PDA

Просмотр полной версии : Устанавливаем Майгиг в 2005 модельный год


Stasik
21.09.2011, 17:20
Как известно, Крайслер начал устанавливать линейку альпайновских штатных головных устройств Майгиг на модельный год, начиная с 2008. В период с 2005 до 2007 года на тачки устанавливали штатного ушастика:
http://s56.radikal.ru/i151/1109/47/997f3294d0d0.jpg
Или топовую версию REC/REJ 2.5ДИН штатного головного устройства:
http://i004.radikal.ru/1109/57/8a2ab145037f.jpg
Кроме этого, в подлокотник или потолок тачки можно было установить блок VES ( видео интертейнмент систем ) со своим дисплеем и приводом. Крайслеровский бортовой компьютер устроен таким образом, что он видит и обслуживает по шине CAN B только штатные электронные блоки, которые заносятся к нему в память и активируются СтарСканом. При этом в конфигурацию оборудования прописывается соответствующий девайсу сейлс код , который постоянно хранится в памяти компьютера. Таким образом, если мы попытаемся инсталлировать в авто 2005-2007 года блоки от другого модельного года, например 2009, то они просто не будут работать, даже если мы их правильно электрически подключим ( перепаяем конекторы и подадим нужные сигналы ) . Это происходит потому, что в бортовом компьютере просто отсутствует программа их обслуживания и он не видит их на шине.
Таким образом, если мы тупо перепаяем конекторы на жгуте штатной магнитолы 2005 года на 2008 модельный год и воткнём в этот разъём Майгиг, то девайс работать не будет.
Так как после выпуска в 2008 году Майгига многие владельцы авто 2005-2008 года хотели установить себе этот девайс, компания КоачТех разработала адаптер, который эмулирует работу Майгига как штатного блока VES:
http://s42.radikal.ru/i096/1109/45/12f03a1e780a.jpg
http://i011.radikal.ru/1109/be/472994514cc8.jpg
Таким образом, данный адаптер с одной стороны имеет разъем 2009 года для подключения Майгига:
http://s016.radikal.ru/i335/1109/16/0a8792dab854.jpg
а с другой стороны разъём 2005 года для подключения к штатному жгуту тачки:
http://i050.radikal.ru/1109/64/51893347f8d1t.jpg
При этом бортовой компьютер авто 2005 года видит на шине наличие блока VES ( видео интертейнмент систем ) и успешно с ним работает. Кабель имеет форму Т-конектора, т.е. не надо ничего паять, а просто соединить в разрыв штатного жгута этот конектор:
http://i043.radikal.ru/1109/ac/cb9ee261e2cb.jpg
Таким образом, применив данный адаптер, вы легко можете апгрейтировать свою мультимедию.
При выборе конкретной модели Майгига следует руководствоваться следующими соображениями:
- адаптер Локпик работает только с низкоскоростными головными устройствами ( low bus Can B ).
В таблице приведён список автомобилей-доноров, с которых может быть демонтирован Майгиг:
http://s53.radikal.ru/i142/1109/40/da8836de56c9.jpg
Соответственно, данный комплект ( Майгиг+Локпик) может быть установлен только на тачки с низко скоростной шиной 2005-2007 года в соответствии с приведённым ниже списком:
http://s008.radikal.ru/i304/1109/9b/9416ef4343b6.jpg
Как видите, с данной установкой пролетают Вояжеры, Вранглеры, у которых шина высоко скоростная.
- желательно выбирать европейские варианты Майгига-донора, так как в случае американских моделей шаг частоты FM приёмника будет нечётный.
- модели Майгигов делятся на две большие группы, которые отличаются по цене почти в 2 раза:
Дешёвые варианты без нави, сириус радио и блю-туза стоят в номинале 1250 долл., подержанные от 350 до 500 долл. Дорогие варианты в номинале 2450 долл., подержанные от 650 до 900 долл.
При этом, необходимо отметить, что опции сириус радио и навигация не работают в России, хотя максимальная комплектация при подключении микрофона имеет режимы голосового ввода команд и громкой связи ( русский язык не распознаётся ).
- ну и самое главное при покупке б/у Майгига: данный девайс строго привязан с VIN тачки и при перестановке его на другой автомобиль при первом включении спрашивает 4-х значный код активации. Данный код обычно неизвестен владельцу авто-донора, поэтому нужно запрашивать дилера для его получения.
Теперь более подробно остановимся на процессе установки Майгига и адаптера в авто 2005-2007 года на примере Крайслера 300с SRT 2005. Как я уже говорил при замене ушастика на Майгиг нужно прорезать новое окно с размером 205 х 95 мм. При этом, в панели по бокам остаются небольшие овальные полости, которые надо заклеивать, шпаклевать и открашивать всю панель заново. При установке Майгига вместо 2.5 ДИН головы REC/REJ нужно наоборот уменьшать штатное окно, причём стандартных переходных рамок на формат Майгига нет.
Схема Т-конектора адаптера Локпик приведена ниже:
http://s48.radikal.ru/i119/1109/c1/34e75ee9538b.jpg
Как видите, кроме штатных конекторов разработчик предусмотрел возможность подключения внешнего блока громкой связи или любого другого устройства с потреблением не более 2.5 А по питанию.
Вот так выглядит устанавливаемый Майгиг с обвесом:
http://s40.radikal.ru/i089/1109/15/90fa9d0d5b70.jpg
Кроме адаптера, необходим ещё довольно редкий антенный переходник, у которого с одной стороны – стальной палец с замком, а с другой – коннектор FACRA:
http://s014.radikal.ru/i326/1109/d5/ec0429f846e9.jpg
У того же производителя за 65 долл. можно приобрести AV кабель AV9003:
http://s013.radikal.ru/i325/1109/c1/f30351fb86b6.jpg
который позволяет подключить две камеры ( заднего хода и переднего/салонного вида) и, главное, задействовать опцию, характерную для VES девайса, а именно аудио/видео вход для подключения какого-либо внешнего устройства ( цифрового ТВ тюнера, мультимедиа плейера с жёстким диском) и аудио/видео выхода для подключения потолочника или подголовника для пассажиров второго ряда. Схема кабеля приведена ниже:
http://i001.radikal.ru/1109/af/eb05997d492a.jpg
Итак, для установки Майгига демонтируем переднюю панель, отключив предварительно два жгута сверху ( от часов и блока кнопок ) и два жгута снизу от морды климы. Штатная магнитолла крепится 4-мя саморезами по углам и связана одним жгутом с кабелем торпеды. После её демонтажа видим следующую картину:
http://s002.radikal.ru/i197/1007/08/8df05f85f309t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1007/08/8df05f85f309.jpg.html)
Теперь несколько слов об устанавливаемом ГУ Майгиг REW. Это самое навороченное устройство в топовой линейке ГУ Крайслера на сегодняшний день. Стоимость соответствующего мопаровского кита составляет 2 250 долл в США. Кроме типовых функций, имеющихся у урезанного аналога модели REZ, здесь присутствует блок навигации с европейскими картами и POI, встроенная система UConnect, позволяющая обслуживать до 4-х мобильных телефонов. Применена система распознавания речи на 6-ти языках, позволяющая управлять функциями ГУ голосовыми командами ( более 300 команд ). ГУ имеет хард диск увеличенной емкости ( 32 Гиг ) с расположенной на нём базой данных европейских исполнителей ( gracenotes ), емкостью почти 1 Гиг, шаг смены частоты приёмника – 0.1 МГц.
Для системы голосового вводаприменяем соответствующий мопаровский кит с микрофоном ( стоимостью 100 долл. ), который я приклеил к зеркалу заднего вида снизу:
http://s40.radikal.ru/i088/1007/17/02b98d67da68t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1007/17/02b98d67da68.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i195/1007/da/adef391719a1t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1007/da/adef391719a1.jpg.html)http://i078.radikal.ru/1007/30/3235b23e26c1t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1007/30/3235b23e26c1.jpg.html)
Итак, сформировав соответствующие жгуты, подключаем их к новому ГУ и устанавливаем его по месту:
http://s54.radikal.ru/i145/1007/a7/ffe7aca6a648t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1007/a7/ffe7aca6a648.jpg.html)http://s52.radikal.ru/i138/1007/b2/6f06fdab0dd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1007/b2/6f06fdab0dd7.jpg.html)http://i066.radikal.ru/1007/21/e7b061f9c183t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1007/21/e7b061f9c183.jpg.html)


Вот так выглядят меню управления режимами FM приёмника, CD диска и харда ( в последнем случае видно, как данное ГУ показывает надпись на русском языке ):
http://s60.radikal.ru/i168/1007/b9/f5f55165ffb6t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/b9/f5f55165ffb6.jpg.html)http://s54.radikal.ru/i144/1007/aa/e77ecd7554c9t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1007/aa/e77ecd7554c9.jpg.html)http://s04.radikal.ru/i177/1007/67/d313a766dd16t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1007/67/d313a766dd16.jpg.html)
Вот главные системные меню:
http://s13.radikal.ru/i186/1007/6a/a1dca52d0702t.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1007/6a/a1dca52d0702.jpg.html)http://s49.radikal.ru/i123/1007/91/471d04cf11e8t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1007/91/471d04cf11e8.jpg.html)
А вот меню управления второй зоны, которое при физическом отсутствии блока VES эмулируется вышеописанным адаптером:
http://s59.radikal.ru/i164/1007/d2/323271e424fct.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1007/d2/323271e424fc.jpg.html)
Подробнее остановимся на режиме навигатора, главное меню которого имеет такой вид:
http://s001.radikal.ru/i193/1007/a1/941fc11c5c3at.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1007/a1/941fc11c5c3a.jpg.html)

Stasik
21.09.2011, 17:21
Для интереса жмыхаем кнопку определения текущего местоположения и получаем чистый лист карты с числовыми координатами – увы, российские карты отсутствуют:
http://s52.radikal.ru/i135/1007/d3/5c3b0e470597t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1007/d3/5c3b0e470597.jpg.html)
Теперь пытаемся найти ближайший банкомат, вот что у нас получилось:
http://s53.radikal.ru/i141/1007/d4/ba9a4f5a0b18t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1007/d4/ba9a4f5a0b18.jpg.html)
До него всего-то 2 358 км! Ну а вот, какие карты есть в наличии ( даже Прибалтика есть! ):
http://s51.radikal.ru/i133/1007/24/c79b661e26a6t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1007/24/c79b661e26a6.jpg.html)
Можно использовать 2-х мерный режим, а можно переключиться в 3D:
http://s60.radikal.ru/i168/1007/4d/336bfd692bf9t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/4d/336bfd692bf9.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i168/1007/54/9dbd1acf24ddt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/54/9dbd1acf24dd.jpg.html)
Для полного использования функций адаптера LockPick, в задний бампер врезали цветную камеру заднего хода с разметкой, изображение с которой можно выводить на монитор ГУ не только во время движения назад, но и при движении вперёд. При этом, режим может включаться вручную, а может и автоматически по сигналу со спидометра ( порог скорости срабатывания переключателя – 8 миль в час ). Для реализации этого режима нам пришлось тянуть питание камеры не от фонаря заднего хода, как обычно, а от адаптера. Поэтому мы сделали специальный 8-ми метровый жгут для камеры:
http://i061.radikal.ru/1109/88/2bdd039f0b7b.jpg
В качестве камеры мы выбрали новую модель:
http://s008.radikal.ru/i305/1109/5f/285f8f2c0906.jpg
которая имеет цилиндрический корпус для установки в круглое отверстие, которое сверлится в бампере прилагаемой фрезой:
http://s005.radikal.ru/i209/1109/bf/8c3c4cdbcf96.jpg
Тут крестиком показано место между плафонами подсветки номера, где мы будем сверлить установочное отверстие:
http://i041.radikal.ru/1109/b2/fb08104c64ab.jpg
Вот так смотрится результат работы:
http://i016.radikal.ru/1109/8c/9b9e29ce2f19.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1109/ea/ab4caa9b1f2c.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1109/be/9f60d13d097f.jpg
Кабель камеры протащили через отверстие для жгута правого заднего фонаря:
http://s007.radikal.ru/i302/1109/94/ff11344f4ae9.jpg
сняв предварительно блок фонаря:
http://s009.radikal.ru/i310/1109/80/b66d9ebce378.jpg
Каждый режим работы ГУ имеет несколько голосовых команд:
http://s003.radikal.ru/i204/1007/1e/03564c747ac0t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1007/1e/03564c747ac0.jpg.html)
В том числе записной книжкой для мобильника можно так-же управлять голосом.
При первом включении Майгига мы ввели 4- значный код и новый VIN прописался в мозги девайса. При этом при первом включении на экране появилась надпись JEEP, так как данный Майгиг был снят с Гранд Чироки. Однако при повторном включении мы увидели надпись CHRYSLER, что говорит о том, что бортовой компьютер распознал девайс.
Единственным минусом явилось отсутствие режима индикации часов при выключенном головном устройстве. Точнее, индикация есть, но это 00-00, хотя мы установили часы в сетапе на текущее время. Видимо, у штатного блока VES образца 2005 года нет этого режима, поэтому он и не работает. Кнопки руля и выносной усилитель Бостон активировались автоматически. Режим блокировки видео в движении также отключился и мы можем спокойно смотреть фильмы при движении в пробках.

LeRu
21.09.2011, 18:47
У меня установлен MyGig (REN), те без навигации. Для подключения использовал LockPickAdapter. Проблем с кодом не было - 1234. Подключена камера заднего вида. Рамку не пилил, просто купил новую, цена - около 50 долл. Все делал сам, в том числе и перепрошил под европейский шаг ФМ.
Магнитолой ОЧЕНЬ доволен! Звук НАМНОГО лучше "ушастой".
По ценам - все намного дешевле, описанного ниже.

Игорек
21.09.2011, 19:01
LeRu, сделай в машине уборку, а то у тебя уже жучки по панели (справа в верху) ползают:d

Крюк
21.09.2011, 19:07
я че то не понял.....к чему бы это ????

giraffe
30.09.2011, 20:56
сам... перепрошил под европейский шаг ФМ..


Поделись, как?
Есть такой же, не ставлю из-за отсутствия четных частот и возможных проблем с несовпадением скорости шины

LeRu
30.09.2011, 23:59
Поделись, как?
Есть такой же, не ставлю из-за отсутствия четных частот и возможных проблем с несовпадением скорости шины
Если скорость шины МГ не совпадает со скоростью шины авто, можешь МГ только продать, подарить, поменять. Ну или машину поменять.

giraffe
02.10.2011, 00:17
Если скорость шины МГ не совпадает со скоростью шины авто, можешь МГ только продать, подарить, поменять. Ну или машину поменять.
Вопрос был про самостоятельную перепрошивку на четные частоты.
Брал отсюда (http://mofv.com/mygig/)?

LeRu
02.10.2011, 15:43
Вопрос был про самостоятельную перепрошивку на четные частоты.
Брал отсюда (http://mofv.com/mygig/)?
Само-собой! А больше нигде путного нет!

Михалыч 68
25.10.2011, 12:11
У вас написано все подробно, но я в тех терминах ничего не соображаю. Вопрос: где мне поставить не дорого эту штуковину. Может Вы возьметесь?

LeRu
25.10.2011, 12:35
У вас написано все подробно, но я в тех терминах ничего не соображаю. Вопрос: где мне поставить не дорого эту штуковину. Может Вы возьметесь?
Это вопрос к кому?:bk:

aleksandr_sochi
28.12.2012, 02:15
У меня установлен MyGig (REN), те без навигации. Для подключения использовал LockPickAdapter. Проблем с кодом не было - 1234. Подключена камера заднего вида. Рамку не пилил, просто купил новую, цена - около 50 долл. Все делал сам, в том числе и перепрошил под европейский шаг ФМ.
Магнитолой ОЧЕНЬ доволен! Звук НАМНОГО лучше "ушастой".
По ценам - все намного дешевле, описанного ниже.

Подскажи что за рамка стоит, желательно ее номер, а то я дешевле 200 найти не могу..

LeRu
28.12.2012, 12:58
Подскажи что за рамка стоит, желательно ее номер, а то я дешевле 200 найти не могу..

1LG981SFAA=1LG981SFAB
Цвет - вороненая сталь
Панелька в ДК под MyGig или неушастую магнитолу с карманом.