PDA

Просмотр полной версии : Замена насоса гидроусилителя


SASHA.O
20.07.2011, 18:55
День добрый, подскажите, кто менял номерок оригинального насоса гидроусилителя, и аналоги, если знает кто. И совсем замечательно будет, если кто опытом собственноручной замены поделится.

Novato
20.07.2011, 19:14
День добрый, подскажите, кто менял номерок оригинального насоса гидроусилителя, и аналоги, если знает кто. И совсем замечательно будет, если кто опытом собственноручной замены поделится.

Я менял, брал оригинал (в упаковке Мопар), производитель - Каяба. Брал здесь: (499) 408-2506, обошелся порядка 9 т.р.,
менял не сам, но присутствовал - всё достаточно просто, технология описывалась на форуме, стоит поискать..
А с твоим насосом что случилось??

SASHA.O
20.07.2011, 21:14
Я менял, брал оригинал (в упаковке Мопар), производитель - Каяба. Брал здесь: (499) 408-2506, обошелся порядка 9 т.р.,
менял не сам, но присутствовал - всё достаточно просто, технология описывалась на форуме, стоит поискать..
А с твоим насосом что случилось??
Нашел насос не оригинал CARDONE стоит порядка 6000р, точнее 6125 р. С моим случилось то, что мотор рычит нереально, а когда включаешь кондей на стоп если жать, то свистит ремень. А так постоянно тарахтит как вертолет и хреновей тянет кажется. Заехал на сервис, сказали 100 % насос, так как при кручении руля странные звуки и при включении кондея свист. Я не сильно в этом разбираюсь, но сервис, хоть и кустарный, но заслуживает доверия, не было к нему вопросов раньше

tesla
20.07.2011, 21:38
Сardone - это означает восстановленный насос .

Валериевич
21.07.2011, 09:26
SASHA.O, Не советую брать насос, этой фирмы.
Лично столкнулся с такими звуковыми эффектами, думали что насос ГУРа, но приятель по сервису настоял проверить обгонную муфту генератора. И действительно это она издавала такие звуки.
На вопрос почему на слух звук от ГУРа, ответ, он стоит выше всех и на нём концентрируются много посторонних звуков.

Как проверить обгонную муфту генератора.
Нужно снять приводной ремень навесного оборудования, рукой крутануть за обгонную муфту, сперва в одну сторону, потом в другую, но при этом не отпускать из руки обгонную муфту. в одну сторону муфта должна остаться неподвижна, так как ты её держишь рукой а сам вал генератора должен продолжать вращение, а в другую сторону муфта продолжает вращение вместе с валом как одно целое.
То есть если муфта как одно единое с валом продолжает вращение в обе стороны, значит муфту под замену, и это она от нагрузки издает такие звуки.

SASHA.O
21.07.2011, 10:18
SASHA.O, Не советую брать насос, этой фирмы.
Лично столкнулся с такими звуковыми эффектами, думали что насос ГУРа, но приятель по сервису настоял проверить обгонную муфту генератора. И действительно это она издавала такие звуки.
На вопрос почему на слух звук от ГУРа, ответ, он стоит выше всех и на нём концентрируются много посторонних звуков.

Как проверить обгонную муфту генератора.
Нужно снять приводной ремень навесного оборудования, рукой крутануть за обгонную муфту, сперва в одну сторону, потом в другую, но при этом не отпускать из руки обгонную муфту. в одну сторону муфта должна остаться неподвижна, так как ты её держишь рукой а сам вал генератора должен продолжать вращение, а в другую сторону муфта продолжает вращение вместе с валом как одно целое.
То есть если муфта как одно единое с валом продолжает вращение в обе стороны, значит муфту под замену, и это она от нагрузки издает такие звуки.
Спасибо, попробую сначала ее проверить

Sergei
21.07.2011, 15:45
В насосе ГУРа ломаться нечему. я его разбирал до тла.
Простейшая . а значит надёжнейшая конструкция.
Правда когда первый раз запустил с новым двойным шкивом - он действительно вначале зашумел. Но потому, что был сухой. Я сразу долил жидкости и всё в порядке.

SASHA.O
21.07.2011, 17:51
В насосе ГУРа ломаться нечему. я его разбирал до тла.
Простейшая . а значит надёжнейшая конструкция.
Правда когда первый раз запустил с новым двойным шкивом - он действительно вначале зашумел. Но потому, что был сухой. Я сразу долил жидкости и всё в порядке.
пока не готов сказать, что это не он, затуп с доставкой, только в 19 часов будет. А так разобрали, покрутилт, все в порядке, муфта, генератор, ролики, а у насоса люфт есть небольшой, так что скорее всего он. если нет будет обидно за выкинутые деньги, но может тут пристрою.

Sergei
21.07.2011, 18:20
Люфт какой, Люфт Оси - осевой или продольный?
Осевой - забей. это из-за стопорящего кольца. Когда ремень ставишь люфт автоматически выбирается.
А если продольный - это жопа. Но продольный может возникнуть если умудрится натянуть ремень меньшего диаметра. В результате боковое давление на ось будет избыточным. Там подшипника нет, - там длинный сальник.

Я купил б\у ГУР на Ebay за $30. Он такой же как новый. поскольку повторюсь практически нечему ломаться.

SASHA.O
22.07.2011, 11:53
Люфт какой, Люфт Оси - осевой или продольный?
Осевой - забей. это из-за стопорящего кольца. Когда ремень ставишь люфт автоматически выбирается.
А если продольный - это жопа. Но продольный может возникнуть если умудрится натянуть ремень меньшего диаметра. В результате боковое давление на ось будет избыточным. Там подшипника нет, - там длинный сальник.

Я купил б\у ГУР на Ebay за $30. Он такой же как новый. поскольку повторюсь практически нечему ломаться.
Продолжается пока история пока не нашли причину, но не насос((( буду пристраивать свой

добавлено через 11 часов 22 минуты
оказался задний подшипник генератора. Щас перебирает народный умелец. Ибо новый генератор не дешевое удовольствиею

Валериевич
22.07.2011, 14:12
SASHA.O, Задний подшипник, это не дорого, будем надеяться что на нем все и закончится.

SASHA.O
22.07.2011, 17:18
SASHA.O, Задний подшипник, это не дорого, будем надеяться что на нем все и закончится.

На нем не закончилось, еще к нему муфту генератора взял за 3000, и вот на ней закончилось. ))))))) Полмашины расковыряли. Собирают щас. Но всеж официальный сервис тупо бы всё поменял и генератор и ролики и еще чего-нибудь. не меньше 30-50 тр. содрать попытались бы. Они и муфты не хотят отдельно продавать, кроме автолайта, у которого китаезовская есть за 4000 с учетом скидки.

DEN8313
22.07.2011, 17:19
Они и муфты не хотят отдельно продавать, кроме автолайта, у которого китаезовская есть за 4000 с учетом скидки.

Офф: чета дорого для китая..я немецкие продаю по 2000р в розницу:bk:

SASHA.O
22.07.2011, 17:19
Валериевич,
Надо было сразу Вас слушать, уже б на дачу ехал и 6 тр. не просралось бы )))))) Спасибо

Валериевич
22.07.2011, 17:48
SASHA.O, В следующий раз (а лучше пусть его не будет), сразу ничего такое дорогое не покупай, посоветуйся, сделай как мы порекомендуем, и потом уже примешь решение по ремонту.
Удачи на дорогах и не ломайся, бо это затратно дорого чинится :rolleyes::az:

SASHA.O
22.07.2011, 19:27
SASHA.O, В следующий раз (а лучше пусть его не будет), сразу ничего такое дорогое не покупай, посоветуйся, сделай как мы порекомендуем, и потом уже примешь решение по ремонту.
Удачи на дорогах и не ломайся, бо это затратно дорого чинится :rolleyes::az:
Договорились ))) Щас тему ходовой буду штудировать, надо ремонтироваться. Правда, думаю продам через 2-3 месяца барашка, на Jeep поменяю или на WW не определился, но склоняюсь к америкосу. Не так гламурно внутри, зато недежно и крепко всё.

Валериевич
23.07.2011, 02:47
SASHA.O, Если не секрет, на какой JEEP или Volkswagen?

SASHA.O
23.07.2011, 21:53
SASHA.O, Если не секрет, на какой JEEP или Volkswagen?
на компас новый или тигуан новый же. Не хватает денег на чироки и на туарег))) Но может еще пасфайндер ниссан потяну, но уже с трудом. Хочется полного привода, хоть какого то

ZoRgi
04.08.2014, 15:55
Вопрос, как точно узнать что насос ГУРа под замену?
Симптоматика такая: руль как на девятке, тугой.

Красныйдодж
05.08.2014, 08:40
Все банально просто.Посмотрите для начала точно ли есть в бачке гур циркуляция масла. Надеюсь есть. Вывесите переднюю ось авто и начните выявление причин тугого вращения руля начиная с поворота стоек. Колеса поворачиваются руками достаточно легко без заведеного двигателя. Опорные подшипники , шаровые и рулевые наконечники неспособны удерживать колеса от поворота. Это вы этим и проверите.
Бывают и глупые причины тяжелого руля. Недолито масло, завоздушена система после нехватки масла или "опытные сервисники" рейку затянули при их "грамотной " регулировке. Спущенные колеса тоже дают некоторое сопротивление повороту колес на месте.
Что касается самого насоса. При точной уверенности в исправности всей системы ГУР и наличии масла если насос не гудит, не подтекает, у него неболтается вал -его работоспособность может подсказать только замер давления через тройник на выходе или временная установка другого насоса на ваш авто и проверка руля по факту.В сервисе крайне редко диагностируют насосы и надеются на тык. Купите мол-поставим-попробуем-а там поглядим типа.
Причина тяжелого руля может быть так же в уплотненительном кольце(манжете) поршня внутри рейки. Две полости в рейке обобщаются в одну через стравливание давления. Мне попадался такой автос.Если никогда неменять масло в ГУРе или при попадании в бачок сгустов-песчинок при неаккуратности может забить распределитель давления рейки. Каналы перепускные там ну оень мелкие. Понемногу их может и затянуть.
Может тяжелость руля вам кажется? у додиля руль сам по себе несколько тяжелее, чем в других авто.