PDA

Просмотр полной версии : Вариатор - легко отделался


7780669@mail.ru
09.08.2011, 21:55
Зимой после покатушек на льду с заносами и прочими радостями, появилась проблема в вариаторе. Суть в следующем: завожу мотор, включаю Drive, следует удар и коробка уходит в аврийный режим. Обороты двигателя ограничены 2000 в мин. То есть аналог того как обычный автомат после поломки уходит на третью прямую передачу. Иногда после этого появляется вездесущий check engine. Сброс клеммы ничего не дал. Диагностика дала потерю связи между блоками. Код ошибки сейчас не помню. Проблема лечилась просто. Выключаю зажигание, считаю до пяти, завожу и все Ок. в сырую погоду приходилось несколько раз, но срабатывало всегда. Через месяц умер блок кнопок: аврийка, подогрев и пр. Решил решать проблемы постепенно. Поехал к знакомому электрику. До этого посидел на форуме несколько часов и пришел к выводу - все проблемы Калибера сосредоточены под левым крылом - где блок реле и провода. Т. е. если провести анализ форума, глюки чаще всего рождаются там. Электрик сразу нашел три коцаных проводка. Там пучок и судя по всему на него попадают камни и всякая грязь. Заменили, замотали изолентой по доброму весь пучок и я поехал. Вот уже месяц работают кнопки и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТ ГЛЮКА. Вариатор работает мягко и мое утро теперь без б...ь. Вообщем многие проблемы кроются там.

Валериевич
09.08.2011, 23:13
7780669@mail.ru, Да, действительно, электропроводка и блок под крылом, это самое слабое место в Калибре.
И этому есть не однократное подтверждение, и твое сообщение тому доказательство.