PDA

Просмотр полной версии : Правильная установка рычагов


Sn0op1
13.05.2011, 14:22
Купил гнигу и вычитал что все рычаги на задней подвеске сначала устанавливаються но болты не затягиваються...типо затягивать нужно когда оденете колеса и опустите машину..чему гразит если затянуть все болты сразу а потом одеть колеса и опустить тачку?? сразу же заехал на яму все ослабил боболтал подвеску вверх вниз и затенул все обратно...теперь мучают сомнения...Подскажите!

Валериевич
13.05.2011, 14:44
Sn0op1, В книге написано правильно.
Если затянуть все рычаги (сайленблоки) в висячем положении то при постановке машины на колёса салйленблоки будут напряжены и при работе ходовки их будет рвать.
Поэтому необходимо в ослабленном положении не просто затянуть, а еще перед затяжкой покачать машину вверх-вниз несколько раз, потом затянуть болты до упора.

YuRiEL
13.05.2011, 18:36
к гантелям этот совет относится?

Silver_1
13.05.2011, 18:40
В принципе правильно, но это не играет большой роли (перебор). Все и так встанет на свои места.

Сандер
13.05.2011, 19:18
правильно или нет не знаю, знаю что в сервисах машину опускают с подъемника уже с колесами и выгоняют из боксов))) так что никто в сервисах затяжкой под нагрузкой не парится уж точно, тем более что сервисов с ямой найти не просто в городе:bk: повывелись

Валериевич
13.05.2011, 20:11
Сандер, Поэтому сайленблоки после таких СТО быстрее выходят из строя.
Представь мысленно вывешенные колёса и затянутые все рычаги, а теперь мысленно опускай колеса до упора о плоскость, при соприкосновении сайленблок начинает скручивать, левая сторона по часовой стрелке, правая против часовой стрелке, и они остаются в напряжении. Если в этот момент ослабить болты (когда машина стоит на плоскости) то сайленблоки при ослаблении болтов вернуться в нормальное, центральное, положение. Если оставляем как есть на вывешенных колесах затянули, опустили, сайленблоки напряглись, и теперь едем, представляем мысленно, попадаем в ямку ходовка пошла в низ, колесо вверх, что происходит с сайленблоком, правильно он еще сильнее скручивается каждый в своем направлении, и начинается отрыв резины сайленблока от основания.

tesla
13.05.2011, 21:53
Это относится абсолютно ко всем рычагам и тягам и втулкам стабилизатора. В гантели это не относится к креплению у колеса (если стоит штатный плавающий шарнир), но развальный болт всё-равно надо выставлять на авто, установленном на колёсах, то же самое по бумерангу.

Сандер
14.05.2011, 00:10
:d:d:d:d парни яж че яж ниче:az: а вообще если посмотреть на карту ресурсов нашей страны мы бы должны были жить как.... а живем как....:d у нашего ОД ямы нет, в трио или как там его, один из загнувшихся тоже не было. как по вашему они это делали? под машину лезли? есть сервисы где платформные подъемники присутствуют, но я ни разу в жизни, хоть и владею авто уже 12 лет и 3 года работал в сервисе не видел чтоб ктото совершал подобные действия и используют их обычно именно когда для смены детали не нужно снимать колес и убирать нагрузку с подвески:bk: и поверьте вам врядли удастса найти сервис где будут делать по указанному Вами методу установку деталей:al:

tesla
14.05.2011, 10:14
Здесь есть один практический нюанс- затянуть болт бумеранга со стороны кузова на стоящей на колёсах машине-Очень неудобно! Можно сделать так- когда все тяги установлены, гайки наживлены- поддомкратить стойку до визуального положения поперечного рычага , в каком он находится " на колёсах"- и в этом положении затянуть окончательно болт бумеранга. По всему остальному- строго по прописанным правилам.

Валериевич
14.05.2011, 10:33
И от неправильно затянутых сайленблоков, у машины появляется жесткость в подвеске.
Не сглаживание неровностей, а наоборот ощущение стиральной доски, или как на табуретке.

tesla
14.05.2011, 12:24
Валериевич! Ну во-первых, неправильно затянутые с/б ты вряд ли почувствуешь по жёсткости подвески ( может не нужно аккордионить?). Вот то, что при неправильной затяжке они быстро порвутся - это другой вопрос. Но в данном случае- я и объясняю, что поддомкрачиванием и можно выставить подвеску в "правильное" положение. А потом- тебе самому будет это понятно, когда возьмёшься сам за эту работу. А так- это опять виртуальный трёп.

Сандер
14.05.2011, 13:25
парни да чего вы напрягаетесь :az: все прально Вы говорите:rolleyes: так и нужно делать :bk: вот только хрен кто это делает в севрисах и даже официалы грешат тем что дерут деньги будто бы с правильным подходом все сделают а делают на отъе...сь:bm:

Sn0op1
14.05.2011, 18:17
Здесь есть один практический нюанс- затянуть болт бумеранга со стороны кузова на стоящей на колёсах машине-Очень неудобно! Можно сделать так- когда все тяги установлены, гайки наживлены- поддомкратить стойку до визуального положения поперечного рычага , в каком он находится " на колёсах"- и в этом положении затянуть окончательно болт бумеранга. По всему остальному- строго по прописанным правилам.

я бруски подкладывал вместо колес и полностью опускал машину п поддамкрачивать неудобно )

tesla
16.05.2011, 09:40
Правильно! Это те же яйца,только вид сбоку.

тут