PDA

Просмотр полной версии : Очень медленный старт (капец вариатору?)


Dimi3y
25.05.2011, 03:49
Мда. Только разобрался с прошлой проблемой, как нате... Фигня такая: при старте, такое впечатление что трогаешься с 2 ато и с 3 скорости (в смысле на механике так). Педаль газа хоть в пол утопи, меееедленный-мееедленный старт... Попал я на деньги, или чтото можно сделать?

strelok
25.05.2011, 13:33
Какие обороты у тебя, когда ты педаль газа жмёшь в пол?
И не горит ли у тебя случайно значок неисправности дроссельной заслонки на приборке???

Dimi3y
25.05.2011, 14:34
На нейтралке обороты максимум 3800-3900 или около того. А при старте, если педель в пол, меедленно-медленно с холостого хода поднимается, и только примерно при 3500 начинается норм разгон. Если педаль не жать в пол при старте, эффект тот же. На приборке не горит.

Игорек
25.05.2011, 15:12
На ошибки для начала надо проверить.....

Alex163
25.05.2011, 15:36
То что на холостых у тебя обороты только до 3500 это нормально т.к стоит защита. У меня проблема тоже такая была. ошибка не загоралась. поехал к дилерам все проверили ничего не нашли только предложили бензин где нибудь качественный заправить. ну я и заправил 92 в перемешку с авиционным и все нормализовалось.

Dimi3y
25.05.2011, 16:41
Да ну не знаю, мне кажется бензин не при чем...слишком уж разгон медленный. Походу чтото именно с "переключением скоростей", хз, как оно там в вариаторе выглядит

Игорек
25.05.2011, 16:50
Начни с простого:
1. залей хороший бенз
2. посмотри ошибки
3. проверь заслонку
а там уже будет видно...

Сергей74
25.05.2011, 16:50
Да ну не знаю, мне кажется бензин не при чем...слишком уж разгон медленный. Походу чтото именно с "переключением скоростей", хз, как оно там в вариаторе выглядит

Была и у меня на подоби такой проблемка , появилась она после переобувки на лето, заметил что стал очень медленно набирать , как будто кто то с зади держит (тоже думал все беда , вариатор помирает, но тут на форуме успокоили)
В итоге -искатал бак, заправил нормальным бензом , поменял свечи ,дал прокатится опытному человеку и в ответ услышал непридумывай сам проблемы , не мешай машине работать :):).
После этого все стало как было ;)

DA_NIKTO
25.05.2011, 16:56
Dimi3y, Почитай здесь:http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=73454&postcount=362 может поможет...

Dimi3y
25.05.2011, 18:21
Оке, загоню на сервис, прогоню по ошибкам и все такое...для тех кто грешил на бенз и на резину, вы не поняли масштабность проблемы)) Меедленный разгон..это секунд 5 чтобы до 30кмч поехать... А вот это: "Варик застрял, где-то на 3-й, 4-й передаче и загорелся чек" похоже на правду. Печально((

Валериевич
25.05.2011, 23:13
Оке, загоню на сервис, прогоню по ошибкам и все такое...для тех кто грешил на бенз и на резину, вы не поняли масштабность проблемы)) Меедленный разгон..это секунд 5 чтобы до 30кмч поехать... А вот это: "Варик застрял, где-то на 3-й, 4-й передаче и загорелся чек" похоже на правду. Печально((

Правильное решение, прочитать ошибки, а дальше будет видно.

Solko
27.06.2011, 10:13
Вполне возможно степ-мотор, а это не так страшно, но ошибки сначала смотреть

novichek
28.06.2011, 14:44
Dimi3y, катализатор поменяй и будет Вам счастье!))

Solko
30.06.2011, 20:28
Dimi3y, поделись что было.

Dimi3y
24.11.2011, 15:55
Извиняюсь что так долго не отписывался...Проблема оказалась банальна и легко решаема. не работал датчик нажатия тормоза, или лягушкой еще называют. (оттуда же и другие проблемы на машине-не работали стопы и не убиралась ручка с парковки) Стоит не оч дорого 650-850 рублей. Установил сам, хоть и не имею никаких навыков. Так что если такие проблемы будут заказывайте лягушку и готово.

kimi
24.11.2011, 15:58
Dimi3y, это хорошо, что малой кровью отделался, у нас на форуме чуть-что сразу "ВАРИАТОРУ-хана" пишут.

OtherDima
24.11.2011, 17:20
Да ну не знаю, мне кажется бензин не при чем...слишком уж разгон медленный. Походу чтото именно с "переключением скоростей", хз, как оно там в вариаторе выглядит

у друга был Понтиак в далеком 1996 году (новый)
так вот один раз залил гавно бензин
машина больше 80 не едет, за 100км выжгла весь бак
залил нормальный бензин - стало нормуль

romakr
07.03.2012, 00:10
Подскажите пожалуйста,а существует ли данная модель автомобиля с коробкой не вариатор а просто автомат?

mkl44
07.03.2012, 00:16
Подскажите пожалуйста,а существует ли данная модель автомобиля с коробкой не вариатор а просто автомат?

Отсутствует ,а чем вариатор плох? Помоему просто страху нагоняют пашет и пашет....

Валериевич
07.03.2012, 00:33
romakr, Только вариатор и механика.

tipograf
07.03.2012, 11:43
romakr, Только вариатор и механика.

а америкосы разве не на автомате?

DEN8313
07.03.2012, 11:45
а америкосы разве не на автомате?
Ну сколько раз можно уже говрит и обсуждать..ну нет на калибрах автомата!!! тока варик или механика!

Гарик
07.03.2012, 12:05
И сколько можно говорить, что наиболее удобным является именно вариатор. На дату выпуска автомобиля, естественно.

Stanec
12.04.2012, 00:06
Пробег уже 150000 с вариком все ОТЛ

AntoniusII
12.04.2012, 00:15
Пробег уже 150000 с вариком все ОТЛ

Обслуживал его как нибудь за все время? Вообще хочу у спецов спросить, в каких случаях или на каком пробеге нужно менять масло в вариаторе?

Гарик
12.04.2012, 00:30
Обслуживал его как нибудь за все время?
у меня 160 пробег... никак не обслуживал, один раз у официалов просил продиагностировать до кучи весь автомобиль на 130... сказали, что в вариаторе, включая масло, нормально всё. Но поменяю наверно... скоро масло. Не так и дорого, но приятно.

Dodge Caliber SXT
12.04.2012, 11:03
на каком пробеге нужно менять масло в вариаторе?



Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание B (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000км. Согласно DaimlerChrysler, план обслуживания B включает автомобили, эксплуатируемые в следующих условиях:

Взято из FAQ http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5346

Stanec
12.04.2012, 12:24
Вообще масло меняется после каждых 100000 , я менял где-то на 120000 и все зашибок

kleshch
15.01.2013, 16:10
Что то отошли от темы. Человека медленный разгон волнует.
У меня такая проблема была на c-maxE.
Аж неудобно было -все уезжали, а я оставался и разгонялся еле еле. Проблема была в неисправном датчике детонации. он не давал команду на работу двигателя и зажигания в нужном алгоритме. Неисправный датчик детонации чек не зажигает. И не каждая программа с ЕЛМ-327 до него дотягивается. Замена датчика проблему решила.