PDA

Просмотр полной версии : Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0


Sergei
25.09.2011, 02:02
Привет всем.

Как и обещал выкладываю фото своей инсталляции компрессора. "Красоту" ещё не наводил, - нахожусь в процессе настройки "мозгов".

Постараюсь коротко.
Основные комплектующие:
1. Компрессор Rotrex C30-74 (www.rotrex.com)
2. Маслянный радиатор компрессора, фильтр, маслянный бачок, трасса.
3. Жидкостной интеркуллер, радиатор, эл. насос, выносная заливная горловина, расширит. бачок, трасса.
3. Двойной клапан регулируемый: перепускной + сброс (отсечка) максимального давления.
4. Силиконовая воздушная входная трасса (низкое давление): возд. фильтр - впуск компрессора.
5. Силиконовая воздушная выходная трасса (высокое давление): выпуск компрессора - дв-ой клапан- интеркуллер - дроссельная заслонка.
6. Дополнительный кислородный датчик в комплекте с салонным гаджетом AFR (для замера истинного значения стехиометрического числа соотношения воздух\топливо)
7. Салонный гатджет Boost, показывает величину наддува в psi.
8. Дополнительные "мозги". Подключённый в разрыв всех основных датчиков программируемый через USB контроллер топлива и зажигания - FIC.

Основные переделки в моторном отсеке.
1. Корпус фильтра. Перенёс (отрезал и приварил) выходной круглый патрубок в новое место согласно инсталляции компрессора.
2. Корпус бачка охл. жидкости. Отрезал и заварил мешающий выступ.
3. Изготовил кронштейны и поставил интеркуллер над CVT.
4. Изготовил кронштейны и поставил корпус фильтра над интеркуллером.
5. Перегнул тассу высокого давления ГУРа, чтоб не мешал новому ремню натяжения.
6. Чуть подогнул трассу охлаждения кондиционера
7. Просверлил 22мм перед катализатором и установил новый О2. (можно и не делать)
8. Удлинил осевой вал насоса ГУРа и вместо штатного поставил двойной алюминиевый шкив.
9. Чуть приподнял и удлинил в одном месте трассу основного радиатора охлаждения.
10. Поменял на 180 град. трубку низкого давления ГУРа.
11. Установил плату крепления компрессора с натяжным роликом (от Ford Focus)
12. Провёл трассу охлаждения компрессора (в качестве эксперимента). 100мм силиконовый воздуховод, армированный сталистой проволкой и алюминиевой фольгой.

Собственно и всё. Ну конечно сделал все необходимые эл. соединения и механически установил все агрегаты, радиаторы и трассы.

Сейчас эксперементирую с новыми значениями задержки зажигания и временем открытия форсунок, - вгоняю двигатель на разных оборотах в режим, чтоб всегда AFR равнялось (или близко) 14,7:1. И настраиваю отсечку клапана по максимальному давлению наддува ~ 7psi на ~ 5500 об.мин.
Потом трасса. Испытания в разных режимах на ходу. Потом мощностной стенд.

Sergei
25.09.2011, 02:06
Продолжение фотоотчёта

Sergei
25.09.2011, 02:12
Ещё фото

Sergei
25.09.2011, 02:19
Ещё фото.

Игорек
25.09.2011, 11:56
Ай молодца!!! :az::az::az:
Лепота!!!;)

Я вот только не понял:
1. где корпус возд. фильтра и какой он?
2. штатные мозги отключены полностью?

tesla
25.09.2011, 15:22
Вот это тюнинг для настоящих творческих людей.Изучал и думал,что не полностью перевелись у нас грамотные увлекающиеся люди! Просто нет слов! Здорово!.Просим сообщить по ходу дальнейших испытаний! И ещё подумал-как-то наудачу на нашем сайте собралось столько "ГОЛОВ". "Хожу" и по другим форумам-там всё-таки и близко такого нет.

Sergei
25.09.2011, 15:39
Корпус воздушного фильтра на фото во втором посыле.
И вот ещё.
Штатные мозги как работали, так и работают. В том то и универсальность.
Несколько раз проверял: просто снимаю с компрессора ремень и загружаю в новые мозги файл с нулевыми значениями. И двигатель работает полностью как стоковый.
Ведь воздух всё равно поступает через фильтр, корпус компрессора в воздушную заслонку. Вся операция занимает 7-10 минут.

Кстати, при прохождении ТО именно так и буду делать, чтоб не было никаких претензий.

На фото видно. Решил не экспериментировать и демонтировал воздуховод, считаю он будет не эффективным.

Sergei
25.09.2011, 16:26
Павел, вот фото, как у меня охлаждается\нагревается CVT.

Для дополнительного охлаждения CVT я буду делать в защите картера специальные прорези-жалюзи.
Но это наверно уже весной. сейчас нет времени, а зимой вроде не очень актуально.

Павел1703
25.09.2011, 16:33
действительно здорово! спасибо

moct05
26.09.2011, 05:58
Господа, извините, а для интересующихся.....а что это вообще? Для чего?

Pasha229
26.09.2011, 10:52
а что это вообще? Для чего?
Вот для чего. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Нагнетатель_(автомобилестроение))

Игорек
26.09.2011, 11:15
Sergei, думаю теперь сечения штатного воздухозаборника точно мало будет...

добавлено через 3 минуты
На мощностной стенд когда???

MaximusTLT
26.09.2011, 19:01
Молодца!!!!

Sergei
26.09.2011, 19:51
Игорёк, да согласен. Нужен дополнительный воздухозаборник.
Ну это я уже буду думать ближе к следующему лету.
Сколько ни рисовал воздухозаборник - не идёт он к нашей мордочке.
Только ничего смотрится если два слева и справа, ближе к лобовому стеклу.
Готовых капотов с воздухозаборником для нашего Доджа нет.
Лепить сверху тюнинговые заборники - по мне это колхоз, не нравится.
Если делать. то основательно. чтоб смотрелся как штатный. А это довольно трудоёмкая работа с нашим капотом и займёт уйму времени и рабочего пространства...

На мощностной стенд, после окончательных настроек. Планирую недели через две.
Поскольку с машиной работаю только суб. вск. и то не всегда.

Игорек
26.09.2011, 19:55
Sergei, я не имел в виду для красоты. Я имел в виду для правильный для легкого дыхания!
Хотя можно и для красоты!!!

Sergei
27.09.2011, 17:11
Хотел бы типа вот так.

Игорек
27.09.2011, 17:39
Тебе бы морду СРТшную и капот!

Sergei
29.09.2011, 12:23
От CRT не подходит, капот зараза длиннее и решётка по-другому устрена.

Игорек
29.09.2011, 14:18
Вот как раз если морду СРТ брать, то и капот подойдет! Но тогда желательно хотя бы задний бампер поменять на СРТшный!

Sergei
03.10.2011, 12:53
Игорёк, морду поменять, ты имеешь в виду п. бампер?
Ну не знаю подойдёт или нет.
А потом, мне у СРТ не нравится решётка радиатора.
Морда длиннее, - передний скос меньше, хуже.

добавлено через 1 час 39 минут
Вчера провёл натурные испытания.
Ощущение радости, как у ребёнка...
Сказать, что круто,- ничего не сказать.
Полностью оправдал мои ожидания! Самое приятное, - появилось то незабываемое реальное чуство, когда при ускорении чуствуешь спинку сиденья.
Спина начинает каждый раз чуть вдавливаться в спинку кресла.
Машина - совершенно другая, небо и земля.
И сразу понял, что нужно ещё.

Первое, безусловно нужно дополнительное охлаждение в области компрессора(воздухозаборники)
Второе, нужно поменять трассу, т.е трубки от компрессора к радиатору.
я поставил самые крутые, в металлической оплётке, чуть ли не капроновое. Думал давление будет сумасшедшим. Оказалось зря. Давление небольшое, зато от переливающейся жидкости шум распространяется по металлической оплётке и слышен неприятно в салоне. Правда только на холостых, но всё равно не очень.
Прийдётся поменять эти "крутые" трубки на обыкновенные, резиновые, маслостойкие....

Doc
03.10.2011, 13:59
добавлено через 1 час 39 минут

"Машина - совершенно другая, небо и земля.
И сразу понял, что нужно ещё."

Чем дальше тем мене надежно и затраты растут в геометрической прогресии.
Главное вовремя остановиться. А вообще МОЛОДЕЦ!
Уважаю таких людей.:rolleyes:

Dodge Caliber SXT
03.10.2011, 18:06
Корпус воздушного фильтра на фото во втором посыле.
На фото видно. Решил не экспериментировать и демонтировал воздуховод, считаю он будет не эффективным.

Есть вот такие примочки для дополнительного охлаждение воздуха. Раз еще у Тебя в разработке коробка Воздушного фильтра, можно будет и о этом задуматься:bk:

Система динамического наддува.
Корпус: карбоновый. Система динамического наддува предназначена для принудительной подачи холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля. Также в данной системе, внутри патрубка, установлена крыльчатка. Данная крыльчатка, создающая своим вращением завихрения воздуха, является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор.

Павел1703
04.10.2011, 14:44
а вот на этом сайте я нашел все о динамическом наддуве http://www.autoreview.ru/forum/forum13/topic6119/
несколько цитат:
"Динамический наддув - система для увеличения давления во впускном коллекторе двигателя. Увеличение давления в коллекторе достигается за счет воздухозаборников особой формы, которые при увеличении скорости автомобиля или мотоцикла начинают буквально загонять воздух в двигатель. Такой прием часто используется на скоростных спортбайках и спортивных автомобилях, что дает заметный прирост мощности с ростом скорости. На обычных автомобилях часто ставят "ноздри" на капот, которые имитируют систему динамического наддува. Почему имитируют? Потому что динамический наддув начинает работать только при скоростях выше 150 км. ч."

"Про скорость. Воздух, попадая в воздухозаборник, тормозится. он проходит по воздуховодам, где тоже происходят потери. Воздушный фильтр - потери. Коллектор. И при этом на входе в цилиндр воздух должен иметь избыточное давление. Поэтому речь идет о скорости, при которой система становится эффективной, ведь прирост мощности за счет динамического наддува должен компенсировать рост сопротивления встречного потока воздуха. То есть примерно со 150 км/ч система начинает работать и с ростом скорости работает лучше и лучше.

Источники в интернете. Нашел пару статей в Википедии.

Краткое описание системы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ram-air_intake

Наиболее яркий пример динамического наддува - прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Там динамический наддув возведен в абсолют. Отсутствует компрессорная ступень, и воздух на входе в камеру сгорания сжимается только за счет динамического наддува.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ramjet

Замечу, что в статье про ПВРД указана близкая скорость начала работы двигателя - 100 миль в час (Ramjets have been run from as low as 45 m/s (100 mph)). Моторы хоть и разные, но физика процесса одинаковая."

Игорек
04.10.2011, 15:14
А представляешь как например в дождь будет работать этот динамический надув? Или при езде по лужам? - гидроудар гарантирован!!!

Павел1703
04.10.2011, 15:17
я это написал, чтобы люди не обольщались, там все дело в нулевике, а все эти крыльчатки и прочая красивая ерунда, только для срубления бабок, я хочу себе воздухозаборник как или от, срт поставить, прямая труба а носик загнут вниз, вот и вся примудрость

Игорек
04.10.2011, 15:34
...я хочу себе воздухозаборник как или от, срт поставить, прямая труба а носик загнут вниз, вот и вся примудрость

Ну типа как я сделал (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=111833&postcount=44)...

Павел1703
04.10.2011, 15:36
да, только там носик вниз загнут, к стати как ощущения от переделки на сегодняшний момент

Игорек
04.10.2011, 15:39
да, только там носик вниз загнут, к стати как ощущения от переделки на сегодняшний момент

Ну еще чуть-чуть и СРТ буду делать со светофора :d (шютка)

После переделки вроде с низов чуть лучше идти стала и немного расход упал, но совсем чуть...!
А на данный момент, если даже и были какие то изменения, то я уже привык!:bk:

Leksey
04.10.2011, 15:41
Игорек, подскажите для чего необходимо обклеивать корпус воздушного фильтра утеплителем или это шумоподавляющий материал?

Павел1703
04.10.2011, 15:42
Игорек, у нас как раз с низов и нехватка, а если говорить глобально, то компрессор это не плохо, а вот евро 4 и уж тем более 5 это совсем ни куда не годиться. если заглядывать в будущее авто на евро 6 придется толкать впереди себя
Leksey-это чтобы воздух в двигатель попадал как можно холоднее

Игорек
04.10.2011, 16:02
Игорек, у нас как раз с низов и нехватка, а если говорить глобально, то компрессор это не плохо, а вот евро 4 и уж тем более 5 это совсем ни куда не годиться. если заглядывать в будущее авто на евро 6 придется толкать впереди себя
Leksey-это чтобы воздух в двигатель попадал как можно холоднее

+1
Leksey, Павел ответил на твой вопросс! Но скажу, что если эта теплоизоляция и повлияла, то не так сильно, как я рассчитывал:bk:

Павел1703
04.10.2011, 16:05
Игорек, не хотел говорить но DC SXT напомнил мне о физике, что горячий воздух поднимается вверх, не знаю, существуют ли решения для авто по охлаждению внешнего воздуха (кроме интеркулеров), если бы было, может и нам счастье привалило

Игорек
04.10.2011, 16:05
Игорек, у нас как раз с низов и нехватка, а если говорить глобально, то компрессор это не плохо, а вот евро 4 и уж тем более 5 это совсем ни куда не годиться...

А это уже наверное чип-тюнингом надо решать...

Павел1703
04.10.2011, 16:07
Игорек, нет я думаю, тут вообще мозг машины, кардинально другим должен быть, то есть по совсем другое, заменой процессора, дело не решить
это для проходимости, хотя и играет положительную роль, но при заливе дроссельной заслонки, аккумулятора и иже с ними, забор воздуха с крыши теряет актуальность

Игорек
04.10.2011, 16:07
Игорек, не хотел говорить но DC SXT напомнил мне о физике, что горячий воздух поднимается вверх, не знаю, существуют ли решения для авто по охлаждению внешнего воздуха (кроме интеркулеров), если бы было, может и нам счастье привалило

Ты знаешь, в очень многих современных машинах забор воздуха почему то сверху...:bk:

ПС лучше обсуждать это в теме о воздухозаборнике!!!!!!!!!!;)

OtherDima
04.10.2011, 22:12
а вот вопрос - если поставить нагнетатель из обычной турбины(кулер)
турбину установить на вход воздуха (до фильтра)

есть смысл искать нормальную турбинку ?:)))

Павел1703
04.10.2011, 22:24
Дим, ты как то поясни мысль, а то я ее за хвост поймать не могу

Игорек
04.10.2011, 22:42
От компьютера куллер? :d

Павел1703
04.10.2011, 22:44
Игорек, к стати обидно вот что, портативные системы охлаждения процессоров-хоть попой ешь, а вот для входящего воздуха-только интеркулер, не справедливо, хотя это был бы выход, но кулер-у него тяга слабая, да и не для этого он

OtherDima
04.10.2011, 22:46
чтобы воздух не самотёком шёл, а при помощи турбинки обычной, возможно даже компьютерной (от серверов:)

Павел1703
04.10.2011, 22:47
А это реально? и как это будет работать? принцип расскажи, может где то есть зерно

OtherDima
04.10.2011, 22:47
кулер-у него тяга слабая
Cooler Master 120mm Turbine Master
1800 об./мин - воздушный поток 137 м3/ч (80.3 CFM), статическое давление 1.96 мм вод. ст, шум 30.5 дБ.

слабые ?:)

Павел1703
04.10.2011, 22:49
Я не очень в цифрах силен, прости, но верю тебе раз ты говоришь, что это много, а напряжение? а у него обороты варьируются?

OtherDima
04.10.2011, 22:50
купил такой http://www.ulmart.ru/goods/229308/
но не посмотрел что у него поток воздуха ниочём
выкинул, зато встаёт как раз в дырку воздухозаборника:)))

добавлено через 29 секунд
напряжение? а у него обороты варьируются?
12вольт = 1800оборотов

Валериевич
04.10.2011, 22:51
Если бы куллер был так эффективен, то все ТАЗИКИ уже давно бы переделали, и куллеры исчезли с прилавков магазинов.
Да, я тоже делал (на Опель сенатор 3,0L), так потом нах плюнул и вернул всё на место. Толку ни какого :bm:

OtherDima
04.10.2011, 22:52
этот вариант рассматривается как игрушка - не более
но если будет толк - хоть минимально-очутимый то почему бы и нет

Павел1703
04.10.2011, 22:53
Валериевич, в принципе сермяжный смысл есть, там и тут нагнетание воздуха, вопрос в ином насколько эффективно
мотор нужно мощнее

Игорек
04.10.2011, 23:05
Ребята, Вы чего, взрослые же люди:an:
У кого то даже би-турбо вроде было....:(
Тут даже и считать не нужно - эти куллера будут только лишнее сопротивление создавать...!!! Сравните турбину/компрессор и какой то куллер. Его даже на вытяжку в туалете мало будет:)

Игорек
05.10.2011, 00:11
Игорек, уж и помечтать нельза

Игорек, ........... и в игрушки поиграть нельзя :ah:

Можно!
Вот...
Супер-Элетро-Турбо :d

Игорек
09.12.2011, 16:54
Sergei, ну как там проект поживает? :)

Sergei
09.12.2011, 18:09
Езжу. Пока дополнительно поставил датчик температуры выхлопных газов (EGT).
Так попросил тот кто будет настраивать на стенде мозги.
Всё готово к настройке на мощностном стенде.
Но я пока весь в командировках не в Москве, не в России - конец года, завал.

pretorianec
03.02.2012, 22:05
Интересная тема. Выбираю барашка для супруги. Смотрю будет чем заняться после покупки.
Sergei есть несколько вопросов:
На сколько бар компрессор?
Родные форсунки, регулятор топлива и насос справляются?
Родной мозг прошить можно чтоб не втыкать сабкомп ?
Почему не турбо?
До скольки л.с. держит низ стокового 2 литрового матора?

Sergei
08.02.2012, 18:48
На сколько бар компрессор? Может дотянуть до 1,5 -2 бар. Но больше 0.7-0.8 бар я умышленно не поднимал. Накроется вариатор, не будет справляться бензонасос, нужны форсунки большего размера. другие датчики и др....
Родные форсунки, регулятор топлива и насос справляются? только до 0.7-0.8 бар
Родной мозг прошить можно чтоб не втыкать сабкомп ? Прошить то можно. но во-первых только зажигание. а во- вторых до первого снятия АКБ. А ведь нужно поменять не только углы зажигания. но и предельное значение датчика MAP и значения топливной карты. Значит нет, нельзя.
Почему не турбо? Установка турбины потребует неимоверно сложных переделок всей выпускной системы. Практически невозможно. Турбина помимо явных недостатков. главное не так. а вернее совсем не динамично реагирует на увеличение оборотов двигателя. В результате очень сложно регулировать максимальные давления. легче убить двигатель и коробку.
До скольки л.с. держит низ стокового 2 литрового матора? На сайте производителя JATCO - для коробки максимальный момент 250 н\м. Это главное ограничение. Потому как сам двигатель один и тот же. что и CRT с 300л.с. Поэтому прибавка мощности при до 230-240 н\м получается 65-80 л.с.

Игорек
08.02.2012, 19:11
Родной мозг прошить можно чтоб не втыкать сабкомп ? Прошить то можно. но во-первых только зажигание. а во- вторых до первого снятия АКБ. А ведь нужно поменять не только углы зажигания. но и предельное значение датчика MAP и значения топливной карты. Значит нет, нельзя.


А мне меняли параметры топливной карты :bk:

Sergei
09.02.2012, 11:17
А как ты это проверил?
Сказать могут что угодно. Ты это сам видел при инсталляции?
Чтоб это знать. нужно сначала снять параметры стокового авто (short and long trim), а потом то же самое но изменённое. Распечатать и сравнить.
Например вот так.
Это не мои данные, мои "красивее и круче", но на другом ноуте...

Игорек
09.02.2012, 11:52
Sergei, лично на компе не проверял. но во-первых у меня нет оснований не доверять мастеру так, как он мой приятель. а во-вторых, как ты добавишь кол-во бензина не редактируя топливную карту?
А как по твоему делают чип-тюнинг???

Sergei
02.09.2012, 23:58
Sergei, удалось ли побывать на стенде?

Да, на стенд приехал, сразу скажу после стенда многое прояснилось, чего раньше не учёл. На высоких проявлялась детонация...

Поставил более холодные свечи (восьмёрка если простые или 24 если Enzo) и залил 98. Исправил кое какие ошибки в соединениях штатного ECU с AEM. Увеличил в объёме радиатор масла компрессора.

Дело в том, что настройка оказалась достаточно длительным процессом. Нужно торчать на стенде 1-3 дня.
Понятно, что таких знакомых у меня нет, а так - невероятно дорого, да и никто не будет столько возиться.

Сейчас слава богу добился реакции нашего ECU на изменение карты О2. Пройдя огромный путь настройки понял - менять нужно только три карты: зажигания, О2 и топливную.

1. На каждый наддутый 1 psi (у меня наддувается до 10) я ввёл минус 1 градус (задержка) - это против детонации
2. Меняю в очень малых пределах показания кислородного датчика О2 (который перед кат-ом). Меняю так, чтоб при увеличении оборотов и нагрузки число AFR менялось от 14,7 до 12,5. То есть 12.5 - это максимальная мощность.
3. При этом меняя (добавляя) значения топливной карты одновременно слежу чтоб STFT (мгновенный показатель топлива) был как можно ближе к нулю.

Поменял шкив на компрессоре (поставил на 5мм меньше) - если резко нажать педальку - колёса с прокруткой, опасно для коробки... но ужос как приятно.:)

Короче, через неделю забираю новый капот с воздухозаборниками. Думаю в октябре полностью всё соберу.
Сейчас делаю пробные заезды у себя на районе (Кунцевская),к сожалению только по субботам и вск. и то не каждые. Записываю на ноуте все показатели и постепенно меняя данные карт, приближаюсь к оптимуму - пока результатом очень доволен. Намёка на детонацию нет, раскручивал до отсечки. Тяга очень чувствуется, особенно в гору приятно.
Есть маленькая проблемка: рециркуляционный клапан так расположился, что находится в зоне над кат-ом. Понятно что сильно греется, мало того добавляет нагретого воздуха, так ещё и начинает неправильно работать... Но это ерунда что-нибудь придумаю...

Вот такие дела. Со времени тех первых фотографий многое поменялось для улучшения конструктива, - ведь всё познаётся в сравнении. :)
Как всё окончательно соберу и настрою - понятно опять на стенд!

Utilizator
03.09.2012, 00:25
ОГОНЬ!!!
Если все же потребуется правильный настройщик - сообщай, у него в активе уже два срт прошитых...

Хищный Лось
03.09.2012, 02:20
Sergei, приветствую!

Очень рад, что твой проект продолжается! :)
КИТы еще не предлагаешь? :)

но ужос как приятно.

Utilizator, вот, Борь, а ты все "турбо-турбо"... :)
2.4 с компрессором! :)

С уважением, Дмитрий.

Utilizator
03.09.2012, 09:02
Турбо-турбо....Турбинки тоже бывают маленькими...Я не за турбо,а за свап на 2,4Т,воткнул двиг,моск и коробас и поехал на 300+ силах с гарантированным ресурсом,а тут на порядок больше гемора.ДАЁШЬ КИТ!!!;)

Sergei
03.09.2012, 10:30
Sergei, приветствую!

Очень рад, что твой проект продолжается! :)
КИТы еще не предлагаешь? :)



Utilizator, вот, Борь, а ты все "турбо-турбо"... :)
2.4 с компрессором! :)

С уважением, Дмитрий.

КИТом конечно рад буду поделиться, но я сначала всё доведу до совершенства, чтоб не стыдно было потом...:)

Хищный Лось
03.09.2012, 23:22
Sergei, спасибо! :)

Я тоже пока 1.8 на 2.4 не свапнул. Так что настраивай, не торопись. :) :rolleyes:

Utilizator, Борь, ну ты же знаешь про крышечку.... :)))

С уважением, Дмитрий.

Хищный Лось
14.09.2012, 13:24
Sergei, капот забрал? :)

С уважением, Дмитрий.

Красныйдодж
10.12.2013, 15:44
Крайне интересная эта темка.Но год тишина...Интересно, жив ли проект?

kes
11.12.2013, 13:44
Да, на стенд приехал, сразу скажу после стенда многое прояснилось, чего раньше не учёл. На высоких проявлялась детонация...
!

:be::be:просто нет слов одно восхищение

Impossible
11.12.2013, 14:08
Sergei, Кунцевская??? И я тебя не разу не видел?))) Как так то?))
Хочу увидеть эту красоту!!!

Sergei
11.12.2013, 17:34
Привет всем!
Проект конечно продолжается - это хобби!
Но перемены значительные!!! Буду краток.

На установленном компрессоре с ненастроенными новыми мозгами, а на стоковых решил (жена уболтала) прокатится до Смоленска и обратно. Решил больше 2500 об\м движёк не раскручивать, так как по показаниям от EML после 3000 резко не хватает топлива относительно наддутого воздуха.

Туда держался... Обратно забыл и сдуру включил круиз. И он сцуко начал крутить движёк выше 5000. Ну и пипец случился за 50км до Москвы. Как водится сразу и "обухом по голове". Короче вдруг затроил движёк и маслом забрызгано под капотом. Сразу понял 4 поршень.

Доехал до Москвы на трёх поршнях и потом на эвакуатор - в TRS Motors!
После снятия движка и разборки ребята подтвердили мои опасения - прогорел 4 поршень!

Принял решение - купил у Игоря с Белоруссии на нашем форуме движёк от СРТ4 (40 тыс. пробег, по словам Игоря).

Ребята из TRS (отдельное огромное спасибо!) быстро поменяли и инсталлировали вместо 2.0 2.4 СРТ. Выпускной коллектор естественно без турбины, мой стоковый.
Мозги - стоковые, заработали на раз сразу.

Езжу второй день, ощущения конечно другие, всё таки 2.4л. Ведёт себя значительно бодрей.

Мои планы:
До весны обкатаю этот движёк (в железном гараже холодно работать), а по весне свой готовый комплект поставлю и попробую инсталлировать родные СРТ шные мозги именно от этого движка (опять у Игоря купил). Они уже имеют соответствующие карты...

Impossible Я езжу только по субботам и вск. а стою на Ярцевской во дворе.

Impossible
11.12.2013, 17:40
Sergei, Я работаю на Академика павлова 25 ) Родители живут на Маршала Тимошенко)
Скажи адрес я какнибудь заеду посмотреть на красавца)

Sergei
11.12.2013, 17:41
Ярцевская д.31 корпус 4
Заезжай и позвони 9104692797, поболтаем...

Impossible
11.12.2013, 17:47
Ярцевская д.31 корпус 4
Заезжай и позвони 9104692797, поболтаем...

Буду рад заехать и пообщаться)
Давай заскочу на выходных как раз?) Хоть увижу как это чудо работает))

Гарик
11.12.2013, 17:52
Езжу второй день, ощущения конечно другие, всё таки 2.4л
это первое подтверждение, что впихнуть можно 2,4 движок на вариатор? Собственно у меня бывает такая мысль на тот случай - вдруг гавкнется мой 2-х литровый.

Sergei
11.12.2013, 17:53
Заскакивай. только он у меня сейчас без компрессора. Просто движёк от СРТ4, по внешнему виду не каждый определит разницу....

Sergei
11.12.2013, 18:03
Sergei, капот забрал? :)

С уважением, Дмитрий.

Кстати капот давно забрал и езжу.Фото выкладывал в теме про капот... Дополнительно сделал, чтоб эти дырки закрывались внутренними шторками из салона - получилось неплохо.

Красныйдодж
11.12.2013, 18:12
Всесторонне правильный аппарат..ни фига се....от СРТ!!!!!!!!!!.и 300сил СРТшных под капотом для души и 150 сил для налоговой в ПТСке. Очень красиво и здорово.Молодчага Сергей:rolleyes:.Правда и труда вложено ого тоже.А как же Кулер с трубами под бампер всунул? наша морда ж чуть короче.....

Sergei
11.12.2013, 18:34
Да нет, двигатель СРТ но без турбины!
С турбиной 300сил моя коробка CVT разлетелась бы при первом нажатии на педаль...:d
А вот интеркулер только жидкостной, действительно воткнул вместо нашего возд. фильтра. На первых фотках всё видно.

_sparrow
11.12.2013, 19:13
Маньяки)

Красныйдодж
01.02.2014, 23:10
Заскакивай. только он у меня сейчас без компрессора. Просто движёк от СРТ4, по внешнему виду не каждый определит разницу....

Как без компрессора? А где он? Вам непонравилось разве с компрессором? Поделитесь с клубнями:az: опытом

Респект инженерам-Кулибиным!!!!!!!!!Сам никогда бы этим не запаривался, но тема крайне интересна. Попробовал бы наддуть на чем нить другом....например на старом тракторе-мотоблоке....или газонокосилку бы турбанул чтоб нежалко если что........

avprosvirov
02.02.2014, 04:10
Красныйдодж, да ушатал он свой мотор, а признаться не может. Клёво получилось но не на долго. От компрессора скорей всего поршня поплавил а то и весь мотор.

Utilizator
02.02.2014, 15:30
Ну ушатал, и что? Ну полтос плюс минус отдал, и что? Значит был полтос на получение фана,драйва,кайфа , а если по русски то радости. Позитив полученный как в деньгах измерить??? Думаю, минимум на сотку вжарил))) Да и вряд ли за 10 тык ушатал...
А те кто полтоса на радование себя любимого не имеет или жмет, тот компрессоры и турбо не прикручивает, тот от кроилова перманентного тащится...

Красныйдодж
02.02.2014, 16:45
Откуда сток зла то? давайте не хаяться товарисчи )))))))))))))
Борис(если неошибаюсь), все любят себя по разному и тратят-зарабатывают на себя по разному. avprosvirov имел в виду всего то выкладку положительных и отрицательных результатов опытов,какими они бы не были. Мне например тоже интересны такие вещи. Времени ток на это нет к сожалению.Да и кролика подопытного тоже нет для этого. И вложения имеют другие цели , но тож на себя любимого))))))))

Utilizator
02.02.2014, 20:16
А где тут зло то? И где хай? И даже товарищей нетути...))))))))))))
Руслан(если не ошибаюсь), исключительно обмен мнениями , не более того...
А высеры, да , подза....утомили))))))))

Красныйдодж
02.02.2014, 21:46
Да фиг знает где тут что или ни где. Вы же печатали 79 пост.Но че то как то грубовато вы человеку отвечаете..С ни фига кстати...А какие "высеры" вас подза....томили?

Impossible
03.02.2014, 13:09
Utilizator, 200тыр вложил и что то не особо тащусь))) Не вижу удовольствия ушатывать авто)))
Тащиться нужно от того когда вложил бабки и оно работает)))

Но соглашусь, получилось круто , но как писали ниже не на долго!
Мотор от срт без турбины?) Это как самолёт без крыльев)

разрушитель
03.02.2014, 14:41
+1)))))))))Impossible,Utilizator,Красныйдодж,этот результат и есть результат кроилова перманентного.
Но это не самое страшное. Люди кто помоложе ,кто увлекается турбами(как и муж мой впрочим)начитаются, круто, круто и что все здорово. Заделают себе сие за 50тыр. Развалят движок. И еще потом 50тыр надо, чтоб потом новый мотор найти и поставить.
Трудов жалко и денег невозвратных. И то и другое потом невосполнимо. И впечатлений маловато тех хваленых положительных, которые перекроют эти деньги и это самое потраченное время.

avprosvirov
03.02.2014, 15:35
Utilizator, как то вы бурно реагируете, ваши деньги считать ни кто не собирается, просто когда что то делаете, то расказывайте всю историю а не только положительные моменты, ушатали, так и напишите что задумка хорошая но не доделаная. Тут много на форуме людей которые готовы вложить 50тыс но не готовые платить еще за новый движок. Вы компрессор опять ставить будете что бы кайф получить?

Хищный Лось
03.02.2014, 16:52
Приветствую!

Я что-то пропустил? Utilizator ставил компрессор? И ушатал им движок? Avprosvirov, Вы ничего не путаете?

С уважением, Дмитрий.

wi-live
03.02.2014, 17:18
Мальчишки и девчонка! Мне одному кажется что в теме появилось много флуда?

ЗЫ модераторы, надо б подчистить, имхо.

Красныйдодж
04.02.2014, 11:09
Мальчишки и девчонка! Мне одному кажется что в теме появилось много флуда?

ЗЫ модераторы, надо б подчистить, имхо.
Ты непонял о чем речь Виктор?

добавлено через 3 минуты
Приветствую!

Я что-то пропустил? Utilizator ставил компрессор? И ушатал им движок? Avprosvirov, Вы ничего не путаете?

С уважением, Дмитрий.

Борис не ставил компрессор, он типа заступился за эту идею

Владимир SXT
04.02.2014, 12:24
Вот это БАЛАГАН...... Парни да че вы накинулись то на него? ну поставил, ну не получилось.... поставит что то другое...Каждый вкладывает столько сколько хочет и делает то что хочет! Я лично за!!! Идея просто великолепная. Я бы тоже с удовольствием сделал бы.... пробивал по поводу установки турбо -кита... и т.д. Но к сожалению мой бюджет не расчитан на такое удовольствие....

Зеленый...а ты меня вообще убил своей фразой про СРТ!!!)))))) мотор 2.4. очень даже не плохо едет и без турбины!!!! представь что это твой 2.0 на который поставили маленькую турбинку)))

Sergei
04.02.2014, 12:53
На самом деле я рад, что некоторых на форуме затронуло мой проект. Хоть положительно отзываетесь, хоть отрицательно реагируете - это и есть реакция и это абсолютно нормально! Даже здорово!:)

А ситуация банально простая. Естественно я сам разработал все детали и объёмное их размещение. И естественно любая новая разработка влечёт за собой эксперимент и работу над полученными результатами (положит и отрицат.) Это и есть рождение по- настоящему рабочего механизма. Поскольку я привык разрабатывать и делать всё до мельчайших подробностей и по уму - проект и получился затяжным.

По технике дела.
Двигатель 2.0 как и 1.8 и 2.4 достаточно сильно форсированы -10.5 (чтоб литровую мощность повысить).
Поэтому ещё и наддувать их - конечно большой авантюризм. Рано или поздно двигатель накроется.
Я же попробовал, чтоб убедиться,что и мозги смогут осилить и работать вместе с дополнительными и получить другую по поведению машину.
И естественно у меня всё получилось! Первые доп. мозги были фирмы AEM это были Piggy back. Их работа мне не понравилась, - некорректно добавляют топливо на высоких оборотах. А результат всё равно оправдал ожидания - я выезжал из 9 сек 100 км\ч. Ощущения передать нельзя - круто! И так я отъездил год! Это и подтолкнуло меня продолжать проект.

Вот я и купил настоящие мозги Haltech. Поскольку их инсталляция не совсем простое дело - идёт время, жизнь идёт. И жене срочно понадобилось съездить в Смоленск.
Вот и поехал с неотстроенными мозгами. Дал себе слово не крутить больше 2500 об. Но естественно за 800км не уследил, забыл и включил круиз. Вот он то двигатель и убил. Как начал раскручивать до 5000,6000 об...
Я поздно на это обратил внимание...
Но как теперь спустя время я в глубине души думаю, что "всё что не делается - всё к лучшему".

Теперь я поставил тот двигатель, который самый раз предназначен для наддува. У него степень сжатия -9.5! И объём хорош. Естественно за это всё время я усовершенствовал все свои доработки. И безусловно буду инсталлировать всё взад! Просто сейчас зима и в железном гараже холодно работать... А весной начну.

На счёт "ДВС от СРТ без турбины,что самолёт без крыльев". Теоретически - да! Но практически я сейчас спокойно езжу. Наши мозги справляются с увеличенным объёмом. И естественно мощность куда больше 156 сил. Очень приятно ездить, но хочется большего...

Всем спасибо за проявленный интерес к моему проекту, всем респект и уважение!:az:

Обязательно весной будет продолжение и обязательно всё распишу и приложу фотки.

Владимир SXT
04.02.2014, 13:19
[QUOTE=Sergei;288009] 9 сек 100 км/ч это на компрессоре? просто у меня сейчас на RS Chip-е разгон по моим замерам от 8.5 до 9.5... или это без компрессора?

Sergei
04.02.2014, 13:35
С компрессором, но "без доп. мозгов":)
Но было и из 8 сек выезжал. но было жалко раскручивать движёк "на сухую"...

Красныйдодж
11.02.2014, 18:39
Вот СРТ4 разбирают.http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=10394
Кидай себе двигло вместе с мозгами. Будет по паспорту 150лошадей, а ездить будешь на всех 300. И себе хорошо и бремя платить не надо.

Sergei
12.02.2014, 15:21
Да, особенно по такой цене, в два раза дешевле,чем я купил....
"Если б знать, где упасть. так соломки подстелил бы"....:)

dundich
12.02.2014, 18:41
[QUOTE=Sergei;288009] 9 сек 100 км/ч это на компрессоре? просто у меня сейчас на RS Chip-е разгон по моим замерам от 8.5 до 9.5... или это без компрессора?

Как вы мерили? racelogic или чем-то подобным?

Sergei
12.02.2014, 18:58
У меня на компе спец софт имеет функцию perfomance где есть замер сек до 100 км\ч через CAN шину.

vlad73lug
02.05.2014, 12:18
Почему бы просто не заменить наш двухлитровый двигатель на G4KE от хюндая? Дешевле варианта я и придумать не могу. Стоит на Сонате и Соренто. Как заедет Соната ко мне с 2.4 двигателем - рассмотрю повнимательнее. Разборки у нас Hundai к сожалению нет. Но по памяти двигатель 1.8, 2.0 и 2.4 и по датчикам и по всему остальному обсолютно одинаковы ( наш двигатель от двигателей Lancer X и Hundai Sonata отличается на перый взгляд только поддоном как и вариатор )
Стоит же на RT обыкновенный двигатель 2.4 и работает в паре с вариатором от SXT.
По паспорту 174 конячьи силы.
На двухлитровой Сонате я отличий по двигателю не нашел

vlad73lug
03.05.2014, 20:45
Sergei, насколько я понял у вас сейчас стоит двигатель 2.4 от SRT-4 и штатная проводка с мозгами от SXT 2.0? То есть теоретически если поставить двигатель с Компаса или Патриота 2.4 то все должно заработать в штатном режиме?
Как Вы решаете проблему увода машины вправо при разгоне. У машин с двигателем 2.4 стоит уже другой правый привод, так как имеет место быть раздатка, что решает вопрос с уводом.

Sergei
06.05.2014, 17:50
По порядку.
1. Да стоит двигатель от СРТ-4 2,4 л со степенью сжатия 9.5. В этом и разница от обычных двигателей 2,4л от Компаса или Патриота. 9,5 предназначен для наддува.
Во всех этих двигателях стоят одни и те же основные датчики и система 2VVT, а значит и мозгам ничего не остаётся как управлять теми же датчиками. Да, всё должно заработать штатно. Но только с одним НО! Поскольку объём камеры сгорания увеличился, значит количество всасываемого воздуха мгновенно тоже увеличится, а значит и топлива нужно подавать больше. Теоретически это увеличение воздуха почуствует датчик MAP и через обратную связь (О2 - кислородного датчика) произойдёт корректировка топливной карты и топлива поступит больше. Но больше топлива могут дать штатные мозги только на 25%. Вот и вопрос в том хватит или нет этих 25%. У меня на малых оборотах, до 2500, этих 25% хватает, а выше тут же идёт нехватка топлива. Это чревато перегревом двигателя и его не оптимальной работой!
Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно либо править топливную карту штатных мозгов (типа чип-тюнинг) или (что делаю я) ставить дополнительные мозги, которые сами формируют новую топливную карту.
2. Я поменял только двигатель. А коробка у меня осталась родная CVT. Поэтому никакой раздатки у меня нет и машину никуда не уводит вообще.

vlad73lug
07.05.2014, 10:15
так объем увеличивается как раз на 20 процентов вроде, тоесть вроде все должно работать нормально. Форсунки вроде на 2.0 и 2.4 стоят одинаковые и если не делать наддува, то вроде всего должно хватить. Или я что-то не так понимаю? И еще вопрос - как проявляется нехватка топлива?

alexandrinio
07.05.2014, 12:18
Подскажите товарищи, форсунки от 1.8 такие же как на 2.4?

Sergei
07.05.2014, 14:19
Ну это всё теоретически. А когда у меня стоит второй кислородный датчик и показывает истинное значение стехиометрического числа (воздух\топливо). так вот по нему я и вижу, что он начинает показывать 15 и 16. И мой борт компьютер при этом показывает максимальное значение Long Trim - 26. Это хреновая ситуация, значит постоянно нехватка топлива.

А форсунки на 2,4 естественно совершенно другие. У них по центру огромное отверстие + боковые, а у стоковых 1,8 и 2,0 - только четыре маленьких. То есть у них гораздо большая производительность или по простому объём "сс".
Просто поменять не получится. Начнут плавать обороты и глохнуть двигатель, и ещё хуже, с увеличением потребителей электричества (включили ближний. дальний или печку с кондишином) начнут в такт уменьшаться обороты до нуля.

добавлено через 5 минут
Кстати, возможно эту нехватку топлива и нивелировать.
Первое. Я поставил бензонасос от СРТ, у него большее давление. И сразу Long Trim упал до 14. Теоретически если поставить более производительные форсунки от СРТ, то мозги как раз и справятся.
Но замену форсунок нужно делать только с пропиской карты Dead Time в мозгах. Иначе будет то, что я написал в предыдущем посту - будут плавать обороты в зависимости от напряжения боротовой сети.

добавлено через 5 минут
И ещё. Эти значения Dead Time даются производителем форсунок.
Поэтому и узнать их чтоб вписать в карту - проблематично. А самому измерить. можно. но уж очень геморойно и значения будут не очень оптимальны.
Поэтому я купил новые форсунки увеличенной производительности и производителя попросил и он выслал значения Dead time именно для этих форсунок.

vlad73lug
08.05.2014, 01:05
Ну странно, что форсунки разные на 2.0 и 2.4 в мануале у них один номер 04891577AB
у 1.8 - 04891779AA, но есть и еще один номер - 04891732AA это наверное от SRT-4.

Sergei
08.05.2014, 11:27
Да, говоря о 2,4 я имел ввиду СРТ. Для 2,4 со степенью сжатия 10,5 мозги должны отработать увеличение объёма камеры сгорания наверно в штатном режиме.
В любом случае это эксперимент. Вот кто поставит и замерит хотя бы через OBD показания Short $ Long Trim Fuel и скажет: показания близки к "0" - всё зашибись.
Вот тогда и скажем: двигатели меняются безо всяких доработок.

А то ведь можно просто поменять движки, завестись он конечно заведётся и машина будет ездить. но движёк будет работать в аварийном режиме не выдавая вам ошибок check engine.

vlad73lug
10.05.2014, 00:28
я где-то видел сообщение от TRS Motors, где они говорят что на 1.8 ставится 2.4, может у них надо спросить...

TRS-motors
10.05.2014, 03:52
Sergei, в штатном режиме ничего там не отработается хоть тресни. После свапа обязательно дружить мозги с новым двигателем и выжимать максимум.

Sergei
20.06.2014, 11:45
Поставил амортизаторы с изменяемой высотой и жёсткостью. :cool:

Sergei
20.06.2014, 12:47
А ещё поставил новые 2-х поршневые суппорта (с доработкой доп. отверстия) от СРТ-4 на родные поворотные кулаки и с родными 300 мм дисками. Естественно применил 9мм алюм. проставки между ступицей и торм. диском.:cool:

Движёк изначально объёмом 2,4, тяжелее тем более со всеми моими доп. агрегатами, всё тяжелее минимум на 100 кГ.
Поэтому чуть более жёсткая подвеска и более мощные тормоза - не просто так и я уверен будет только лучше.