PDA

Просмотр полной версии : Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.


tesla
23.05.2011, 09:54
Немало критических стрел было выпущено по подвеске наших авто. Большая часть замечаний имеет стабильно подтверждаемый характер. Что же делать? Как решать проблему? И действительно ли так уж всё плохо? Попробуем разобраться.Начнём с амортизаторных стоек-основной их недостаток-нестабильное качество самих shock absorber -ов. У некоторых владельцев они не доживают и до 30 000 км( хотя у меня передние аморы вытекли только после 75 000 км, а задние и после 80 000 км после снятия оказались в рабочем состоянии). Ну да поэтому и говорим о нестабильности качества. К сожалению, альтернативы передним родным аморам на сегодня нет(американскую KYB в расчёт по причине неадекватной дороговизны не берём). По задним аморам я предложил ставить KYB 341361 (вариант не единственный) от Mitsubishi OUT-1 с их же пружинами- (сам начал опытную эксплуатацию этого варианта с 10 мая-2000 км проехал - пока всё в норме). Помимо самих аморов в передней стойке отметил бы ещё одно слабое звено- это родной пыльник-отбойник. Их материал- это пример суперэкономии на поставщиках. Есть приличная альтернатива от KYB № SB-101. Либо очень неплохой вариант родной пыльник с отбойником от Lada Приора из пенополиуретана по вменяемой цене- встаёт это сочетание как родное (см. фото). Продолжим- откровенно слабым звеном в передней подвеске являются задние вертикальные с/б передних рычагов. Выдерживают они по разным оценкам от 30 000 до 40 000 км в родных рычагах. После этого резиновый блок просто отрывается от наружной втулки (см. фото).Следует отметить, что предлагаемые аналоги этого сайлента ( кроме пожалуй, родного от Mitsubishi)- проблемы не решают.(Установленные мною сайленты из полиуретана ( на фото)-по идее проблему должны были бы решить, но говорить об этом пока рано и в кострукции полиуретанового сайлента мне не всё нравится.Посмотрим.) По осени я установил в оба рычага эти сайленты от Febi- по прошествии 15 000 км на правом рычаге на сайленте появились следы надрыва резины в углах технологических прорезей ( см. фото). То есть и Febi- не жилец! Итак, по этому с/б остановимся на родном от Mitsubishi. Совершенно очевидно, что помимо конструкторского просчёта - дело в качестве резины. Теперь очередь дошла ло самого звучного слабого звена- родных втулок переднего и заднего стабилизаторов.Скрипеть они начинают прямо при выезде из ворот сборочного цеха . ну, а стучать через 20 000-30 000 км. Кому как повезёт.Менять их на такие же родные- смысла никакого. Поэтому только полиуретан! Ну на худой конец- от Mitsubishi. Только это решит проблему. Следующее слабое звено-это т.н. плавающие с/б задних тяг( обращаю внимание-только тяг, так как этот же с/б в заднем поперечном рычаге выхаживает больше 70 000-80 000 км- у них разные условия работы). Проблема решается установкой развальной тяги и бумеранга от Mitsubishi, где этот сайлент просто более качественный. О более кардинальном решении - установке полиуретановых шарниров- говорить пока рано). Ну что же? Со слабыми звеньями разобрались. А что же сильные? А они ведь тоже есть. К ним отношу передний с/б переднего рычага- он неубиваем. После 80 000 км у меня он оказался как новый(см.фото). Выше всяких похвал работают родные стойки переднего и заднего стабов( и после 80 000 км строг говоря в замене они не нуждались). А вот их многочисленные аналоги-здесь надо смотреть в "оба".Не могу не отметить качество родных тормозных дисков. К 80 000 км-износ в пределах нормы и спереди, и сзади. Никаких показаний к замене нет.Выше всяких похвал родные стояночные колодки- к вышеуказанному пробегу- износ не более 30%.. Так что подводя итоги сказанному- не так уж всё и плохо, а где-то и вообще здорово.

RoyKillroy
24.05.2011, 22:52
Спасибо за эссе :)
Насчет стоек стаба точно уверенность есть?
И аммортизаторы задние - явная проблема, течь быстро начинают.

serdjio
24.05.2011, 23:38
tesla, Какие брать втулки стабилизтора переднего из полиуретана ,какой номер?

Пафнутий
25.05.2011, 01:00
Tesla, исключая Ваше абсолютное понимание предмета разговора, хочу обратить внимание форумчан на безупречный стиль (простите литИратора) и отсутствие орфографических ошибок (коих тут обычно...). Примите мои восхищения, и хочется повторить за классиком: "Помедленнее, я записываю!"

APK
25.05.2011, 07:46
И аммортизаторы задние - явная проблема, течь быстро начинают.
Пробег 58 т.км, ничего не менял, скрипит как новый - я привык, стука нет. А зима по круче чем на земле.:)

Большое Солнце
25.05.2011, 07:49
APK, у меня пробег был 36.000 потекли, заплакали((( официальный дилер делал вид, что они просто потеют в жару!!!!!!!

APK
25.05.2011, 08:13
Большое Солнце, А мне "дилер" сказал - надо ездить так чтоб отвалилось, тогда и заменим....:)

Большое Солнце
25.05.2011, 09:33
APK, а я думала, что только у нас дилеры бОрзые(((

tesla
25.05.2011, 09:54
Serdjio! Номер передних втулок указал в посте по втулкам-посмотрите. Что касается аморов-то лично я избавился от нестабильности качества родных задних и установил KYB 341361 c их же пружинами от MMC Outlander 2003 года.

Diogen9915
25.05.2011, 10:24
Serdjio! Номер передних втулок указал в посте по втулкам-посмотрите. Что касается аморов-то лично я избавился от нестабильности качества родных задних и установил KYB 341361 c их же пружинами от MMC Outlander 2003 года.

Цена вопроса ??? И интересно как тебя подвеска ведет по сравнению с родными амо ?

YuRiEL
25.05.2011, 10:33
tesla, мое вам уважение. Спасибо за ценную информацию. Все проблемы кроме стоек (еще живые) решил приведенными методами.
Хотелось бы добавить, что владельцы LANSER X и OUTLANDER тоже жалуются на скрип передних втулок стаба. Поэтому похоже - замена на мицубиши убирает скрип только на время. Поэтому больше склоняюсь к полиуретану.

Прошу дополнить инфу по задним стойкам в сборе с пружинами от аут1, партнамберы, не требуется ли какие либо переделки по установке. Насколько ощутима разница.
И указать ПН передней втулки стаба полиуретан для FAQ

Спасибо!!

добавлено через 2 минуты
Diogen9915, посмотри тут (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67705A04)

Killer
25.05.2011, 10:36
по поводу аммо, мне заменили ещё по гарантии (в ноябре) только задний правый. остальные пока все живы.
а так менял рычаги в сборе на Тайваньские (только спереди), втулки (везде), отбойники с пыльниками (везде), прокладки пружин (тоже везде), проехал уже 10.000км., полёт нормальный. думаю нет смысла менять отдельные части в рычагах, тем более покупать оригинальные рычаги в сборе... :bk:
p.s пробег 80.000км.

tesla
25.05.2011, 10:59
Diogen9915! Цена вопроса- 02 стойки 341361 по 1800 рублей в Exist в марте, 02 пружины С4М 15192 по 1100 рублей, нижний с/б амора поставил из полиуретана от ВАЗ-09 (пара за 450 рублей), 02 верхние подушки из полиуретана от "Х5 ресурс" по 180 рублей-пыльники родные (стоимость не помню),но можно поставить пыльник с отбойником в одном флаконе от Febest.Это пожалуй всё. Работа -бесплатно для себя. Подвеска сзади чуть по жёстче стала, но поведение машины стало более точным и адекватным.

YuRiEL
25.05.2011, 11:12
tesla, обязательно ли нижний СБ менять в стойке на полиуретан ?
верхние подушки из полиуретана Х5 ресурс - ПН можно?
И лучше наверно в эту (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4668&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7 %E0%F2%EE%F0%FB) тему переместиться.
Спасибо

dk-2008
27.05.2011, 03:07
tesla, ты Человек, хорошо проработал!!!!!!!!++++++++++++++++++++

Tolyan
27.05.2011, 03:49
Скоро начну работу по задней подвеске, сегодня маленько притронулся, поменял втулки и стойки стаба! Посмотрю чего будет дальше!

Vadim835
30.05.2011, 17:35
Спасибо Tesla за ценную инфу, особенно по задним амморам.
По поводу пружины - что даст замена на Митсу? Настолько ли плохи родные?

Ждем с нетерпением ПН ролиуретановых втулок пер. стабилизатора

YuRiEL
30.05.2011, 17:48
Vadim835, номера уже есть юзаем поиск, читаем темы

Rik
30.05.2011, 18:01
Vadim835, номера уже есть юзаем поиск, читаем темы

Есть только перед, задних нет

Vadim835
30.05.2011, 18:22
Vadim835, номера уже есть юзаем поиск, читаем темы
Я просмотрел, но про поулиретановые не нашел.
Вот как указал tesla:
Теперь очередь дошла ло самого звучного слабого звена- родных втулок переднего и заднего стабилизаторов.Скрипеть они начинают прямо при выезде из ворот сборочного цеха . ну, а стучать через 20 000-30 000 км. Кому как повезёт.Менять их на такие же родные- смысла никакого. Поэтому только полиуретан! Ну на худой конец- от Mitsubishi. Только это решит проблему.
Но в FAQ только вижу старые номерки:
Втулка стабилизатора
оригинальный номер
05105103AC - установил в феврале, уже скрип и стираются.
аналоги
Mitsubishi 4056A004 - на вид хиленькие, не стал рисковать.

Подскажите пожалуйста, в какой теме указан этот парт номер.

tesla
30.05.2011, 21:35
В заднюю подвеску лучше родных встают втулки № 1-01-850 , а вперед - лучше не придумаешь,чем № 3-01-578. " Родные" втулки(и перед и зад) - ВЫЧЁРКИВАЕМ из списков...

Mixa
31.05.2011, 16:20
А что, втулки на задний и передний стабы отличаются? На exist.ru "точка опоры" и вперед и назад дает один и тот же номер 1-01-850 для втулок стабилизатора.
А X5-resource - разные 09-0048 и 31-0029-0 (31-0028-0) на перёд и 45-0308 на зад. Короче, полная неразбериха.

DEN8313
31.05.2011, 16:41
А что, втулки на задний и передний стабы отличаются? На exist.ru "точка опоры" и вперед и назад дает один и тот же номер 1-01-850 для втулок стабилизатора.
А X5-resource - разные 09-0048 и 31-0029-0 (31-0028-0) на перёд и 45-0308 на зад. Короче, полная неразбериха.

Конешно отличаются...они даже по размеру разные..передние больше чем задние!!!

Mixa
31.05.2011, 17:12
Конешно отличаются...они даже по размеру разные..передние больше чем задние!!!

Тогда, может, кто-нибудь подскажет номера втулок на перед и зад от X%-resource. На exist - полная каша в этом смысле :be:. Я понимаю, что 09-0048 это втулка для преднего стаба от Х5, а вот для заднего вычислить правильный номер не могу.

tesla
31.05.2011, 19:11
Exist тут совершенно ни при чём. Втулку 1-01-850 как втулку для заднего стаба -подобрал для наших машин лично я по фактическим обмерам. Она подходит лучше родной. Номер этот я выложил на форуме только после того как проверил всё при установке на машину. Exist как аналог этой втулки выдаёт №45-0308 (Х5ресурс), но её я в руках не держал и сказать , что она точно подходит- НЕ МОГУ.( То , что выставляется в интернет-магазинах в качестве аналогов часто на деле НЕ ПОДХОДИТ. Для переднего стаба точно таким же образом я "определил" втулку 3-01-578. Все выдаваемые по ним аналоги могут отличаться от них до той степени, что могут просто не подойти для установке на наши машины.

kimi
31.05.2011, 22:07
А что, втулки на задний и передний стабы отличаются? На exist.ru "точка опоры" и вперед и назад дает один и тот же номер 1-01-850 для втулок стабилизатора.
А X5-resource - разные 09-0048 и 31-0029-0 (31-0028-0) на перёд и 45-0308 на зад. Короче, полная неразбериха
На перёд лично установил и фото в соответствующей теме 31-0028-0. На зад заказал 45-0308 придут в пятницу. Отпишусь.

Mixa
31.05.2011, 23:00
Tesla, Kimi ! Спасибо за ответы. Теперь всё более-менее проясняется.

Tesla! Ты писал, что поставил на передние стойки амортизаторов отбойники от ВАЗ-2110. Тоже хочу поменять отбойники. В автомаге есть пенополиуретановые отбойники (буферы сжатия SS-20 как они их называют). Вопрос к тебе. Это то, что нужно (их номер 2110-2902816)? Они цвета мочи, не такие ядовито желтые как полиуретановые втулки и цена на них 460 р. за штуку (дороже, чем крайслеровские в exist).

kimi
31.05.2011, 23:05
буферы сжатия SS-20
это вещь! ещё на 99-ю их ставил!!!

tesla
31.05.2011, 23:17
Именно эти (SS-20) и поставил, но купил за 350 рублей пару , попробуйте поискать что-то к этому. 460 за штуку они не стоят по-любому.

Mixa
01.06.2011, 11:12
Tesla! Отбойники SS-20 ставятся в купе только с ВАЗ-овскими же пыльниками, или родные пыльники можно оставить?

Иван Литвин
01.06.2011, 13:07
Diogen9915! Цена вопроса- 02 стойки 341361 по 1800 рублей в Exist в марте, 02 пружины С4М 15192 по 1100 рублей, нижний с/б амора поставил из полиуретана от ВАЗ-09 (пара за 450 рублей), 02 верхние подушки из полиуретана от "Х5 ресурс" по 180 рублей-пыльники родные (стоимость не помню),но можно поставить пыльник с отбойником в одном флаконе от Febest.Это пожалуй всё. Работа -бесплатно для себя. Подвеска сзади чуть по жёстче стала, но поведение машины стало более точным и адекватным.
советую ТУТ (http://akadia.ru) покупать, для себя давно решил только у них брать детали - цена-качество оптимально!

tesla
01.06.2011, 22:21
Mixa! Отбойники от Приоры поставил с новыми родными пыльниками. Они как-будто "рождены друг для друга".

Сандер
01.06.2011, 22:30
советую ТУТ (http://akadia.ru) покупать, для себя давно решил только у них брать детали - цена-качество оптимально!

прежде чем рекламировать третьесортный магазин сравните хотябы с экзистом их цены:cool:

tesla
07.06.2011, 16:08
Добавляю фото в эту тему по фактически проведённым работам. Может поможет кому-нибудь.

kimi
08.06.2011, 21:06
На зад заказал 45-0308 придут в пятницу. Отпишусь.
exist отказал в поставке, "точки опоры" тоже нет в нашем регионе в поставках, всё равно буду искать полиуретан

tesla
08.06.2011, 21:44
kimi! Как вариант есть ещё одна контора по полиуретану, у них тоже есть линейка наших с/б. Находится она в Новосибирске-их сайт www.polyurethan.ru Заказы принимают через И-нет, высылают наложенным платежом.

kimi
08.06.2011, 23:00
tesla, по крайслеру там только черокки, а по митсу вот можно подобрать, но только оригинал бы их знать для нашей замены(там и аутлендеры и лансеры с разными диаметрами стабилизаторов)

tesla
09.06.2011, 18:25
kimi! Втулок стаба я у них не искал. Но Вы через Exist можете вычислить ОЕМ -номера по втулкам от Точки опоры ,а по ОЕМ -номеру уже посмотреть в Новосибирске. А другие позиции для нас: к примеру, MN100110-№ 3-06-110 (бумеранг к кузову и задний поперечный к кузову), 3-06-890( вместо плавающего в бумеранг и задний поперечный к колесу),3-06-441SB-задний с/б переднего рычага, 3-06-694SB-развальная тяга, 306440SB- передний с/б переднего рычага, 3-06-891- простой с/б для бумеранга. Это "навскидку" по моим записям.

kimi
09.06.2011, 21:29
Но Вы через Exist можете вычислить ОЕМ -номера по втулкам от Точки опоры ,а по ОЕМ -номеру уже посмотреть в Новосибирске.
такое сравнение вчера провёл, 1-01-850-даёт как аналог тойоты 48818-50030 и в новосибе что-то похожее нашёл, но заказывать пока не рискнул-больно уж длинный путь подбора получился(методом сопоставления) 1-01-1379 D-13,8мм, ну и как вариант от митсу 3-01-888 D-13 мм-лансер и 3-01-889 аутлендер с неизвестным диаметром.

tesla
09.06.2011, 22:55
Вариант с Новосибирском сам держу, как зпасной. Связываться с пересылами у нас долго и ненадёжно. Надо просто подождать пока Точка опоры и Х5 наполнят свои склады. Удачи!

Гарик
28.07.2011, 21:33
прошло больше месяца, мне интересны впечатления тех кто сменил на полиуретан резиновые сайленты, ведь первые результаты уже должны быть известны! Вопрос простой, "насколько живуч и не потерялась ли мягкость хода?"

Зоя
12.09.2011, 21:51
Спросив в магазине комплект пыльник - отбойник на переднюю стойку в ответ получила что они идентичны с ваз 2110. ?? подойдут ли? или искать именно приоровские. Заранее всем спасибо за ответ.

mkl44
12.09.2011, 22:23
Спросив в магазине комплект пыльник - отбойник на переднюю стойку в ответ получила что они идентичны с ваз 2110. ?? подойдут ли? или искать именно приоровские. Заранее всем спасибо за ответ.
подойдут (универсальные) только отбойник в чехол надо вталять так что бы он оказался внутри.

Зоя
14.09.2011, 17:40
Спасибо огромное ещё раз. Я думаю на сервисе мастера разберутся что и куда вставлять...