PDA

Просмотр полной версии : Загорелась на панели приборов индикация "Неисправность подушки безопасности"


a040xt
23.11.2011, 11:43
ездил на диагностику сказали что неиспавен или замыкает шлейф на руле. можно ли что то сделать иначе как заменить его, т.к. ждать новый больше месяца и стоит около 3000

Валериевич
23.11.2011, 12:02
a040xt, Снять и посмотреть в чем причина.
Отремонтировать не всегда удается.
Поищи на разборках, там и цена ниже будет.

a040xt
23.11.2011, 12:17
при деагностике показало что ошибка на подушке водителя, ошибка не сбрасывается, т.к. нет связи с ней указали что неисправен шлейф. время от времени перестает гореть подушка! что можно сделать или у кого была подобная ситуация?

a040xt
23.11.2011, 12:19
спасибо. адрес разборки можно?

Валериевич
23.11.2011, 12:22
a040xt, А зачем вторую тему создал?

a040xt
23.11.2011, 12:30
там раздел не тот.

Валериевич
23.11.2011, 12:45
a040xt, Ну так причина и так понятна, это неисправность "часовой пружины" в системе SRS, название по другому clock spring

Часовая пружина состоит из тонкой гибкой ленты, на которую приклеены дорожки.
Проблема связана с не контактом в одной из дорожек, или в их соединениях.

Iva
10.12.2011, 01:12
a040xt, Ну так причина и так понятна, это неисправность "часовой пружины" в системе SRS, название по другому clock spring

Часовая пружина состоит из тонкой гибкой ленты, на которую приклеены дорожки.
Проблема связана с не контактом в одной из дорожек, или в их соединениях.

Та же проблема, катаюсь три месяца с горящей подушкой...

Валериевич
10.12.2011, 09:46
Та же проблема, катаюсь три месяца с горящей подушкой...

А вы проверяли сканером на наличие ошибок по SRS???

Avenger07
10.12.2011, 11:30
ездил на диагностику сказали что неиспавен или замыкает шлейф на руле. можно ли что то сделать иначе как заменить его, т.к. ждать новый больше месяца и стоит около 3000

У меня такая же ситуация была и есть иногда. Ездил как ты говоришь к дилерам, они найти нашли что отходит разьем подушки, который под сидением. Подчистили, воткнули - все погасло. Но иногда когда приходится выдвигать или двигать сидения то начинает выскакивать этот значок подушки. Но потом проходит.
Знаю что делать надо... и делал несколько раз в сервисах, но все так же повторяется. Я так думаю что ничего они с этими контактами так и не делали.
Как говорится пока сам не сделаешь никто не поможет.
А как всегда времени нет.
Я посоветую тебе сначало проверить все контакты -соединения которые находятся под сидением... подчисть, а может замени, а потом только задумываться (если не поможет) о подрулевых лепестках. Удачи!:az:

GeorgS
10.12.2011, 22:39
В моем тоже загорелась красная лампа подушек безопасности. Сканер выдает ошибку
B2212 Occupant Classification Module Internal. Модуль приговорен к замене. После установки нового модуля нужна калибровка датчиков присутствия пассажира. Нужно ли проводить калибровку после установки б/у модуля? Какие будут соображения?

Валериевич
11.12.2011, 12:12
GeorgS, А какие могут быть соображения, сделай как здесь написано (проверь датчик веса в сиденье)

GeorgS
13.12.2011, 00:37
GeorgS, А какие могут быть соображения, сделай как здесь написано (проверь датчик веса в сиденье)

Спасибо. Дело в том что сканер на сервисе. Второй раз деньги платить не хотелось бы. Поэтому планирую найти б/у OCM и просто заменить старый. Как я понял, в OCM каким-то образом прописываются датчики веса. Если только их сопротивление и диапазон изменения сопротивления при определенной нагрузке, то, думаю, можно обойтись без калибровки. Лампа Pass Airbag Off гореть не должна.

Кстати, такой же ОСМ (1438304-1) ставят на Mitsubishi Lancer.

Валериевич
13.12.2011, 08:23
GeorgS, Иногда нестандартный подход, решает проблему в положительную сторону. ;)
Где то Я видел информацию по настройке датчиков веса. :ah:

moct05
15.12.2011, 20:29
Подскажите как определить причину загорания лампы? Тест ошибок не выдает, а лампочка горит? Как можно еще протестить?

Валериевич
15.12.2011, 20:54
moct05, Заехать на любое СТО и прочитать сканером блок SRS.
Только так.

Iva
28.12.2011, 16:02
Подскажите как определить причину загорания лампы? Тест ошибок не выдает, а лампочка горит? Как можно еще протестить?

Если то что у меня, тогда проблема в подрулевом кольце (он же clock spring) часто рвется на морозе или при резком повороте руля... лечится пайкой, но электрики не советуют, да и я не советую, лучше сразу под замену, так как используемая в clock spring контакная лента не предназначена для пайки... У меня уже один раз запаяли, проездил около месяца, потом пайка отвалилась, уж больно хрупкая лента... теперь задумался поменять... жду когда будет возможность...

Выглядит сие чудо где то так:

http://www.noktahhitam.com/wp-content/uploads/2011/03/wpid-IMG_20110306_020245.jpg

Альберт25
13.01.2012, 14:47
У меня тож загорелась, когда рулевую бранку поворачиваю в каком то положении гаснет, пошевелил баранку загорается. Ето значит в рулевом? Что то менять надо, а самому если...

Валериевич
13.01.2012, 14:51
Альберт25, Желательно найти точно где именно отходит контакт, 99% это в руле "часовая пружина"
Но очень редко 1% разъемы сзади руля, выход с этой пружины.

Валериевич
13.01.2012, 15:07
Альберт25, Вот в продолжении.

Валериевич
13.01.2012, 15:11
Альберт25, И еще, отремонтировать, 50/50, но лучше заменить.
Из моей практики, ремонтировал штук 10, из них 3 оказались не ремонтнопригодные, но от нашего Калибра, мне ремонтировать не приходилось.
Хотя кто-то писал об удачном ремонте этой пружины.

alex.katakov
13.01.2012, 16:41
Валериевич,Про неисправность я вам писал садится аккумулятор по причине срабатывания всех датчиков двигателя и топливного насоса. Загнал додж к электрику, он говорит что неисправен блок управления замком зажигания из-за того что неправильно прикуривали авто.Подскажите пожалуйста может такое быть или нет. И есть ли вообще такой блок , а то чую меня разводят.Машина три дня уже в салоне ивсё у них какие-то причины.

Валериевич
13.01.2012, 17:57
alex.katakov, Для обсуждения вашей проблемы необходимо перейти в соответствующую тему, иначе нас модераторы накажут, за игнорирования правил форума.
А частично ответить смогу не ранее 21:00-23:00.

alex.katakov
13.01.2012, 23:11
Валериевич, Пошлите меня пожалуйста в ту тему

Валериевич
14.01.2012, 01:04
alex.katakov, Ну хотя бы в эту тему (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5498), в которой ты спрашивал в первый раз про эту ситуацию.

Альберт25
15.01.2012, 00:06
Валериевич, спасибо, будем думать.

добавлено через 13 часов 35 минут
Если самому разобрать рулевое, с чего нчинать надо? Поддскажите знающие пжлста.

Валериевич
15.01.2012, 11:32
Альберт25, У меня нет сейчас времени искать по форуму инфу.
Поищи было несколько тем с разборкой и поиском этой неисправности.

Calib
21.03.2012, 13:32
Тоже загорелась сегодня по дороге зараза.
Будем лечить.

Валериевич
21.03.2012, 14:16
Тоже загорелась сегодня по дороге зараза.
Будем лечить.

Сперва прочитать, что за ошибка, а там уже и лечение можно произвести.

Calib
21.03.2012, 14:49
Сперва прочитать, что за ошибка, а там уже и лечение можно произвести.

Обязательно

GeorgS
22.03.2012, 13:08
В моем тоже загорелась красная лампа подушек безопасности. Сканер выдает ошибку
B2212 Occupant Classification Module Internal. Модуль приговорен к замене.

После включения зажигания на приборной панели в течение нескольких секунд горит красная лампа подушек безопасности и внизу у рычага МКПП желтая лампа Passenger Airbag Off. Затем обе лампы синхронно гаснут на 1-2 сек и загораются постоянно независимо от присутствия пассажира.

Вчера заменил этот модуль (OCM - 04896024AE). Никаких изменений.:bk::be:

Что делать?

Валериевич
22.03.2012, 13:10
GeorgS, А какой был код ошибки? что ты сразу решил менять этот блок MODUL INSASSEN, тем более просто заменить этого мало, его нужно прописать под VIN машины и иногда нужно его еще и обучить, но это редко бывает.

GeorgS
22.03.2012, 22:43
Валериевич, код B2212 Occ Clas Module Internal
На диагностике сказали заменить.
Так что, надо ехать прописывать?

И еще Есть мой вопрос http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6056
Сообщение 30

Валериевич
22.03.2012, 23:09
GeorgS, Вот что предлагает выполнить производитель.

Валериевич
22.03.2012, 23:14
GeorgS, По поводу 28 и 30 сообщения, ответить сложно, но ясно одно что пропадает общее напряжение на приборную панель, так как двигатель продолжает работать, то причину нужно смотреть на разъемах самой приборной панели.

GeorgS
23.03.2012, 00:21
GeorgS, По поводу 28 и 30 сообщения, ответить сложно, но ясно одно что пропадает общее напряжение на приборную панель, так как двигатель продолжает работать, то причину нужно смотреть на разъемах самой приборной панели.
А как же красные лампочки на панели? Они загораются...

Ладно, на расстоянии действительно сложно вычислить причину. Когда будет повтор - понаблюдаю. Насколько я помню, не все лампочки загорались и не все стрелки падали.

А по OCM поеду сдаваться к электрикам, которые работают якобы от Крайслера.
И последний вопрос. Можно ли откалибровать OCM без этих болванок 9077?

Валериевич
23.03.2012, 00:33
А как же красные лампочки на панели? Они загораются...

Ладно, на расстоянии действительно сложно вычислить причину. Когда будет повтор - понаблюдаю. Насколько я помню, не все лампочки загорались и не все стрелки падали.

А по OCM поеду сдаваться к электрикам, которые работают якобы от Крайслера.
И последний вопрос. Можно ли откалибровать OCM без этих болванок 9077?

1. если повториться то попробуйте запомнить что как себя ведет, на приборную панель приходит 4 разъема, и в каждом свое напряжение и свои сигналы на исполнительные механизмы и индикаторы, поэтому возможно что-то переставало работать а что-то нет, поэтому нужно понаблюдать.

2. Теоретически да, практически нужно пробовать, (на пассажирском сидении находится 4 датчика веса, поэтому и применяются эти грузы), а тот блок (ОСМ) который ты менял он где стоит?

GeorgS
23.03.2012, 23:44
[B] а тот блок (ОСМ) который ты менял он где стоит?

Там же под правым передним сиденьем. Как я понял, к этому модулю подключены провода от датчиков веса. В модуле сигнал обрабатывается и поступает куда-то дальше для включения/выключения пассажирских подушек. От модуля идут только два-три провода.

GeorgS
23.03.2012, 23:51
Вот так выглядит

Валериевич
24.03.2012, 09:49
GeorgS, Да, все правильно, это он и есть.

Calib
24.03.2012, 19:21
Сперва прочитать, что за ошибка, а там уже и лечение можно произвести.

B1b70 up front left satellite acceleration sensor internal
U0170 lost communication with "restraints system sensor A "
С первой ошибкой электрик разобрался а со второй сказал что проще поменяють датчик удара передний левый чем проверять всю проводку от него

Валериевич
24.03.2012, 20:18
Calib, Ну если проверка показала, что провода целые от датчика удара до блока ORC, тогда только замена датчика удара.

Calib
24.03.2012, 20:34
Он в течении 2 дней постоянно загорал и пропадал и так каждые секунд 20. А сегодня горит и не пропадает весь день. Вот думаю может просто контакты почистить на нем

Валериевич
24.03.2012, 22:09
Главное не забудь аккумулятор отсоединить.

moct05
28.03.2012, 20:29
Валериевич, Вот ты постоянно выкладываешь картинки с книжки. Подскажи что за книжка. Не можешь скинуть на мыло? Если можешь напиши в личку, скину мыло.

Валериевич
28.03.2012, 20:46
moct05, Скинуть не могу, так дал слово (автору материала) целиком не выкладывать, а выложить схемку одного из участка блок-схемы, ТАК ВРОДЕ Я ЕЩЕ И НИ КОМУ В ЭТОМ НЕ ОТКАЗАЛ. Или есть такие которым я не помог и не выложил, то что просили??????????????

Calib
01.04.2012, 23:36
К сожалению замена датчика ни к чему не привела. Дальше смотреть всю проводку от датчика, или есть какое нибудь реле или предохранитель которое можно проверить?

Валериевич
01.04.2012, 23:44
Calib, После замены датчика, необходимо произвести сброс ошибки, ты это сделал сканером?

От датчика провода НАПРЯМУЮ идут в блок "контроллер удерживающих систем (ORC)"

Валериевич
01.04.2012, 23:53
К сожалению замена датчика ни к чему не привела. Дальше смотреть всю проводку от датчика, или есть какое нибудь реле или предохранитель которое можно проверить?

НЕТ....

Calib
02.04.2012, 00:13
Calib, После замены датчика, необходимо произвести сброс ошибки, ты это сделал сканером?

От датчика провода НАПРЯМУЮ идут в блок "контроллер удерживающих систем (ORC)"

Нет не делал, думал само должно скинуться. Отпишусь как заеду в сервис.

moct05
02.04.2012, 09:55
Валериевич, спасибо, интеллектуальная собственность это правильно. Понял вопросов больше не задам. Единственное а книжку такую купить можно? Где и почем? Скинь обложку книжки.

И по теме. Ребята, подскажите все возможные ошибки по подушке безопасности. Хочу покопаться в программе, может она сможет отдать мою ошибку. А то лампочка горит, а ошибки нету. Сканер ELM. Может смогу победить.

Валериевич
02.04.2012, 12:17
Валериевич, спасибо, интеллектуальная собственность это правильно.............

Странно, но не удивительно :( (Не делай добра не получишь и зла)
Пытаешься помочь, а в ответ, на тебе получите.
Ну что тогда давай moct05, подсказывай форумчанам, что, да как...................

moct05
02.04.2012, 18:04
Валериевич, или я не правильно начинаю изъясняться, или ты устал и хочется в отпуск.

Ты писал что не можешь скинуть книгу, т.к. обещал человеку у которого его брал. Получается этот человек ее сделал и продает ее (может быть). Поэтому это его интелектуальная собственность и раздавать ее налево и направо будет не правильно. Это мне очень знакомо. Я помог человеку, дал попользоваться информацией в качестве рекламы, а он взял и присвоил ее. и стал пользоваться в своих целях, теперь доказать ничего не получается. Поэтому и пишу что интелектуальная собственность это правильно что не распространяешь.

Прозьба одна, скажи что за книга, такую держать в библиотеке надо в золотой обложке, т.к. информация в ней очень важная и нужная.

Валериевич
02.04.2012, 19:42
moct05, А ты хоть раз сравнивал мною выложенные схемы с мануалом который у нас в FAQе.
И если тебе так хочется мне сделать замечания, то сперва читай мои сообщения в которых я уже не однократно отвечал, что это не книга, а частично переведенный мануал.
Возьми сам и переведи его.

moct05
03.04.2012, 18:29
Валериевич, извини не силен. Сравнивал, поэтому и стало интересно, думал что есть такая книжка в продаже, у нас в городе не встречал, поэтому спрашиваю.

Огромное тебе спасибо за столь тектанический труд. Я думал все гораздо проще, есть издатель, который выпускает такие книги на продажу, и они тебе дали в электронном варианте.

Не думал заняться бизнесом и продавать такую книжку? Если есть возможность, то я певый в очереди.

К стати, я писал выше про ошибки о подушке безопасности. Никто не может ответить на вопрос?

Валериевич
03.04.2012, 19:40
Валериевич, извини не силен. Сравнивал, поэтому и стало интересно, думал что есть такая книжка в продаже, у нас в городе не встречал, поэтому спрашиваю.

Огромное тебе спасибо за столь тектанический труд. Я думал все гораздо проще, есть издатель, который выпускает такие книги на продажу, и они тебе дали в электронном варианте.

Не думал заняться бизнесом и продавать такую книжку? Если есть возможность, то я певый в очереди.

К стати, я писал выше про ошибки о подушке безопасности. Никто не может ответить на вопрос?

Даже в голову мне не приходила такая ЕБАН**АЯ мысль :eek::eek::eek: Так как всех денег не заработаешь.
Всем своим знакомым (различные иномарки) и не знакомым (это владельцы Dodge Caliber), сканирую на наличие ошибок и пытаюсь помочь только бесплатно. Если разговор заходит о деньгах, я разворачиваюсь и ухожу, вот такой я человек.

moct05
04.04.2012, 05:34
Молодец. Я такой же. Но последнее время....делаешь людям добро, а когда тебе нужна помощь, эти же люди с тебя просят денег. Вот и начинаю привыкать к тому, что надо за все платить.
Про деньги не обижайся. У нас в городе найти книжку про калибер очень сложно, вернее невозможно, т.к. не встречал. Поэтому и подумал, что такую книжку как у тебя я бы приобрел. Но на нет....и суда нет. Будем консультироваться у тебя.

Валериевич
04.04.2012, 10:10
moct05, Вот часть переведенного материала. Приблизительно 40%.
Остальное в разработке, и это только по электрике.

moct05
05.04.2012, 09:42
Вот это да.....вот это труд.... я попыался англицкую версию перевести, но дальше 6 строчек дело не продвинулось. Я в школе учил немецкий, а англицкий знаю по работе с компами. Вот и все мои познания.

Огромный респект. В репутацию положить не получается, т.к. уже ложил. Положу обязательно.

giraffe
05.04.2012, 14:54
Купи книжку, а остальное обсудим (http://www.autodata.ru/catalog/dodge_caliber/kniga_dodge_caliber_rukovodstvo_po_remontu_i_ekspl uatatsii_tsv_el_skhemy_/)

Валериевич
05.04.2012, 15:50
moct05, Не покупай эту книжку, в ней ни чего путнего нет, даже картинки не очень, а описание вообще не о чем.
Для самостоятельного ремонта эта книжка не пригодна, у меня она лежит для комплектации и не более.
Хотя признаться честно первые свои сообщения брал из той книжки.

А электросхемы из той книжки давно выложены мною в FAQ. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4152)

moct05
06.04.2012, 12:36
Валериевич, спасибо за мнение. Схемы я такие находил и скачивал. Попробую поискать у нас может все-таки найду книжку по ссылке. Цена которая указана в ссылке это круто. Раньше брал такую книжку на спайсика, так цена была 300 руб. А этой 1000 круто.

Если не найду , то будем по старинке задавать глупые вопросы и получать правильные умные ответы.

Спасибо всем.

Валериевич
06.04.2012, 13:09
moct05, Я свою книжку покупал за 650р. А 1000р. это дороговато за тот материал который там выложен.

Calib
14.05.2012, 00:27
Нет не делал, думал само должно скинуться. Отпишусь как заеду в сервис.

Наконец доехал до сервиса. Ошибка не сбрасывается, соответственно придется всю проводку от датчика смотреть до блока. А где этот блок находится и как до него добраться?

giraffe
14.05.2012, 01:05
Между блоком и датчиком есть 34-контактный разъем С103, находится он под левым подкрылком, рядом с блоком реле. Я думаю, что там все сгнило.

Валериевич
14.05.2012, 08:01
Calib, Внутри салона, по центру, внизу торпеды, называется контроллер удерживающих систем безопасности. (http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6024&d=1304051127)

Calib
14.05.2012, 12:04
Спасибо Валериевич, спасибо Giraffe

Валериевич
19.05.2012, 14:30
tipograf Вот, что есть.

tipograf
20.05.2012, 15:00
tipograf Вот, что есть.

Спасибо за схемы :) все спаял и собрал обратно - опять сэкономил 10 000 руб.:cool:
есть правда один нюанс в схеме но о нем позже

вообщем вот так выглядел этот злополучный шлейф (первые три картинки) после того как я необдуманно и неосмотрительно при снятии руля имел неосторожность и глупость покрутить и не запомнить в какую сторону и насколько оборотов крутящуюся часть блока под названием clockspring. соответственно потом при одевании рулевого колеса и при повороте его в каку-то сторону на полную услышал какой то хруст в руле и выскочили ошибки на панели приборов (ошибка аирбэга, ошибка esp, ошибка BAS, и ошибка антибукса).

потом после спайки и прозвона все было собрано и водружено на место и.. вуаля, все работает. НО при первом включении зажигания после водружения этого блока на место на табло пропали все ошибки, и при вороте руля загорелись опять (ошибка аирбэга, ошибка esp, ошибка BAS, и ошибка антибукса), - но здесь насколько я знаю нужно обучение. отсюда вопрос - есть ли какая то возможность в бытовых условиях обучить или же опять надо ехать на сканер?

tipograf
20.05.2012, 15:09
ну а по схеме есть косяк на мой взгляд при установке шлейфов на место она заняли свои позиции и прозвонка между контактами разъема С2 и С5 показала что 1-я нога на С2 соответствует первой ноге на С5, вторая нога соответствует второй и так далее, все шесть ног соответствовали друг другу. НО вот на первой схеме из выложенных 5-я нога С2 должна приходить на 6-ю ногу С6, а у меня так ну никак не выходило.. я снял с машины исправный clockspring прозвонил его и увидел что на нем тоже распайка не как на схеме, ну и вообщем забил и поставил все на место - и все кнопки на руле полностью работают и выполняют свои прежние функции.
и вот как выглядело после спайки - правда фотка спайки не очень - я там почище все сделал.

tipograf
20.05.2012, 17:04
Вот и сканер не понадобился, прехал 100 метров и все ошибки исчезли, там видимо самообучение какое то есть. Вообщем гуд. Все работает, по итогу хренова туча сэкономленных денег, бесценный опыт и удовлетворение :)

Валериевич
20.05.2012, 17:14
Так и должно быть.
Ошибки остались только в памяти, желательно их удалить сканером, для того, если появится ошибка, чтобы её не путать с теми которые уже не активны.

Sesame
20.05.2012, 22:24
Для того, чтобы не порвать "улитку" производитель предлагает центровать ее перед установкой.
Выглядит это так: не одевая руль, пальцами крутим пружину по часовой стрелке до упора, затем возвращаем обратно на 2,5 оборота.Пальцами порвать нереально, я пробовал.

Валериевич
20.05.2012, 22:41
С дури можно и хрен сломать, и также пальцами можно и улитка порвать, просто нужно всё это аккуратно делать.

tipograf
21.05.2012, 00:08
появилась опять ошибка эта... съездил сканером считали, стерли, проехал 50 метров опять появилась... вообщем не закончена эпопея.. а про то что нужно отцентровать это я понял уже позже :) после того как сломал.

Валериевич
21.05.2012, 00:11
Какая ошибка? её код.

Yashwant
18.07.2012, 16:10
Всем доброго времени суток. Вот и меня посетила проблем с мигающей лампой подушки безопасности. Два дня моргала при повороте руля, на третий загорелась окончательно.
Код ошибки: B1B06 Цепь зажигания2 ПБ со стороны водителя Разрыв/слишком низкий сигнал. Прочитав темку я правильно понял что это CLOCKSPRING крякнул? Спасибо

Bobros
05.04.2013, 23:28
вот и меня посетила красная подушка, начну с ней воевать

Валериевич
06.04.2013, 10:49
Bobros, Для начало нужно прочитать код ошибки, и она точно укажет причину загорания лампочки.

Bobros
06.04.2013, 15:40
это только в понедельник, тк у меня елм а старскан самый ближний в Харькове. По правде говоря загорается и гаснет, не могу понять от чего, только старскан поможет.

Bobros
09.04.2013, 12:55
Сегодня посетил официалов. Эмоции от посещения изложу в укр форуме. Если кратко то дигностировали обрыв подрулевой пружины (79 минут тестили) даже замеряли сопротивление и скзали что должно быть 2 ома а в цепи разрыв. Я та кпонимаю на с1 меряли. Завтра дам подробные ошибки со старскана.

добавлено через 14 часов 33 минуты
ошибка b1b06 driver airbag squib 2 circuit open

добавлено через 25 минут
подушки безопасности водителя взрыватель 2 обрыв цепи - я так понимаю только замена, непонятно другое, почему дорожки шлейфа звонятся, обьрывов то нет, не понятно.

Bobros
09.04.2013, 13:03
а что если на разем http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17170&stc=1&d=1365494488 поставить два сопротивления по 2 ома, дабы проверить шлейф. Или попробовать напрямую подушку подключить? Пропадет ошибка или нет?

Валериевич
09.04.2013, 14:13
Bobros, Как то так получается.

Bobros
09.04.2013, 14:56
получается что если поставить вместо подушки два резистора по 1 ому все должно тестироваться. ща проверю.:bratv:
P.S. Валериевичу респект и уважуха, хорошо когда есть у кого поучиться.

Bobros
09.04.2013, 18:00
Итак, эксперемент проведен с положительным результатом. Проанализировав схемы данные Валериевичем я понял что сопротивление подушек составляет не менее 1 ома.
Далее были найдены 2 резистора по 1,2 ома, далее на самом клокспринге был отключеен разем С3 (см выше сообщение 82, в желтом квадратике) и в внего воткнуты резисторы
в 1-2 и 3-4 контакты соответственно. Далее зажигание вкл и процедура запуска двигателя. Вуаля, ошибки нет. Значит действительно проблема в шлейфе 2 запала подушки водителя.
Ранее клокспринг разбирался полностью, внутри порывов и повреждений нет, значит проблема в местах соединения шлейфа с раземом, осталось только выяснить на входе или выходе. Начал со входа (С3). Первое что было сделано это обрезан лишний
кусок шлейфа и пропаяно его место соединения с раземом, сверху напаял тоненький провод. Паял паяльником 8 ватт и 25 ватт. 8 ваттнам "присрал" олово и тонкий проводок, 25 ватным прогрел для нормального контакта.
Получилось довольно хорошо, сорри за фото. Потом все ставлю на место и проверяю, вместо подушки на выход шлейфа (желтый и черный раземы) подключены резисторы. Ошибок нет. Далее все собрано
как положено. Впереди ходовые испытания, по результатам отпишусь.

17188

17189

17190

Bobros
09.04.2013, 18:04
З.Ы. Понял почему раньше звонился шлейф, тк я позванивал сам шлейф а не от разъема к разъему, а еще стоит учитывать что на С3 стоит система которая замыкает шлейф при вытаскивании разъема.

Bobros
11.04.2013, 02:03
намотал 200 км, с подушкой порядок но светят ошибки по есп и бас, причем выскочили после сборки руля и не гаснут. Я так понимаю ехать на Старскан?

Валериевич
11.04.2013, 09:42
Bobros, При разборке и сборке были сбиты метки угла поворота руля, вот поэтому эти ошибки и высыпаются.
Можно попробовать устранить это самому.
Вот >>>здесь<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6781) есть описание данной процедуры - Калибровка положения

Bobros
11.04.2013, 12:24
калибровку я исполнял, как описано, может проблемка с системой определения положения руля, я когда шлейф ставил обратно в его контейнер звездочку крутил, может сбил чего, хотя там просто фотоэлемент:be:

Валериевич
11.04.2013, 13:08
Bobros, Попробуй еще раз сделать калибровку, только перед тем как делать скинь ошибку, потом откалибруй, перед тем как проводить тестовый звезд снова проверь на ошибки, если они есть удали их и пробуй дорожный тест.

Bobros
11.04.2013, 13:22
мне что бы скинуть ошибку надо в харьков ехать, 200 грн и полтора часа удовольствий -оффпредставитель солли+

Валериевич
11.04.2013, 13:53
Bobros, Скинь клемму аккумулятора минут на 5-10.
Подсоедини заведи но не крути руля и посмотри ушли ошибки или нет.

Bobros
11.04.2013, 16:56
только появился инет, ща проверю

Валериевич
11.04.2013, 17:07
Bobros, Век учись и самое главное читай МАНУАЛЫ. Это Я про себя.
Меня озадачил Konstantin в теме про аккумулятор.
Я начал перечитывать мануал, и вот что там я нашёл :bm::bm::bm:

Bobros
11.04.2013, 18:31
ошибки не пропадают, хотя вчера несколько раз во время запуска не было, после вылезли.

добавлено через 30 минут
не помогает, даже калибровка, наверное только Старскан:be:

Валериевич
11.04.2013, 19:48
Я сомневаюсь что и Старскан поможет.
Так как система сама после 5 запусков двигателя (при условии правильно отрегулированных датчиков поворота руля) очистит память от ошибок.

Bobros
11.04.2013, 19:54
после еще одной калитбровки и трогания с места ошибки пропали, останавливаюсь, глушу, завожу, ошибок нет, проезжаю 300 метров-ошибки есть, все таки с посканируюсь.

Валериевич
11.04.2013, 19:57
Bobros, Ошибки появляются когда делаешь более пол оборота руля, если заведешь и будешь ехать постоянно прямо то ошибки не появятся.
Жду кодов ошибок.

Bobros
12.04.2013, 10:24
завтра попробую прямо поездить, коды сообщу не скоро. У меня есть мысль купит лаунч х431, что бы самому ошибки подушек и абс читать и скидывать, только поеду в харькове попробую его на своей машине.

добавлено через 14 часов 15 минут
прокалибровался, потухло, проехал по прямой 50 метров, загорелись.

MAX D
13.04.2013, 16:30
Здрасти Всем подскажите пожалуйста если знаете код ошибки подушек В1В02 и как с этим бороться. Спасибо

Bobros
16.04.2013, 21:51
В1В02 Цепь зажигания 1 передней подушки безопасности со стороны водителя. Обрыв; - Я ТАК ДУМАЮ!

Валериевич
17.04.2013, 00:16
Bobros, Ответ давно дан на этот вопрос (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=241590#post241590)
Да еще в FAQе

Bobros
18.04.2013, 20:52
ну дык а я о чем

avarezc
22.04.2013, 22:35
у меня сигнальная лампа подушек переодически загорается. особенно после кочек. как нить можно самому устранить эту проблему?

moct05
23.04.2013, 05:30
avarezc, А когда рулем крутишь, лампочка моргает? Елси да, то грозит замена подрулевой пружины. Я породно с фотками рассказывал как можно дешевле решить этот вопрос. Полистай тему и обращай внимание на мои сообщения, самое большое и есть описание. Позднее выкладывал как ее настроить.

avarezc
02.05.2013, 22:44
moct05, спасибо, я сейчас в отъезде. приеду попробую.

Мак
04.05.2013, 00:14
есть под капотом разъем, который частенько выскакивает на кочках. вот у меня такая проблема и была

Bobros
04.05.2013, 12:43
есть под капотом разъем, который частенько выскакивает на кочках. вот у меня такая проблема и была а что за разем и где

Валериевич
04.05.2013, 12:50
есть под капотом разъем, который частенько выскакивает на кочках. вот у меня такая проблема и была

Если разъем выскакивает, значит ему (разъему) сломали защелку.
Так как не один производитель не будет устанавливать разъемы выскакивающие на кочках.

Bobros
08.05.2013, 07:57
МЫСЛИ:
Спасибо moct05 (http://www.caliberclub.ru/forum/member.php?u=5529) за фото и описание порядка разборки (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6773) и Валериевич (http://www.caliberclub.ru/forum/member.php?u=3439) за толковые советы и розяснения в моей борьбе с ошибками БАС и ЕСП.
После многочисленных попыток одолеть ошибки я понял что без cканера не обойтись. Нашел неофициальный сканер в Харькове. Им оказалсяLAUNCH X431 DIAGUN.(нет очереди и гемороя из ничего как у оффпредов).
После сканирования и неудачных попыток откалибровать сканером датчик положения руля решено было посмотреть информацию про датчик.
Сканер сказал что датчик повернут на 360 градусов по часовой, от нормального положения (поз.№1 на схеме).http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17776&stc=1&d=1367981547 От позиции 2 до позиции 3 нужно сделать 5.5
оборотов, те позиция 1 находится на 2.75 от поз. 2 или 3. Именно так я рассуждал изначально и при установке датчика в поз.1 у меня вылазили ошибки и
сканер говорил о смещении датчика на 360 град.
ДЕЙСТВИЯ:
1)Установил колеса ровно, отключил АКБ.
2)Разобрал руль до состояния на фотоhttp://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17775&stc=1&d=1367981425
3)Провернул шип по часовой вправо до упора - поз.№2 на схеме
4)Повернул шип против часовой на 2.75 оборота - поз.№1 (среднее расстояние между крайними положениями при вращении датчика руля)
5)Повернул по часовой на 1 оборот
6)Собрал все на место, включил зажигание, завел,ошибки горят
7)Тронулся с места, ошибки пропали
8)Прыгаю от счастья!!!
P.S. Не берусь утверждать что мой способ лучший, просто другие способы мне не помогли, но позволили додумать свое и решить МОЮ проблему.Спасибо.

Bobros
08.05.2013, 15:34
Сегодня промчал 150 км, ошибок ЕСП и БАС нет. Подушка тоже в норме.:)

Валериевич
08.05.2013, 17:00
Bobros, Твоё сообщение скопировано и добавлено в FAQ.
Огромное спасибо, за проделанную работу.

Taggert
08.07.2013, 22:06
Вот и я получил красную лампу подушек.
прочитал и изучил все темы тут.
ошибка по сканеру b1b02.
проверил прозвонил шлейф и контакты, пропаял их. на 99% это не клокспринг.
загорается иногда оч редко в разных положениях руля.
на выхах буду экспериментировать с резисторами.

А теперь вопрос. когда собирал руль обнаружил что в самой подушке что-то бренчит. вот думаю не может ли внутри подушки чтолибо перемыкать. у кого нить кто подушку руля снимал не бренчало ли что нить в самой ней? после опыта с резисторами будет ясно. у кого какие мысли)?

Taggert
17.07.2013, 08:44
Нету ни у кого мыслей? ^

Валериевич
17.07.2013, 09:35
Taggert, B1B02 - Цепь Запала 1 Подушки Безопасности Водителя Разомкнута (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=241590#post241590).

Установите вместо подушки, сопротивления и покатайтесь с ними, если выскакивать ошибка будет, ищите проблему в зл.проводке и часовой пружине, если нет, то подушка под замену.
Так как ошибка гласит о разрыве, потере контакта, а не замыкания.

Taggert
17.07.2013, 12:10
Сопротивление по одному ому на каждую цепь так?
попробую сделать. Интересно может ли в самой подушке что нить бренчать или нет)))?

Валериевич
17.07.2013, 13:07
Taggert, Да, так.
Бренчать ничего не должно, по крайней мере в подушках другого производителя ничего не бренчала.

LeRu
17.07.2013, 13:13
Taggert, Да, так.
Бренчать ничего не должно, по крайней мере в подушках другого производителя ничего не бренчала.
Это в смысле, что уже разобраны и изучены мициковские подушки? :d;)

Извините, не сдержался:bk:

Валериевич
17.07.2013, 13:58
Это в смысле, что уже разобраны и изучены мициковские подушки? :d;)

Извините, не сдержался:bk:

В основном немцы :):):)

Antoha-chel
18.07.2013, 19:21
Разобрал клокспринг со стороны пружинного шлейфа и со стороны электронной платы, в итоге сбилось положение шестеренок, как их выставить?

Валериевич
18.07.2013, 19:42
Antoha-chel,
Замена КЛОКСПРИНГ (CLOCKSPRING) (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6781)
Калибровка положения (CLOCKSPRING) часовой пружины в руле. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8864)

Antoha-chel
18.07.2013, 20:30
Спасибо большое за ответ. Но я проделал все так как описано а проблема не исчезла. Просто у меня на счет шестеренок , они как то выставляются относительно друг друга?

aliev273
18.08.2013, 21:09
Валериевич, ПРИВЕТ МОЙ ДРУГ. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ С srs ВЫДАЕТ ДВЕ ОШИБКИ В220В,В220А.dodge caliber 2010год блок srs менял с других машин ни фига не помогло.подскажи куда лезть искать причину заранее спасибо.

Валериевич
19.08.2013, 09:20
Валериевич, ПРИВЕТ МОЙ ДРУГ. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ С srs ВЫДАЕТ ДВЕ ОШИБКИ В220В,В220А.dodge caliber 2010год блок srs менял с других машин ни фига не помогло.подскажи куда лезть искать причину заранее спасибо.

Смотрим >>>ЗДЕСЬ<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=240457&postcount=3)

moct05
19.08.2013, 09:46
Antoha-chel, aliev273, я выставлял шестеренки как описывается >>ЗДЕСЬ<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=193271&postcount=26) все работает и ошибок больше не вылазиет.


Валериевич, Добавь плиз информацию по регулировке шестеренок.

Samios
27.08.2013, 18:33
Всем привет! Может кто знает, начала "пищать" лампочка подушки на панели. Причем появляется произвольно, примерно с частотой секунд 10, бывает даже когда просто стоишь все равно пикает. Заехал сегодня на диагностику, показало ошибку U0171 Lost communication with restraints system sensor b. Диагност приговорил clock spring. Грызет сомнение, а почему тогда даже когда стоишь тоже срабатывает?

PPeter
27.08.2013, 18:45
Samios, легкая вибрация и контакт, то есть, то нет.

Samios
27.08.2013, 19:01
Samios, легкая вибрация и контакт, то есть, то нет.

Скорее всего, да. Тогда на выходных буду разбирать.

PPeter
27.08.2013, 19:08
Samios, Я уже 3 месяца так езжу. 28-й предохранитель можно вытащить, тогда сигнал будет только при заводе машины.

Samios
28.08.2013, 12:57
Сегодня ехал на работу и ни разу не загорелась, а до этого загоралась 2 дня езды. От чего зависит, так и не понял. Может кто подскажет, а подушка случаем не может выстрелить:eek:? Может пред тоже вытащить?

PPeter
28.08.2013, 15:47
Samios, по идее для выстрела подушек нужна команда от модуля подушек, там какая-то логика и связана она со срабатыванием датчиков удара. Валерьевич может подробно рассказать он спец.
Я сначала снимал предохранитель, сейчас так езжу. На этой неделе к электрику еду.
Когда беда начиналась так же было, то горит, то нормально езжу. Попробуй рельсы переехать, у меня на них либо появляется ошибка, либо исчезает.

Samios
29.08.2013, 13:10
PPeter, да на рельсах зажглась:(. Отпишитесь, чего электрик скажет?

PPeter
29.08.2013, 18:25
Samios, сканером читали. Не помню, что за ошибка, но диагноз однозначный клокспринг. Попробую пропаять у электрика, тогда отпишусь.

dilly_bons
19.05.2014, 22:06
Уважаемые знатоки!
Прошу прощения да дублирование вопроса - задал ниже по ссылке вопрос:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6773&page=12

Заранее благодарен за дельный совет.

Rifkatinskiy
21.09.2014, 23:23
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу помощи. Зимой в морозы заезжал на мойку, сразу после мойки загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Через несколько дней погас, а потом , то загориться, то погаснет. Замечал что гаснет после того как машина долго постоит на солнышке. Примерно с месяц назад индикатор горит и уже не тухнет. На прошлой неделе возвращался с югов через Волгоград, там заезжал на сканер к оф. дилерам Крайслера считали ошибку B212C - Размыкание входной цепи режима зажигания работа/запуск. Ошибку стёрли, но сразу после она вновь появилась... Диагност с сервиса ничего внятного не сказал. Кто может помочь советом где и что посмотреть буду очень благодарен.

Валериевич
22.09.2014, 00:41
Rifkatinskiy,
В212С-ВХОДНАЯ ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ RUN/START РАЗОМКНУТА.

Проверить целостность предохранителя №28-10А и наличие с этого предохранителя напряжения на блоке ORS разъем С2 пин-17.

Но так как вы писали что данная ошибка появлялась и исчезала (то есть была плавающей), значит смотрите данный провод от предохранительного блока с разъема С7 пин-5 до блока ORS.
Скорее всего данный провод в обрыве под водительским крылом в районе блока реле или в проходном отверстии в кузов.

Валериевич
22.09.2014, 00:44
..........На прошлой неделе возвращался с югов ...........
А если бы заехал, то устранили бы на месте......

Rifkatinskiy
22.09.2014, 16:15
Валериевич, Здравствуйте, огромное спасибо за отклик, в выходные займусь ревизией проводки под левым крылом... А как бы раньше знать, что можно заехать, то я бы с радостью, но видимо в другой раз...

Еще раз спасибо.

Денчик
03.02.2015, 14:27
Добрый день, машина после ДТП, все подушки погашены как понимаю сопротивлением, когда снимал руль - видел что прикручены к проводам, а где остальные искать? начала моргать ошибка с периодичностью иногда тухнет и по новой, звуковой сигнал есть, подушек нет, такая хрень была разобрал перемотал лучше изаленту пропала, ща там все норм грешу на остальные.

Валериевич
03.02.2015, 18:18
Денчик, Ну откуда мы знаем каких именно подушек у вас в машине нет, вернее вместо каких стоят резисторы "обманки"

Просканируйте систему SRS на наличие ошибок, и точно по коду узнаете причину, ну а так только время тратить на догадки.

Денчик
03.02.2015, 20:34
нет водительской коленной и пассажирской, я хотел узнать где остальные резисторы искать, в руле я нашёл, а остальные нет, в панель залез не нашел, в коленной тоже пусто, раньше то вме ок было, скорее всего резистор отошёл хочу найти и устранить чтобы не пищала.

Валериевич
03.02.2015, 20:40
А почему такая уверенность, что коленная подушка была?
Данная подушка большая редкость на наших авто.
А про подушку переднего пассажира, над бардачком, вы не думали?
А шторки по бокам?
А самое уязвимое место "клокспринг", её вы прозванивали?
А пираптроны в ремнях безопасности?
А сами датчики удара, спереди и по бокам?
А еще на некоторых моделях есть подушки в сиденъях.
А еще и сам блок SRS мог выйти из строя.
и т.д.....

Денчик
03.02.2015, 20:55
видел фото с аукциона и первый владелец рассказывал, три подушки сработали, водительская пассажирская и колени, потому что там все разломано, шторки не сработали, а в сиденьях нет, уверен почему то что дело именно в резисторах, просто не могу их найти, кроме руля, раз подсказать не можете, то поеду на обдираловку в сервис, привык все нюансы по возможности устранять самостоятельно. В руле торчат только два провода к подушке к ним подсоединены резисторы, там же шлейф и пустота, сигнал есть.

Денчик
24.02.2015, 10:59
Помогите, где искать все болячки? знаю только где резисторы в руле, где все остальные? в панели где стояла подушка пусто, в коленной пусто и проводов никаких не видно, я ху...ю

Валериевич
24.02.2015, 11:24
Денчик, ну слов нет, одни эмоции......... - это по вашему вопросу.

Неужели так сложно подключить сканер и просканировать систему SRS на ошибки???

И тогда сами и без нас будете знать где искать причину.

Выложите сюда коды ошибок, мы и подскажем где искать.

Денчик
24.02.2015, 11:34
попробую где-нибудь просканировать, спасибо.

Валериевич
24.02.2015, 18:40
спасибо еще рано говорить, давайте коды ошибок, и тогда сможем подсказать что делать :al:

Денчик
20.03.2015, 16:14
Ребята-одноклубники, к кому можно подъехать просканировать ошибки? Кто выручит? Горит лампа аирбэг.

sinop2007
20.03.2015, 17:51
Ну так в трс и проверь.

Валериевич
20.03.2015, 20:06
Ребята-одноклубники, к кому можно подъехать просканировать ошибки? Кто выручит? Горит лампа аирбэг.

Ко мне в Анапу :ah:

Денчик
07.04.2015, 16:51
Как еду на сканер так перестает гореть сволочь, уже месяц не загоралась.

Денчик
22.04.2015, 11:29
Заметил как похолодает, ниже нуля даже чуть и сразу загорается, как тепло все норм :be:

Илья С.
22.04.2015, 16:53
Доброго дня!
Порекомендую, Вам хорошего доктора, по данной проблеме. Сам лично у него исправлял недуг, связанный с "подушкой"! Цена вполне приемлема!
89057472111 Дмитрий.

Денчик
27.04.2015, 11:48
Доброго дня!
Порекомендую, Вам хорошего доктора, по данной проблеме. Сам лично у него исправлял недуг, связанный с "подушкой"! Цена вполне приемлема!
89057472111 Дмитрий.

И что было? Реально потеплело ща и она сразу погасла, осенью опять загорит)

Илья С.
28.04.2015, 12:01
И что было? Реально потеплело ща и она сразу погасла, осенью опять загорит)

На счёт температурных предпочтений датчика в вашем авто ничего не могу сказать! а вот у меня была проблема в контакте шлейфа. Приезжал к нему с рабочим б/у ClockSprin, неисправный он взял в счёт части оплаты за его услуги!) как то, так!

Villian
06.05.2015, 16:26
Кто подскажет, где находится FRONT LEFT SATELLITE ACCELERATION SENSOR?
Тот, на который ругается U0170 ошибка...

polnik
06.05.2015, 21:17
Заметил как похолодает, ниже нуля даже чуть и сразу загорается, как тепло все норм :be:
Посмотрите "подушки" в подголовниках. Снимаете задний кожух передних сидений и там разъемы. Попробуйте их подергать.

Villian
06.05.2015, 21:23
Кто подскажет, где находится FRONT LEFT SATELLITE ACCELERATION SENSOR?
Тот, на который ругается U0170 ошибка...

Сам спросил, сам ответил - между радиатором и аккумулятором. Почему то разомкнулась фишка на нем.

polnik
06.05.2015, 21:28
Кто подскажет, где находится FRONT LEFT SATELLITE ACCELERATION SENSOR?
Тот, на который ругается U0170 ошибка...
Датчики столкновения крепятся к опоре радиатора, и левый, и правый.

sinop2007
06.05.2015, 21:31
Датчики столкновения крепятся к опоре радиатора, и левый, и правый.

Датчики столкновения..Сколько нового.

polnik
06.05.2015, 21:34
U0170 - потеря связи с левым верхним датчиком ускорения (столкновения).
Опять с умничал :p

sinop2007
06.05.2015, 21:37
U0170 - потеря связи с левым верхним датчиком ускорения (столкновения).
Опять с умничал :p

Уже сам запутался,но знаю что дт.столкновения стоят только на мерсах Е класса и выше.

polnik
06.05.2015, 21:44
Уже сам запутался,но знаю что дт.столкновения стоят только на мерсах Е класса и выше.
Значит Мы на "Е" классе ездим. Серьезно - я не выдумываю, книжка умная и коллега же нашел. А так же Додик по безопасности 5-ть звездочек имеет, один из критериев по которым выбирал себе телохранителя.:rolleyes:

sinop2007
06.05.2015, 21:47
Добро.Не спорю так как не знаю.

Денчик
07.05.2015, 10:15
Посмотрите "подушки" в подголовниках. Снимаете задний кожух передних сидений и там разъемы. Попробуйте их подергать.
Не понял? У нас подушки в подголовниках? Снимать кожух со спинки сиденья?

Villian
07.05.2015, 11:47
Не понял? У нас подушки в подголовниках?
Да, что бы водителя добить фронтальной и добавить тыльной...

А вообще, у меня к креслам даже провода никакие не подходят, впервые слышу про подушки в подголовниках.

Андрей Члск
07.05.2015, 12:10
в подголовниках и не было никогда подушек, были активные подголовники, но это из другой оперы, не знаю ставились ли такие на калибры.

Денчик
07.05.2015, 14:05
Да, что бы водителя добить фронтальной и добавить тыльной...

А вообще, у меня к креслам даже провода никакие не подходят, впервые слышу про подушки в подголовниках.

под креслом фишки с проводами есть у меня

сейчас смысл разбирать - не горит, как минус или ноль опять загорит) я в шоке)

polnik
07.05.2015, 14:25
Абсолютно верно - активные подголовники. Если бы написал так, то вспомнили бы про гей-парады. Обозвал подушками - в итоге капут водиле от "фронта" и "тыла".
Подголовники от удара в машину сзади - "хлыстовой перелом" позвоночника.
Да, есть разъемы и внизу. Я наткнулся на разъемы при установке чехлов. Не вздумайте вынимать подголовники - порвете провода и будут танцы с бубнами. Просто отстегните задние пластмассовые кожуха (небольшое услилие и они отстегиваются). Внутри будут разъемы.

Андрей Члск
07.05.2015, 14:39
polnik, интересная конструкция, я сколько с подголовниками не связывался, они никогда не были с аирбэгами связаны, подушки сами по себе работают от датчиков, а подголовники сами по себе работают от давления спины в спинку сидения, чем сильнее спина давит в спинку, тем больше подголовник наклоняется вперед.., может я от жизни отстал..))))

Villian
07.05.2015, 14:40
...активные подголовники. Если бы написал так, то вспомнили бы про гей-парады...
Сам написал, сам и вспомнил :d
У тебя предвзятое отношение к нашим форумчанам :)

У меня фишки под креслами только для жопогреев (я так понимаю, штатная проводка), которых в креслах нет.

А вот калибров с активными подголовниками я тоже не встречал.

Андрей Члск
07.05.2015, 14:45
может это провода для подушек которые в спинках сидений??? Так называемые боковые...

добавлено через 2 минуты
Сам написал, сам и вспомнил :d
У тебя предвзятое отношение к нашим форумчанам :)

У меня фишки под креслами только для жопогреев (я так понимаю, штатная проводка), которых в креслах нет.

А вот калибров с активными подголовниками я тоже не встречал.

а какого они цвета? всё что связано с подушками желтого как смайлик :) цвета :)

MichaelP
07.05.2015, 14:57
Не вздумайте вынимать подголовники - порвете провода и будут танцы с бубнами.
Никаких танцев не будет.Вынимаете подголовник,из него торчат два провода,которые идут на пирапатрон.Провода с раземом,отсоеденяте его и полностью снимаете подголовник.

Villian
07.05.2015, 14:59
может это провода для подушек которые в спинках сидений??? Так называемые боковые...

добавлено через 2 минуты


а какого они цвета? всё что связано с подушками желтого как смайлик :) цвета :)

Серые, контактов на 4-5, сейчас лень до машины спускаться.

Денчик
07.05.2015, 15:10
Так было у кого как у меня? При низкой температуре загорается, как выше нуля не горит ошибка.

polnik
07.05.2015, 17:36
Никаких танцев не будет.Вынимаете подголовник,из него торчат два провода,которые идут на пирапатрон.Провода с раземом,отсоеденяте его и полностью снимаете подголовник.
Если Вы выните через "трубу" подголовника раэъем, то хорошо. Я дергал полчаса, надеялся, что попаду, и плюнул. Снял кожух и вперед.

Alenka23
28.05.2015, 11:31
Мужчины, подскажите, пожалуйста, как решить проблему.

Вчера ребенка посадила за руль. Руль под него опускала.
Сегодня выскочила на приборке ошибка подушки безопасности. Сопровождается это все звуковым сигналом. Трижды с промежутком примерно в 40сек-мин. Лампа все время горит.
Потом лампочка тухнет минут на 5. Затем все по кругу.

Мешает этот писк ужасно :evel::evel::evel:

Как с этим бороться? До сканера доехать целая проблема, да и вообще некому машину оставить посмотреть.

Спасибо.

Валериевич
28.05.2015, 11:59
Alenka23; Только сканер скажет в чём причина, и тогда думать как решать проблему.
Другого варианта нет :bk:

Alenka23
28.05.2015, 12:08
Alenka23; Только сканер скажет в чём причина, и тогда думать как решать проблему.
Другого варианта нет :bk:

Спасибо :( буду искать возможность..
Достал уже барашек с сюрпризами по электрике, если честно...

Strenqer
28.05.2015, 12:43
Так было у кого как у меня? При низкой температуре загорается, как выше нуля не горит ошибка.

Джекичан горит?

добавлено через 8 минут
Мужчины, подскажите, пожалуйста, как решить проблему.

Вчера ребенка посадила за руль. Руль под него опускала.
Сегодня выскочила на приборке ошибка подушки безопасности. Сопровождается это все звуковым сигналом. Трижды с промежутком примерно в 40сек-мин. Лампа все время горит.
Потом лампочка тухнет минут на 5. Затем все по кругу.

Мешает этот писк ужасно :evel::evel::evel:

Как с этим бороться? До сканера доехать целая проблема, да и вообще некому машину оставить посмотреть.

Спасибо.
Жил бы в Сочи - глянул бы. Предположительно отошёл разъём питания подушки внутри рулевого колёса( хотя маловероятно, он там на совесть держится если не ломали) или клокспринг бо-бо. Это такой шлейф провода в руле в виде часовой пружины, от чего и название. Если есть рукастый мужик - пусть руль разберет, посмотрит все соединения проводов в рулевом колесе, только аккуратно, и если доверяете сами. Малыш наверняка руль мурыжил играясь. Сколько лет ребёнку?

добавлено через 1 минуту
Никаких танцев не будет.Вынимаете подголовник,из него торчат два провода,которые идут на пирапатрон.Провода с раземом,отсоеденяте его и полностью снимаете подголовник.

В моём SE подголовники без проводов.. Достал и все..

Денчик
28.05.2015, 13:05
По-любому шлейф, если машина не бита и все подушки на месте. Когда руль крутите бывает что начинает моргать или пропадает, загорается? Или просто через энное время?

Alenka23
28.05.2015, 13:11
Strenqer, малышу 10 лет. (его стаж вождения калибра - 1год, квадроцикла-3года))))).
Тоже подозреваю шлейф, т.к. это второй раз за весь период владения бараном когда опускала руль.

добавлено через 2 минуты
Денчик, порядок такой. загорается-пищит-горит дальше-через 40сек писк-горит дальше- еще через 40 сек писк-горит немного, затем тухнет. Минут через 5 все по кругу..

Денчик
28.05.2015, 15:13
Strenqer, малышу 10 лет. (его стаж вождения калибра - 1год, квадроцикла-3года))))).
Тоже подозреваю шлейф, т.к. это второй раз за весь период владения бараном когда опускала руль.

добавлено через 2 минуты
Денчик, порядок такой. загорается-пищит-горит дальше-через 40сек писк-горит дальше- еще через 40 сек писк-горит немного, затем тухнет. Минут через 5 все по кругу..

Смотрите шлейф, если повторюсь, подушки в нем не срабатывали, у меня сработала еще в Штатах водительская, отходили контакты на подушку внутри руля, но часто проявлялось именно в моментах активного его использования, поджал и все пропало. Третьего не дано)

А глюки были замечены по звуковому сигналу или работе дворника с форсункой омывателя?

Alenka23
29.05.2015, 09:49
Денчик, спасибо, друг!
Глюков больше никаких не было. Сегодня и сигнал работал и круиз-контроль и дворники с омывателем, все как обычно и все ок. Только всю дорогу (около 50-ти км) писк с лампочкой раздражали.

добавлено через 18 часов 12 минут
Вчера разобрали-собрали руль. Мастер прозвенел какие-то провода. Все ок. Но ошибка так и пищит.Сегодня будет сканер, посмотрим в чем проблема.
Еду по серпантину, не затыкается. Попадаю на прямой участок - тишина..
P.S. Сигнал, омыватель, дворники, круиз работают.
Че за фигня? :be:

Денчик
29.05.2015, 11:17
Денчик, спасибо, друг!
Глюков больше никаких не было. Сегодня и сигнал работал и круиз-контроль и дворники с омывателем, все как обычно и все ок. Только всю дорогу (около 50-ти км) писк с лампочкой раздражали.

добавлено через 18 часов 12 минут
Вчера разобрали-собрали руль. Мастер прозвенел какие-то провода. Все ок. Но ошибка так и пищит.Сегодня будет сканер, посмотрим в чем проблема.
Еду по серпантину, не затыкается. Попадаю на прямой участок - тишина..
P.S. Сигнал, омыватель, дворники, круиз работают.
Че за фигня? :be:
Возможно момент регулировки руля совпал со срабатыванием, всяко бывает, возможно теряется связь с какой то подушкой, скан покажет) Я до сих пор проблемку у себя не устранил, у меня новая фишка - теперь как за бортом ниже 0 загорается, как только температура в плюс сразу тухнет) Мерзнет падлюка) Назад на Гавайи хочет):)

JazzzF1
31.05.2015, 22:06
Подскажите, пожалуйста, где найти, как добраться до модуля ORC в салоне? И как до разъема первого запала пассажирской подушки лучше добраться не разбирая полсалона? Ошибка B1B0A меня посетила, обрыв цепи первого запала пассажирской подушки. Размышляю как бы по-проще устранить.

Villian
01.06.2015, 11:37
Не помню, писал ли... горела на панели подушка... сосканил ошибку, номер сейчас не вспомню, но ругалась на потерю связи с передним левым датчиком удара. Нашел его между аккумулятором и радиатором, желтая фишка, видимо случайно слетела когда меняли аккумулятор.

vlad73lug
15.06.2015, 17:34
Вот и меня посетила такая же проблема. Путем нехитрых опытов подозрение падает на шлейф. В среднем положении ошибка появляется, при повороте руля на четверть оборота пропадает. Пробег 92000. Что-то ресурс как-то не очень у этой детали....

Валериевич
15.06.2015, 17:51
Если пробег не скручен, то таких случаев единицы, есть авто с очень большим пробегом и данный шлейф по прежнему служит правдой и верой.

vlad73lug
15.06.2015, 18:37
Ну везет мне, что тут скажешь... :)

moct05
17.06.2015, 04:49
Ну везет мне, что тут скажешь... :)

Не отчаивайся, я когда покупал машину, то было около 70 тыс. пробега. Старый хозяин с важным видом сказал что это оторвались проводки в колодке, и у него руки не доходят чтобы исправить. Посмотрел по кругу, побитостей нет, значить точно что-то с электроникой. Т.к. на старой машине ездил с принудительно отключенными подушками, меня это не насторожило. Руки есть, значить исправим.

Поездив с такой проблемой долгое время, однажды удивился, когда перестал работать сигнал. Тут мое терпение закончилось, и я решил разбираться с этой проблемой. Оказалось, что дорожки переломились. В итоге разобрался сам, и написал конспект в FAQ. Пользуйся, ничего там страшного нет. Если будут вопросы, то пиши (лучше в личку, т.к. не всегда успеваю посмотреть записи в темах).

Удачи в ремонте.

Сергей24
17.06.2015, 08:00
Та же фигня, горит неисправность, но не постоянно, то горит то не горит, уже пол года, только заметил что срабатывает не от поворота руля, вот просто сидишь в машине - возьмет погаснет, качнешься по сиденью - машину шатнет - снова писк и загорается. Чет все время не найду закинуть машину электрику какому нибудь грамотному.

Денчик
17.06.2015, 11:32
Та же фигня, горит неисправность, но не постоянно, то горит то не горит, уже пол года, только заметил что срабатывает не от поворота руля, вот просто сидишь в машине - возьмет погаснет, качнешься по сиденью - машину шатнет - снова писк и загорается. Чет все время не найду закинуть машину электрику какому нибудь грамотному.

под сиденьем проверь фишки, может они.

Денчик
19.06.2015, 10:46
Я вчера делал уборку и двигал пассажирское сиденье, не знаю совпадение ли, но сразу после этого загорелась снова лампа неисправности, я думаю это не совпадение, что там может быть фишка и контакты норм вроде?

Villian
19.06.2015, 11:00
Та же фигня, горит неисправность, но не постоянно, то горит то не горит, уже пол года, только заметил что срабатывает не от поворота руля, вот просто сидишь в машине - возьмет погаснет, качнешься по сиденью - машину шатнет - снова писк и загорается. Чет все время не найду закинуть машину электрику какому нибудь грамотному.

Проверь фишку на датчике удара рядом с аккумулятором. между аккумулятором и радиатором она.

Денчик
19.06.2015, 11:09
Вчера проверял все норм! Если это она была)

Валериевич
19.06.2015, 12:05
Странно столько много телодвижений, и не о чём.
А всего то нужно, подключить сканер и проверить код ошибки, и на 100% будет ясно в чём причина.

хорошо если на разъеме плохой контакт - это мало вероятно, но исключать нельзя.
скорее всего неисправность датчика веса, в подушке сиденья.

Сергей24
19.06.2015, 12:33
Проверь фишку на датчике удара рядом с аккумулятором. между аккумулятором и радиатором она. Все фишки легко доступные - 2 впереди на ланжеронах, под сиденьями я проверял, не в них дело, я понимаю что самое просто заехать в сервис подключить сканер, считать и будет более менее ясно. Просто в будни не получается с работой а выхи чем то постоянно занят)) Датчик не самое страшное если, надеюсь не шлейф на руле.

Villian
19.06.2015, 13:08
Странно столько много телодвижений, и не о чём.
А всего то нужно, подключить сканер и проверить код ошибки, и на 100% будет ясно в чём причина.

хорошо если на разъеме плохой контакт - это мало вероятно, но исключать нельзя.
скорее всего неисправность датчика веса, в подушке сиденья.
Ну это тебе легко, или мне, тем у кого есть чем сканировать (собственно в моем случае я сканером понял куда искать).
А даже ЕЛМка до подушек не доберется, по моему.

Денчик
19.06.2015, 21:34
походу шлейф, круиз никак не реагирует, лампочка теперь просто горит, звукового сигнала нет, раньше орал.

Денчик
22.06.2015, 22:23
ничего не скажете?

Валериевич
22.06.2015, 22:54
А что говорить?
Разбирайся руль и прозванивай шлейф и разъемы

moct05
23.06.2015, 04:47
походу шлейф, круиз никак не реагирует, лампочка теперь просто горит, звукового сигнала нет, раньше орал.

Все описания ведут к замене клокспринга, ну или к ремонту. Хотя я придерживаюсь мнения, что нужно менять, а не ремонтировать. Поменял и забыл.

Денчик
23.06.2015, 12:05
Все описания ведут к замене клокспринга, ну или к ремонту. Хотя я придерживаюсь мнения, что нужно менять, а не ремонтировать. Поменял и забыл.

Б.У. есть смысл ставить или лучше новый?

добавлено через 1 минуту
А что говорить?
Разбирайся руль и прозванивай шлейф и разъемы

Это вам, господа все просто разобрал и прозвонил...

P.S. Круиз опять заработал, то лампа подушки горит

добавлено через 1 час 6 минут
клокспринг от американца 2008 года пойдет?

moct05
24.06.2015, 05:18
Б.У. есть смысл ставить или лучше новый?

Ну можно и БУ поставить, но кто даст гарантию, что оно проработает долго? Но если уж совсем туго (как у тебя), то можно заморочиться и БУ.



Это вам, господа все просто разобрал и прозвонил...


Не знаю....для меня просто, сложного нет ничего. Для меня пока сложно это отполировать самостоятельно машину, но учусь потихоньку.

Если уж так сложно, то сними и скатайся в любую мастерскую по ремонту бытовой техники или сотовых телефонов (последнее лучше). Они тебе прозвонят и могут пропаять. Отдашь копейки (по сравнению с новым). А дальше лови удачу, чтобы опять не сломалось.




P.S. Круиз опять заработал, то лампа подушки горит


Значить точно это клокспринг. У меня отказался работать сигнал. Но после того как на трассе попытался предотвратить аварию сигналом (предупредить курицу, которая не смотрит при перестроении), то сразу решил не экономить и решать проблему координально.


клокспринг от американца 2008 года пойдет?

Тяжело сказать. Если есть фото, то скинь, посмотрим визуально, может чего и присоветуем.

Теоретически должно подойти.

Сергей68
17.07.2015, 15:59
Месяца 2-3 и у меня мигает. Сначала казалось бессистемным, но теперь понимаю, что срабатывает, когда долго (дольше 1 сек) держишь выжатой в пол педаль сцепления. И если педаль не отпускаешь - лампочка не гаснет. Как долго не гаснет точно сказать не могу, но полминуты держал выжатой - лампа горит, отпусти - погасла.

andrew2.4
18.07.2015, 01:53
Интересная связь, будете рядом с дмд, можем прочитать что там в мозгах сидит.

Валериевич
18.07.2015, 09:37
Это из области "теория с практикой не совместима"

Так же интересует, что скажет сканер о данной ошибке.
andrew2.4, если удаться в данной машине прочесть код ошибки, выложи его в данную тему, очень хочется знать причину.

andrew2.4
19.07.2015, 01:39
Это из области "теория с практикой не совместима"

Так же интересует, что скажет сканер о данной ошибке.
andrew2.4, если удаться в данной машине прочесть код ошибки, выложи его в данную тему, очень хочется знать причину.


Ок, если владелец авто будет готов, срисуем этот трабл

SilentTwilight
19.07.2015, 04:12
Стандартные сканеры ELM ошибку не увидят, проверено.
С подобной проблемой я как-то сталкивался и решил вполне бюджетно (4000 рублей полная самостоятельная замена)

Есть 2 возможных варианта проблемы, опишу их подробно:
1. Отходит провод.
Это наиболее простая проблема и вы реально счастливец, если у вас именно эта проблема. Решение простое — отодвинуть сидения максимально вперёд, согнуться в 3 погибели и пошевелить провода. Пошевелите все провода, хуже не будет. Но, на сколько понял, на SRS идёт колодка, прикрепленная к металлической планке сидушки, они нехило запечатаны, так просто не разойдутся. Но мало ли, случаи бывают. Разъедините колодку, посмотрите наличие окисла и очистите его. И проблема должна пропасть!

2. Проблема со шлейфом ClockSpring
Вот это уже серьёзная проблема. Внутри ClockSpring находится 2 шлейфа, и от постоянного трения какая-либо дорожка может выйти из строя, соответственно вы можете лишиться как SRS, так и даже сигнала!

Уж простите, но кину ссылку на то, как я решил проблему с КлокСпрингом: http://www.drive2.ru/l/3950810/

andrew2.4
20.07.2015, 17:29
Насколько я помню, проблема с разъемом под сидушкой для калибера не характерна. Для мстителя, да

SilentTwilight
20.07.2015, 18:53
andrew2.4, может быть :) Но всяко случается, особенно если проводка проходит там же :)

andrew2.4
21.07.2015, 01:28
Подождем автора вопроса, что он придумает

SilentTwilight
21.07.2015, 10:13
На самом деле всё очень просто
1. Снять Clockpspring
2. Прозвонить контакты
3. Заменить
Я уже описывал в своей статье-мануале (ссылка на неё есть выше)
Сейчас проценился, можно использовать 68003217AE (от 6-7 тыр). Я думаю, у нас аналогичные клокспринги. Покупается клокспринг без схемы ESP, а схема ставится со своего авто. В итоге абсолютно новый клокспринг за меньшие деньги

Сергей68
31.07.2015, 16:33
Интересная связь, будете рядом с дмд, можем прочитать что там в мозгах сидит.

Так я в Подольске живу - вполне рядом с дмд. Куда подъехать нужно?

Olik13
31.07.2015, 23:39
Тоже загорелась лампа подушки, при сканере ошибка обрыв контакта водительского аирбега, в начале реагировала на поворот руля, что привело к выводу что накрылся Clockpspring вскрыли посмотрели шлейфы визуально обрыва не видно, когда лента раскручина все прозванивается как собирается на место один провод коричневый молчит:-(

sinop2007
31.07.2015, 23:43
Ну вот в нем и проблемма.Сверху обычным проводом напоять.Если электрик толковый то быстро сделает.

SilentTwilight
02.08.2015, 11:09
А после правильно скрутить :)
И надеяться, что электрик реально толковый и этот провод не перетрёт другие дорожки :)

Sancez
24.08.2015, 21:15
товарищи, прочитал всю тему , может конечно проглядел, но не нашел номера нашего клокспринга, или шлейфа, оригинальный, есть номер то у кого нибудь)?

GIN-555
24.08.2015, 23:07
Sancez, здесь посмотри http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6773&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EA%EB%EE%EA%F1%EF%F0 %E8%ED%E3%E0...

InkVisiteur
28.08.2015, 12:11
товарищи, прочитал всю тему , может конечно проглядел, но не нашел номера нашего клокспринга, или шлейфа, оригинальный, есть номер то у кого нибудь)?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BBE0646B&sr=108

kosat
01.09.2015, 17:12
Всем привет! сегодня тоже загорелась лампочка подушки, при езде тухнет и загорается, протестировал ошибки нету, тестировал когда лампочка горит, нечего не пойму. Может у кого так было.

Olik13
01.09.2015, 18:55
У меня такая беда,если при повороте руля гаснет и загорается это подрулевой шлейф, клокспринг, надо его менять

kosat
02.09.2015, 17:44
У меня такая беда,если при повороте руля гаснет и загорается это подрулевой шлейф, клокспринг, надо его менять

я уже съездил к мастерам, так и оказалось, буду менять шлейф, спасиб:)

svat-t
04.11.2015, 20:03
U0170-потеряна связь W/вверх-передний левый датчик ускорения спутника

Вопросы:
Дайте, пожалуйста, ссылочку на рисунок (картинку) где показано расположение переднего левого датчика удара системы безопасности (чтобы зазря пол машины не разбирать)

Заранее благодарен.

GIN-555
05.11.2015, 00:50
svat-t, фото 3 http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=102023&postcount=2...

svat-t
05.11.2015, 20:16
GIN-555, большое спасибо!!!!
Как раз то, что и хотелось!!!

Валериевич
05.11.2015, 20:24
U0170-Потеряна Связь с Блоком Управления и Датчиком Фронтального Удара Слева

Возможные причины
(R79) СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
(R79) СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ЗАМКНУТА НА «МАССУ»
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ МЕЖДУ ЦЕПЯМИ (R79, R81) ДАТЧИКА ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА
СЛЕВА
(R81) ЦЕПЬ «МАССЫ» ДАТЧИКА ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА СЛЕВА РАЗОМКНУТА
(R79) СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА СЛЕВА РАЗОМКНУТА
КОНТРОЛЛЕР УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ (ORC)

svat-t
05.11.2015, 23:05
Валериевич, спасибки!! Буду искать его и проверять ... но думаю его просто нет в наличии на авто :) - что-то он на глаза мне не попадался

valery.1980
21.03.2016, 18:37
Скажите пожалуйста кто менял клокспринг, после замены ошибку нужно сканером скидывать?

Валериевич
21.03.2016, 19:41
Если исправность была устранена, то ошибки останутся в памяти, лампа неисправности погаснет.

shef31
27.03.2016, 09:38
я уже съездил к мастерам, так и оказалось, буду менять шлейф, спасиб:)

Подскажите а сколько шлейф стоит, у меня тоже началась такая фигня.

Вадик
19.06.2016, 23:49
Помогите пожалуйста!У меня на загорелась лампочка айрбага, проверили сканером обнаружили ошибку U0151(потеряна связь с контроллером сдержанность пассажиров) что могло быть причиной?Заранее благодарен!

Pahan83
27.07.2016, 17:19
Подскажите кто знает по ошибкам: U0171 и U0184

Валериевич
27.07.2016, 22:31
U0171 указывает на (потерянная связь с блоком управления датчиком фронтального удара с права) (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=258678&postcount=172)

U0184 - Потеря Связи с Приёмником.

Pahan83
28.07.2016, 06:28
U0171 указывает на (потерянная связь с блоком управления датчиком фронтального удара с права) (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=258678&postcount=172)

U0184 - Потеря Связи с Приёмником.

Валерьевич как всегда в теме!) Спасибо огромное!!! Буду смотреть разъёмы и проводку...

Валериевич
28.07.2016, 15:09
Всегда, рад помочь.

kruell
29.08.2016, 11:57
Вопрос, с помощью ELM можно считать код ошибки airbag?
Или только проф. сканером?

Валериевич
29.08.2016, 19:25
kruell, Можно.
Но, есть вероятность неполного списка кодов.

Пробуйте, возможно у вас одна-две ошибки, и данный сканер их увидет.

0011213
24.01.2017, 19:47
добрый. заморгала подушка. зависимость не распознается. кручу раль туда сюда моргает хаотично. сегодня вообще реагирует на нажатие педали тормоза но не всегда. если горит нажимаеш пидаль может потухнуть, если не горит при нажатии может загореться. что может быть у кого было подобное

sinop2007
24.01.2017, 19:52
добрый. заморгала подушка. зависимость не распознается. кручу раль туда сюда моргает хаотично. сегодня вообще реагирует на нажатие педали тормоза но не всегда. если горит нажимаеш пидаль может потухнуть, если не горит при нажатии может загореться. что может быть у кого было подобное

Читайте тему про клок-спринг.Снимайте руль и смотрите шлейфы.

0011213
24.01.2017, 20:34
sinop2007, а как это можно связать с обогревом заднего стекла, то включится то нет.

sinop2007
24.01.2017, 20:38
sinop2007, а как это можно связать с обогревом заднего стекла, то включится то нет.

А проверь стопари горят.Вообщем все смотреть под левым крылом.Да и в руле что то не так.Описаний полно.

0011213
24.01.2017, 21:08
sinop2007, горят. Сначало заморгало лампочка, через день то не могу включить абогрев то не могу выключить, а под вечер обратил что реагирует на педаль тормоза. Мож плавающий коротыш? Слякоть на дороге и подкрылок надорван левый передний

sinop2007
24.01.2017, 22:49
sinop2007, горят. Сначало заморгало лампочка, через день то не могу включить абогрев то не могу выключить, а под вечер обратил что реагирует на педаль тормоза. Мож плавающий коротыш? Слякоть на дороге и подкрылок надорван левый передний

Ну вот и смотри что за этим подкрылком творится.

АЛЕКС54
09.08.2017, 12:02
Всем доброго времени суток. У меня как и у многих проявилась проблема со шлейфом, а именно сигнал работал только в одном вывернутом положении руля. Разбор и прозвонка показала, что действительно проблемы с дорожками шлейфа. заводской номер 56046217ас не нашел(может номера изменились), а заказывать другие по боялся, что не подойдут. Да и цены от 11 - 50т.р - жуть.
Это сейчас если я не ошибаюсь, можно было заказать самый дешевый так как машина у меня без ЕСП и круиза и нет у меня шестеренки с платой под рулем. Поправьте знатоки если не прав!
В общем из положения вышел так:
У нас два шлейфа по 5 дорожек на каждом, две дорожки широкие и три узкие, широкие как я понял относятся к подушкам. Что мы имеем, что на звуковой сигнал используется две дорожки одного из шлейфов и одна остается свободной, но и она оказалась на обрыве. Поэтому использовал одну дорожку от другого шлейфа. Пришлось правда провода в разъемах местами заменить(это колодка входящая С5 - вытащил провод с второго контакта и в моем случаи воткнул на четвертый. И на колодки с проводами входящую в С2 с четвертого гнезда выдернул провод и заизолировал, а со второго переставил на его место), зато паяльник в руки брать не пришлось. Таким образом у меня осталось еще две дорожки на запас так сказать. Фото я не делал, но если кого заинтересует объясню подробней.
Повреждение дорожки было по среди шлейфа.