PDA

Просмотр полной версии : Сделали диагностику - выдает ошибки U0101, U0402


smolit
20.09.2011, 23:08
Всем здрасте, хочу поделится своим опытом ремонта, как я думал вариатора. Завожу утром машину и тут писк и куча чеков на табло ручку коробки в драйв удар в мотор машина еле ползёт всё думаю попал
,паника коробка 200 тр стоит,причём вечером машину поставил никаких признаков преждевременной смерти небыло. Какие чеки зажглись,двигатель,температура коробки,ebd bas,esp,все буквы скоростей в квадратиках,вобщем как потом узнал коробка встала в аварийный режим. начал ремонт кое-как дополз до сервиса, живу в Коломне, сделали диагностику - выдает ошибки U0101, U0402 какая-то шина связи двигателя и коробки , репу почесали, помочь не смогли. И так в трех местах. Теперь почесал репу Я, остается к дилерам. Вызвал эвакуатор и двинул в "стольную" в "Автолайт". Итог: 6 часов ожидания 8 тыс. р. и причина: сгнил провод в жгуте под левым передним подкрылком. Вот така бяда,урон всей операции составил 15 тыс.р. и куча невров. Если кому инфа поможет буду рад.

kimi
20.09.2011, 23:11
сгнил провод в жгуте под левым передним подкрылком
по-подробней бы, какой провод, цвет, ну и т.п.

Валериевич
20.09.2011, 23:15
smolit, Да есть такой жгут, и он ни одного форумчанина подводил, причина в проходном отверстии в кузове......................

giraffe
20.09.2011, 23:51
smolit, Да есть такой жгут, и он ни одного форумчанина подводил, причина в проходном отверстии в кузове......................
Причина совсем не в проходном отверстии в кузове, а в трении незащищенной части жгута о кузов и защитный кожух возле разъема вариатора.
Плюс грязь, соль и вода, плюс низкое качество проводки ( где это видано, чтобы на 3-5 летней машине проводка отламывалась кусками?)

Rik
20.09.2011, 23:58
Я поставил себе пластиковую защиту на левую сторону. Она аналогична той, что справа стояла с нуля. Заказывал себе. В принципе, она здорово там прикрывает, но непонятно, почему с завода не шла.Доволен :)

PS.Защита стоит дешевле, чем клипсы на нее :eek:

Крюк
21.09.2011, 10:06
smolit, легко отделался.....у меня 1 год назад сгорел блок управления коробки...

BHE3AnHO
05.01.2015, 18:27
Коллеги, помощь нужна.
Поймал ошибки u0101 и u0402.
Ошибки плавающие, т.е. то есть и авто в аварийном режиме т.к. кпп не видит, то ошибок нет и все ок.
Сделал вывод, что надо проводку смотреть.
Посмотрел faq... там есть распиновка разъемов C1 и C2... но в faq они серые 24контактные.
У меня они черные... c1 58 контактов, c2 еще больше.
Собственно вопрос... есть ли распиновка под эти разъемы?
Европеец 2006г.

Все бы ничего, но и цвета проводов отличаются... т.е. вообще не понятно как должно быть...

BHE3AnHO
05.01.2015, 18:31
Собственно фото разъемов...

BHE3AnHO
05.01.2015, 20:10
Это похоже не те c1 и c2...
Отсюда вопрос: где искать 24-пиновые разъемы?

sinop2007
05.01.2015, 20:17
Это похоже не те c1 и c2...
Отсюда вопрос: где искать 24-пиновые разъемы?

Думаю у ребят из РБ,они свежаки разбирают.

BHE3AnHO
05.01.2015, 20:20
Я имею ввиду где они расположены на авто?

Caliber000
05.01.2015, 22:00
Собственно фото разъемов...
Как я понял это мозги - С200 и С201.
Вы какие С1 и С2 ищете, от чего? Тут http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=278641&postcount=1 их много. ))

andrew2.4
05.01.2015, 22:30
речь о мозгах вариатора - они в салоне и как раз 2 разъема на 24 ноги каждый

BHE3AnHO
05.01.2015, 22:40
Вопрос закрыт, спасибо andrew2.4 за помощь.
Завтра будем копать дальше...

Игорь_46
05.01.2015, 23:42
Я конечно по иностранному не бачу, но мне кажется что тут что-то про уровни масла. :ah: Вроде бы как не такая большая разница. Что думаете?
Мануалы 2008 и 2010 г.г.

Caliber000, если вы по иностранному не бачите, то не надо вводить людей в заблуждение. В ваших мануалах написано про механическую коробку, а не вариатор. Прежде чем давать какие-либо советы, сами внимательнее читайте.

Валериевич
06.01.2015, 20:20
Коллеги, помощь нужна.
Поймал ошибки u0101 и u0402.
Ошибки плавающие, т.е. то есть и авто в аварийном режиме т.к. кпп не видит, то ошибок нет и все ок.
Сделал вывод, что надо проводку смотреть.
Посмотрел faq... там есть распиновка разъемов C1 и C2... но в faq они серые 24контактные.
У меня они черные... c1 58 контактов, c2 еще больше.
Собственно вопрос... есть ли распиновка под эти разъемы?
Европеец 2006г.

Все бы ничего, но и цвета проводов отличаются... т.е. вообще не понятно как должно быть...

U0101-потеряна связь с блоком TCM

U0402 данной ошибки для додж калибра не существует.

А какие разъемы вы смотрели что они не соответствую цвету?

То что провода не соответствуют цвету, это вполне нормальное явление, а вот разъемы отличаться не должны.

И что-то я не понял, вы все таки решили проблему?

BHE3AnHO
06.01.2015, 21:08
Валериевич, мы не на те разъемы подумали сначала.
на мобильном схемы смотреть не очень удобно... C1 и C2 оказалось несколько... мы сначала не те смотрели.
Нужны были разъемы TCM, а подумали на разъемы модуля управления двигателем...
Разъемы TCM нашли, проводку проверили, с ней все ок.
Сканера нету, поэтому пока машина стоит, а я пешеходю :(

U0101-потеряна связь с блоком TCM
именно так.

U0402 данной ошибки для додж калибра не существует.
Существует. Вольный перевод "От TCM получены некорректные данные о текущем состоянии КПП".

При ошибке авто переходит в аварийный режим, на приборке елка и зуммер орет периодически (как ошибку ловит).
Ловить он ее может по несколько раз в минуту или молчать несколько минут... поэтому на проводку и подумал...
Ошибка то есть, то нету...
На холодную - нету, как прогреется - есть.
Если проехать несколько км - пропадает, потом появляется при тряске (на кочках, например).

добавлено через 8 минут
Валериевич, есть же закрытая тема про эти ошибки (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5322&highlight=U0402).

Валериевич
06.01.2015, 21:48
Валериевич, мы не на те разъемы подумали сначала.
на мобильном схемы смотреть не очень удобно... C1 и C2 оказалось несколько... мы сначала не те смотрели.
Нужны были разъемы TCM, а подумали на разъемы модуля управления двигателем...
Разъемы TCM нашли, проводку проверили, с ней все ок.
Сканера нету, поэтому пока машина стоит, а я пешеходю :(


именно так.


Существует. Вольный перевод "От TCM получены некорректные данные о текущем состоянии КПП".

При ошибке авто переходит в аварийный режим, на приборке елка и зуммер орет периодически (как ошибку ловит).
Ловить он ее может по несколько раз в минуту или молчать несколько минут... поэтому на проводку и подумал...
Ошибка то есть, то нету...
На холодную - нету, как прогреется - есть.
Если проехать несколько км - пропадает, потом появляется при тряске (на кочках, например).

добавлено через 8 минут
Валериевич, есть же закрытая тема про эти ошибки (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5322&highlight=U0402).
Значит плохо искали, полностью разобрать косу под крылом, от предохранительного блока до блока TCM, сами ведь пиите при тряске или кочке, значит отходит разъем, или повреждена изоляция провода, или сам провод переломился, поэтому на машине которая стоит все провода прозваниваются.
А не хотите проверить 22-пиновый разъем на вариаторе и его косу как минимум до водительского переднего крыла.

BHE3AnHO
06.01.2015, 21:57
Валериевич, спс, посмотрим.
Меня смущает, что на стоящей машине все прозванивается, но ошибки остаются активными, т.е. через Torque их снимаешь, а они опять появляются.

Валериевич
06.01.2015, 22:01
Если активные значит плохое соединение, нужно искать.

BHE3AnHO
06.01.2015, 22:17
Если активные значит плохое соединение
логично.
причем когда я скидывал, несколько раз ошибка U0101 уходила, а U0402 оставалась...

всю проводку перетрясем тогда.

ЗЫЖ пока искали разъемы, нашли окислившиеся кабели в блоке реле и одно реле без ноги... оказывается у меня вентилятор на радиаторе в режиме medium не работал... а я и не знал )))

Валериевич
07.01.2015, 10:32
Ну хоть и не к данной ошибки нашли неисправность, но приятные.
Если будет время у меня, то постараюсь посмотреть и помочь вам сузить место поиска неисправности, в частности какие разъемы посмотреть и где они расположены.

Villian
07.01.2015, 12:35
ЗЫЖ пока искали разъемы, нашли окислившиеся кабели в блоке реле и одно реле без ноги... оказывается у меня вентилятор на радиаторе в режиме medium не работал... а я и не знал )))

У меня была та же беда, пока машина была разобрана, увидел этот ужос с 3 безногими реле и отвалившимся плюсовым проводом. Восстановил, поставил реле от жигулей (у меня европейка) и поднял блок реле к блоку предохранителей (между блоком предохранителей и крылом есть место).

BHE3AnHO
10.01.2015, 22:31
Излазили все... ничего не нашли :(
на TCM приходит питание и шина... коса в крыле целая...
Комп никак не реагирует на снятие круглого разъема с вариатора... он просто не видит этого.
Записался в TRS на завтра, попробую сам доковылять... когда ошибка пропадает, можно разогнаться больше 20кмч...

Но то, что с проводкой беда - это точно... когда задний ход включаешь, задние фонари моргают одновременно со звуком зуммера об ошибке...

добавлено через 20 минут
И когда стоишь, жмешь педаль тормоза не отпуская... несколько раз слышно механический звук блокировки КПП, как будто тормоз отпускаешь и опять нажимаешь...
Хрень какая-то вобщем :(

добавлено через 3 минуты
меня тут на троссу повозили немного... теперь еще интереснее стало.
В режиме драйв если остановиться, то потом двигатель больше 1200 об/м не крутит... хрен с места сдвинешься.
Переводишь в паркинг, потом драйв - начинает ехать.
Все чудесатее и чудесатее.

sinop2007
10.01.2015, 22:38
Смотри разъем на кпп.

BHE3AnHO
10.01.2015, 22:44
sinop2007, ты хоть пост целиком читай :)

Комп никак не реагирует на снятие круглого разъема с вариатора... он просто не видит этого.

Снимали естественно на подъемнике... на ходу, когда ошибка пропадает, такое проделать нереально )))

Проводку прозванивали по схеме... сопротивление мерили... 60 Ом...
В ТРС завтра посмотрят, наверняка было уже такое у кого-то.
Человек смотрел, у которого Доджи не профильные... а тут опыт именно по Доджам нужен.

andrew2.4
11.01.2015, 00:11
я бы еше в пороге водительской двери проводку глянул - жгут, который под накладкой - были там косячные места

BHE3AnHO
11.01.2015, 00:57
andrew2.4, до Вас ехать долго на 20 кмч :(
выбрал что поближе...

andrew2.4
11.01.2015, 01:05
это понятно, диаметрально мы расположены, на мысль о жгуте вдоль порога, навело замечание о срабатывании блокировки рычага селектора - были там проблемы с этой цепью - сдерните накладку и поглядите скрутки в заводской тряпичной изоляции - все на виду и много времени не займет...

Валериевич
11.01.2015, 01:12
Если задние стопы моргают и слышна блокировка кулисы, значит коротит.
Вы точно внимательно осмотрели жгут проводов через крыло в салон, или просто на него посмотрели, именно в этом месте перетираются провода.
Ну и как уже говорилось, так же слабое место жгут который в пороге под водительским креслом, его нужно проверить, на наличие повреждения изоляции и окислов, случаев было много.

andrew2.4
11.01.2015, 01:14
место тухлое... фото в самую точку... но еще и в самом салоне были проблемы - открываете дверь водителя - снимаете накладку порога и под ней жгут - его прощупайте...

Валериевич
11.01.2015, 01:26
место тухлое... фото в самую точку... но еще и в самом салоне были проблемы - открываете дверь водителя - снимаете накладку порога и под ней жгут - его прощупайте...

а также два разъема от входа жгута в салон и расхождение жгутов в данный порог и под торпедо.

А в указанном месте проверить наличие резинового уплотнителя именно оно сходит со своего места и жгут ложится на оголенное крыло и также по этому жгуту вода попадает в салон и в указанные разъемы, дальше думаю понятно что происходит.

BHE3AnHO
11.01.2015, 01:35
Да уже поздно, в ТРС посмотрят, отпишу.
Косу не при мне смотрели, на сколько я понял, прозванивали разъемы TCM.
Питание там есть, по проводам шины - 60 Ом везде, если было бы повреждение - было бы другое значение.
То, что коротит - это понятно... а где - не понятно.
Под накладкой порога не смотрели.

добавлено через 8 минут
Кстати, моргают не стопы, а задний ход (белый).
Задние фонари LED, не штатные... видимо у них есть защита, они не моргают...

Валериевич
11.01.2015, 01:39
BHE3AnHO, Сопротивление шины не о чем не говорит, тем более ошибки плавающие.
Вот это я нашел в "косе" (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=334345&postcount=1754)официалы приговорили менять вариатор, человечек приехал ко мне, и как видите я разобрал косу и проверил каждый провод, и вот она точка которая при влаге замыкала на корпус и вариатор угодил в аварийный режим, честно признаюсь на поиски потратил 6 часов.

sinop2007
11.01.2015, 01:45
прошу прощенья.другой вопрос.Я когда в гараж заезжаю зыбываю выключить з.х.сижу музон слушаю потом выхожу а белые сзади горят.бегу,переключаю,вырубаю.Это нормально???

BHE3AnHO
11.01.2015, 16:26
Из TRS ушел электрик...
Везет мне...
Диагностику сделали, в чем проблема - не нашли (

andrew2.4
11.01.2015, 16:32
это как? у диагностики должен быть результат... итог так сказать, приговор какой?

или так:"на момент обращения неисправность не проявилась, требуется диагностика при стабильной проблеме".

BHE3AnHO
11.01.2015, 17:23
Сканером tcm то видно, то нет.
Он теряется и становится недоступен для диагностики.
Проводку прозвонили... питание есть, шина прозванивается. Вобщем-то мне ее уже прозванивали.
Почему теряется tcm, без электрика сказать не могут.
Их бывшему электрику я сам позвонил... он, как и все, говорит, что 99% это проводка, но посмотреть сейчас нет времени.
А в trs сказали, что желательно поставить заведомо-рабочие tcm и tipm и посмотреть на результат, что бы точно определить, что это проводка.
Но без электрика они этого сделать не могут...

andrew2.4
11.01.2015, 17:37
а сами заведомо исправные гаджеты у них есть? странно, почему не могут подставить...

Валериевич
11.01.2015, 18:36
BHE3AnHO, Ну ведь вы же не сами смотрели эл.проводку, и в водительском пороге не смотрели, ну это то вы сможете сами сделать???
Снимите порог и осмотрите хотя бы в этом месте разъемы и косу в багажник и под торпедо, заведите машину сбросьте ошибки пошевелите и подёргайте всё что можно.

BHE3AnHO
11.01.2015, 19:17
Валериевич, я, хоть и механик... по средне-техническому, но машинами я вообще не занимался профессионально.
Доверяю это специально-обученным людям... а я компы починяю...
Как максимум, могу сканер организовать, т.к. нетбук валяется без дела... ибо с телефона ошибки посмотреть можно, но глубже копнуть уже не получится...

andrew2.4, у них этим как раз электрик занимался... но он ушел от них.. вместе с гаджетами.
Не понятно только почему они этого не сказали, когда я записывался...
Они с меня денег за диагностику не взяли, но эвакуатор тоже денег стоит... самоходом я не решился ехать.

Договорился с avprosvirov, он уже несколько проводок перебрал, опытный человек, знает куда смотреть... и живет недалеко от меня.
По результатам отпишу.

andrew2.4
11.01.2015, 19:22
понятно... если что пишите...

BHE3AnHO
23.01.2015, 18:21
Это был TCM.

ak7016bt
28.03.2016, 15:43
что такое TCM?

GIN-555
28.03.2016, 21:01
ak7016bt, http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=163903#post163903...