PDA

Просмотр полной версии : Help!!! Не заводится... c ключа...


Murik
14.12.2011, 20:35
Такая проблема... Проворачиваю ключ - в положении, когда стартер должен начать крутить - на панели гаснут все контрольки и тишина, отпускаю - загораются + потрескивание всех релюшек. Проблема плавающая, если не завелась с ключа пробивает ошибки p161b, 0154, p0700 (горят контрольки подушек и чек). Завожу с кнопки напрямую на стартер. Езжу, бывает гаснет ошибка по подушкам и, тогда заводится с ключа, на 1-3 дня. Помогите, всезнающий all.

DEN8313
14.12.2011, 20:41
Такая проблема... Проворачиваю ключ - в положении, когда стартер должен начать крутить - на панели гаснут все контрольки и тишина, отпускаю - загораются + потрескивание всех релюшек..

Очень похоже на севший аккумулятор....

Александр26
14.12.2011, 20:43
Даже ОЧЕНЬ похоже!!!

карел
14.12.2011, 21:04
Murik, аккумулятор да но посмотри контакты на аккумуляторе еще масса двигателя и провода на стартере скорее всего где-то плохой контакт

Валериевич
14.12.2011, 21:05
Murik, Что-то всё до кучи собрано, даже затрудняюсь подсказать правильный путь для поиска неисправности.
Вот ответьте что это у вас за чудо такое (....Завожу с кнопки напрямую на стартер.) :eek::be:...... и поняв это я смогу что-то подсказать.

карел
14.12.2011, 21:08
Валериевич, Не знаю как у нас устроен стартер еще там не лазил думаю замыкает контакты напрямую без втягивающего

Валериевич
14.12.2011, 21:18
P161B - было отсоединение аккумуляторной батареи.(это информационная ошибка)
P0154 - подогреваемый кислородный датчик №1, нет оклика. (Замена датчика лямба-зонда до катализатора)
P0700 - система управления трансмиссией, неисправность электрической цепи (ищи поиском по форуму, там избавление от этой ошибки описана в разных ракурсах)

добавлено через 2 минуты
Валериевич, Не знаю как у нас устроен стартер еще там не лазил думаю замыкает контакты напрямую без втягивающего

это понятно, но меня заинтересовала, кнопка напрямую на стартер........:bm:

Александр26
14.12.2011, 21:21
Ну прямо ПЕПЕЛАЦ какой то:):):):):)

карел
14.12.2011, 21:23
это понятно, но меня заинтересовала, кнопка напрямую на стартер........
Установил дополнительно

Валериевич
14.12.2011, 21:30
карел, Предлагаю дождаться ответа хозяина сообщения, реально мне интересно, я уже давно думаю поставить кнопку Start/Stop.

Murik
15.12.2011, 01:45
Добрый вечер всем! Я новичёк на форуме и оперативная реакция на сообщение меня приятно удивила. Обо всём по порядку... Аккумулятор поставил новый, т.к. сразу гнал на него, особенно, после того, как утром его хватило только на то, чтобы открыть машину. Да, ещё - странная штука - за неделю до этого (старый акк.) - замерял плотность, 1,30-1,32, напряжение на клемах на заведённой машине без нагрузки - 14,8-15,1. Я в загоне! На комп, там - три ошибки (подушки, трансмиссия, и напряжение с генератора ~15). Ага, регулятор! Снял генератор, а регулятор, похоже, это только половина регулятора, другая половина в блоке управления. Или я ошибаюсь? Итог - машина разобрана и куда копать...?

Валериевич
15.12.2011, 09:48
Murik, В генераторе нет регулятора.
Напряжение у тебя в норме.
Разряжается аккумулятор видимо от не отключаемой нагрузки (которую необходимо найти), есть на форуме тема про разрядку аккумулятора, найди её и прочти там указано как что проверить.
Ну и все таки ответь что это у тебя за чудо (....Завожу с кнопки напрямую на стартер.)

добавлено через 14 минут
Murik, Ищи где у тебя ток утечки.
Подключаешь амперметр между клеммой и основным проводом, после того как машину ставишь на сигнализацию спустя 50-60 сек ток утечки падает до 0.1-0.3А.
Если ток большой, то тупо выдергиваешь по одному предохранителю и смотришь когда упадут показания, потом смотришь назначения предохранителя (какую цепь он защищает) и ищем там причину.
Проверь блок реле под аккумулятором, у некоторых там была причина разрядки аккумулятора.

Murik
15.12.2011, 10:44
dodge caliber 2.0 2007 - м ашина супруги - гламурный дырчик, бордовый, бордовые чехлы, бордовые вставки на панели, клубничка под зеркалом, а заводится с вертолётного тумблера, т.к. бордовая, гламурная кнопка не выдержала 5A, а подключить через релюшку - руки не доходят, да и хотелось бы избавиться от косяка.Кнопка-тумблер на панели возле замка зажигания, врезана между блоком предохранителей и стартером. Не исключаю вероятности, что глюк в этом блоке, а там - микрухи, процессоры...

Валериевич
15.12.2011, 11:03
Murik, Это что у тебя за вертолёт :be::be::be:
И опять не понятки, (Кнопка-тумблер на панели возле замка зажигания - это понятно. Врезана между блоком предохранителей и стартером - а вот это опят не понятно)
Как то ты всё с каждым сообщением очередные неожиданные секреты своей машины выкладываешь.

P.S. - ты это верни все на место как должно быть, глядишь и всё в машине нормализуется. А так даже подсказывать где искать причину в вертолете не знаю, мануала по вертолетам у меня нет.

Murik
15.12.2011, 11:26
Кнопка была сделана не для красоты, а, чтобы хоть как-то заводить машину, после появления глюка. Напряжение подаётся напрямую на стартер, чё не понятно?

Валериевич
15.12.2011, 11:35
Murik, Чё, мне понятно.
А задаться целью и устранить это глюк, что не пробовали?

Murik
15.12.2011, 11:41
Издеваетесь? Написать сочинение о том, что я пытался делать?

Валериевич
15.12.2011, 11:48
Murik, Не-а сочинение не нужно.
Какие сейчас у тебя планы?
Причину разрядки аккумулятора нашел?

Murik
15.12.2011, 14:27
Murik, Не-а сочинение не нужно.
Какие сейчас у тебя планы?
Причину разрядки аккумулятора нашел?
разрядка - единичный случай, не
показатель. Я думал, сей факт пойдет в догонку с каким-либо другим. Да и жена-блондинка, может забыла что выключить. Сейчас снят генератор, если 14.8-15 - норма, буду ставить обратно. А дальше... хз

Nicko
16.12.2011, 13:15
Интересный такой диалог... чтоб не копать и не ковырять лучше купить и заменить блок реле, тогда необходимость в вертолётных тумблерах отпадёт сама собой

Oleg1970
16.12.2011, 14:57
Здравствуйте, Всем.
Помогите найти причину - сегодня -27 по Цельсию, не могу запустить двигатель.
Стартер маслает, а эффекта - ноль.
Поменял свечи - результат тот же.

Валериевич
16.12.2011, 15:06
Oleg1970, Причин может быть много:
1. Проверь все предохранители на целостность (не поленись, вытащи их и прозвони, только отключи аккумулятор)
2. Не работает бензонасос (когда включаешь зажигание, слышен звук работы бензонасоса в районе заднего сиденья?)
3. Проблема иммобилазера (такое уже встречалось у наших форумчан)
4. Проблема в блоке реле под аккумулятором (нужно проверить срабатывает главное реле при включении зажигания)

Oleg1970
16.12.2011, 15:09
насос работает и остальное в порядке.
при первом запуске через каждые 15-20 минут схватывает но не заводится, потом просто маслает и свечи заливает.

Валериевич
16.12.2011, 16:14
Oleg1970, Вероятно проблема в иммобилайзере.
Кстати отдельная сигнализация (нештатная) стоит или нет?

Oleg1970
16.12.2011, 18:23
температура поднялась до -25 и все в порядке

добавлено через 38 секунд
Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!

Валериевич
16.12.2011, 19:02
Oleg1970, Ну если так влияет температура за бортом.
То тогда меняй датчик температуры воздуха на впуске, он стоит между фильтром и дроссельной заслонке на патрубке.
А лучше для точности найти сканер и проверить текущие показания этого датчика после ночи перед тем как завести двигатель. ИМХО.

P.S. - Был у меня такой случай, но не на "додже"

Oleg1970
18.12.2011, 08:49
-25 опять не заводится.
Какой лучше поставить датчик температуры воздуха?
Подскажите пожалуйста.

Валериевич
18.12.2011, 11:49
Oleg1970, Вот, для начала нужно проверить показания этого датчика. подключи мультиметр и проверь показания сопротивления, может его и ненужно будет менять если его показания будут в приделах.
Или по сканеру , при включенном зажигании , посмотри, какие показания видит на датчике температуры воздуха . Если отображается температура воздуха 200 градусов, отключите датчик. Если показания температуры упали до -40 град., значит датчик неисправен , замените его . Если показания не изменились – значит датчик исправен. Причина возможно в другом.

На фото датчик температуры воздуха во впуске.

Валериевич
18.12.2011, 12:26
Oleg1970, Я тебе привел пример с которым столкнулся лично Я.
Но тебе нужно также обратить внимание на остальные датчики температуры, это:
Датчик - 1 температуры охлаждающие жидкости двигателя.
Датчик - 2 температуры охлаждающие жидкости двигателя.
Датчик температуры масла.
При некорректном показании этих датчиков, также возможен затрудненный запуск двигателя.

Oleg1970
18.12.2011, 13:11
Прогрел патрубок кипятком - завелся.

Валериевич
18.12.2011, 16:11
Oleg1970, Значит в магазин и заказывай новый оригинальный датчик температуры на впуске.
Если срок поставки будет долгий, подскажу как можно попробовать на время его обмануть.

Oleg1970
22.12.2011, 16:43
Если срок поставки будет долгий, подскажу как можно попробовать на время его обмануть.
Валериевич! Ждать 2 недели. Подскажи плз, как его обмануть?

Валериевич
22.12.2011, 19:04
Oleg1970, Для этого нужно параллельно к датчику поставить постоянное сопротивление (резистор) от 20 до40кОм.

Oleg1970
22.12.2011, 21:03
СПАСИБО

Murik
30.12.2011, 22:12
Доброго дня, всем! Решил я проблему с запуском авто... Косяк был в контактной группе, а точнее, пропадал постоянный плюс на ней. Он был взят с иммобилайзера и, о, аллилуя, машина завелась с ключа, пропали все ошибки... Две недели - полёт нормальный. Огромное спасибо всем откликнувшимся, отдельное спасибо за совет поменять блок предохранителей ;)

maratv73
08.01.2012, 21:12
Доброго всем времени суток. Проблемка такая, может кто подскажет. Машина была переделана на пуск с кнопки, ввиду какого-то глюка в замке зажигания (До меня). Кнопка обычная, стоит на кожухе под рулевой колонкой, (такие обычно на секретки сигнализации ставят) Срабатывает при включенном зажигании и выжатом сцеплении. Так вот, уж больно изящная она оказалась, сломал вобщем, нажал посильнее - пластмассовый штырек с пружинкой и выпал :ah:. Вопрос смогу ли сам поменять на аналогичную, или лучше не лезть?

Валериевич
08.01.2012, 21:17
maratv73,
Да можешь поменять на любую другую с нормально разомкнутыми контактами.
Хотя этой кнопки быть не должно.

maratv73
08.01.2012, 21:24
Согласен что не должно. Ставил ее офф дилер, так как не хотели заморачиваться с замком зажигания, а гарантия уже кончилась. Предполагаю особых параметров у этой кнопки, по напряжению и т.п. не должно быть ?

Nicko
08.01.2012, 21:26
Машина была переделана на пуск с кнопки, ввиду какого-то глюка в замке зажигания
О... где-то я уже такое слышал... там ещё чего-то про вертолёт было:be:
Валериевич, помнишь;)?

Валериевич
08.01.2012, 21:29
Nicko, Конечно помню ;), было такое :d

Nicko
08.01.2012, 21:35
Валериевич, похоже, это чьё-то гениальное изобретение, пошло в массы:bm:

maratv73
08.01.2012, 21:37
Парни, еще вопрос. Особых требований к этой кнопке (напряжение и т.п) не требуется?

Nicko
08.01.2012, 21:40
maratv73, главное чтоб провода и контакты были в соответствии с нагрузкой, ну и кнопка не из китайской электростали:)

maratv73
08.01.2012, 21:45
Ок. Спасибо, надеюсь подберу

Валериевич
08.01.2012, 21:48
maratv73, Этой кнопки быть не должно.
И на твой вопрос, не зная куда она подключена ответить трудно.



Валериевич, похоже, это чьё-то гениальное изобретение, пошло в массы:bm:

Да, это уже второй случай.
Глядишь скоро и двадцатый будет :bm:

Dodge Caliber SXT
08.01.2012, 21:53
Многие авто заводятся с кнопки, я бы вот тоже поставил кнопку но при одном условии! Если бы ставили кнопки ОД и эта кнопка START(Была изготовлена Крайслером) заводила двигатель только с ключом в воткнутым в замок и с включенным зажиганием.

Дрюня
09.01.2012, 20:41
Всех с Наступившим Новым Годом:)
Решил написать сюда,так как тема на мою проблемму похожа,но не совсем.
Вобщем два дня подряд не мог после поездок заглушить машину:(,ключ зажигания в положение выкл.ставлю и вынимаю его,все приборы отключаются,а машина сбавляет обороты примерно до 500,ну это я так на слух определял,вобщем тихо работает,я просто обалдел,вставляю ключ обратно поворачиваю,начинает идти тестирование системы и естественно прибавляются обороты двигателя.Смог заглушить машину только когда резко повернул кллюч в положение выкл. и то раза с шестого.Загорелся Чек,ну это и не удивительно,но так как я был на даче проверить что за ошибка не мог,а вчера всё прошло и машина стала как всегда нормально работать и Чек погас,вот думаю а не контактная группа накрываться начинает?,так как я снимал кожухи подрулевых переключателей.чтоб добраться до замка зажигания,и после того как треснул по контактной группе вроде всё и прошло:d,хотел её снять но шуганулся немного,вдруг обратно не соберу,так машину вообще не заведу:)
Какие ни будь мысли по этому поводу будут,готов выслушать,но замок на всякий случай всё равно куплю:)

Дрюня
14.01.2012, 00:02
Всех с Наступившим Новым Годом:)
Решил написать сюда,так как тема на мою проблемму похожа,но не совсем.
Вобщем два дня подряд не мог после поездок заглушить машину:(,ключ зажигания в положение выкл.ставлю и вынимаю его,все приборы отключаются,а машина сбавляет обороты примерно до 500,ну это я так на слух определял,вобщем тихо работает,я просто обалдел,вставляю ключ обратно поворачиваю,начинает идти тестирование системы и естественно прибавляются обороты двигателя.Смог заглушить машину только когда резко повернул кллюч в положение выкл. и то раза с шестого.Загорелся Чек,ну это и не удивительно,но так как я был на даче проверить что за ошибка не мог,а вчера всё прошло и машина стала как всегда нормально работать и Чек погас,вот думаю а не контактная группа накрываться начинает?,так как я снимал кожухи подрулевых переключателей.чтоб добраться до замка зажигания,и после того как треснул по контактной группе вроде всё и прошло:d,хотел её снять но шуганулся немного,вдруг обратно не соберу,так машину вообще не заведу:)
Какие ни будь мысли по этому поводу будут,готов выслушать,но замок на всякий случай всё равно куплю:)

А блин,сегодня опять не хочет глохнуть,а с третьего раза заглохла,всё завтра поеду ошибки посмотрю,время свободное появилось надо удилить время барашку,а то капризничает:)

caliber-ak47
06.02.2015, 11:31
кто поможет пожалуйста помогите у меня проблема не заводится машина ошибку дает р0513 про эммо теперь так кручу ключ загорается понель приборов поворачиваеш на старт гаснет все и не крутит стартер реакция не кокая на стартер идет желтый провод на него подаеш + с акб на премую заводится

Валериевич
06.02.2015, 22:15
caliber-ak47, а нештатная сигналка стоит?

caliber-ak47
07.02.2015, 11:38
нет тока родная с ключом на контактной группе идет четыре провада какой из них идет на стартер или схема есле есть. валериевич как думаеш если я дам 12 вольт с контактной группы просто проверить она заведется или нет. по прозвонке вроде желтый провод на стартере прозванивается с черным в кантактной группе

Валериевич
07.02.2015, 20:50
caliber-ak47, не заведется, машина управляется СAN-шиной (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=109129#post109129)

caliber-ak47
09.02.2015, 11:10
Извени но в этой кан шине то что там написано я нечего не пойму по провадам и цвету я пойму да сегодня купил бу контактную группу но она также реагирует как моя значить это не в ней проблема ещё вопрос есле иммобелайзер не видет ключ то он может завести машину есле я дам на жёлтый провод + на стартер на премую

ozer46
13.03.2015, 15:36
Доброго времени суток! Уже находил на форуме свою проблему, но вот объяснения ее решения так и не дождался. Помогите!!!!
Не заводится с ключа. Ключ на старт, гаснет панель приборов, пощелкивание в районе стартера (дело не в нем, на прямую с акб кидаю провод, заводится). Прощупал проводку начиная от стартера и до блока рэле, все прозванивается. На следующий день пропало питание на свечи, форсунки. Не прозваниваются 3 предохранителя 23, 25, 26. В чем может быть проблема? Предохранители целые. Все штатное.

добавлено через 11 минут
Откуда идет питание на эти предохранители?

Alex1410
13.03.2015, 16:08
было подобное, при срабатывании стартера гасла панель и все отключалось, естественно завестись не смогла, но панель приборов включалась снова с секундным сообщением "LOW .... там чего-то". подзарядил аккум и все стало ок. Еще читал про блок с релюшками под левой фарой - ножки гниют и естественно машина не заводиться, они же отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения (на радиаторе которые). А вообще надо машину "щупать". Электроника сила - пол дня ищешь и за 5 минут устраняешь.
посмотри в районе левого колеса состояние электропроводки на предмет потертостей, электроника критична на утечки напряжения.

sinop2007
13.03.2015, 18:28
Да вот только недавно Максим описывал.Отвалилась одна ножка на реле.Поменял и все гуд.