PDA

Просмотр полной версии : Глохнет во время движения


Fragile
14.12.2010, 14:54
Всем привет.

Сегодня на ходу выключился двигатель. Зажигание осталось.
Горит лампа в виде аккумулятора.
Стартер не дает крутить.
Аккумулятор нормальный... Дворники молотят на полную...

Понимаю, что надо везти на диагностику, но получится только в субботу...

Есть у кого идеи в чем может быть дело? Может болезнь какая есть....

Спасибо..:confused:

Игорек
14.12.2010, 14:58
Может, к примеру имобилайзер?

Fragile
14.12.2010, 15:21
Батарейки в ключах поменять? Или имеется ввиду что под капотом что то вдруг замкнуло?

СаЛут
14.12.2010, 15:24
А подробнее можно? Просто езал и вдруг ни с того ни с сего остановился? Генератор живой?

Fragile
14.12.2010, 17:30
Да, был небольшой толчок...Генератор не смотрел. в выхи поеду...

Fragile
14.12.2010, 18:34
кстати, а разве неисправный генератор не позволит хотябы попробовать крутануть стартер? а то ни ответа ни привета...

NEMESIS
14.12.2010, 18:52
похоже на проблемы с мозгами... процессор
а машина то какая ?

novichek
14.12.2010, 19:11
Все что угодно может быть, может сигналка заглючить ,или масса отвалилась или провод токовой .

svetlana
14.12.2010, 19:20
похоже на проблемы с мозгами... процессор
а машина то какая ?

У него точно калибер, вроде механика.

Fragile
14.12.2010, 19:29
Да.. механика....
Машина стояла неделю.. я был на больничном...вышел, завел, все ок., отогрелась, оттаяла. Поехал и через 20 мин. двигатель отключился (как раз на полпути до города...) Хотя нет... Я ещё заезжал на мойку и помыл колёса изнутри (снег налип). Вот через мин. 20 как раз и отключился.

карел
14.12.2010, 22:23
[QUOTE=Fragile;68956]Да.. механика....
Машина стояла неделю.. я был на больничном...вышел, завел, все ок., отогрелась, оттаяла. Поехал и через 20 мин. двигатель отключился (как раз на полпути до города...) Хотя нет... Я ещё заезжал на мойку и помыл колёса изнутри (снег налип). Вот через мин. 20 как раз и отключился.[/QUOTE
А не помыл ли ты блок под передним левым крылом:eek::eek::eek:

novichek
14.12.2010, 22:25
А не помыл ли ты блок под передним левым крылом
Я вот тоже об этом подумал!

Fragile
15.12.2010, 01:42
а что за блок? я часто так мыл. ничего не случалось.
сегодня опыть пытался завести.... безуспешно. даже после поворота ключа топливный насос не вкл-ся. не слышно его как раньше. получается либо насос либо его реле либо иммобилайзер...

challenger
15.12.2010, 13:05
В морозы не мойте машины. Такие глюки вылезают, что мама не горюй:be:

карел
15.12.2010, 13:07
а что за блок? я часто так мыл. ничего не случалось.
сегодня опыть пытался завести.... безуспешно. даже после поворота ключа топливный насос не вкл-ся. не слышно его как раньше. получается либо насос либо его реле либо иммобилайзер...

Поставь машину в теплый гараж пусть оттает и высохнет, а потом уже надоть думать.:(

Fragile
15.12.2010, 14:56
Друзья, подскажите пожалуйста в каком именно месте находится это блок, в котором надо почистить контакты. Если смотреть на левое колесо - справа или слева или сверху? Хочу локер снять почистить...

Быдло
15.12.2010, 15:42
открываеш капот и он справа будет.

Fragile
15.12.2010, 16:02
Так это блок предохранителей. Предохранители я проверял.

kimi
15.12.2010, 16:39
Так это блок предохранителей. Предохранители я проверял.
нет, блок имеется ввиду который снизу, с этой же стороны, подлезать к нему лучше снизу из под машины или сняв колесо и подкрылок

Fragile
15.12.2010, 16:41
Ок, спасибо. Тогда значит спереди колеса...

kimi
15.12.2010, 16:50
Ок, спасибо. Тогда значит спереди колеса...
да там посмотри, почисти и посуши, мож поможет?

Быдло
15.12.2010, 17:03
слушай а у тебя случаем бензин не кончился )))))

Fragile
15.12.2010, 17:15
=)))))))))) Не... эту тему уже проходил. =)
При включении зажигания насос в баке не маслает....

Да и полбака еть...

Fragile
16.12.2010, 19:42
Всем привет!
Последние новости с фронта.

В общем, диагностический прибор после втыкания в разъём не обнаружил мою машину. сразу подозрение пало на "мозги". :be:

Потом все предохранители проверяли, потом добрались до левого крыла.

Там пучок проводов (см. на фото во вложении), две колодки, блок реле и т.д...

ПЕРЕТЕРСЯ об ЛОКЕР! ПРОВОДОК, ПИТАЮЩИЙ МОЗГИ, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЧАСТИЧНО ЗА ЗАЖИГАНИЕ, ЗА НАСОС В БАКЕ И СТАРТЕР....

От одного проводочка такая задница!!!

Скрутили провод и все заработало....

kimi
16.12.2010, 19:48
ПЕРЕТЕРСЯ ПРОВОДОК, ПИТАЮЩИЙ МОЗГИ, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЧАСТИЧНО ЗА ЗАЖИГАНИЕ, ЗА НАСОС В БАКЕ И СТАРТЕР....
какой цвет провода и обо что перетёрся?

Fragile
16.12.2010, 20:14
Зеленый, толстенький такой по сравнению со всеми. Перетёрся об локер..... об пластмассу. На ней даже след остался.

krasnyrayon
10.12.2011, 13:09
Проблема заключается в следующем, двигатель глохнет на 1 -2 передаче при развороте. За лето пару раз с этим сталкивался, особо непарился по этому поводу. Но за последние две недели было уже 4 раза. Последний раз вчера, на оживленном перекрестке:
тронулся, стал поворачивать, сами понимаете газу побольше чтоб проскочить, а тут заглох...... хорошо никто невьехал.

Заводится с пол пинка. Свечи менял не так давно, масло тоже, чек негорит.


И еще проблема с двиглом, может как то связано это, на прошлой неделе все потаяло, влажность оч высокая, с утра завелся все нормально. В обед завожу, двигатель издает странные звуки, все дрожит, обороты 1400 на холостом ходу, чек загорелся. После прогазовки все прошло, сразу глушу завожу все повторяется. К вечеру (спустя 65км) пробега чек сам пропал.......... чудеса. Ездил в сервис (не оф), но подключиться к барану там несумели. только сказали что из за влажности что то там со свечами либо с бензином могло произойти.....
Незнаю что и думать.

Валериевич
10.12.2011, 13:14
krasnyrayon, Ну на свечи и бензин это не похоже.
У тебя глохнет только когда руль поворачиваешь, или когда по прямой едешь тоже глохнет???
Если при вращении руля, значит просмотри все разъемы под рулём, видимо где то контакт пропадает. ИМХО.

krasnyrayon
10.12.2011, 13:24
Валериевич, да, только когда руль поворачиваю.

Валериевич
10.12.2011, 16:40
krasnyrayon, Значит ищи проблему вокруг руля, где-то что-то отходит или коротит, другой причины нет.

BRIGADIR
12.01.2012, 10:00
Всем привет! Очень похожая фигня случилась у меня сегодня утром. Вышел, открыл,сел завел - все как ежедневно. Вылез почистить снег, лобовуху.... минуты через 3-4 ДК заглох. такого не было еще за 4 года((( сел попробовал завести - все лампочки горят, дворники работают, печка крутит... движок молчит, стартер молчит.... Посему вопрос к уважаемому :
Fragile, побольше информации по "зеленому проводочку")))) может его как то можно прозвонить в блоке предохранителей?... или еще где?... или поконкретнее где он в разъеме под крылом?... чтоб туда побраться открутить локер?
Заранее спасибо

Сандер
12.01.2012, 10:06
BRIGADIR, вот такая хрень тоже могла случится
/forum/showpost.php?p=92373&postcount=217

Валериевич
12.01.2012, 10:21
BRIGADIR, ........ а может и имобилайзер накрылся, и такое было.

BRIGADIR
12.01.2012, 10:27
Сандер, спс. Пробежав по темам "Не заводится. Вообще" "При попытке завести ничего не происходит" и этой - понимаю что все дороги ведут под левое крыло самолета (не считая иммо, конечно, батарейку поменять не помешает, а то давно позабыл что она там есть))) подожду рассвета....

Сандер
12.01.2012, 10:32
BRIGADIR, ты бы личку включил еще, кстати где обитаешь территориально? есмли не секрет конечно)

BRIGADIR
12.01.2012, 10:48
Личку включил.. (вроде))), обитаю у СКК на Гагарина

BRIGADIR
12.01.2012, 13:38
Танцы со вторым ключом и новой батарейкой ни к чему не привели..... Тишина полная, при поворачивании ключа в положение "зажигание" не слышно ни щелчков, ни потрескиваний , ни постукиваний, ни жужжжжания насоса(((((( Подскажите где поточнее находится этот злосчастный блок с релюхами. Снял аккум, там мешает поддон... отодвинул локер вижу разъем как на картинке у Fragile, в 24посту .... куда двигаться в поисках нужного блока????

Fragile
12.01.2012, 13:51
Всем привет! Очень похожая фигня случилась у меня сегодня утром. Вышел, открыл,сел завел - все как ежедневно. Вылез почистить снег, лобовуху.... минуты через 3-4 ДК заглох. такого не было еще за 4 года((( сел попробовал завести - все лампочки горят, дворники работают, печка крутит... движок молчит, стартер молчит.... Посему вопрос к уважаемому :
Fragile, побольше информации по "зеленому проводочку")))) может его как то можно прозвонить в блоке предохранителей?... или еще где?... или поконкретнее где он в разъеме под крылом?... чтоб туда побраться открутить локер?
Заранее спасибо

Привет.

Всё что есть изложил в теме. Смысл в том, что когда снимаешь локер левый, то первый проводок который об него терся и был тот самый зеленый.
...

надо разбирать да смотреть..

Валериевич
12.01.2012, 13:54
BRIGADIR, Вот он этот блок.

Валериевич
12.01.2012, 14:19
BRIGADIR, Вот она тема (/forum/showpost.php?p=105936&postcount=37) которая тебе нужна.

И вот посмотри, это (/forum/showpost.php?p=111661&postcount=68).

BRIGADIR
12.01.2012, 14:25
Валериевич, Вот это информация , так информация .... вот это Спасибо. пошел искать....

Валериевич
12.01.2012, 14:31
BRIGADIR, Если что обращайся 8-918-43-138-один-один, Сергей.

YuRiEL
12.01.2012, 14:45
Тема закрыта, т.к. подобная проблема уже обсуждалась. Пользуйтесь поиском.

vasyochek
18.01.2012, 20:33
На Рено Логан движок глохнет при полном вывороте руля когда ломается датчик, стоящий на насосе ГУР.
На Лоханях этот датчик ломается часто, некоторые умники его просто не меняют, или могут старый выкинуть и поставить вместо него заглушку. Машина глохнет потом регулярно

Валериевич
18.01.2012, 20:50
vasyochek, У нас этого датчика нет :bk:

Stvol
18.04.2012, 14:59
Здравствуйте!
Возникла проблема с моим доджиком. Недавно купил машину, через некоторое время начались проблемы. На небольших скоростях по прямой начала глохнуть,иногда просто случаются провалы при нажатии на педаль, а иногда при нажатии на газ начинает тормозить и глохнуть, заводиш заново все нормально. Случалось где то раз в неделю. Поехал в сервис, сделали диагностику, ошибок нет. Подключали манометр, проверяли давление топлива,тоже все в норме. Решили снять заслонку и почистить. Когда сняли заслонку, при потряхивании было слышно внутри какое-то брякание. Почистили, поставили на место, адаптировали. Проездил я гдето недели 2, было все норм, изредка только случалиссь незначительные провалы. Недавно с женой были на мойке и после нее отъехав км 2-3 опять глохнет. Я на обочину, завожу снова, заводится, как только стрелка падает до положенных оборотов сразу глохнет.И так раз 5. Потом подождал 5 мин, завожу и все нормально. Опять отъездил неделю и вот 2 дня назад тоже самое.
Кто сталкивался с таким может, помогите советом. Заранее спасибо!

Валериевич
18.04.2012, 15:41
Stvol, Доберись до блока реле, и проверь его, есть подозрения, что там подгнившие провода и контакты главного реле.

Stvol
18.04.2012, 16:11
Ок, спасибо, полезу смотреть. А как к нему лучше подобраться,снять бампер?

Валериевич
18.04.2012, 16:12
Stvol, Да снять передний бампер.
Второе фото сверху, обведен кружочком и подписан. (/forum/showthread.php?p=165152#post165152)

moct05
19.04.2012, 08:55
Думл только у меня такая проблема, видимо нет. Давно не всплывала темка.

У меня похожая проблема. Первый раз столкнулся с этим, когда выезжал из гаража задом. Машина, как всегда при выезде, едет на малых оборотах и как бы "внатяг", нажимаю на газ....заглохла, завожусь, и опять "внатяг" и выехал. Не придал значение, т.к. ее там ремонтировали (подвеска), и ребята по незнанке не закрывали дверь авто и посадили акум. Его чуть подзаредили, завели и стали выгонять (процесс описал).

А последнее время стал замечать, что глохнет и при движении по прямой, когда машина идет так же "внатяг" (еду по грязи или ухабам). Когда чувствую что вот-вот заглохнет, то поддаю газку и проходит либо пробуксовка, либо удар об ухаб. Что тоже не очень хорошо.

Плюс ко всему этому, машинка ингда дергается (типо провал, а потом ее пнули). Чувсвительные детонации при прогреве, и когда стоишь на светофоре на скорости. Иногда пинается коробка (так думаю)....едешь в пробке на скорости 5 км/ч, нажимаешь на газ (чтобы догнать впереди идущую машинку) и чувствуется пинок. Иногда такое происходит и при движении по трассе на большой скорости.

Понимаю что в одном сообщении написал вопросы нескольких тем....но может кто подскажет куда двигаться и что делать?

Валериевич
19.04.2012, 08:58
moct05, Проверь подушки двигателя, особенно заднею, ну и переднею.

Сандер
19.04.2012, 10:23
moct05, Проверь подушки двигателя, особенно заднею, ну и переднею.

согласен, однозначно симптомы задней подушки, с такими же сейчас езжу, подушка уже куплена

moct05
19.04.2012, 19:40
Ребята, спасибо за ответ. Про подушку тоже думал, собирась ее посмотреть, как будет теплее.

А вот что скажете про то что глохнет? Или это может быть взаимосвязанно? Сегодня опять поймал машинку на попытке заглохнуть. Вовремя пнул на газ. Глохнет когда отпускаешь газ и идешь накатом, потом нажал на газ....и опять пнули в зад и поехал.

Боше напрягает что машинка пинаться стала.

Валериевич
19.04.2012, 20:02
Может.

малек
01.06.2013, 18:10
Подскажите что такое может быть заглох на ходу дизель 2.0
и не заводится(((( и что там стоит ремень грм или цепь могло ли порваться

Дрюня
01.06.2013, 18:28
Порадовать вас пока не чем,на дизеле ремень ГРМ, и порвать могло,но в этом случае двигатель будет легче обычного крутиться стартёром. Может топливо перестало подаваться,или турбина встала.

малек
01.06.2013, 18:37
Понятно но если турбина встает то он всеравно заводится только не тянет..

добавлено через 2 минуты
Дрюня, а ремень он с левого боку на двигателе под кожухом?

Дрюня
01.06.2013, 18:41
Всё правильно если смотреть на двигатель с лева он будет. Не хотелось бы чтоб ремень,тогда много денежек понадобится для ремонта.

DEN8313
01.06.2013, 23:16
малек, попробуй поменять топл фильтр, была такая же ситуация около полугода назад....помогло... а вот до этого рвало ремень и там я вам скажу не слабо вышло в плане ремонта(

bodybr
12.06.2013, 11:05
ГБЦ у топикстартера под замену. Где тип мотора можно найти? ГБЦ от VAG моторов будем искать.

добавлено через 21 час 40 минут
малек, посмотри эту (http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/gbts_wv03g103264fx_na_golf_2005g._2.0d_bkd_1393510 00).

Вячеслав Л
12.06.2013, 14:00
У меня с полгода назад та же фигня была. Заглохнет, постоит минут 5 потом как нивчём не бывало заводится. Поменял топл. фильтр по совету друзей. Потом всё равно глох. Прошло само собой
:bk:

bodybr
13.06.2013, 17:26
У малька поломало рокера и загнуло клапана. Топливный фильтр ему не поможет:bm:

Может кто-то ставил "не родную" ГБЦ? От BKD мотора полностью совместима?

hitman1167
16.06.2013, 19:12
Подскажите что такое может быть заглох на ходу дизель 2.0
и не заводится(((( и что там стоит ремень грм или цепь могло ли порваться

А сколько лет машине и какой пробег??
Пишите как разрешилась ситуация!

bodybr
08.08.2013, 18:18
А сколько лет машине и какой пробег??
Пишите как разрешилась ситуация!
Сегодня разрешилась. Всего-то 2 месяца прошло:bm:
Поменяли ГБЦ. С Белоруссии притащили ГБЦ от мотора VW BKD. Завести смогли только в 3 с/ц - не могли корректно выставить ремень ГРМ:fiii:

Astashevskiy
19.11.2013, 23:37
Народ подскажите!
Проблема:
На низкой скорости 1-2 передача, глохнет двигатель
Издается звук ( пищание) появляется масленка и руль дубеет соответственно.
Короче сразу завожу- проблема уходит.
Было уже пару раз.
1.8 механика.
Как решать. Горит чек 0420.
Лямбды новые , думаю над заменой ката. ( без него не могу по закону)
Вопрос по вопросу , почему глохнет.

Дрюня
19.11.2013, 23:42
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
Видать накрылся он у тебя медным тазом и выхлопным газам не пройти,вот и чахнет двигатель.

Валериевич
19.11.2013, 23:51
Astashevskiy, Я уже давным давно отвечал Вам на ваш вопрос.
Необходима замена катализатора.
Эта ошибка второй лямбы, та которая в катализаторе (если верить Вам то Вы её уже меняли, толку нет), первая лямба не причём.

Красныйдодж
20.11.2013, 00:26
Выхода два. Или менять катализатор или переезжать в Россию.У нас можно вобще без трубы

Astashevskiy
20.11.2013, 00:36
Astashevskiy, Я уже давным давно отвечал Вам на ваш вопрос.
Необходима замена катализатора.
Эта ошибка второй лямбы, та которая в катализаторе (если верить Вам то Вы её уже меняли, толку нет), первая лямба не причём.

Сергей все верно! Поменял уже их все!
Просто тешу надеждой что какализатор жив еще.
Блин ну странно почему глохнет. Да так без шумно, Просто писк на щитке загорается масленка и все.
Завтра поеду за катом. Буду уневирсальный ставить.

Валериевич
20.11.2013, 00:58
Влад, то что глохнет на ходу, это не есть хорошо.
Пищит потому что двигатель заглох, естественно упало давление масла, об этом Вас предупреждает лампочка маслёнки, и одновременно пищит Зумер аварийной сигнализации в приборной панели.

Вот лучше опиши, при каких именно симптомах глохнет двигатель:
Резко бросил педаль газа .......
Нажал резко на педаль тормоза ........
При плавном нажатии на педаль тормоза не глохнет .....
При повороте руля вправо или влево ......
При резком ускорении ........
или что-то другое???
Вообщем понаблюдать нужно, ведь не спроста он глохнет.

Возможно что-то другое влияет на эту причину.
И еще Ты пробовал на трассе газ в пол, как машина набирает скорость и какую максимальную скорость выжимал, как машина едет при этом.

добавлено через 8 минут
ИМХО. вот что-то, такая мысль проскочила.
Удар был в заднею часть машины, пострадал гусак глушителя, тебе его переварили, но где гарантия что сам глушитель не пострадал внутри, может у него внутри что-то отвалилось и он частично перекрывает выход выхлопных газов, отсюда и затык в выхлопной системе, машина глохнет, и вторая лямба показывает низкую эфективность катализатора.
Это мысли вслух, не факт, но всякое бывает.

Плохо что ни как нельзя узнать, до аварии была ли эта неисправность, или она появилась после аварии.

Astashevskiy
20.11.2013, 11:56
Влад, то что глохнет на ходу, это не есть хорошо.
Пищит потому что двигатель заглох, естественно упало давление масла, об этом Вас предупреждает лампочка маслёнки, и одновременно пищит Зумер аварийной сигнализации в приборной панели.

Вот лучше опиши, при каких именно симптомах глохнет двигатель:
Резко бросил педаль газа .......
Нажал резко на педаль тормоза ........
При плавном нажатии на педаль тормоза не глохнет .....
При повороте руля вправо или влево ......
При резком ускорении ........
или что-то другое???
Вообщем понаблюдать нужно, ведь не спроста он глохнет.

Возможно что-то другое влияет на эту причину.
И еще Ты пробовал на трассе газ в пол, как машина набирает скорость и какую максимальную скорость выжимал, как машина едет при этом.

добавлено через 8 минут
ИМХО. вот что-то, такая мысль проскочила.
Удар был в заднею часть машины, пострадал гусак глушителя, тебе его переварили, но где гарантия что сам глушитель не пострадал внутри, может у него внутри что-то отвалилось и он частично перекрывает выход выхлопных газов, отсюда и затык в выхлопной системе, машина глохнет, и вторая лямба показывает низкую эфективность катализатора.
Это мысли вслух, не факт, но всякое бывает.

Плохо что ни как нельзя узнать, до аварии была ли эта неисправность, или она появилась после аварии.
Вот мне тоже эта мысль про глушитель нравится... А как проверить....
Про то как глохнет сейчас точно сказать не могу.
Точно что на низкой скорости , что газ отпускаю и что подруливаю вправо.
По трассе уже катался. Едет вроде нормально и раз гоняется вроде нормально. До 120 разгонял ( дождь и шипы( стремно)).
Но вот после 110 как то упрямо она разгоняется.

Валериевич
20.11.2013, 13:33
Astashevskiy, Подожди пока менять катализатор и систему глушителя.
Потрать время и покатайся, попробуй найти одинаковые симптомы при которых глохнет двигатель.
если при повороте руля, то это явно не система выхлопа вместе с катализатором в этом виновата.
Да и если честно сказать то даже при забитом катализаторе двигатель не заглохнет.
Скорее всего причина в другом.

То что выскакивает ошибка P0420, пока не обращай внимание.

А вот при повороте руля, есть вероятность плохого контакта в каком-то из разъемов, предположительно под рулевым колесом, банально при вращении руля отходит разъем или пин в разъеме, и вот она команда на остановку двигателя. ИМХО. Но проверить нужно.

Vlad77
20.11.2013, 16:17
у меня когда-то было год назад, наверное - несколько раз баран глох. Первый раз - тупо при повороте налево - я остановился пропустить встречные машины и слегка повернул колеса влево. Машина заглохла абсолютно бесшумно, и даже лапочки не мигали и пищалки не пищали. Я заметил только когда стал доворачивать руль влево, а он туго без гура пошел. Сначала я очканул, что гур полетел, стал прибавлять газу, чтобы отрулить на обочину, а баран не едет. Тут я и заметил, что обороты на нуле. Завелся, поехал.
Второй раз был через несколько месяцев: выезжал с грунтовки на асфальт с поворотом направо. Выезд с грунтовки на асфальт - в горку. Руль - чуть повернул направо. Остановился перед поворотом и поскольку машин не было, сразу снял ногу с педали тормоза, и машина покатилась назад. Тоже, получается, заглохла "без шума и пыли". Завелся - поехал.
Третий раз тоже был, но обстоятельства уже не помню. Кажется, на светофоре.

Вобщем на очередном ТО проверили уровень масла в варике. Он оказался ниже полагающегося уровня. Сказали, что из-за недостаточного давления масла в вариаторе, он не справлялся с нагрузкой (при трогании) и машина глохла.

Не знаю, правильно ли решили мастера, но после долива масла в варик больше ни разу не глох.

Astashevskiy
20.11.2013, 21:02
у меня когда-то было год назад, наверное - несколько раз баран глох. Первый раз - тупо при повороте налево - я остановился пропустить встречные машины и слегка повернул колеса влево. Машина заглохла абсолютно бесшумно, и даже лапочки не мигали и пищалки не пищали. Я заметил только когда стал доворачивать руль влево, а он туго без гура пошел. Сначала я очканул, что гур полетел, стал прибавлять газу, чтобы отрулить на обочину, а баран не едет. Тут я и заметил, что обороты на нуле. Завелся, поехал.
Второй раз был через несколько месяцев: выезжал с грунтовки на асфальт с поворотом направо. Выезд с грунтовки на асфальт - в горку. Руль - чуть повернул направо. Остановился перед поворотом и поскольку машин не было, сразу снял ногу с педали тормоза, и машина покатилась назад. Тоже, получается, заглохла "без шума и пыли". Завелся - поехал.
Третий раз тоже был, но обстоятельства уже не помню. Кажется, на светофоре.

Вобщем на очередном ТО проверили уровень масла в варике. Он оказался ниже полагающегося уровня. Сказали, что из-за недостаточного давления масла в вариаторе, он не справлялся с нагрузкой (при трогании) и машина глохла.

Не знаю, правильно ли решили мастера, но после долива масла в варик больше ни разу не глох.
У меня механика.

добавлено через 52 минуты
Почистил заслонку.... Сломал фишку с заслонки( держится на одной за стежке). 140000 км. Заслонка чистая. Так немного накидано, фигня.
Без изменений.

добавлено через 3 минуты
Astashevskiy, Подожди пока менять катализатор и систему глушителя.
Потрать время и покатайся, попробуй найти одинаковые симптомы при которых глохнет двигатель.
если при повороте руля, то это явно не система выхлопа вместе с катализатором в этом виновата.
Да и если честно сказать то даже при забитом катализаторе двигатель не заглохнет.
Скорее всего причина в другом.

То что выскакивает ошибка P0420, пока не обращай внимание.

А вот при повороте руля, есть вероятность плохого контакта в каком-то из разъемов, предположительно под рулевым колесом, банально при вращении руля отходит разъем или пин в разъеме, и вот она команда на остановку двигателя. ИМХО. Но проверить нужно.

За этим все понял. Буду следить!
Вот только что заслонку почистил( сломал за стежку фишки с одной стороны, с другой вроде держит плотно...)
Вопрос другой. А что если поставить лямбда 2 через проставку
Не меняя ничего больше. То 0420 уйдет?

Валериевич
20.11.2013, 22:38
........Вопрос другой. А что если поставить лямбда 2 через проставку
Не меняя ничего больше. То 0420 уйдет?

За последнее время моё наблюдение про ошибку P0420 - это 50/50.
Кому то помогает, а кому то нет.
Но стоит это копейки, так что попробовать нужно ;)

Astashevskiy
20.11.2013, 22:43
За последнее время моё наблюдение про ошибку P0420 - это 50/50.
Кому то помогает, а кому то нет.
Но стоит это копейки, так что попробовать нужно ;)

Я токарю заказал две штуки. Одну 1-2 мм а вторую 6-8 мм
Буду пробовать.
Конечно, как разберусь с проблемами сразу скину машину. Что то слишком много геморроя навалилось.
Просто как то по деньгам дорого обслуживать.
То катализатор то лямбды то ролики и муфта то фильтра в бензонасосе.
Плюс на холодную из под правого колеса на прогреве страный шум появился. Сначала нарастает потом пропадает , а потом опять нарастает.

Дрюня
20.11.2013, 23:52
Плюс на холодную из под правого колеса на прогреве страный шум появился. Сначала нарастает потом пропадает , а потом опять нарастает.

Просто мысли в слух,а не компрессор кондиционера у тебя включается.

Astashevskiy
21.11.2013, 00:38
Просто мысли в слух,а не компрессор кондиционера у тебя включается.

Возможно, но блин как то стремно включается....

добавлено через 41 минуту
Возможно, но блин как то стремно включается....

Извинюсь , из под левого колеса

Дрюня
21.11.2013, 00:52
Astashevskiy,ну собственно там и не чему так шуметь,всё таки механника у тебя,попробуй нажать на педаль сцепления в этот момент,звук возможно уйдёт.

Astashevskiy
21.11.2013, 01:39
Astashevskiy,ну собственно там и не чему так шуметь,всё таки механника у тебя,попробуй нажать на педаль сцепления в этот момент,звук возможно уйдёт.

На выжимной думаешь? Завтра уже гляну.

Дрюня
21.11.2013, 10:51
Astashevskiy,не обязательно выжимной,может подшипник первичного вала так отжигать.

Astashevskiy
22.11.2013, 15:31
Валериевич,
Сергей привет! Короче про набор скорости.
После 120 тапку в пол.- набирает до 140 неохотно, дальше было страшно, ночь, дождь шипы.

Валериевич
22.11.2013, 16:22
Astashevskiy, Ну здесь сложно правильно ответить, возможно виновен и катализатор, но здесь пока его не снимешь и не заглянешь во внутрь, правильный ответ не узнаешь.
Возможно он и виноват, ведь ты еще жалуешься на странный звук из под днища машины, вероятно всего, этот звук и издает катализатор пока не прогреется.
В общем понаблюдай еще пару-тройку дней.
Деньги выкинуть всегда успеешь.

Astashevskiy
22.11.2013, 17:33
Astashevskiy, Ну здесь сложно правильно ответить, возможно виновен и катализатор, но здесь пока его не снимешь и не заглянешь во внутрь, правильный ответ не узнаешь.
Возможно он и виноват, ведь ты еще жалуешься на странный звук из под днища машины, вероятно всего, этот звук и издает катализатор пока не прогреется.
В общем понаблюдай еще пару-тройку дней.
Деньги выкинуть всегда успеешь.

Это точно! Согласен.

tagil614
25.11.2013, 17:58
начну с того что 5 дней назад поменял бензо насос и фильтр.
Сегодня проехал где-то 10км по асфальту и выехав на лесную чистую сухую дорогу ехав примерно 40км мотор заглох. пытался запустить стартер крутит хорошо мотор тишина бенз идёт в рампу. машину купила жена две недели назад.нашел болт в багажнике буксировачный вперёд не закручивается из-за ржавчины или то что отв меньше в зад. бампер вкрутился хорошо может отв. рассверлено? кто знает какое отв. просверлено в бамперах? и что с мотором? кстати чек загорелся дня два назад!!!!! вариатор 2л. 2006г.

карел
25.11.2013, 20:48
/forum/showthread.php?t=873&highlight=%E1%F3%EA%F1%E8%F0%EE%E2%EE%F7%ED%FB%E9+ %EA%F0%FE%EA

добавлено через 2 минуты
/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

DEN8313
25.11.2013, 20:53
tagil614, Напишите номера ошибок.

tagil614
25.11.2013, 21:11
tagil614, Напишите номера ошибок.

где их смотреть эти номера ошибок? я ничего не знаю машину жена купила 8 ноября пока я лежал в больнице переломанный сейчас прыгаю на гипсе нога в двух местах сломана встречка в меня прилетела у меня газель аж набок.

DEN8313
25.11.2013, 21:17
tagil614, Чтоб узнать ошибки, их нужно сканером считать!

tesla
25.11.2013, 21:41
начну с того что 5 дней назад поменял бензо насос и фильтр Попробуйте оттолкнуться от замены насоса и фильтра..Меняли всё-таки фильтры (тонкой очистки и приёмную сетку )? Или ещё и бензонасос ( по какой причине)? Меняли сами или "дядя" из сервиса?..При замене фильтра тонкой очистки могли плохо натянуть гофрированную трубку подачи бензина тогда ошибок никаких не будет ( но и мотор без бензина работать не будет).....

tagil614
25.11.2013, 21:43
а где брать сканер и какой. как им проверять? я ничего не знаю . у нас была до этог японка мпв мазда

Дрюня
25.11.2013, 21:46
Либо в сервис,или самому купить сканер.

tagil614
25.11.2013, 21:55
Либо в сервис,или самому купить сканер.

а где купить и как он называется? я реально ни чего не знаю про американские авто

Дрюня
25.11.2013, 22:04
Вот как вариант,читайте... /forum/showthread.php?t=5222&highlight=%F1%EA%E0%ED%E5%F0
Да и вообще нужен обычный сесрвис со сканером,там и продиагностируют машину на ошибки,а номера выложите сюда и всё будет понятно. :)

OtherDima
25.11.2013, 23:10
тож отпишусь

болты буксировочные на перед и зад разные - у меня машина 2006 года производства для европы

tagil614
26.11.2013, 09:13
тож отпишусь

болты буксировочные на перед и зад разные - у меня машина 2006 года производства для европы

это 100% инфа?

Валериевич
26.11.2013, 09:55
Европеец, буксировочный крюк один, подходит спереди и сзади (/forum/showthread.php?t=4147) :bk::bk::bk:

tagil614
26.11.2013, 10:21
Европеец, буксировочный крюк один, подходит спереди и сзади (/forum/showthread.php?t=4147) :bk::bk::bk:

уменя значит впереди до такой степени згнил что крюк который вкручивается в задний бампер .вперед вообще не лезит.

Валериевич
26.11.2013, 10:31
tagil614, Не только у Вас, у всех кто не обрабатывал данное отверстие.
В том числе и у меня, когда туда полез ради интереса, там был пластиковый колпачок, я его снял, и офигел от ржавчины, пришлось приобрести метчик и прогнать резьбу, после чего обработал антикоррозийной смазкой и набил туда литола после установил на место снятый пластиковый колпачок.
Сзади ржавчины не было, но резьбу также обработал.

tagil614
26.11.2013, 10:41
tagil614, Не только у Вас, у всех кто не обрабатывал данное отверстие.
В том числе и у меня, когда туда полез ради интереса, там был пластиковый колпачок, я его снял, и офигел от ржавчины, пришлось приобрести метчик и прогнать резьбу, после чего обработал антикоррозийной смазкой и набил туда литола после установил на место снятый пластиковый колпачок.
Сзади ржавчины не было, но резьбу также обработал.

метчь на 16мм надо?

Валериевич
26.11.2013, 11:11
Диаметр резьбы D-16, шаг резьбы 2,0

добавлено через 1 минуту
начну с того что 5 дней назад поменял бензо насос и фильтр.
Сегодня проехал где-то 10км по асфальту и выехав на лесную чистую сухую дорогу ехав примерно 40км мотор заглох. пытался запустить стартер крутит хорошо мотор тишина бенз идёт в рампу. машину купила жена две недели назад.нашел болт в багажнике буксировачный вперёд не закручивается из-за ржавчины или то что отв меньше в зад. бампер вкрутился хорошо может отв. рассверлено? кто знает какое отв. просверлено в бамперах? и что с мотором? кстати чек загорелся дня два назад!!!!! вариатор 2л. 2006г.

А откуда уверенность что бензин идёт в рампу?

Дополнительная сигнализация (не штатная) стоит?

tagil614
26.11.2013, 11:35
Диаметр резьбы D-16, шаг резьбы 2,0

добавлено через 1 минуту


А откуда уверенность что бензин идёт в рампу?

Дополнительная сигнализация (не штатная) стоит?

ну я снимал рез. шланг и включая зажигание бенз брызгает. сигнализ. штатная ( она у меня заглохла на ходу)

Валериевич
26.11.2013, 15:15
А что сейчас также глохнет или нет?

tagil614
26.11.2013, 18:05
сегодня всё встало на свои места. когда у меня несколько дней назад меняли бензо насос поменяли шланг на насосе на шланг как в больнице (на капельнице) так вот он лопнул у меня вчера вдоль , я когда проверял бенз шёл только из шланга (перед рампой) а сегодня другие слесаря поставили шланг (бензиновый который идёт на карбюраторных машинах) так вот сказали что его тоже хватит не надолго. КТО ЗНАЕТ НОМЕР КАТАЛОЖНЫЙ ЭТОГО шланга который в самом баке чёрный гофрированный.?

Красныйдодж
26.11.2013, 18:10
я так и думал с самого начала,что это сервисники наподсоединяли и понаменчяли там....хорошо снаружи ничего нлопнуло.а тоб они и машину бы помогли спалить

tesla
26.11.2013, 20:53
"Чёрный" напорный гофрированный шланг (в модуле бензонасоса в баке) от "турбинки" к верхнему выходному патрубку бензина в крышке модуля отдельно вряд ли найдёте ...Идите в автомаг для "Тазов" и возьмите там аналогичную гофрированную трубку ( длинную- L возле 200 мм) белого цвета от вазовских модулей бензонасоса...Она встанет без замечаний лучше "родной"..Другие варианты - более дорогостоящие и менее технологичны.

tesla
26.11.2013, 21:06
На фото "чёрный" родной шланг подачи - а белый это тот,который нужно купить ...(70 рублей цена)

tagil614
27.11.2013, 03:07
На фото "чёрный" родной шланг подачи - а белый это тот,который нужно купить ...(70 рублей цена)

вот вам большое спасибо. за совет. Е щё пару вопросов какая длинна шланга должна быть(какой покупать)? и как этот шланг крепится к штуцерам?

tesla
27.11.2013, 15:07
Длина его возле 20 см, одевать его лучше предварительно немного нагрев кончик термофеном....И будет стоять до следующей замены фильтра тонкой очистки тысяч через 70-80 км( так будет надежней с нашими заправками и нашим бензином)....

tagil614
27.11.2013, 16:27
Длина его возле 20 см, одевать его лучше предварительно немного нагрев кончик термофеном....И будет стоять до следующей замены фильтра тонкой очистки тысяч через 70-80 км( так будет надежней с нашими заправками и нашим бензином)....

ок. спасибо за совет. ещё вопрос есть где-то инфа по номерам запчастей ?

DEN8313
27.11.2013, 16:36
tagil614, Что конкретно тебя интересует?

tagil614
27.11.2013, 16:49
tagil614, Что конкретно тебя интересует?

да всё интерисуетю. вот до этого месяц назад была япошка знал всё и найти мог всё но с этой машиной каие-то трудности испытываю. раньше на екзисте как дома был сейчас не могу понять как искать запчасти на калибра?

DEN8313
27.11.2013, 16:51
tagil614, Все- это слишком много)))) будут конкретные вопросы обращайся,помогу.

tagil614
27.11.2013, 17:43
да всё интерисуетю. вот до этого месяц назад была япошка знал всё и найти мог всё но с этой машиной каие-то трудности испытываю. раньше на екзисте как дома был сейчас не могу понять как искать запчасти на калибра?

ладно спасибо. если что обращщусь. Но вот так было намного прощще http://mazda.epcdata.ru/mpv/ajlv04/4_kit_injection_cooling/

DEN8313
27.11.2013, 17:45
tagil614, Элект каталог и на эту модель есть, но вот незадача, там не все правильно показывает и не всегда по вину отсекает.. а так вот пожалуйста http://cat.akparts.ru/chrysler/#c3Q9PTMwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0N DBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ0FMSUJFUiJ9fHx tYz09MDdY
и еще много чего в этом роде можно найти

tagil614
27.11.2013, 18:46
tagil614, Элект каталог и на эту модель есть, но вот незадача, там не все правильно показывает и не всегда по вину отсекает.. а так вот пожалуйста http://cat.akparts.ru/chrysler/#c3Q9PTMwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0N DBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ0FMSUJFUiJ9fHx tYz09MDdY
и еще много чего в этом роде можно найти

ок. спасибо.

OtherDima
28.11.2013, 00:02
да всё интерисуетю. вот до этого месяц назад была япошка знал всё и найти мог всё но с этой машиной каие-то трудности испытываю. раньше на екзисте как дома был сейчас не могу понять как искать запчасти на калибра?

заходим в ФАК и читаем тама
большинство расходников и запчастей там вписаны

остальное искать в форуме по названиям запчастей, они то впринципе везде одинакого называются :)

TDC
27.02.2014, 21:05
Сегодня машина опять заглохла ходу.Такая же проблема была пару месяцев назад. Постоит минут 5-10, заводится и нормально едет некоторое время, потом опять глохнет. Тогда я разобрал блок реле, все почистил, заменил пару реле,заизолировал и ездил два месяца нормально. Сейчас вдобавок выскочила ошибка Р0487. В ФАКе не нашел. Как она расшифровывается, и куда смотреть?

OtherDima
27.02.2014, 21:08
Сейчас вдобавок выскочила ошибка Р0487. В ФАКе не нашел. Как она расшифровывается, и куда смотреть?

и тут же сами скриншот выложили расшифровки
где логика?

интернету нет?
Р0487 - "Система рециркуляции отработанных газов, управление положением дроссельной заслонки, неисправность электрической цепи"

TDC
27.02.2014, 21:19
Как-то с нетом не сообразил. Значт преславутая дроссельная заслонка? Или может где-то эл.цепь неисправна. Интересно, а ремонт заслонки на диз.двигателе идентичен бензиновому?

RedImp
25.04.2014, 02:41
Может кто подскажет ехали вечером на баране, резко захлох. Никаких перед этим проблем не было. Ошибки показывает 0303, 0300, 0315, 0335. Что может быть? Свечи проверили, все вроде в норме. Может датчик?

Красныйдодж
25.04.2014, 03:20
Пропуски зажигания, датчик коленвала, сбой его необучения. Из-за множественных пропусков зажигания мозг может обрубить форсунки. Причина может быть одна, а ошибок высыпает кучу. Они работают в одной системе. Если неочень дружите с техникой-наберите в ТРС-моторс. Тут целая ихняя тема.Там координаты и телефон.

RedImp
25.04.2014, 03:26
Спасибо, насчет этого сервиса знаю. Значит завтра к ним почешим

Красныйдодж
25.04.2014, 04:21
Не за что))))) Это всего лишь мои догадки.....удачи вам тамс))))))))))))отпишитесь если уж забрели к нам))))))))))))))))))да и присоединяйтесь))))))))

RedImp
25.04.2014, 04:26
Обязательно отпишусь,))

salamchiki
19.05.2014, 14:06
Здравствуйте...такая же ситуация...заглох на ходу,(в течении 10 мин) притащил на буксире к дому и она завелась. Чек не горит...едет нормально. Боюсь еще раз заглохнуть на дороге:(

добавлено через 4 часа 40 минут
И хотелось бы добавить...после того как машина глохнет, с поворотом ключа стартер даже не крутит...панель приборов горит но реакции никакой:confused:

Валериевич
19.05.2014, 15:07
salamchiki, Вам прямой путь к блоку реле. (/forum/showthread.php?t=8297)
Причина в отгнивших проводах и ножках "главного реле"

salamchiki
20.05.2014, 05:55
спасибо Валериевич:rolleyes:...теперь осталось найти того кто бы в нем разобрался:(интерессно он как то делается ли под замену:)

Mary Silver
20.05.2014, 08:52
salamchiki, /forum/showthread.php?t=3766&highlight=%E1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5 вот темка про блок реле! Удачно вам разрешить ваши проблемы ;)

salamchiki
20.05.2014, 17:10
спасибо большое:)

andrexa
30.05.2014, 21:48
РЕбята, только купил калибра! И тут такое!
Так получилось что в дороге кончилось полностью топливо, приехал друг с канистрой залили - поехали на заправку, там заглушили оплатили заправили, садимся - поехали! приезжаем к магазину - глушим тачку, выходим из магазина - не заводится! Сегодня с утра поменяли свечи, завелись, проехали 15 км и заглохли на ходу, не заводится, постояли минут 10 - завелась, потом опять через 10 км - опять та же история - глохним, не заводимся, стоим, заводимся. И так до самого дома. Срочно нужна помощь, что делать?
Уже хочется насладится покупкой а не ехать 3 часа до дома.

gus
30.05.2014, 22:44
может что с бензонасосом. Не рекомендуется на горящей лампочкой ездить.

evgemar
30.05.2014, 22:50
Ошибка выстрелила ? Читайте ошибку, если не выстрелила то наверное имеет смысл в первую очередь протестировать насос. Короче на СТО лучше ехать.

TRS-motors
30.05.2014, 23:13
Либо убилили бензонасос, либо бензин г@вно. Свечи какие ставили?

andrexa
31.05.2014, 01:36
Либо убилили бензонасос, либо бензин г@вно. Свечи какие ставили?

Свечи ставил и покупал мой товарищ, пробивал по катологу и брал подороже, бензоносос в норме, есть ешё такая особенность, может завестись и педаль газа как бы пропадает, не газует машина, хоть педаль в пол, соответственно сразу после этого глохнет. Весь вере таже ситуация.

TRS-motors
31.05.2014, 04:36
andrexa, я с вас худею. Меня лично слабо волнует подороже или подешевле ваш друг покупал свечи. Вопрос звучал "какие", а не "сколько стоили". Для начала там должны быть NGK 2262, которые идут с завода. Это первое. Второе: мигает ли какая-то индикация аварийно-информационная на приборке? Третье: сделайте компьютерную диагностику у нормального мастера, от этого и будем отталкиваться.
По факту наиболее вероятно упираемся в свечи-бензин-бензонасос при условии, что до этого машина была исправна. Вполне вероятно, что вы купили заведомо неисправный автомобиль.

Алехандро
31.05.2014, 14:19
а еще похоже на блочек под передним бампером, когда нога реле отгнивает, я так же ездил, глох - потом заводился, пока совсем не встал. Дело было в сгнившем реле.

Случай
31.05.2014, 18:55
У человека бензин полностью заканчивался в баке. Не может ли быть проблема связана с тем, что автос заглотил воздуху в топливную систему?

surf
31.05.2014, 19:03
У человека бензин полностью заканчивался в баке. Не может ли быть проблема связана с тем, что автос заглотил воздуху в топливную систему?

за этот время уже прокачало систему.

vlad73lug
01.06.2014, 17:29
В первую очередь в таких ситуациях надо менять топливный фильтр. Явно не хватает бензина.

Sergei
02.06.2014, 11:53
Если при условии, что купил авто исправный, а после именно заправки бензином это и произошло, то это скорей всего фильтр бензонасоса. А если ещё и ехали на этом гавённом бензе - то и свечи 100%. Я так несколько раз напарывался на гавённый бензин с последующей заменой бензофильтра и свечей (правда не на додже). Да ещё как-бы не пришлось всю бензотрассу чистить... Если в бензин мешают дизель (банально не помыли ёмкость на заправке и залили где было диз. топливо), - то возможно засирается сама бензотрубка.

a74c2010
14.07.2014, 22:36
Друзья, нужна Ваша помощь. После диагностики сканером OBD2 и сбрасывания ошибок, автомобиль проехал 50 метров и заглох. Стартер крутит, насос качает а машина не заводиться.
Скидывал клейма, проверил все предохранители не помогло.

Что может быть? Ошибок было примерно 10 штук.

Юрий_70
14.07.2014, 22:47
Попробуй для начала в ключе батарейку поменять

a74c2010
14.07.2014, 23:10
Попробуй для начала в ключе батарейку поменять

Машина начинает запускаться, но только стартер крутит. На 6-7 раз завелась, обороты до 2000 потом до 800 прыгали и сама заглохла.

добавлено через 20 минут
Кстати, ошибки все остались на месте. Грешу что мозги скинули ошибку а неисправность осталась.
Только почему авто не заводиться?

Дрюня
14.07.2014, 23:20
Номера ошибок надо,так не угадать что с барашем.

Юрий_70
14.07.2014, 23:20
Ты бы ошибки написал,может понятнее было бы.

a74c2010
14.07.2014, 23:24
Ты бы ошибки написал,может понятнее было бы.

Ошибки не помню, в 50% показывала трансмиссия и 50% связь.
Хотел просто чек скинуть, в итоге чек не скинулся и авто не заводиться. Я даже не знаю что с ним сейчас делать! Куда везти?!!!

Дрюня
14.07.2014, 23:27
Пора лезть под левое крыло и смотреть проводку.

a74c2010
14.07.2014, 23:33
Пора лезть под левое крыло и смотреть проводку.

А что там?

avprosvirov
14.07.2014, 23:43
четыре рэлюхи, у которых ноги отгнили

Fakish
14.07.2014, 23:51
Цитата:
Сообщение от Дрюня Посмотреть сообщение
Пора лезть под левое крыло и смотреть проводку.
А что там?

четыре рэлюхи, у которых ноги отгнили

и ещё где то писали этот шлейф в месте прикосновения с корпусом, когда уходит в салон перетирается

Дрюня
15.07.2014, 00:26
Ещё и об подкрылок перетирается,там прям Ахелесова пята у Калибера.

Laybag
15.07.2014, 04:14
могу сказать только чио ррафик полностью нэувиновин! в смысле obd2. он так не умеет

a74c2010
15.07.2014, 09:27
Пришел сейчас на стоянку, ключ поворачиваю, машина запускается как в нечем не бывало. Проехал на ней, нагрел до рабочей температуры, все работает. Заглушил, еще пару раз завел, все работает.
С другой стороны + бюджет семейный сохранен. С другой стороны проблема не найдена.
У нас четыре дня идет дождь, сегодня солнце, может вода попала на реле? Или еще что.
Вечером буду реле смотреть т.к. они находятся в геморном месте.

Laybag
15.07.2014, 11:20
Ошибки считайте, запишите на листочек, посмотрите их значение на форуме.
Наверняка в них дело :)

avprosvirov
15.07.2014, 15:08
a74c2010, ни какого гемороя нет, это байки сервисменов, которые бампера снимают! Открути колесо, подкрылок до середины отсоедини и увидишь черную коробку с релюхами, коробка держиться на двух защелках и снимается вверх, длинны проводов хватает чтобы вывести коробку в колесную арку. И всё.

gus
15.07.2014, 19:26
avprosvirov, Спасибо друг за подсказку хоть и не мне! Все собирался проверить как там эта коробочка пандоры.

GIN-555
16.07.2014, 01:10
Вряд ли блок реле виноват...

VadGrig
23.07.2014, 22:24
Друзья, приветствую всех!
в общем ехал сегодня домой, и тут вдруг на кутузовском (в центр) после развязки с большой дорогомиловской случилось несчастье.. слышу какой то оч странный звук из под капота, не понимаю что случилось.. толи навесное, толи сам движок, и еще показалось что мощьность стала пропадать... ну думаю нездоровая какая то ерунда.. ищу место остановится, и прям перед этим местом глохну.. ну благо накатом нырнул в карман, но руль стал тяжелый... пытаюсь завести, а стартер не пойму, толи некрутит, толи как то уныло крутит... акум новехонький если что.. вызвал эвакуатор, отогнал к друзьям в сервис, но сегодня посмотреть уже не успели... работяги там разошлись уже... завтра будут смотреть... первым делом грешили на стартер, когда я сказал что не заводится, а когда я сказал что она сначала заглохла, издавая непонятные звуки, пожали дружно плечами... завтра будут смотреть, диагностировать... может чек выскочил... так вот, есть у кого какие мысли? мож было у кого такое?

sinop2007
23.07.2014, 22:29
Ксенон стоит?Если да то бывает что начинает работать ра работающем моторе.Вот и странные звуки.Здесь столько этих историй.Я себе и не поставил ксеныч.

VadGrig
23.07.2014, 22:40
ксенона нету.... да и из неродного только магнилола(((((((

sinop2007
23.07.2014, 22:45
Посмотри гену.всели в порядке?может муфту размолотило,вот и звук,а отсюда и разряд акб.

добавлено через 1 минуту
Главное отпишись когда все узнаете.

VadGrig
23.07.2014, 22:48
конечно отпишусь... муфту меняли год назад((( и вообще ремонт гены делали.... подшипники и прочее меняли...

добавлено через 1 минуту
Да и если бы в гене было дело, когда заводишь, стартер бы врядли вообще крутил... ну или как минимум лампочки гасли бы на приборке... акум уже садился раньше.. предыдущий...

sinop2007
23.07.2014, 22:48
А какой пробег и год тачки?

VadGrig
23.07.2014, 22:56
2007 пробег около 105 000

Дрюня
24.07.2014, 00:38
Может компрессор кондея сдохнуть,заклинит и усё,или самый хреновый вариант,проблемы с цепью грм.

VadGrig
24.07.2014, 08:25
А из за компрессора кондея может не крутить стартер? Ну хз..... Да, я тоже боюсь как бы не грм(((((

Красныйдодж
24.07.2014, 08:38
Ксенон стоит?Если да то бывает что начинает работать ра работающем моторе.Вот и странные звуки.Здесь столько этих историй.Я себе и не поставил ксеныч.
уже давно известно как поставить ксенон чтоб неморгало и все работало)))))) есть тема . мой додиль был подопытным кроликом, а сегодня штук двадцать по Москве ксеноновых ездит и нестартируют:az: И в регионы я отправлял ксенон вместе с фарами, два раза на Европу и один на америкоса. Все гут

добавлено через 4 минуты
Друзья, приветствую всех!
в общем ехал сегодня домой, и тут вдруг на кутузовском (в центр) после развязки с большой дорогомиловской случилось несчастье.. слышу какой то оч странный звук из под капота, не понимаю что случилось.. толи навесное, толи сам движок, и еще показалось что мощьность стала пропадать... ну думаю нездоровая какая то ерунда.. ищу место остановится, и прям перед этим местом глохну.. ну благо накатом нырнул в карман, но руль стал тяжелый... пытаюсь завести, а стартер не пойму, толи некрутит, толи как то уныло крутит... акум новехонький если что.. вызвал эвакуатор, отогнал к друзьям в сервис, но сегодня посмотреть уже не успели... работяги там разошлись уже... завтра будут смотреть... первым делом грешили на стартер, когда я сказал что не заводится, а когда я сказал что она сначала заглохла, издавая непонятные звуки, пожали дружно плечами... завтра будут смотреть, диагностировать... может чек выскочил... так вот, есть у кого какие мысли? мож было у кого такое?

Осмотрите контакты блока реле и целостность жгутов под левым крылом.
Можно кратковременно попробовать завести без ремня навесного оборудования, чтобы крутило один коленвал. Если ситуация неизменилась- смело под левое крыло.Так что так

VadGrig
24.07.2014, 22:28
А может действительно в Гене дело... И заглох потому что на акуме ехал.. В принципе не исключено...

добавлено через 12 часов 48 минут
Промежуточный результат: не крутит стартер. Даже при подключенном зарядно-пусковом. Решили действовать так: снять коему с генератора, и попробовать завести. Если стартер хотя бы закрутит ну а лучше заведет движок, тогда будет шикарно! Если не заведет, то смотрим компрессию. Если с ней косяк, то оч херовасто... Если все гуд, и заведется, то просто меняем или ремонтируем гену)))

GIN-555
24.07.2014, 23:50
Решили действовать так

Странно Вы как-то решили действовать...

VadGrig
25.07.2014, 00:11
Странно Вы как-то решили действовать...

Слушаю предложения!

Красныйдодж
25.07.2014, 00:28
были уже.х.з. кому их писали правда)))))))))))

GIN-555
25.07.2014, 00:31
VadGrig, для начала скиньте ремень навесного, попробуйте завести. Не завелась - проверьте блок реле под левым крылом. Красныйдодж написал ниже...

Красныйдодж
25.07.2014, 00:38
да и я про то.где то неконтакт. блок реле,жгут или клеммы стартера. Причина где то тут.

GIN-555
25.07.2014, 00:39
При попытке завести, что с машиной происходит? Звуки, моргание приборки...?

VadGrig
25.07.2014, 08:12
Единственный звук это уныло крутящий стартер.... Ооооооооооччччччееееннньььь уныло...... А в остальном все как обычно...

Красныйдодж
25.07.2014, 10:34
Аккумулятор снимите зарядите-поспробуйте еще раз или аккум другой попросите у кого нибудь -поставьте попробуйте завестись . Может ваш осыпался. Клеммы на генераторе-стартере проверьте. Попробуйте стартер напрямую пустить.. Если лампа аккумулятора негорела , значит зарядка на ваш аккумулятор шла.Тут много мелочей,но это все таки мелочи))))) Что то вы как то вяло с машиной то...

VadGrig
25.07.2014, 21:52
Промежуточный итог: сгорел мотор стартера. Поменяли. Завтра утром ставить будут.

GIN-555
26.07.2014, 13:44
Вполне возможно, что и стартер...

TuzKrest
26.07.2014, 17:16
А заглохла тогда от чего?

VadGrig
27.07.2014, 01:01
В общем сдох гена, скорее всего клина дал, и утянул за собой стартер((( купил нового гену, хотя и старый ремонтопригоден.. Завтра предстоит установка, и заправка кондея(когда гену снимали, пришлось сначала компрессор снять)

GIN-555
27.07.2014, 01:06
VadGrig, как определили, что генератор умер?

dimssss
27.07.2014, 02:41
VadGrig, Я вернулся с отпуска, таже тема, не могу завести, вот только из симптомов при повороте кляча и самодиагностике горит значек акб, у тебя также?

TuzKrest
27.07.2014, 02:48
dimssss, при включенном зажигании всегда горит АКБ, а когда заводишь должна гаснуть. Если завел мотор а она не погасла то это означает отсутствие зарядки.

Юрий_70
27.07.2014, 07:47
В общем сдох гена, скорее всего клина дал, и утянул за собой стартер((( купил нового гену, хотя и старый ремонтопригоден.. Завтра предстоит установка, и заправка кондея(когда гену снимали, пришлось сначала компрессор снять)

Так а зачем фрион то сливали? Ну и отодвинули бы в сторону кондиционер.

VadGrig
27.07.2014, 20:09
сняли генератор, а он зараза крутистя хурово(((

добавлено через 11 часов 47 минут
Забрал сегодня машинку! итог, замена генератора, хотя старый и ремонтопригоден, но в падлу!))) и ремонт стартера! всё! живём!!! Ура, Товарищи!

Красныйдодж
28.07.2014, 02:48
Сервисники как всегда дел понадубасили)))))))Стартер менять не надо было))))компрессор снимать для замены генератора тоже))))стартер почистить в гараже можно и генер поменять не разряжая кондиционер, фрион был бы цел)))))и ваша деньга естественно
Дел полдня за наличием генератора. Четыре дня назад в 10 посту еще говорил попробовать завести без ремня навесного. Вам было бы все понятно без сервисников.
При ремонте собственного авто можно допустить лишние движения и работы, если они идут на пользу и невпустую. Придаст надежности и уверенности. Проверьте все остальное из написанного)))) чтобы машина неожиданно вас неподвела в полтыщщах или более от дома. Удачи вам.

Batler
28.07.2014, 04:40
Сервисники как всегда дел понадубасили)))))))Стартер менять не надо было))))компрессор снимать для замены генератора тоже))))стартер почистить в гараже можно и генер поменять не разряжая кондиционер, фрион был бы цел)))))и ваша деньга естественно
Дел полдня за наличием генератора. Четыре дня назад в 10 посту еще говорил попробовать завести без ремня навесного. Вам было бы все понятно без сервисников.
При ремонте собственного авто можно допустить лишние движения и работы, если они идут на пользу и невпустую. Придаст надежности и уверенности. Проверьте все остальное из написанного)))) чтобы машина неожиданно вас неподвела в полтыщщах или более от дома. Удачи вам.

Как говорил мой старый знакомый , коли не заводится , либо нечему гореть, либо нечему зажечь :d ищите и да обрящите :rolleyes::az::az::az:

добавлено через 1 минуту
Рекомендую заменить фильтр тонкой оистки , после 200000 км или около того :bk:

dimssss
28.07.2014, 14:05
мотор не заводиться, проблемма в том что если долго подождать секунд десять то он погаснет, останется только чек. а он не гаснет, также не работает кнопка аварийки, и не работает ревун сигналки. да незнаю спустя какоето время горит чначек подухи безопасности

VadGrig
31.07.2014, 18:33
Да пробовали без ремня завести, пробовали отключив клему генератора завести... стартер все равно не крутил... даже с подключенным ПЗУ... У стартера мотор сгорел... генератор старый заклинил. мне ребята обещали покумекать над ним.. новый работает как часы))

Evgeniy_37
29.08.2014, 14:53
Доброго всем дня! Есть проблема(регулярная) как поезжу с кондиционером, так на следующий день, машина постоянно глохнет. загораются лампочки ESP, дросельной и пр., заводишь, 300м проезжаешь и снова..
Постоит сутки на солнышке - нормально все становится.
Подскажите где искать причину?

Streetman
29.08.2014, 15:05
Доброго всем дня! Есть проблема(регулярная) как поезжу с кондиционером, так на следующий день, машина постоянно глохнет. загораются лампочки ESP, дросельной и пр., заводишь, 300м проезжаешь и снова..
Постоит сутки на солнышке - нормально все становится.
Подскажите где искать причину?

Любит он у тебя солнышко))) А по сути может просто кондей капает не туда куда нужно и что-нить замыкает?

Марианна
19.01.2015, 14:27
Валериевич, да, только когда руль поворачиваю.


у меня был такой геммор...выявили, что проводок отходит при повороте от аккума... закрепили и все ок стало:rolleyes:

Groverok
19.01.2015, 23:27
Народ, у меня тоже похожее, на ходу на 2-3 секунды может заглохнуть, и пото опять едет, когда глохнет, панель радугой моргает, знаю что еще у меня слобоват аккум уже (стоит еще с завода), подскажите что делать ?? и глохнет у меня на прямой.

и когда на холостых газую до 4000 оборотов, глохнет (

Blast
30.07.2015, 10:21
Привет форумчанам. Такая неприятность - доджик стал глохнуть, на ходу и просто на холостых. Полез к блоку реле, что под фарой - там все гуд, вентилятор работает. С бензонасосом недавно разбирался - все сделали по уму, фильтра, фишку. Из ошибок torque показал B2AAA, это так понимаю заглушка.
Пока не заметил каких-то определенных обстоятельств, влияющих на это.
Подскажете, куда рыть?

добавлено через 20 минут
Добавлю: после того как авто глохнет, все лампочки на приборке горят (как при запуске двигателя, когда ключ в положении "ON"). Двигатель запускается с ключа тут же.

Sergei
30.07.2015, 10:36
Что за torque и что за ошибка??!!
Нет таких ошибок в стандартном листе DTC.

Прочти ошибки сканером на основе ELM микросхемы с порта OBDII.

Пока от тебя информации ноль.

URRI 39
30.07.2015, 11:08
torque-это всего лишь программа, она также ставится на ELM.
А по поводу этой так называемой "ошибки", удалось выяснить вот что:

These are not code, they represent a scan tool dialog, B2AAA would represent the control modules engine codes and B2A00 would represent the Transmission codes.

Есть предположение, что где то теряется контакт между блоками, из за чего и происходит вся эта беда.

Sergei
30.07.2015, 11:28
Ну видишь, сам всё логически выстроил! Тебе и карты в руки, проверяй эту связь :az:

SilentTwilight
30.07.2015, 11:31
B2AAA - это, чаще всего, КЗ. Или потеря контакта. Советую для начала посмотреть самый толстый жгут проводов. Возможно, где-то перетёрся контакт. Достаточно людей мне говорили о подобном
B2AAA - вообще редка ошибка, чаще всего все говорят, что её не существует... Ты суслика не видишь, а он есть.

URRI 39
30.07.2015, 11:32
Sergei мне никак, ты меня с ТС перепутал. Это ему надо, а не мне.

SilentTwilight
30.07.2015, 11:34
Нашёл сообщение на одном из форумов от калибровода:
Ошибка В2ААА Корпус -означает замыкание на корпус.У меня на додже калибр была такая же ошибка,но на форуме сказали что такой ошибки не существует у нас на крайслеровских сканерах.Эту ошибку показал Лаунч с ебея за 60долларов.Я снял бампер,левую фару там проходит коса проводов.и нашел перетертый провод.Запаял,заизолировал через неделю чек ушел сам без сканера.Фото о проделанной работе есть в личном кабинете(валерий сергеев)калибр клуб.Вы не обидетесь,я у Вас позоимствовал фото ошибок(у нас на форуме калибер-клуб на слово не верят что такая ошибка выходит,она была не у меня одного).Вам удачи в поиске замыкания на корпус(ищите слабые места в проводке).Спасибо!!!

Вот ещё от него же:
.В левом крыле(где водитель) через отверстие из салона выходит большая коса проводов и идет в моторный отсек.Там часть проводов идет на блок предохр.другая на блок реле,а потом по моторному отсеку.Надо смотреть места где провода соприкасаются с ребрами жесткости крыла или др.частей кузова.Может было дтп.Еще бывали случаи в пороге водителя повреждения(там тоже коса проводов).

URRI 39
30.07.2015, 11:39
Ну вот, тем более уже было, осталось только найти.Когда знаешь где, всё гораздо проще.

Blast
30.07.2015, 22:17
Спасибо всем отписавшимся, буду искать. О результатах сообщу.

добавлено через 1 час 50 минут
Сейчас гонял доджа по городу, часа 3. Ловил лужи, тряс по кочкам, крутился по всякому на площадке - не глохнет! Буду ждать когда выскочит снова. Странно, поидее ничего и не делал, только блок реле смотрел...

Blast
01.08.2015, 18:09
Вроде нашлась причина - от блока предохранителей, что под капотом, отошла самая большая фишка. Странно только то, что там надежный фиксатор, и ума не приложу, как он мог отщелкнуться.

СанСаныч
01.08.2015, 18:35
Blast, теперь не глохнем?

Blast
04.08.2015, 14:52
:)СанСаныч, пока не замечал

VOVIK
11.10.2015, 20:17
добрый вечер всем форумчанам! подскажите, что за хрень с моим доджиком происходит! в крации- три раза так было с интервалом пару недель! ездию себе целый день, после очередной стоянки завожу доджа, заводиться без проблем, начинаю ехать после метров 3 он берет и глохнет! и так может 3-4 раза быть! потом очередной раз завожу все ок едет без проблем! да, еще, один раз в такой ситуации загорелся датчик масла, потом пропал! помогите разобраться!:an:

Paullas
12.10.2015, 08:18
VOVIK, насос топливный. Фильтра меняли?

Гарик
12.10.2015, 09:40
VOVIK, почти у всех барахлит электрика в таких случаях... ужас как сложно найти подобную блуждалку.

Валериевич
12.10.2015, 11:08
добрый вечер всем форумчанам! подскажите, что за хрень с моим доджиком происходит! в крации- три раза так было с интервалом пару недель! ездию себе целый день, после очередной стоянки завожу доджа, заводиться без проблем, начинаю ехать после метров 3 он берет и глохнет! и так может 3-4 раза быть! потом очередной раз завожу все ок едет без проблем! да, еще, один раз в такой ситуации загорелся датчик масла, потом пропал! помогите разобраться!:an:

Проблема на 99% в электропроводке.

Смотреть разъемы на предохранительном блоке, сам жгут от предохранительного блока до блока реле, и от блока реле до разъемов в салоне, не забываем про проходное отверстие в салон за водительским крылом, а так же проверить сам блок реле.

Датчик масла поэтому и загорается, что двигатель заглох.

Nastya
12.10.2015, 11:57
добрый вечер всем форумчанам! подскажите, что за хрень с моим доджиком происходит! в крации- три раза так было с интервалом пару недель! ездию себе целый день, после очередной стоянки завожу доджа, заводиться без проблем, начинаю ехать после метров 3 он берет и глохнет! и так может 3-4 раза быть! потом очередной раз завожу все ок едет без проблем! да, еще, один раз в такой ситуации загорелся датчик масла, потом пропал! помогите разобраться!:an:

Всем здравствуйте,
у меня сейчас та же проблема. Третью неделю пытаемся найти причину. Уже поработали с блоком реле (заменили две релюшки, подпаяли провода). Проблема ушла на целый день! Вечером стало ещё хуже - пока доехали до дома (дорога занимает минут 5), баран заглох несколько раз.
Теперь стоит ждёт (будет дальше проверяться проводка).

Иван35
19.10.2015, 20:09
Приехал к дому вышел из авто работала на холостых. Вдруг затроила,задёргалась и здохла стал завадить стартёр крутит а она не заводится загорелся чек раза с 5 завелась но троит и тресётся. Что это может быть? у меня токое уже было поехал за 300 км на сфетофоре остоновился также здохла датощили до автосервиса не чего не нашли стёрли ошибки и вот км на 400 её хвотило и сново повторилось ошибки были не видит эбу датчик темп воздуха датчик грм мастер на вопрос по чему пожал плечами вот такие у нас диагносты а доэтого так гже ехал за 300 км на панели всё заморгало остановился здохла и больше завести не мог сново стащили оказалось згорел стартёр заменили после этого начелась белеберда что описано выше может было у кого такое как личить

DEN8313
19.10.2015, 20:22
Иван35, Какие ошибки у двиготеля))

sinop2007
19.10.2015, 20:39
Америкос???

Иван35
19.10.2015, 20:59
Европа 1.8 мт про ошибки не чего не сказал только ошибка грм фазы

sinop2007
19.10.2015, 21:02
Начинай с проводки.

Иван35
19.10.2015, 21:35
не чего конкретного не услышал будем искать !!!Спасибо!!!

Impossible
19.10.2015, 21:48
Иван35, Как написал так и ответили , как ответил на вопросы так и ответили)

VOVIK
30.10.2015, 00:09
VOVIK, почти у всех барахлит электрика в таких случаях... ужас как сложно найти подобную блуждалку.

Капец! это так, мысли в слух, не обращайте внимания! когда брал доджа перечитал весь форум! думал- ну не может же все быть и у меня! Блин, как по сценарию, то одно, то другое хотя пробег всего 60тыс. км! нравится он мне, но вссе эти болячки начинают напрягать!!!:(

Vadim_spb
23.11.2015, 15:58
У меня немного иначе. Глохнет пока не прогреется (на холодную) при сбросе газа(Вариатор). Летом не всегда. Зимой постояно или надо греть на месте. Уже не первый год эта фигня. Заслонку дросельную меняли, фильтр бензонасоса, МАП сенсор. Без изменений. Еще горит ошибка "Бедная смесь" номер непомню. Когда прогреется едет нормально, никогда не глохнет. Может кто сталкивался?

-VoV-
23.11.2015, 16:18
Может кто сталкивался?
Возможно дело в прошивке, у меня были похожие симптомы, тоже начал с фильтра, инжекторов, дроссельную снимал чистил, кат. зачем то выбил, потом отчаялся и поехал к офам. Через пол часа и пятьсот рублей полетела как птичка :)

Vadim_spb
23.11.2015, 16:29
Мысль конечно хорошая. Но у официалов был, чистили дросель, меняли мап сенсор но про прошивку ничего не сказали. Хотя у нас такие официалы что ....... Спасибо. Возьму на заметку.

POMOR
25.11.2015, 15:03
У меня за 2 года только один раз заглохла на светофоре. Завелся и сразу поехал, через 100 метров заглох. После этого неделю боялся - повторится или нет. Потом забыл.

Vadim_spb
23.12.2015, 00:05
Поделюсь решением своей проблемы-может кому и пригодится. Машина перестала глохнуть после замены датчика давления в впускном коллекторе. Датчик выдавал ошибку: слишком высокое напряжение. " Диагносты" в кавычках эту ошибку игнорировали.:mad: Деньги за "диагностику" брали исправно.
Отдельное "спасибо" таким спецам с Бош-Сервиса
Витебский пр. Д.1. Хорошо что распечатку дали хотя бы...
и порекомендовали промыть форсунки ( у них).

САНЯ-ПЕТРОВИЧ
16.05.2016, 13:42
Проблемка- при движении 1.8 Механ. тухнет двигатель на 1 секунда, а потом нормально.... че за ерунда и откуда ждать копец ???

демон
16.05.2016, 22:24
Приехал к дому вышел из авто работала на холостых. Вдруг затроила,задёргалась и здохла стал завадить стартёр крутит а она не заводится загорелся чек раза с 5 завелась но троит и тресётся. Что это может быть? у меня токое уже было поехал за 300 км на сфетофоре остоновился также здохла датощили до автосервиса не чего не нашли стёрли ошибки и вот км на 400 её хвотило и сново повторилось ошибки были не видит эбу датчик темп воздуха датчик грм мастер на вопрос по чему пожал плечами вот такие у нас диагносты а доэтого так гже ехал за 300 км на панели всё заморгало остановился здохла и больше завести не мог сново стащили оказалось згорел стартёр заменили после этого начелась белеберда что описано выше может было у кого такое как личить
такая же хрень 5 диагностов не могут найти и еще утечка кока огромная

Валериевич
16.05.2016, 22:54
Причина устраняется в поиске поврежденной эл.проводки от предохранительного блока до входа жгута в салон.
Во многих местах жгут трется об металл, особенно на сгибах, найти повреждения изоляции, отремонтировать и будет счастье.

Уже данная ситуация разжёвана с 2010г. и повторяется из года в год у новых владельцев авто, а причина одна, указано 5-ю строками выше.