PDA

Просмотр полной версии : Заклинило коробку передач (вариатор)


Dimi3y
23.05.2011, 17:41
Завожу машину, и оп...рычаг застыл в положении P (парковка) Такое впечатление что машина просто не почувствовала что её завели. Заглушил-завел, ничего. Так несколько раз. Потом просто постоял минут 15, завел, потыркал и переключилась (но не сразу после включения двигателя) На первый раз простил, но вот спустя пару недель повторилось снова, пока блокировка не снялась. С чем может быть связано?

strelok
23.05.2011, 18:06
рычаг застыл в положении P (парковка) Такое впечатление что машина просто не почувствовала что её завели

Рычак акпп переводится во все положения, даже на незаведённом моторе, но при наличие ключа в замке зажигания.

При нажатии на педаль тормоза у тебя отключается электромагнитный замок блокировки рачага акпп. Я думаю, что дело у тебя именно в нём. На форуме где-то было, как разобрать накладку и добраться до этого электромагнитного блокиратора.

Валериевич
23.05.2011, 18:12
Dimi3y, Сними накладку рычага, там внутри есть стопорный механизм управляемый трос от педали тормоза, проверь его, возможно подклинивает.

prius
23.05.2011, 18:12
Dimi3y, А может просто забыл на тормоз нажать? :-)

DEN8313
23.05.2011, 18:17
Завожу машину, и оп...рычаг застыл в положении P (парковка) Такое впечатление что машина просто не почувствовала что её завели. Заглушил-завел, ничего. Так несколько раз. Потом просто постоял минут 15, завел, потыркал и переключилась (но не сразу после включения двигателя) На первый раз простил, но вот спустя пару недель повторилось снова, пока блокировка не снялась. С чем может быть связано?

с правой стороны есть заглушка круглая...открой ее и пальцкм нащупай рычажок..двигай его вверх или вних я уже не помню и рычаг твой переключиться...;), а посмотри контакты на концевике педали тормоза, скорее всего залипает...

Валериевич
23.05.2011, 18:18
Dimi3y, Вот здесь (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4292&page=2) есть как устроено

Dimi3y
23.05.2011, 18:38
с правой стороны есть заглушка круглая...открой ее и пальцкм нащупай рычажок..двигай его вверх или вних я уже не помню и рычаг твой переключиться...;), а посмотри контакты на концевике педали тормоза, скорее всего залипает...
Спасибо всем за ответы, помогла вот эта информация. Но приходится этот рычажок двигать все время, ибо при установки на "Р" залипает обратно. Но в принципе до поездки к механику можно и так покататься.

DEN8313
23.05.2011, 18:49
Спасибо всем за ответы, помогла вот эта информация. Но приходится этот рычажок двигать все время, ибо при установки на "Р" залипает обратно. Но в принципе до поездки к механику можно и так покататься.

вот и отлчино))))

Dimi3y
10.12.2011, 12:44
Проблема была в датчике нажатия педали тормоза. Кстати, изза нне еще и другие проблемы возникали. Деталька 800 рублей, замена самому в ручную оч легко)

ТУНИС
10.12.2011, 12:57
Проблема была в датчике нажатия педали тормоза. Кстати, изза нне еще и другие проблемы возникали. Деталька 800 рублей, замена самому в ручную оч легко)

Номерок "детальки" выложите пожалуйста, так сказать, "для истории". Вдруг о кого тоже заклинит...

romeohaker
14.12.2011, 12:37
Номерок "детальки" выложите пожалуйста, так сказать, "для истории". Вдруг о кого тоже заклинит...

уже заклинило.... чуть инфаркт не схватил вчера вечером. номерок подскажи

том
14.12.2011, 16:09
У меня на диагностике тоже ошибку по этому датчику выдало. Но проблем никаких нет, менять не стал. Стоимость -в автоклондайке около 500р

Vodyannoy
07.01.2012, 14:49
похожая ситуация отвел в СТО поменяли коробку, сказали что какой то брак...

_____________________
http://www.voda-st.ru/orlovkskayaoblast

DEN8313
15.01.2012, 19:25
номер выключателя педали тормоза 5083344AA

Jazzz
11.06.2013, 22:28
Я когда зимой ставил обходчик иммобилайзера испытал острые ощущения. Все подключил, проверил - работает. Собрал кожухи рулевой колонки, собрался ехать - рычаг вариатора из "P" не переключается :eek: Причем слышно, что при нажатии тормоза щелкает разблокировка, но рычаг все равно не двигается. Ну думаю единственное что делал - ставил обходчик, откручиваю нижний винт крепления кожуха рулевой колонки, и дай думаю попробую - завел, рычаг работает! Закрутил - не работает. Разобрал, перепроложил по другому жгут проводов обходчика, собрал - все заработало. Там довольно тесно, видимо где-то что-то пережималось проводами.

кирилл1
15.08.2013, 02:25
таже проблема, но при неисправности этой кнопки не работают и стоп сигналы так что и движение запрещено!!!! ну и есть опасность что кто то въедет сзади, а виноват буду я!!!

IRVin
21.09.2013, 19:36
Проблема была в датчике нажатия педали тормоза. Кстати, из-за нее еще и другие проблемы возникали. Деталька 800 рублей, замена самому в ручную оч легко)

А есть возможность у кого-нить подробней описать процедуру замены и вообще, где этот датчик находится?

Дрюня
21.09.2013, 21:59
IRVin,прямо за педалью тормоза.

IRVin
21.09.2013, 22:14
Дрюня, премного благодарен, с утра гляну.

Валериевич
21.09.2013, 23:31
А есть возможность у кого-нить подробней описать процедуру замены и вообще, где этот датчик находится?

Переключатель стоп-сигнала. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5104)

IRVin
22.09.2013, 02:22
Переключатель стоп-сигнала. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5104)

А это вообще исчерпывающая информация, гигантское спасибо вам, сударь. Надеюсь дело действительно в этом переключателе и коробка разблокируется.

IRVin
25.09.2013, 22:14
Замена датчика не помогла, коробка по-прежнему заблокирована и стопы не горят. Есть еще версии причины?

Дрюня
25.09.2013, 23:58
IRVin,проверте если напряжение на проводах подходящие к датчику. Может плюс пропал или минус,чудес ведь не бывает.:bk:

Валериевич
26.09.2013, 09:44
Замена датчика не помогла, коробка по-прежнему заблокирована и стопы не горят. Есть еще версии причины?

Замена датчика не всегда приводит к желаемому результату, так как необходимо скинуть внутреннею ошибку в предохранительном блок, дилерским или ему подобному сканеру. Об этом говорит не работающие стопы.
И вообще что значит коробка заблокирована??? вы не можете перевести рычаг из паркинга или ????

LeRu
26.09.2013, 10:31
Замена датчика не всегда приводит к желаемому результату, так как необходимо скинуть внутреннею ошибку в предохранительном блок, дилерским или ему подобному сканеру. Об этом говорит не работающие стопы.
И вообще что значит коробка заблокирована??? вы не можете перевести рычаг из паркинга или ????
А 3раза не помогут? Интересно, 327 сможет скинуть ошибки?

Валериевич
26.09.2013, 10:56
LeRu, 3 раза не помогут.
327 не знаю, думаю что нет.

LeRu
26.09.2013, 12:47
LeRu, 3 раза не помогут.
327 не знаю, думаю что нет.
Багаж знаний пополнен, спасибо.
Думаю, что 327 не поможет - слишком серьезная ошибка в плане безопасности (тормозная система, хоть и электрика).

IRVin
26.09.2013, 13:47
Замена датчика не всегда приводит к желаемому результату, так как необходимо скинуть внутреннею ошибку в предохранительном блок, дилерским или ему подобному сканеру. Об этом говорит не работающие стопы.
И вообще что значит коробка заблокирована??? вы не можете перевести рычаг из паркинга или ????

Заблокирована точно так же, как описывалось ранее, не переводится из паркинга, как не умоляй. Помогает только принудительная разблокировка с помощью бокового рычажка, но стоп-сигналы при этом, все равно как партизаны. В общем, сейчас поеду в сервис скидывать ошибку, потом отпишусь помогло или нет.

Валериевич
26.09.2013, 13:58
IRVin, Вот там где Вы принудительно с помощью бокового рычажка делаете разблокировку, стоит электромагнит, его нужно проверить на работоспособность 12V. и естественно проверить эл.проводку, возможно где-то коротыш и предохранительный блок заблокировал выход на стопы и электромагнит разблокирование рычага вариатора.

А еще начните проверку с присутствия напряжения 12V на блоке стоп-сигнала, тот что Вы поменяли, возможно к нему не приходит напряжение.

IRVin
26.09.2013, 22:01
IRVin, Вот там где Вы принудительно с помощью бокового рычажка делаете разблокировку, стоит электромагнит, его нужно проверить на работоспособность 12V. и естественно проверить эл.проводку, возможно где-то коротыш и предохранительный блок заблокировал выход на стопы и электромагнит разблокирование рычага вариатора.

А еще начните проверку с присутствия напряжения 12V на блоке стоп-сигнала, тот что Вы поменяли, возможно к нему не приходит напряжение.

сам, к сожалению, проверить не могу, ибо просто негде, гаража нет, а на улице постоянно дожди...смотался в сервис, копались 2 электрика на протяжении 4 часов, причину так и не нашли...сказали что везде все работает, везде есть питание, а коробка так и заблокирована и стопы так и не горят. Снятие ишибки (да была как раз по датчику) не помогло, но и повторно ошибка не загорается. в общем мистика какая-то...может машина обиделась на то, что я ее продавать решил? :)))))

Дрюня
26.09.2013, 22:21
Вот сразу видно что "хорошие электрики", Мастера своего дела:rolleyes: Сказали что всё работает,а на самом деле ни чего не работает.Молодцы ребята:evel:

IRVin
26.09.2013, 23:20
Дрюня, ну я в принципе им так и сказал, они попросили им позвонить, когда починю, рассказать что же такое было :) нормально да :)) хотя сервис вроде такой приличный с виду, много народу ремонтируется там....думал, что все нормально будет. Теперь буду искать другой.

beamworker
28.11.2013, 18:03
Добрый день!) Так чем дело закончилось? У меня такая же история. Спасибо)

aliev273
28.11.2013, 20:57
Дрюня, ну я в принципе им так и сказал, они попросили им позвонить, когда починю, рассказать что же такое было :) нормально да :)) хотя сервис вроде такой приличный с виду, много народу ремонтируется там....думал, что все нормально будет. Теперь буду искать другой.

у меня было такое и не на одной машине ,там электрик не поможет это механическая часть селектора.можно самому сделать за 30-40 мин.

Andrew.I
18.12.2013, 16:25
Кто нибудь может подсказать, после ДТП заклинило варик - кулиса осталась в положении Драйва, при погрузке попробовали (с небольшим приложением усилий) перевести на нейтраль, в итоге кулиса спокойно ходит по всем положениям (при перевод на паркинг блокируется, рычажком снимаю). А бортовой показывает что коробка находится в положении Драйва, да и ощущение было такое, т.к. колеса еле-еле крутились. Машина не заводиться (разбит блок реле под левым крылом, пробит радиатор). Заранее благодарен за любую помощь.

Валериевич
18.12.2013, 16:31
Andrew.I, На самом вариатор есть блок выбора передач, видимо он и не переключается.
Его расположение между аккумулятором и блоком реле, судя по вашим описанием, как раз туда и пришелся удар.

P.S. - в этой теме обсуждаются вопросы про (Заклинило коробку передач (вариатор))
Остальные вопросы задавайте в соответствующих темах, пользуйтесь поиском по форуму.

Fakish
18.12.2013, 16:36
Остальные вопросы задавайте в соответствующих темах, пользуйтесь поиском по форуму.
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1990&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0.+%F0%E5%EC%EE%E D%F2

Andrew.I
18.12.2013, 16:40
Спасибо за помощь. А вопрос то и был: "Заклинило варик" - правда после ДТП

добавлено через 2 минуты
Fakish, я именно там и искал, видно не нашел или такого случая никто не описывает

white23
28.12.2013, 19:26
Ребята, подскажите или ткните пальцем, как разобрать панель под ручкой переключения передач на вариаторе.

Гарик
28.12.2013, 19:38
ищите здесь http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=52844&postcount=1
на вариаторе тот же принцип, поддеть, желательно не железом (отверткой обмотанной изолентой, в крайнем случае)

white23
29.12.2013, 14:09
Спасибо, разобрал. Теперь пытаюсь кулису снять с ручки переключения что бы вытащить эту панель.

Fakish
30.12.2013, 11:44
Спасибо, разобрал. Теперь пытаюсь кулису снять с ручки переключения что бы вытащить эту панель.
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4187 тута всё для вас ;)

Tasha
24.09.2014, 14:00
У меня такая же беда приключилась. Заклинило в режиме Р. Переключается только рычажком сбоку и стопы не горят. Заказала сразу переключатель стоп-сигналов. Подскажите, если ошибка будет по этому переключателю, ее когда надо снимать перед его заменой или после?

Pit-Lane TDV
24.09.2014, 14:23
Tasha, снять (-) клемму аккумулятора, заменить контактную группу, одеть клемму, скинуть ошибку. Так - наверняка. Если замена контактной группы не поможет - проверять проводку, был однажды такой случай.

Валериевич
24.09.2014, 14:47
......... если ошибка будет по этому переключателю, ее когда надо снимать перед его заменой или после?

После замены.

Tasha
24.09.2014, 15:03
Pit-Lane TDV,
Валериевич, Спасибо!

Tasha
26.09.2014, 18:23
Сегодня отсканировали ошибки. Помогите, пожалуйста, их прочитать!

Tasha
26.09.2014, 18:25
Еще одна

Tasha
26.09.2014, 18:27
Ошибка

andrew2.4
26.09.2014, 18:31
Вин машины можно, что заклинило конкретно? Рычаг в салоне? Или сам вариатор?

Tasha
26.09.2014, 18:45
andrew2.4, Заклинило сам рычаг. И не горят стоп-сигналы.

andrew2.4
26.09.2014, 18:52
Насколько я помню схему, управление соленоидом блокировки идет от щитка приборов, а вот щиток видит нажатие педали тормоза. В вашем случае самое простое поменять выключатель стопов. Если не поможет копать проводку от щитка до соленоида блокировки рычага. Она часто сгнивает под накладкой левого порога. А ошибки какие то мутные - видимо лаунч криво калибер читает.

Tasha
26.09.2014, 18:58
Да я вот и заказала этот переключатель, но он не подошел. Тот номер (0583344АА),что дан в этой теме мне не подошел. Сегодня с электриком смотрели. Он даже по форме от моего отличается. Перезаказала на тот, что на детали написан 5654001AD. Не можем прочитать ошибки особенно, что означает SDARS.

andrew2.4
26.09.2014, 18:59
Вин напишите

Tasha
26.09.2014, 19:00
vin1B3CB3HA4AD611215

andrew2.4
26.09.2014, 19:10
vin1B3CB3HA4AD611215

Вам нужен 56054001AD... Если нужно, пишите.

Tasha
26.09.2014, 19:18
Спасибо я его и заказала. Хорошо бы если только в нем дело.

andrew2.4
26.09.2014, 19:28
Пока едет выключатель, можете вскрыть водительский порог и проверить проводку. Особенно спайки проводов.

TRS-motors
29.09.2014, 15:13
U0195 – LOST COMMUNICATION WITH SDARS (SATELLITE RECEIVER) Спутниковая связь
U0196 – LOST COMMUNICATION WITH VEHICLE ENTERTAINMENT CONTROL
MODULE Магнитола
B1B02 – DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN Обрыв первого контура водительской подушки безопасности
P0571 – BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE Как раз тот самый переключатель.
Сканер последнюю ошибку считал неправильно.

В идеале – поменяете переключатель и будет счастье. Если не наступит – звоните проводку. На форуме есть полный ремонтный мануал на английском. Скачайте и дайте мастеру, там даже школьник поймёт по картинкам что делать.

Tasha
07.10.2014, 20:27
Дело оказалось не в переключателе. Поставили новый - не помогло. Оказалось провод сгнил от этого переключателя к блоку управления. Свиду никаких повреждений на проводе не было видно, а когда мастер его начал дергать, тот и порвался.
Подскажите, а старый рабочий переключатель стоп-сигналов теперь на выброс? Или можно его на место поставить?

Валериевич
07.10.2014, 20:34
Производитель авто рекомендует его выкидывать и повторно его использовать запрещает.

Если не ошибаюсь, кто-то на форуме реанимировал переключатель и установил его на место.

Ведь там при установке переключателя, на его корпусе есть взводной флажок, который нужно перевести в рабочее положение после его установки на штатное место.

Random
27.10.2014, 14:29
Похожая ситуация, но проявилась только с похолоданием.
Коробка заклинивает в положении Р, пока машина не прогреется. При нажатии на тормоз стопы загораются. Если заглушить двигатель, но оставить ключ, коробка свободно переключается.

Кажется, что-то замерзает там. Где искать проблему?

Валериевич
27.10.2014, 14:42
Random, Сложно ответить сразу в чём причина.
По поводу того что при нажатии на тормоз горят "стопы", ну так в самом переключателе три группы контактов, Каждая отвечает за своё действие.
И "стопы" к разблокировки вариатора никакого отношения не имеют.
Нужно смотреть, проверять, прозванивать, считать коды ошибок и тогда найдётся причина.

Uma.net
19.01.2015, 22:19
Доброго всем времени суток!!! Ситуация получилась как и у всех остальных форумчан, приехал, заглушил через 10 мин., завел, ехать, а с парк нога не снимается нет щелчка при нажатии тормоза стопы не горят. Залез на форум, узнал про рычажок, поехал домой. Купил лягушку mopar поставил, а чуда не произошло!!! Замерял на контактах напряжение 4 Вольта на первой паре, при выжатой педали появляется по 13 вольт на второй и третьей парах, но при этом на стопах и на эл. магните на коробке 0,0. Подключил сканер, висела ошибка помоему 0576уже про нее кто-то тут писал, стер, но эффекта нет. Подскажите пожалуйста, куда копать???

валерий сергеев
20.01.2015, 14:34
Если перегорели лампочки на стопах,и не горит стоп на сполере,то вариатор блокируется(Я имел глупость зимой помыть машину,в стоп сполера через отверстия для удаления влаги попала вода,она замерзла произошло кз светодиода(лед там не таял),перегорел предох.на 10А. А лампочки в стопах оказывается были перегоревшие,Коробка соотв.заблокировалась,я первым делом менять лягушку,не помогло). Отсоедени стоп сполера,замени лампочки в стопах.Должно все помочь.Удачи!

добавлено через 3 часа 45 минут
Еще упустил:когда поменял лампочки на стопах,стоп сполера высушил и заклеил корпус,поставил новую лягушку,заменил предохранитель.Ошибки висели.Их сняли сканером(Ланч).Через час одна ошибка снова появилась(не исправен перекл.стоп-сигнала),сняли ошибку,на другой эта же ошибка вышла.Плюнул,катался недели две-три с ошибкой,потом сама исчезла.Мне кажется лягушка прописалась не сразу,как раз недели три.Вот такие были приключения.СУРГУТ свидетель моих напастей.

Uma.net
25.01.2015, 19:53
Валерий Сергеев, спасибо большое вам за ответ!!! Проверили лампочки, все рабочие. С "лягушки" напряжение выходит, а вот дальше его нигде нет, может подскажет кто эл. схему, куда идут провода от педали тормоза и откуда начинать прозванивать провода на стопы и на эл. магнит на коробке и есть ли предохранитель отвечающий за работу этого узла?

sinop2007
25.01.2015, 19:58
Валерий Сергеев, спасибо большое вам за ответ!!! Проверили лампочки, все рабочие. С "лягушки" напряжение выходит, а вот дальше его нигде нет, может подскажет кто эл. схему, куда идут провода от педали тормоза и откуда начинать прозванивать провода на стопы и на эл. магнит на коробке и есть ли предохранитель отвечающий за работу этого узла?

Предохранителя нет,а так тестер в помошь.

валерий сергеев
27.01.2015, 15:42
Посмотри предохранитель №3(10А).

Random
04.02.2015, 18:12
Похожая ситуация, но проявилась только с похолоданием.
Коробка заклинивает в положении Р, пока машина не прогреется. При нажатии на тормоз стопы загораются. Если заглушить двигатель, но оставить ключ, коробка свободно переключается.

Кажется, что-то замерзает там. Где искать проблему?

Продолжение моей истории. Заменили тросик переключения АКПП, оказалось, что он не виноват. Виноват другой тросик, который тоже идет к ручке переключения передач, но от руля.

Тросик, который не дает вытащить ключ, пока включена передача. Если его отстегнуть, замерзшая машина с паркинга снимается легко.

Кто-нибудь знает как он называется?

Снегвиг
04.02.2015, 21:54
Продолжение моей истории. Заменили тросик переключения АКПП, оказалось, что он не виноват. Виноват другой тросик, который тоже идет к ручке переключения передач, но от руля.

Тросик, который не дает вытащить ключ, пока включена передача. Если его отстегнуть, замерзшая машина с паркинга снимается легко.

Кто-нибудь знает как он называется?

Это тот тросик что идёт от замка зажигания к акпп??, я думал что ты его и поменяешь, у меня же с ним проблема и была, работы на пол часа. Я его на разборе купил в Питере, на сайте так и называется Трос КПП цена 2200.

Random
04.02.2015, 22:25
Это тот тросик что идёт от замка зажигания к акпп??, я думал что ты его и поменяешь, у меня же с ним проблема и была, работы на пол часа. Я его на разборе купил в Питере, на сайте так и называется Трос КПП цена 2200.

Да, он. Только он точно не так называется.
Буду искать.

Снегвиг
04.02.2015, 22:48
Да, он. Только он точно не так называется.
Буду искать.

Если что пиши, скину сайт где покупал.

Caliber000
05.02.2015, 05:02
он- http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=1328076 ??
Трос блокировки коробки передач -05273294AE ; 05273294AA; 05273294AB; 05273294AC; 05273294AD

рома17
25.10.2015, 09:46
У меня обратная ситуациЯ
Тут всё описано помогите советом!
https://www.drive2.ru/l/7919104/

TuzKrest
15.11.2015, 19:34
Доброго дня всем. И у меня парочку дней назад появилась проблема с блокировкой акпп. Почитав форум понял что что-то с переключателем стоп-сигнала. Снял его, проверил контактные группы на работоспособность согласно схеме с форума. Одна группа срабатывала через раз, разобрал весь переключатель, почистил, смазал, и тут вспомнил что его, этот переключатель нельзя использовать повторно. Посмотрел я на него и решил привести его в заводское положение. С помощью небольшой шлицевой отвертки и некоторых манипуляций я перевёл его в режим предустановки. Ничего сложного там нету. Установил обратно согласно инструкции с форума, и чуда не случилось, верхний стоп-сигнал не работал, блокировка с акпп не снималась. Начал читать дальше и нашёл записи о предохранителе N 3 (10A), проверил. Предохранитель был сгоревший и после замены его на новый все заработало.
Я понял следующее: переключатель можно снимать и ставить только на одном и том же автомобиле!!!неограниченное количество раз. Если же вы захотите поставить переключатель с одного авто на другой то придётся постараться перевести его в режим "предустановки" и установить согласно инструкции производителя.
В режиме "предустановки" шток переключателя находится в нейтральном (свободном) движении (шток двигается а контактная группа находится в застопореном виде), в процессе установки когда "флажок" поворачивается по часовой стрелке на 30 градусов шток входит в зацепление с контактной группой которая в свою очередь выходит из застопореного состояния.

Dias
10.02.2016, 23:43
добрый вечер. У меня сегодня произошла подобная история. Паркуясь, перевел коробку на задний ход, дал газу, двигатель прокрутился как на нейтралке, удивился, перевел в позицию паркинг и больше уже не смог ее никуда сдвинуть. заглушил, завел опять, ноль эмоций. Бортовой показывает что стою на нейтралке (так оно в принципе и есть, так как смог толкая припарковаться нормально). Стопы горят, почитав форум, поигрался с рычагом справа от коробки. В положении вверх спокойно двигал ручку переключения передач, но как то уж слишком свободно она ходит и на бортовом как горела нейтралка так и горит. и при возвращении ручки в положение паркинг, опять же блокируется. Мой любимый Додж Сервис занят до вторника, а машина очень нужна в работе. Может мои симптомы указывают на определенную проблему (тросики, датчик под тормозом, предохранитель какой или не дай бог совсем что серьезное). может сам смогу что то сделать, или на СТО не профильное заехать (эвакуировать) и объяснить что мне от них надо. с удовольствием выслушаю экспертов, так как минимум до вторника я похоже свободен))) заранее спасибо

Дрюня
11.02.2016, 00:09
Попробуйте к этим ребятам позвонить , Московское ш., д. 13 Д.
Тел.: 627-65-15, 382-64-94

den4ik80
11.02.2016, 01:10
Dias, однажды был у электрика.были проблемы с "лягушкой".так он несколько раз переключал рычаг то вперед.то назад.пока не заблокировалась акпп.так проблема была в предохранителе на 10А

СанСаныч
11.02.2016, 08:11
Dias, возможно причина в этом -1 (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=290680&postcount=9) и 2 (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=201134&postcount=4).
Глянь пока есть время.

Dias
11.02.2016, 15:05
спасибо, было бы просто прекрасно если предохранитель)))

добавлено через 2 минуты
сасибо