PDA

Просмотр полной версии : Кто по вашему виноват в ДТП?


Mult
26.06.2011, 22:06
Вот такая ситуация, я водитель синей (только въехали в мою дверь)
http://www.gazu.ru/driving/car_driving/images/krug_03.jpg
был признан нарушившим пунк 8.5 ПДД, т.к. должнен был занять крайне левое положения для движения налево.

DEN8313
26.06.2011, 22:12
Насколько я понимаю ты двигался по круговому по внешней стороне, а второй водитель выезжал с кругового по внутренней, так? Если да, то виновник д.б он, сейчас просто некогда искать выписку из правил...т.к выезд с кругового толкьо с крайней правой полосы, а въезд т движение по любой! Вроде так))

Вот еще можно почитать http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chast-3-vyezd-s-perekrestka.html

OtherDima
26.06.2011, 22:35
смотря какие знаки движения по полосам - если есть
если нет - то виноват красный
а если крайний левый для поворота налево - то тут сложнее, так как оба нарушили
но при этом синий бьёт красного в правый борт - значит красный виноват :)

СаЛут
26.06.2011, 22:42
Тут не въезд на перекресток с круговым движением, а движение по кругу. По мне-так тут обоюдка, тебе- за нарушение правил перестроения, а ему за нарушение правил поворота.Ты должен был включить поворотник и перестроиться в левую полосу, а он при повороте направо -пропустить попутный транспорт. Если не прав-поправьте. :)

Mult
26.06.2011, 22:45
Уточню: это круг, разметки нет.

DEN8313
26.06.2011, 23:01
Тут не въезд на перекресток с круговым движением, а движение по кругу. По мне-так тут обоюдка, тебе- за нарушение правил перестроения, а ему за нарушение правил поворота.Ты должен был включить поворотник и перестроиться в левую полосу, а он при повороте направо -пропустить попутный транспорт. Если не прав-поправьте. :)

Он не должне перестраиваться в левую полосу, он может так же ехать по правой стороне хоть 10 кругов, поворотка не имеет значения, у второго водителя помеха справа и все!!! Никакой обоюдки!

Mult
26.06.2011, 23:04