PDA

Просмотр полной версии : Омыватель лобового стекла не работает или что не включено???


SvetlanaBV
27.05.2011, 09:16
Ребята, я купила себе 27/05/2011 года Dodge Caliber 2007, я проверяла все вместе с мужем, но при первом же моем выезде я обнаружила что у меня нет подачи воды на лобовое стекло? Я может что то не включила,я как во всех машинах жму рычажок на себя, но не услышала даже что моторчик гудит вообще тишина, кто ездит не первый день подскажите чего там нужно то включить ??? :)

Валериевич
27.05.2011, 09:20
SvetlanaBV, включать ни чего отдельно не нужно, а вода в бочке омывателя есть?

SvetlanaBV
27.05.2011, 09:23
Ну естественно :)

добавлено через 2 минуты
Валерий я просто не слышу что моторчик работает, обычно в машинах когда вода брызгает идет звук моторчика его у меня нет, не ужели это что то с электрикой ???

Валериевич
27.05.2011, 09:33
SvetlanaBV, Звать меня Сергей. А Валериевич - это отчество
Возможно и с электрикой.
Но тогда для начала необходимо убедиться поступает напряжение на разъем моторчика омывателя.
Нужно отсоединить разъем от моторчика подключить прибор или лампочку и при включённом зажигании проверить поступает на него напряжение при включении рычага омывание стекла.
Возможно просто перестал работать сам моторчик.

SvetlanaBV
27.05.2011, 09:38
Я прошу прощения Сергей, (сама вся на эмоциях, очень рас троилась), а возможен ли такой вариант: машина вообще свежепригнана и когда мы с ними расплачивались мы задали им вопрос снимали ли они бампера в круговую при транспортировке авто они ответили что да снимали может они что то не подключили ???

Валериевич
27.05.2011, 09:46
SvetlanaBV, При снятии бампера отключается только противотуманные фары, остальные разъемы к бамперу ни какого отношения не имеют, да и сам бочок стоит за левой фарой, что бы до него добраться, даже для замены моторчика нужно снять не только передний бампер но и фару.
Моторчик работает в реверсивном режиме, попробуйте включить омывание заднего стекла, но если долго не пользовались омыванием заднего стекла то нужно подождать пока вода заполнить трубку до форсунки заднего стекла.

kimi
27.05.2011, 09:49
да и сам бочок стоит за левой фарой
правой

SvetlanaBV
27.05.2011, 09:51
ок, сейчас попробую

Валериевич
27.05.2011, 09:58
kimi, Да ты прав за правой.
Хотя с какой стороны смотреть на машину:bm::bm::bm:

SvetlanaBV
27.05.2011, 11:12
Все не работает, не фига!!!!!!:(:(

Валериевич
27.05.2011, 11:46
SvetlanaBV, Значит снимать моторчик и проверять его отдельно подать на него напряжение 12V, и наличие напряжение на разъёме.

SvetlanaBV
27.05.2011, 11:51
SvetlanaBV, Значит снимать моторчик и проверять его отдельно подать на него напряжение 12V, и наличие напряжение на разъёме.

Спасибо Вам, большое!!! Обязательно сделаю:)

Pasha229
30.03.2012, 14:56
Моторчик работает в реверсивном режиме, попробуйте включить омывание заднего стекла
А если задний работает а спереди молчит? Тыркаю рукоятку на себя и вниз - только щетки машут а воды нет) С задней все ок...

DEN8313
30.03.2012, 15:12
А если задний работает а спереди молчит? Тыркаю рукоятку на себя и вниз - только щетки машут а воды нет) С задней все ок...

Может шланги под капотом разорвались или что подобное...был случай када тройник разрывало и вода на перед не шла

Валериевич
30.03.2012, 16:11
Pasha229, Тебе, DEN8313, правильно подсказал. Для начала проверь целостность шланг.
Попроси кого нибудь нажать рукоятку на себя а сам посмотри и послушай под капотом, на бачке омывателя срабатывает сам моторчик или нет, а там уже будет видно что делать дальше.

Pasha229
30.03.2012, 16:57
При открытом капоте данная процедура не проканывает? Сегодня вроде смотрел - шланг цел.....Правда одновременно 2 вещи делать не могу)

Pasha229
08.04.2012, 22:47
Кароче сходил, на перед ноль реакции, шланг цел, моторчика не слышно, он не качает, заднюю щетку включаю и слышно - на перед - молчит. Вот так вот.

Валериевич
08.04.2012, 23:01
Pasha229, Сними с него разьем, и через проводки подключи лампочку от габаритов.
Потом еще раз попробуй переключателем омывателя на лобовое стекло и на заднее стекло, и смотри загорится лампочка в этих двух положениях или нет.
Если на переключения подачи воды на лобовое не загорится, то нужно будет проверять выход напряжения с предохранительного блока.
Если что дай знать, подскажу что делать дальше.

Pasha229
16.05.2012, 22:15
Выяснил что ток на моторчик не поступает, как добратся до предохранителя и какой его номер чтоб проверить цел ли он?

Валериевич
16.05.2012, 22:51
Pasha229, Скорее всего отсутствует напряжение, а не ток.
Предохранителя на моторчик стеклоомывателя НЕТ.

aleko
17.05.2012, 10:24
Скорей всего проблема в переключателе подрулевом, временное решение поменять местами шланги перед - зад , тогда можно подать на переднее стекло воду включив задний омыватель (

Pasha229
18.05.2012, 18:04
Предохранителя на моторчик стеклоомывателя НЕТ.
Чем дальше тем интереснее...что могло то произойти за зимний период, раньше то все типо топ бегало...а тут такая свинья мне весной.
И что дальше делать? В принципе можно просто забить, проблема то не особо огромная, но все ж.

Валериевич
18.05.2012, 18:58
Pasha229, Причин несколько:
Сам моторчик в одну сторону крутит в другую нет, проверяется подключением к нему двух проводов и попеременно подключать к клемме аккумулятора, то есть менять плюс с минусом, и он должен вращаться то в одну сторону то в другую, тем самым подавая воду на лобовое стекло или на заднее.
Обрыв провода в переключателе выбора омывания, проверяется прозваниванием самого переключателя, при выборе нужного режима работы на выходе должно быть разное сопротивление.
Выход из строя транзистора управлением двигателя омывателя, в предохранительном блоке, его прозвонить и при необходимости заменить.

Pasha229
19.05.2012, 18:17
Такс :), круг поиска сужается, подключил провода от аккумулятора сразу на моторчик, он замечательно крутит как в одну так и в другую сторону, подавая воду на лобовое стекло.

Валериевич
19.05.2012, 18:23
Pasha229, Теперь нужно убедится что переключатель омывания стекла работает исправно, возможно в нём нет контакта.

Pasha229
19.05.2012, 20:49
Теперь нужно убедится что переключатель омывания стекла работает исправно, возможно в нём нет контакта.
Ммм и как это сделать? Приборку разбирать оО?

Валериевич
19.05.2012, 22:36
Нет, подрулевой переключатель.

Pasha229
19.05.2012, 22:45
Ну допустим я его топором разберу :D, а дальше? Заранее извиняюсь за то что капаю на мозги)

Валериевич
19.05.2012, 23:02
Pasha229, Можно и не топором, а с помощью зубила, молотка и какой то матери.

Pasha229
19.05.2012, 23:36
Ну в смысле что я не вкурсе как его разберать, и даже если разберу то что дальше?

Валериевич
19.05.2012, 23:41
Нужно проверить есть ли выход при включении функции омывания лобового стекла.

igorK64
25.05.2012, 12:40
Здравствуйте. У меня та же проблема. Мотор омывателя молчит по всякому. Отключил от блока фишку С1 и подал на прямую от АКБ 12в на контакты 1 и 2. Менял полярность, всё крутится. А как проверить на боке, приходит ли сигнал из салона? Если приходит, то надо разбирать блок, а если нет, то подрульный переключатель. А как снять или проверить этот переключатель? Может ли быть ошибка и эта цепь отключена? Хотя я снимал на ночь АКБ, и несколько раз быстро включал зажигание, для сброса ошибок, но............

Валериевич
25.05.2012, 13:44
igorK64, Смотри вот эту тему. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=173596#post173596)
там найдешь как проверить переключатель.

igorK64
28.05.2012, 10:29
Сегодня вынул и разобрал подрульный переключатель и, согласно инструкциям, он оказался исправным. От этих переключателей уходит всего четыре провода, я так понимаю они идут в блок предохранителей, с которым у меня возможно проблемы, или.....

добавлено через 21 час 23 минуты
После того как установил переключатель на место и подключил АКБ ни чего не изменилось, хотя была надежда, а вдруг....... Не удержался и снял блок предохранителей, разобрал и понял, что ни чего не понял. Там микросхем больше чем в ноутбуке. Всё чистенькое, красивое и без видимых обрывов. Собрал всё на место, благо сфотографировал за ранее расположение предохранителей. Поставил на место, подключил и ничего.
Что делать, куда бежать? Есть же способ проверить эту цепь, от переключателя до моторчика?

Валериевич
28.05.2012, 11:55
igorK64, Есть, но у меня нет времени тебе подсказать, работа-работа и еще раз работа.

igorK64
28.05.2012, 12:23
А я не тороплюсь. Просто хочется самому (конечно с твоей помощью) понять причину, но при этом не навредить. Я немного разбираюсь в электрике и знаю принцип работы. Меня напугало, что один электрик долго пытался заглянуть под торпеду с тестером, ругаясь говорил, что чудес не бывает и машина не эксклюзивная, надо искать предохранитель в салоне, который перегорел. Или действительно есть такой момент. У меня есть сомнения, что если я оставлю авто на сервисе меня разведут на покупку нового электрооборудования, причём всего. Конечно попытаюсь сделать сканирование блока на сервисе, может всё намного проще.

Валериевич
28.05.2012, 13:41
igorK64, напомни мне позже, постараюсь помочь.

igorK64
29.05.2012, 16:00
Сегодня попал на сервис, который специализируется на американских авто. Объяснил электрику что хочу, он взял сканер и началось.... Вот результат оказался печальный, он сказал, что сканер этот не дилерский, а тот который есть показывает, что всё в порядке - замыканий и обрывов нет, ошибок нет, а почему не работает опрыскиватель сказать не может, говорит, что через две недели с Америки придёт дилерский сканер вот тады.......... Что же делать??
Ждать? или может продать её (машину) как есть. Хотя продать жалко и на неисправной ездить не хочется.

Сандер
29.05.2012, 16:01
igorK64, если только эта причина заставляет вас менять авто то...

Olik13
29.05.2012, 17:05
Из за такого сразу машину продавать :( значит не полюбили Вы её так как мы любим своих барашков:)

csomsk
30.05.2012, 11:46
Там скорей всего дело не в подруливом (если работают все остальные функции, значит он в порядке т.к. работает по CAN шине). проблема в отсутствии напряжения или в самом моторе насоса. Управляющее напряжение идет от блока реле. Надо найти этот провод, взять прибор с острым щупом (один конец на АКБ (-) другой в провод острым концом через изоляцию. Если напряжение есть, возможно менять мотор. Но надо проверить и землю на моторе. Прибор на прозвон и второй щуп на минус мотора. Чудес не бывает. Если с блока предохранителей напряжение не выходит, значит компьютер блокировал эту цепь (напряжение на большинство потребителей идет через ключи, и лишь малая часть через предохранители), если проблемы есть с мотором (заклинил) или проблемы в цепи, то комп. отключает эту цепь, и формирует ошибку. Надо считать эту ошибку. Можно обнулить комп. перед этим отключив мотор насоса. И проверить управляющее напряжение без насоса на клеммах.

igorK64
30.05.2012, 12:42
Да, я то же думаю, что возможно что то с моторчиком. Сегодня попробую отключить моторчик, перегрузить компьютер и померить напряжение на клеме без подключения моторчика. Может у него изменено сопротивление в виду КЗ одной из намоток, и комп отключает эту цепь. А на прямую от АКБ, моторчик крутит как бешеный в обе стороны.

Валериевич
30.05.2012, 14:11
Там скорей всего дело не в подруливом (если работают все остальные функции, значит он в порядке т.к. работает по CAN шине). проблема в отсутствии напряжения или в самом моторе насоса. Управляющее напряжение идет от блока реле. Надо найти этот провод, взять прибор с острым щупом (один конец на АКБ (-) другой в провод острым концом через изоляцию. Если напряжение есть, возможно менять мотор. Но надо проверить и землю на моторе. Прибор на прозвон и второй щуп на минус мотора. Чудес не бывает. Если с блока предохранителей напряжение не выходит, значит компьютер блокировал эту цепь (напряжение на большинство потребителей идет через ключи, и лишь малая часть через предохранители), если проблемы есть с мотором (заклинил) или проблемы в цепи, то комп. отключает эту цепь, и формирует ошибку. Надо считать эту ошибку. Можно обнулить комп. перед этим отключив мотор насоса. И проверить управляющее напряжение без насоса на клеммах.

Перед тем как давать Ценные Указания. Вы бы для начала прочли что как работает, и что проверил на сегодняшний день igorK64.
Теперь вкратце:
По CAN-шине идут много команд, и они формируются независимо друг от друга, и если одни функции работают а другие нет, то это означает что CAN-шина рабочая а сам переключатель (в данном случае) не рабочий, это при условии что нет от него выхода (команды) - здесь я с Вами соглашусь, или не рабочий сам исполнительный механизм, то есть моторчик в бачке омывателя.

Откуда запитан сам моторчик омывателя, Вы в другой теме упомянули об мануале на 6000стр. Но читая это сообщения, я могу судить одно, Вы далеки от истины в электрических схемах в частности управления моторчиком омывателя. Питание на него идет не с блока реле, а с предохранительного блока.

Теперь, про сам моторчик, если Вы не знаете как он управляется, то не нужно предлагать проверить землю на моторчике, там такой точки подключения нет.
Так как моторчик вращается в обе стороны для омывания лобового стекла по часовой стрелке, для омывания заднего стекла против часовой стрелке.
И полярность питания меняется в предохранительном блоке, в зависимости от поступившей команды.

Еще раз Вам напомню читайте все сообщения, перед тем как дать совет.
Сам igorK64, пишет что заднее омывание заднего стекла работает, а переднего нет, моторчик он подключал на аккумулятор на прямую меняя полярность , вращение влево и вправо есть, значит моторчик работает.
Прозванивал цепь на самом переключателе, всё соответствует, осталось проверить сам предохранительный блок.

А это Вам для понятия как работает схема и как проверить переключатель. (?)
Изучите, а потом давайте ценные указания, а не наобум из головы.



добавлено через 34 секунды
Да, я то же думаю, что возможно что то с моторчиком. Сегодня попробую отключить моторчик, перегрузить компьютер и померить напряжение на клеме без подключения моторчика. Может у него изменено сопротивление в виду КЗ одной из намоток, и комп отключает эту цепь. А на прямую от АКБ, моторчик крутит как бешеный в обе стороны.

igorK64, Обмотка для вращения в обе стороны одна, и соответственно сопротивление обмотки тоже одно. Мысль улавливаете?

igorK64
30.05.2012, 16:04
Маленькая неточность, моторчик вообще не работает от переключателя. Ни вперёд, ни назад. Исходя из последних сообщений и из своего метода тыка я понимаю, что может быть две проблемы: или что то с блоком распределения мощности, или что то до него, так как после блока всё работает. Наверно буду две недели ждать, когда приедет дилерский сканер. Электрик сказал, что с ним, за мои деньги, можно всё. А я так хотел сэкономить. А может быть - может быть......... Кстати, я нашёл много полезных советов на этом сайте, которые реально помогли, даже очень.
И многие из них именно от Валериевич.:rolleyes:

Olik13
30.05.2012, 16:08
Маленькая неточность, моторчик вообще не работает от переключателя. Ни вперёд, ни назад. Исходя из последних сообщений и из своего метода тыка я понимаю, что может быть две проблемы: или что то с блоком распределения мощности, или что то до него, так как после блока всё работает. Наверно буду две недели ждать, когда приедет дилерский сканер. Электрик сказал, что с ним, за мои деньги, можно всё. А я так хотел сэкономить. А может быть - может быть......... Кстати, я нашёл много полезных советов на этом сайте, которые реально помогли, даже очень.
И многие из них именно от Валериевич.:rolleyes:

Приезжай в Зеленоград, есть электрик который докопается до причины, посмотрит и блок предохранителей, советую его так как мне помог:)

Сандер
30.05.2012, 16:29
igorK64, кстати я чегото не понял тыж в мск??? какие проблемы сканер найти диллерский??? и главное потом еще 2 недели подождать чтобы он научился им пользоваться))) и желательно не на вашем баране)))

csomsk
30.05.2012, 16:52
Что напали??? Ну все же поняли что блок реле, это "в смысле" блок предохранителей. Я не принуждаю следовать инструкциям, я сам никогда не следую чужим инструкциям. Но среди всяких советов по делу или нет, каждый вправе взять то что ему надо, у каждого своя голова. Схемы я читать умею, слава богу образование позволяет. И это моя не первая машина. И не единственная на данный момент. Всегда во всем сам разбирался, и в электрике и в двигателе. Написал то, с чего бы начал сам, с самого простого. Ведь человек все понял, а Вы с такой резкой критикой. Или что это было... Да, я понятия не имею какой там моторчик, но что он работает от напряжения, есть плюс и минус, даже если он работает в две стороны. А без напряжения приложенного к нему, работать он не будет. И надо найти это напряжение. На сайте столько пустой болтовни и открытых проблем, и действительно пустых и глупых советов и предположений, а Вы придрались к словам... Лучше взяли бы и корректно поправили, и заслужили уважение.

Сандер
30.05.2012, 16:53
csomsk, блок реле это больное место барана:d:d:d крови попил у многих и попьет еще так что столь разные и больные места путать низяяяяяяя:bm::bm::bm:

И Валериевичу уважения уже на 100 лет вперед...

Валериевич
30.05.2012, 17:09
csomsk, А мы тебя и поправили.
А обижаться не нужно.
А по поводу блока реле, многие поймут как блок реле а не предохранительный блок, и потом будет куча непонятных вопросов , а где это и что это.............

csomsk
30.05.2012, 17:24
Прошу прощения за за то, что голову другим местом назвал, а то не успокоятся. Могут еще сказать: "Что у самого таки назвал".:) И я не в коей мере не покушаюсь на важность и значимость Валериевича. Тем более на его опыт и знания. А болячек у машины действительно много. Мне такая досталась, вся в прыщах и ссадинах. Но я сам их вылечил, без помощи СТО и "умных" электриков. Я вообще привык покупать машины с рук, и проблемы меня не пугают, хотя мог купить и новую, только не вижу смысла ездить на гарантию и платить деньги "умным".

добавлено через 5 минут
Ну вот... чтобы я обижался. Обидеться можно на жену, которая заначку вытащила :). А я попытался вступить в общение. Может быть в спор... дабы вместе дойти до истины. Все нормально...

добавлено через 1 минуту
Ну вот... чтобы я обижался. Обидеться можно на жену, которая заначку вытащила :). А я попытался вступить в общение. Может быть в спор... дабы вместе дойти до истины. Все нормально...

igorK64
30.05.2012, 17:40
Olik13, а можно поподробней про Зеленоград. Это как раз то место где я обитаю. Где этот электрик?

Olik13
30.05.2012, 17:45
Olik13, а можно поподробней про Зеленоград. Это как раз то место где я обитаю. Где этот электрик?

Звякни мне я всё расскажу 89104081589 Ольга

igorK64
11.10.2012, 16:16
Подскажи пожалуйста, что ещё надо поменять для того чтобы заработал омыватель лобового стекла. Подрульные выключатели заменил оба, и блок предохранителей тоже. Всё взял с рабочей машины, на ней всё это работало. Что там ещё есть такое????? Я так понимаю, что при нажатии подрульного переключателя даёт сигнал не только для подачи воды, но и щётки тоже делают несколько взмахов по стеклу. При нажатии выключателя вниз щётки работают, при нажатии на себя и вода и щётки полный молчок. Моторчик работает и подаёт воду на заднее стекло. А тут недавно сел АКБ и при заводе машины вдруг включились щётки и полилась вода из форсунок на лобовое стекло. АКБ я поменял, думал, что этот глюк мне в помощь, но нет не работает омыватель лобового стекла.

UltreX
28.11.2012, 10:28
После замены лампочек также появилась такая проблема.
Решилась достаточно просто , в одном из клубных сервисов в москве, при помощи диагностического компа) все ошибки просчитали, устранили, и через 5 минут омыватели заработали)
там все построено на мозгах бортового компа, поэтому при смене любых расходников со снятием всяких бочков, он начинает глючить. В сервисе данную проблему решают очень быстро :)

Pasha229
22.05.2013, 14:37
Симптомы - не работает омывайка лобового стекла, в любом положении подрулевого переключателя - молчание, только щетки махают. Задний омыватель работает нормально, моторчик исправен (тыкал напрямую с клемм - отлично пырскает). Был сегодня у электрика. Подрубили комп - тест омывателя не запускается, т.е. его тыкают а омыватель молчит, ошибок нету, при прозванивании выяснилось что проводка целая, при включении заднего омывателя на моторчик приходит и плюс и минус, но при включении стрекозой переднего - не приходит ничего, тоже самое при насильном включении омывателя через диагностический комп, кароче машина загадка. Помогите кто советом кто понимает в этом....

Валериевич
22.05.2013, 14:54
Проверить сам переключатель по выложенной в FAQе инструкции (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=173596#post173596).
Если все сигналы с правого переключателя доходят до предохранительного блока, то необходимо разобрать сам предохранительный блок, проверить целостность дорожек на печатной плате до транзистора управляемого моторчиком омывателя лобового стекла.

Во избежании глупых вопросов, отвечу по другому.
В машине используется один моторчик омывателя стекол, как на переднее стекло, так и на заднее, разница только в том что моторчик вращается в разные стороны для омывания лобового или заднего стекла, в зависимости от выбранного режима водителем на правом переключателе.
Управление моторчик происходит в предохранительном блоке, управляет моторчиком ДВА транзистора разной полярности, которые и выдают выбранное напряжение на вращение.

Pasha229
22.05.2013, 15:09
Да но если с диагностического компа тоже не удается врубить омыватель то дело не в подрулевом переключателе и остается только предохранительный блок?

Валериевич
22.05.2013, 16:10
Pasha229, А со сканера включается омывание заднего окна?
Если да, то причина в предохранительном блоке.

Pasha229
22.05.2013, 23:40
Да, задний врубался, а как его разобрать и что именно искать в этих микросхемках?

OtherDima
23.05.2013, 00:11
у меня бывает глюк
молчит моторчик, но через какое то время начинает работать
при это задний омыватель работает
а иногда срабатывают оба омывателя от нажатия на рычаг :)

0011213
11.06.2013, 10:13
у меня не работал омыватель точнее не работал под рулевой переключатель. Я его снял разобрал и увидел что в нем обломился рачажок включения омывателя. Востановил его очень просто взял гвоздик нагрел его на газу и вплавил на место обломившегося рычажка, затем взял термоусадочный кембрик и несколько раз надевая на гвоздь и прогревая кембрик придал ему форму родного рычажка и о чудо все работает как часы :)

Павел Донецк
11.01.2014, 22:04
У меня вообщем тоже проблема с омывателем заднего стекла.
Путем всех проверок выяснилось, что до мотора напряжение приходит,сам мотор при подключении от АКБ подает жидкость на зад. стекло, только подключаю разьем к моторчику и нажимаю на омывание задн. стекла как все пропадает. Кто,что может подсказать? Вопрос к знатокам в блоке предов какой транзистор нужно поменять, т.к. думаю что проблема именно в нем.

GIN-555
11.01.2014, 23:59
до мотора напряжение приходит,сам мотор при подключении от АКБ подает жидкость на зад. стекло

Что это значит? Если напряжение приходит, почему моторчик не подает жидкость?

Павел Донецк
12.01.2014, 00:21
GIN-555, это значит что при подключении происходит блокировка выхода напряжения с TIMPa.

GIN-555
12.01.2014, 00:30
Путем всех проверок выяснилось, что до мотора напряжение приходит

Не совсем догоняю, Павел Донецк. Поясни, путем каких проверок?

Валериевич
12.01.2014, 00:33
Павел Донецк, Скорее всего вам ни кто не сможет ответить на ваш вопрос.
Так как этот транзисторный ключ никто не менял, даже мне не приходилось его перепаивать, поэтому лично я не знаю где именно он расположен в предохранительном блоке.
И всё таки у меня к вам есть вопрос:
Вы сканировали (мощным сканером с программой Крайслер) предохранительный блок на наличие кодов ошибок связанных с омыванием заднего стекла.
Ошибка быть ОБЯЗАНА!!!!!!!!! Электроника настроена именно на анализ всех ключей на протекающий через них ток.

Павел Донецк
12.01.2014, 00:44
Валериевич, нет не сканировал, но почему без моторчика цепь не выбивает, а сним после нажатия на омыватель зад. омывателя блокируется и передний?

добавлено через 1 минуту
GIN-555, путем прозвонки цепи,ремонтом подрулевого перекл., проверки самого моторчика,разборки TIMPa.