PDA

Просмотр полной версии : Блокировка межосевого дифференциала


Dimka1
24.12.2011, 13:36
Самоблокирующиеся дифференциалы ставят даже на ВАЗ а на калибр можно что нибуть подобное поставить

Killer
24.12.2011, 13:45
Dimka1, это вопрос или что? если вопрос, поставил бы хоть соответствующий знак...

Dimka1
24.12.2011, 15:19
Конечно вопрос просто знак забыл поставить, по поводу дифференциала можеш подсказать что-нибуть???

добавлено через 28 минут
Я считаю для нашего автомобиля эта тема очень актуальна т.к. у нас высокий клиренс а если ещё к нему такой дифференциал поставить проходимость очень сильно возрестёт.

Killer
24.12.2011, 15:33
Dimka1, сорри, это вопрос не ко мне... знающие ответят по теме

tarrus
24.12.2011, 15:39
ESP с антибуксом дает тот же эффект, но до полного привода все равно далеко. Так что нет в этом смысла никакого.

Dimka1
24.12.2011, 17:05
ESP это лажа в сравнении с самоблокирующимся дифференциалом я уже про это достаточно начитался с ESP даже говорят хуже из сугроба выезжать. А блокирующийся дифференциал ставят на переднеприводные авто тока немогу найти чтоб именно на калибр подходил.

tarrus
24.12.2011, 17:24
Существенной разницы нет, физику не обманешь - принцип один и тот же. По сугробам антибукс работает отлично. А производители чудо примочек что только не напишут, чтобы их продать. Но повторюсь, Калибру как и любому моноприводу до полного очень далеко, ничего здесь не поделаешь. Кроме того самоблокирующиеся дифференциалы совсем не для повышения проходимости используются.

Doc
24.12.2011, 20:41
ESP это лажа в сравнении с самоблокирующимся дифференциалом я уже про это достаточно начитался с ESP даже говорят хуже из сугроба выезжать. А блокирующийся дифференциал ставят на переднеприводные авто тока немогу найти чтоб именно на калибр подходил.

Блокировка дифференциала стоит на Калибре SRT4 в штатной комплектации.

Игорек
24.12.2011, 22:46
Существенной разницы нет, физику не обманешь - принцип один и тот же.

только у нас оно не работает. и без есп действительно проще выехать из сугроба!

Mult
25.12.2011, 19:45
только у нас оно не работает.
Это у вас оно не работает. На АКПП все работает.

tipograf
26.12.2011, 23:45
только у нас оно не работает. и без есп действительно проще выехать из сугроба!

может оно и легче. только вот что бывает с дифференциалом если буксовать по снегу без ЕСП и не дай бог колесо на скорости коснется асфальта
вот пример нормального "нового" диффа http://www.akpp-services.ru/article/wp-content/uploads/2008/10/diffr1.jpg

а вот тот же дифф но уже после вышеописанной ситуации
http://www.akpp-services.ru/article/wp-content/uploads/2008/10/diffr2.jpg

взято отсюда http://www.akpp-services.ru/article/at/pochemu-na-akpp-ne-nado-silno-buksovat/

Валериевич
26.12.2011, 23:51
С дури, можно и *** сломать :(

mkl44
26.12.2011, 23:52
С дури, можно и *** сломать :(
Не.. так *** сломать нельзя!:ah:

Игорек
27.12.2011, 12:06
Это у вас оно не работает. На АКПП все работает.

Это от КПП не зависит, это от ЕСП зависит!

добавлено через 3 минуты
может оно и легче. только вот что бывает с дифференциалом если буксовать по снегу без ЕСП и не дай бог колесо на скорости коснется асфальта

Та ну... В таком случае при трогании с места с пробуксовкой на асфальте должно случиться тоже самое!

А ЕСП просто сбрасывает газ при пробуксовке колес, и все! А вот если бы оно притормаживало буксующее колесо, то получилась бы в какой то мере блокировка дифа!

Mult
27.12.2011, 13:35
только вот что бывает с дифференциалом если буксовать по снегу без ЕСП и не дай бог колесо на скорости коснется асфальта
Так антибукс как раз и притормаживает буксующее колесо, нагрузка даже больше.

Это от КПП не зависит, это от ЕСП зависит!
А попробуй без гидротрасформатора, с фрикционным сцеплением, тормознуть буксующее колесо...

Игорек
27.12.2011, 14:34
Так антибукс как раз и притормаживает буксующее колесо, нагрузка даже больше.


А попробуй без гидротрасформатора, с фрикционным сцеплением, тормознуть буксующее колесо...

И что будет?
Крутящий момент в данном случае передастся на другое колесо!

mkl44
27.12.2011, 14:45
На сколько я в курсе ЕСП работает через АБС ,если не прав поправте.

tipograf
27.12.2011, 16:14
Та ну... В таком случае при трогании с места с пробуксовкой на асфальте должно случиться тоже самое!



при трогании с места с пробуксовкой такго не будет, а вот при выключенном есп и хорошем буксе по снегу - такое может случиться легко, так как колесо на скорости упирается в асфальт и происходит сцепление с твердым покрытием и вследствие удар по диффу

Игорек
27.12.2011, 16:19
На сколько я в курсе ЕСП работает через АБС ,если не прав поправте.

Прав!;)

добавлено через 1 минуту
Кстати, если при пробуксовке немного притормаживать, то получится небольшой эффект блокировки дифа!

Mult
27.12.2011, 17:19
И что будет?
Крутящий момент в данном случае передастся на другое колесо!
Будет равносильно бросанию сцепления, просто заглохнет машина, либо получишь пробуксовку и на втором колесе. Гидротрасформатор же в этом случае сглаживает передачу крутящего момента.

Игорек
27.12.2011, 17:26
...либо получишь пробуксовку и на втором колесе.

Ну к сожалению как не притормаживай, а на задние колеса момент не передастся!:d

добавлено через 1 минуту
Будет равносильно бросанию сцепления, просто заглохнет машина

Не надо сильно, чуть-чуть притормозить и добавить газа. Но это сложная операция...

Mult
27.12.2011, 17:35
Ну к сожалению как не притормаживай, а на задние колеса момент не передастся!
Однако эта система, с подтормаживанием буксуещего колеса, эффективнее полного привода без осевых блокировок и антибукса(например ix35).

Игорек
27.12.2011, 17:43
Однако эта система, с подтормаживанием буксуещего колеса, эффективнее полного привода без осевых блокировок и антибукса(например ix35).

Конечно, я ж о том же! Без блокировки одно колесо попало на лед, а три стоят и ждут!
Только у нас его нет - ни того, ни другого! У нас просто сбрасывается газ при пробуксовке...:(

Mult
27.12.2011, 17:49
Только у нас его нет - ни того, ни другого!
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=146534&postcount=10

Игорек
27.12.2011, 18:04
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=146534&postcount=10

ОК!
А техническая инфа есть, подтверждающая твои слова? просто интересно. ЕСП то одинаковое, а за этим следит ЕСП, а не АКПП.

alex111
27.12.2011, 18:20
Ух ты! На три страницы наобсуждали то, чего нет в машине

Игорек
27.12.2011, 18:23
Так вот и я знаю что нет. Но дождемся ответа Mult`а...

mkl44
27.12.2011, 20:07
Ну к сожалению как не притормаживай, а на задние колеса момент не передастся!:d


ЭТ у кого как.!!!!:bratv:

Игорек
27.12.2011, 20:34
ЭТ у кого как.!!!!:bratv:

Не, ну обчем речь :cool:

Mult
27.12.2011, 20:59
А техническая инфа есть, подтверждающая твои слова?
А что мне искать то, у меня под окном стоит технический экземпляр. Только сегодня проверял, оставив одно колесо на асфальте, вторым можно залезать хоть по самый неболуйся, главное бампер не поломать.
Если нет подобного экземпляра, можешь сам поискать, система антибукса блокирующая буксующуее колесо довольно распространена, но только на АКПП.

Игорек
27.12.2011, 23:48
Mult, дело в том что это я толь от тебя услышал, хотя пр ДК много знаю! то что такая система есть это я знаю, а вот то что на ДК она есть первый раз слышу.
Может приведешь какие то доказательства? хоть ссылку
Я на своем тоже во многие места залазил...

добавлено через 9 минут
почитал. ни где ни слова, что она используется толь на АКПП! да и какая связь? и у МКПП есть дифференциал, который при торможении одного колеса передает момент на другое...
я так понял это твой личный вывод что у тебя есть эта система?

tarrus
28.12.2011, 09:17
ESP есть и у меня и антибукс прекрасно работает. ESP конечно же ставят не только на АКПП, просто обычно она есть только в хороших комплектациях, где как правило уже присутствует АКПП.

Mult
28.12.2011, 11:39
да и какая связь? и у МКПП есть дифференциал, который при торможении одного колеса передает момент на другое...
Оба колеса в колее, одно еще и в луже, другое на сухом. Естественно то которое в луже буксует. Какова вероятность что машина с МКПП не заглохнет, если буксующее заблокировать тормозом?

Может приведешь какие то доказательства? хоть ссылку
Ссылку на что? Что DC обуродован системой Traction Control? Что система Traction Control использует подтормаживание буксующего колеса для увеличения момента на противоположном колесе?
Заезжай в Луганскую область в новогодние каникулы, покажу:)

Игорек
28.12.2011, 11:58
ESP есть и у меня и антибукс прекрасно работает. ESP конечно же ставят не только на АКПП, просто обычно она есть только в хороших комплектациях, где как правило уже присутствует АКПП.

У меня есть ЕСП с МКПП. А вот антибукс работает по принципу сброса газа. Не может конечно что то там и притормаживается, но особо не заметно...

добавлено через 1 минуту
Оба колеса в колее, одно еще и в луже, другое на сухом. Естественно то которое в луже буксует. Какова вероятность что машина с МКПП не заглохнет, если буксующее заблокировать тормозом?

Ни кто не говорит о "заблокировать"! Немного притормозить, что бы передать 30-50% момента на другое колесо!

добавлено через 54 секунды
Ссылку на что? Что DC обуродован системой Traction Control? Что система Traction Control использует подтормаживание буксующего колеса для увеличения момента на противоположном колесе?
Заезжай в Луганскую область в новогодние каникулы, покажу:)

Система Тракшин Контрол может еще использовать просто сброс газа...

tarrus
28.12.2011, 12:04
Система Тракшин Контрол может еще использовать просто сброс газа...

Боюсь, что на передне приводной машине сброс газа в качестве инструмента помощи по выходу из заноса привел бы к плачевным последствиям.

Игорек
28.12.2011, 12:06
Mult, ладно, закончим беседу!

добавлено через 51 секунду
Боюсь, что на передне приводной машине сброс газа в качестве инструмента помощи по выходу из заноса привел бы к плачевным последствиям.

Тем не менее оно так! По грязи или по сугробам хоть в пол дави, а обороты 1500-2000... Выключаешь ЕСП и о чудо...

добавлено через 39 секунд

Заезжай в Луганскую область в новогодние каникулы, покажу:)

...пиво брать? ;)

Mult
28.12.2011, 12:13
Ни кто не говорит о "заблокировать"! Немного притормозить, что бы передать 30-50% момента на другое колесо!
А АБС тоже немного отпускает тормоз?
У меня то как раз именно блокируется, АБС наоборот получается, частые короткие блокировки.

Игорек
28.12.2011, 12:13
Dodge Caliber 2.0 AT SXT
Комплектация
..........
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Антипробуксовочная система Traction Control (также известен как ASR) - это система, которая предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

Mult
28.12.2011, 12:15
...пиво брать?
А как же:)

tarrus
28.12.2011, 13:46
http://www.dodge.com/en/2011/caliber/safety_security/accident_avoidance/ здесь оригинальное описание. В нем написано, что дроссель придушивается только в редких случаях.

Игорек
28.12.2011, 14:06
http://www.dodge.com/en/2011/caliber/safety_security/accident_avoidance/ здесь оригинальное описание. В нем написано, что дроссель придушивается только в редких случаях.

М да...
Только я не нашел, это Варик или МКПП, или не имеет значения?

Блин, надо на своей попробовать одним колесом стать на скользкое покрытие...

tarrus
28.12.2011, 14:36
http://www.dodge.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUD201102
Ну в американских комплектациях только с вариатором стоит.
Проверить просто. Если есть кнопка выключения ESP, значит и сама она есть. :)

Игорек
28.12.2011, 15:04
Проверить просто. Если есть кнопка выключения ESP, значит и сама она есть. :)

У меня есть ЕСП и кнопка есть!
Но Mult утверждает, что с МКПП такого нет. Как мне кажется от коробки это не особо зависит. То что у меня машина сбрасывает обороты при пробуксовке это есть, а вот то что притормаживает сомневаюсь. Хотя надо попробовать где то.

tarrus
28.12.2011, 16:12
Ну так если колеса принудительно тормозятся, то естественно обороты будут падать, т.к. двигателю приходится сопротивлятся тормозному усилию, это и есть имитация нормальной поверхности, с которой есть сцепление.

Dimka1
31.01.2012, 11:39
Вот что нашёл. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг
Где взять фото нашего дифференциала???

Игорек
31.01.2012, 12:03
tarrus, ни фига - это так работает антипробуксовочная система - сбрасывает обороты принудительно и ни какого притормаживания там нет!
И ни какой блокировки там нет!

Нет в Калибрах блокировки дифференциала!

Dimka1
31.01.2012, 22:14
tarrus,
Нет в Калибрах блокировки дифференциала!

Дак в том-то и дело что нет но можно сделать надо хотябы фото нашего дифференциала для начала.

Игорек
01.02.2012, 01:44
Dimka1, а ты будешь это делать?

tarrus
01.02.2012, 08:43
tarrus, ни фига - это так работает антипробуксовочная система - сбрасывает обороты принудительно и ни какого притормаживания там нет!
И ни какой блокировки там нет!

Нет в Калибрах блокировки дифференциала!

Я уже давал ссылку на описание http://www.dodge.com/en/2011/caliber/safety_security/accident_avoidance/.

А про блокировку дифференциала где я написал что она есть? Цель антибукса не допустить пробуксовки колес, она это решает подтормаживанием буксующего колеса. Разные принципы работы антибукса и блокировки не означают разные достигнутые цели.

Dimka1
01.02.2012, 12:37
Хотелось-бы если у нас конструкция дифференциала как на ваз то почемубы и нет.

Игорек
01.02.2012, 13:27
Я уже давал ссылку на описание http://www.dodge.com/en/2011/caliber/safety_security/accident_avoidance/.


Что то не ощущается, а может на моноприводе оно не ощутимо... :bk:

tarrus
01.02.2012, 14:20
Что то не ощущается, а может на моноприводе оно не ощутимо... :bk:

Вот это верно. Без полного привода ничего не сделаешь. Если например вылез из сугроба передними колесами на скользкую дорогу, а задние в сугробе остались. Тут хоть блокировка, хоть антибукс один фиг.

tonickch
07.02.2012, 23:02
Загуглите ДАК (дифференциал автоматичексий красикова), если всерьез надумаете пишите тут либо в личку, думаю сможем попросить человека соорудить данный девайс для нашего авто, при приемлемой цене можно подумать.
Почитал про сей агрегат на 350сильной волге вроде как человек весьма доволен.

добавлено через 12 минут
Загуглите ДАК (дифференциал автоматичексий красикова), если всерьез надумаете пишите тут либо в личку, думаю сможем попросить человека соорудить данный девайс для нашего авто, при приемлемой цене можно подумать.
Почитал про сей агрегат на 350сильной волге вроде как человек весьма доволен.
Почитал внимательно, для переднеприводныз авто они пока продукцию не выпускают, только полный, либо задний....

Dimka1
09.02.2012, 21:16
tonickch почитал про ихний дифференциал у них же на форуме много жалоб что рассыпается конструкция мне кажется очень не на дёжной.