PDA

Просмотр полной версии : переход с 15" колес на 17-18"


slava2010
13.07.2011, 21:53
насколько болезненно и как минимизировать отрицательный последствия?:cool:

DFRJOkeR
13.07.2011, 22:00
slava2010, ты прикалываешься или реально твой Калибр на 15 радиусе катался? Родной размер штатный 17 :eek:

DEN8313
13.07.2011, 22:01
slava2010, ты прикалываешься или реально твой Калибр на 15 радиусе катался? Родной размер штатный 17 :eek:

У славы скорее всго чистый американец, который идет в штате на 15"!!!

slava2010
13.07.2011, 22:04
в точку!

DFRJOkeR
13.07.2011, 22:27
Это полный .... Они че там с ума сошли =) Как так =) НУ тогда что сказать бери резину как положено типа штатной и должно всё быть ок! Так как думаю всё ровно всё рычаги идут как и на Европу по крайней мере так писал и делали. Так что подвески точно хуже из за резины не станет. =) Ну в первую очередь на всякий случай диагностику сделай лучше машинку пошатай на трясучке, если всё замечательно то прямиком на сход-развал и будет тебе счастье =) Больше вряд ли что то может тебя удивить =) Должно быть всё :rolleyes:

DEN8313
13.07.2011, 22:42
Это полный .... Они че там с ума сошли =) Как так =) НУ тогда что сказать бери резину как положено типа штатной и должно всё быть ок! Так как думаю всё ровно всё рычаги идут как и на Европу по крайней мере так писал и делали. Так что подвески точно хуже из за резины не станет. =) Ну в первую очередь на всякий случай диагностику сделай лучше машинку пошатай на трясучке, если всё замечательно то прямиком на сход-развал и будет тебе счастье =) Больше вряд ли что то может тебя удивить =) Должно быть всё :rolleyes:

Удивить могут показания спидометра..т.к изначально он настроен на 15"!!!

DFRJOkeR
13.07.2011, 22:50
slava2010, напиши полностью тогда твой размер диска с резиной тогда и поймем какая будет разница в показание спидометра :) DEN8313 ещё есть у тебя варианты удивления =) Я думаю показания спидометра не сильно уж будут страшны для перехода с одного размера на другой, а вот расход бензина?! Вот что может изменится и существенно =) Ну и есть такие мелочи то как машина держит дорогу входит в поворот соответственно клиренс автомобиля ну и много всяких мелочей по движению комфорт жесткость и т.д. =)

Игорек
13.07.2011, 23:25
Удивить могут показания спидометра..т.к изначально он настроен на 15"!!!

Не думаю!
Наружный радиус останется то одинаковым, просто чем больше диск, тем ниже профиль резины!
На 15" резина по высоте наверное как Волговская, 18" уже низкопрофиль, а общая высота колеса по идее должна оставаться одинаковой, и клиренс останется таким же...

DEN8313
13.07.2011, 23:28
Не думаю!
Наружный радиус останется то одинаковым, просто чем больше диск, тем ниже профиль резины!
На 15" резина по высоте наверное как Волговская, 18" уже низкопрофиль, а общая высота колеса по идее должна оставаться одинаковой, и клиренс останется таким же...

Не факт. Где гарантия что наружний радиус не поменяеться?))

Pasha229
14.07.2011, 00:01
У славы скорее всго чистый американец,
Какой еще чистый американец?? У нас пол Минска американцы катаются, но 15" я не видел ни разу...
Сам владею американцом но шли 17" штатно.

barracuda
14.07.2011, 00:39
..У меня вообще на 18 стоят родные, пипец какой-то, смотрится конечно зыбо, но на зиму буду искать пятнашку, может быть даже на "кастрюлях"...

wladv
14.07.2011, 02:11
http://kolobox.ru/ru/11/12/
вот шинный калькулятор. Там все понятно как и что изменяется. у меня самого R/T родные колеса 215/55/18 , немного жестковато, но терпимо. буду ставить 235/50/18 тоже подходит, да и устойчивость получше.

Pasha229
14.07.2011, 02:11
искать пятнашку, может быть даже на "кастрюлях".
Еще придумай белшину одеть будет вообще зэбо) А 18 это опция...

DFRJOkeR
14.07.2011, 03:59
Игорек Клиренс у него по любой изменится должен если только у его 15 радиуса высота профиля чуть ли не 80 =) А это врядли =) Клиренс по любой меняется чуть чуть хотя бы пару мм. от высоты профиля резины =) Хорошую и нужную тему wladv про шинный калькулятор там как раз все эти изменения показаны на деле так оно и есть =) Так вот для всех остальных кто как и я удивлен был что штатка 15 чистый америкос так оно и есть только в Америке есть калибр на P205/70R15 BSW All Season Tires такой резине =) Что я и говорил про высоту профиля тут 70 у нас 60 =) Этот Калибр называется у них CALIBER EXPRESS и стоит около 17500 $ что ли. Вот =) Так что такие вот дела. А на счет что изменится клиренс почти на 1, 1 см. По спидометру удивление не большое изменится всего где то на 3 километра при 120 старых. Так что проблема по сути та не актуальна. По подвески хуже ей не станет так как предусмотрен данный размер для неё. Главное сделай сход развал и диагностику подвески на всякий случай не помешает. Ну главное на что отразится всё это чудо на расход топлива вот и всё =) Будет кушать больше я думаю =) НА сколько ответишь только ты нам slava2010 как перейдешь =) НУ если что мой совет лучше переходи P215/60R17 или на этот размер P215/55R18 будет спокойней и надежней :rolleyes:=) а самое главное красивее =)

Novato
14.07.2011, 04:08
http://kolobox.ru/ru/11/12/
вот шинный калькулятор. Там все понятно как и что изменяется. у меня самого R/T родные колеса 215/55/18 , немного жестковато, но терпимо. буду ставить 235/50/18 тоже подходит, да и устойчивость получше.

Про шинный калькулятор - дельный совет!! Поделюсь опытом: американец, приехал на R15, резина была 205/70 :be:
Поменял на 225/60 R16 - подбирал наименьшую разницу в наружном диаметре резины (в моём случае это 8 мм - несущественно). Должен возразить по поводу "больше ширина - лучше устойчивость". Как ни странно - всё наоборот!! Я в этом убедился на собственной шк.... ну, то есть на ДК: Сначала был сделан сход/развал на старых дисках...полет нормальный..потом поменял диски и резину - ДК стал "плавать", съезжать в колею.. Ессно снова на сход/развал...параметры все в норме!! Я спрашиваю - а в чем дело тогда? Сходразвальщик (толковый, кстати) - а резина какой ширины стояла? 205...а эта? 225 - вот вам и ответ.. Руль приходится теперь не отпускать - может чуть уводить (как вправо, так и влево) На зиму вообще категорически не рекомендуют ставить резину шире штатной..(это уже из других источников).
В принципе, если задуматься, то все верно: больше пятно контакта - меньше удельное давление на грунт - соответственно машина слабее "держится за дорогу" - хуже управляемость... Возможно, я ошибаюсь (вместе с опытным сходразвальщиком), но практика это подтверждает..

DFRJOkeR
14.07.2011, 04:20
Novato, на счет ширины ты полностью прав! Чем шире резина тем хуже устойчивость! Это факт! Так как просто срабатывает эффект лыж =) Ширина большая и может увести и туда и сюда =) Хотя такого не должно быть чтоб постоянно уводило тем более на прямой дороге. Значит что то не так выставленно. ПО прямой дороге она должна ехать прямо :) Одно приимущество чем шире тем комфортней и ямы не большие меньше отдаются на твою попу вот и всё =) Так что каждый решает сам =) Но на зиму точно лучше не рисковать и не экстрималить уже точно ставя резину 235 а то и вообще кто то воткнет 255 =) Лучше наш стандарт или можно меньше больше на 10 максимум как говорится как карты лягут что будет по деньгам и по вкусу то и брать :rolleyes:

Cooler
14.07.2011, 06:29
DFRJOkeR,
Novato, Какой же это факт?? Скорее у вас резина неудачная...

Сандер
14.07.2011, 08:25
Novato, по зиме полностью согласен резинку нужно поуже чтоб вгрызалась но по лету если катки стоят то это только плюс когда площадь рабочая больше.

Игорек
14.07.2011, 11:03
DEN8313 и DFRJOkeR, я говорил про тут случай когда резину по высоте подбирают так, что бы клиренс (+- пару мм) остался тем же!!!
Конечно можно и на 15" натянуть низкопрофиль или на 19" высокую, но тогда подкрылки сотрутся:)
У него на 15" скорее всего стоит высокая резина. А у нас низкая. на 18-19" еще ниже, в итоге клиренс и показания скорости остаются практически неизменными!

Das Ich
14.07.2011, 12:38
езжу на колесах 235\50\18 диаметр относительно штатных увеличился на 2мм, как держат дорогу мне нравится, на поворотах никаких заносов, руль четче стал, на больших скоростях тоже проблем не возникало, никуда не плывет даже на 150кмч
кроме размерности и теории есть еще один фактор - качество резины

Novato
14.07.2011, 14:34
езжу на колесах 235\50\18 диаметр относительно штатных увеличился на 2мм, как держат дорогу мне нравится, на поворотах никаких заносов, руль четче стал, на больших скоростях тоже проблем не возникало, никуда не плывет даже на 150кмч
кроме размерности и теории есть еще один фактор - качество резины

Возможно, я неверно описал свои "сносы" и "уводы" - они есть, но в малой степени...на скорости и в поворотах все замечательно. А вот если едешь (50-60-70) по дороге, которая имеет уклон , отпускаешь руль - уходишь в сторону уклона потихонечку...

Резина также имеет значение, согласен. У меня бюджетный вариант: КУМХО

Игорек
14.07.2011, 14:46
по дороге, которая имеет уклон , отпускаешь руль - уходишь в сторону уклона потихонечку...

Так, так и должно быть!

Novato
14.07.2011, 15:00
Так, так и должно быть!

То есть паника моя напрасная... Спасибо Игорек!!

slava2010
14.07.2011, 17:00
barracuda,
Нужны будут кастрюли на 15 - ко мне 9122574691!

добавлено через 2 минуты
slava2010, напиши полностью тогда твой размер диска с резиной тогда и поймем какая будет разница в показание спидометра DEN8313 ещё есть у тебя варианты удивления =) Я думаю показания спидометра не сильно уж будут страшны для перехода с одного размера на другой, а вот расход бензина?! Вот что может изменится и существенно =) Ну и есть такие мелочи то как машина держит дорогу входит в поворот соответственно клиренс автомобиля ну и много всяких мелочей по движению комфорт жесткость и т.д. =)
205/70/15

добавлено через 7 минут
Игорек Клиренс у него по любой изменится должен если только у его 15 радиуса высота профиля чуть ли не 80 =) А это врядли =) Клиренс по любой меняется чуть чуть хотя бы пару мм. от высоты профиля резины =) Хорошую и нужную тему wladv про шинный калькулятор там как раз все эти изменения показаны на деле так оно и есть =) Так вот для всех остальных кто как и я удивлен был что штатка 15 чистый америкос так оно и есть только в Америке есть калибр на P205/70R15 BSW All Season Tires такой резине =) Что я и говорил про высоту профиля тут 70 у нас 60 =) Этот Калибр называется у них CALIBER EXPRESS и стоит около 17500 $ что ли. Вот =) Так что такие вот дела. А на счет что изменится клиренс почти на 1, 1 см. По спидометру удивление не большое изменится всего где то на 3 километра при 120 старых. Так что проблема по сути та не актуальна. По подвески хуже ей не станет так как предусмотрен данный размер для неё. Главное сделай сход развал и диагностику подвески на всякий случай не помешает. Ну главное на что отразится всё это чудо на расход топлива вот и всё =) Будет кушать больше я думаю =) НА сколько ответишь только ты нам slava2010 как перейдешь =) НУ если что мой совет лучше переходи P215/60R17 или на этот размер P215/55R18 будет спокойней и надежней =) а самое главное красивее =)
да, такие варианты и рассматриваю как раз, спасибо. По бензу огорчился, и так жрёт..

mkl44
14.07.2011, 17:59
езжу на колесах 235\50\18 диаметр относительно штатных увеличился на 2мм, как держат дорогу мне нравится, на поворотах никаких заносов, руль четче стал, на больших скоростях тоже проблем не возникало, никуда не плывет даже на 150кмч
кроме размерности и теории есть еще один фактор - качество резины

подтверждаю! катки аналогичные!

DFRJOkeR
14.07.2011, 23:06
Cooler, может ты меня не правильно понял что я описал! На счет ширины резины это полная правда что чем шире резина тем хуже может быть устойчивость! С тобой я полностью согласен на счет качества резины резина резине рознь! Просто по любой чем шире резина тем медленнее уходит вода из протектора и при большом количестве воды может сработать эффект лыж как и зимой в снегу и на льду. Об этом знают думаю все и куча тестов есть! Самый большой плюс в широкой резине это комфорт ну и красота по устойчивее будет думаю на дороге и в поворотах но вот про остальное я уже описал что может быть если плохая резина. Второй факт что если завод определил размеры резины для своего авто они это сделали не просто так а проводили тесты и готовили все узлы подвески именно под данный тип размеров, мы же те кто ставим резину не штатную или не тот размер что выбрал производитель авто всё это делаем на свой страх и риск! То как поведет машина себя на данном размере что мы выбрали никто не знает и как это отразится на подвеске. Поэтому повторюсь каждый выбирает сам резину для себя как и давление в колесах у всех есть свои приоритете как и всякие червяки в голове :) Игорек рад что мы поняли друг друга про это я и описал что высота разная но про спидометр скорость отличие имеет в показаниях это точно! :az: Das Ich я полностью с вами согласен на счет качества про всё остальное в я описал всё какие есть риски когда меняешь штаную резину или предусмотренную заводом на свою. По любой на подвески это может сыграть. Novato Игорёк совершенно прав так может быть и должно =) Я тебе описал ситуацию вот если на прямой ровной дороге идет рысканье из стороны в сторону или в одну сторону то это или сход развал или что то в подвески =) slava2010 А тебе пока не волнуйся сильно на счет бензина может и ничего не изменится хотя должно, просто если перейдешь на размер тот что предусмотрен меньше будет всяких против и только ЗА чтоб перейти на новые колеса! Вот. А на счет бензина напиши в теме про бензин сколько жрет у тебя посмотрим может что посоветуем :rolleyes: ;)

Cooler
15.07.2011, 06:44
DFRJOkeR, На счет ширины резины это полная правда что чем шире резина тем хуже может быть устойчивость! Самый большой плюс в широкой резине это комфорт ну и красота по устойчивее будет думаю на дороге и в поворотах
Эээ... ну ты уж как- то определись))
П.С. По зимним тоже не всё однозначно, сейчас широкие шины стремительно догоняют узкие,а по многим параметрам уже обгоняют-обсуждалось уже в теме про зимние шины.
П.С. У меня сейчас 225 55 18

DFRJOkeR
15.07.2011, 09:24
Cooler, устойчивость на сухом асфальте и в поворотах по любой будет лучше а вот как резина себя поведет в других условиях никто не может сказать кроме самих людей который едут на ней и самих производителей! Писать можно всё что угодно и говорить что супер сцепление супер сопротивление аквапланированию и т.д. Я сказал каждый выбирает сам дело вкуса! Плюсы минусы которые есть я рассказал а то что догоняют а где то превосходят опять же всё это должно быть на фактах и разговор о конкретней модели и размерности а не в общем что чем шире тем лучше! Об этом и было мной сказано что вряд ли можно так говорить! И главный фактор выборе резины должно быть рекомендации производителя какой тип резины лучше ставить и как это отражается на самой машине и её поведение я думаю там точно проводили и проводят эксперименты и исследования в этом плане и ведут конструкцию автомобиля в сочетании для достижения комфорта безопасности и т.д. Поэтому выбирает каждый сам для этого мы тут и общаемся и делимся своим опытом и мнением. Я же для себя решил что пока я не умнее инженеров проектировщиков данной модели авто да и как других и если можно ставить такую резину что я выбрал я поставлю а изобретать велосипед крича что так лучше чисто сидя в машине или за рулем не буду. Потому как есть много факторов и различий! вот и всё так что Cooler я ничего не отрицал и не определял а говорил о том что и как есть тем более писал я ранне что плюс минус 10 я допускаю а вот размерность более может отразится на подвеске и машине так что :az: пусть каждый идет по своему пути ;)

tonickch
01.08.2011, 07:31
Хочешь спортивной управляемости, более острых ощущений и перегрузок в поворотах — выбирай широкие низкопрофильные шины. Боишься аквапланирования — езди на более узких.
Зимой по льду широкие всяко будут лучше узких, по снегу же вопрос спорный с одной стороны меньше снега нужно продавить с другой то же пятно контакта (зацепа) будет уже, но тут все от протекторы зависит.
Ну и узкие всяко по бензу поэкономичней.

giraffe
05.10.2011, 05:45
Если ставить другие колеса, то изменится внешний диаметр.
Будет другое количество оборотов на километр.
На машинах с вариатором комп может давать неправильную ( например, чрезмерно раннюю/позднюю) команду на переключение передачи, могут быть рывки или удары.
Есть настройка через сканер, называется Pinion Factor, где можно задать размерность колеса в память машине.
Делаю эту процедуру дважды в год, при переходе с летней резины на зимнюю и обратно.

Derby
07.10.2011, 11:29
Зимой по льду широкие всяко будут лучше узких, по снегу же вопрос спорный с одной стороны меньше снега нужно продавить с другой то же пятно контакта (зацепа) будет уже, но тут все от протекторы зависит.


Насчет этого вопрос такой, спорный. Продавцы шин рекомендуют на зиму шины уже ставить, на лето - шире. Узкий протектор лучше "врезается" в снег-лед и лучше машина держит... Как бы так.