PDA

Просмотр полной версии : Хочу люфтануть свой Caliber


Пизяк@
24.10.2011, 18:15
Подскажите что мне для этого нужно (какие з/п)?

ivanna
24.10.2011, 18:33
Хочу люфтануть свой Caliber :eek::eek::eek:

Может лИфтануть?

Пизяк@
24.10.2011, 18:46
ivanna, может...короче..хочу его поднять..

Игорек
24.10.2011, 19:04
Что бы дорогу хуже держал? :)

Пизяк@
24.10.2011, 19:30
я не собираюсь делать из него Хаммер..просто хочу чуть чуть поднять...

Павел1703
24.10.2011, 19:32
а чуть чуть это сколько в цифрах

Пизяк@
24.10.2011, 19:43
а чуть чуть это сколько в цифрах

На 5-10 см...

Игорек
24.10.2011, 19:45
На 5-10 см...

Так это уже Хамер, если не больше...

Пизяк@
24.10.2011, 20:00
Игорек, У Хамера куда больше...

ТУНИС
24.10.2011, 21:03
На 5-10 см...

Да! До Хаммера далеко, но за "Ниву" сойдет.:)

Павел1703
24.10.2011, 21:15
вопрос даже не в этом, а как скажется эта операция на управляемости, в частности кренах, нагрузках на ходовую, торможении и т.д

добавлено через 10 минут
а если правда хочешь возьми пружины от волги - диаметр проволоки 15 мм, высота 38,5 см, жесткость три риски нагрузка от 6.03-6.13 (кН)/615-625 кгс номер детали 31105-2902712 (продается парами)

Большое Солнце
24.10.2011, 21:24
будешь вот такой;)

Пизяк@
24.10.2011, 22:43
Павел1703, и на сколько он поднимется?

Павел1703
24.10.2011, 22:45
я тебе в личку написал, а так я не знаю, но аутлендоровцы ставят, уже некоторые год ездят довольны, правда аммо на каябу придется менять из за особенностей наших пружин, высота будет как у аутлэндера 2007-2010 гв

ТУНИС
24.10.2011, 22:49
будешь вот такой;)

Где б такую решетку радиаторную надыбать? Вот было бы клево... А вообще, если б у нас в Рассее такой продавался, то, наверное, я б его взял вместо обычного Калибра.

Большое Солнце
24.10.2011, 22:51
ТУНИС, на е-bay если только решетку отслеживать...

это уж оттюниный, на америкосовском сайте висел красавчик

Игорек
24.10.2011, 23:59
Да! До Хаммера далеко, но за "Ниву" сойдет.:)

У Хаммера Н2 клиренс 250 мм... Но конечно сам по себе кузов выше стоит:bk:
У нас 195 + 50/100 = 245/295 мм:eek:

добавлено через 9 минут
а так я не знаю, но аутлендоровцы ставят, уже некоторые год ездят довольны,

А за чем? По моему Аут по тяжелей Волги будет :bk: не логично...

ТУНИС
24.10.2011, 23:59
У Хаммера Н2 клиренс 250 мм... Но конечно сам по себе кузов выше стоит:bk:
У нас 195 + 50/100 = 245/295 мм:eek:

Не буду спорить (лень поисковики юзать), но на обычной Ниве короткой (21213) клиренс 30 см (или это попроги на такой высоте?), что по Вашему, на 5 см выше Хаммеровского. Да и Шеви-Нива недалеко от своей сводной сестрички оторвалась - невооруженным взглядом видно, что на порядок выше, чем на нашем Калибре. 25 на II Хаммере? На 1-м помнится мне 50 см было... Неужели они так опустились :eek:?..

Игорек
25.10.2011, 00:02
ТУНИС, это пороги!
Клиренс, это расстояние до самой нижней детали! А кузов что у Хаммера, что у Нивы конечно выше чем 250 мм. Но к примеру до редуктора заднего моста Нивы скорее всего не больше 25 см...
Так и у нас до порогов вроде больше 200 мм...

mkl44
25.10.2011, 00:03
ТУНИС, это пороги!
Клиренс, это расстояние до самой нижней детали! А кузов что у Хаммера, что у Нивы конечно выше чем 250 мм. Но к примеру до редуктора заднего моста Нивы скорее всего не больше 25 см...
Так и у нас до порогов вроде больше 200 мм...

Как-то неправильно считаешь.:be:

ТУНИС
25.10.2011, 00:04
Так и у нас до порогов вроде больше 200 мм...

Надо померить линеечкой, дабы убедиться. :ah:

Игорек
25.10.2011, 00:05
ТУНИС, но клиренс ты не увеличишь пружинами - все равно рычаги и т.д. останутся на прежнем месте! Вот если к пружинам добавить резину выше, то тогда ДА!

добавлено через 46 секунд
Как-то неправильно считаешь.:be:

Ну да - клиренс за счет пружин не увеличится!

ТУНИС
25.10.2011, 00:06
ТУНИС, но клиренс ты не увеличишь пружинами - все равно рычаги и т.д. останутся на прежнем месте! Вот если к пружинам добавить резину выше, то тогда ДА!

Да я и не собираюсь. :eek: Я тут так - для мебели...:bk: