PDA

Просмотр полной версии : еще не много про мкпп


гагарин
21.08.2011, 03:41
собственно про наши коробки
по своим заметкам и ремонту этих кпп могу вам пояснить следующее
основные слабые места
1 задняя передача
2 вторичный вал
3 слабые подшипники
4 частые проблемы с тросовым приводом выбора передач
по пункту 1
-включайте заднюю передачу при полной остановке и с полным выжимом сцепления и ни какого малейшего наката и т.п и желательно с 3х секундной паузой после выжима сцепления (так вы сохраните реверсионную шестерню и саму муфту на которой находятся зубцы на заднюю передачу.
по пункту 2
- выходит из строя по причине изношенного синхронизатора либо съеденных зубьев на муфте подающей момент на реверсионную шестерню..
и как известно он идет только в сборе т.е шестерни на нем насажены на горячую (кому известно примеры есть в тракторах) другими словами без шлицов.
по пункту 3
- подшипники хлипкие в основном опорные на обеих валах
по причине того что невъебен--е инженеры решили сделать их закрытыми т.е с пыльниками в следствии чего они не охлаждаются не купаются в общем масле и выработка из них не вымываеться и не прилипает к магниту.
по пункту 4
- если вы откроете капот и посмотрите на концевики тросов насаженных на рычаги кпп а ваш товарищ в это время будет рычагом с лево на право переводить по нейтрали то вы поймете что в этой коробки алгоритм работы приводов а именно включения и перевода передач зеркально реверсионный а уже внутри самой коробке все наоборот .
к слову их проблема тросы либо фиксация их на месте либо открученные болты держащие их либо тросы чем то зажаты отодвинуты и т.п

к слову про эти МКПП лейте хорошее масло атф 4 либо аналоги я лью тойотовское сохраняйте и проверяйте его уровень! контрольные пробки есть у всех...
ремонт доверяйте только тем кто делал именно эти мкпп иначе вы рискуете помимо основной проблемы ( нет задней хруст гул или др.) попасть и на новый корпус мкпп естественно виновником сделают вас такой пример у меня валяется в гараже разбирал толи джип сервис толи
юса джип не помню в документах есть напишу позже
И ПОМНИТЕ!!!!!!!
КАЧЕСТВО СБОРКИ И САМИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ СРАВНИМО С НАШИМИ РОССИЙСКИМИ МКПП К ПРИМЕРУ ДЕВЯТОШНЫХ КОРОБОК ТЕ ЖЕ ГРУБЫЕ И НЕОТЕСАННЫЕ ДЕТАЛИ КАЧЕСТВО КОТОРЫХ ПРОСТО УДИВЛЯЕТ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ (ЭТО НЕ НЕМЕЦКАЯ МКПП)
еще момент если машина полноприводная то в местах крепления раздатки к кпп как минимум в колодцах 3-х болтов будет отсутствовать резьба после их выкручивания
поможет такие же болты но на 1 см побольше а идея про болт другого диаметра и метчик не прокатит так как он ее просто не берет алюминь или то г-вно из которого она сделана просто крошется и колется не давая заход ...
и случайно не подумайте что я ищу себе клиентов я коммерческим ремонтом не занимаюсь.

tesla
21.08.2011, 12:11
Огромное спасибо за квалифицированную и полезную информацию! Беру на вооружение!

Игорек
22.08.2011, 11:19
И ПОМНИТЕ!!!!!!!
КАЧЕСТВО СБОРКИ И САМИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ СРАВНИМО С НАШИМИ РОССИЙСКИМИ МКПП К ПРИМЕРУ ДЕВЯТОШНЫХ КОРОБОК ТЕ ЖЕ ГРУБЫЕ И НЕОТЕСАННЫЕ ДЕТАЛИ КАЧЕСТВО КОТОРЫХ ПРОСТО УДИВЛЯЕТ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ (ЭТО НЕ НЕМЕЦКАЯ МКПП)

От куда такая информация???

гагарин
22.08.2011, 11:36
из коробки такая информация
если ты читал внимательно я их перебрал не одну штуку
так что это по большому счету выводы
фотки позже прикреплю

Игорек
22.08.2011, 11:38
Нич его не понимаю - Американцы что всегда так плохо делали???
Я всегда считал Американский автопром довольно качественным...:(

гагарин
22.08.2011, 18:49
как и у всех у крайслер додж
свои поставщики запчастей в том числе и МКПП
коробка таже запчасть

машины то не плохие но со своими заморочками

dedic46
25.10.2012, 21:27
добрый вечер, как я понял что вы шарете в МКПП, подскажите пожалуйста, ехал ехал, начал переключать скорость с перевой на вторую, а рычаг не в какую, тупо болтается и все. таже нетралку не льзя поймать! что это может быть

карел
25.10.2012, 21:30
dedic46, Слушай там идет два тросика открой крышку на ручке может там что или на кулисе под воздуханом

Konstantin
01.11.2012, 18:30
dedic46, Карел дело говорит, скорее всего выскочил трос из кронштейна (сломалась пластиковый упор). Снять корпус воздушного фильтра (вверх дёрнуть) и вставить обратно, потом закрепить чем-нибудь.

добавлено через 1 минуту
гагарин, Подскажи, пожалуйста, как диагностируется износ синхронизатора первой-второй передачи в нашей коробке?

wi-live
01.11.2012, 18:32
Konstantin, глянь профиль "Гагарина": Последняя активность: 06.09.2011

Konstantin
01.11.2012, 23:53
wi-live, Да, долго мне ждать придется )))))

Косточка
24.11.2012, 12:43
Гагарин,подскажи пожалуйста, В общем так: приобрел калибр в сентябре 2012 и через пару дней загудела коробка: в момент езды, при нажатой педали газа после 60 км/ч шел приличный шум, педаль отпускаешь-шум пропадает. шум шел только при нагрузке. Загнал на сервис, дельцы сказали, что скорее всего подшипник. Разобрали коробку, так точно практически развалился подшипник на первичном валу. На складах не оказалось, ждал 3 недели из Америки, цена 4200 р. Так же посоветовали заменить и 3 другие подшипники, они по 650 р каждый.Все поставили, гул пропал! Вышло в итоге ровно в 30000 р. Хотя потом поспрашивая на других сервисах цены, оказалось, что мог бы отделаться дешевле. У частника узнал так вообще в 15000 р можно было уложиться,растроен, но не суть. Сейчас езжу и вот теперь такая ситуация: при нагрузке, при нажатой педали газа, никакого шума коробки и трансмиссии в целом, но стоит только убрать ногу с педали и появляется такой легкий гул, чем ниже передача, тем гул сильнее. Это так шумит трансмиссия без нагрузки или это какая-то проблема?

stosha
25.11.2012, 01:49
Гагарин,подскажи пожалуйста, В общем так: приобрел калибр в сентябре 2012 и через пару дней загудела коробка: в момент езды, при нажатой педали газа после 60 км/ч шел приличный шум, педаль отпускаешь-шум пропадает. шум шел только при нагрузке. Загнал на сервис, дельцы сказали, что скорее всего подшипник. Разобрали коробку, так точно практически развалился подшипник на первичном валу. На складах не оказалось, ждал 3 недели из Америки, цена 4200 р. Так же посоветовали заменить и 3 другие подшипники, они по 650 р каждый.Все поставили, гул пропал! Вышло в итоге ровно в 30000 р. Хотя потом поспрашивая на других сервисах цены, оказалось, что мог бы отделаться дешевле. У частника узнал так вообще в 15000 р можно было уложиться,растроен, но не суть. Сейчас езжу и вот теперь такая ситуация: при нагрузке, при нажатой педали газа, никакого шума коробки и трансмиссии в целом, но стоит только убрать ногу с педали и появляется такой легкий гул, чем ниже передача, тем гул сильнее. Это так шумит трансмиссия без нагрузки или это какая-то проблема?
Вероятно проблема в зимней резине и голом асфальте

Случай
25.11.2012, 20:16
Вероятно проблема в зимней резине и голом асфальте

+100 Выступив в соседней теме о достоинствах механики подумалось, а действительно ли она на этой машине так же хороша как на моей прежней? Перечитал все здешние темы про МКПП и по неволе начал прислушиваться и, твою мать, услышал шум на скорости! Потом с облегчением понял, она самая- шипованная резина по асфальту.

Rusel_MG
25.04.2013, 14:40
Косточка, у меня тоже гул небольшой при отпускании педали газа (((