PDA

Просмотр полной версии : Какой пробег является нормальным?


Fortis
10.11.2011, 22:45
Вопрос к бывалым Калиброводцам или деятелей "куплю-продам" индустрии. Скажите какой пробег для Калибера можно считать нормальным. Есть вариант пригнать Калибер 100-120 тыс. дизеля из Германии в хорошем состоянии - вообще стоит рассматривать такие варианты?
Тем более почти все машины, что продаются по доступной цене и пригнанные из Европы уже со скрученным пробегом.

Крюк
10.11.2011, 22:49
Fortis, да хрен знает...я свой брал 50-ик был уже...

stosha
10.11.2011, 22:49
Fortis, а нахрена вам гнать???? здесь на форуме тоже продают...и при этом берете не кота в мешке...а пробег не является главной составляющей....

Rik
10.11.2011, 23:06
Вопрос к бывалым Калиброводцам или деятелей "куплю-продам" индустрии. Скажите какой пробег для Калибера можно считать нормальным. Есть вариант пригнать Калибер 100-120 тыс. дизеля из Германии в хорошем состоянии - вообще стоит рассматривать такие варианты?
Тем более почти все машины, что продаются по доступной цене и пригнанные из Европы уже со скрученным пробегом.

110к, а как молодой :)
А вообще, 110 для современной машины (если хозяин не убивал ее) - это только начало...Тем более для дизеля.

Fortis
10.11.2011, 23:13
Fortis, а нахрена вам гнать???? здесь на форуме тоже продают...и при этом берете не кота в мешке...а пробег не является главной составляющей....
Я дизелька хочу, а тут к сожалению их не продают. К тому же не кота в мешке беру, покупать и пригонять будет родственник из Германии, он давно занимается перегоном.

добавлено через 1 минуту
110к, а как молодой :)
А вообще, 110 для современной машины (если хозяин не убивал ее) - это только начало...Тем более для дизеля.
Спасибо! Успокоил :)

Гарик
10.11.2011, 23:15
Да ну его, дизель. Впрочем, на вкус и цвет... А по жизни дизель такой же прожорливый, только ещё и трясучий.

stosha
10.11.2011, 23:16
тады лругое дело)))для дизеля не актуально

добавлено через 55 секунд
Гарик, не сказал бы...минус -турбина требует обслуживания

Rik
10.11.2011, 23:20
добавлено через 1 минуту

Спасибо! Успокоил :)

Говорю как есть. По статистике, капиталку движку пока (за время с начала продаж) почти никто не делал (кроме индивидуальных случаев, детали которых не раскрывали), 6-ти ступка механика из-под дизеля статистики не имеет вообще, ходовая изучена и имеет возможности недорогого ремонта (относительно одноклассников типа кашака).

Игорек
10.11.2011, 23:50
Ну вы тоже не сравнивайте пробег по странам СНГ с пробегом по Германии:eek: Как по мне, так 100 тыс по Германии, это не более 50 тыс по СНГ...
А если гнать на прямую с заграницы, то пробег вряд ли будет скрученным - там таким почти не занимаются!

добавлено через 2 минуты
Да ну его, дизель. Впрочем, на вкус и цвет... А по жизни дизель такой же прожорливый, только ещё и трясучий.

Не скажи - последние года дизеля очень экономичные + гораздо мощней + ДТ само по себе дешевле + сравни ходовые хар-ки ДК дизеля и бензина - разница почти в 2 сек :bratv:
Единственные минусы, это дорогое обслуживание и плохое качество ДТ в наших странах :bk:

Fortis
10.11.2011, 23:56
А если гнать на прямую с заграницы, то пробег вряд ли будет скрученным - там таким почти не занимаются!

Ну как мне сказали, что в Германии скручивание одометров является преступлением, и если ты скрутил и при продаже не сообщил об этом - то можешь хорошо попасть


Единственные минусы, это дорогое обслуживание и плохое качество ДТ в наших странах :bk:
Насколько дорогое обслуживание по сравнению с бензиновыми?
Просто у нас на юге практически нет Додж сервисов, поэтому обслуживание будет проводится в Официальных-нелегальных-сервисах или своими руками :)

Игорек
10.11.2011, 23:58
Насколько дорогое обслуживание по сравнению с бензиновыми?


Точно не знаю, но минимум в два раза!
Возможно это не касается расходников - фильтров и т.д...

Гарик
11.11.2011, 00:16
Единственные минусы, это дорогое обслуживание и плохое качество ДТ в наших странах
ну ещё и потрясывает как на вибромассажном кресле, особенно на холостых. Ничего не экономичнее, 2-х литровый также кушает как и бензиновый. Ещё и эти приколы, вышел из машины, закрыл, а она ещё тарахтеть будет пока турбина поостынет. Мощнее, это точно. В украине, дизель наравне с 95 по цене идет, так что экономии никакой. Ощущения от дизеля передаю от тест-драйва 2-х литрового СанЙонга Актион... Десять литров на сотню жрет без проблем

Игорек
11.11.2011, 00:28
Гарик, эт все на любителя! Спор тут бесполезен - у дизеля много плюсов и у бенза много и на оборот! Нельзя сказать, что дизель хуже!

От куда ты знаешь что дизельный ДК потребляет столько же топлива сколько и бензиновый? Мне кажется меньше...
В Киеве ДТ дешевле 95-го!

Пример! Дизельный Нитро 2.8 потребляет по городу 11-13 л/100км, бензиновый 3.7 около 16-17, при том, что дизельный шустрей!
Дизельный Фольц Гольф (последний), вроде 1,9 или 2,0 турбодизель по городу берет 6-7 л...у меня такой расход по трассе...

Fortis
11.11.2011, 00:34
ну ещё и потрясывает как на вибромассажном кресле, особенно на холостых.
Так наоборот клева, а то так спина устает после работы :)))
А вообще, помня старый добрый Пассат моего отца, помоему года так 1985, турбодизель, так вообще только столько кайфа испытывал. Но тогда и дизель был получше, да и в цене в разы пониже, ну и небо было светлее и трава была зеленее...

Гарик
11.11.2011, 00:42
В Киеве ДТ дешевле 95-го!
но дороже 92, в России дизель пока дешевле 92, но уже дороже 80-го

добавлено через 5 минут
Дизельный Нитро 2.8 потребляет по городу 11-13 л/100км, бензиновый 3.7 около 16-17
и даже спорить не буду. Чем больше объём двигателя, тем больше ест топлива. Бензиновый 2,8 тоже потреблял бы 11-13 литров. А мощность надуманная, разогнать дизелек по трассе будет наверно сложнее, а вот стартануть с перекрестка может и легче. Вибрация в машине лично меня раздражает. Если о Нитро говорить, то купил бы только 4-х литровую версию... и плевать на 20 литров за 100 км

Игорек
11.11.2011, 00:46
и даже спорить не буду. Чем больше объём двигателя, тем больше ест топлива. Бензиновый 2,8 тоже потреблял бы 11-13 литров.

Не факт! Во первых не сравнивай турбо и атмосферник! А во-вторых больше влияет вес, а не объем!

добавлено через 38 секунд
Если о Нитро говорить, то купил бы только 4-х литровую версию... и плевать на 20 литров за 100 км

Кстати 4,0 берет меньше чем 3,7!

добавлено через 51 секунду
А мощность надуманная, разогнать дизелек по трассе будет наверно сложнее

Почти одинаково!

добавлено через 51 секунду
Ладно, мы немного отошли от темы! Дизель есть в другой теме!
Человек про пробег спросил...:az:

Fortis
11.11.2011, 00:50
Ладно, мы немного отошли от темы! Дизель есть в другой теме!
Человек про пробег спросил...:az:
Как говорил один философ "Только в споре рождается истина", так что все нормально :) Для меня сейчас с Вашей дискуссией такой ЛикБез идет, что отдельное спасибо Вам. А темку про дизеля сейчас поищу :)

Игорек
11.11.2011, 00:58
Fortis, понимаешь, иногда споры быват бесполезные, которые зависят только от вкуса потребителя!
Ну к примеру спор, что лучше Мерседес или БМВ!?

Гарик
11.11.2011, 01:46
или дизельный мерседес и бензиновая ауди. Дизель от бензинового отличается ну как механика от вариатора. Вид у машины один и тот же, а поведение разное. Соответственно на вкус и цвет.

kimi
11.11.2011, 09:55
Ощущения от дизеля передаю от тест-драйва 2-х литрового СанЙонга Актион...
OFF
Гарик, что сподвигло вас на этот тест-драйв???

stosha
11.11.2011, 10:05
kimi, тестировал Саййонг рекстон 2 на этой неделе 2.7 дизель...хорошая машинка...если и есть рык и вибрация,то только на холодную...прогревается и- печка шумит сильнее..а двигателя не слышно вовсе

Гарик
11.11.2011, 15:27
Гарик, что сподвигло вас на этот тест-драйв???
Товарищ покупал, ну я и не упустил случая. По мне, так лучше фольксов эти санйонги, сиденья поудобнее. Ещё раз убедился - Калибер лучше, цена, кстати такая же.

kimi
13.11.2011, 21:34
Калибер лучше
зачётно

Rik
16.11.2011, 23:08
Насколько дорогое обслуживание по сравнению с бензиновыми?
Просто у нас на юге практически нет Додж сервисов, поэтому обслуживание будет проводится в Официальных-нелегальных-сервисах или своими руками :)

На Калибер ставят фольцевский турбодизель, так что его можно обслужить на фольксв.центре (если, конечно, они сами о нем что-то знают)