобрал.прессуются без проблем.те,что в мет.обойме запрессовывал 5-тонным москвичевским домкратом (сделал рамку из 2-ух швеллеров и шпилек на 20)
существуют наборы-видел для мерина чемоданчик со шпильками,болтами,опрвками=7000руб.не уверен,что им можно запрессовать с/б в мет.обойме,иногда требуется усилие около 3-х тонн

Сергей 80
04.07.2015, 10:40
Я писал насчёт оправок для сайлентов без обойм. Что касается сайлентов в металлической обойме - на работе пресс с усилием в 15 тонн, по любому выдавит.

nurgush
04.07.2015, 11:10
Сергей 80, фендер, спасибо за отзывы. Посмотрел на сайте Т.О. чертежи, надо только с нужными размерами оправок определиться, там масса вариантов по диаметрам и длине. Изготовлю на заводе. Вариант с использованием домкрата в качестве пресса понравился, в гараже есть такой домкрат. Попробую пресс из него сколхозить :)

фендер
04.07.2015, 11:25
Попробую пресс из него сколхозить
ничего сложного в интернете масса вариантов изготовления как полноценного пресса в гараж,так и на один раз,как сделал я

Владимирр
12.07.2015, 11:34
всем привет.сегодня поменял вторую конфетку.встала без проблемм.разница в диаметрах сайлента и посадочного 1.5мм.с другой стороны - 3мм,может в штатах как и у нас делают "как получится"

добавлено через 2 минуты
так,что свои слова о том,что 1799 не подходит,забираю назад.думаю перед тем,как заказывать нужно промерить посадочные места.

подскажите пожалуйста конфетки меняли на весу или снимали рычаг полностью? если на весу прошу рассказать процесс замены))))) сегодня до 4 ночи перекидывал весь зад, рычаги скидывать не рискнул уж больно много там откручивать да + авс и ручник

Al_
12.07.2015, 12:05
Владимирр, Да да снимать много, тросик ручника всему причина, ну не знаю может если ручным каким домкратом, мне на пальцах про такой рассказывали, но в живую не кто не видал.... Оно и со снятым рычагом вокруг пресса напрыгаешься и кучу оправок, наставок перебрали...
С датчиком абс кстати все просто...

фендер
12.07.2015, 13:21
снимал.геморрой с ручником при установке на место.но если кто уже занимался ручником,то справиться.я первый раз сам разбирал-собирал.если не приспичит больше не возьмусь сам делать,лучше заплачу и буду над душой стоять и контролировать..

SilentTwilight
12.07.2015, 14:27
Вот лично моё мнение по поводу ПУ - ставить только в случае, если ставить больше нечего (Febest аналогичен "ставить нечего").
Мой личный опыт:
Покупка, установка (http://www.drive2.ru/l/4487310/)
Покупал у полиуретан.ру, прямо с официального сайта закупал
А вот что через 25 тык (около 1 года) активной езды:
https://h-a.d-cd.net/e43fb52s-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/2c3fb52s-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/e6508d2s-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/41508d2s-480.jpg

Повторюсь - я НЕ противник ПУ. Но считаю, что его ставить можно ТОЛЬКО если больше ставить нечего. Или только Фебест.
Идеально - купить рычаг. Это даёт максимальную выгоду.

Вот вам простой расчёт:
Беру за основу рычаг с 1 сайлентблоком (с другой стороны вилка)
1. Вариант с заменой рычага
- Рычаг стоит, ну пусть 5000 рублей (до "кризиса" он стоил около 3х)
- Замена рычага - 1000 рублей (думаю, даже за пару возьмут не больше 1000 рублей в адекватном сервисе). Итого - 6000 рублей/штука, 11000 пара. Дорого, согласен? До кризиса при самостоятельной замене это обошлось бы в 6-7 штук.
НО! Оригинальные рычаги у меня отходили около 100-110 тык, я 3й хозяин, езжу там, где хочу, а не только по гладкому асфальту. Если новый оригинал МОПАР будет ходить те же 100 тык, то этого хватит на меня и ещё на другого хозяина (если продам потом свой доджжжжжик). 11 тыр и я забыл про подвеску.

2. Вариант с ПУ
- Сайлентблок стоит около 500 рублей (вот пример с полиуретан.ру (http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-verhnego-i-nizhnego-poperechnyh-rychagov-i-stupicy-verhnij-sb-zadnej-podveski-19-06-003/))
- Если сам снимаешь рычаг - молодец. Если нет, то готовь около 1000 рублей (я примерно!)
- Если сам выпрессуешь-запрессуешь, молодец. Если нет, готовь около 1000 рублей (тоже утрирую!)
Итого замена 1 сайлентблока выходит в 2500. Замена пары обойдётся уже в 4000 тысячи (съём установка пары за ту же 1000 берём). Итого 4000. Ну, сойдёт.
НО! Если ПУ будет ходить по 20-30 тыр, то эти 4000 будут повторяться каждый год. Итого за те же 100 тыс км выйдут 12-20 тыр (это без учёта роста цен!)

Конечно, если всё делать самостоятельно, то выходят несколько другие цены. Но не забывайте про свои трудозатраты, когда надо сидеть под машиной, снимать рычаг, выпрессовывать старый сайлент и правильно запрессовыать новый. А ещё и правильно закрутить рычаг (когда авто под нагрузкой), а это не самые удобные положения. Ну, ещё нужно наличие гаража, света в нём и, конечно же, ямы :)

^^Всё указанное выше - ИМХО. И только моё ИМХО^^

Владимирр
12.07.2015, 14:50
снимал.геморрой с ручником при установке на место.но если кто уже занимался ручником,то справиться.я первый раз сам разбирал-собирал.если не приспичит больше не возьмусь сам делать,лучше заплачу и буду над душой стоять и контролировать..

в общем приехал только что со сход развала, сделали все на ура)) удивились как я один смог все перекинуть. после проехал круг: город-трасса-город 20-30 км по ощущениям машина ведет себя как новая , у слесарей поинтересовался по поводу замены конфет без снятия рычага - сказали все оправки есть и приблуда для замены, если расстояние и место позволит то сделают за 2000 р за один рычаг . выявили один минус застучала опять рейка кардон ( тяги и наконечники менял тоже сегодня в ночь) вернее выявил я сам их попросил подтянуть-отказались без объяснения причин . хочу найти свою оригинальную и попробовать перебрать, думаю ничего там сложного нет

валерий сергеев
18.07.2015, 16:04
Перебрали ходовку на ПУ,мастера сказали что деньги на ветер,доедешь до Челябинска и ей придет конец(из их личного опыта).Доехал до Сургута,все цело.Хотя может быть все -это же Россия.

sanchez25
28.07.2015, 21:35
-VoV-, болтание или шатание я не знаю как назвать но на 19 радиусе стало заметнее хотя и на 17 тых тож замечал но думал что почудилось))короче когда еде по неровной дороге с глубокими перекатами едешь только медленно очень и когда перед опускается в очередную яму а заднее колесо наезжает на бугор и ощущение что заднее колесо которое с моей стороны на сантим уходит назад какбы пружинит потом при преодолении препятствия возвращается но только при медленной езде, подвеску смотрел ничего критичного нет
Во во! Ребята, та же фигня! Машиной недавно обзавелся, но это неприятное ощущение есть. Причем даже на большой скорости на трассе на пологих ямах есть ощущение "пружинистости" подвески, и кидануть может на встречку и на обочину. Я после ниссана (bluebird sylphy) понял что на бараше надо всгда крепко держать руль и быть готовым к его "броскам". Здесь еще и слишком легкий руль сказывается, нет утяжеления при увеличении скорости, он как вата и на очередной яме твоя рука качается с рулем еще больше провоцируя на раскачку. Приходится ловить... подвеска у меня в норме, может сменить сайленты на неплавающие? Нет чувства полного контроля машины на скорости

Tartaletka
28.07.2015, 21:39
sanchez25, скорее всего изза плавающих сайлентов попробуй сменить)для меня не критично я не буду эксперементировать

Денчик
17.09.2015, 12:14
В ТРС не советовали переводить на полиуретан

0011213
02.10.2015, 22:14
Сегодня поставил полеуретан от точка опоры. Один сайлент блок встал плоховато рычаг прослаблен оказался либо я его прослабил пришлось греть чтобы выдавить старый сайлент. Поперечный нижний крепление к подрамнику. Кто придумал такое ухо под сайлент? Больно оно слабоватое. Так прихватил на пару точек вроде стать на месте, дальше буду думать либо рычаг менять либо с что то маркитанить чтоб надёжно было. Осталось развал отрегулировать.

алёшка
25.11.2015, 21:30
[QUOTE=0011213;382349]Сегодня поставил полеуретан от точка опоры. Один сайлент блок встал плоховато рычаг прослаблен оказался либо я его прослабил пришлось греть чтобы выдавить старый сайлент. Поперечный нижний крепление к подрамнику. Кто придумал такое ухо под сайлент? Больно оно слабоватое. Так прихватил на пару точек вроде стать на месте, дальше буду думать либо рычаг менять либо с что то маркитанить чтоб надёжно было. Осталось развал отрегулировать.[ /QUOTEточка опоры хорошая тема уже полгода катаюсь всё просто супер :)

Al_
27.11.2015, 02:04
алёшка, Во во полиуретан, то разный... Точка и Х5 у меня ходят и не кашлиют

RoaD_WaR
26.03.2017, 15:14
Хочу полностью перетряхнуть заднюю подвеску, кто заменял на полиуретановые саленблоки от фирмы точка опоры? как сказалось на управлемости ведь они не плавующие?

Валериевич
26.03.2017, 15:20
По началу "круто"
Со временем начинают высыпаться, и начинается "гуляние" авто по дороге.
Если найду фото пройденного сайленблока 3 или 4 года ему было отроду, а потом ни с того вдруг авто стало неуправляемым, так как грё****ые сайленблоки стояли в рулевой рейке, они просто рассыпались и вылезли наружу.
Машина правда не Додж, а Крузач 100.

фендер
26.03.2017, 16:14
у меня 2 года стоят,пока нормально.по ощущениям писал уже в теме "полиуретан в задней подвеске"

Диня
26.03.2017, 21:15
Валериевич,
RoaD_WaR,
В этой теме пару постов назад =))
есть фото красоты ...
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=372916&postcount=192

URRI 39
27.03.2017, 00:04
у меня 2 года стоят,пока нормально.по ощущениям писал уже в теме "полиуретан в задней подвеске" у тебя именно от "Точки опоры"?
Потому как весёлые картинки в близлежащих темах, это новосибирская шляпа, то есть другой завод, и о них отзывы именно такие как и описано.

Валериевич
27.03.2017, 00:53
Валериевич,
RoaD_WaR,
В этой теме пару постов назад =))
есть фото красоты ...
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=372916&postcount=192

Мои круче, обязательно найду и сфоткаю.

Игорь888
27.03.2017, 01:10
полеуретан это хорошо.
если у вас хорошие дороги,
если вы к примеру ямы и колдобины видите 2 раза в квартал.
а если у вас хреновые дороги то полиуретана хватит на полгодика, и подвеску он бьет порядочно, потому с полиуретаном придется менять еще что нибудь. через те же полгодика.
к тому же подвеска по субъективным ощущениям станет гораздо жестче, что хорошо на трассе на больших скоростях, на хороших дорогах, но в городе на колдобинах или за городом на колдобинах, будете терять пломбы)))

а если копать глубже, полиуретан это высосанный из пальца маркетинговый продукт, он дороже резины, но технология его производства и производства изделий из него, проста как барабан, не требует огромных вложений как резинотехническое производство. что естественно манит в эту сферу всех кому не лень. они потом и доказывают, иногда даже убедительно, что полиуретан лучше резины. он не лучше, просто резину они производить не могут, или не хотят, или дорого выходит. дорого на старте и сложно. а полиуретан можно делать на коленке и петь песни о технологичности и преимуществах. он имеет свои плюсы, но почти все они там где сравнивается хороший полиуретан с плохой резиной.

посему делайте выводы сами. я его к примеру не ставлю. калибра купил на полиуретане, по виду ему не более года. красный, чей не знаю.
все сайленблоки уже мертвы...

фендер
27.03.2017, 04:16
URRI 39, да,именно от "ТО",жёлтые.каждый день еду на работу по асфальту,по которому возят уголь сканиями,ховами.ямы глубиной "по колено",местами не обьехать..

добавлено через 1 минуту
"то",кот я брал делают в красноярске

Валериевич
27.03.2017, 22:59
Так что полиуретан самое что не наесть, д*рьм*!!!

Caliber679
27.03.2017, 23:28
О как всё разворотило то ! :(

Danilov71
28.03.2017, 08:41
Видимо из-за малых объемов производства нестабильное качество.
У меня полиуретан уже 4 года стоит во всей подвеске. Наверное повезло :)

RoaD_WaR
29.03.2017, 22:20
[QUOTE=Валериевич;420213]Так что полиуретан самое что не наесть, д*рьм*!!![/Qкакая фирма? пишите фирму чьи хорошие запчасти по опыту и чьи как на фото г но разлетевшееся

URRI 39
29.03.2017, 23:39
Вот и я о том же, а то куда не глянь везде полиуретан г, а кто то годами катается без всяких проблем. Потому как производителей куча, а все отзывы по одному слову "ПОЛИУРЕТАН". Конкретизировать нужно всё это по производителю и пробегу, тогда будет какой то смысл этой статистики, а так просто пук в муку, и не более.)))

СанСаныч
30.03.2017, 08:55
На обоих калибрах менял с/б, втулки стабилизатора от "Точка опоры", на первом по-моему полностью, на втором частично (не успел :bm:). Нареканий при моей эксплуатации не было. В каком они виде сейчас и как себя чувствуют уже отпишутся новые хозяева, если почитают эту тему :bk:

Сергей 010
30.03.2017, 09:45
На обоих калибрах менял с/б, втулки стабилизатора от "Точка опоры", на первом по-моему полностью, на втором частично (не успел :bm:). Нареканий при моей эксплуатации не было. В каком они виде сейчас и как себя чувствуют уже отпишутся новые хозяева, если почитают эту тему :bk:

Нареканий до сих пор нет)))

Danilov71
30.03.2017, 10:11
У меня точка опоры в рычагах 4 года норм.
Втулки стабилизатора точка опоры на год-два хватило.

фендер
30.03.2017, 13:04
от "ТО" пр-ва Красноярск 2 года ходят,замечаний нет.менял все на полиуретан