PDA

Просмотр полной версии : Подруливаемая задняя подвеска. Или замена плавающего сайлентблока - стОит ли?


tonickch
31.07.2011, 19:39
Частенько езжу по трассе, при попадании в колею вчера в дождь при обгоне попал во встречную колею на скорости за 120, чуть не убилсо, далее много думал, в связи с чем назрели два вопроса:
1 если поставить вместо плавающего сайлента обычный, подвеска перестанет быть с эффектом пассивного подруливания?
2 если подвеска перестанет быть с эффектом подруливания, то будет ли авто держать дорогу лучше при попадании в колею?

OtherDima
31.07.2011, 19:47
эффекту аквапланирования всё равно что в подвеске стоит
только на танке не будет такого эффекта

имхо

tonickch
31.07.2011, 20:10
это понятно, интересно другое- при замене плавающих сайлентов, по сухоу асфальту, когда у меня авто едет под небольшим уклоном вправо/влево да ещё и в колее, задняя подвеска будет себя стабильней вести или будет так же пытаться подруливать?

OtherDima
31.07.2011, 20:41
давно была тема про то что машину кидает из стороны в сторону при резком старте
ктото мучал дилеров, но ответ после тестов - такая подвеска
кажется модификации подвергалась передняя подвеска

надеюсь скоро профи по подвески придут и ответят нам
реально или нет :)

ТУНИС
31.07.2011, 22:22
Аналогично. Объективно, машина ведет себя не очень устойчиво в продавленной большегрузами колее на трассе. Тоже назревает вопрос о скорой замене сайлентов в рычагах задней подвески и вот думаю: может действительно сделать ее более жесткой и "убрать" эффект подруливания?

YuRiEL
01.08.2011, 09:18
На outlander 1 (airtrek) сайленты к колесу плавающие.
http://autogear.ru/images/all/5242/16024.jpg

На OUT XL жесткие.

Наша подвеска больше общего имеет всеже с airtrek, поэтому у нас тоже плавающий СБ стоит к колесу.

Мое мнение - изменения будут незначительными и через пару тысяч км, Вы уже не вспомните разницу.

Подруливающие СБ также ставятся на более дорогих машинах выше классом - для большего комфорта. Но они хуже для разбитой дороги. Поэтому отказ от плавающего СБ считаю палкой о двух концах.

Rik
01.08.2011, 10:11
это понятно, интересно другое- при замене плавающих сайлентов, по сухоу асфальту, когда у меня авто едет под небольшим уклоном вправо/влево да ещё и в колее, задняя подвеска будет себя стабильней вести или будет так же пытаться подруливать?

У меня у знакомого Инфинити, тоже рыскает в колее. Это надо очень точно сход-развал сделать, тем более, что у нас на задней оси делается только развал. Да и чем шире резина и мягче подвеска, тем чувствительней машина к колее

tonickch
01.08.2011, 11:15
У меня у знакомого Инфинити, тоже рыскает в колее. Это надо очень точно сход-развал сделать, тем более, что у нас на задней оси делается только развал. Да и чем шире резина и мягче подвеска, тем чувствительней машина к колее

тоже у знакомого финик 35, в колее на 21 катках машина не то что рыскает, она неуправляема, зато когда ставит 17 то как по рельсам... =)

Игорек
01.08.2011, 11:27
Что у Вас там плавает, не представляю..?!
Когда пересел на ДОДЖ, то безумно обрадовался его управляемости, дорогу держит прекрасно, в резких поворотах крен минимальный, как для кроссовера, так я себе лучше и не представляю (если бы еще не такая гремящая...):bk: - у нас же не болид спортивный!
До этого были: ВАЗ-2103, Опель Вектра 90 г/в и Шевроле Лачети 1,8.

ТУНИС
06.08.2011, 13:06
Что у Вас там плавает, не представляю..?!
Когда пересел на ДОДЖ, то безумно обрадовался его управляемости, дорогу держит прекрасно, в резких поворотах крен минимальный, как для кроссовера, так я себе лучше и не представляю (если бы еще не такая гремящая...):bk: - у нас же не болид спортивный!
До этого были: ВАЗ-2103, Опель Вектра 90 г/в и Шевроле Лачети 1,8.

Из ДОДЖей для сравнения в управляемости на любой дороге могу порекомендовать седан "Стратус", или Крайслер Себринг, ну или на крайняк, Волгу Сайбер. Все-таки, что не говорить, а Гольф-класс в Калибере очень сильно ощущается.


Короче, парни! Есть у кого номера НЕплавающих сайлентов, подходящих в наши задние рычаги????

tesla
06.08.2011, 14:38
Тунис! Сейчас в командировке. На память- в бумеранг вместо плавающего идёт сайлент от Honda, который я давал для нижнего поперечного рычага. Он обычный- не плавающий. Для развальной тяги я тоже что-то подобрал из обычных вместо плавающего- но надо порыться в записях.Так-что, недели через 2 пиши вличку-что-нибудь найдём.

Tolyan
06.08.2011, 14:57
ТУНИС, А надо оно тебе? Машина на ДЖИП КИРПИЧ будет похожа! Не будет той плавности хода!!!

ТУНИС
06.08.2011, 21:33
Tolyan, я не знаю про какую такую плавность хода идет речь, мне просто есть с чем сравнивать. Плавности хода при короткоходной подвеске нормальной все равно не будет. А сделать задок более неубиваемым, думаю, что заменой плавающих на обычные вполне реально. Эта плавность хода однажды, особенно зимой, может привести к непоправимым или сложноустранимым последствиям.

добавлено через 2 минуты
Тунис! Сейчас в командировке. На память- в бумеранг вместо плавающего идёт сайлент от Honda, который я давал для нижнего поперечного рычага. Он обычный- не плавающий. Для развальной тяги я тоже что-то подобрал из обычных вместо плавающего- но надо порыться в записях.Так-что, недели через 2 пиши вличку-что-нибудь найдём.

tesla, я сейчас редко захожу на сайт в связи с работой. Возможность есть только по выходным. Но, думаю, что через пару-тройку недель, это после 21 августа, я тебе обязательно отправлю "запрос". :az:

YuRiEL
06.08.2011, 23:03
ТУНИС, А надо оно тебе? Машина на ДЖИП КИРПИЧ будет похожа! Не будет той плавности хода!!!

Если даже MMC с outlasnder XL отказались от плавающих СБ, то думаю с плавностью хода будет все в порядке и у нас

Гарик
06.08.2011, 23:32
Поэтому отказ от плавающего СБ считаю палкой о двух концах
очень многие хвалят именно первый оутлендер. И недолюбливают этот XL. Честно говоря мне даже внешне первый больше нравится... отличная поповозка! Калибер несомненно лучше:)

гагарин
21.08.2011, 04:31
колейность- в первую очередь ты ее чувствуешь благодаря рулевому механизму а именно передней подвеске а именно рулевой рейке стабилизатору и всему остальному с чего все стрелки на заднюю ось и именно на плавающие сайлент блоки???
плавающий сайлентблок не только подруливает но и элементы подвески на них позволяют более добросовестно отрабатывать дорогу так как работают под несколькими углами например отрабатывают удары во время разгона торможения либо больших углах атаки!!!!!
может еще за место задних рычагов будем балку от девяток вешать для меньшего ощущения колейности ....
мое мнение не стоит!
если вопрос связанный с деньгами то едь в ремзо и закажи себе два плавающих! которые проедут в два раза больше родных.

tesla
21.08.2011, 12:22
Вместо плавающих сайлентов у меня установлены полиуретановые блок-шарниры , которые работают также, как и плавающий сайлент-блок (они без наружной стальной втулки). Опыт такой замены мне известен и по другим моделям, в частности, по Toyota Crown, Toyota Mark II-,славящимся своей управляемостью. Если всё же считаете это крайностью, то рекомендую поменять родные плавающие сайленты на такие же от Mitsubishi,так как качество родных неудовлетворительно и их ходимость минимум в 2 раза ниже мицубишевских.

валерий сергеев
01.08.2015, 17:31
Предлагаю новую тему для обсуждения.
Когда менял рычаги 05105 270АА и рычаги 05105 271 АА.
Автослесарь покрутил,посмотрел их и сказал,что рычаги подруливаемые(за счет того,что с одной стороны в рычагах стоят блок-шарниры, и они ставятся к ступице).Получается ставя другие сайленты,задняя подвеска становится обыкновенной.

СанСаныч
01.08.2015, 18:32
валерий сергеев, не новость! :cool:
Обсуждалось :al:

SilentTwilight
02.08.2015, 11:22
Вставлю свои 5 копеек
1. Хочешь подруливающую подвеску?
Вариант А.
Готовь 7-25 тыр на новый кулак. Но, к примеру, у меня в кулаках рестайла нет уже плавающих сайлентов (http://www.drive2.ru/l/4814343/). Рестайловый кулак стоит 7-10 тыр. Додристайловый - 25-50 (я про новый, нафига мне ставить старый со старыми сайлентами?)

Вариант Б.
Готовься к колхозу. Обсуждалось в соответствующей теме использование гильзы и плавающего сайлента меньшего размера от другого авто. Но я не берусь утвержать, что данный подход - сайлент меньшего размера имеет другой ход.

2. Пофик на "подруливание"?
Вариант А.
Купить новый рычаг без плавающего сайлентблока. Мне он до "кризиса" обошёлся в 7 тыр в Exist (у них там распродажа остатков). Сейчас не намного дороже

Вариант Б.
Подбирать сайлентблоки.
Обойдётся примерно в 300-700 рублей сторона. Можно использовать сайленты полиуриетан (http://www.drive2.ru/l/4487310/) и менять их каждые 20-30 тык, можно использовать Фебест и менять их каждые 10-30 тык, можно пытаться подбирать от других авто (http://www.drive2.ru/l/4668362/) (я на это дело потратил уже год и есть хорошие подвижки)

Гарик
02.08.2015, 11:53
SilentTwilight, в DC нет заднего поворотного кулака, у нас по другому задок настроен. Видимо и производителю стало дорого делать "плавающим" заднее колесо.

tesla
02.08.2015, 14:11
Дело не в дороговизне плавающих сайлентов , а в их неоправданной низкой надежности. Замена штатного плавающего сайлента на полиуретановый блок-шарнир полностью снимает проблему надежности притом , что эффект подруливания подвески сохраняется .