PDA

Просмотр полной версии : 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность


doylid
25.12.2011, 04:13
Дизельный Калибер. Обнаружил проблему. Время от времени пропадает мощность. Никакие лампочки не загараются, двигатель работает нормально так что не нажимая на газ вообще не заметно что что-то случилось. После выключения и включения зажигания все восстанавливается. Подскажите кто-нибудь сталкивался с подобным?

Sound23
28.12.2011, 15:16
Нужно разбираться с турбиной! Она встает в аварию и выключается. Надо проверить на компе (родном) давление наддува. У меня тоже такое было раньше. Потом пропало, а вот сейчас снова. Разбираюсь с проблемой. Похоже на разрыв интеркулера или на подклинивание турбины. Раньше был разрыв патрубка интеркулера.

DEN8313
28.12.2011, 17:45
Нужно разбираться с турбиной! Она встает в аварию и выключается. Надо проверить на компе (родном) давление наддува. У меня тоже такое было раньше. Потом пропало, а вот сейчас снова. Разбираюсь с проблемой. Похоже на разрыв интеркулера или на подклинивание турбины. Раньше был разрыв патрубка интеркулера.

В 99.9% случаев виновен либо патрубок интеркулера либо еще какие резинки и уплотнители...буквально вчера зашла машина с такойже проблемой пока ищем....но скажу что турбины за все время не меняли ни разу!!! тем более идет она вместе с выпускным коллектором и стоит пол машины)) примерно конечно же :)

Sound23
28.12.2011, 19:39
В 99.9% случаев виновен либо патрубок интеркулера либо еще какие резинки и уплотнители...буквально вчера зашла машина с такойже проблемой пока ищем....но скажу что турбины за все время не меняли ни разу!!! тем более идет она вместе с выпускным коллектором и стоит пол машины)) примерно конечно же :)

Я уже продиагностировал - турбина.:(
До нового года не успею сделать. Теперь уже только 2-го отдам в ремонт. Снятие установка - 90 USD. А по ремонту - покажет вскрытие.

Валериевич
28.12.2011, 19:48
DEN8313, Так значит мой совет из личного опыта, не подошел?
И все таки я бы не скидывал со счетов, заклинивание заслонки.

DEN8313
28.12.2011, 20:22
DEN8313, Так значит мой совет из личного опыта, не подошел?
И все таки я бы не скидывал со счетов, заклинивание заслонки.

Неа Серег не подошел))) вроде сделали все...посмотрим что будет дальше.

добавлено через 1 минуту
Я уже продиагностировал - турбина.:(
До нового года не успею сделать. Теперь уже только 2-го отдам в ремонт. Снятие установка - 90 USD. А по ремонту - покажет вскрытие.

Ну прально дорого...она же там как то в выпускном коллекторе стоит..я не видел сам к сожалению, поэтому могу тока догадываться.

Sound23
05.01.2012, 15:18
Всем привет! Я победил свою проблему с турбиной! Много лишних телодвижений было, но победил.
1. Симптомы: иногда пропадала тяга, но после перезапуска двигателя опять появлялась. Происходило это не часто. Затем однажды утром тяга пропала, но при увеличении оборотов появлялась. В конечном итоге тяга пропала окончательно и загорелась ошибка. P0237. При этом, давление в патрубке после интеркулера на входе во впускной коллектор отсутствовало. даже было разрежение.
2. Диагностика: Сканер показал ошибку, Разрежение в патрубке говорит о том, что турбина даже не крутится. Течь масла по турбине и присутствие масла в патрубках интеркулера подтверждает проблему с турбиной.
Лечение: Демонтаж турбины и дефектация - есть проблема, но не смертельная. Раз уж сняли - ремонт. Проблема в катализаторе, подгорел или забился, избыточное давление в выхлопной системе подпирает крыльчатку турбины. Ротор турбины немного перегрет - синева и бронзование. Подшипники немного подношены сальники и уплотнители тоже. Ремонт 250$ без замены ротора. Снятие - установка турбины - 80, промывка интеркулера и патрубков - 50, удаление катализатора - 30.
Турбина закрутилась, но геометрия не меняется, горит ошибка, хоть разрежения нет. Ошибка горит даже на незаведенном двигателе. Я в шоке, за что деньги платил?
3. Продолжение диагностики: Ошибка указывает на повреждение цепи датчика наддува и температуры, который стоит под бампером на патрубке после интеркулера. Но турбинщики говорили, что проблема в Распределителе вакуума, который около аккумулятора. Привожу датчик и этот блок с разборки, ставим ошибка не пропала, машина не едет.
4. Лечение, часть 2: Открываем сервис мануал, СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! Находим ошибку, способы дальнейшей диагностики. Далее все по мануалу. В конечном итоге оказалось, что с блока управления двигателем к датчику не доходит +5В, а датчик исправен. Кидаем временный провод от блока к датчику, стираем ошибку, заводим - все ОК!
5. Причина: Повреждена изоляция, сгнил провод от влаги.
И только сейчас до меня дошло, что пропадание мощности было весной и осенью (у нас и сейчас между + и - погода ) и в сырую погоду! Пока провод не отгнил. Спецы знающие наш мотор сказали, что есть болезнь у Фольксвагена В6 с этим жгутом и они даже держат на СТО у себя ремкомплект.
Теперь все хорошо, турбинка свистит и известно еще одно слабое место. Но если бы диагносты брали деньги не только за то, что прочитали компом и сказали где есть проблема, а искали бы неисправный элемент и делали бы это те, кто снимал и лечил турбину. Что бы забрать машину рабочую, пусть и дороже ремонт, но приятно. А так.... Пуговицы пришили, а рукава сам пришей.
Лучше не ломаться.

wladimir
08.02.2012, 19:56
Всем привет! Я победил свою проблему с турбиной! Много лишних телодвижений было, но победил.
1. Симптомы: иногда пропадала тяга, но после перезапуска двигателя опять появлялась. Происходило это не часто. Затем однажды утром тяга пропала, но при увеличении оборотов появлялась. В конечном итоге тяга пропала окончательно и загорелась ошибка. P0237. При этом, давление в патрубке после интеркулера на входе во впускной коллектор отсутствовало. даже было разрежение.
2. Диагностика: Сканер показал ошибку, Разрежение в патрубке говорит о том, что турбина даже не крутится. Течь масла по турбине и присутствие масла в патрубках интеркулера подтверждает проблему с турбиной.
Лечение: Демонтаж турбины и дефектация - есть проблема, но не смертельная. Раз уж сняли - ремонт. Проблема в катализаторе, подгорел или забился, избыточное давление в выхлопной системе подпирает крыльчатку турбины. Ротор турбины немного перегрет - синева и бронзование. Подшипники немного подношены сальники и уплотнители тоже. Ремонт 250$ без замены ротора. Снятие - установка турбины - 80, промывка интеркулера и патрубков - 50, удаление катализатора - 30.
Турбина закрутилась, но геометрия не меняется, горит ошибка, хоть разрежения нет. Ошибка горит даже на незаведенном двигателе. Я в шоке, за что деньги платил?
3. Продолжение диагностики: Ошибка указывает на повреждение цепи датчика наддува и температуры, который стоит под бампером на патрубке после интеркулера. Но турбинщики говорили, что проблема в Распределителе вакуума, который около аккумулятора. Привожу датчик и этот блок с разборки, ставим ошибка не пропала, машина не едет.
4. Лечение, часть 2: Открываем сервис мануал, СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! Находим ошибку, способы дальнейшей диагностики. Далее все по мануалу. В конечном итоге оказалось, что с блока управления двигателем к датчику не доходит +5В, а датчик исправен. Кидаем временный провод от блока к датчику, стираем ошибку, заводим - все ОК!
5. Причина: Повреждена изоляция, сгнил провод от влаги.
И только сейчас до меня дошло, что пропадание мощности было весной и осенью (у нас и сейчас между + и - погода ) и в сырую погоду! Пока провод не отгнил. Спецы знающие наш мотор сказали, что есть болезнь у Фольксвагена В6 с этим жгутом и они даже держат на СТО у себя ремкомплект.
Теперь все хорошо, турбинка свистит и известно еще одно слабое место. Но если бы диагносты брали деньги не только за то, что прочитали компом и сказали где есть проблема, а искали бы неисправный элемент и делали бы это те, кто снимал и лечил турбину. Что бы забрать машину рабочую, пусть и дороже ремонт, но приятно. А так.... Пуговицы пришили, а рукава сам пришей.
Лучше не ломаться.

хотелось бы по подробней какой провод к какому датчику заменен

DEN8313
08.02.2012, 20:05
У клиента была похожая проблема, запал клапан у турбине.. турбина под замену....вот тока незадача, оригинальная идет в сборе с выпускным коллектором..может кто знаетт кто продает хорошие неоригинальные турбины?

wladimir
08.02.2012, 20:11
Всем привет! Я победил свою проблему с турбиной! Много лишних телодвижений было, но победил.
1. Симптомы: иногда пропадала тяга, но после перезапуска двигателя опять появлялась. Происходило это не часто. Затем однажды утром тяга пропала, но при увеличении оборотов появлялась. В конечном итоге тяга пропала окончательно и загорелась ошибка. P0237. При этом, давление в патрубке после интеркулера на входе во впускной коллектор отсутствовало. даже было разрежение.
2. Диагностика: Сканер показал ошибку, Разрежение в патрубке говорит о том, что турбина даже не крутится. Течь масла по турбине и присутствие масла в патрубках интеркулера подтверждает проблему с турбиной.
Лечение: Демонтаж турбины и дефектация - есть проблема, но не смертельная. Раз уж сняли - ремонт. Проблема в катализаторе, подгорел или забился, избыточное давление в выхлопной системе подпирает крыльчатку турбины. Ротор турбины немного перегрет - синева и бронзование. Подшипники немного подношены сальники и уплотнители тоже. Ремонт 250$ без замены ротора. Снятие - установка турбины - 80, промывка интеркулера и патрубков - 50, удаление катализатора - 30.
Турбина закрутилась, но геометрия не меняется, горит ошибка, хоть разрежения нет. Ошибка горит даже на незаведенном двигателе. Я в шоке, за что деньги платил?
3. Продолжение диагностики: Ошибка указывает на повреждение цепи датчика наддува и температуры, который стоит под бампером на патрубке после интеркулера. Но турбинщики говорили, что проблема в Распределителе вакуума, который около аккумулятора. Привожу датчик и этот блок с разборки, ставим ошибка не пропала, машина не едет.
4. Лечение, часть 2: Открываем сервис мануал, СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! Находим ошибку, способы дальнейшей диагностики. Далее все по мануалу. В конечном итоге оказалось, что с блока управления двигателем к датчику не доходит +5В, а датчик исправен. Кидаем временный провод от блока к датчику, стираем ошибку, заводим - все ОК!
5. Причина: Повреждена изоляция, сгнил провод от влаги.
И только сейчас до меня дошло, что пропадание мощности было весной и осенью (у нас и сейчас между + и - погода ) и в сырую погоду! Пока провод не отгнил. Спецы знающие наш мотор сказали, что есть болезнь у Фольксвагена В6 с этим жгутом и они даже держат на СТО у себя ремкомплект.
Теперь все хорошо, турбинка свистит и известно еще одно слабое место. Но если бы диагносты брали деньги не только за то, что прочитали компом и сказали где есть проблема, а искали бы неисправный элемент и делали бы это те, кто снимал и лечил турбину. Что бы забрать машину рабочую, пусть и дороже ремонт, но приятно. А так.... Пуговицы пришили, а рукава сам пришей.
Лучше не ломаться.

хотелось бы по подробней какой провод к какому датчику заменен

Sound23
14.02.2012, 12:45
В сервис мануале стр. 8W-30-21, был заменен провод на датчик 05293138AA. Методика проверки описана тоже в сервис мануале.

uzgv
11.03.2012, 22:40
где этот сервис-мануал скачать

Sound23
17.03.2012, 12:40
Чуть ползже напишу

hitman1167
15.04.2012, 23:06
В сервис мануале стр. 8W-30-21, был заменен провод на датчик 05293138AA. Методика проверки описана тоже в сервис мануале.
Ну никак не могу найти в мануале, где этот провод, может мануал не тот и описания там тож нет

Валериевич
15.04.2012, 23:20
hitman1167, Речь идет о проводе на датчик температуры воздуха на впуске/давления наддува.

hitman1167
17.04.2012, 17:21
hitman1167, Речь идет о проводе на датчик температуры воздуха на впуске/давления наддува.

Валериевич--спасибо, теперь разобрался. Какой у Вас хороший сервис мануал на русском, мнебы такой:)

Валериевич
17.04.2012, 17:29
hitman1167, Не за что.
Вот здесь (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4557) можешь посмотреть где что стоит на дизельном двигателе.

Sound23
20.04.2012, 16:23
Спасибо Валериевичу! Ответил за меня. У меня был поврежден провод +5В. В этом мануале и методика должна быть описана проверки.

Валериевич
20.04.2012, 17:29
Sound23, Да есть там описание, но думаю там и без описания понятно, что, как и где проверить

hitman1167
21.04.2012, 21:59
Уважаемые форумчане!!!, Если Вас не обременит скиньте плиз сервис мануальчик на русском на мыло hitman767@mail.ru
Заранее СПС

olyvo
04.08.2012, 03:22
Sound23, Да есть там описание, но думаю там и без описания понятно, что, как и где проверить

Уважаемый знающий форумчанин!! А можно Ваш мануал на русском (схемы, где, что стоит на дизеле, разъемы, рас-pin-овки) получить на e-mail 5276615@mail.ru :confused: У меня Compass c CRD 2.0 2007. Нет вакуума на заслонку, кажется, дросселя (ошибка Р0488), слышится подвывающий звук, турбина не включается. Не могу найти схем управления двигателем и турбиной. win а/м 1J8FFC7Y57D256829 Заранее спасибо!!!!!

Sound23
07.08.2012, 12:45
olyvo, На русском нет! Я все находил здесь: http://fast.karelia.ru/gXAtU3g/
Это сервис мануал.
Вот еще для общего развития http://sanekua.ru/dodge-caliberrukovodstvo-po-ekspluatacii/#more-4061

-=Filin=-
07.10.2012, 22:05
Дизельный Калибер. Обнаружил проблему. Время от времени пропадает мощность. Никакие лампочки не загараются, двигатель работает нормально так что не нажимая на газ вообще не заметно что что-то случилось. После выключения и включения зажигания все восстанавливается. Подскажите кто-нибудь сталкивался с подобным?

Победил проблемку?

hitman1167
19.10.2012, 11:51
Было такое, особенно на оборотах и при нагрузках(подъем в горку)

vasalmih
13.01.2013, 22:08
Всем привет! Не стал создавать новую тему ибо ситуация у меня очень похожая. Вообщем, приобрел Dodge Caliber, черного цвета, 2007 года выпуска, 2.0 CRD в августе 2012. И до поры до времени был очень доволен как не пошел на обгон одно тихоходное транспортное средство: газ в пол, баран взревел, смотрю на тахометре почти красная зона. И тут раздался тревожный сигнал, машина перестала реагировать на педаль газа, загорелся Check Engine. Остановился, перезапустил двигатель, Check горит, начал движение: 1-ая передача - все нормально, 2-ая, 3-я - нормально, 4-ая и на 2000...2200 оборотах по тахометру провал, не набирает скорость или набирает, но очень медленно (+1 км за секунд 20). Переключаюсь на передачу ниже - 3-я нет тяги, 2-ая нет тяги, 1-ая все в норме, опять 2-ая, 3-я не тянет. Перезапускаю двигатель: 1-ая все в норме, 2-ая, 3-я все в норме, 4-ая нормально, на 5-ой не тянет и опять с 2000...2200 по тахометру. Поехал на диагностику: специалист ошибку удалил, говорит турбонаддув, еще раз все проверил, все теперь работает, а на вопрос отказа турбины пожимает плечами. Ну да ладно думаю, добрался до дома, Check не горит, баран упрямо устремляется вперед. На седующий день СНОВА загорелся Check, машина не тянет. Ехать к тому спецу, подарить ему еще 600 руб не вижу смысла. Поездил так с неделю, в один прекрасный день Check погас сам. И барашек снова ожил, стал слушаться педали газа. Но не на долго. СНОВА загорелся этот Check и вот уже месяц не гаснет. Помогите разрешить данную проблему. Куда можно обратиться с такого вида проблемой?

Валериевич
13.01.2013, 22:42
vasalmih, Правильно что вы не стали создавать новую тему.
У нас на форуме мало машин с дизельными двигателями, и поэтому подсказать в чем причина нам сложно, думаю что отзовутся владельцы дизельных машин, вот вам нужно было записать какой код ошибки был.
Возможно что-то и подсказали бы.

Дрюня
14.01.2013, 00:31
Ну почему не понятно,очень похоже на подклинивающий турбокомпрессор,все повадки его,проверить можно,сняв воздушный патрубок который подходит к турбине,и попытаться провернуть ротор за крыльчатку колеса компрессора,проверить на свободное вращение.Желательно на холодном,а потом на горячем двигателе,так как металл расширяется и может в этот момент происходить подклинивание. Вот так вкратце рассказал.:bk:

Да и сколько пробегу у машины?? Это же двигатель от VW,а там бывают проблеммы с маслянным голоданием турбокомпрессора,из за него потом и разрушается турбина.

Валериевич
14.01.2013, 01:17
Я больше склонен к подклиниванию заслонки турбокомпрессора или самого механизма заслонки, это болезнь.

Дрюня
14.01.2013, 01:38
Валериевич,тоже как вариант,будем ждать что автор ответит,а так гадать немного трудновато.:)

vasalmih
14.01.2013, 20:26
Всем спасибо за оперативные ответы. Двигатель от WV, пробег 120000 км. Завтра съезжу на диагностику, узнаю код ошибки. Нашел одного специалиста-самоучку, договорился с ним якобы на выходные чтобы осмотреть турбину.

Дрюня
14.01.2013, 20:33
Пробег достойный,для Т.О. турбины время пришло.

Красныйдодж
15.01.2013, 02:26
Приняв к сведению уже высказанные мнения обратите внимание для начала на фильтра топлива ну и воздуха ради интереса.Была у меня подобная ситуация при обгоне.На холостых и низких оборотах проблем непоявлялось.Фильтр топлива заиливался пока его пропускная способность стала меньше производительности форсунок.Двигатель с повышением оборотов разгонялся и сразу потухал.Загоралась лампа двигателя.После замены топливника машину перестало душить-она ожила.Может и вашей турбине нечего наддувать?Посмотрите как вариант...

добавлено через 16 минут
плюсом диз.топливо у нас неочень качества.От морозца парафин в фильтре накапливается.про воду молчу:bk:

TDC
17.01.2013, 12:56
[QUOTE=Дрюня;223263]Пробег достойный,для Т.О. турбины время пришло.[/Q
У меня пробег 165 и тьфу-тьфу-тьфу, пока таких проблем не было.

Дрюня
17.01.2013, 13:25
Могу только порадоваться за тебя,это хорошо что так долго турбина ходит. Так как без ремонта не многие турбины за пробег 80 тыс.км перехаживают.:)

vasalmih
24.01.2013, 08:01
Диагностика выявила ошибку P0234

Валериевич
24.01.2013, 09:19
Завышенное давление наддува

Sound23
24.01.2013, 13:59
Диагностика выявила ошибку P0234

Причин много может быть. Первое проверяй датчик давления и температуры интеркулера. Он в левой части спереди за бампером. Затем проверяй проводку к датчику. У меня была повреждена и турба капризничала. Также посмотри разъем на мозги, чтобы не было зелени. Он не совсем удачно стоит. Сейчас при перепадах температур иногда турбина перестает работать. Но у меня около датчика на проводе скрутка, может соль попала или что. Потеплеет полезу проверять состояние. У пассатов та же болезнь. На сервисах они держат в запасе жгут проводов, который идет на датчик интеркулера. Чуть не в параметрах провода и ошибка по передуву выскакивает. Немного сумбурно написал, но на эту тему можно долго говорить. Турбину делайте в крайнем случае. Она живучая. В Вашем случае виновата электроника.

hitman1167
27.03.2013, 01:29
Диагностика выявила ошибку P0234

Так чем все закончилось? Как проблему решили?

Derelict
29.03.2013, 22:01
Сегодня тоже возникла проблема с турбиной, тяга пропала, ошибка P0234(передув турбины). После завода машины тяга восстановилась.
Кто-нибудь пробовал http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9582-sekretnyi-metod-kak-ubrat-peredduv/ ?

hitman1167
30.03.2013, 20:08
У нас так просто наверное не снять, сразу идет сажевый фильтр. Да и не факт, что в этом проблема

DEN8313
30.03.2013, 20:35
Завышенное давление наддува

Из-за подсоса воздуха может быть?

hitman1167
30.03.2013, 22:00
Так это самое распространенное наверное.

DEN8313
31.03.2013, 08:53
Вот описание одного из владельцев дизельного двигателя только в джип компасе...может поможет кому или так для общего развития)) нам очень помогло когда искали причину поломки.

"Всем привет! Я победил свою проблему с турбиной! Много лишних телодвижений было, но победил.
1. Симптомы: иногда пропадала тяга, но после перезапуска двигателя опять появлялась. Происходило это не часто. Затем однажды утром тяга пропала, но при увеличении оборотов появлялась. В конечном итоге тяга пропала окончательно и загорелась ошибка. P0237. При этом, давление в патрубке после интеркулера на входе во впускной коллектор отсутствовало. даже было разрежение.
2. Диагностика: Сканер показал ошибку, Разрежение в патрубке говорит о том, что турбина даже не крутится. Течь масла по турбине и присутствие масла в патрубках интеркулера подтверждает проблему с турбиной.
Лечение: Демонтаж турбины и дефектация - есть проблема, но не смертельная. Раз уж сняли - ремонт. Проблема в катализаторе, подгорел или забился, избыточное давление в выхлопной системе подпирает крыльчатку турбины. Ротор турбины немного перегрет - синева и бронзование. Подшипники немного подношены сальники и уплотнители тоже. Ремонт 250$ без замены ротора. Снятие - установка турбины - 80, промывка интеркулера и патрубков - 50, удаление катализатора - 30.
Турбина закрутилась, но геометрия не меняется, горит ошибка, хоть разрежения нет. Ошибка горит даже на незаведенном двигателе. Я в шоке, за что деньги платил?
3. Продолжение диагностики: Ошибка указывает на повреждение цепи датчика наддува и температуры, который стоит под бампером на патрубке после интеркулера. Но турбинщики говорили, что проблема в Распределителе вакуума, который около аккумулятора. Привожу датчик и этот блок с разборки, ставим ошибка не пропала, машина не едет.
4. Лечение, часть 2: Открываем сервис мануал, СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! Находим ошибку, способы дальнейшей диагностики. Далее все по мануалу. В конечном итоге оказалось, что с блока управления двигателем к датчику не доходит +5В, а датчик исправен. Кидаем временный провод от блока к датчику, стираем ошибку, заводим - все ОК!
5. Причина: Повреждена изоляция, сгнил провод от влаги.
И только сейчас до меня дошло, что пропадание мощности было весной и осенью (у нас и сейчас между + и - погода ) и в сырую погоду! Пока провод не отгнил."

Валериевич
31.03.2013, 15:04
......... как всегда 90% проблема с электрикой........
Странно почему сразу не проверили напряжение, ведь всегда нужно начинать с проверки наличия напряжения управления исполнительными механизмами, и только убедившись в присутствии данного напряжения, начинать искать причину механической поломки. :)

Sound23
04.04.2013, 16:36
Я тоже когда то писал про это. У меня все один в один так было. Писал и про то, что это болезнь и фольксвагенах тоже. Они даже на сервисе этот жгут к датчику держат на складе, как расходник.

vasalmih
14.04.2013, 21:55
Так чем все закончилось? Как проблему решили?

Да ни как не решил! Сейчас, заметил, на много реже стала отказывать турбина. Не знаю может это как то связано с потеплением. Хотя замечал и в зимнее время в дни оттепелей турбина отказывала очень редко.

добавлено через 4 минуты
Причин много может быть. Первое проверяй датчик давления и температуры интеркулера. Он в левой части спереди за бампером. Затем проверяй проводку к датчику. У меня была повреждена и турба капризничала. Также посмотри разъем на мозги, чтобы не было зелени. Он не совсем удачно стоит. Сейчас при перепадах температур иногда турбина перестает работать. Но у меня около датчика на проводе скрутка, может соль попала или что. Потеплеет полезу проверять состояние. У пассатов та же болезнь. На сервисах они держат в запасе жгут проводов, который идет на датчик интеркулера. Чуть не в параметрах провода и ошибка по передуву выскакивает. Немного сумбурно написал, но на эту тему можно долго говорить. Турбину делайте в крайнем случае. Она живучая. В Вашем случае виновата электроника.

А какое должно быть напряжение на проводах с блока управления?

-=Filin=-
28.08.2013, 10:52
Поделюсь опытом.
Если в каких то терминах ошибусь, прошу поправить.

Итак первое, нельзя сказать что наша турбина не убиваемая ("сдуру" можно и ..., всё что угодно сломать), но то что она очень живучая - факт.

Второе - если в сервисе по признаку "передув" вам "приговорили" турбину - не верьте.

Третье - ели в сервисе Вас убеждают что проблема в "актуаторе" турбины, тоже не верьте. Обратите внимание на состояние штока, как он ходит, есть ли залипания. Реагирует ли на разряжение воздуха (жива ли мембрана). Если есть залипания, то прочистите шток. Продуйте. Смажьте проникающей смазкой. Подождите несколько часов. Проблема может исчезнуть.

Четвёртое, если шток "закис", или как обычно заявляют в сервисе "закисла геометрия турбины", то это как правило не причина а следствие. Закиснуть может если есть проблемы в управлении, то есть какое-то время геометрия не изменялась или т.п.

Пятое - как уже заметили многие, проблемным является датчик давления. Тут два слабых места - проводка к нему и сам датчик (если в системе патрубков присутствует масло). Датчик 05149001AA. В принципе вероятность его смерти очень не высока. Но всё же с оказией стоит провести профилактику. А именно приобрести "химию" для защиты проводов, обработать ей провод и разъем датчика. Купить гофру и спрятать в неё провод.

Шестое - клапан егр, при низком качестве топлива в РФ может капризничать, вывод - чистить. Он VAGовский. Учитывая невысокую стоимость детали(около 3 тысяч), при чистке в 2 т.р., думаю на 100 тысячах его поменять, т.е. где-то в следующем году.

Седьмое - если пропадает тяга обратите внимание на чёрную коробочку слева от аккумулятора, к ней идёт много трубочек. Это блок клапанов (как называются не знаю, подскажите), он управляет вакуумом (то есть как раз изменением геометрии турбины, клапаном ЕГР и т.п.). Этот клапан так же фольксвагеновский (стоит около 8к). Проверьте трубочки на герметичность. Проверьте работу клапана. Проблемка может быть в нём. Как правило лечится заменой, но есть варианты. (в Москве есть хороший сервис)

Вывод:
Верьте в машину - она надёжная.
Не торопитесь тратить 30-50 тысяч на замену турбины, найдите причину, следствия могут устраниться сами собой.
Заботьтесь о машине - не доверяете её ремонт первому встречном.
Следите за качеством топлива - плохой дизель причина многих неисправностей.
Используйте хорошее масло, не экономьте.

В награду получите уверенность на дороге и благодарность машинки выраженную в очень неплохой динамике =) всё-таки 9,3 секунды - это не 12 и 11 как у ближайших "родственников". А про ускорение на скорости, говорить не стоит, сами знаете.

P.S.
Не верьте сервисменам - они 1 -зарабатывают деньги, 2- могут не хотеть заморачиваться, 3 - могут просто не знать.
Однако, оговорюсь, что есть действительно профессионалы, которые знают и умеют, а если вдруг не знают - не делают предположений, а признаются в этом.

P.P.S.
Прошу не стесняться в комментариях и указывать на ошибки, постараюсь их отредактировать.
Все сказанное выше претендует на истину лишь - In My Humble Opinion.

sunduk15
04.10.2014, 02:10
подскажите можно ли замерять напряжение на датчиках ,например датчике давления турбины, обыкновенным тестером

Красныйдодж
04.10.2014, 11:14
подскажите можно ли замерять напряжение на датчиках ,например датчике давления турбины, обыкновенным тестером

Можно,но лучше протестить автос сканером.

добавлено через 40 секунд
Поделюсь опытом.
Если в каких то терминах ошибусь, прошу поправить.

Итак первое, нельзя сказать что наша турбина не убиваемая ("сдуру" можно и ..., всё что угодно сломать), но то что она очень живучая - факт.

Второе - если в сервисе по признаку "передув" вам "приговорили" турбину - не верьте.

Третье - ели в сервисе Вас убеждают что проблема в "актуаторе" турбины, тоже не верьте. Обратите внимание на состояние штока, как он ходит, есть ли залипания. Реагирует ли на разряжение воздуха (жива ли мембрана). Если есть залипания, то прочистите шток. Продуйте. Смажьте проникающей смазкой. Подождите несколько часов. Проблема может исчезнуть.

Четвёртое, если шток "закис", или как обычно заявляют в сервисе "закисла геометрия турбины", то это как правило не причина а следствие. Закиснуть может если есть проблемы в управлении, то есть какое-то время геометрия не изменялась или т.п.

Пятое - как уже заметили многие, проблемным является датчик давления. Тут два слабых места - проводка к нему и сам датчик (если в системе патрубков присутствует масло). Датчик 05149001AA. В принципе вероятность его смерти очень не высока. Но всё же с оказией стоит провести профилактику. А именно приобрести "химию" для защиты проводов, обработать ей провод и разъем датчика. Купить гофру и спрятать в неё провод.

Шестое - клапан егр, при низком качестве топлива в РФ может капризничать, вывод - чистить. Он VAGовский. Учитывая невысокую стоимость детали(около 3 тысяч), при чистке в 2 т.р., думаю на 100 тысячах его поменять, т.е. где-то в следующем году.

Седьмое - если пропадает тяга обратите внимание на чёрную коробочку слева от аккумулятора, к ней идёт много трубочек. Это блок клапанов (как называются не знаю, подскажите), он управляет вакуумом (то есть как раз изменением геометрии турбины, клапаном ЕГР и т.п.). Этот клапан так же фольксвагеновский (стоит около 8к). Проверьте трубочки на герметичность. Проверьте работу клапана. Проблемка может быть в нём. Как правило лечится заменой, но есть варианты. (в Москве есть хороший сервис)

Вывод:
Верьте в машину - она надёжная.
Не торопитесь тратить 30-50 тысяч на замену турбины, найдите причину, следствия могут устраниться сами собой.
Заботьтесь о машине - не доверяете её ремонт первому встречном.
Следите за качеством топлива - плохой дизель причина многих неисправностей.
Используйте хорошее масло, не экономьте.

В награду получите уверенность на дороге и благодарность машинки выраженную в очень неплохой динамике =) всё-таки 9,3 секунды - это не 12 и 11 как у ближайших "родственников". А про ускорение на скорости, говорить не стоит, сами знаете.

P.S.
Не верьте сервисменам - они 1 -зарабатывают деньги, 2- могут не хотеть заморачиваться, 3 - могут просто не знать.
Однако, оговорюсь, что есть действительно профессионалы, которые знают и умеют, а если вдруг не знают - не делают предположений, а признаются в этом.

P.P.S.
Прошу не стесняться в комментариях и указывать на ошибки, постараюсь их отредактировать.
Все сказанное выше претендует на истину лишь - In My Humble Opinion.

Читать приятно и информативно. Молодчага -голова -=Filin=-

добавлено через 2 часа 24 минуты
Кстати....Сажевый фильтр есть? если есть- вырезать!))))))))

sunduk15
20.10.2014, 01:46
подскажите номер датчика давления турбины. заранее спасибо.

Nastusya
08.08.2016, 14:05
Ребят а никто ни ставил заглушку на датчик егр? Надо в мозгах отключать что и или не надо?

Станислав 58
17.08.2016, 12:11
Nastusya, Приветствую! А зачем заглушка? ЕГР глушить надо программно. Заодно и сажевик удалить и прошить. Я себе все это сделал в лаборатории скорости, в Пензе есть представитель (не реклама). Теряет мощность возможно из-за заедания электровакуумного привода турбины......

Nastusya
19.08.2016, 08:21
Дай контакты в Пензе.
Заглушку поставили. Катализатора и сажевика нет.

В общем рассказываю что было с моей машинкой. Почитав ваш форум полезли мы проверять все что вы написали. Все везде в отличном состоянии нигде ничего не течет. Все везде хорошо стоит. Над выхлопной системой поработали до меня. Проблема у меня я была в заклинившем шоке на вакуумном клапане. Сняли почистили wd-шкой залили. Средствами для карбюратор почистили. И о чудо заработал. Теперь машина прет. Если что нашли наш шток на алиэкспрес . В городе стоит в районе 5 тыс.
VR ГОНКИ Turbo турбокомпрессор wastegate привод GT1749V 724930-5010 S 724930 для AUDI VW Seat Skoda 2.0 TDI 103KW 140HP VR-TWA11
http://s.aliexpress.com/2EBviAvQ
(from AliExpress Android)

Станислав 58
19.08.2016, 11:52
Nastusya, Лови: Адрес: г. Пенза, проезд Байдукова, 3
Телефон: 8 927 289-35-15
Контактное лицо: Сергей.
Мой тел. 89631026263.

добавлено через 33 секунды
Проблема у меня я была в заклинившем шоке на вакуумном клапане.
Так я и думал...)

добавлено через 35 секунд
Теряет мощность возможно из-за заедания электровакуумного привода турбины...... :al::rolleyes::cool:

Nastusya
20.08.2016, 01:42
Спасибочки. Я еще пошерстила у нас в Тлт тоже нашла. фирму. Буду сравнивать цены теперь.

Алксандр
24.08.2016, 21:09
Друзья выручайте! У меня 2.0 CRD, европеец, фольцвагеновский движок. Всё тоже самое... теряет мощьность, пропала динамика... Не могу ни где найти этот датчик температуры воздуха на впуске/давление наддува... Где он стоит на моей модели? Как выглядит, сколько проводов подходит к нему? Какое напряжение должно быть? На СТО ребята грешат на сажевый фильтр, говорят выбивать надо, а это приличные деньги... Кто что, подскажет, может мануал есть у кого-то в электроне...

Станислав 58
25.08.2016, 09:49
Проблема у меня я была в заклинившем шоке на вакуумном клапане.
Это раз!
Сажевик - отключаем его и ЕГР програмно и физически. Цена вопроса от 15 т.р. Это два.
Какие ошибки кажет? При забитом сажевике должен чек гореть....Это три.