PDA

Просмотр полной версии : ремонт вариатора (отчет)


Solko
27.06.2011, 10:01
В прошлой теме писал что загнал машину в сервис, ремонт- замена валов и цепи( выработка большая видел своими глазами) , замена степ мотора б.у., насоса (заклинило что то), масло, фильтр. Все обошлось в 96 т. Коробку вариатор ненавижу))))))) появилась щас ошибка 0777 (соленойд В) в сервисе склоняются что проблема с наружи коробки, типа или проводка или мозги

kimi
27.06.2011, 10:46
Solko, на каком пробеге всё случилось?

Solko
27.06.2011, 10:53
140 т.к. Если почувствовали проблемы с коробкой даже маленькие, надо сразу на диагностику, что избежать дальнейших трат

RoyKillroy
28.06.2011, 23:13
Solko, так любую коробку недешево чинить. За 96 К можно новую купить.
В каком сервисе делал?

Валериевич
28.06.2011, 23:42
Solko, А запчасти на вариатор сам заказывал или мастера сами своё ставили.
Если заказывал ты то скинь мне номера валов и цепи.

А ошибка Р0777 - Э/м клапан управления давлением В - залипание во включенном состоянии.
Причина - Проводка, э/м клапан управления давлением.

Если провода целые, то возможно клапан согнули при ремонте, а теперь все сваливают на эл.проводку. Может перетянули клапан и он залипает, бывает потеряют возвратную пружинку и ставят без неё. Ну или вообще банально попала мусоринка под иголку :bk:

Solko
29.06.2011, 00:02
RoyKillroy купил бы , но что то нет по такой цене новой))))

добавлено через 5 минут
Валериевич нет они поэтому номеров не знаю(
по соленойду не кто на проводку не валит это я им подкинул что может она, я тут по луже пролетел загорелись все передачи в квадратиках, остановился заглушил- завел все прошло

Валериевич
29.06.2011, 00:07
Solko, Значит куда то попадает влага, отсюда возможно и появление напряжения на клапане, нужно найти и герметизировать это место.

Solko
29.06.2011, 00:16
Валериевич на пятницу намечено это мероприятие заодно и замена масла, 1500 км прошел. говорят надо поменять

Валериевич
29.06.2011, 00:17
Solko, Не забудь отписаться, интересно что и как там у Тебя получится.

Rik
30.06.2011, 12:28
RoyKillroy купил бы , но что то нет по такой цене новой))))


Из Штатов. Ищешь знакомых и покупаешь, отправка морем. По крайней мере, в Нью-Джерси есть фирмы, к-рые на Россию морем контейнеры шлют. Оплата за вес (посильная). Единственное - сроки. Контейнер пока не забьют, будет стоять, потом 2 мес. плывет. Зато вещь абсолютно новая.

PS. Я бы не советовал варик ремонтировать. Это достаточно сложный узел, его и на заводе-то не всегда нормально делают.

RoyKillroy
30.06.2011, 15:06
PS. Я бы не советовал варик ремонтировать. Это достаточно сложный узел, его и на заводе-то не всегда нормально делают.

Да ладно, на заводах их также ручками собирают. Так что ремонтировать можно, только стоит ли это по финансовым соображениям. По мне варики проще в конструкции, чем классические автоматы.
На тему доставки из США, теоритически все просто, на практике непонятно что придет, если в США нет хороших знакомых.

Rik
30.06.2011, 16:55
Так что ремонтировать можно, только стоит ли это по финансовым соображениям.

Вот и я об этом. Новый варик не так чтобы и дорого стоит (точно пока не знаю, мне он не нужен).


По мне варики проще в конструкции, чем классические автоматы.


Соглашусь, если речь идет о вариаторах в комбайнах. Но ведь здесь совсем другие нагрузки и требования. Не спроста же первый серийный варик на серийную машину сделали, если не ошибаюсь, в середине 90-х, если не ошибаюсь, это была Хонда Цивик для японского рынка. Именно Хонда придумала, как на тот момент существовавший стальной ремень усовершенствовать, "набрав" его из стальных сегментов определенной конфигурации. Я не механик, но думаю, что именно узел варика-шкивы и ремень, являются более сложными, чем у автомата.

Автомат уже умеют оч. качественно чинить, а вот для вариков делают только первые шаги.

Solko
30.06.2011, 20:12
Rik не много сомневаюсь что коробка новая с доставкой установкой обойдется в 96 тыр. Даже если так то сроки жесть. П.С. после того как я заглянул в коробку я не считаю варик сложным), все поще простого, а при наличии з/ч проблем нет.

DEN8313
30.06.2011, 20:18
Rik не много сомневаюсь что коробка новая с доставкой установкой обойдется в 96 тыр. Даже если так то сроки жесть. П.С. после того как я заглянул в коробку я не считаю варик сложным), все поще простого, а при наличии з/ч проблем нет.

Даже со сроками "жесть" новый варик меньше чем за 200 с доствкой не выйдет....ну может и установка еще войдет, но ценник меньше 200 тыролв врядли будет

Solko
30.06.2011, 20:22
DEN8313 Вот это ближе к теме.

Павел1703
30.06.2011, 21:09
Solko мне в автолайте сказали, что если я куплю варик, то мне это встанет (без масла) 240 (год назад)

DEN8313
30.06.2011, 21:37
Solko мне в автолайте сказали, что если я куплю варик, то мне это встанет (без масла) 240 (год назад)

в принципе варик в закупе обходитьься от 130(месяц полтора) до 180 тыров(от двух недель)..вот и считайте...

Павел1703
30.06.2011, 23:00
DEN8313 это все равно чрезмерно много для железного ремня и двух железных конусов

Solko
30.06.2011, 23:35
Павел1703 там есть еще несколько деталей насос ,мозги и тд, но честно когда я смотрел на разобраную коробку не мог понять почему эта не большая кучка железок такая дорогая))))))))

Павел1703
30.06.2011, 23:45
Solko вот именно, ты ухватил самую суть, почему???? а я тебе отвечу нас, владельцев вариаторов опять поимели, так в нашей стране всегда, все новое - самое дорогое. Если бы ты был владельцем обычного автомата-цена была бы ниже, если (тьфу тьфу) накроется варик, то я не стану ставить варик, я куплю нормальную коробку автомат с двумя сцеплениями и поставлю в калибр. меня больше интересует другой вопрос-накой надо было ставить ниссановский варик?

Rik
30.06.2011, 23:55
DEN8313 это все равно чрезмерно много для железного ремня и двух железных конусов

Именно эти детали самые дорогие. Точность изготовления их и стоимость материалов - немалая.

У ниссана варик как бы не хуже чем наш. Вдобавок при работе он издает звуки, которые очень нервируют владельцев.

Павел1703
01.07.2011, 00:01
Rik я покупал машину, в надежде на ее надежность, пока, я этого не вижу, мне плевать как и с какими затратами делают вариатор, мне также наплевать, что у него внутри, я ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не мастер-механик, если люди не дойдя до 40 тысяч меняют варик-это деталь подлежит выбросу в мусорную корзину и если крайслер это не понимает, значит его продажи и дальше будут стремиться к нулю.

Rik
01.07.2011, 00:08
, если люди не дойдя до 40 тысяч меняют варик-это деталь подлежит выбросу в мусорную корзину и если крайслер это не понимает, значит его продажи и дальше будут стремиться к нулю.

Насколько я понимаю, Крайслер не делает варики. Один из крупных мировых производителей Jatco, делает и на Калибр, и на Икстрейл, и еще много на что.
Лично мне кажется, что некоторые юзеры сами помогают варику "кончиться" по-раньше. Как и многим другим деталям авто...

Павел1703
01.07.2011, 00:10
Rik, интересно-это как же?

ТУНИС
01.07.2011, 11:35
Rik, интересно-это как же?

Очень интенсивная, резкая работа педалью газа, мне думается, в первую очередь ведет к уменьшению срока службы. Например, частое использование т.н. режима "кик даун". Буксы зимой или по грязи играют очень даже немаловажную роль. Все же ДК легковой городской автомобиль, а не первопроходец, на что намекает его внешний вид.

Павел1703
01.07.2011, 11:50
ТУНИС буксы приводят к выходу из строя абсолютно любой коробки, я знаю пример своего знакомого, который на инфинити часто использовал кик даун (машина на варике) первое что вышло из строя-это двигатель-через год эксплуатации, а варик так до сих пор нормально держится-это не значит что надо на педали всегда стоять, но в варике такая программа, которая на даст тебе с 1 на 6 уйти а потом ждать когда коробка придет

RoyKillroy
01.07.2011, 12:34
Solko мне в автолайте сказали, что если я куплю варик, то мне это встанет (без масла) 240 (год назад)

Нашли где спрашивать :)

Павел1703
01.07.2011, 12:36
RoyKillroy согласен-просто это показывает цену примерно в районе предела, значит ее нужно разделить на 2 и получим среднюю цену на варик с работой

RoyKillroy
01.07.2011, 12:38
usa-auto обещали в 120 уложиться с доставкой.
Можно в США покупать поддержанные (тысяч в 50 можно уложиться), но опять без знакомых непонятно что придет. И еще есть нюанс, что есть коробки с autostick, а есть без. У них цена и модель разные.

Павел1703
01.07.2011, 12:40
RoyKillroy, ну наверное это по вину смотрится, там есть и с L и т.д, конечно с автостиком будет дороже

ТУНИС
01.07.2011, 15:01
ТУНИС буксы приводят к выходу из строя абсолютно любой коробки, я знаю пример своего знакомого, который на инфинити часто использовал кик даун (машина на варике) первое что вышло из строя-это двигатель-через год эксплуатации, а варик так до сих пор нормально держится-это не значит что надо на педали всегда стоять, но в варике такая программа, которая на даст тебе с 1 на 6 уйти а потом ждать когда коробка придет

Я к тому, что каждый автомобиль должен эксплуатироваться не жестче, чем предусмотрено его целевым предназначением. Вот тогда все узлы и агрегаты будут работать нормально и более-менее выхаживать свой ресурс. То что у "знакомого" на финике движок навернулся первым - это нонсенс. Быстрее по идее навернется коробка. Возможно, индивидуальный случай.

Solko
01.07.2011, 17:45
У меня не первая и не последняя машина, коробки выходили из строя, но ремонт вариков "космос" по цене по сравнению с другими, У знакомого накрылся автомат на бмв 2005 г. ремонт в потолок обошелся в 40 рупий, я ему завидую.

добавлено через 1 минуту
А по поводу езды я ездил нормально без перегрузов, а сейчас после ремонта вобще как хрустальной отношусь)))))))))

ТУНИС
01.07.2011, 17:58
А по поводу езды я ездил нормально без перегрузов, а сейчас после ремонта вобще как хрустальной отношусь)))))))))

Суть-то не в этом. Главное, как предыщий хозяин к ней относился. Вот в чем вопрос...

RoyKillroy
02.07.2011, 00:26
У меня не первая и не последняя машина, коробки выходили из строя, но ремонт вариков "космос" по цене по сравнению с другими, У знакомого накрылся автомат на бмв 2005 г. ремонт в потолок обошелся в 40 рупий, я ему завидую.

добавлено через 1 минуту
А по поводу езды я ездил нормально без перегрузов, а сейчас после ремонта вобще как хрустальной отношусь)))))))))

На европейцы запчасти дешевле, это факт. Но конечно все зависит от поломки. За 40000 ему вряд ли гидроблок меняли, если он конечно не купил его на разборке.
Мне вариатор тоже за 44000 ремонтировали, но не было замен ремня и блока. Сейчас машин с Jatco много, скоро запчастея всяких полно будет. Народ у нас ниссаны любит :bk:

Solko
02.07.2011, 22:21
Борьба с ошибкой 0777 переносится на следующую субботу, отпишусь что как в теме.

Валериевич
02.07.2011, 23:35
Solko, Желаю удачи в победе над Р0777.

Rik
03.07.2011, 00:43
ИМХО, нормальные и надежные варики будут делать лет через 10. Когда будет огромная статистика, а заодно и технологии подтянут. Может, и еще один производитель "выростет". Идея с вариатором в общем-то интересная.

Cooler
03.07.2011, 00:44
Rik, Либо наоборот-не будут делать вообще...

Rik
03.07.2011, 10:05
Rik, Либо наоборот-не будут делать вообще...

Не думаю. Идея такой трансмиссии имеет право на жизнь.

Krol
05.07.2011, 13:37
Да ладно, на заводах их также ручками собирают.

Нельзя сравнивать заводские условия Jatco даже с самым навороченным сервисом.
На заводе все заточено и инструмент и квалификация сотрудников и самое главное - технология.

Ни один сервис не воспроизведет это у себя.
Если бы это было просто, то в мире было бы больше производителей вариаторов чем Honda и Jatco.

Странно слышать, что вариатор проще пареной репы.
Это высокотехнологичное устройство, которое позволяет передавать момент непрерывно (!) - ради этого немцы делают DSG и автомат, который не передает толчков во время разгона, ставят далеко не на дешевые тачки.

На вариаторе все это есть сразу - и комфорт и экономичность. И за меньшие изначально деньги.

Дорого стольник или нет - вот друг заменил ванос на своем 525 плюс еще по мелочи. и отдал стольник.

Замена вариатора на новый дает еще 100-150 ткм беспроблемной эксплуатации.
На отремонтированный автомат такой гарантии ни один сервис не даст :)

Валериевич
05.07.2011, 13:45
Krol, Полностью с тобой согласен..............:rolleyes:
Ну и всё равно, варики капризные по отношению к автомату :bk:

Rik
05.07.2011, 16:30
Krol, Полностью с тобой согласен..............:rolleyes:
Ну и всё равно, варики капризные по отношению к автомату :bk:

Это да. Но ведь 50-60 лет назат и автоматы не хвастались надежностью. Так что толи еще будет.
Мое мнение - за вариком будущее. Гораздо менее сложное изделие, чем всякие DSG и иже с ним. А как отточат технологию, думаю, и цена будет ниже, и надежность выше, и ремонтопригодность хорошая. Варик можно ведь запрограммировать на работу с изменением частоты вращения коленвала при разгоне (как автомат), можно как троллейбус (на пост. оборотах, причем величину оборотов можно задавать любую) и т.п.

Tolyan
05.07.2011, 16:36
Это да. Но ведь 50-60 лет назат и автоматы не хвастались надежностью. Так что толи еще будет.
Мое мнение - за вариком будущее. Гораздо менее сложное изделие, чем всякие DSG и иже с ним. А как отточат технологию, думаю, и цена будет ниже, и надежность выше, и ремонтопригодность хорошая. Варик можно ведь запрограммировать на работу с изменением частоты вращения коленвала при разгоне (как автомат), можно как троллейбус (на пост. оборотах, причем величину оборотов можно задавать любую) и т.п.

+1!:rolleyes:

RoyKillroy
05.07.2011, 16:40
Если бы это было просто, то в мире было бы больше производителей вариаторов чем Honda и Jatco.

Да вы тролль как я посмотрю :)

Ремонт и производство устройства не одно и тоже, что R&D. Деньги платяться за R&D, а не за кучу металла. На производстве коробки собирают такие же люди, с таким же инструментом, такими же руками (а как правило более кривыми).

Да, и замена трансмиссии только в теории дает 100-150 ткм беспроблемной эксплуатации. У меня проблемы появились на 42 ткм.

А кто даст гарантию на новый вариатор? Дайте мне телефон этих людей и детали этой гарантии.

challenger
05.07.2011, 17:45
Всё зависит от сборки. Машины могут сойти с одного конвейера, но у одной через тысячу стуканёт двигатель, а у другой он будет работать 300 тысяч без проблем. Это касается любой техники. Если в сборке участвует человек, то вероятность напороться есть всегда - человеческий фактор тут неизбежен. И кто вам сказал что варик ходит 150 тысяч? Если бы даже в теории было так указано - то тачку бы никто не брал. Тестирование агрегатов и узлов происходит на более высоких нагрузках чем вы думаете. Только на тесты идут более качественные машины.

strelok
05.07.2011, 18:01
У меня проблемы появились на 42 ткм.

Это еще не показатель надежности. У большинства всё с вариком нормально до 100 000 км и выше. Моё мнение- тебе не повезло, как собственно и мне, на таком же пробеге мотор треснул. Всякое случается. Правда ДОРОГО случается.
Вот например, у знакомого на заряженой шкоде робот сдох на 4000 км. Это же не говорит о том, что он ходит только до 4000 км.
А вообще на форуме у кого-то пробег и за 200 000 км, и никаких проблем нет. Варик- только с виду простая вещь (2 шкива и ремень), но на самом деле в нем стоит куча датчиков и прочих электронных компонентов, и при выходе из строя любого из них, если продолжать ездить, то ресурс снижается мгновенно.
Думаю, всё же в ближайшем будущем, с развитием технолигии изготовления, их научатся делать более надёжными, а пока будем довольствоваться этим. Но ИМХО ремонтировать варики всегда будут дорого и тяжело)))



Solko, А чё ты на форуме раньше, до ремонта не написал, привезли бы мы тебе варик Б/У контробасом. Они в штатах копейки стоят.

CDK
05.07.2011, 19:06
А вообще на форуме у кого-то пробег и за 200 000 км
с вариком? Уверен? Упоминали только 140 с копейками, если не ошибаюсь.

На сам jatco'вский вариатор, вроде как, ниссан на своих машинах дает гарантию на 200 тыс. - что-то такое находили на просторах инета.

strelok
05.07.2011, 19:14
с вариком? Уверен? Упоминали только 140 с копейками, если не ошибаюсь.

На сам jatco'вский вариатор, вроде как, ниссан на своих машинах дает гарантию на 200 тыс. - что-то такое находили на просторах инета.

Точно-точно, правда давно это было, но хорошо помню!

Krol
05.07.2011, 23:26
Да вы тролль как я посмотрю :)


тролль это тот, кому лишь бы потрещать?
обоснуй позицию - слова твои обидны.


На производстве коробки собирают такие же люди, с таким же инструментом, такими же руками (а как правило более кривыми).

ошибаешься.
один контроль качества чего стоит - в сервисе ремонт штучный и качество зависит от слесарюги, которого никто не контролирует.



Да, и замена трансмиссии только в теории дает 100-150 ткм беспроблемной эксплуатации. У меня проблемы появились на 42 ткм.

А кто даст гарантию на новый вариатор? Дайте мне телефон этих людей и детали этой гарантии.

никто не знает как ты юзаешь свой вариатор.

гарантию на новый вариатор даст производитель - правда шипить туда-сюда будет небыстро. ну и языГ надо знать.

RoyKillroy
06.07.2011, 00:03
Krol,
Я же изложил свою позицию, ремонт, производство и разработка - разные вещи. Я говорил про ремонт, что ничего сложного нет. Разработать вариатор не просто, может это и не получалось до нулевых, потому что не было необходимых электронных компонент. Но по-любому, это не значит, что тяжело с вариаторами в сервисе иметь дело.
Чтобы производить качественные вещи, нужны качественные дорогие материалы, отличные разработчики и выходной контроль. В наши времена "оптимизации" все это принесено в жертву. У меня сломался один конусный подшипник за 30 баксов. В США на коробку пожизненная гарантия при условии единственного владельца.

DIR
06.07.2011, 10:01
я как владелец машины с вариатором, могу твердо сказать - вариатор на калибре полное говно! Аккуратно ездя, мне по гарантии меняли его на 36тыс. Сейчас у меня 72. НО периодически после сильных пробок, когда надо разогнаться я слышу тихий вой его, что говорит, как я понимаю, о проскальзывании ремня ввиду перегрева. Это разве надежность? Пока он тихий, а что будет с ним дальше?

RoyKillroy
06.07.2011, 12:30
DIR, он просто воет от своей сложной судьбы в России :)

CDK
06.07.2011, 22:15
В США на коробку пожизненная гарантия при условии единственного владельца.
А знаешь почему? Тех кто всю жизнь ездит на одной машине - единицы. Для производителя это небольшая плата за хорошую рекламу.

Rik
08.07.2011, 01:01
я как владелец машины с вариатором, могу твердо сказать - вариатор на калибре полное говно! Аккуратно ездя, мне по гарантии меняли его на 36тыс. Сейчас у меня 72. НО периодически после сильных пробок, когда надо разогнаться я слышу тихий вой его, что говорит, как я понимаю, о проскальзывании ремня ввиду перегрева. Это разве надежность? Пока он тихий, а что будет с ним дальше?

У Х-Трайлов он еще как воет! Прям разговаривает! Причем с новья. И тоже Jatco. Так что это не показатель перегрева.

DIR
11.07.2011, 12:53
Rik, а чего это показатель? Думаю, это прямой показатель, что
вариатор на калибре полное говно!.

Павел1703
11.07.2011, 14:35
у меня тут мысль появилась. зачем менять вариатор на вариатор, в случае его поломки. не проще ли, зная хартеристики двигателя, подобрать коробку автомат и просто поставить ее вместо варика,как думаете

Сандер
11.07.2011, 14:42
Павел1703, думаю что в твоем предложении есть доля логики, но есть одно но))) просто не получится осуществить подобный подбор.

Валериевич
11.07.2011, 14:45
Павел1703, Я бы с удовольствием, так бы сделал, но есть очень много но, которые не позволят просто так впихнуть не впихуемое.
Слишком много переделок нужно сделать.

Павел1703
11.07.2011, 14:52
я не говорил что легко. но после некотых мучений можно будет порадоваться. а еще у меня есть четкая мысль что двигло убивает имено варик. я просмотрел его алгоритм переключения передач. он врубает третью когда нужна вторая. со всеми вытекающими

добавлено через 2 минуты
много не факт. просто подготовительная работа велика

PROTON
12.07.2011, 20:43
Мне в 100 тыс ремонт обошелся, валы +цепь +гидроблок поменян, полгода езды..полет нормально.)) Тьфу три раза.))

Валериевич
12.07.2011, 20:47
Мне в 100 тыс ремонт обошелся, валы +цепь +гидроблок поменян, полгода езды..полет нормально.)) Тьфу три раза.))

Если не секрет, какие были симптомы и коды ошибок, для замены всего этого списка?:)

PROTON
13.07.2011, 04:50
да не секрет, сначала дергатться начал, ошибки повылазали по датчикам скорости и шаговому.Хотел датчики поменять,но когда снял поддон понял что уже поздно..стружки много было.
Разобрал..а там износ цепи..валы подрало шипко.Потолкался по форумам коробочным, понял что надо все практически менять.Б\У за 100 тыш както брать не захотелось(кот в мешке) Потом вариатор такойже оказывается на ниссанах стоит,вот попробовал прощупать тему запчастей.Получилось привезти.Собрал езжу..насос на удивление остался живой.
Самая поганая весчь в коробке--Штекер...помучался пока все контакты законтачили.Поджал пины в штекере немного..както не очень сделано по моему, именно штекер.

Валериевич
13.07.2011, 08:49
PROTON, А перед тем как начало дергать, на холодную шум цепи был? (первые километров 5-10)

PROTON
13.07.2011, 11:00
Шума небыло как такового, началось с того что когда надо было ускорится, при резком дроселировании, дерганье было, я так понимаю цепь проскальзывала по шкивам...после чего и ошибки по датчикам скорости и шаговому начинали вылазить.
Может если бы еще поездил то и шум бы появился.

Валериевич
13.07.2011, 13:43
PROTON, А если через несколько месяцев, мне что-то понадобится с твоего списка, обратится к тебе за этими запчастями можно будет?

PROTON
13.07.2011, 14:48
Обещать не могу, если руководство решит далее возить эти запчасти то все будет...Не могу еденичными экземплярами привозить.Японцы согласны поставлять только партией.

dmitri
17.12.2011, 16:24
Rik я покупал машину, в надежде на ее надежность, пока, я этого не вижу, мне плевать как и с какими затратами делают вариатор, мне также наплевать, что у него внутри, я ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не мастер-механик, если люди не дойдя до 40 тысяч меняют варик-это деталь подлежит выбросу в мусорную корзину и если крайслер это не понимает, значит его продажи и дальше будут стремиться к нулю.

2006г пробег 117 000км проблем с вариком нет!

Валериевич
17.12.2011, 16:28
dmitri, Сплюнь через левое плечо.
У меня 2007г., пробег ~116500, претензий тоже нет (ТТТ)

dmitri
17.12.2011, 16:39
я его конечно берегу иногда на долгих светафорах в пробках переключаю на нетралку и жду зеленого так сказать и на ручном режиме не езъжу !! А так переплюнул дай бох ему работать и работать!