PDA

Просмотр полной версии : Течет сальник коробки


ТУНИС
30.09.2011, 21:17
Всем привет. Помогите, кто чем может, лучше информацией: поехал сегодня менять масло в один наш колхозный сервис. Когда поняли машину, мастер сказал, что у меня течет сальник вариатора со стороны правого привода. Поискал номер сальника - не нашел. Течь чувствуется начало недавно - вчера илидажесегодня, судя по небольшому количеству масла вокруг...
Короче, парни, нужен номерок сальничка и если что, то сопутствующих причандалов. Ну и если кто сталкивался с заменой, то подскажите на сколько сложна процедура и если есть тонкости, то какие. Все-таки нужно будет контролировать ход работ на сервисе.

DEN8313
30.09.2011, 21:29
Всем привет. Помогите, кто чем может, лучше информацией: поехал сегодня менять масло в один наш колхозный сервис. Когда поняли машину, мастер сказал, что у меня течет сальник вариатора со стороны правого привода. Поискал номер сальника - не нашел. Течь чувствуется начало недавно - вчера илидажесегодня, судя по небольшому количеству масла вокруг...
Короче, парни, нужен номерок сальничка и если что, то сопутствующих причандалов. Ну и если кто сталкивался с заменой, то подскажите на сколько сложна процедура и если есть тонкости, то какие. Все-таки нужно будет контролировать ход работ на сервисе.

ТУНИС Ну наверно тебе нужен 5189 835AA, хотя могу ошибастья...

Novato
01.10.2011, 00:07
Течет из вариатора??

ТУНИС
01.10.2011, 00:28
ТУНИС Ну наверно тебе нужен 5189 835AA, хотя могу ошибастья...

DEN8313, спасибо. Экзист выдает позицию "сальник привода" стоимостью около 725 рублей. В принципе, нормально. Но насколько это тот сальник? Точнее к нашей машине... И еще: слышал, что если снять сальник, то масло попрет из коробки. Что тут делать и есть ли какие-то хитрости? Кто в курсе?

добавлено через 2 минуты
Течет из вариатора??

Судя по всему - да. Масло трасмиссионное, чистое, но не красное, а желто-зеленое. Внешний осмотр ничего кроме этого сраного сальника не показал :bk:

DEN8313
01.10.2011, 08:46
ТУНИС Выделеный я показал сальник, номер которго тебе написал! Больше ничего похожего не нашел!

Юрий_70
01.05.2012, 08:24
Привет всем. Потек сальник привода на МКПП. Если кто менял на аналог подскажите номерок. На форуме нашел только этот 38342-8E000 от Нисана, Подойдет ? И если можно то особенности замены.

карел
01.05.2012, 09:45
Привет всем. Потек сальник привода на МКПП. Если кто менял на аналог подскажите номерок. На форуме нашел только этот 38342-8E000 от Нисана, Подойдет ? И если можно то особенности замены.
где-то на форуме есть ставили жигулевский:(

Юрий_70
01.05.2012, 10:37
Буду искать :)

DEN8313
01.05.2012, 11:04
Привет всем. Потек сальник привода на МКПП. Если кто менял на аналог подскажите номерок. На форуме нашел только этот 38342-8E000 от Нисана, Подойдет ? И если можно то особенности замены.

Подойдет 100%, а вот по установке сорри.. не помогу

Юрий_70
01.05.2012, 14:29
Спасибо! Буду заказывать.

Димитрий
15.05.2012, 16:46
Подойдет 100%, а вот по установке сорри.. не помогу

Сальники одинаковые справа и слева?

Calib
15.05.2012, 17:34
Вчера ставил этот сальник, все подошло, течь пока не проверял, после работы поищу лужицу под машиной=))

Димитрий
10.08.2012, 15:03
Простите тугодума, но хочу еще раз уточнить сальники 38342-8E000 от Нисана можно использовать вместо родных 05189989AA, коробка механика 5-ступка. А то собираюсь ехать на замену, и неохота 2 раза одно и то же делать.

DEN8313
10.08.2012, 15:12
Простите тугодума, но хочу еще раз уточнить сальники 38342-8E000 от Нисана можно использовать вместо родных 05189989AA, коробка механика 5-ступка. А то собираюсь ехать на замену, и неохота 2 раза одно и то же делать.

Можно и нужно))) от родных отличаются только ценой)

Димитрий
12.08.2012, 14:45
DEN8313 спасибо успокоил, а то меня начали терзать смутные сомнения и чего-то очковать начал.

maratv73
31.10.2012, 17:17
Возможно кому-то пригодится. Потекли по очереди, оба сальника приводов на МКПП. Два раза присылали мопаровские, оба раза других размеров. Благо на станции было из чего выбрать. Подошли сальники привода от Honda CRV точно по размеру, единственное отличие - нет металлической обоймы. код 91205-P0X-005 . насечки были на обе стороны.

DEN8313
31.10.2012, 17:20
Возможно кому-то пригодится. Потекли по очереди, оба сальника приводов на МКПП. Два раза присылали мопаровские, оба раза других размеров. Благо на станции было из чего выбрать. Подошли сальники привода от Honda CRV точно по размеру, единственное отличие - нет металлической обоймы. код 91205-P0X-005 . на обе стороны

Считаю что без обоймы не совсем айс) ниссановских везде полно.. а вот что мопаровские не тех размеров..так это руки у подборщиков не тех размеров) и голова не там где надо...и со мной такое было..но 6 лет назад....при первом общении с подбором запчастей!

maratv73
31.10.2012, 17:26
Может и не Айс конечно, но выбора не было. Хотя сальники эти и без обоймы довольно плотные. Текут-то они с внутренней окружности, в месте соприкосновения со шрусом.

DEN8313
31.10.2012, 18:02
Может и не Айс конечно, но выбора не было. Хотя сальники эти и без обоймы довольно плотные. Текут-то они с внутренней окружности, в месте соприкосновения со шрусом.

почему так сказал... мой знакомый установил их штук5) и то они чуток текли...он их забивал походу)) резину бы вообще разорвало при такой установке)

vlas
31.10.2012, 19:07
Менял воздушный фильтр двигателя, увидал что из под штока переключения передач течет масло какой номер сальника ?

maratv73
31.10.2012, 22:43
DEN8313,
Дело еще в том что при их съеме (а сидят они довольно плотно), можно легко сделать задиры в посадочном месте, и если слесарь на это не обратит внимание, то течь с большой вероятностью опять появится. Мне первый меняли на хондовский почти год назад, пока тфу-тьфу. А сейчас со вторым та-же история случилась точь в точь.

СанОк
01.11.2012, 10:57
у меня тоже потек. заказал себе
Сальник передней полуоси Mopar 05189835AA
вот такой. пока не ставил. надеюсь что подойдет.

vlas
08.11.2012, 23:52
сальник штока переключения передач номер 4761077 стоит 336 руб за штуку, а надо менять наверное два сразу.

amaxim7
16.07.2013, 01:46
Ребята, знает ли кто размеры (D,d,h) этого сальника 68001750AA

tesla
16.07.2013, 11:01
Если не ошибаюсь : 1.628 x 0.968 x 0.25 (дюймы)

Tob9
24.09.2013, 10:21
Апну тему.
Вообщем при замене масла в двигателе обнаружил течь сальника привода слева(если сидеть за рулем). Два вопроса:
1. Сальники слева и справа одинаковые?
2. Сколько масла нужно будет доливать и какого(оригинал)?

карел
24.09.2013, 10:41
Tob9, Проще заменить, сколько пробег, наверняка не знаешь какое залито

Tob9
25.09.2013, 09:43
Пробег не большой - 62 000. Я единственный хозяин, поэтому масло там заводское. Ну даже если заменить то сколько масла туда влазит и какое лучше залить? Забыл уточнить - коробка МКПП.

добавлено через 22 часа 37 минут
Вообщем по количеству и марке масла вроде все понятно стало. Остался вопрос:
Сальники слева и справа одинаковые?

rusak
08.10.2013, 17:09
Я так понял только разные насечки вращения.

tesla
08.10.2013, 19:13
Сальники слева и справа одинаковые? Если не ошибаюсь , то разные ..При замене сальника полуоси ... перед этим необходимо слить возле 1 литра АTF+4 ....

DEN8313
08.10.2013, 19:16
Tob9, Сальники не имеют разницы по сторонам. разница по сторонам идет у джипа гранд чероки и командера.

Tob9
10.10.2013, 12:42
Спасибо всем откликнушися, но поскольку не было времени ждать пришлось самому штудировать интернет. Вообщем сальники слева и справа одинаковые (уже купил, но еще не поставил). Масло решил поменять всё (раз уж полезу туда). Купил Chevron ATF+4 - 3 литра.

Axion
18.10.2013, 20:41
Сейчас меняю сальники привода (05189 989AA) и мастер посоветовал заменить сальник коленвала(задний). Кто-нибудь может подскакать vin?

карел
19.10.2013, 11:24
. Кто-нибудь может подскакать vin?
Круто вин твоей машины

DEN8313
19.10.2013, 14:03
Axion, Ты наверно хотел узнать номер детали?))) Откудаж нам знать VIN ТВОЕГО авто)))))))))))))))))))

Axion
19.10.2013, 15:24
Axion, Ты наверно хотел узнать номер детали?))) Откудаж нам знать VIN ТВОЕГО авто)))))))))))))))))))
Ошибся) Нужен part number этой детали)
Движок 1.8 на механике.

DEN8313
19.10.2013, 19:06
Axion, 21443 25000

Мастер
19.10.2013, 19:32
я себе менял 2142125002 MOBIS Сальник масляного насоса Hyundai Sonata

DCR
14.11.2013, 16:14
Может, кто посоветует, поменяли сальник коробки правый, через 10 дней потекло опять, еду по гарантии. Вытекла целая лужа, сколько вытекло точно, неизвестно. Долить масло и ехать на текущей или взять эвакуатор. Ехать метров 700. Усилится ли течь при движении или не влияет это.

DEN8313
14.11.2013, 16:31
DCR, если 700м то ехай.. а потек потому что руки кривые криво поставили.

DCR
14.11.2013, 16:52
Сильно текло вчера, когда на стоянку ставили, прямо полоска на асфальте, ночью текло уже меньше гораздо. Может, зависит, работает вариатор или нет? Уже сутки течет. Проблемно купить масло и новый сальник на баранчика. Завтра только привезут. Вытечет все, наверное, обрубать кривые руки...

DCR
20.11.2013, 13:55
А оказался в итоге не сальник, а выдавило шрус. Сначала сказали, что из-за люфта коробки, потом стопорное кольцо виновато стало на шрусе, поменяли. Ничего им не докажешь, масло пришлось купить 175 у.е. 2 канистры по 4 литра за свой счет, естественно. После скандала за работу не взяли.
Хочу вот спросить, должен быть по допуску люфт или прямо намертво? И может ли шрус выйти из-за того, что забили не до конца? Хочу до истины докопаться. (просто по их вине за масло они и платят, такое чувство осталось, что разводили, как могли)

GIN-555
21.11.2013, 03:23
А оказался в итоге не сальник, а выдавило шрус. Сначала сказали, что из-за люфта коробки, потом стопорное кольцо виновато стало на шрусе, поменяли. Ничего им не докажешь, масло пришлось купить 175 у.е. 2 канистры по 4 литра за свой счет, естественно. После скандала за работу не взяли.
Хочу вот спросить, должен быть по допуску люфт или прямо намертво? И может ли шрус выйти из-за того, что забили не до конца? Хочу до истины докопаться. (просто по их вине за масло они и платят, такое чувство осталось, что разводили, как могли)

DCR, про точную величину допуска не скажу, но прям совсем намертво ШРУС не вставляется. Все равно есть некоторое хождение. Если ШРУС забит не до конца, то ему и выходить не надо, как ты написал. Он уже не вставлен. Ты ехал своим ходом, значит, он вышел не полностью. Если причина действительно из-за ШРУСа, то скорее всего его не вставили до конца. При условии что ШРУС до этого не выбивался многократно. При одно-двукратном выбивании ШРУСа стопорное кольцо, как правило, остается работоспособным. Но вообще, считается, что стопорные кольца - одноразовые. Поэтому уважающий себя сервис должен был тебя предупредить, что требуется замена стопорного кольца...

DCR
21.11.2013, 14:30
Выбивали несколько раз точно и не меняли кольцо тоже точно. На одной станции всегда делался барашек. Больше не поеду к ним. Посоветовали спеца из нелегальных и дешевле в 2 раза. Нету смысла платить большие суммы деньги, если никогда не докажешь, что СТО виновато.
Когда стопорное кольцо показывали, рассказывали про усталость металла. Про то, что кольцо поменять нужно было, скромно умолчали. Теперь ясно, чего денег не взяли за работу.

крикус
20.01.2014, 23:41
привет всем подскажите закапало снизу между двигателем и коробкой есть на авто сигнальная функция ,что в коробке мало масла, купил авто книги нет не могу посмотреть спасибо.

avprosvirov
21.01.2014, 00:00
крикус, сигналки ни какой нет. Если механика то уровень по заливной пробке мереется. А как определили что сальник кпп а не движка?

карел
21.01.2014, 18:24
Если механика то уровень по заливной пробке мереется
Что-то ты путаешь, смотрим по контрольному отверстию

разрушитель
21.01.2014, 19:39
Выбивали несколько раз точно и не меняли кольцо тоже точно. На одной станции всегда делался барашек. Больше не поеду к ним. Посоветовали спеца из нелегальных и дешевле в 2 раза. Нету смысла платить большие суммы деньги, если никогда не докажешь, что СТО виновато.
Когда стопорное кольцо показывали, рассказывали про усталость металла. Про то, что кольцо поменять нужно было, скромно умолчали. Теперь ясно, чего денег не взяли за работу.

Сервисники как всегда в своем репертуаре:bm::rolleyes:

Skyline812
24.01.2014, 21:31
Менял сальник коробки с правой стороны уже третий раз! щас увидел что опять начинает подтекать! Причина в кривом приводе или что-то еще может быть?

DEN8313
24.01.2014, 21:46
Менял сальник коробки с правой стороны уже третий раз! щас увидел что опять начинает подтекать! Причина в кривом приводе или что-то еще может быть?

Меняли сами? Может просто "задирают" при установке?

Красныйдодж
25.01.2014, 01:13
Проверьте, где именно сочит сальник. Если понутри(по оси шруса) -проверьте правильность установки сальника. Сальник устанавливается в гнездо юбкой внутрь и без перекоса. Проверьте место работы сальника на штоке шруса. Не должно быть вытертой бороздки. Проверьте стопорное кольцо на шрусе. Оно должно удерживать шток шруса в дифе. Извлечение шруса недолжно быть свободным, только с небольшим усилием через отжим монтажкой или большой отверткой. Иначе он будет ерзать.Так же стоит обращать внимание нет ли чрезмерной радиальной болтанки шруза в самом дифе.
Если течь понаружи-стоит обратить внимание опять же на перекос сальника и посмотреть на посадочное место на предмет царапин в гнезде сальника после демонтажа старого. Это лечится обезжириванием гнезда и усадкой сальника на герметик.
Вот все возможные причины течи сальников на приводах коробки

Сервисники частенько косячат. Вот последний раз живой пример месяц назад Авпросвирову(Алексею) дилеры на заднем редукторе при ТО в Каптиве сальник обраткой засунули уроды. Редуктор масло терял. Хорошо мы с ним заметили когда машинку диагностировали. Никаким сервисникам доверять нельзя. Они девять раз делают кое как, а десятый раз машину раком поставят . И человек недокажет что это они, потому что незнает о чем речь и ему поднесут это как так и было за его же деньги. Вобщим проругался он с ними там полдня, жаль непострелял и закончилось тем что он послал их мягко ,купил сальник и поменял сам. После чего вопрос и снялся.Так что так

Skyline812
25.01.2014, 14:49
Да все началось с того,что менялись подшипники в коробке.Был разбит дифференциал с правой стороны.Он тоже был заменен.Сальники менялись у очень хорошего мастера!претензий к нему быть не может.

Красныйдодж
25.01.2014, 15:53
Все что нужно заменили на новое-хорошо
К мастеру вопросов быть не может- тоже хорошо.
Течь масла продолжается, значит с первым или вторым пунктом все таки не все хорошо.
Надо искать

Skyline812
25.01.2014, 18:16
Ну так а все же может быть дело в приводе?

крикус
12.02.2014, 05:27
крикус, сигналки ни какой нет. Если механика то уровень по заливной пробке мереется. А как определили что сальник кпп а не движка?

Привет цвет красный был а красное только с коробки может быть,спецы разобрали поменяли сальник за одно и сальник движка поменяли так как работа трудоемкая всё сразу пока разобрана ))) спасибо удачи )))

геннадий бодик
23.02.2014, 16:34
ребят с праздником,подскажите номерок сальника,на коробке вариатор 2,0л где вставляется шрус,если можно не оригинал,-потому что у нас оригинал на заказ,а бараш на подъёмнике,и как снять шрус?

Юрий_70
23.02.2014, 17:53
Держи. Вроде этот 38342-8E000

геннадий бодик
23.02.2014, 18:25
Юрий_70, спасибо

barracuda
04.03.2014, 00:56
крикус, не подскажеш номер сальника коробки, который менял или его размеры - у меня та же беда - течь между движком и коробкой, масло красное..

добавлено через 3 минуты
а за одно и движка, наверно тоже поменяю сразу, а то обидн обудет, если потечет и он - два месяца как поменял подшипник вторичного вала, в трейтий раз курочить коробку я заманаюсь...

0011213
17.07.2014, 17:24
Вот приобрел сальник передней полуоси # 58238 каробка вариатор какая то американская фирма

0011213
17.07.2014, 19:22
Подскажите как лучше выдернуть старый и установить новый сальник мож съемник какой или еще что?

Красныйдодж
19.07.2014, 01:00
Посмотрите-запомните как установлен старый сальник. Новый ставится так же той же стороной. Сальник имеет внутреннюю стальную основу, сверху покрыт резиной. Достается из гнезда нелегко и неочень тяжело. Возможно придется поддевать острой отверткой, подгибать старый сальник чтобы его извлечь.Новый сальник смажьте маслом и вставляйте в гнездо без перекосов, аккуратно неспеша желательно через проставку подходящего диаметра. Совать с перекосом-значит прожать резину или деформировать обойму. Ничего сложного нет.Это будет ясно после окончания замены.
Мне в руки попадали автошки знакомых после замены сальников в суперсервисе. Спецы раздирали посадочное место сальника. Х.з. как так х.з.Слов нет. В этом случае сальник и посадочное место можно слегка чуть обмазать маслостойким герметиком. Герметик пока жидкий заполнит царапину и облегчит его посадку на место, а при застывании сделает свое дело еще и как клей. Так что так.

Tasha
10.10.2014, 09:54
Поменяла на СТО масло в вариаторе. Оказалось подтекает сальник. Мастер сказал, что для его замены нужно опять сливать масло. Подскажите, так ли это или он меня на лишнюю работу разводит?

ТУНИС
10.10.2014, 10:04
Масло сливать не нужно. При замене вытечет небольшое количество через отверстие привода. Достаточно собрать его в чистую тару и залить потом обратно. Или залить свежего масла в том же объеме, что вытекло.
Еще в качестве варианта машину можно поддомкратить, наклонив в противоположную сторону. Так масла не вытечет вообще ни капли. Так что Вас разводят на лишние деньги.
Мой совет: обратитесь к другому мастеру в другой сервис.

P.S. эту тему я создавал в свое время, поэтому говорю по собственному опыту. Замена сальника привода - обычная, абсолютно безболезненная процедура.

Tasha
10.10.2014, 10:18
ТУНИС, Спасибо! Мы так и думали, что развод. Запишусь к другому мастеру. Нормальный бы сразу предупредил, что течет и поменял и масло и сальник одновременно. А то сказал, после того как приехали машину забирать.

ТУНИС
10.10.2014, 10:52
подскажите номерок сальника,на коробке вариатор 2,0л где вставляется шрус...
05189 835AA - номер оригинального сальника на привод а/м с вариатором. Цена на сегодняшний день по Экзисту 800-1100 рублей. Доставка от 3-х дней.

Jamikko
10.10.2014, 11:09
Можно и мицу 2702A014 стоит 200 руб

Tasha
10.10.2014, 12:04
Ой ребят, а я тогда что заказала 38342-8Е000?

ТУНИС
10.10.2014, 12:49
Ой ребят, а я тогда что заказала 38342-8Е000?
Это Ниссановский. Коробки-вариаторы Jatco у Доджа с Ниссаном и Мицубиси одинаковые, поэтому и объясняется взаимозаменяемость расходников. Здесь кто-то ставил этот сальник, должен подойти. Рублей за 200 с небольшим заказали? А вообще, такие вещи лучше оригинальные ставить, тем более, что цена не особо критичная. Я в теме не увидел подтверждение того, что ниссановский подошел (может, смотрел невнимательно?).
Вообще, обычно у оригинала при заказе заменители выскакивают. В данном случае у меня, по крайней мере, заменители крайслеровскому не выскочили при проверке.

Tasha
10.10.2014, 13:08
Ну да цена 215р. У меня выскакивает как замена крайслеровскому. Надеюсь подойдет.

Tasha
10.10.2014, 13:21
На эмексе есть замена на экзисте нет.

ТУНИС
10.10.2014, 13:24
Tasha, тогда все в порядке ;)
Я просто в большинстве Экзистом пользуюсь.:bk:

Станислав 58
10.10.2014, 20:20
А в чем проблема слить масло??? Я когда менял сальник, масло слил, времени на слив-залив не более 10 мин.

avprosvirov
11.10.2014, 00:05
Для справки, сальник кпп пртводов одинаковые на варике и механике. Проверял лично.

ТУНИС
11.10.2014, 23:29
Предлагаю уполномоченным лицам обобщить информацию и залить ее в ФАК относительно номеров сальников.

Диня
11.10.2014, 23:37
ТУНИС, Сальников каких ? какие именно номера ?

avprosvirov
12.10.2014, 00:35
Диня, сальники приводов! Ниссан 2702A014 митсубиси 2702A014

Диня
12.10.2014, 10:54
avprosvirov, Устанавливал эти номера сам ? Точно встают ?

ТУНИС
12.10.2014, 11:07
Диня, информация вот в таком виде:
сальник привода (для вариатора и МКПП одинаковые)
05189 835AA - оригинал Крайслер, Mopar
2702A014 - аналог от Мицубиси
38342-8Е000 - аналог от Ниссана

Оригинал я ставил в свое время, аналоги предложили люди, которые сталкивались с проблемой. К тому же аналоги подтверждаются поставщиками запчастей.
http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27038&d=1412929277

avprosvirov
12.10.2014, 14:02
Диня, лично устанавливал. Сальники одинаковые, ниссановский ставил на механику , митсибиси на варик. Номер ниссановского не правильно написал но он есть в следующем посте

Диня
12.10.2014, 22:53
ТУНИС, Для ручки и варика сальники да встают ...не для кого не секрет ...Инфа устаревшая ...
Номера пусть добавит Админ или Серега...в FAQ

avprosvirov, Ок

Валериевич
12.10.2014, 23:02
С этого момента по подробней, в какой теме что именно заменить.

Диня
12.10.2014, 23:04
Валериевич, Ребята просят добавить два номера каталожных сальников привода Ниссан и Митцу пост выше ...

Ly4esko
15.03.2015, 01:00
Мужики ПОМОГИТЕ с сальником.После замены сцепления начал потеть сальник.Купил в магазине,заменил.Не проехал и 10 км потекло как из ведра.Я к тому же мастеру.Он мол у него такое на субару было,решились смазать герметиком(денег за второй раз не взял).Так проездил 2 месяца.Потом опять начал течь.Поехал сразу в магазине взял оригинал по вашим номерам.Заменили.Вроде первые дни было нормально.Сейчас смотрю снова потеет.Нервов не хватает.Что это может быть???

Юрий_70
15.03.2015, 09:03
На самом шрусе внутреннем может быть износ в районе соприкосновения с сальником,ну и при установке лучше пружинку подтягивать.

добавлено через 6 минут
Хотя если механика и подтекает с левой стороны то может еще перелив масла в коробке и течь идет из под резиновой заглушки заливной. У меня было такое на прежней машине.

Ly4esko
15.03.2015, 11:45
Перелива точно нету,заливали чуть меньше трех литров пока из контрольной не польется.И видно что течет из самого сальника.Я еще ниссановский на всякий случай взял.Попробую подтянуть пружинку.Спасибо.

Красныйдодж
15.03.2015, 13:27
Мужики ПОМОГИТЕ с сальником.После замены сцепления начал потеть сальник.Купил в магазине,заменил.Не проехал и 10 км потекло как из ведра.Я к тому же мастеру.Он мол у него такое на субару было,решились смазать герметиком(денег за второй раз не взял).Так проездил 2 месяца.Потом опять начал течь.Поехал сразу в магазине взял оригинал по вашим номерам.Заменили.Вроде первые дни было нормально.Сейчас смотрю снова потеет.Нервов не хватает.Что это может быть???
Ничего необычного нет.
Ввиду того что машину делали сервисники,причин течи они могли наворотить достаточно много:
-При установке шруса в дифференциал шлицами шруса портят рабочую поверхность сальника или просто его прожимают
-Ставят сальник с перекосом
-Ставят сальник пружиной наружу,то есть не той стороной
-При замене сальника царапают поверхность отверстия в коробке,оттуда может потеть(лечится смазкой герметиком отверстия перед установкой сальника)
Сдесь ваша причина,если до ремонта течей не было



Добавлю просто к сведению:
-Так же подтекать может из-за появления борозды на месте работы сальника по шрусу
-Может подтекать даже идеальный сальник если чрезмерно болтается шрус в коробке

Ly4esko
15.03.2015, 14:10
Борозды нету.На второй замене специально смотрел.Все работы делал знакомый мастер вместе со мной.Шрус внутрений немного ходит,но по ощющениям как так и должно быть.Никогда с ними не сталкивался.Поставлю от ниссана,он по внешнему кольцу полностью прорезинен,и пружинку подожму.Если снова начнет потеть,то со штусом проблема.Спасибо.Впервые сталкиваюсь чтоб салники после замены снова потели.

добавлено через 22 минуты
Может стоит и шрус сразу заменить ???На старом сальнике дефектов не видно,и был он герметиком смазан,и потек всеравно.Устанавливали пружинкой внутрь.А еще есть предположение мастера поменять.Хотя делали все вместе,и раньше за ним такого не наблюдалось.

Красныйдодж
15.03.2015, 14:29
Шрус менять не надо железно. До ремонта коробки все работало без течей как я вас понял. Значит причина только в сальнике и аккуратности его установки.
Обратите внимание на гнездо установки сальника,обезжирьте,смажьте его герметиком перед установкой сальника .Обратите внимание на аккуратность когда вставляете шрус. Доливайте масло только после того как соберете полностью привода,чтб у герметика хватило времени схватиться.

Ly4esko
15.03.2015, 14:43
Так тогда и сделаю.Поеду на днях заменю.Спасибо за совет.Будем надеятся что поможет.Вопрос еще,шрус при установке немного подбивали,чтоб он в кольцо стал.Есть такая вероятность что подбивать не надо было ??

Красныйдодж
15.03.2015, 14:55
Ну вобще молоток -враг. Хотя его часто хватают как помощника.И все у них работает.
Мое мнение-не стоит.Через подбиваемый шруз удар воспринимают и подшипники дифа и алюминиевые корпуса коробки. Через деревяшку или резиновой киянкой слегка можно точно. Вытаскивается шрус поддеванием монтажки о корпус коробки так если что

Ly4esko
03.04.2015, 13:21
На посадочном месте была царапина с зазубренами,так и не видно.Наждачкой нулевуой зачистил .Новый сальник смазал герметиком,подтянул пружинку на 6 ветков.Уже вторую неделю езжу все хорошо.Спасибо за помощь.

Maxxxl
14.03.2016, 11:31
Здравствуйте. Опишите кто нибудь пожалуйста порядок работ, по замене сальника правого привода CVT. Интересует так же есть ли у сальника посадочное место(упор) или нужно садить на определенную глубину, если на определенную глубину то на какую(сразу бы присмотрел оправку). Есть ли у привода стопорное кольцо или он просто достается из коробки?

den4ik80
14.03.2016, 18:55
Maxxxl, Начинать нужно с отжатия ступичной гайки.снимаем колесо откручиваем ступичную гайку и гайку шаровой опоры.ослабить гайки крепления сайлентов пререднего рычага и вынуть шаровую из поворотного кулака.снять тормозной диск вместе с суппортом и полуось вынимается из коробки путем поддевания между коробкой и внутренней гранаты например отверткой большой.сальник ставится до упора.правую сторону лучше поднять повыше чтоб меньше масла вытекло.Собираем в обратной последовательности только зажатие гаек рычага производить на опущенной машине и уровень масла в коробке на форуме все есть.Удачи

Maxxxl
15.03.2016, 13:44
Maxxxl, Начинать нужно с отжатия ступичной гайки.снимаем колесо откручиваем ступичную гайку и гайку шаровой опоры.ослабить гайки крепления сайлентов пререднего рычага и вынуть шаровую из поворотного кулака.снять тормозной диск вместе с суппортом и полуось вынимается из коробки путем поддевания между коробкой и внутренней гранаты например отверткой большой.сальник ставится до упора.правую сторону лучше поднять повыше чтоб меньше масла вытекло.Собираем в обратной последовательности только зажатие гаек рычага производить на опущенной машине и уровень масла в коробке на форуме все есть.Удачи
Спасибо большое!!! ни чего сложного)

dimm1977
01.06.2016, 15:28
Подходит сальник переднего конца коленвала классики. 56х40х7. Это на крайний случай. А может и не на крайний :).

dimm1977
09.06.2016, 11:26
Подходит сальник переднего конца коленвала классики. 56х40х7. Это на крайний случай. А может и не на крайний :).

Не коленвала, а карданного вала конечно. (очепятка)