PDA

Просмотр полной версии : Владельцам дизельных калибров ...


k_alexey_r
04.12.2011, 13:26
Добрый день всем, хотел бы спросить у владельцев дизельных калибров:
1. Намного ли сложнее и дороже найти запчасти на дизель (например даже сцепление, от бензинового вроде не подойдет, ходовая наверное одинаковая у них), чем на бензинового американца (или европейца)? Посмотрел на авто.ру, дизели и бензиновые американцы стоят при одинаковом годе выпуска тыщ на 100 дешевле, чем дилерские ...

2. Можно ли обходиться без вебасты, используя незамерзайки в топливо до -35 ? (по этому вопросу тут ни нашел ниче)

3. Насчет турбины хотел бы еще спросить, насколько накладная это весч :) ? она хоть до 150 000 не умрет? какая у нее наработка на отказ вообще? А что делать если она сломаетцо? На сколько денег можно попасть?

Планирую брать только механику, так как вариатор у меня в северодвинске, никто не починит уж точно, а с заказом и установкой будут большие проблемы ... Уж сцепление думаю смогут осилить :) ...

DEN8313
04.12.2011, 14:05
Добрый день всем, хотел бы спросить у владельцев дизельных калибров:
1. Намного ли сложнее и дороже найти запчасти на дизель (например даже сцепление, от бензинового вроде не подойдет, ходовая наверное одинаковая у них), чем на бензинового американца (или европейца)? Посмотрел на авто.ру, дизели и бензиновые американцы стоят при одинаковом годе выпуска тыщ на 100 дешевле, чем дилерские ...

2. Можно ли обходиться без вебасты, используя незамерзайки в топливо до -35 ? (по этому вопросу тут ни нашел ниче)

3. Насчет турбины хотел бы еще спросить, насколько накладная это весч :) ? она хоть до 150 000 не умрет? какая у нее наработка на отказ вообще? А что делать если она сломаетцо? На сколько денег можно попасть?

Планирую брать только механику, так как вариатор у меня в северодвинске, никто не починит уж точно, а с заказом и установкой будут большие проблемы ... Уж сцепление думаю смогут осилить :) ...

Я хоть и не владелец дизеля, но могу сказать:
1. Ходовая одинаковая со всеми и бензиновыми как американцами так и европейцами..так что проблем с запчастями не будет, сцепление свое, но у нас проблем и с ним не возникало(имеется ввиду поиск самой запчасти и ее покупка), а с заменой ГРМ еще проще, там все стоит от VW groop, мотор то от них стоит 2.0 TD.

2. Здесь точного ответа не дам, у нас ездят ребята без нее, погода у нас зимой то тоже на сахар)) можно просто добавлять периодически в солярку антигель.

3. Про проблемы с турбинами не слышал! Хотя машины с большими пробегами уже.

Killer
04.12.2011, 14:10
k_alexey_r, а зачем дизель?

k_alexey_r
04.12.2011, 14:24
k_alexey_r, а зачем дизель?

Это как вариант, не особо принципиально (плюсов и минусов у них одинаково примерно как я понял), главное чтоб был черный, года 2009 выпуска, и в пределах 550 тыщ рублей :) если не будет подходящих бензиновых, то возьму дизель (значит судьба такая) и буду очень рад, и наоборот :) ...

добавлено через 1 минуту


3. Про проблемы с турбинами не слышал! Хотя машины с большими пробегами уже.

Вот это радует, спасибо :) !