PDA

Просмотр полной версии : Пуск двигателя.!


afon
10.06.2011, 07:25
Прихожу утром к Барашеку:),пускаю двигатель,троит и мигает лампочка с молнией на приборке:).Делаю два- то же самое:cool:. Делаю три- запускается нормально:(.Этот дефект замечен и ранее,но,поскольку,редко повторяется,то не уделялось этому особое внимание-списывалось на качество топлива ,либо погодные условия. Короче други,Нид Хэлп,как у америкосов говорят:bk:

добавлено через 2 минуты
свечи и фильтр новые(заменил в мае):rolleyes:

Y168
10.06.2011, 08:08
19. Контрольная лампа неисправности злектронной системы управления дроссельной заслонкой.
Эта контрольная лампа информирует водителя о неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой. Лампа загорается при рабо¬тающем двигателе в случае обнаружения неисправности системы. Если лампа продолжает светиться при работающем двигателе, то, как правило, автомобиль может нормально двигаться своим ходом и не требует буксировки. Но, несмотря на это, как можно скорее обратитесь на сервисную станцию вашего дилера для проверки и ремонта.
Если контрольная лампа мигает при работающем двигателе, то немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для ремонта системы. В этом случае может наблюдаться падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя и возрастание усилий на тормозной педали. В этом случае немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера.
Контрольная лампа загорается также на непродолжительное время при первом включении зажигания для проверки ее исправности. Это - нормальное явление. Если контрольная лампа не загорается во время пуска двигателя, то обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки системы.

Chrysler-Ufa
10.06.2011, 08:27
Судя по симптомам это неисправность дроссельной заслонки. По опыту с момента первого проявления до окончательного выхода из строя авто может проехать до 8т.км.

tesla
10.06.2011, 08:32
Попробуйте почистить заслонку (см. тему "Дроссельная заслонка"). По симптомам- у Вас просто она загрязнена.

afon
10.06.2011, 08:34
Спасибо за текст манувала,у меня лежит в бардачке:cool:
Буду читать топик дроссельной заслонки.:ax:

Dodge Caliber SXT
10.06.2011, 08:46
Во! Темка как раз под такой вопрос:bk:
И так вопрос ко всем: Сел в машину засунул ключ в замок зажигания, включаем зажигание(Естественно нога стоит на педали тормоза, Вариатор) пристегиваемся и после пуска зажигания на приборной панели происходит мини тест(Подушки безопасности, ремень безопасности пристегнут или нет и т.п., и так же вот эта самая молния-дросель.заслонка),

Вот и вопрос, когда можно будет запустить двигатель? Когда пройдет тест и погаснит "молния" или можно не ждать затухания лампы "молнии" и смело запускать двигатель?
Кто как запускает движки?:bk:

Антонио
10.06.2011, 09:02
Dodge Caliber SXT
Вот и вопрос, когда можно будет запустить двигатель? Когда пройдет тест и погаснит "молния" или можно не ждать затухания лампы "молнии" и смело запускать двигатель?
Кто как запускает движки?:bk:

Я запускаю когда перестанет моргать только красная лампочка сигнализации, в центре вверху, остальные еще могут гореть. 4,5 года все с запуском нормально. :)

kimi
10.06.2011, 09:15
(Естественно нога стоит на педали тормоза, Вариатор)
а это обязательное условие?

Dodge Caliber SXT
10.06.2011, 10:22
а это обязательное условие?

Когда купил Бараша, у дома заводил без нажатия на педаль тормоза, так у меня Бараш отказывался ехать(Включаешь R или D и начинаешь трогаться, сразу же глохнит, на N работает как часики), срабатывала штатная(Родная) сигнализация и двигатель глох(Электроника душила двигатель), позванил ОД продиктовал свой VIN и сказал машина покупалась у них, они мне сказали вы не правильно заводите двигатель у вас срабатывает штатная сигнализация, вы не правильно завели(Запустили)двигатель. Я у них спросил про педаль, сказали нажатие педали обязателен при пуске двигателя.

добавлено через 2 минуты
Dodge Caliber SXT
Вот и вопрос, когда можно будет запустить двигатель? Когда пройдет тест и погаснит "молния" или можно не ждать затухания лампы "молнии" и смело запускать двигатель?
Кто как запускает движки?:bk:

Я запускаю когда перестанет моргать только красная лампочка сигнализации, в центре вверху, остальные еще могут гореть. 4,5 года все с запуском нормально. :)

А так запускаю двигатель как придется, бывает ждешь окончание теста(Когда не чего не горит), бывает через 5 секунд после включения зажигания, и тоже все Ок! Тьфу,тьфу,тьфу.

Incubusx
10.06.2011, 10:48
я просто завожу, без педали тормоза и пяти секундного ожидания окончания теста - проблем замечено не было..

Валериевич
10.06.2011, 11:18
Dodge Caliber SXT, Включил зажигание, и сразу стартер, никогда ни на одной машине не жду когда погаснут лампочки, они у меня гаснут когда двигатель уже работает. Сразу включаю R или D и поехал, хоть зимой хоть летом, и супругу заставил также делать.

CDK
10.06.2011, 11:50
они мне сказали вы не правильно заводите двигатель у вас срабатывает штатная сигнализация, вы не правильно завели(Запустили)двигатель.
Скорее нештатная. Машину новую брал?

Dodge Caliber SXT
10.06.2011, 13:44
Скорее нештатная. Машину новую брал?

Да меня все устраивает и все работает. Слава Богу:) С сигналкой разобрался, как работает даже нравиться.
Я второй хозяин своего Бараша!
Сигналка штатная(Есть скрытая пипка-кнопка и Блокиратор коробки работает от дополнительного ключа, если я не ошибаюсь фишка не у всех стоит такая), я просто интересуюсь как правильно заводить движок, нужно ли выдерживать паузу N время секунд после включения зажигания, есть же машины где процедура выдержки обязательна (время накачки топливного насоса топливом)
Как у нас устроено? Думаю выдерживать 2-5 секунд будет не лишнем и не смертельным!:bk:

Валериевич
10.06.2011, 14:03
Dodge Caliber SXT, Думаю ты прав.
А вот про скрытую "пипку-кнопку" первый раз слышу, видимо она не штатная.

Dodge Caliber SXT
10.06.2011, 14:09
Dodge Caliber SXT, Думаю ты прав.
А вот про скрытую "пипку-кнопку" первый раз слышу, видимо она не штатная.

Сказали что штатная(Дополнительная приблуда от угонщиков) как и блокиратор(Замок) для коробки(Машина пришла уже с этими фишками к ОД)
Фотки Блокиратора(Замка) могу сделать, а вот скрытую пипку-кнопку уж извините делать фотки не буду, т.к. она спрятана и знать должен только водитель(По советовали в ОД не показывать кнопку)

Валериевич
10.06.2011, 14:11
Dodge Caliber SXT, Понятно это установили О.Д., с завода таких приблуд нет.:bk:

kimi
10.06.2011, 14:11
Фотки Блокиратора(Замка) могу сделать,
мултилок что ли?

Dodge Caliber SXT
10.06.2011, 14:14
мултилок что ли?

ХЗ, даже не обращал внимание, может быть:bk:

kimi
10.06.2011, 14:15
Dodge Caliber SXT, у меня стоит, посмотри на ключе написано

Dodge Caliber SXT
10.06.2011, 14:23
Dodge Caliber SXT, у меня стоит, посмотри на ключе написано

Ага, точно!

добавлено через 6 минут
Ну все таки речь о запуске! Случайно в мануале не написано как правильно заводить двигатель? Мож кто нибудь читал, слышал?
Просто хочется знать, как правильно заводить.

Alexkd
10.06.2011, 14:51
Incubusx, странно... у меня в мануале написано, что обязательно необходимо до упора выжимать сцепление, иначе машина не заведется... у меня 1,8 л, ручка... наверное это мера безопасности... да и в принципе всегда так делаю на механике... безопасность и двигателю легче завестись...

Виталик
10.06.2011, 15:24
Механика без выжима сцепления точно не заводится. Я обычно жду пару секунд и то только потому что мультитроникс если сразу завести может глючить.

Incubusx
10.06.2011, 15:37
Incubusx, странно... у меня в мануале написано, что обязательно необходимо до упора выжимать сцепление, иначе машина не заведется... у меня 1,8 л, ручка... наверное это мера безопасности... да и в принципе всегда так делаю на механике... безопасность и двигателю легче завестись...

у меня CVT. На другой машине (там робот) - без тормоза не заводится.

APK
10.06.2011, 16:57
Механика без выжима сцепления точно не заводится. Я обычно жду пару секунд и то только потому что мультитроникс если сразу завести может глючить.
А мультитроникс причем? Сразу педаль сцепления, ключ сразу на старт , ничего не жду, тест заканчивается когда уже еду.:)

Виталик
10.06.2011, 17:07
APK, А бывает что когда сразу же заводишь то вместо показаний некоторых прочерки. Не всегда но бывает.

Patam
10.06.2011, 17:23
Было - просто выжим сцепления и одновременно ключ на старт. Ничего никогда не ждал. Проблем не наблюдалось.

Сергей74
10.06.2011, 21:01
Никогда не нажимаю педаль тормаза при запуске и все нормально , а завожу после того как отшумит топливный насос , но невсегда из за музыки слышу , пару раз за пол года было такое что завожу , стартер крутится тока машина не заводится , грешу что не дождался накачки топлива , так что до сих пор не знаю из за чего в эти разы не заводился , иногда и сразу завожу и все гуд :bk::bk::bk:

CDK
10.06.2011, 23:02
может если только это:
2.7. ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫСОКОГО КЛАССА
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Olik13
10.06.2011, 23:55
А я завожу без нажатия на педали, просто ключ и поворачиваю сразу не жду тестов, вопрос я что то делаю неправильно?

Валериевич
11.06.2011, 00:02
Olik13, Ответ, правильно.:ax:
Не обращай на нас внимание, ну любим мы из ничего тему раздуть.:bm:

Мастер
12.06.2011, 10:47
Мой заводится без нажатия на сцепление,но всегда жду когда обороты упадут до 1000 ,а тестирования жду если не куда не тороплюсь.

sww123
12.06.2011, 11:09
Вы всё делаете правильно. :) Кроме, как, для машины, сделанной для Европейского рынка
А у меня европеец, вариатор. Иногда (!) приходится поддать газку при заводе (больше 5-8 секунд не держу).
Это неправильно? :eek:

APK
12.06.2011, 23:41
Не обращай на нас внимание, ну любим мы из ничего тему раздуть.
Особенно на разных по конструкции машинах не обращая внимания на комплектацию:ah:

Валериевич
13.06.2011, 00:39
APK, Скорее всего на одинаковую конструкцию, но с разной комплектацией.

APK
13.06.2011, 00:44
Валериевич, не... механика и автомат:)

Валериевич
13.06.2011, 00:49
APK, ....................или вариатор.

APK
13.06.2011, 00:54
Валериевич, я тоже шуганулся когда коврик под педаль сдвинулся.:beee:

Валериевич
13.06.2011, 01:02
Когда Я еще работал на СТО, притянули на верёвке "опеля", спрашиваю у хозяина что случилось, ответ, та вот приехал к гаражу, всё было отлично, ну с машиной повозился, потом заводить не заводится, аккумулятор посадил так и не завёл.
Спрашиваю что именно делали, ответ, да вот коврик под педаль постоянно зализал так я его саморезом прикрутил к кузову чтобы не двигался. Саморез выкрутили, коврики все подняли а там жгут с поврежденной эл.проводкой от этого самореза.:bm::bm::bm:

APK
13.06.2011, 01:07
Валериевич, Пиво какое взял?:be:

добавлено через 1 минуту
коврик под педаль
Механика!!!!!!!!!!!!!

Валериевич
13.06.2011, 01:07
APK,Первая полтарашка - Хадыженское, живое.
Сейчас Новороссийское - живое.
На автомате и вариаторе, коврик тоже под педали залезает.

APK
13.06.2011, 01:11
Валериевич, Шихан!

afon
13.06.2011, 11:54
Сегодня на даче еле как завелся,стартер крутит,насос накачивает бензин,это четко слышно,но нет пуска. Погода дождливая сырая мерзкая,тем-ра плюс 12 град.
В связи с этим с чего начинать,как грамотно всё проверить,надо ли экспресс-методом из баллончика ВЮРТ пробовать мыть дроссельную заслонку,или банально начать со свечей,хотя свечам полгода(заменил в феврале).Залил топливо 95-экто-ездил в пятницу вроде нормально.Субботу тоже без вопросов.:) Да,заметил тонюсенький такой писк под крышкой капота в поднятом положении-когда не смог запустить.Что за писк...?:(

vvesnik
13.06.2011, 20:13
привет всем, запускаю движку всегда когда остаётся гореть красная молния, на тормоз ни когда не нажимаю, не вижу смысла ведь ручка стоит в положении "Р" паркинг, проблем ни когда не возникало, на ручке даже не знаю, наверное лучше выжимать сцепление говорят что движке так легче.

Dodge Caliber SXT
13.06.2011, 20:36
Сегодня на даче еле как завелся,стартер крутит,насос накачивает бензин,это четко слышно,но нет пуска. Погода дождливая сырая мерзкая,тем-ра плюс 12 град.
Да,заметил тонюсенький такой писк под крышкой капота в поднятом положении-когда не смог запустить.Что за писк...?:(

При включении зажигания этот самый писк присутствует у Всех:bk:(Просто Вы слуховое внимание не обращали на это), так же при включении зажигания слышны щелчки, при встречи сравнивали у Сергей74 и у меня, все один в один, по поваду звуков не заморачивайтесь, в мануале(читал) написано, что присутствуют звуки, это все исправно, как то так:bk:

OtherDima
13.06.2011, 20:49
на ручке даже не знаю, наверное лучше выжимать сцепление говорят что движке так легче.
без выжатого сцепления механика и не заведется ;)

мне мастер с обычного СТО звонит и спрашиает - а где у тебя секретка, машина не заводится
:)))

добавлено через 6 минут
На автомате и вариаторе, коврик тоже под педали залезает.

так видь есть язычок который держит коврик через дырочку
чтобы он не ползал!!!

А у меня европеец, вариатор. Иногда (!) приходится поддать газку при заводе (больше 5-8 секунд не держу).
Это неправильно?

по идее не очень правильно
я в -35 даже газу не даю, только сцепление держу некоторое время

добавлено через 3 минуты
Вот и вопрос, когда можно будет запустить двигатель? Когда пройдет тест и погаснит "молния" или можно не ждать затухания лампы "молнии" и смело запускать двигатель?
Кто как запускает движки?
молния гаснет после завода двигателя если всё исправно с дроссельной заслонкой

если машина стояла долго то жду полного теста + жду когда обороты упадут до 1000
если заглушил на минут 5, то завожу и еду

afon
14.06.2011, 07:23
Докладываю уважаемому сообществу. В этот же день поехал на чистку форсунок и промывание дроссельной заслонки. Промыл. автомобиль полетел как ракета,задышал полной грудью.
Я сегодня дышу ,как слон,
Голова моя легка и ясна,
Походка быстра.... В.В. Маяковский.
На дроссельной заслонке были маслянистые нагарообразные отложения.
Интересный момент при снятии дроссельной заслонки при покачивании там что то как бы позвякивает внутри:bk:
Пуск нормальный. Езда плавная.

afon
17.06.2011, 07:11
Ебстердей было все нормально,а сегодня утром опять чик прыг брык при пуске.На третий только раз завелась нормально.И чего делать, кто подскажет в сервисах на умняках отъедут,типа меняй дроссельную и всё.У кого какие мысли?:)

Dodge Caliber SXT
22.06.2011, 21:39
Dodge Caliber SXT, Понятно это установили О.Д., с завода таких приблуд нет.:bk:

Похоже что эти приблуды(Секретка и замок) именно с завода:bk:

Валериевич
22.06.2011, 22:30
Похоже что эти приблуды(Секретка и замок) именно с завода:bk:

Нет Слава, не с завода. Это устанавливал дилер.:bk:

Dodge Caliber SXT
22.06.2011, 22:32
Нет Слава, не с завода. Это устанавливал дилер.:bk:

И крышку(Заглушку) прикуривателя? с рисунком ключа и прикуривателя, Какой заботливый ОД.
Сомнения берут, что ОД.

Валериевич
22.06.2011, 22:52
И крышку(Заглушку) прикуривателя? с рисунком ключа и прикуривателя, Какой заботливый ОД.
Сомнения берут, что ОД.

Завтра посмотрю на своей машине :)

kimi
22.06.2011, 22:53
И крышку(Заглушку) прикуривателя? с рисунком ключа и прикуривателя,
а эта фишка с завода

OtherDima
23.06.2011, 01:13
последнее время заметил какой то одноразовый стук из под капота
через минуту после прогрева
такой ащущение что педаль сцепления кончиком нажимаешь чуток и отпускаешь

Алрес
28.07.2011, 10:44
Прихожу утром к Барашеку:),пускаю двигатель,троит и мигает лампочка с молнией на приборке:).Делаю два- то же самое:cool:. Делаю три- запускается нормально:(.Этот дефект замечен и ранее,но,поскольку,редко повторяется,то не уделялось этому особое внимание-списывалось на качество топлива ,либо погодные условия. Короче други,Нид Хэлп,как у америкосов говорят:bk:

добавлено через 2 минуты
свечи и фильтр новые(заменил в мае):rolleyes:

такая же фигня началась, что так никто и не знает в чем причина!?(((

Красныйдодж
04.08.2014, 19:17
Удалите тему. Тут больше трех лет никто не был. Проблема была в дросельной заслонке)))
При молнии надо менять заслонку а не чистить