PDA

Просмотр полной версии : Доработка воздухозаборника


Игорек
17.05.2011, 19:49
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с доработкой, переделкой и тюнингом воздушного тракта!;)

Игорек
18.05.2011, 23:19
Считаю что если доработать впускной тракт то можно снизить расход топлива по городу до 8,5 л и прибавить в общей мощности + 15 - 20 % и там можно уже ставить катки большего диаметра !но такой же ширины ! но с проставками чтоб расширить базу !

115-120% и получить после доработки впуска СРТ-4:d
Ну что ты пишешь?:be:
Чип-тюнинг дает до 10% а ты от доработки впуска 20% хочешь получить:an: Да и то что ты сделал еще неизвестно можно ли назвать доработкой! Ты хоть знаешь для чего тот канал, который ты открыл??? Это резонатор, который уменьшает звук и превращает турболентное движение воздуха в ламинарное. Открыв тот канал ты создал еще больше завихрений... Дорабатывая впуск стараются ставить ровные и полированные трубы увеличенного сечения!
Доработка впуска и выпуска дает максимум 10-15%. Это Фильтр нулевого сопротивление, забор холодного воздуха, замена всех патрубков на полированные, иногда даже меняют заслонку, установка ресивера воздуха + полностью другой паук выпускного коллектора, прямоточный глушитель, стронгер и соответственно труба большего диаметра! Вот это все может дать до 15% и то не всегда!!!!!!!!!!!

Hipnose73
19.05.2011, 03:00
А я и имел в виду это все ! И разъясни мне пожалуйста что такое ламинарное движение воздуха ??? и на какую турбулентность он повлеял ??? - Воздушный фильтр который там стоит уравнивает все одним потоком ! а после него еще куча поворотов и изгибов ! гре опять все завихрится и завернется ! и пожалуйста не надо вот этого :an: учитывая то что я тебе пол дня раскладывал о том где должен стоять интеркуллер и какую функцию он выполняет - с техническими и физическими понятиями у кой кого очень туго ! Элементарный вопрос что лучше поставить шире резину или расширить базу проставками и почему ???

добавлено через 25 минут
И не 115 - 120 % а я пишу на 15 - 20 % после доработки впуска !это и есть весь впуск - от начала до циллиндров ! И как бы на мои доработки я не делаю посты чтоб потом всем миром исправить ! Щас это так - Если это работает А ЭТО Сработало все переделается на уровне !!! слава богу на это есть средства ! :cool: :az:

Игорек
19.05.2011, 11:21
Hipnose73, без обид конечно, но после твоих 20% прибавки мощности после доработки впуска продолжать беседу далее бессмысленно:bk:

Я пожалуй не буду чип-тюнинг делать, который дает до 10%, а просто доработаю впуск и получу 15-20%:d это смешно - турбина дает от 30%...
А на счет интеркуллера, то я прекрасно и без тебя знаю для чего и где он стоит и знал об этом давно. А по поводу последовательности, интеркуллер/турбина или наоборот меня просто ни когда не интересовало...И ни чего нового твои "пол дня рассказов" для меня выяснило, кроме того, что я поправлял тебя - не льсти себе ;)
А если ты не знаешь что такое ламинарное и турболентное движение, то просто зайди в Гугл и почитай...
Повторюсь, то что ты сделал дырку еще неизвестно хорошо или плохо - надо ставить гладкую трубу, а не дырки резать с кучей завихрений! И экономия в 1-2 литра бред, просто или пробок меньше было или стиль езды другой или бенз лучше... И максимум что ты получишь от недорогой доработки впуска 3%, я имею в виду именно доработку воздухозаборника!
На твои элементарные вопросы отвечать не собираюсь, экзамен он мне устроил :d ты сначала научись правильно вопросы задавать - для чего лучше???

THE END!:az:

Валериевич
19.05.2011, 11:44
Вот так у ВАС доработка завихрения мозгов воздухозаборника получилась :rolleyes::d:d:d

Игорек
19.05.2011, 12:02
Вот так у ВАС доработка завихрения мозгов воздухозаборника получилась :rolleyes::d:d:d

Да уж, че то разошлись :ah:
Ну Валериевич обидно же, 20% от доработки воздуховода, это у Hipnose73 уже 187 лс, а я как лох со 148 лс езжу с ламинарным движением:d И еще чип-тюнинг собираюсь сделать за 250 долляров, что бы получить может быть 15 лс...

Валериевич
19.05.2011, 12:28
С такими доработками и расчетами, у вас бензин должен в баки пополняться. :bm:

Игорек
19.05.2011, 15:16
Еще думаю имеет смысл сделать тепловой экран для корпуса фильтра!

добавлено через 42 минуты
"Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно
на 10 %."
Во как!

Валериевич
19.05.2011, 15:42
А может такую хрень поставить?
Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) представила компрессор для усиления подачи воздуха в мотор, который работает не от оборотов двигателя, а от электричества, сообщает Motor Authority. Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя. Как показали предварительные тесты, 1,2-литровый бензиновый двигатель с электрическим компрессором развивал мощность, сравнимую с 2,0-литровым аналогом. Расход топлива при этом не увеличивался.
Компания CPT заключила договор с производителем систем турбонаддува Switched Reluctance Drives о серийном выпуск электрических компрессоров.

Игорек
19.05.2011, 17:06
Искусственное наращивание мощности влечет уменьшение ресурса, при чем в больших масштабах + нужно дорабатывать движок - уменьшать степень сжатия, другую прогу ЭБУ и т.д...
А электронагнетатель тоже будет жрать бензин, вот только с установкой проще - не надо ремня привода или выхлопных газов!

Игорек
19.05.2011, 17:10
Вот отечественный электронадув:
:d:d:d

Dodge Caliber SXT
19.05.2011, 22:33
Вот отечественный электронадув:
:d:d:d

А что? Очень хороший вариант, если красиво и грамотно впендюрить (кулеер от компа), они к стати разные есть(По мощности), есть и радиаторные(воздушно охлаждающийся радиатор). Поток воздуха в отверстие воздухозаборника. Игорек, вот бы тебе входную пластмассу фильтра от SRT4 установить на свой(Где у тебя дыра прорезана) и туда где Ты прорезал дыру в кожухе(Твои фото), в Дыре установит фильтр(Самому вырезать фильтр), а под этой дырой установить этот самый кулеер от компа, который подключить к электрике, который будет(Кулеер) включаться при пуске двигателя. Воздух нагнетающийся в движок(Когда стоишь, т.е. на холостых)+в движении поток воздуха и кулеер. Класс.

Sergei
20.05.2011, 13:25
Электро привод - идея не нова. Всё тормозит - величина тока потребления при всего лишь максимум 70 000 оборотах. Она составляет у компании CPT аж 350 Ампер постоянно при бусте! Вот и прикиньте какой нужен дополнительный аккумулятор с генератором!
Поэтому на сегодня самый оптимальный - ременной привод компрессора.
Производители идут дальше и сложнее: ставят компрессор для малых оборотов, а для высоких - турбина.

Я уже подхожу к стадии монтажа компрессора Rotrex, почти все переделки сделал, жидкостной интеркуллер поставил под наш стоковый корпус фильтра. Родной корпус фильтра приподнял и использую его штатно.
Кстати воздухозабор, конечно вещь полезная для двигателя. Но не настолько, чтоб на стоковом движке с "девственным вдохом" чуствовать какие нибудь неровности и неполированные внутренние поверхности, тем более завихрения и ламинары.... Всё это -ерунда полная.

Вот когда вы наддуваете сверх свободного вдоха 7-15psi (кстати свободный вдох не дотягивает даже до 1psi от уровня моря), вот тогда действительно каждая неровность играет кой-какую роль.
Безусловно я ставлю только от именитых производителей все алюминиевые и силиконовые hoses. У них безусловно идиальная внутренняя поверхность и все углы изгибов просчитаны. Кстати и обороты крыльчатки - 110 тыс.об. мин.

Для наддува нашего двигателя действительно играет существенную роль два ограничения:
1. Это ограниченный разрешённый крутящий момемнт в случае CVT, он составляет всего 250Нм.
2. Это повышенная форсировка наших движков (10.5:1)

Эти ограничения и ограничивают величину наддува.
Наддувать двигатель с нашей CVT можно (по моей просьбе по расчётам от компании "SD performance") не более 7-10 psi.
А для ручной коробки "без ограничений".

Наддув действительно поднимет величину форсирования, что повлияет в первую очередь на возможность детонации.
Поэтому возможно прийдётся использовать не 92, а 95 бензин. И конечно я интеллектуально вмешиваюсь вторым процессорным контроллером (от AEM), который работает со стоковым ECM параллельно и выставляю новые значения в карте углов зажигания и времени открытия форсунок.

Так что друзья, - не всё так хреново! :)

Игорек
20.05.2011, 14:17
Dodge Caliber SXT, это шутка была с вентилятором!
Такой кулер и 3% не даст от нужного расхода воздуха, а на больших оборотах будет только создавать сопротивление входу....

NikoDim
20.05.2011, 14:20
А смысл?

Игорек
20.05.2011, 14:23
Кстати по поводу тем-ры воздуха.
Замерял термометром воздух в отверстии которое я прорезал до 27-28С когда на улице 24С. А вот тем-ра входящего воздуха по компу 34-36С (по городу)! Тем-ра корпуса фильтра и патрубков около 40С.... вот в чем причина!

добавлено через 34 секунды
А смысл?

Эт ты у кого спросил?

NikoDim
20.05.2011, 14:24
Да у тех, кто попу рвёт, что нужно ...

Игорек
20.05.2011, 14:30
Мне просто интересно...

NikoDim
20.05.2011, 14:32
Игорек, молчу .... ;)

Sergei
20.05.2011, 15:42
Согласен, температура входящего воздуха заметно влияет на приемистость.
Вспомните зиму, движок ведёт себя гораздо бодрее.
Для этого во всех турбированных движках и ставят либо воздушный, либо жидкостной радиатор - интеркуллер.

Однако есть много инсталляций и без интеркуллеров - напрямую.
Просто мощность после наддува "без и с" отличается ~ на 10-15%

Игорек
23.05.2011, 11:27
Обклеил весь корпус воздушного фильтра фольгой, получив эдакий тепловой экран! Тем-ра вход. водуха немного упала, но все равно - на улице 24-25С, а вход. воздух 28-32С (при небольших скоростях).
Предполагаю, что греется сам впускной патрубок, он ведь черный. Да и сам воздухозаборник... Будем работать дальше!

добавлено через 2 минуты
Согласен, температура входящего воздуха заметно влияет на приемистость.

Да-да! Получается, что в заторе при нагреве воздуха до 40-45С я теряю до 10 лс...
Ужас, столько лошадей потерять

Sergei
23.05.2011, 13:04
Я тоже поначалу думал чё такое придумать с корпусом фильтра...
Во-первых, для уменьшения попадания пыли, я противоположную внутреннюю стенку в корпусе обклеил 2-х сторонним скотчем, на него садится половина пыли...

А для уменьшения температуры воздуха я чуть ли не купил специальные пластины. При подаче на них напряжения создаётся разность температур внешней и внутренней стенки порядка 30 градусов.
Эти пластины используются в радиоаппаратуре для охлаждения и в некторых видах холодильниках. такими пластинами я собирался обклеить корпус фильтра...
Но чего-то охладел от этой идеи. Есть много но: 1. пластины жрут немалый ток. 2. закон сохранения энергии никто не отменял: если что-то охлаждается. то и что-то нагревается. Поэтому с одной сторны пластины охаждают. а сдругой через радиаторы они выделют тепло.

Killer
23.05.2011, 13:10
ага, можно ещё сухой лёд в корпус фильтра подкладывать :)

OtherDima
23.05.2011, 13:13
какая интересная темка
надо посмотреть что там внтури

Игорек
23.05.2011, 13:16
Зря смеетесь: разница в 10С - 3% мощности!

OtherDima
23.05.2011, 15:00
а что это за труба у SRT4 под капотом?
видь воздушный фильтр с другой стороны
или я чтото не понимаю?

и что даёт воздухозаборник на капоте у SRT4?:)

Игорек
23.05.2011, 15:18
Труба над двигателем, это как я понимаю воздух с турбины на интеркуллер идет.
А воздухозаборник на капоте это всего лишь для дополнительного охлаждения двигателя...

Вот только не пойму, за чем все черное делать? ведь черный цвет притягивает тепло...

OtherDima
23.05.2011, 16:08
Вот только не пойму, за чем все черное делать? ведь черный цвет притягивает тепло...
так оно ж под капотом, там солнца нет
а по цветовому признаку тепло в замкнутом пространстве не пристаёт
ы?;)

Игорек
23.05.2011, 16:49
так оно ж под капотом, там солнца нет
а по цветовому признаку тепло в замкнутом пространстве не пристаёт
ы?;)

Тепло, это инфракрасное излучение и черный цвет его вроде притягивает...
Как же серебристый тепловой экран для фильтра нулевого сопротивления?

OtherDima
23.05.2011, 17:25
Тепло, это инфракрасное излучение и черный цвет его вроде притягивает...
Как же серебристый тепловой экран для фильтра нулевого сопротивления?
ммм:))
инфрокрасному излучению вообще пофиг на цвет:) свечение же за гранью видимого диапазона
тогда давайте аллюминием сделаем - раз инфрокрасного боимся :))

Игорек
23.05.2011, 17:32
ммм:))
инфрокрасному излучению вообще пофиг на цвет:) свечение же за гранью видимого диапазона
тогда давайте аллюминием сделаем - раз инфрокрасного боимся :))

Это тебе не видим, но диапазон то есть...
Тогда за чем за батареей в квартирах и офисах наклеивают спец отражатель из фольгированого вспененного полиэтилена?

OtherDima
23.05.2011, 17:36
тогда давайте аллюминием сделаем - раз инфрокрасного боимся

Тогда за чем за батареей в квартирах и офисах наклеивают спец отражатель из фольгированого вспененного полиэтилена?

разговор изначально был про ЧЕРНЫЙ цвет подкапотного пространства:)

Игорек
23.05.2011, 17:40
разговор изначально был про ЧЕРНЫЙ цвет подкапотного пространства:)

Я думаю одно непосредственно касается другого! Фольга отражает, а черный цвет поглощает ИК излучение!

strelok
23.05.2011, 18:17
Тепло, это инфракрасное излучение и черный цвет его вроде притягивает...
Как же серебристый тепловой экран для фильтра нулевого сопротивления?

Совершенно верно, притягивает (поглащает) сильнее, чем допустим белый цвет . Но в данном случае- практически без разницы, ибо это теплообмен излучением. Под капотом у тебя на воздухозаборник скорее больше влияет конвективный теплообмен, т.е перенос тепла молекулами воздуха под капотом, а не теплообмен излучением.

З.Ы. На стопроцентность своей версии не претендую. Это только моя ИМХО.

Игорек
23.05.2011, 18:20
З.Ы. На стопроцентность своей версии не претендую. Это только моя ИМХО.

Да, в какой то мере ты прав, забыл про конвекцию...:an:
Значит надо было еще и теплоизолятором обклеить.

strelok
23.05.2011, 18:30
Ну если реально хочешь заморочиться и охладить воздух в воздухозаборнике, то вот тебе моя идея:

1) Удлиняем металлическую трубку, идущую от компрессора кондея к салонному радиатору.
2) Пропускаем её через самопальный радиатор, и впендюриваем на вход в воздухозаборник.

Ну соответственно надо заранее замерить давление хладона в магистрале, и потом закачать столько же.
Должно получиться.

НО Я БЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
:be::be::be::be::be::be::be::be::be::be::be::be::b e::be:

OtherDima
23.05.2011, 18:32
:)))) извращенцы

Игорек
23.05.2011, 18:38
:)))) извращенцы

Эт точно! ;)

Игорек
25.05.2011, 12:04
Ну если реально хочешь заморочиться и охладить воздух в воздухозаборнике, то вот тебе моя идея:


Не пойдет - это всегда должен кондей работать, а это потеря мощности....
А вот поставить интеркуллер...?!:)

strelok
25.05.2011, 13:25
Не пойдет - это всегда должен кондей работать, а это потеря мощности....
А вот поставить интеркуллер...?!:)

Зачем всегда?! Только летом. Зимой на улице и так холодно)
Зато летом ты будешь чуть-чуть быстрее. ;)

А у нас встроенный холодильник случайно не кондеем охлаждается?

Игорек
25.05.2011, 13:29
Зачем всегда?! Только летом. Зимой на улице и так холодно)
Зато летом ты будешь чуть-чуть быстрее. ;)

А у нас встроенный холодильник случайно не кондеем охлаждается?

Ты добавишь 3-5% и потеряешь от включенного кондея 5-8%!:bm:
Это может эффективно только когда ты с кондеем пользуешься, когда нет выбора. Я с кондеем не так часто езжу...

добавлено через 51 секунду

А у нас встроенный холодильник случайно не кондеем охлаждается?

если включен, то именно им!

strelok
25.05.2011, 13:51
Ты добавишь 3-5% и потеряешь от включенного кондея 5-8%!:bm:
Это может эффективно только когда ты с кондеем пользуешься, когда нет выбора. Я с кондеем не так часто езжу...

добавлено через 51 секунду


если включен, то именно им!

Я так понимаю, что вроде как холодильник у нас работает всегда, независимо от того, включаешь ты кондей, или нет...

Если это так, то можно "запитаться" от него. :be:

Игорек
25.05.2011, 13:57
Я так понимаю, что вроде как холодильник у нас работает всегда, независимо от того, включаешь ты кондей, или нет...

Если это так, то можно "запитаться" от него. :be:

НЕТ!
Ну холодильником мало интересовался:bm: но судя из того что охлаждаться он может только кондеем, а кондей работает только от кнопки, то не всегда!

Игорек
14.06.2011, 15:58
Осуществил свою идею:

OtherDima
14.06.2011, 16:21
и как ?:))

Cooler
14.06.2011, 17:38
Полагаю, что уехал тестить))

Валериевич
14.06.2011, 19:17
Вижу, после тестов, Игорек еще не приехал.:bm:

Игорек
14.06.2011, 20:18
:d

Ну температура воздуха так как раньше сильно не растет, но все равно выше наружного воздуха на 3-6 С, зависит от скорости.
А в остальном фиг его знает - мне кажется стала чуть отзывчивей на педаль газа и с низов чуть быстрей крутится, а может просто кажется:bk:

По крайней мере если раньше входное сечение воздухозаборника было почти на 30% меньше входного и выходного сечения корпуса фильтра, то сей час оно чуть больше!

Cooler
14.06.2011, 20:25
Игорек, Эээ... А может топливный фильтр помыть??))

Валериевич
14.06.2011, 20:27
Игорек, Один вечер не показатель, будем ждать, а ты нам потом еще свои ощущения напишешь.

Игорек
14.06.2011, 20:33
Игорек, Один вечер не показатель, будем ждать, а ты нам потом еще свои ощущения напишешь.

Та нет..!
Если даже и есть какие то изменения, то через пару дней я к ним просто привыкну и все.
П.С. сто тысяч лошадиных сил не добавилось и бензин в баке прибавляться не стал:)
По крайней мере хуже быть точно не может:bk: я увеличил входное сечение + термоизолировал корпус фильтра!

Игорек, Эээ... А может топливный фильтр помыть??))

А при чем здесь это?
Так можно и про свечи спросить...

Изменения появились сразу после переделки, но они очень незначительны, что бы о них утверждать.

Скажем так, это все надо делать комплексом, тогда и будет разница ощутимая! А я получил удовольствие от проделанной работы, ну и + вроде есть какие то улучшения.

Cooler
14.06.2011, 20:45
Игорек, Да не обижайся!:az:
Просто мне кажется,что от мытья больше толку будет))
П.С. Сам всегда с интересом слежу за наработками форумчан!)

Игорек
14.06.2011, 20:48
Игорек, Да не обижайся!:az:
Просто мне кажется,что от мытья больше толку будет))
П.С. Сам всегда с интересом слежу за наработками форумчан!)

Может и так:bk:
Но по идее, если исходить чисто из теории, то эффект должен быть!
По крайней мере чем холодней воздух, тем больше его плотность знают все. А на счет увеличенного сечения, то может разницы я просто не почувствую...

Но за то какое удовольствие я получил от проделанной работы..!:bratv:

OtherDima
14.06.2011, 22:05
надо было заодно датчик температуры воздуха поставить :))

Игорек
14.06.2011, 22:11
надо было заодно датчик температуры воздуха поставить :))

Так он же стоит сразу после фильтра:eek:
А как я по твоему определяю тем-ру воздуха???

Валериевич
14.06.2011, 22:22
Игорек, А как, или где ты видишь температуру воздуха на входе, вернее после воздушного фильтра?

Игорек
14.06.2011, 22:33
Игорек, А как, или где ты видишь температуру воздуха на входе, вернее после воздушного фильтра?

После многих страниц переписки наконец возник вопрос:d
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=69326&postcount=8

Валериевич
14.06.2011, 22:43
Игорек, Я понял :rolleyes::az:

Игорек
14.06.2011, 22:44
Игорек, Я понял :rolleyes::az:

Спасибо :az:

Игорек
20.06.2011, 00:15
Игорек, Один вечер не показатель, будем ждать, а ты нам потом еще свои ощущения напишешь.

Ну так вот по поводу ощущений - расход упал на 1-1,5 л и машина стала немного шустрей, особенно с низов :bk:!!!
Тем-ра входящего воздуха теперь на 2-5С выше тем-ры окружающей среды, а раньше было на 5-15С больше!
Правда замена воздухозаборника совпала с заменой масла в двигателе и МКПП, но раньше я ни когда не замечал ни каких изменений после замены масла...

Просто мне кажется,что от мытья больше толку будет))


Я тоже мало верю в какие то изменения, и больше это делал для души, но....... но тогда не знаю в чем причина таких изменений.

Вчера в гараже все внимательно посмотрел и промерял !!! итог ! дыра из фильтровой коробки примерно саответствует диаметру сечения трубы до фильтра ! но все равно немного меньше !!! дыра уже на выходе патрубка еще меньше примерно в 1см в ширину и примерно в 1см в длинну вывод на больших оборотах двигатель не набирает полную камеру и саответственно не продувается в полной мере ........... сегодня поехал в Москву по делу и заодно протестировать ! ........... итог !!!!!!! до передела в таком же режиме машина потребляла около 10 - 10,1 литра всю дорогу держался расход 9,4 перед домом от перхорки уже ехал нормально итог по приезду составил 9,2 -:cool: Считаю доработку очень ! результативной ! :az:

Может Hipnose73 в чем то был прав.?!:bk:

LeRu
20.06.2011, 00:51
разговор изначально был про ЧЕРНЫЙ цвет подкапотного пространства:)
Значит мой ДК самый резвый, потому как белый!:d

Игорек, а чего воздухозаборник не вывел между подкрылком и бампером, например???

Игорек
20.06.2011, 00:59
Игорек, а чего воздухозаборник не вывел между подкрылком и бампером, например???

А за чем? За чем такие сложности в прокладке воздуховода аж в подкрылок? Больше шансов получить гидроудар...
И так нормально работает!;)

Sergei
23.06.2011, 11:08
[QUOTE=Игорек;112517]

Я тоже мало верю в какие то изменения, и больше это делал для души, но....... но тогда не знаю в чем причина таких изменений.


Игорёк,
Я думаю это всё очень субъективные ощущения.
Я ездил вообще со снятой дополнительной "насадкой" на корпус фильтра. И сечение было то, что и есть на корпусе фильтра. При этом я снял верхнюю и нижнюю уплотнительные резинки с капота и панельки корпуса, чтоб при движении больше свежего воздуха проходило в подкапотное пространство.
Так вот: Как бы добавку резвости никакой не ощутил. Вот от бензина зависит и ощущается намного больше.
А вот температура прогрева двигателя по прибору в салоне сразу заметно упала - это радует, поскольку монтирую компрессор и дополнительное охлаждение под капотом мне действительно не хватает.

Игорек
23.06.2011, 12:00
Sergei, расход упал на 1-1,5 л и добавилось резвости, это 100%! Но..... доработка совпала с заменой масла в КПП и двигателе, при чем в двигатель залил 20-ку вместо 30-ки - это тоже могло дать свое:bk:

добавлено через 1 минуту
...монтирую компрессор

Ты бы отчетик сделал бы - очень интересно!!!

Sergei
23.06.2011, 13:39
Не, пока только ажиотажа нагоню...
Сделал уже очень многое. Первый отчёт сделаю на прмежуточной стадии. Вчера забрал новый двойной шкив ГУРа с переделанной, удлинённой осью. После этих выходных ставлю на прикол и начинаю монтаж основных агрегатов. Нужно будет снять родной ГУР, разобрать его, сняв родной вал и вставить свой с двойным шкивом...

Вот картинка моей концепции установки компрессора Rotrex.

Игорек
23.06.2011, 13:45
Вот картинка моей концепции установки компрессора Rotrex.

Так он же под капотом не поместится?!
А какое давление он нагнетает?

П.С. ты бы сюда писал http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2634&highlight=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0

Sergei
23.06.2011, 14:37
Всё уже поместилось. Я расчёты делал и чертил до долей мм в ACAD.
Пока по механической части получается всё круто.

Нагнетает давление хоть до 30 psi. Но я всем техническим решением ограничиваю наддув максимум до 7-10 psi. Ведь у меня CVT.
Это достигается выбором диаметра ведомого и ведущего шкивов. а также ограничительным клапаном blow off, совмещённым с байпасным (перепускным) клапаном всё в одном корпусе.

Валериевич
23.06.2011, 15:02
Sergei, Желаю только удачи :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Игорек
23.06.2011, 15:11
Sergei,

П.С. ты бы сюда писал http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2634&highlight=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0

Sergei
27.06.2011, 11:33
Sergei, Желаю только удачи :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Спасибо!, Валериевич.

Кстати. поскольку я переделал корпус воздушного фильтра, чтоб впускная труба была на другом месте, - пока ездил на "нулевике". Ощущения однозначные - гавно!При резких нагрузках на движок, прямо чуствую ему воздуха не хватает. Как то захлёбывается. Звук на 140- 150 не очень. Динамичности совершенно не добавилось.
Фильтр "нулевого" сопротивления - ерунда полная!

Игорек
27.06.2011, 11:35
Кстати. поскольку я переделал корпус воздушного фильтра, чтоб впускная труба была на другом месте, - пока ездил на "нулевике".

А фото...? Фото в студию!

Если нулевик дышал горячим воздухом, то все объяснимо!
Какой нулевик, что за фирма?

Sergei
27.06.2011, 12:00
А можно подумать под капотом есть какой-то другой кроме горячего воздух!
Даже если нулевик поставить за перегородкой, как рекламируют изготовители - это всё профонация.
С "нулевиками" я экспериментировал и раньше.
Самый первый купил мопаровский в штатный наш корпус фильтра. Да, этот был самый эффективный! И дело тут не в перегородках. даже не в размере конусного "нулевика"! Конечно я сейчас по необходимости поставил один самых крутых и больших. Сфоткаю. пришлю.
Дело тут в самой конструкции корпуса фильтра. Недаром он сделан коробом. То есть есть обязательно перед самим фильтром приличное пространство, которое создаёт воздушную подушку (буфер), тем самым нивелирует резкие скачки потребления воздуха при резких нажатиях акселератора.

Игорек
27.06.2011, 12:13
Sergei, не кипятись!!!
Да, при желании можно и более холодный воздух получить из вне...
Давай продолжим про нулевик тут (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3557&highlight=%ED%F3%EB%E5%E2%EE%E3%EE+%F1%EE%EF%F0%EE %F2%E8%E2%EB%E5%ED%E8%FF).

Sergei
27.06.2011, 12:56
Не, я не кипячусь. Просто если убрать родной корпус оголяется коробка передач.
И именно в это место ставится фильтр K&N. Так вот температура коробки точно как и двигателя. И там оччень жарко.