Просмотр полной версии : Очень медленный старт (капец вариатору?)
Мда. Только разобрался с прошлой проблемой, как нате... Фигня такая: при старте, такое впечатление что трогаешься с 2 ато и с 3 скорости (в смысле на механике так). Педаль газа хоть в пол утопи, меееедленный-мееедленный старт... Попал я на деньги, или чтото можно сделать?
Какие обороты у тебя, когда ты педаль газа жмёшь в пол?
И не горит ли у тебя случайно значок неисправности дроссельной заслонки на приборке???
На нейтралке обороты максимум 3800-3900 или около того. А при старте, если педель в пол, меедленно-медленно с холостого хода поднимается, и только примерно при 3500 начинается норм разгон. Если педаль не жать в пол при старте, эффект тот же. На приборке не горит.
На ошибки для начала надо проверить.....
То что на холостых у тебя обороты только до 3500 это нормально т.к стоит защита. У меня проблема тоже такая была. ошибка не загоралась. поехал к дилерам все проверили ничего не нашли только предложили бензин где нибудь качественный заправить. ну я и заправил 92 в перемешку с авиционным и все нормализовалось.
Да ну не знаю, мне кажется бензин не при чем...слишком уж разгон медленный. Походу чтото именно с "переключением скоростей", хз, как оно там в вариаторе выглядит
Начни с простого:
1. залей хороший бенз
2. посмотри ошибки
3. проверь заслонку
а там уже будет видно...
Сергей74
25.05.2011, 16:50
Да ну не знаю, мне кажется бензин не при чем...слишком уж разгон медленный. Походу чтото именно с "переключением скоростей", хз, как оно там в вариаторе выглядит
Была и у меня на подоби такой проблемка , появилась она после переобувки на лето, заметил что стал очень медленно набирать , как будто кто то с зади держит (тоже думал все беда , вариатор помирает, но тут на форуме успокоили)
В итоге -искатал бак, заправил нормальным бензом , поменял свечи ,дал прокатится опытному человеку и в ответ услышал непридумывай сам проблемы , не мешай машине работать :):).
После этого все стало как было ;)
DA_NIKTO
25.05.2011, 16:56
Dimi3y, Почитай здесь:/forum/showpost.php?p=73454&postcount=362 может поможет...
Оке, загоню на сервис, прогоню по ошибкам и все такое...для тех кто грешил на бенз и на резину, вы не поняли масштабность проблемы)) Меедленный разгон..это секунд 5 чтобы до 30кмч поехать... А вот это: "Варик застрял, где-то на 3-й, 4-й передаче и загорелся чек" похоже на правду. Печально((
Валериевич
25.05.2011, 23:13
Оке, загоню на сервис, прогоню по ошибкам и все такое...для тех кто грешил на бенз и на резину, вы не поняли масштабность проблемы)) Меедленный разгон..это секунд 5 чтобы до 30кмч поехать... А вот это: "Варик застрял, где-то на 3-й, 4-й передаче и загорелся чек" похоже на правду. Печально((
Правильное решение, прочитать ошибки, а дальше будет видно.
Вполне возможно степ-мотор, а это не так страшно, но ошибки сначала смотреть
novichek
28.06.2011, 14:44
Dimi3y, катализатор поменяй и будет Вам счастье!))
Dimi3y, поделись что было.
Извиняюсь что так долго не отписывался...Проблема оказалась банальна и легко решаема. не работал датчик нажатия тормоза, или лягушкой еще называют. (оттуда же и другие проблемы на машине-не работали стопы и не убиралась ручка с парковки) Стоит не оч дорого 650-850 рублей. Установил сам, хоть и не имею никаких навыков. Так что если такие проблемы будут заказывайте лягушку и готово.
Dimi3y, это хорошо, что малой кровью отделался, у нас на форуме чуть-что сразу "ВАРИАТОРУ-хана" пишут.
OtherDima
24.11.2011, 17:20
Да ну не знаю, мне кажется бензин не при чем...слишком уж разгон медленный. Походу чтото именно с "переключением скоростей", хз, как оно там в вариаторе выглядит
у друга был Понтиак в далеком 1996 году (новый)
так вот один раз залил гавно бензин
машина больше 80 не едет, за 100км выжгла весь бак
залил нормальный бензин - стало нормуль
Подскажите пожалуйста,а существует ли данная модель автомобиля с коробкой не вариатор а просто автомат?
Подскажите пожалуйста,а существует ли данная модель автомобиля с коробкой не вариатор а просто автомат?
Отсутствует ,а чем вариатор плох? Помоему просто страху нагоняют пашет и пашет....
Валериевич
07.03.2012, 00:33
romakr, Только вариатор и механика.
tipograf
07.03.2012, 11:43
romakr, Только вариатор и механика.
а америкосы разве не на автомате?
а америкосы разве не на автомате?
Ну сколько раз можно уже говрит и обсуждать..ну нет на калибрах автомата!!! тока варик или механика!
И сколько можно говорить, что наиболее удобным является именно вариатор. На дату выпуска автомобиля, естественно.
Пробег уже 150000 с вариком все ОТЛ
AntoniusII
12.04.2012, 00:15
Пробег уже 150000 с вариком все ОТЛ
Обслуживал его как нибудь за все время? Вообще хочу у спецов спросить, в каких случаях или на каком пробеге нужно менять масло в вариаторе?
Обслуживал его как нибудь за все время?
у меня 160 пробег... никак не обслуживал, один раз у официалов просил продиагностировать до кучи весь автомобиль на 130... сказали, что в вариаторе, включая масло, нормально всё. Но поменяю наверно... скоро масло. Не так и дорого, но приятно.
Dodge Caliber SXT
12.04.2012, 11:03
на каком пробеге нужно менять масло в вариаторе?
Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание B (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000км. Согласно DaimlerChrysler, план обслуживания B включает автомобили, эксплуатируемые в следующих условиях:
Взято из FAQ /forum/showthread.php?t=5346
Вообще масло меняется после каждых 100000 , я менял где-то на 120000 и все зашибок
Что то отошли от темы. Человека медленный разгон волнует.
У меня такая проблема была на c-maxE.
Аж неудобно было -все уезжали, а я оставался и разгонялся еле еле. Проблема была в неисправном датчике детонации. он не давал команду на работу двигателя и зажигания в нужном алгоритме. Неисправный датчик детонации чек не зажигает. И не каждая программа с ЕЛМ-327 до него дотягивается. Замена датчика проблему решила.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot