PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг и ремонт передней оптики


YuRiEL
01.11.2011, 10:06
Тюнинг и ремонт передней оптики. Обсуждение

Фотоотчет в FAQ (/forum/showthread.php?p=136997#post136997)

KrH.EF
01.11.2011, 10:57
Извини за тупой вопрос, а зачем фару разбирать?

Sergei
01.11.2011, 11:09
Для тюнинга!
Покрасить внутреннюю поверхность в желаемый цвет, например. или смонтировать внутрь светодиодную конструкцию...
Я тоже это пытался сделать, с помощью фена - получилось хреново.
При нагреве плавился пластик, а герметик то внутри фары. Он то даже не рамягчился. Короче запорол фару.
Благо для этих целей эксперимента использовал купленную доп. фару.

Игорек
01.11.2011, 11:49
Вот самое главное и сложное и не описано - как аккуратно с помощью фена снять стекло не повредив пластик!
Я то же на б/у тренировался - хреново выходит, пластик немного покрутился...!

добавлено через 1 минуту
А прикольный бампер и решетка на фотках!!!

Павел1703
01.11.2011, 11:51
да низкий бампер ему бы пошел

OtherDima
01.11.2011, 13:15
Извини за тупой вопрос, а зачем фару разбирать?

тоже интересно - зачем :)

Валериевич
01.11.2011, 13:39
тоже интересно - зачем :)

..... чтобы потом собрать ее снова :bm:

WHISKEY
01.11.2011, 13:51
Отверстия имеющие заглушки,их чтоб фара не потела..открыть!??Или как лучше сделать!?

Сандер
01.11.2011, 14:02
А что за бампер такой красивый? от срт чтоли?

OtherDima
01.11.2011, 15:13
А что за бампер такой красивый? от срт чтоли?
+1
тоже интересно что за бампер такой

Игорек
01.11.2011, 15:22
А прикольный бампер и решетка на фотках!!!

+1:bk:

ram 2000
01.11.2011, 15:35
Есть вариант более простой. Проверено неоднократно. Для этого необходимо хорошо протопить баню (примерно градусов на 90) и оставить в ней фару на примерно 1 час, вблизи от печки. Стекло снимается тупым механическим движением, практически без усилия.
Так сказать совмещаем приятное с полезным.

Игорек
01.11.2011, 16:11
ram 2000, :d

С духовкой вариант по проще будет...
А в баню лучше я сам схожу!;)

Павел1703
01.11.2011, 16:12
интересно куда нас эти рассуждения заведут

Игорек
01.11.2011, 16:16
интересно куда нас эти рассуждения заведут

С духовкой я серьезно, так делают!

Павел1703
01.11.2011, 16:18
вы себя со стороны послушайте. я положил фару в духовку??????

ram 2000
01.11.2011, 16:46
Слух режет, но работает. Разбил стекло фары на американце, взял европейскую DEPO. Переклеил стекло на раз два три, только пришлось положить побольше гермету. Про духовку тоже слышал, но побоялся. Все-таки фара, а не курица. Да и перегреть страшно.

Сандер
01.11.2011, 16:47
Вы от темы то не отдаляйтесь шо це за бампер таки?:bm:

Игорек
01.11.2011, 16:49
Павел1703, но такой рецепт есть, и как я читал эффективней фена!

Павел1703
01.11.2011, 16:50
я не спорю, что есть. просто странно фара в духовке

Сандер
01.11.2011, 16:53
я не спорю, что есть. просто странно фара в духовке

ну если так странно то можно попробовать в микроволновке:d:d:d


и бампер?

Павел1703
01.11.2011, 16:55
я так это живо представляю. Дорогой, твой бампер готов, но немного пригорел, а почему у нас в духовке фара лежит? ответ вряд-ли обрадует

WHISKEY
01.11.2011, 18:29
ВОт я как спросил..как в воду пукнул.....ни ответа не привета:))))

Сандер
01.11.2011, 18:32
так народ главное в сием процессее не зачем а че за бампер хочу такой:eek:

Игорек
01.11.2011, 19:02
так народ главное в сием процессее не зачем а че за бампер хочу такой:eek:

Так задай этот вопрос тут http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/victor-dodge/journal/288230376152543406/#replieslist

Хищный Лось
01.11.2011, 19:07
Судя по журналу автора этих доработок на drive2.ru, бампер - эксклюзив, собран из штатного и разных обломков... Хорош бамперочек... :)


Игорек опередил... :)

С уважением,
Дмитрий.

Игорек
01.11.2011, 19:19
Сандер, вот http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/victor-dodge/journal/288230376152182496/#post

Сандер
01.11.2011, 21:30
Игорек, спасибо, у меня драйв на работе как и многие другие сайты блокируется.

Mr Criminal
02.11.2011, 18:36
А я вот над таким вариантом задумался

Игорек
02.11.2011, 18:55
Mr Criminal, прикольно!

Крюк
02.11.2011, 22:57
че то тема в никуда.....ну разбил фару , так проще пойти и купить новую а не колхозить фару в бане, сауне и печке......

ram 2000
03.11.2011, 00:56
Так вот и я про что. У американца нет отдельного габарита. Пришлось брать новую DEPO от европы и колхозить в бане,сауне, печке. Был рассмотрен другой вариант, с заменой двух фар на европейки, но тогда пришлось бы лезть в проводку, что еще больший геморой.

Лишние знания - никогда не бывают лишними.

NikoDim
03.11.2011, 01:10
Так вот и я про что. У американца нет отдельного габарита.

И всё?

Нет корректора. Это кучи. Другие раз'ёмы у ламп. Другие лампы сами и пр.

ram 2000
03.11.2011, 08:56
И всё?

Нет корректора. Это кучи. Другие раз'ёмы у ламп. Другие лампы сами и пр.

Да. Вы правы. Просто об этом писать не хотелось. Она еще и светит по другому.

YuRiEL
04.11.2011, 09:06
Кто не видит смысла разобрать фару - пожалуйста не пишите тут, "а нафиг надо". Зачем флудить? Не надо - не разбирайте.

Кто-то хочет разобрать, что бы покрасить. Кто-то по ошибке заказал фару без корректора и габарита и например хочет только переставить стекло. Это дело каждого.

Кстати фара без корректора стоит 3 т.р. , а наша 12 ели мне память не изменяет. В случаях если только поцарапалось стекло - экономия внушительная.

WHISKEY
04.11.2011, 10:46
А я вот над таким вариантом задумался
Его можно на ebay.com заказать!!

ВОпрос,когда потеет фара,есть специальные отверстия они заглушены,их открывать или нет!?

Mr Criminal
04.11.2011, 15:19
WHISKEY, Эти фото взяты с ebay, я просто задумался сделать своими силами. В принципе всего-то нужно, покрасить в черный цвет и установить линзы.

JohnKr
04.11.2011, 15:21
А где такие линзы достать, кто-нибудь знает?

Игорек
04.11.2011, 16:23
JohnKr, с любой линзованной оптики, или купить Китайские линзы!
забыл - би-ксеноновой оптики!

MITE
08.10.2012, 22:07
Кто в Питере живет и разбирал фары?

vlad73lug
17.02.2013, 15:57
Вчера разобрал фару. Грел в духовке. Греть надо при минимальной температуре. Родные фары собраны на полиуретановом герметике, который не плавится. Греть надо для того, чтобы он отстал от стекла. Разбирается от острого угла, потом верх фары, ну и низ самый последний. Возможно надо прогревать несколько раз, потому что в процессе разборки фара остывает. Думаю вариант с баней или сауной самый предпочтительный.

Хочу отражатель и стекло переставить на фару DEPO. Чтобы проводку не менять

карел
17.02.2013, 16:35
Думаю вариант с баней или сауной самый предпочтительный
Фара, пыво и девочки

A.Vanyutin
11.05.2013, 00:46
Подскажите разьем подходящей к лампе ближнего света, имеет какую либо маркировку? Чтобы купить и поменять. Проводок обломился прямо при входе в пластмассовый корпус(

Mult
11.05.2013, 01:39
A.Vanyutin, а какая лампа, у американцев и европейцев разные лампы.

A.Vanyutin
11.05.2013, 13:27
Европеец.

Mult
11.05.2013, 20:49
A.Vanyutin, разговор про лампу головного света? Там H4, в любом магазине запчастей есть.

A.Vanyutin
04.06.2013, 04:22
Прошу помощи в сопоставлении распиновки разъема H4 и цвета входящих в него проводов.

Красныйдодж
04.06.2013, 10:14
На схеме виден разьем Н4. Там все ясно без плюсов и минусов от какого провода горит ближний,от какого дальний.Один провод общий. /forum/showthread.php?p=213349
Найти сможете сами. Вставьте в купленный разьем лампу Н4. Включите ближний свет в авто.Подсоединяйте к проводам разьема отломанные провода в машине.При ближнем свете должа гореть дальняя от цоколя спираль,при дальнем греть ближняя к цоколю спираль лампы.

Чтобы легче было найти разьем для лампы Н4,приходите в магазин ГАЗ,УАЗ,КАМАЗ и МАЗ. добавлено через 7 минут
/forum/showthread.php?t=500 пост 1156 фото керамических разьемов с неломающимися проводами

A.Vanyutin
04.06.2013, 12:29
Красныйдодж, я именно такой керамический разъем купил после прочтения темы пару дней назад. Проблема описанного, замечательного метода перебора, в том, что у меня нет лампочек Н4, так-как я ставлю Вами присланный комплект ксенона)) Но это все ерунда, вопрос задал, для экономии двадцати минут своего времени, это не существенно.

alexandrinio
17.10.2013, 16:33
Всем доброго времени суток!
Поведаю вам мою историю тюнинга передней оптики :bm: может кому будет интересно...
По прошествию нескольких месяцев после покупки европейского бараша, я осознал, что предыдущий владелец рассказал о машине не все... Правая фара, как оказалось, была заменена на китай с лампой Н13 и кустарным переходником с Н4. Как-то сразу я и не обратил внимание на габариты, так как меня успокоили, что лампочки просто перегорели... Правая фара выглядела ужасно - стекло помутнело, потеки воды, пыль, мусор, и все это изнутри. Вот я и решил их менять, но так как евро-фары стоят не дешево, да и хотелось чего-то не стандартного, я загорелся идеей сделать "ангельские глазки" сам(с детства люблю рукодельничать :bm:). Китайскую альтенативную оптику не рассматривал - не мое.
Так вот... спустя 4 месяца раздумья, я все-таки сделал их :) Ну и естесственно, первый блин комом... но об этом позже.
Для этого было приобретено:
1) две китайские фары по 2000р.
2) переходники с разъема Н4 на Н13 (так как у меня европеец, а фары от америкоса). http://www.ebay.com/itm/HARNESS-9003-HB2-H4-CONVERSION-TO-9008-H13-X-1-WIRE-CONVERT-CONNECTOR-PLUG-PLAY-/130873173477?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e78a625e5&vxp=mtr
3) "ангельские глазки" CCFL кольца диаметром 145мм(больше не нашел :() + инвертеры к ним на 12-14В. http://www.ebay.com/itm/x1-CCFL-Angel-Eye-Kit-Halo-Ring-Inverter-145mm-5-71-in-White-Blue-Green-Purple-/171043824098?pt=Apparel_Merchandise&var=&hash=item27d301a1e2&vxp=mtr
4) лампочки Н13, 55/65W.
5) балончики с краской, грунтом, герметик и т.п.

Процесс начался со вскрытия фар. Пожалуй, самый трудоемкий и нелюбимый мною процесс в тюнинге фар. На него потратил много времени и сил, пока отодрал отовсюду весь герметик... Орудовал плоской отверткой и ножем... Спасибо форумчанам за советы! Открывал их предварительно прогрев в духовке :bm:

Про фары: сначала я купил правую фару от EagleEye, но так как нигде не нашел левой того же брэнда, пришлось купить от TYC. Сразу скажу, хоть оба производителя китай, отражатели фар светят по разному!! Берите фары одного бренда! Далее... открывать EagleEye было намного легче чем TYC, так как герметик у TYC полеуретановый и почти не размягчается от нагрева.

Про "ангельские глазки": так как "глазки" по диаметру были меньше чем диаметр отражателя фары, придумал для них крепеж в виде солнца :):)(смотрите фото). Вырезал/выпиливал их лобзиком/дремелем из пластика от старого компьютера :bm: На практике пластик оказался не стойким к высокой температуре фар... верхние лучи немного подплавились :( вывод: лучше брать "глазки" большего диаметра и крепить их непосредственно к внутреннему пластику фары или выбирать более жаростойкий материал для изготовления крепежа.

Продолжение процесса: после вскрытия фар и очистки их от герметика, перед покраской, я обработал шкуркой поверхность внутреннего пластика фар(убрал хром) и приклеил к ним крепежи в виде "солнца" для "глазок". Затем нанес грунт(на фото детали серого цвета) и после высыхания покрасил в два слоя черного матового цвета. Черный матовый пластик смотрится круто! Но мне захотелось добавить изюминки)) и я решил покрасить полукруглый край фары и отражатель поворотника черным глянцевым цветом, дабы выделить его)). Для этого оклеил все малярным скотчем, оставив только места для покраски(см. фото). После этого пошел процесс сборки фар: "глазки" прикрепил к "солнцу" сверху хомутом, снизу тонкой(ее почти не видно вблизи) проволокой для надежности. Провода от "глазок" проложил и вывел концы в заднюю часть фар, сделав в ней отверстие рядом с гнездом Н13.
Ну а дальше все более-менее понятно, нанес герметик, склеил стекло с фарой, добавил герметика в недостающих местах, культурно его замазал и обмотал фару скотчем для лучшего сцепления. День на высыхание и все готово!))

Установка фар прошла не совсем гладко... дело в том, что провода в переходниках с разъема Н4 на Н13, были распаяны абы как... поэтому фары светили очень слабо. Огромное спасибо Алексею из TRS motors за исправление данной проблемы! :)
П.с. "глазки" я подключил вместо габаритов. Светят здорово!

После установки фар на машину, правая от EagleEye, сильно запотела сразу после мойки... Избавился от этого, проделав иглой дополнительные отверстия в мембране для циркуляции воздуха на задней стороне фары(см. фото, обвел красным). Фара за день высохла и больше не потела, даже после двух дней под дождем. Выходит мембрана от EagleEye вообще не пропускает воздух...

Станислав 58
17.10.2013, 16:57
alexandrinio, Отлично, мастер)))))))))))))))Зачет!!!!!!!!!!!)):rolleyes:: rolleyes::rolleyes:

СанСаныч
17.10.2013, 16:59
alexandrinio, супер! :rolleyes:
Плюсую...

alexandrinio
17.10.2013, 17:29
Станислав 58, СанСаныч, спасибо большое, ребяты!!!:az::az: рад, что понравилось :bm: может еще кому и полезна будет инфа...

Сейчас вот думаю как бы реснички сделать.... СанСаныч я все же планирую доделать мой проект по тюнингу морды лица моего бараша :bm:

карел
17.10.2013, 17:49
Б.....а это надо столько терпения, +1 молодца.

alexandrinio
17.10.2013, 17:54
Б.....а это надо столько терпения, +1 молодца.

карел, спасибо!:az: В итоге, не мало помучался, но получил море наслаждения от проделанных работ и от конечного результата))

Venzel
17.10.2013, 18:54
Мне нравится. Молодец!

prizba44
17.10.2013, 20:24
А можно фото с фасада сделать и при включенных фарах тоже. Такие же глазки валяются уже год в гараже, фары раза 4 разбирал а их вставить боюсь вплаапне как получиться..... а тут очень даже симпотично, лучше заказных фар по мне .

Большое Солнце
17.10.2013, 20:43
alexandrinio, СУПЕР!!!! смотрится отлично

alexandrinio
17.10.2013, 22:16
Venzel, prizba44, Большое Солнце, спасибо за поддержку!!!:az::az::az: правда очень приятно!
Вот еще пара фоток, кстати, та, что у обочины это Красныйдодж сфоткал вчера :az:

prizba44
18.10.2013, 03:12
Venzel, prizba44, Большое Солнце, спасибо за поддержку!!!:az::az::az: правда очень приятно!
Вот еще пара фоток, кстати, та, что у обочины это Красныйдодж сфоткал вчера :az:

Хороша чертовка:-) :-) :-) и я себе сделаю такое, правдо зимой щас и так дел невпроворот с этими тюненхами:bm: взялся за миллион дел и неуспеваю нечего доделать езжу уже год разобранный:-) :-) :-) :-)
Щас завершаю труды с музыкой и врезанием 8ми дюймового моника сенсорного в торпеду или как ее зовут где магнитола:-) :-) :-) изрезал всю кольца с печкой опускал и так далее потом фото выложу. Приятно когда так люди делают что то и удаляться этим много всего интересного высматреть можно:-)

Tolyan
18.10.2013, 03:18
alexandrinio, Респект за деятельность!!! Вопрос по переделке, как фары выставлял и по поводу автокоректоров??? На Америку, понятно, а здесь?

prizba44
18.10.2013, 03:19
Вы меня в свой клуб энтузиастов рукоделов примите когда в столицу в ближайшие месяцы перееду?)))))) Сам нэмэстный некого незнаю:-)

Tolyan
18.10.2013, 03:26
Вы меня в свой клуб энтузиастов рукоделов примите когда в столицу в ближайшие месяцы перееду?)))))) Сам нэмэстный некого незнаю:-)

Ты кады! Короче приезжай!!! Я гарантирую ночь у себя в доме!!! а там я тебя в обиде неоставлю!!! не брошу!!!

prizba44
18.10.2013, 03:46
Ты кады! Короче приезжай!!! Я гарантирую ночь у себя в доме!!! а там я тебя в обиде неоставлю!!! не брошу!!!

Приятно когда на форуме собрался дружный коллектив. Уже где то 10-15 форумчан в живую видел общался и все до безумия были доброжелательный людьми:-) бараш делает добрей что ли людей)))

Tolyan-2
18.10.2013, 09:40
Приятно когда на форуме собрался дружный коллектив. Уже где то 10-15 форумчан в живую видел общался и все до безумия были доброжелательный людьми:-) бараш делает добрей что ли людей)))

Это мы да! Это мы такие! Проезжей, буду рад знакомству! Личку не успел глянуть в лоБАН получил походу от Серёги! Походу где-то пролетело!

alexandrinio
18.10.2013, 10:19
Хороша чертовка:-) :-) :-) и я себе сделаю такое, правдо зимой щас и так дел невпроворот с этими тюненхами:bm: взялся за миллион дел и неуспеваю нечего доделать езжу уже год разобранный:-) :-) :-) :-)
Щас завершаю труды с музыкой и врезанием 8ми дюймового моника сенсорного в торпеду или как ее зовут где магнитола:-) :-) :-) изрезал всю кольца с печкой опускал и так далее потом фото выложу. Приятно когда так люди делают что то и удаляться этим много всего интересного высматреть можно:-)

prizba44, Очень рад, что есть единомышленники в нашем замечательном клубе!:az: Удачи тебе в твоих задумках, дружище!:az: Хотелось бы взгянуть на твои тюненхи :bm: выкладывай фотки, интересно же!))
По "глазкам", сегодня заметил, что прозрачный пластик самих глаз немного деформировался от тепла фары... :( пичалька... как бы не пришлось вскоре их оттуда выскребать :bm:, так что если будешь делать, позаботься о теплоизоляции "глаз"...

добавлено через 7 минут
alexandrinio, Респект за деятельность!!! Вопрос по переделке, как фары выставлял и по поводу автокоректоров??? На Америку, понятно, а здесь?

Tolyan, спасибо, дружище!!!:az::az:
По корректорам, все так же как и на америку, выставлял вручную подкручивая отверткой :), кстати совсем не сложно. Но! корректируется такая фара только по вертикали. Автокорректора нет на китайских фарах...

prizba44
18.10.2013, 10:36
prizba44, Очень рад, что есть единомышленники в нашем замечательном клубе!:az: Удачи тебе в твоих задумках, дружище!:az: Хотелось бы взгянуть на твои тюненхи :bm: выкладывай фотки, интересно же!))
По "глазкам", сегодня заметил, что прозрачный пластик самих глаз немного деформировался от тепла фары... :( пичалька... как бы не пришлось вскоре их оттуда выскребать :bm:, так что если будешь делать, позаботься о теплоизоляции "глаз"...

Да я где то на форуме по мелочам выкладывал, а так финишный вариант выложу же конечно:-) как же не повыбражать ) а подсчет плавления глазок я даж и незнаю что придумать можно, какой нить теплоотвод надо

добавлено через 14 минут
Хотя пару идей есть, если нет ксенона то его попробывать поставить у сенона температура лввампы меньше вроде как и вторая идейка. Сделать маленькую тонкую втулку металлическую в которую вставляется глазка) и заднюю сторону выкрасить в белый и на верняк смазать меж ими теплопоглащающей мазькой. Если грамотно сделать должно все аккуратно смотреться просто на словах трудно объяснить сию идею:-)

alexandrinio
18.10.2013, 10:44
Хотя пару идей есть, если нет ксенона то его попробывать поставить у сенона температура лввампы меньше вроде как и вторая идейка. Сделать маленькую тонкую втулку металлическую в которую вставляется глазка) и заднюю сторону выкрасить в белый и на верняк смазать меж ими теплопоглащающей мазькой. Если грамотно сделать должно все аккуратно смотреться просто на словах трудно объяснить сию идею:-)

Про ксенон я тоже подумал кстати)
А вторая идея хороша конечно, но по-моему слишком много возни с глазками... я вот удивляюсь, о чем они думали, когда делали эти глазки из такого пластика?:an: скорее всего на ксенон и расчитывали))

prizba44
18.10.2013, 10:47
Ну вторая идея это уже совсем безвыходный вариант после сенона

Большое Солнце
19.10.2013, 10:56
Venzel, prizba44, Большое Солнце, спасибо за поддержку!!!:az::az::az: правда очень приятно!
Вот еще пара фоток, кстати, та, что у обочины это Красныйдодж сфоткал вчера :az:

alexandrinio, а у меня шкурный интерес есть ;)

нужно мои фарки до ума довести, я в этом не бум бум.
могу только патроны подавать:bm:т.е. отвертки держать и щедро оплатить работу

просто мне нужен очень неравнодушный к электрике и барану человек)))

-VoV-
19.10.2013, 12:12
ВОпрос,когда потеет фара,есть специальные отверстия они заглушены,их открывать или нет!?
Во блин, век живи век учись :), а где эти заглушки?
У меня правая фара постоянно потеет, скорее всего где то нарушена герметичность стекла, потому что ощутимей всего после дождя и мойки авто. Потом в процессе езды фара немного подсушивает стекло но не полностью.

prizba44
19.10.2013, 13:15
Во блин, век живи век учись :), а где эти заглушки?
У меня правая фара постоянно потеет, скорее всего где то нарушена герметичность стекла, потому что ощутимей всего после дождя и мойки авто. Потом в процессе езды фара немного подсушивает стекло но не полностью.

Патеет фара сними ее просуши и герметиком по верху ещё раз прлидись и будет счастье:-) при каждой разборке где нить дырочку пропускал и каждый раз так делал.... помогает

alexandrinio
19.10.2013, 15:20
Во блин, век живи век учись :), а где эти заглушки?
У меня правая фара постоянно потеет, скорее всего где то нарушена герметичность стекла, потому что ощутимей всего после дождя и мойки авто. Потом в процессе езды фара немного подсушивает стекло но не полностью.

-VoV-, у меня точно так же потела фара, которую я сам собрал... насколько я понял, дело не в плохой герметизации, а в отсутствии вентиляции. Я просто сделал 10-15 отверстий толстой иглой в мембране для вентиляции (обведена красным на фото). После этого фара высохла полностью и уже недели две под дождем и ни малейшего запотевания! ;)

dizia
15.03.2014, 14:59
Класс!!!!!

OtherDima
15.03.2014, 17:32
насколько я понял, дело не в плохой герметизации, а в отсутствии вентиляции.

вот не надо только таких советов !!!
еще скажи тормозуху залить в фару

alexandrinio
15.03.2014, 21:49
вот не надо только таких советов !!!
еще скажи тормозуху залить в фару

OtherDima, Я не понял, что за претензии?? Я написал о том, что помогло мне избавиться от запотевания фары! Троллишь?