PDA

Просмотр полной версии : Бьет руль при торможении


serdjio
29.10.2009, 20:55
Есть биение руля при торможении

Подозреваю что это диски тормозные ,кто знает есть ли на них гарантия?

Пробег 41000 колодки неоригинал сейчас кашияма ранее райбестос Оригинал прошол 17000 остальное райбестос Был неравномерный износ колодок что на оригинале что нет одна колодка из четырёх стирается на много быстрее оставалось пара мм а на остальных больше половины
Что предпринять кто подскажет?

На предыдущей машине было тоже самое диски поменял всё прошло но там был пробег тысяч 60000 и то мог быть смотан т.к элантра была из штатов

Если кто диски менял сколько отдали за диски

Roman1971
29.10.2009, 21:14
Оригинальные?

Roman1971
29.10.2009, 21:15
Может попробуешь неоригинальные Райбестос?

serdjio
29.10.2009, 21:27
Райбестос стоял до кашиямы отходили 23000 биение под конец началось лёгкое сейчас оно усилилось

serdjio
29.10.2009, 21:34
/forum/showthread.php?t=967&page=4

На ссылке (фото не моё) у меня похожий был износ на райбестосе и оригинале

dmitri
29.10.2009, 21:52
у меня Было тоже биени с переди при торможении.поменял наконечьники рулевые все прошло.!!

serdjio
29.10.2009, 21:59
А как быть с таким износом колодок?

Roman1971
29.10.2009, 22:45
я имел ввиду диски Райбестос

DIR
03.11.2009, 10:39
рулевые наконечники и биение при торможении никак не связаные вещи! При торможении руль бьет, если искривленный диск. Отсюда и неравномерный износ колодок. Гарантия на диск до 20тыс км. Да и то добиться его замены нереально (это если уж диск совсем кривой и сизый от перегрева). Лечится проточкой диска, если это позволяет его износ. Но по-любому, даже если бы на диск распространялась бы гарантия и сервисмены увидели бы неоригинальные тормозные колодки, они бы с радостью тебя бы послали.
У меня на первом калибре в руль било при торможении. Проточили диск, стало все ок. Колодки менять бесполезно - только пустая трата денег. Пока диск искривленный, все равно будет бить и жрать колодки.
По лужам поди гоняешь, не сбавляя скорости, раз это уже не на первой машине такая проблема?

Avenger07
03.11.2009, 13:17
рулевые наконечники и биение при торможении никак не связаные вещи! При торможении руль бьет, если искривленный диск. Отсюда и неравномерный износ колодок. Гарантия на диск до 20тыс км. Да и то добиться его замены нереально (это если уж диск совсем кривой и сизый от перегрева). Лечится проточкой диска, если это позволяет его износ. Но по-любому, даже если бы на диск распространялась бы гарантия и сервисмены увидели бы неоригинальные тормозные колодки, они бы с радостью тебя бы послали.
У меня на первом калибре в руль било при торможении. Проточили диск, стало все ок. Колодки менять бесполезно - только пустая трата денег. Пока диск искривленный, все равно будет бить и жрать колодки.
По лужам поди гоняешь, не сбавляя скорости, раз это уже не на первой машине такая проблема?

В чем то ты и прав, но не категоричен. У меня бил руль при торможение, грубо говоря, вправо-влево, ну, как баранку крутишь. Тоже приехал к дилеру, говорили мол, это диски кривые, колодки стерлись , что угодно, только не рычаги. Я настоял на диагностику ходовой. Мастер показал и мне и приемщику, что на обоих рычагах сайлентблоки порваны. Ноговорили что можно еще на таких ездить. Настоял опять же заменить. Заменили, биение пропало, все в норме. По регламенту после замены рычагов рекомендуеться делать сход-развал. Наши умельцы дилерские, делали аж 5 раз пока все встало как надо. Когда приезжал жаловался, со мной ездили и снимали на камеру, как меня уводит с сторону. До этого не верили. Причем мне приводились, разные поводы, мол -дорога у нас кривая, асфальт не так лежит, так мы делаем, что каждые полгода клиенты приезжают со стертой резиной-сьеденой. И мол это порядок, мол не переживай ты так. Но это уж другая история. И предупреждение - проверяйте всегда машины, после ТО, и всякого ремонта. Так что вот такие у нас спецы работают на ТО ...

DIR
03.11.2009, 17:40
И предупреждение - проверяйте всегда машины, после ТО, и всякого ремонта. Так что вот такие у нас спецы работают на ТОВот как раз сегодня еду забирать после ремонта (замены варика)!

serdjio
03.11.2009, 17:59
По лужам поди гоняешь, не сбавляя скорости, раз это уже не на первой машине такая проблема?

На элке пробег другой был там можно на это было списать А здесь 41000 и кирдык ? А на ауди 80 1988 г. выпуска таких проблем не было там такое даже предположить невозможно что будет биение и неравномерный износ колодок

serdjio
03.11.2009, 18:03
Может попробуешь неоригинальные Райбестос?

Во сколько они мне обойдутся?
И как они по качеству?

gonduras
03.11.2009, 20:18
В чем то ты и прав, но не категоричен. У меня бил руль при торможение, грубо говоря, вправо-влево, ну, как баранку крутишь. Тоже приехал к дилеру, говорили мол, это диски кривые, колодки стерлись , что угодно, только не рычаги. Я настоял на диагностику ходовой. Мастер показал и мне и приемщику, что на обоих рычагах сайлентблоки порваны. Ноговорили что можно еще на таких ездить. Настоял опять же заменить. Заменили, биение пропало, все в норме. По регламенту после замены рычагов рекомендуеться делать сход-развал. Наши умельцы дилерские, делали аж 5 раз пока все встало как надо. Когда приезжал жаловался, со мной ездили и снимали на камеру, как меня уводит с сторону. До этого не верили. Причем мне приводились, разные поводы, мол -дорога у нас кривая, асфальт не так лежит, так мы делаем, что каждые полгода клиенты приезжают со стертой резиной-сьеденой. И мол это порядок, мол не переживай ты так. Но это уж другая история. И предупреждение - проверяйте всегда машины, после ТО, и всякого ремонта. Так что вот такие у нас спецы работают на ТО ...

И это факт... при нулевом угле схождения передних колёс, при торможении их разводит в стороны и угол получается положительный (левое колесо смотрит влево правое вправо) и машинку они как лебудь рак и щука... каждое в свою сторону тянет. Вот она и рыскает, даже при новых сайлентблоках и прочих деталях подвески. И разбиваются эти детали как раз из-за этого. Надо чаще проверять геометрию передней подвески и, конечно, регулировать правильно! Недостаточный угол схождения передних колёс и приводит к такому эффекту. Ну конечно кривые диски это тоже факт, но кривые диски трясут машину всегда в любых условиях, на любой скорости, а разболтаная подвеска при неправильном схождении только на высокой скорости и определённом покрытии дороги... иногда сильнее иногда слабее.

Roman1971
03.11.2009, 23:25
Во сколько они мне обойдутся?
И как они по качеству?

по качеству не скажу - не знаю, ещё никто не заказывал, а цена, на Экзисте дешеле будет -780459 - номер дисков

DIR
03.11.2009, 23:35
На элке пробег другой был там можно на это было списать А здесь 41000 и кирдык ? А на ауди 80 1988 г. выпуска таких проблем не было там такое даже предположить невозможно что будет биение и неравномерный износ колодок
Ну ты еще раритетные машины в пример приведи, у которых делалаось все на века! Мы живем в век, когда говно в красивой обертке - самое распространенное явление. И так во всем. К сожалению.

serdjio
29.11.2009, 22:51
А диски тормозные кто нибуд сам менял?Что для этого нужно какой инструмент? И что за чем и стоит ли стовить новый комплект колодок если эти поставил гдето с месяц?

Mult
30.11.2009, 01:32
А диски тормозные кто нибуд сам менял?Что для этого нужно какой инструмент? И что за чем и стоит ли стовить новый комплект колодок если эти поставил гдето с месяц?

Не сам, но присутвовал, в простом гараже. Диск крепится на тех же болтах что и колесо. Никакого инструмента не надо. Снялся после легкого постукивания.
Ну за месяц у всех пробеги разные, тут больше других факторов зависит, пробег, стиль вождения.
В чем проблема то? Я после рекомендованной замены официалами, еще один комплект колодок сносил. И уже вместе со следующими новыми, поставил новые диски. Если комплект анологичен предыдущему, то он в теже пазы выработки попадет, ничего критичного от такого использования не вижу.

Xuk_sprava
09.12.2009, 00:19
Тормозные колодки меняй. Я было - на ниссане своём доездился на стёртых колодках - руль из рук выскакивал. Рулевую убил к херам - штокандетс...

Semion
11.05.2011, 01:02
вибрация при торможении,что может быть?

NikoDim
11.05.2011, 01:07
Semion, да всё, что угодно. От неотбаллансированности колёс, косяков от покоробленных тормозных дисков, до грязи на дисках колёсных. Нужна конкретика. Что, да как. =) Т.е. с чего всё началось. Мы тут не гадалки. =)

OtherDima
11.05.2011, 01:33
всетаки первым делом колеса
прикручены, давление, грязь, сход-развал

Сандер
11.05.2011, 01:41
/forum/showthread.php?t=1647&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E8&page=2
может тут есть чего полезное

NikoDim
11.05.2011, 01:59
А пусть создатель сообщения ответит, а? =)

Валериевич
11.05.2011, 07:38
Semion, Отбалансирую колёса и всё пройдёт.

tonickch
11.05.2011, 07:52
Semion, Отбалансирую колёса и всё пройдёт.

ну если только при торможении, тогда скорее всего тормозные диски

Валериевич
11.05.2011, 08:08
tonickch, При торможении 99% разбалансировка колёс или неплотно прикручены колёсные гайки. И всего 1% тормозные диски - и то их нужно было при торможении довести до красного свечения и резко в глубокую лужу.

tesla
11.05.2011, 09:32
Похоже на разбалансировку колёс.

Ёлка
11.05.2011, 11:44
вибрация и при срабатывании ABS может быть не кислой...

Валериевич
11.05.2011, 11:49
Ёлка, При срабатывании ABS и отдача будет в педаль тормоза.

Ёлка
11.05.2011, 12:00
Валериевич, ... аФФтор не указал :bk:

Валериевич
11.05.2011, 12:25
Да автор вообще пропал, неизвестно куда.:mad:

Игорек
11.05.2011, 12:50
тема напоминает тему про включение света при снятии авто с ручника, но более реальная :)

том
11.05.2011, 16:20
tonickch, При торможении 99% разбалансировка колёс или неплотно прикручены колёсные гайки. И всего 1% тормозные диски - и то их нужно было при торможении довести до красного свечения и резко в глубокую лужу.
не совсем согласен. Я на мазду3 неоригинальные поставил и как-раз вибрация началась при торможении

Валериевич
11.05.2011, 16:34
том, Сколько было машин, и какие только колодки не ставил, ни разу такого не было. Значит колодки у тебя перекосило появился клин, от этого и вибрация появилась.

том
11.05.2011, 17:08
том, Сколько было машин, и какие только колодки не ставил, ни разу такого не было. Значит колодки у тебя перекосило появился клин, от этого и вибрация появилась.

Валериевич, не я про диски тормозные, именно диски, колодок я тоже много менял.

Валериевич
11.05.2011, 17:13
том, Понятно. С не оригиналом нужно быть по аккуратней.

Semion
14.05.2011, 14:06
Все гайки прикручены, грязи нет. При торможении на большой скорости вибрирует руль и педаль, а когда еду задоми и торможу, скрипит. Извините за отсутствие, работы много.

OtherDima
14.05.2011, 14:20
тормоза
неравномерный износ колодок

Сандер
14.05.2011, 15:53
у меня сечас тоже вибрирует, но если учесть что все грехи были в сервисе исправлены, акромя правого заднего сайлента переднего рычага, то вывод - они тоже дают о себе знать при торможении:bk:

Валериевич
14.05.2011, 16:08
Semion, Для того чтобы искать причину необходимо выполнить первостепенную обычную процедуру.
ОТБАЛАНСИРУЙ КОЛЁСА
Если вибрация при торможении не пропадёт сразу после балансировке тогда нужно искать причину.
Если вибрация исчезла и через некоторое время снова начинает появляться, значит смени резину.

Semion
14.05.2011, 17:00
Semion, Для того чтобы искать причину необходимо выполнить первостепенную обычную процедуру.
ОТБАЛАНСИРУЙ КОЛЁСА
Если вибрация при торможении не пропадёт сразу после балансировке тогда нужно искать причину.
Если вибрация исчезла и через некоторое время снова начинает появляться, значит смени резину.

балансировка ОК, резина новая, колодки родные,прошли 55000 и судя по износу ещё пройдут мин.20000.

Валериевич
14.05.2011, 17:35
Semion, Проверить на биение тормозные диски, если они, то проточить их или заменить на новые.
P.S. а вообще такое бывает от плохих тормозных колодок, они при торможении на высоких скоростях сильно греются и их начинает коробит, от сюда подклинивание тормозного диска и биение.

Сандер
14.05.2011, 17:36
Semion, 55000:eek: жесть а Вы уверены что внутренние колодки не стерлись? баран грешит не равномерным износом, у меня вечно внешние колодки на половину сточены а внутренние в ноль. и менять счас буду 3 раз за 45 ткм:bk:

Semion
14.05.2011, 18:35
Semion, 55000:eek: жесть а Вы уверены что внутренние колодки не стерлись? баран грешит не равномерным износом, у меня вечно внешние колодки на половину сточены а внутренние в ноль. и менять счас буду 3 раз за 45 ткм:bk:

проверял, все одинаковые

Сандер
14.05.2011, 19:11
Semion, могу лишь позавидовать вашему спокойствию и манере езды:-)

gonduras
16.05.2011, 00:49
Проверяется это так - ставишь на ручник, поддомкрачиваешь переднее колесо, снимаешь и колёсными гайками обратно зажимаешь диск. Заводишь и включаешь передачу. Выходишь из авто и смотришь на суппорт - если он двигается - значит был удар в колесо и ступица согнулась (было много случаев). Ну и на сам диск посмотри... как он вращается. Если нет биения то нажми слегка на тормоз и если будет дёргать значит брак, неравномерный износ диска вследствие неоднородности металла (частичная "закалка" части диска). Затем другую сторону по той-же схеме. И, ребята, при торможении - это никак не балансировка. И ещё проезжая вдоль забора в тишине или задним ходом случайно не слышно тихого поскрипывания с каждым оборотом колеса??? Это двигаются суппорта, повторяя движения диска, и скрипят во втулках, на которые они насажены.

дрон
17.05.2011, 19:50
смаж направляюшие суппортов все пройдет

Novato
27.05.2011, 21:04
Борьба с данным явлением (вибрацией при торможении) закончена:cool:
Гипотеза о разбалансировке колёс не подошла..т.е. это помогло на какое-то время (или мне так показалось?), потом всё возобновилось, потом уже даже с другими (отбалансированными) колесными дисками и новой резиной..
Сначала планировал поменять только колодки (стояли какие-то мексиканские, износ не более 80%), чтобы исключить их влияние..
Потом таки решил не растягивать удовольствие и поставил новые тормозные диски (Raybestos) и колодки того же автора.
Вибрация исчезла:)

Снятые тормозные диски остались - могу подарить для опытов (или проточки, если кому-то интересно)..

Vadim835
05.06.2011, 21:09
тормозные диски(опорные еще называют) еще можно было просто расточить у токаря, если физический износ диска был небольшой.

Сандер
05.06.2011, 21:23
поменял вчера диски колодки все вибрации ушли, тормозит много лучше, правда педаль так и осталась мягкой.

Alexkd
14.06.2011, 17:23
Сандер, а в каком сервисе менял диски?

Сандер
14.06.2011, 18:26
Alexkd, приозерский район, поселок борисово, моя дача)))

Сергей74
14.06.2011, 18:31
поменял вчера диски колодки все вибрации ушли, тормозит много лучше, правда педаль так и осталась мягкой.

Колодки легко меняются? , вот хотим со Славой заменить , на хендаи заднии барабанные менял а тут хз

Сандер
14.06.2011, 19:11
Сергей74, и колодки и диски меняются запросто, при колодках нужно открутить лишь один болт на суппорте и его откинуть вверх.

Сергей74
14.06.2011, 19:37
Сергей74, и колодки и диски меняются запросто, при колодках нужно открутить лишь один болт на суппорте и его откинуть вверх.
Глянуть бы фоточки так то думаю не сложней барабанных

Сандер
14.06.2011, 20:07
Сергей74, если про перед, то колеса открутить, супорт открутить и все, все интуитивно и просто. барабаны сложней намного)

димас
24.07.2011, 03:29
привет парни... неделю назад стал обладателем калибра. стал менять все расходники(масла,свечи,колодки,фильтра) и вот вопрос.колодок практически небыло,ни с зади ни с переди. и тормозило вроде ничего,поставил передние колодки новые,стала при торможении дергаться машина,именно при торможении,руль не бъет,просто дергается и все.... поставил задние,без изменений. как дергалась,так и дергается.... руль бъет когда с большой скорости пытаешься тормознуть. потом,когда скорость маленькая,рывками останавливается... что это??? диски тормозные?? почему тогда на старых колодках такого небыло???

Валериевич
24.07.2011, 15:48
димас, Похоже подклинивает суппорт, нужно повторно разобрать и проверить на заклинивание поршня суппортов.

димас
24.07.2011, 19:08
благодарю за совет.только что снял тормозные диски.еле домой из гаража их приволок(тяжелые зараза).завтра на заводе проточат мне. вечером буду ставить,заодно и проверю на подклинивание супортов.отпишусь потом,как дела.

Vlad77
23.09.2011, 18:37
Решил новую тему не создавать. Я гуманитарий, и для меня, к сожалению, все техническое сильно трудно:o

У меня не вибрация.

Попробую описать:
при достаточно интенсивном торможении на неровной дороге (гребенка, стиральная доска), машина козлит и идут довольно чувствительные толчки, я бы даже сказал - удары, в педаль тормоза и в руль. Было такое пару раз. Честно говоря, страшновато, ибо появляется паническое ощущение, что недоторможу до препятствия, либо потеряю управление, либо "выбросит" с траектории (например на встречку)

На ровной поверхности такого нет.

Машина новая 2011 г.в. Купил в конце августа. Пробег 3100 км.

alex111
23.09.2011, 18:56
Vlad77, так то ж ABS срабатывает!

Валериевич
23.09.2011, 19:20
Vlad77, Полностью соглашусь с alex111, это ABS.

Сандер
23.09.2011, 19:52
Vlad77, присоединюсь к ораторам то абс, моя мать с этим мне мозг долго выносила)))

Александр26
23.09.2011, 21:16
А до этой машины, что не было ABS?

добавлено через 1 минуту
Новая машина, что же еще может быть кроме ABS!!!

Tolyan
23.09.2011, 21:21
ОДНОЗНАЧНО АБС!!!

DIR
23.09.2011, 23:20
Да все до единого, кто ездил на машинах без абс и НИ РАЗУ В РУКИ НЕ БРАЛ МАНУАЛ, (в котором конкретно описано, как проявляет себя абс в работе) при первом знакомстве с этим устройством, начинает конкретно очковать и садиться на измену. Поэтому, люди! Гуманитарии всех стран! Читайте МАНУАЛ и будет вам счастье!

Сандер
23.09.2011, 23:26
DIR, зря ты так сурьёзно и сразу) многое от резины и уровня накачки зависит в обратной отдаче, у меня все намного мягче было чем у матери:bk:

DIR
23.09.2011, 23:31
Не, я не серьезно, я объективно. Принцип он работы один - отдача в педаль. И если ни разу этого не испытывал, но прочел мануал, у того очко не минусанет. Сам помню в 1999году наверно ехал на первой своей инке и сработала абс, подумал сначала чёзанах, а потом вспомнил, что читал в книжке про это и все понял. Спросить-то тогда не у кого было - интернет был как нечто космическое)))

Гарик
24.09.2011, 00:32
Машина новая
Повеселил парень! Ещё один плюс Калиберу, если только АБС тревожит:)

Ёлка
24.09.2011, 08:48
Не, я не серьезно, я объективно. Принцип он работы один - отдача в педаль. И если ни разу этого не испытывал, но прочел мануал, у того очко не минусанет. Сам помню в 1999году наверно ехал на первой своей инке и сработала абс, подумал сначала чёзанах, а потом вспомнил, что читал в книжке про это и все понял. Спросить-то тогда не у кого было - интернет был как нечто космическое)))

знаю как работает абс, испытывала многократно, и "как ни крути" из слова "жопа" - "счастье" не составляется... при каждом срабатывании абс, у меня сердце в пятки уходит :(

игорь82
24.09.2011, 09:29
у меня такое было на мазде 3 все говорили что дискам тормозным каюк но кагда поставил резину новую всю прошло попробуй с резиной опыт провести а руль било и дергало что даже было страшно тормозить особенно на скорости

DIR
24.09.2011, 12:27
Ёлка, наоборот ты должна радоваться, что машина помогает тебе затормозить

Novato
24.09.2011, 13:28
Была вибрация ходовой при торможении на 100-130....балансировка, чистка суппортов и смазка направляющих - всё это шаманство.
Заменил диски - и забыл

afon
24.09.2011, 21:37
Вчера поменял передние тормозные колодки.Подтверждаю тот факт,что износ колодок неравномерен и с внутренней сторны обнаружился износ максимальной интенсивности(до мяса), а снаружи чуть больше половины был,из за этого прошляпил смену колодок(65тыс.однако).
Замечено,при торможении средней интенсивности, легкое вибрирование в передней части авто как будто что-то подкусывает,впрочем ненавязчиво и как бы не беспокоит
При сильном моменте торможение нормальное.
Неужели менять диски ??:(

Vlad77
25.09.2011, 00:24
Всем спасибо. Поуспокоился.

Машина с АБС у меня была и есть сейчас - Мазда 3. Но на ней ни разу такого не было. Видимо не делал интенсивных торможений))

Уточнить хочу:
- почему АБС только на неровной дороге так бьет? На ровной я такой финт (интенсивное торможение) проделывал, но такой жесткой отдачи в педаль и руль не было.
- да, еще при описании ощущений забыл указать что при всех этих проявлениях, передняя подвеска грохочет. эТо тоже нормально при срабатывании АБС?

mkl44
26.09.2011, 16:32
Всем спасибо. Поуспокоился.

Машина с АБС у меня была и есть сейчас - Мазда 3. Но на ней ни разу такого не было. Видимо не делал интенсивных торможений))

Уточнить хочу:
- почему АБС только на неровной дороге так бьет? На ровной я такой финт (интенсивное торможение) проделывал, но такой жесткой отдачи в педаль и руль не было.
- да, еще при описании ощущений забыл указать что при всех этих проявлениях, передняя подвеска грохочет. эТо тоже нормально при срабатывании АБС?

на не ревностях больших она (пер.под.) всегда грохочет (чего только не делал) снижай скорость.:(

DIR
26.09.2011, 16:54
на неровной дороге при торможении неровен час, как вообще можно не оттормозиться! ОДин раз так давно тормозил перед одной овцой, которая на красный ехала, как ни в чем ни бывало на перекресте Садово-спасской и Ак.Сахарова - там на перекрестке стиральная доска от садового в перпендикуляр проспекту.

KOCMOC
26.09.2011, 17:11
Если вибрация в руле то надо проверить наконечники рулевых тяг!

Novato
26.09.2011, 19:00
Вчера поменял передние тормозные колодки.Подтверждаю тот факт,что износ колодок неравномерен и с внутренней сторны обнаружился износ максимальной интенсивности(до мяса), а снаружи чуть больше половины был,из за этого прошляпил смену колодок(65тыс.однако).
Замечено,при торможении средней интенсивности, легкое вибрирование в передней части авто как будто что-то подкусывает,впрочем ненавязчиво и как бы не беспокоит
При сильном моменте торможение нормальное.
Неужели менять диски ??:(

Возможно, малой кровью можно тоже обойтись... Скорее всего их проточить можно, но это нужен грамотный спец. Я такого не стал искать, а просто заменил диски.. несложная операция...

Riffle
07.06.2012, 21:05
собственно стало бить руль при торможении, поменял тормозные диски, все равно бьет но теперь при торможении норм, думал балансировка, сделал ее а результата нет !
что еще может быть ?
на скорости 40-60 если отпустить педали то бьет очень сильно

Сандер
07.06.2012, 22:15
забейте в поиск бьет руль и прочтите результаты, или вы думаете что первый на форуме с этим вопросом.

Валериевич
07.06.2012, 22:59
На скорости 40-60 биение при не закрученных колёсных гайках.

Riffle
08.06.2012, 07:02
гайки закручены нормально Ю колеса уже и местами меняли , результата нет

Диня
08.06.2012, 09:33
Может все таки Диски повело ? Может брак продали ? Обычно тольк Диски себя так видут=)
У меня был такой случай Тольк на другом автосе!!!
Умерала на ней Рейка !!! гонял пока не умерла полностью=) Гонял все было ок.....Когда мне поменяли рейку Сел поехал И тут на тебе при торможении фигня БЬЕТ В РУЛЬ ((( Ели ели отормозился Ходовая былааааааааа вся в отличном состоянии Мне говорят поменяй Диски они у тебя убиты - Я не мог поверить))) Короче говоря поменял Диски хорошей фирмы И вся это хрень пропала=)) Если вы уверены что подвеска у вас все :rolleyes:Я думаю причина ТОЛЬК в САМИХ Дисков
Когда вы их меняли в Воду не залетали ? Не перегрели? Их могло повести

chinuk
08.06.2012, 10:01
собственно стало бить руль при торможении, поменял тормозные диски, все равно бьет но теперь при торможении норм, думал балансировка, сделал ее а результата нет !
что еще может быть ?
на скорости 40-60 если отпустить педали то бьет очень сильно

у меня на кадетте также колбасило.рулевые и шаровую поменял помоему-прошло. давно было

Riffle
08.06.2012, 12:04
диски вроде нормальные, в лужи после замены не влетал !
поменять то можно пол машины, главное знать че менять !
трясучка покажет это ? как думаете ?

Диня
08.06.2012, 13:59
диски вроде нормальные, в лужи после замены не влетал !
поменять то можно пол машины, главное знать че менять !
трясучка покажет это ? как думаете ?

Вибро стенд ! покажет

187
08.06.2012, 15:01
Всегда пользуюсь советом: "Начни с простого."
В данном случае начал бы с давления в шинах.

Riffle
09.06.2012, 06:41
все самое простое уже сделал, давление , балансировка и переставление колес местами

григ
09.06.2012, 09:38
если бьет руль на ходу -нужна регулировка схождения,если при торможении-меняй тормозные диски!

добавлено через 12 минут
если бьет руль на ходу -нужна регулировка схождения,если при торможении-меняй тормозные диски!а после чего тебя так стало колотить?может причина была?

Riffle
09.06.2012, 10:38
ну начало бить при торможении , долго ездил , теперь вот поменял диски при торможении пропало но на ходу бьет ! может поубивал наконечники или еще что пока ездил на тех дисках ?

Гарик
09.06.2012, 12:37
может поубивал наконечники
конечно может! да и биения разные бывают.

григ
09.06.2012, 13:00
а,когда новые диски ставил,там грязь или налет какой не остались?

stosha
09.06.2012, 23:15
Riffle, операция выполняется вдвоем - заведи машинку и покрути рулем резко вправо и влево..друг кладет ручку на стойку амморта. если биение и заметен люфт -это верхние опорные подшипники..это уже проходил...на торможении начинает выдавать дробь

Destver
19.06.2012, 12:41
У меня та же беда, плюс небольшой скрежет на малой скорости. Заехал на диагностику, оказалось правая рулевая тяга. Буду менять обе тяги, заодно наконечники.

карел
19.06.2012, 18:31
У меня та же беда, плюс небольшой скрежет на малой скорости. Заехал на диагностику, оказалось правая рулевая тяга. Буду менять обе тяги, заодно наконечники.
при разбитой тяге руль бить не будет скорее всего балансировка

Riffle
25.06.2012, 08:55
не балансировка , потратил 4 тысячи на балансировки диагностики перестановку колес местами и сказали что резине пипец и диски кривые !
в итоге заехал на одну сто еще на диагностику и пацан молодой нашел, кривые направляющие суппорта вот и било руль ! и цена диагностики всего 200 рубликов, а выкинул 4 рубаса ((

Алехандро
25.06.2012, 13:12
Riffle, значит ты где-то в хорошую яму влетел, направляющие просто так не погнутся.

дрон
30.05.2013, 07:45
при торможении бьёт в руль снимал колесо и крутил диск на передаче и видно что он гуляет менял диски тормозные два раза ставил новые бестолку ступицу на станке крутили она в порядке менял колодки а результата нет может кто подскажет решение моей проблемы

Красныйдодж
30.05.2013, 09:00
Новые диски гулять по идее не могут. Ступица у вас говорите нормальная.
Проверьте невизуально,а пристановкой микрометра и ступицу на самом авто и прикрученный хотя бы тремя гайкам плотно диск(еслы вижу у вас есть выход на токаря).Блестящее пятно контакта относительно края диска при его вращении может давать мираж биения. Проверьте посадочное место на ступице,может окалина-ржавчина налипла.Больше ни в чем биения быть не может.
К сведению немного неровный колесный диск тоже может отдавать в руль только при торможении.И еще в конце когда поставите колеса,неопускайте машину и посмотрите на вращающееся колеса.Походившая шина и иногда даже новая может "прыгать" по высоте и если посмотреть спереди на него,бегать рисунок влево -вправо.
Мог что нибудь упустить конечно,но вот фронт для исследования.

mkl44
30.05.2013, 09:01
имеется аналогичная проблема при торможении..пока не решал.

avprosvirov
30.05.2013, 10:20
дрон, если бьет в руль это кривой диск либо резина. отвези колеса на шино монтаж и там скажут что кривое, диск или резина, либо и то и другое.

дрон
30.05.2013, 13:11
дрон, если бьет в руль это кривой диск либо резина. отвези колеса на шино монтаж и там скажут что кривое, диск или резина, либо и то и другое.

да я уже всё проверил всё ровное и всё равно диск на ступице вращается не ровно а с небольшой амплитудой к ступице естественно прикручен всеми болтами

добавлено через 6 минут
дрон, если бьет в руль это кривой диск либо резина. отвези колеса на шино монтаж и там скажут что кривое, диск или резина, либо и то и другое.

да ещё вчера был в сервисе сэтой проблемой они целый день голову ломали результат ноль а изночально биение началось после замены подшипника ступицы его вчура тоже снимали проверяли всё гуд

avprosvirov
30.05.2013, 13:13
дрон, диск тормозной? а подшипник нормальный не болтается?

vov437
30.05.2013, 13:18
Аналогичная проблема, еще не разбирался. Думал кроме диска там нечему бить, но автор меня серьезно смутил...

дрон
30.05.2013, 13:30
дрон, диск тормозной? а подшипник нормальный не болтается?

тормозные диск и подшипник всё в идеале

Диня
30.05.2013, 13:36
дрон, Какой фирмы диск ? Еще вопросик сам диск крутили ? Только не на машине ?

Tolyan
30.05.2013, 15:53
В том году менял тормозные диски, хватило на пол года! В этом году купил самые дешовые диски ОПТИМАЛ по 1т.р., за штуку! Биение изчезло!

простой
30.05.2013, 17:25
тормозные диск и подшипник всё в идеале

внимательно смотри диск, у меня лопнули перегородки внутри...

fisher033
30.05.2013, 19:59
Проверь подвеску, износ шаровых и рулевых наконечников может быть причиной данных казусов, посмотри как суппорт движется на направляющих.

дрон
30.05.2013, 21:33
В том году менял тормозные диски, хватило на пол года! В этом году купил самые дешовые диски ОПТИМАЛ по 1т.р., за штуку! Биение изчезло!

диски ставил райбестос и трв крутил их и на машине и на станке все ровные без биения

tarrus
30.05.2013, 22:36
а изночально биение началось после замены подшипника ступицы его вчура тоже снимали проверяли всё гуд

Не иначе как чудеса:) У всего есть причина. Вы сами сказали, где корень вашей проблемы. Либо сам подшипник, либо посадочное место. Я смотрю вы уже много денег извели не диагностику. Боюсь если не пойдете с самого начала, начнете менять все детали по одной.

Tolyan
31.05.2013, 09:21
дрон, в том году брал Japan pards, больше их никогда не буду брать!

Сандер
01.06.2013, 02:23
дрон, в том году брал Japan pards, больше их никогда не буду брать!

хм... езжу на вторых уже за 5 лет жапанах и без проблем) причем не только на калибре но и на компассе:bk:

Alick
03.06.2013, 16:53
У меня такая проблема, в сервисе сказали тормозная скоба (погнулась при ударе) и болт погнутый (который скобу держит).

Красныйдодж
03.06.2013, 18:56
если бы плюсом к как вы говорите "скобе" было фото,многим было бы легче вам ответить
если вы имеете в виду скобу(кронштейн с двумя шпильками), то только замена.Если у нее явно нарушена геометрия,даже после правки никто непообещает,что она будет позиционировать суппорт с колодками параллельно диску.Вдобавок грозит подклиниванием поршя в суппорте или суппорта на направляющих,неровным и скорым износом колодок,снижением эффективности торможения
если у вас согнулся и заклинил болт,есть возможность его выкрутить не слизывая грани и неоставить резьбу в корпусе
при каком таком ударе была эта деформация?

дрон
08.06.2013, 08:58
вылечил болезнь проточкой диска прямо на машине оборудование pro gut этот станок стачивает только там где бьёт иделает диск идеально ровным

tarrus
08.06.2013, 09:08
вылечил болезнь проточкой диска прямо на машине оборудование pro gut этот станок стачивает только там где бьёт иделает диск идеально ровным

Поздравляю. А как с торможением после проточки? На прошлой машине делал, в итоге тормозов почти не стало. Пришлось все таки диски поменять. Для себя решил, что проточка какая-то совсем левая процедура.

дрон
09.06.2013, 11:06
всё ок зависит

добавлено через 17 часов 0 минут
всё ок Зависит от оборудования мне сточили само биение теперь диск ставится в одном положении на ступице

avprosvirov
09.06.2013, 21:21
tarrus, тормозов у тебя не было из за не правильной проточки, а если не было бы проточки то я бы обонкротился на дисках

Максимка
09.08.2013, 14:34
Ребят, подскажите а если биение(вибрация) появляется после 120 км.ч., то что это может быть??

Tolyan
09.08.2013, 14:37
Ребят, подскажите а если биение(вибрация) появляется после 120 км.ч., то что это может быть??

Дисбаланс либо колёс, либо полуосей!

avprosvirov
09.08.2013, 14:38
Максимка, балансировка. А при 140 скорей всего меньше бьет. Балансируй колеса но может и не прекратиться из за кривой резины или дисков а так же может быть вызвано косой затяжкой колес, если диски не штатные. И убедись на наличие грыж.

Диня
09.08.2013, 14:39
А еще наконечники могут быть мертвыми =))

Fakish
09.08.2013, 14:39
Дисбаланс либо колёс, либо полуосей!
с языка снял. Максимка, на сход-развал съезди.

Максимка
09.08.2013, 14:42
Вот я тоже думал просто балансировкой оттделаться))) Хотя сход развал тоже уж как год не делал!
p/s/ за 2 года в барашке менял только масло и фильтра)

avprosvirov
09.08.2013, 14:44
Народ, я конечно понимаю что у всех разное мнение но как наконечники или сход развал может влиять на биение руля на 120? Бред ИМХО

Дрюня
09.08.2013, 15:11
Нормальная реакция на дисбаланс колёс.

простой
09.08.2013, 15:38
Максимка, балансировка. А при 140 скорей всего меньше бьет. Балансируй колеса но может и не прекратиться из за кривой резины или дисков а так же может быть вызвано косой затяжкой колес, если диски не штатные. И убедись на наличие грыж.

Полность согласен!!!
А ещё не правильным износом резины (у меня было после резкого торможения, соответственно стерло с одной стороны!) :(

Vlad77
20.01.2014, 17:52
Сегодня ехал в Астрахань. Когда ехать осталось до Астрахани около 50 км, стал вибрировать руль. Сначала чувствовалось на скорости после 100. Через минут 20 стало чувствоваться на скорости после 80.
Вот тут пишут, что балансировка колес может быть виновата... У меня где-то за час-два до вибраций на ходу что-то громко ударило снизу по днищу. Звук такой металлический. Не как камень с дороги. Да и асфальт был гладкий, без камней. Есть какая-то связь? Может это грузик балансировочный оторваться и стукнуть? И почему вибрации где-то через час-два после этого появились? Не опасно обратно с Астрахани в Волгоград ехать с вибрациями?

Гарик
20.01.2014, 18:56
Волгоград ехать с вибрациями?
я думаю опасно с вибрацией кататься. Сейчас мороз, я бы колеса помыл первым делом, вдруг наледь примерзла) и если вибра сохранилась, то на балансировку всех. Про камень не знаю, но от буксования и пробуксовки у меня шина проворачивалась, соответственно баланс немного менялся

avprosvirov
20.01.2014, 19:03
Vlad77, опасно пока не узнаешь из за чего бьет. Загони машину на диагностику подвески, может что то открутилось типа болт и начал гулять рычаг, еще может грыжа быть прогрессирующая, у меня так было, сначала при100 потом при 80, а потом и при 40. Когда снял колесо то грыжа составила 2/3 окружности с внутренней стороны.

добавлено через 2 минуты
Гарик, если у тебя покрышка проворачивалась то оно бы у тебя сдулось и балансировать не чего было!!!!!! А наледь на ходу не может образоваться в одном месте больше в другом меньше так центробежная сила не дала этому произойти и вообще колесо теплое при езде, по крайней мере при 100- не.

Гарик
20.01.2014, 19:13
было... не сдулось, а может немного и сдулось. Почему знаю точно, на японапокрышках были желтые кружочки для расположения возле соска, так они потом в другом месте оказались:))) На обочину в снег съехал с трассы, дело своё сделал, и лед пристыл к диску... колесо ведь теплое

avprosvirov
20.01.2014, 22:08
Гарик, спорить не буду, суть не в этом, у человека скорость падает а биение продолжается причем в короткий промежуток времени.

Vlad77
22.01.2014, 14:52
в общем, как я понял проблема была в разбалансировке.
Перед отъездом из Астрахани заехал на шиномонтаж. Попросил проверить на баланс передние колеса.
Правое при проверке показало разбалансировку 10 на 40. Левое - сначала показало 0 на 55, а после снятия старого грузика вообще 0 на 95.
Отбалансировали. После этого я ушел на трассу. ТТТ всё нормально. Вибрации исчезли. Максимально с учетом дорожных условий разгонялся до 140 - вибраций не было.
Все-таки, наверное, грузик оторвался - что-то же стукнуло по днищу...
Хотя мастер на ш\монтаже сказал, что на обоих колесах грузик был... Но бывает же, что и по два грузика ставят? Может быть как раз второй грузик отлетел...
Мастер также обратил внимание, что на колесах комья грязи были налипшие, сказал, что и из-за этого может разбалансироваться.
Накануне перед поездкой немного застрял в жиже передними колесами - жижа могла налипнуть и замерзнуть. Но тогда вопрос: почему не сразу вибрации появились, а аж через 400 км пути?

Гарик
22.01.2014, 15:10
Накануне перед поездкой немного застрял в жиже передними колесами - жижа могла налипнуть и замерзнуть. Но тогда вопрос: почему не сразу вибрации появились, а аж через 400 км пути?
собственно то о чем я раньше говорил. Просто никто не обращает внимания, но шины проворачиваются, особенно в буксе, других причин не так много, даже если это не грузик отвалился, а комок замерзшей грязи от прогретого колеса

Impossible
22.01.2014, 15:53
Vlad77, Возможно что баланс пропадал понемногу и в итоге совсем пропал) Конечно бывает что ставят не один грузик и даже не два, а больше! Вполне реально что это был именно он, НО камень на дороге который мог ударить по днищу заметить сложно)

Иван1
30.07.2015, 22:19
1.Вывесить авто.
2.Снять колесо,суппорт,диск.
3. Запустить движок,вкл. скорость-проверить вибрацию флянца (если есть меняй кулак в сборе, или смотри правильность заприсовки подшипника,если люфт?).
4. Если флянец вращается под углом 90% -значит все окей.
5. Поставь диск и суппорт,прикрути болы-запусти движок, проверь на вибрацию диск.
6. Проверь ход тормозного поршня,смаж (очень хорошо для смазки касторовое масло,оно не каксуется при высоких температурах-Это мое ноухау год не лажу в суппорта).
7. Проверить колесо на шиномонтаже на балансировку.
8. Сам мучился искал причину биения при торможении и нашел( искревление флянца поворотного кулака т.к. запересовку подшипника сделали не правильно.
9. Салентблоки,шаровые, рулевые невлияют, ходят пока не отвалятся. Даже суппорт с выношенными направлящимися
не дает биения. Основа -Это кулак.

Станислав 58
30.07.2015, 22:46
В общем, данная проблема ушла при замнене тормозных дисков....и что за кулак, не понятно.....типа ступица????

sinop2007
30.07.2015, 22:48
В общем, данная проблема ушла при замнене тормозных дисков....

Так это и есть основная причина.:rolleyes:в большинстве случаях.

Tartaletka
30.07.2015, 23:15
Станислав 58, поворотный кулак знаю а что за флянец не понял

sinop2007
30.07.2015, 23:18
Станислав 58, поворотный кулак знаю а что за флянец не понял

Сама ступица,на которую упирается торм диск.

Tartaletka
30.07.2015, 23:24
sinop2007, ну так это ступица а не флянец)

sinop2007
30.07.2015, 23:25
Ага,просто он так выразился.

Денчик
08.09.2015, 13:55
Появилось биение при торможении на скорости 80 км/ч и выше, однозначно замена дисков?

разрушитель
09.09.2015, 17:23
Если бьет только при торможении, это только веденые тормозные диски.

добавлено через 18 минут
А еще многое о состоянии и качестве шины подскажет наблюдение за рабочей поверхностью вращающегося колеса на балансировочном станке. Если поверхность"прыгает по высоте"-даже отбалансированное колесо с увеличением скорости будет бить.Такие колеса лучше ставить назад.Получше-наперед

Caliber000
09.09.2015, 21:50
однозначно замена дисков?
Для начала надо диски проверить отдельно, прежде чем выкидывать. )

ag_oo7
19.09.2015, 19:58
Владимиррр. При торможении на скорости больше 50 км/ч и выше начинается мелкая дрожь (вибрация) по рулю.

Гарик
19.09.2015, 22:11
ag_oo7, причины могут быть не только в тормозных дисках, суппорте и колодках. Сейчас рассматриваю вариант перебирания смазки в приводах.

Gallardo-va
22.09.2015, 16:13
ag_oo7, у меня такое было, решением было убитая шаровая в правом рычаге. Заменили вибрация при торможении ушла. Вариант такой.

ag_oo7
24.09.2015, 20:20
Гарик, Gallardo-va, спасибо.
новые передние тормозные диски и колодки уже куплены. в выходные буду менять. Посмотрим, что будет потом.

Станислав 58
26.09.2015, 09:59
ag_oo7, А что тут смотреть, будет все ОК!!!

Денчик
26.09.2015, 13:11
А что дает проточка диска? Снимается кантик по краю, чтобы полностью диск был ровный? У меня по краям бортик небольшой, из-за этого подбивает? фото позже скину если со слов непонятно.

Andrew n-sk
26.09.2015, 14:40
А что дает проточка диска? Снимается кантик по краю, чтобы полностью диск был ровный? У меня по краям бортик небольшой, из-за этого подбивает? фото позже скину если со слов непонятно.
Нет, протачивается вся плоскость по которой работает тормозная колодка. Кантик в процессе торможения не участвует. А для начала узнай стоимость новых дисков. Разница в цене между проточкой и новыми-небольшая. Проточенные диски слабеют, при резком охлаждении (попадании в лужу) могут деформироваться. Подумай. Я точил за 1500 рублей, год не проездил и поменял.

ag_oo7
26.09.2015, 18:26
поменяли тормозные диски и колодки на новые. всё отлично. вибрация ушла. дело было в них.

Станислав 58
26.09.2015, 18:43
ag_oo7, Евгений, говорил тебе, а ты не верил)))))

Гарик
26.09.2015, 19:58
поменяли тормозные диски и колодки на новые. всё отлично. вибрация ушла. дело было в них.
покататься надо, хотя бы км 200-300, для полной уверенности.

ag_oo7
27.09.2015, 08:47
Станислав, в том то и дело, что поверил, купил, а затем и поменял их, как ты и говорил. Спасибо :az:

Денчик
27.09.2015, 11:45
если колодки недавно менял, тогда только диски менять? или исходя из износа колодок?

Валериевич
27.09.2015, 11:47
Менять только диски.

Константин333
02.06.2016, 21:03
Народ подскажите что может быть.Когда торможу то появляется приличная такая вибрация.Делал диагностику на стенде МАНА.Сказали все допустимых пределах.

Сургут
02.06.2016, 21:05
Константин333, Это могут быть кривые тормозные диски...

sinop2007
02.06.2016, 21:19
В первую керхером хорошо промой все.Внутри диска и суппорта.И смотри изменится или нет.

avprosvirov
02.06.2016, 21:46
Константин333, надо разобрать до посмотреть

Крюк
02.06.2016, 22:14
тормозные диски

Andrew.I
03.06.2016, 08:55
Передние

dimm1977
03.06.2016, 11:10
Посмотреть колодки для начала. Выработка на них о многом может сказать (кривизна выработки, работа по ржавчине на дисках - канавки и тд и тп)

Rondo
03.06.2016, 11:32
Перегретыми дисками наехали на лужу, их повело.
Необходимо либо проточить их, если толщина ещё позволяет (можно даже без снятия есть сервисы) либо заменить.
Стенд проверяет биение на скорости пешехода и всё в пределах нормы, а в реальности со 120-160 км/ч может быть жуткая вибрация.

Для начала попробовать отбалансировать колёса. Может просто грузики отвалились.

Крюк
03.06.2016, 12:09
Передние

ну да :rolleyes:

Kataphan
06.06.2016, 13:36
Константин333, у меня такое было при выработке (задних) колодок. После того, как их заменил, вибрация и гуляние руля при торможении на высокой скорости туда-сюда пропало, но позже проявилось опять, особенно при высоких температурах и/или во время активной эксплуатации тормозов по городу — оказалось, что передние и задние тормозные диски немного поплыли.
Недавно была произведена замена тормозной системы (диски и колодки) — данных проблем не наблюдается от слова совсем.