PDA

Просмотр полной версии : Скачки напряжений,обесточивание


Calib
04.10.2011, 15:18
В момент запуска происходит щелчок и полностью обесточивается машина. ОТкрываю капот, прикасаюсь к клеме аккумулятора происходит такой же щелчок и все становится нормально. Так было уже 3 раза.
Через пару дней после этого случилось следующее:
При езде тускнеет панель,падает скорость на спидомере и загораются АБС и воскл.знак(ручник), все это длится пол секунды и затем с какой-то периодиностью повторяется.
Первый раз случилось вечером, пришлось остановится выключил зажигание, подождал 5 секунд, завелся и поехал. На следующий день тоже самое, но не стал останавливатьься просто выключил ближний свет и включил через 10 секунд его больше не появлялось такого. Время от времени это происходит и лечится кратковременным выключением ближнего света.
На диагностику еду уже 2-ю неделю.. никак не доеду. Но думаю что завтра послезавтра все-таки доеду. Беспокойит то, что ошибок на эту вещь может и не показхать, ведь ошибки то не горят..

mkl44
04.10.2011, 15:27
АКБ или клеммы по замену, нет нормального контакта. Электроника наука о неконтактах!
Ну можно еще попробовать почистить клеммы в местах соприкосновения с АКБ.

Валериевич
04.10.2011, 15:32
Calib, Элементарно просто, открываешь капот, отключаешь обе клеммы с аккумулятора, зачищаешь клеммы минусовую и плюсовую, зачищаешь клеммы на проводах и снова всё подсоединяешь на свои места.

mkl44
04.10.2011, 15:36
Calib, Элементарно просто, открываешь капот, отключаешь обе клеммы с аккумулятора, зачищаешь клеммы минусовую и плюсовую, зачищаешь клеммы на проводах и снова всё подсоединяешь на свои места.
Не помешает проверить как провод в клемме закреплен.

Calib
04.10.2011, 15:38
Да зачищал я уже наждачкой.

Валериевич
04.10.2011, 15:50
Calib, Если клеммы на аккумуляторе сидят плотно, значит снизу предохранительного блока есть болт (+ питание с аккумулятора), возможно на нем плохой контакт проверь его и затяни ключом.

Calib
04.10.2011, 16:29
Зачистил все клемы еще раз и просмотрел все контакты если повторится полезу искать этот болт. Спасибо всем за совет.
Радует одно: все написали про проблемы с контактами.

Валериевич
04.10.2011, 19:04
Calib, С такими вещами тянуть нельзя, возможно возгорание плохого контакта, отключи аккумулятор, сними предохранительный блок и осмотри его внимательно, такие скачки так просто не бывают, где-то есть его источник, может даже просто какой нибудь предохранитель.

Vadim835
04.10.2011, 22:18
Согласен с Валерьевичем, такой дефект нужно немедленно устранять, точнее найти причину такого дефекта.
Нужен толковый электрик, из бывалых, не пацан зеленый. Все досконально проверить!
Если при заведенном движке будут подобные дела происходить, то запросто вылетит электронный блок, и потом все это вылезет в копеечку.
Не затягивай с ремонтом - тут возможно где-то действительно слабый контакт.

Валериевич
04.10.2011, 22:46
Calib, В твоем случае это не замыкание, а именно плохой контакт на общем проводе питания.

Calib
05.10.2011, 15:16
Calib, В твоем случае это не замыкание, а именно плохой контакт на общем проводе питания.

Сегодня попробую заехать на диагностику и к электрику.
А почему тогда все это лечилось выключением ближнего и обратным его включением?
При чем иногда было что вырубал ближний все проходило,врубал опять появлялось, выключал,включал все пропадало.

Валериевич
05.10.2011, 16:23
Сегодня попробую заехать на диагностику и к электрику.
А почему тогда все это лечилось выключением ближнего и обратным его включением?
При чем иногда было что вырубал ближний все проходило,врубал опять появлялось, выключал,включал все пропадало.

:bk::bk::bk:
Только вскрытие покажет.
При появлении или исчезновении нагрузки появляется искра отсюда контакт появляется или на оборот исчезает. На это еще влияет вибрация и движение машины.