PDA

Просмотр полной версии : Шкив коленвала


Валериевич
30.10.2011, 14:36
Информация в ФАК здесь (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=12490)

Сегодня во время замены масла, осматривал машину, особенно двигатель на всякое разное несоответствие.
Ну и оказывается не зря.
Мне не понравилось внешний вид шкива коленвала, он стал расслаиваться, то есть , видимо он состоит из двух частей и между ними прослойка резины для устранения вибрации (ИМХО).
Короче, он под замену.
Пробег авто на сегодня 113850км.

Валериевич
30.10.2011, 14:37
Так что обратите внимание на свой шкив, с этим шутки плохи.:)

Rik
30.10.2011, 14:41
Так что обратите внимание на свой шкив, с этим шутки плохи.:)

При каждом ТО я прошу снять ремень и проверить на предмет износа всё, что с этим ремнем соприкасается.

Валериевич
30.10.2011, 14:43
Rik, Но надежней всё самому осмотреть, и пощупать руками.

tesla
30.10.2011, 17:43
Дельный опыт. Спасибо.

Валериевич
30.10.2011, 17:48
tesla, На фото отчетливо видно, что шкив состоит из двух разных частей, а между ними резина.
Так что делайте выводы.
При критической нагрузке на больших оборотах последствия непредсказуемые.

tesla
30.10.2011, 17:58
Валериевич! Я уже оценил инфу. Завтра же полезу смотреть у себя.

Olik13
30.10.2011, 19:14
У меня так же резинка вылезла но обратила внимание потому что звук был посторонний и ремень крутил не ровно, но при замене шкива столкнулась с другой проблемой, болт что рядом рассыпался на три части, а вот его найти была проблема, но всё поменяла и ремень заодно:)

DEN8313
30.10.2011, 19:23
У меня так же резинка вылезла но обратила внимание потому что звук был посторонний и ремень крутил не ровно, но при замене шкива столкнулась с другой проблемой, болт что рядом рассыпался на три части, а вот его найти была проблема, но всё поменяла и ремень заодно:)

По чем сам шкив обошелся? и что за болт? тот что шкив держит?

Olik13
30.10.2011, 21:31
По чем сам шкив обошелся? и что за болт? тот что шкив держит?

Номер демпфера 2312425000, я брала за 1100, щас чуть дороже, http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=C&num=2312425000&redir= , точнее не болт что держит, а то что между демпфером шайба, на рисунке видно

Валериевич
30.10.2011, 21:34
Olik13, Да, я помню эту историю с твоим шкивом, я ещё удивлялся, что мол могло со шкивов случиться, а тут бац и мой под замену.
P.S. Кстати, болт закажу сразу со шкивом, спасибо тебе, за напоминание о болте.

DEN8313
30.10.2011, 21:35
Номер демпфера 2312425000, я брала за 1100, щас чуть дороже, http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=C&num=2312425000&redir= , точнее не болт что держит, а то что между демпфером шайба, на рисунке видно

Спасибо..номер демпфера и болта я знаю! т.е у тебя развалилась шайба? или я опять :bm:

Olik13
30.10.2011, 21:38
Olik13, Да, я помню эту историю с твоим шкивом, я ещё удивлялся, что мол могло со шкивов случиться, а тут бац и мой под замену.
P.S. Кстати, болт закажу сразу со шкивом, спасибо тебе, за напоминание о болте.

Серёж не болт а шайба, болт у меня цел был, а вот эта мелкая шайба на три части рассыпалась, может кто то слишком затянул, да её проблема найти только на заказ из штатов или подбирать или мне тогда предлагали вытачивать отдавать.


P.S. Я тебе вчера купила транзисторы, сори что так долго не могла доехать до митино, так что надо теперь тебе их выслать

Дрюня
30.10.2011, 21:39
Вот блин и здесь такой же шкив коленвала,я сними уже сталкивался и на дизельной шестёрке БМВ,и на Мегане такой же стоял.Да за ним нужно следить,может провернуть если резина полностью расслоится и последствия печальны.

Olik13
30.10.2011, 21:40
Спасибо..номер демпфера и болта я знаю! т.е у тебя развалилась шайба? или я опять :bm:

Шайба:), сори что ввела в заблуждение, я со шкивом сразу и болт заказывала на всякий случай и ремень, но всё равно не всё предугадала:)

DEN8313
30.10.2011, 21:42
Шайба:), сори что ввела в заблуждение, я со шкивом сразу и болт заказывала на всякий случай и ремень, но всё равно не всё предугадала:)

Ага еще раз благодарю ...а я то я думал я уже того :d

Дрюня
30.10.2011, 21:43
Болт к шкиву правильно что заказали,он одноразовый,вытягивается,но некоторые повторно ставят,намазав на него фиксатор резьбы,но я это не поддерживаю.Рено болт сразу кладёт в набор вместе с роликами и ремнём ГРМ,но у нас ремня нет,но суть не меняется.

Валериевич
30.10.2011, 21:44
Дрюня, 50/50. что делов натворит когда разлетится.
Сказал жене чтобы сильно обороты не подымала.

Olik13
30.10.2011, 21:46
Дрюня, 50/50. что делов натворит когда разлетится.
Сказал жене чтобы сильно обороты не подымала.

Если честно я тогда ездила и треслась, меня так же напугали что если сорвёт ремень и.т.д то короче лучше сказали не ездить :)

Дрюня
30.10.2011, 21:49
Полностью согласен,что на барашке это 50/50,это я ещё по мегану помню,там просто если шкив наворачивается рвёт ремень навесного оборудования,а после этого гнёт клапана,вот такая конструкция двигателя Рено.На Калибре скорей всего только ремень порвёт,на БМВ так и было,остался без гидрача и зарядки аккумулятора.

Валериевич
01.11.2011, 12:48
Вчера при более детальном осмотре шкива коленвала, особенно на работающем двигателе, видно биение шкива и это биение передается на ремень навесного оборудования, что говорит о том что дальнейшее использования этого шкива опасно.

tesla! Ну что ты у себя посмотрел?

tesla
01.11.2011, 12:56
Валериевич! У меня 92000 км - в идеальном состоянии. даже никаких намёков.Но всё равно - бдительность -наше оружие!

Валериевич
01.11.2011, 12:58
tesla, При последнем моём осмотре, а это было при пробеге 100000км., тоже ни каких намёков не было на разрушение.

tesla
01.11.2011, 12:59
Значит с "сотни" надо поглядывать!

Sergei
04.11.2011, 00:06
Ей богу для меня просто открытие про какую то резинку на шкиве коленвала.
Сто раз и смотрел, и ремень сам менял. У меня он весь литой металлический без всяких демпферов и резинок.
Единственно мне не понравился он чуть поржавел. так я его просто покрасил хамерайтом.

Валериевич
13.11.2011, 18:39
Ну вот сегодня поменял шкив.

Валериевич
13.11.2011, 18:41
А это старый с обратной стороны.
Считаю что поменял вовремя.
Так как при детальном осмотре резина полностью разрушается.

Olik13
13.11.2011, 23:29
Поздравляю с заменой:az:, у меня так же резинка погрызана была

Calib
15.11.2011, 12:47
Извините что немного не в тему,но все-таки:
68001692AA
4884742AB(04884742AB-exist)
Мужики подскажите какой коленвал подходит на мой Калибрик VIN-1B3HBN8C78D588008 я просто запутался. По вину вроде как у меня 8-й модельный ряд. но выпущена машинка в 2007.
68001692AA - это на машины 8-го года

04884742AB а это на машины 7-го.

DEN8313
15.11.2011, 12:53
Извините что немного не в тему,но все-таки:
68001692AA
4884742AB(04884742AB-exist)
Мужики подскажите какой коленвал подходит на мой Калибрик VIN-1B3HBN8C78D588008 я просто запутался. По вину вроде как у меня 8-й модельный ряд. но выпущена машинка в 2007.
68001692AA - это на машины 8-го года

04884742AB а это на машины 7-го.

Calib 68001692AA бьет по твоей машине, но можно и ставить 04884742AB т.к. они взаимозаменяемы...
авто у тебя изготовлен 27 сентября 2007г. соот модельный год 2008!
сорри за OFF

Алехандро
30.07.2012, 00:11
Поменял сегодня шкив коленвала и приводной ремень, движка шепчет, Валерьевичу спасибо за помощь.:az::az::az:

Кстати, за шкив отдал полторы, заказывал в Экзисте, будете смеяться, пришел шкив от ХЕНДАЯ!! Каталожный номер одинаковый, как у Крайслер, то есть корейцы сперли, не постеснялись, даже каталожный номер не сменили. Поставил корейский, сказали, что может даже качественней американского будет)). За работу по замене шкива и ремня тысяча и полтора часа работы.:cool:

Хищный Лось
09.08.2012, 02:03
Приветствую!

Интересно, это (http://www.rpw.com.au/shop/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2058&category_id=242&option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemi) нам подойдет? Собственно, привлекает отсутствие того самого демпфера... Ну, и, конечно, безумная прибавка мощности! :bm:

С уважением, Дмитрий.

Utilizator
09.08.2012, 02:12
C большей вероятностью это http://www.modernperformance.com/product/MPx_Lightweight_Crankshaft_Pulley_08_Caliber/calibersrt4_engine_pulley

AntoniusII
09.08.2012, 02:41
Хищный Лось, Utilizator, друзья, поясните пожалуйста!! Понял что шкив, а "что ШКИВ?" не понял

Хищный Лось
09.08.2012, 02:41
Борис, мой с дырочками! Значит, еще легче! :) Значит, и прибавка больше будет! :)))))

Антон, это СУПЕРОБЛЕГЧЕННЫЙ, произведенный из КОСМИЧЕСКИХ материалов и дающий НЕПРЕВЗОЙДЕННУЮ ПРИБАВКУ МОЩНОСТИ ШКИВ! :))))

С уважением, Дмитрий.

Хищный Лось
09.08.2012, 13:27
а еще он сам крутится ,без двс...:d

А то! Это ж не дырочки на нем, а супероптимизированные лопасти! При скорости выше 1км/ч ВСЕ навесное работает не от движка, а от СУПЕРШКИВА, раскручиваемого потоком набегающего воздуха! :)

А если всерьез. Вопрос: подходит ли нам шкив от Лансера X?

С уважением, Дмитрий.

Utilizator
09.08.2012, 13:37
Ответ: подходит,ибо у вас двиг 4В12

добавлено через 4 минуты
Хищный Лось, почему легче?Твой сколько весит?;)

AntoniusII, прибавко 5-7 сил за 200 енотов...

tesla
09.08.2012, 13:57
Шкив наш,без сомнения. Из алюминиевого сплава,поэтому демпфер не нужен. Единственное НО!Мотор разработан не так уж и давно. Конструкторы максимально облегчили его вес, использовав прогрессивные материалы,где только можно ( включая , к примеру, впускной коллектор ). Однако, сделать шкив коленвала из лёгких сплавов не решились ( ясно,что проработка на эту тему была). Так что, экспериментировать с таким шкивом на своём моторе я бы не стал.

Utilizator
09.08.2012, 13:58
На срт такое ставили.Жив моторчик...

tesla
09.08.2012, 14:06
Дай-то бог!

Utilizator
09.08.2012, 14:24
Ага,да и в моторчике том 360 с маховика...)

Хищный Лось
09.08.2012, 15:14
Да, что-то я погорячился... Получается 855 моих грамм против 635 твоих, Борис. Если я ничего с граммами и фунтами не напутал... :) Странно... Мой же еще и с дырочками... :) Видимо у твоего, Борис, не космический, а межгалактический сплав... :)

tesla, а откуда уверенность, что люминевому шкиву демпфер не нужен? :)

С уважением, Дмитрий.

tesla
09.08.2012, 16:12
Вопрос хороший.Сомнение Ваше оправдано. Нет! Скорее всего без демпфера всё-таки не обойтись. Погорячился я. Гасить крутильные колебания коленвала -то кто будит? Просто динамического дисбаланса при облегчённом шкиве будет меньше.

Хищный Лось
09.08.2012, 17:17
Вопрос хороший.Сомнение Ваше оправдано. Нет! Скорее всего без демпфера всё-таки не обойтись. Погорячился я. Гасить крутильные колебания коленвала -то кто будит? Просто динамического дисбаланса при облегчённом шкиве будет меньше.

Ну, собственно, помнится мне, что одно из преимуществ ременной передачи - как раз сглаживание крутильных колебаний за счет эластичности передающего вращение ремня. Так же, помнится мне , что разваливающиеся на глазах шкивы с демпфером 10го семейства ВАЗа были радостно заменены на монолитные заводом-производителем (не показатель, конечно, просто воспоминание). :) Опять же, Sergei пишет, что у него монолитный шкив... Так что, сомнение мое как раз в необходимости демпфера, а не в отсутствии данной необходимости... :)

С уважением, Дмитрий.

tesla
09.08.2012, 20:10
Ну,если бы эластичный приводной ремень так успешно справлялся бы со сглаживанием дисбаланса к чему бы городить огород с обгонной муфтой генератора или шкивом с демпфером компрессора кондиционера.Мощность наших моторов не маленькая, демпфер на шкиве ни спроста появился.

Хищный Лось
09.08.2012, 20:34
Угу, даешь демпферы на направляющих и натяжных роликах! :) Итак, на приводном валу генератора демпфер есть, на приводном валу компрессора кондиционера - тоже. Что там осталось? ГУР? Т.О. реально замена шкива на монолитный скажется только на уменьшении ресурса ремня и ГУРа. Ибо воздействие всего вышеуказанного навесного оборудования на ресурс КШМ и ЦПГ представляется мне исчезающе малым... :)
tesla, оспоришь? :)

С уважением, Дмитрий.

tesla
10.08.2012, 08:16
Натяжитель - это тоже , по сути, демпфер.Есть ещё насос гура и врдяной насос. Наконец, проблема ещё возможно в прочности самого шкива коленвала.Понятно,что это всё из области предположений.

wi-live
28.04.2013, 23:36
Пробег 125, шкив под замену. Вот думаю, болт заказывать или нет? Номер болта 6509029AA??

Валериевич
28.04.2013, 23:42
50/50
Я болт поменял на новый.

wi-live
28.04.2013, 23:47
Валериевич, тож поменяю: 113 руб не утянут. Спасиб!

Алехандро
29.04.2013, 10:47
wi-live, заказывай, болт тоже надо менять, там при откручивании что-то сьезжает на старом болте, забыл что. Можно и старый поставить, но не желательно.

kimi
29.04.2013, 20:45
wi-live, какие симптомы были, как обнаружил?

DEN8313
29.04.2013, 20:50
wi-live, Там еще шайба есть ..купи и ее на всякий...помню кто то писал что при откручивании она пополам сломалась.

Диня
29.04.2013, 21:34
У меня вопросик :ah: а от Hyundai/Kia 23124-25050 ? подойдет нам ? У них такой же номер бьется ?
А то как то оригинал щас стоит не малых денег :be:

Алехандро
29.04.2013, 21:45
Диня, я поставил себе хендаевкий, мастер сказал что он даже получше оригинала будет, уже год проездил, вроде все ок

Диня
29.04.2013, 21:47
Диня, я поставил себе хендаевкий, мастер сказал что он даже получше оригинала будет, уже год проездил, вроде все ок

Понял спс:az: а то у них 2 номера один номер как у нас и есть другой номер=)))
значит под нашим номером брать от Хендая можно смело :bk:
Спасибо за инфу!!!!!:az: этот ставил Hyundai/Kia 23124-25000 ?

Алехандро
29.04.2013, 21:48
тока номер не подскажу, мне на экзисте так же пробили, я думаю он один такой на наш авто

мне пришел с таким же номером как и у нас)

Диня
29.04.2013, 21:50
тока номер не подскажу, мне на экзисте так же пробили, я думаю он один такой на наш авто

мне пришел с таким же номером как и у нас)

Есть у них еще один номер=) Но его писать не буду :) что бы не путаться =))) Все понял :az: Спс еще раз за Инфу .....

wi-live
29.04.2013, 22:22
wi-live, какие симптомы были, как обнаружил?

Осмотр при ТО: менял ремень, ролики, заодно решил сальник заменить (масло продавливало), вот и выявил.
Имхо, тока осмотр, выявление при выходе из строя будет с последствиями(((

Денис, еще раз спасиб за ремень, муфту и ролики! Скажи, какой номер шайбы?
Надо б все номера в FAQ, а то там только шкив коленвала(((

DEN8313
29.04.2013, 22:59
Шайба шкива коленвала - 04884877AB
Болт шкива коленвала - 1101A022

wi-live
29.04.2013, 23:18
Блин...((( а я че за болт заказал? 6509029AA CHRYSLER
Болт шкива коленвала

Алехандро
29.04.2013, 23:22
wi-live, Дэн наверное не родные номера написал а у тебя родной

DEN8313
29.04.2013, 23:28
Алехандро, Вообщето родные))
wi-live, ща твой номер проверю
Вообщем все норм))) у меня старый номер, а твой замена ..т.е новый номер того же болта.

wi-live
29.04.2013, 23:40
wi-live, ща твой номер проверю
Вообщем все норм))) у меня старый номер, а твой замена ..т.е новый номер того же болта.


Тож разобрался, тока на твой номер дало цену 50 руб (направление Германия), а по новому 115(Америка)))))

wi-live
04.05.2013, 23:22
Сняли мой заказ шкива по оригинальному номеру((( решил глянуть цены на хендэ/киа, в результате автодок предложил замену артикула:

HYUNDAI-KIA 2312425050 ШКИВ КОЛЕНВАЛА

никто не покупал такой шкив?

Ден, нет возможности глянуть фото и узнать характеристики? Может к нам подойдет: самая дешевая цена 1032руб, оч. вкусно ;)

Алехандро
05.05.2013, 15:20
wi-live, я уже писал, у меня стоит уже год - все гуд, ставь смело, только болт крепления не забудь - он одноразовый на затяг.

Гарик
05.05.2013, 18:00
только болт крепления не забудь - он одноразовый на затяг.
с чего такое уверенное мнение? Насколько помню, на оригинальный болт нанесен какой-то клеевой состав... не более того.

Алехандро
05.05.2013, 18:03
Гарик, мне мастер так сказал, при затягивании смещается резьба, можно оставить конечно и старый но лучше новый.

wi-live
05.05.2013, 18:28
Алехандро, спасиб! Пропустил твой пост: вчера у тещи гостил, а там инет тока edge: страницы по три минуты открываются(((
Болт поставлю новый, тем более мой уже вкручивали-выкручивали при смене сальника.

добавлено через 10 минут
Алехандро, а ты ничего не перепутал?! Номер который мне предложил autodoc отличается от каталожного: у каталожного 000 на конце, а у предложенного 050.

Я заказал, если не снимут узнаем о совместимости. Старый у кого-нибудь остался? будем мерять!

Алехандро
05.05.2013, 18:30
wi-live, я не помню номер ибо не записал, но мне менеджер сказал что он тмакой же как и у оригинала

Гарик
05.05.2013, 18:54
если не выбросил, то посмотрю и резьбу на болте и шкив.

wi-live
05.05.2013, 18:58
Алехандро, понятненько! А старый выкинул?

добавлено через 35 секунд
Гарик, спасиб!:az::az::az:

Алехандро
05.05.2013, 20:13
старый выкинул мастер на сто и еще пдметил что корейский получше оригинала будет)

wi-live
18.05.2013, 11:52
Пришел шкив с номером 2312425050
Парни, у кого остался старый шкив, давайте сверим размеры!

Ширина шпонки 4мм (моим штангелем точно не измеришь)

Sergei
20.05.2013, 16:42
Я поменял старый шкив на новый, доработанный насадкой триггер-колеса с 36-1 зуб.
Использовал старую шайбу. Когда закручивал, она хрустнула как осиновый лист и разлетелась на 4 куска.
Такое с металлом толщино

wi-live
20.05.2013, 16:46
Sergei, старый шив цел???? Будь другом, померяй!!!!:az:

Использовал старую шайбу. Когда закручивал, она хрустнула как осиновый лист и разлетелась на 4 куска.

Здесь писали что шайбы хрупкие(((
Я жду пока шайбу с Германии доставят.

Sergei
20.05.2013, 16:55
Старый шкив цел и он в хорошем состоянии.
А шайбу я тоже новую заказал. Но боюсь придёт тоже самое качество, так что думаю выточу из нормального обычного металла.

Sergei
20.05.2013, 17:35
Вот я думаю, а если шайбу размером 40х10мм выточить из алюминия?
Я понимаю почему треснула старая шайба из плохого металла.
Дело в том, что торец коленвала и торец шкива при одетом друг на друге, имеют перепад по глубине ~ 0,5-0,7 мм. А болт практически не имеет буртика. Поэтому основное давление болта приходится на площадь всего 20мм, как раз на "вдавливание" центра шайбы в этот самый перепад по глубине.
Как раз алюминий (точнее ДТ16 - дюралюминий) толщиной 10 ммм как раз и чуть вдавится в это углубление, но никак не треснет!
кто как думает?

wi-live
20.05.2013, 17:50
Как раз алюминий (точнее ДТ16 - дюралюминий) толщиной 10 ммм как раз и чуть вдавится в это углубление, но никак не треснет!

Думаю что треснуть дюралевая шайба точно не должна!
А возможно ли что шкив будет колебаться вдоль коленвала, пусть даже незначительно?

Sergei
20.05.2013, 18:09
Отчего?
Ведь во-первых посадка очень плотная.
А во-вторых длина той части шкива, что сидит на оси со шпонкой достаточно большая.

wi-live
20.05.2013, 18:25
Ну почему-то ведь крайслер выбрал твердый и хрупкий материал для шайбы. Я думаю чтобы болт, работая на затяг, прижимал шкив не деформируя шайбу.
Вариант?

Sergei
21.05.2013, 18:04
Ну почему-то ведь крайслер выбрал твердый и хрупкий материал для шайбы. Я думаю чтобы болт, работая на затяг, прижимал шкив не деформируя шайбу.
Вариант?

Не вариант. Я когда менял шкив, как ни насаживал его на коленвал, - всё равно был перепад по глубине: коленвал сидит глубже шкива на 0,5-0,7 мм.

Валериевич
02.06.2013, 11:02
wi-live; Ширина шлица под шпонку 4мм.
Как то так получается.

wi-live
02.06.2013, 16:58
Валериевич, спасиб! Жалко что у тебя штангеля под рукой не оказалось!(((
А по существу: размеры вроде совпадают. После установки можно будет номер в фак добавить

Валериевич
02.06.2013, 19:28
wi-live, Штангенциркуль есть, но он не обхватывал полностью весь шкив, поэтому сделал фото на фоне линейки.

Gluhwine
11.06.2013, 09:25
Шайба шкива коленвала - 04884877AB
Болт шкива коленвала - 1101A022
подскажите а на шайбу тоже номерок другой еще есть? а то заказываю в наличии есть. а через пару дней вылазит нет в наличии

wi-live
11.06.2013, 10:15
Gluhwine, я с третьего раза заказал, ждал недели три(((

Gluhwine
11.06.2013, 10:23
при поиске Шайба крепления демпфера коленвала 04884877 AB сайт еще выдает K0488487 7AB это что тоже самое. может кто знает что такое k

Sergei
11.06.2013, 12:19
Ну почему-то ведь крайслер выбрал твердый и хрупкий материал для шайбы. Я думаю чтобы болт, работая на затяг, прижимал шкив не деформируя шайбу.
Вариант?

Я получил оригинальную шайбу. И похоже металл такой же...
Очень слабо магнитится. Ну не знаю, применять хрупкий металл, чтоб он при затягивании как бы пружинил и тем самым более прочно прижимал шкив - по мне так глупая идея.

Ведь дозированно затянуть шайбу с моментом (как написано в мануале) 250 нм - достаточно сложно! Это предел момента почти на всех ключах. Чуть перетянул и трындец, - шайба разлетелась.

Хреновое решение от крайслера...

Короче я выточил шайбу из ДТ16 и затянул не боясь ничего.

wilelf
12.07.2013, 10:48
Друзья, вопрос: у меня в шкиве коленвала есть некая...шпонка (может ошибаюсь, но такая штука, которая в паз демпфера входит и крепится болтом).

Нашел только вот такой код для ее замены: 04884923AA

Она была плохо закреплена, в итоге на шкиве образовалась трещина, а сама эта хреновинка сильно попортилась.

Кто-то сталкивался с подобным? Тот ли я код нашел?

moct05
16.07.2013, 06:41
Доброго всем.

Почитал темку, проанализировал. Походу у меня такая же проблема, а я грешу на муфту генератора. Возникло несколько вопросиков.
1. Шкив с номером 2312425050 нам подходит или только 2312425000?
2. По закручиванию болта....Ключа у меня нет, поэтому буду закручивать "на глаз". Мне сказали что нужна труба-удлинитель на 1,5-2 метра для откручивания-закручивания этого шкива. И если его не докрутить, то может прийти движка в негодность. Действительно ли так? А могу я закрутить обычной трещоткой? До какой степени крутить?
3. А можно поставить похожую металлическую шайбу (если найду похожую) или обязательно она должна быть дюралевой?

Запчасти пока не заказывал, поэтому возможно есть ошибки в понимании.

Medved39rus
18.10.2013, 18:46
Подскажите может есть другие номера на болт и шайбу,кроме этих
Шайба шкива коленвала - 04884877AB
Болт шкива коленвала - 1101A022
Здесь доставка 2-3 недели

Красныйдодж
18.10.2013, 19:12
Может проще взять образец и выточить у токаря? и одну про запас на всякий. Дел сорок минут

Medved39rus
18.10.2013, 21:01
[QUOTE=Красныйдодж;271919]Может проще взять образец и выточить у токаря? и одну про запас на всякий. Дел сорок минут[/QUOT
Попробую,если нигде в наличии не найду:bm:

Красныйдодж
18.10.2013, 21:38
А что тут пробовать? образец-деталь. Сталь 45 или 40Х у них обычно в ходу. С пола простую болванку из стали 3 нестоит подбирать конечно

moct05
21.10.2013, 10:25
Видимо я волшебно все поменял, что у меня родной болт был в хорошем состоянии. Оставил его для образца, если вдруг прийдется менять. Когда заказывал шайбы, то заказал две, т.к. думал что ее сорву. Оказывается все прошло как по маслу. Теперь у меня есть образцы болта, шайбы и самого шкива. В случае чего, можно будет прокатиться по магазинам и поискать аналоги.

alex.katakov
21.02.2014, 16:23
Всем привет! А если заказать болт и шайбу от хюндая № 23124-25000 это шкив , 23127-23001 это болт , 23126-32020 это шайба. Всё от хюндай соната NF. Или у нас на к/вале резьба другая под болт?

добавлено через 2 минуты
Я заказал всё то что написал ниже , приедет ч\з пару дней буду менять. Если всё подойдет сфотаю коробочки и выложу на форум.

Валериевич
21.02.2014, 16:29
alex.katakov, Отлично, ждём фото отчёт!!!

Алехандро
21.02.2014, 16:38
alex.katakov, должно подойти, у меня хендайский стоит

Sergei
21.02.2014, 17:53
Может проще взять образец и выточить у токаря? и одну про запас на всякий. Дел сорок минут

Я точно так и сделал, только выточил сам на своём токарном станке из алюминия 10мм после того как лопнула новая оригинальная шайба на пять кусочков....

strelok
24.02.2014, 03:56
Ребят, а расскажите мне, кто и как откручивал этот шкив??
Я конечно не особо пытался, но так и не открутил...

Sergei
24.02.2014, 12:41
Тема была, по моему даже здесь. Я например изготовил ключ, картинку выкладывал.
Главное зафиксировать шкив. Ключ похож на ключ от болгарки. Принцип тот же, только штифты мощнее и длиннее и соответствующий внутренний диаметр.

strelok
24.02.2014, 17:10
Sergei, Понял, пасиба! Так и собирался. Многие одевают ключ на болт, и упирают его в пол (бетон), а потом стартером раз 20, но решил, что так со своим бараном не поступлю)))

alex.katakov
28.02.2014, 17:29
Ну вот как обещал фотки после замены шкива к/вала , муфты генератора, роликов.23104

23105

23106

23107

23108

23109

23110

23111

23112

23113

alex.katakov
28.02.2014, 17:50
Ролики которые красные диам.65мм. от газели по 140 руб. Черный от нивы шевроле диам.70 мм. 280 руб. Все встали идеально.

добавлено через 2 минуты
При замене шкива болт откручивали пневмо-пистолетом. Пошел практически сразу , шайба и болт остались целыми, но рисковать не стал поставил все новое.

добавлено через 16 минут
Забыл написать цены:1.шкив к/вала 1500р.
2.болт 100р. 3.шайба 70 р. 4. муфта генератора 1650р.
Работа 2500р. это плюс замена тормозной жидкости и масло ГУР.

Paullas
28.02.2014, 21:30
Sergei, а можно чертеж в студию? Для того чтобы заранее изготовить, а не когда ей припрет лопнуть

alex.katakov
28.02.2014, 21:52
А зачем вам чертеж если , я ниже представил фото и номер шайбы которая стоит 70 р. и всё сней хорошо. Я её установил и она не лопнула. Конечно если тянуть со всей дури и к/вал лопнет, и лобовина треснет.:bm:

Caliber000
15.11.2014, 20:03
23127-23001 это болт
Как мог подойти этот болт, если на фото из поста http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=294016&postcount=115 написано М10?
У меня показывает следующие параметра болта - Chrysler06509 029AAScrew hex flange head [m14x1.5x62].
Или просто наклейка неправильная??

alex.katakov
20.11.2014, 16:15
Как мог подойти этот болт, если на фото из поста http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=294016&postcount=115 написано М10?
У меня показывает следующие параметра болта - Chrysler06509 029AAScrew hex flange head [m14x1.5x62].
Или просто наклейка неправильная??

Всё подошло отлично

Caliber000
20.11.2014, 23:34
Всё подошло отлично
Спасибо, понял. Видимо наклейка неправильная..

Laybag
14.07.2015, 20:47
Появилось небольшое подтекание через сальник коленвала, при детальном осмотре обнаружили, что демпфер шкива коленвала разорван.
Так что тоже буду менять, и сальник и шкив.
Пробег 158 тысяч

Сергей 80
15.07.2015, 08:34
Laybag, ,брал хундаевские номера из темы. Шкив, сальник, болт, шайбу. Всё идеально подошло и не сильно облегчило карман.

Sergei
30.07.2015, 12:14
А я купил себе вот такой http://www.modernperformance.com/product/MPx_Lightweight_Crankshaft_Pulley_08_Caliber/caliber-srt-4-engine-crankshaft-pulleys
Он цельный без демпфера и легче в 3 раза...

Жду поставки...

А.Рустам
20.02.2016, 22:00
Друзья, всех с наступающим праздником :az:!

Нужна помощь Планирую заказать шкив HYUNDAI/KIA/MOBIS
№ 2312425000 цена 4636р. Выдает Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
HYUNDAI/KIA/MOBIS 231242G000 Шкив коленвала, Hyundai цена 2570р.
Подойдет ли он нам ?
Разница в цене 2тыс. не дает мне покоя:)

А.Рустам
24.02.2016, 16:35
Заказал сегодня Шкив коленвала, HYUNDAI/KIA/MOBIS 231242G000 цена 2700р
Сказали 2312425000 и 231242G000 одинаковы. После установки отпишусь. Все таки разница в 2000 р.

А.Рустам
23.03.2016, 21:27
Сегодня заменил сальник и шкив коленвала. Шкив HYUNDAI/KIA/MOBIS 231242G000 подошел как родной, остальное все заказывал по FAQ.

Валериевич
23.03.2016, 21:28
А фото???

А.Рустам
23.03.2016, 23:52
Забыл((((

wilelf
28.04.2016, 09:27
Друзья, подскажите, как быть. Шпонка родная рассыпалась, вместо нее ставил неродную - точили сами. В результате с одной стороны паз нормальный, куда шпонка входит, а с другой шпонка немного раздолбила. Износ коленвала увеличивается.

Какие варианты есть? Родная шпонка всё равно с зазором встанет. Может, поставить родную и компаундом залить?

Sergei
28.04.2016, 10:37
Компаунд на коленвал? Это как ступицу приклеить скотчем...
А какие проблемы самому напильником выточить такую как надо.
Руками можно сделать в 100 раз лучше родной, хоть из титана.

wilelf
28.04.2016, 10:46
Толщина разная должна быть. Один паз нормальный, второй раздолбанный.

Валериевич
28.04.2016, 17:35
wilelf, Как так не найти шпонку?
Не ужели не смог заказать родную, да понимаю срок доставки от 10 дней.
Согласен с Sergei, только точить в ручную, других вариантов нет, или менять коленвал со шкивом.

Паша, а почему точили шпонку? Ведь шкив был установлен новый, да еще и на пробеге около 100000км.

Sancez
01.06.2016, 20:53
люди срочно! помогите, как снять шкив коленвала ? болт не хочет откручиваться, боюсь прилагать много усилий, для проверки скажите в какую сторону откручивается болт?? :(

как еще можно его снять ? механика

пробовал в отверстия заклинить шкиф об корпус , ключ гнет аш :confused: :confused:

sinop2007
01.06.2016, 21:01
люди срочно! помогите, как снять шкив коленвала ? болт не хочет откручиваться, боюсь прилагать много усилий, для проверки скажите в какую сторону откручивается болт?? :(

как еще можно его снять ? механика

пробовал в отверстия заклинить шкиф об корпус , ключ гнет аш :confused: :confused:

Хорошую головку и мантировкой стопори шкив.должен отвернуться.

Sancez
01.06.2016, 21:03
Хорошую головку и мантировкой стопори шкив.должен отвернуться.

а в какую сторону откручивается?

sinop2007
01.06.2016, 21:07
вот тут не знаю про калибр.не откручивал.но в большинстве машин резьба нормальная.против часовой откручивать.сейчас народ подскажет.

Денис74
01.06.2016, 21:19
а в какую сторону откручивается?

Против часовой откручивается

Sancez
01.06.2016, 21:31
Против часовой откручивается

отлично, везде так написано, теперь я уверено буду крутить! спасибо!

Danilov71
12.06.2016, 09:44
Спасибо комрады. Благодаря вашей информации заменил сальник за полчаса. Понадобился ключ на 22 и ключ на 16.
Менял только сальник который начал подтекать. Болт открутил стартером, ключ уперся в рычаг.

CATALIC
13.06.2016, 09:25
Хорошо помогает сорвать болт гайковерт на шиномонтаже . Затем от руки ключом

stalex01
06.06.2017, 12:35
Автодата "говорит", что болт шкива менять не надо. Момент затяжки 50 Нм + 68гр, а в факе 210 Нм. Как правильно, кто в курсе?

Sergei
15.06.2017, 16:04
Да там болт по- моему минимум М16, ты его в руки возьми и сам всё поймёшь. надо или не надо. Он и в Африке болт, что с ним станет? С дуру свиньтить конечно можно что угодно..
Да и по моментам затяжки - лажа, и по шайбе, которая от сильной затяжки лопается...
Я купил тюнингованный алюминиевый вот такой, http://www.modernperformance.com/product/MPx_Lightweight_Crankshaft_Pulley_08_Caliber/07-12-caliber-engine-other-engine-components
выточил алюминиевую шайбу и закрутил без динамометра - просто по уму и уверенности в руках.
Куда что денется? Всё крутится и работает, даже и не вспоминаю.

stalex01
15.06.2017, 22:43
Уже поменяли. Купил шкив от хундая и болт. Моториста, который менял, предупредил на счёт хрупкой шайбы. После замены моторист сказал, что шайба обычная металлическая, ни какая не хрупкая, закрутил нормально.

добавлено через 6 минут
Да, забыл, сальник ещё новый воткнули.

Sergei
19.06.2017, 14:34
Просто оригинальная шайба вроде как силуминовая кто-то писал об этом..